Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Дело Кожурина » Ответить

Дело Кожурина

Паша Незабудка: Что это было? Грехопадение или диверсия врагов. Разум отказывается верить увиденному. Кирила Яковлевича накачали психоделиками и втолкнули в содом-клуб?

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 All

alexa: Саныч пишет: В Ренессанс [западноевропейцы] заинтересовалась античностью А до того, до ренессанса, в раннем и среднем средневековье, западноевропейцы, не интересовавшиеся античностью, были кем? Как ты определяешь, "варварами", как и русские? А кто в то время был не "варварами"? Рим был пастбищем для коз. Зап. Европе "античность" даром нужна не была до конца 15 века, как и Руси, собственно. Так к чему твой пиитет перед единственными прямыми преемниками поздней извращённой античности - лукавыми греками и прочими румынами? Чем "ромеи" среднего средневековья были лучше христиан-"варваров" Зап. Европы иль Руси? Тем, что традицию "философских школ" от Паша Незабудка пишет: целой Платоновской педофильной философии неповреждённой блюли? Или христианство у греков в среднее средневековье было христианнее христианства германцев или русских?

Саныч: alexa поясню, античность культивировала академическое образование; накопление знаний (интеллект, кругозор, библиотеки); воспитывала вкус на примере лучших художников, поэтов, риторов, архитекторов; выстроила строгую юридическую систему (латинское право) и пр. Собственно по этому низкоразвитые народы (варвары) и обращались в христианство, чтоб усвоить цивилизационные превосходства Константинополя и Рима (в куда меньшей степени)

мвм: Саныч пишет: alexa поясню, античность культивировала академическое образование; накопление знаний (интеллект, кругозор, библиотеки); воспитывала вкус на примере лучших художников, поэтов, риторов, архитекторов; выстроила строгую юридическую систему (латинское право) и пр. Собственно по этому низкоразвитые народы (варвары) и обращались в христианство, чтоб усвоить цивилизационные превосходства Константинополя и Рима (в куда меньшей степени А в Повести временных лет написано, что не "по этому". А потому что "питие есть веселие на Руси". Не сходится у тебя Саныч с первоисточником.


alexa: Саныч пишет: по этому низкоразвитые народы (варвары) и обращались в христианство, чтоб усвоить цивилизационные превосходства Константинополя и Рима Саныч пишет: Западная Европа захваченная варварами так же была чужда античности alexa пишет: До какого времени? Саныч пишет: В Ренессанс заинтересовалась античностью Правильно ли следует из твоих слов, что Европа приняла христианство во времена Ренессанса, по причине "заинтересованности античностью"? Или всё-таки из твоих слов стоит сделать вывод, что в момент крещения, когда варвары германцы да славяне принимали христианство, они только и хотели, что "усвоить античность", но во время третьего окунания в купель забыли об античности и пятьсот лет до времён ренессанса об античности не вспоминали? мвм пишет: Не сходится у тебя Саныч с первоисточником.

Саныч: alexa интеграция в Империю было через принятие веры, национальность не имела значения. Как в РИ так и в СССР принявший идеологию имел шанс подчерпнуть из Империи ее ценности и выйти из своего варварства на более высокий цивилизационный уровень Константино́польский университе́т (Пандидактерион) (греч. Πανδιδακτήριον) — распространённое в современных публикациях название Магнаврской высшей школы в Константинополе. Время её основания — 855 или 856 годы; она была основана — на базе более ранней школы, организованной ещё Феодосием II для обучения молодых людей медицине, философии, риторике и праву — Вардой (дядей императора Михаила III [842—867], возглавлявшим в то время византийское правительство) и учёным Львом Математиком (ставшим первым ректором школы) В Магнаврской высшей школе (название получила по месту своего нахождения в Магнаврском дворце) велась подготовка чиновников, дипломатов, военачальников; в ней преподавались грамматика, риторика и философия, а также естественные науки — арифметика, геометрия, музыка и астрономия Школа просуществовала до самого падения Константинополя, хотя при Палеологах образование было переведено на церковную основу. Обучение велось не только на греческом, но и на латыни. Студенты знакомились как с классикой богословской мысли, так и с учениями древних — Платона и Аристотеля. Преподавателями и выпускниками Константинопольской высшей школы были многие видные деятели византийской культуры Преподаватели этой школы стали собирать хранившиеся в монастырях старинные книги. Фотий, знаменитый грамматик, ещё до своего патриаршества составил Мириобиблион с сокращёнными пересказами около трёхсот античных рукописей. Придворные грамматики собрали большую библиотеку и создали много компиляций по законоведению, истории и агрономии Константинопольский университет оказал большое влияние на развитие высшего образования в Западной Европе В Европе университеты стали появляться с начала13 века (не считая Болонский, конец 11-го) Рессанс в Италии приходится на начало XIV века (повсеместно в Европе — с XV—XVI веков) мвм по Повести временных лет делегацию русских впечатлило богослужение в Святой Софии и не мудрено, в то время во всей эйкумене не было роскошней и величественней храма и подобного по торжественности и благолепию богослужения: «И пришли мы в Греческую землю, и ввели нас туда, где служат они Богу своему, и не знали – на небе или на земле мы: ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как и рассказать об этом, знаем мы только, что пребывает там Бог с людьми, и служба их лучше, чем во всех других странах». Это и есть цивилизованное превосходство во всем, русские осознали это и захотели быть частью первой в мире цивилизации

мвм: Саныч пишет: Но, им больше повезло, .... рано появились университеты, но по сравнению с Константинополем они были на обочине цивилизации. Собственно по этому Ольга и ее внук Владимир сделали выбор в сторону Константинополя в X века Саныч пишет: А традиция мысли обеспечивается, традиционным, академическим образованием с хорошими преподавателями и библиотеками Саныч пишет: В Константинополе у просвещенного ромея, в голове ... укладывалась ... античная поэзия; он посещал ... театры с ристалищами Саныч пишет: мвм по Повести временных лет делегацию русских впечатлило богослужение в Святой Софии и не мудрено, в то время во всей эйкумене не было роскошней и величественней храма и подобного по торжественности и благолепию богослужения ...Это и есть цивилизованное превосходство во всем, русские осознали это и захотели быть частью первой в мире цивилизации Саныч а чего их по театрам, библиотекам и ристалищам не поводили, а токм о в храм? Они бы и к античности навыкли. Или у энтих ромеев тогда ентого такого ничего не было? Ну мало-ли что произвело впечатление на боляр. Князь то сам этого не видал. А вот как на Руси без пития понимал. Так что по Повести временных лет выходит, что выбор пития решающий. Саныч пишет: Собственно по этому Ольга и ее внук Владимир сделали выбор в сторону Константинополя в X века А учёные ставят под сомнение, что Ольга приняла крещение от Константинополя. Да и Владимир не 100%.

Саныч: мвм развлечения всякие были, ристалища были до падения Константинополя в 13в., почитайте о двух фан-клубах Константинополя «голубых» венетах, и «зелёных» прасинов(типа ЦСКА и Спартак, но более влиятельные в общественной жизни Константинополя) Скажу больше, в толковании Вальсамона (12в.) на 13пр.Василия Великого: «А многие за то, что убили людей во время игры в палки, были причислены к вольно-невольным убийцам, так как эта игра не принадлежит к числу тех пяти игр, которые признаются законом и называются состязаниями от (то есть кулачный бой, бег, прыгание, кидание диска и борьба); отчего те, которые убивают в этих играх, не подвергаются предосуждению.» И театр был: [https://cyberleninka.ru/article/n/vizantiyskiy-teatr-v-sisteme-vizantiyskogo-obschestva-i-obrazovaniya Но Храм - Дом Божий, интеграция в цивилизацию через Веру, потому Храм Софии был вершиной достижения Константинопольской цивилизации, туда и шли поглядеть на Небо варвары Потом главные соборы Руси стали называться Софийскими, в честь Того кому посвящен Софийский собор Константинополя

мвм: Саныч пишет: развлечения всякие были, ристалища были до падения Константинополя в 13в., почитайте о двух фан-клубах Константинополя «голубых» венетах, и «зелёных» прасинов(типа ЦСКА и Спартак, но более влиятельные в общественной жизни Константинополя) Скажу больше, в толковании Вальсамона (12в.) на 13пр.Василия Великого: «А многие за то, что убили людей во время игры в палки, были причислены к вольно-невольным убийцам, так как эта игра не принадлежит к числу тех пяти игр, которые признаются законом и называются состязаниями от (то есть кулачный бой, бег, прыгание, кидание диска и борьба); отчего те, которые убивают в этих играх, не подвергаются предосуждению Саныч так они варвары и дикари.

Саныч: Римляне Государственная власть признавала необходимость в существовании профессии artes ludiacrae («смехотворных искусств»), мотивируя опасением «чтобы чрезмерное ограничение этого вида забав не порождало тоски жизни» (438г.) Так же разрешена была проституция, публичные дома платили налоги Империи И евнухи, не смотря на все запреты, были очень популярны, они прислуживали во дворце императора, занимали высшие государственные должности и пели в главных храмах Империи (по этому ангелы изображены безбородыми), голоса евнухов были сильными как у мужчин и охватывали всю палитру актав

мвм: Саныч пишет: И евнухи ... были очень популярны ... пели в главных храмах Империи (по этому ангелы изображены безбородыми) Откуда инфа про ангелов. Никак от самих анахоретов. Саныч остановись . Прям какую - то "мистерию" описываешь.

мвм: Саныч пишет: Римляне Ладно тебе на "римлян" валить Вальсамон грек.

Саныч: Константинопольцы себя звали римлянами, византийцами их начали называть в Западной Европе в XVI веке, чтоб обелить свою «Священную Римскую Империю» Пророка Даниила (безбородого в иконописи, высший чиновник в Вавилоне) в Византии к 10 в. считали евнухом. В агиографии евнухи всегда рисуются положительно — контраст с более светской литературой. Среди евнухов были и святые, евнухи часто становились клириками и достигали самых высоки позиций, вплоть до патриарха. Евнухи и ангелы - у них было тождество функций и изображения: ангелы - посланники Бога к людям, постоянно изображались на иконах в одежде евнухов, и в агиографии часто виден их параллелизм, когда явившегося ангела герои принимают за евнуха. При официальных выездах императора в Город ближайшее его окружение составляли только евнухи. Свободно и часто общаться с императором с прикосновениями (помимо целования ног) из бородатых мог только патриарх. Император никогда не надевал корону на глазах бородатых — ему в это время прислуживали только евнухи. Иностранных послов обычно подводили к трону императора два бородатых; если вместо них были двое евнухов, это считалось большой почестью. Церемония поставления кувикулария (евнуха) символизировала, что он получает свою должность от Бога, а не от императора, тогда как чины бородатых получали должности от императора, по символизму церемонии. Дворец был закрытым миром, где царили евнухи; мир бородатых это Город с эпархом, который звался «отцом Города». Евнухи рассматривались как люди, отделенные от родины и семьи, обретшие новую «семью» — хозяев, что сближало их с монахами и святыми. Модель, по которой строился «третий пол» евнухов — модель «совершенного слуги». Феофилакт Охридский (кон. 11 в.) написал трактат «В защиту евнухов», основные темы которого: — аскетизм точно так же разрушителен для тела, как кастрация, но аскетов никто не порицает; — кастрация раньше запрещалась канонами, т.к. ее практиковали еретики, в т.ч. хулившие брак, что теперь неактуально; — кастрация детей ради сохранения их «чистоты» хороша - это средство уберечь ребенка от соблазнов и сделать из него слугу Божия и полезного члена общества; — церковные каноны и правила не всегда совершенны, некоторые противоречат Евангелию, и вообще их надо толковать в контексте времени и обстоятельств; — кастрация — способ сохранения чистоты; раньше отцы лицом к лицу боролись с дьяволом, а теперь люди так не могут; «сопротивляемость» пациентов к болезням упала, и врачи теперь приписывают иные лекарства, чем раньше — так и в Церкви; — если соблюдать закон Юстиниана о запрете кастрации, то откуда возьмутся евнухи для двора? а ведь они явно нужны на императорской службе и их служба законна (хи-хи!); — о евнухах-певцах в церкви — они услаждают слух верующих. Евнухи и юные мальчики считались ближе к потустороннему миру, чем прочие люди - отсюда истории как о явлении им ангелов и пр., так и об их причастии к колдовству и магии. Евнух выступал посредником между обычными людьми и недоступными им сферами: мужчины—женщины, император—подданные, здешний мир—потусторонняя реальность. Императорский двор считался отображением небесного царства, и император окружен когортой «ангелов» — евнухов, через которых он сообщается со внешним миром.

alexa: Саныч пишет: В Европе университеты стали появляться с начала13 века (не считая Болонский, конец 11-го) Ну не были нужны никакие "наработки" античности "варварам" - нашим предкам. Которые и громили оба Рима именно из-за впадения этих "империй" в полный античеловеческий и богопротивный разврат (что в этическо-моральном, что в политическом плане). "Лукавые греки". По другому их русские и не называли. И митрополитов их принимая (поначалу) и прочее, - всё равно такого мнения о выродившихся "ромеях" были наши предки. Но я уже сто раз и в этой, и в соседних темах упоминал: Русь приняла христианство ни от каких не от античных греков, а непосредственно от св. ап. Андрея Первозванного. В обоснованное "светскими" историческими документами время (в Средневековье уже) Северная Русь принимала миссионеров христианства и от готов, и от кельтов. Южная Русь - да, в лице кагана русов Владимира Святославича (я без издёвки титулую его "каганом", как положено было титуловать его в то время, пусть "мвм" не вздрагивает очередной раз), южная Русь крещена от греков (даже в Новгороде у Владимира не так всё задалось гладко, как в Киеве). Но уже с 11 что ль века на Руси были свои митрополиты, не из греков. Русы 10 века ничем не хуже ромеев того же времени. И как государственный народ. И как христиане. Да. На картинке - то ли вандалы-венеды в содружестве с маврами ровняют с землёй поздне-античный уже "христианский имперский" Первый Рим. То ли русы-скифы совместно с сарацинами-турками принуждают к миру Рим Второй. Видимо, еврейский художник как-бы что-то таки имеет в виду.

Саныч: В Новеграде людие, уведавше еже Добрыня идет креститися, учиниша вече и закляшася вси не пустити во град и не дати идолы опровергнути. И егда приидохом, они разметавше мост великий, изыдоша со оружием, и аще Добрыня прельщением и лагодными словы увещевая их, обаче они ни слышати хотяху, и вывесше два порока великие со множеством камения поставиша на мосту, яко на сущие враги своя. Вышший же над жрецы Славян Богомил, сладкоречия ради наречен Соловей, вельми претя люду покоритися. Мы же стояхом на торговой стране, ходихом по торжищам и улицам, учахом (44) люди, елико можахом. Но гиблющим в нечестии слово крестное, яко апостол рекл, явися безумием и обманом. И тако пребывахом два дни, неколико сот крестя. Тогда тысецкий новгородский Угоняй, ездя всюду, вопил: Лучше нам помрети, неже боги наша дати на поругание. Народ-же оныя страны, разсвирепев, дом Добрыни раззориша, имение разграбиша, жену и неких от сродник его избиша. Тысяцкий же Владимиров Путята, (45) яко муж смысленный и храбрый, уготовав лодия, избрав от ростовцев пять сот мужей, носщию перевезеся выше града на ону страну, и вшед во град, никому-же постерегшу; вси бо видевши чаях своих воев быти. Он же дошед до двора Угоняева, онаго и других предних мужей ят и абие посла к Добрыне за реку. Людие-же страны оныя, услышавши сие, собрашася до пяти тысящ, оступиша Путяту и бысть междо ими сеча зла. Некии шедше церковь Преображения Господня разметаша и домы христиан грабляху. На разсветании Добрыня со всеми сущими при нем приспе, и повеле у брега некии домы зажещи, чим люди паче устрашены бывше, бежаху огнь тушити, и абие преста сечь. Тогда преднии мужи пришедше к Добрыне, просиша мира. N. Добрыня же, собра вои, запрети грабление, и абие идолы сокруши, древяннии сожгоша, а каменнии изломав, в реку ввергоша; и бысть нечестивым печаль велика. Мужие и жены, видевше тое, с воплем великим и слезами просяще за ны, яко за сущие их боги. с.436-437 N. Добрыня же, насмехаяся, им веща: что безумнии сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут! Кую пользу вы от них чаять можете! И посла всюду объявляя, чтобы шли ко крещению. Воробей же посадник, сын Стоянов, иже при Владимире воспитан, и бе вельми сладкоречив, сей иде на торжище и паче всех увеща. Идоша мнози, а нехотящих креститися, воини влачаху и крещаху мужи выше моста, а жены ниже моста. Тогда мнози некрещении поведаху о себе крещеными быти; того ради повелехом всем кресщеным кресты деревянны, ово медяны и каперовы (сие видятся Греческое оловянны испорчено, примеч. Татищева) на выю возлагати, (46) а иже того не имут, не верити и крестити; и абие разметанную церковь паки сооружихом. И тако крестя, Путята иде ко Киеву. Сего деля людие поносят Новгородцев: Путята крести мечем, а Добрыня огнем. (Иакимовская летопись)

мвм: Саныч пишет: Константинопольцы себя звали римлянами, византийцами их начали называть в Западной Европе в XVI веке, чтоб обелить свою «Священную Римскую Империю» Ну не совсем так: "Восточная Римская империя получила название «Византийская» в трудах римских историков сразу после своего возникновения — таким образом они противопоставляли её Западной, Гесперийской империи. Первое использование этого термина было зафиксировано в сочинениях Приска. Употребляли его также Малх Филадельфиец, Аммиан Марцеллин, Иордан. Встречается термин также у патриарха Фотия и в Су́де, но скорее как синоним к слову «константинопольский». После падения Рима в 476 году необходимость как-то отдельно обозначать Восточную и Западную Римские империи отпала — осталась единственная Римская империя, и термин, утратив функциональность, фактически вышел из употребления. В научный обиход его вернули западноевропейские историки тысячелетие спустя, уже после падения Византии. В 1557 году немецкий историк Иероним Вольф опубликовал свою работу «Corpus Historiæ Byzantinæ» и фактически вернул термин в научный оборот." Саныч пишет: Пророка Даниила (безбородого в иконописи, высший чиновник в Вавилоне) в Византии к 10 в. считали евнухом. Кто считал Саныч? - Назови имя, Саныч. Саныч пишет: В агиографии евнухи всегда рисуются положительно — контраст с более светской литературой.В агиографии святые всегда "рисуются" положительно не зависимо от того евнухи они или не евнухи . Саныч пишет: Среди евнухов были и святые, евнухи часто становились клириками и достигали самых высоки позиций, вплоть до патриарха. Евнухи и ангелы - у них было тождество функций и изображения: ангелы - посланники Бога к людям, постоянно изображались на иконах в одежде евнухов, и в агиографии часто виден их параллелизм, когда явившегося ангела герои принимают за евнуха. При официальных выездах императора в Город ближайшее его окружение составляли только евнухи. Свободно и часто общаться с императором с прикосновениями (помимо целования ног) из бородатых мог только патриарх. Император никогда не надевал корону на глазах бородатых — ему в это время прислуживали только евнухи. Иностранных послов обычно подводили к трону императора два бородатых; если вместо них были двое евнухов, это считалось большой почестью. Церемония поставления кувикулария (евнуха) символизировала, что он получает свою должность от Бога, а не от императора, тогда как чины бородатых получали должности от императора, по символизму церемонии. Дворец был закрытым миром, где царили евнухи; мир бородатых это Город с эпархом, который звался «отцом Города». Евнухи рассматривались как люди, отделенные от родины и семьи, обретшие новую «семью» — хозяев, что сближало их с монахами и святыми. Модель, по которой строился «третий пол» евнухов — модель «совершенного слуги». Феофилакт Охридский (кон. 11 в.) написал трактат «В защиту евнухов», основные темы которого: — аскетизм точно так же разрушителен для тела, как кастрация, но аскетов никто не порицает; — кастрация раньше запрещалась канонами, т.к. ее практиковали еретики, в т.ч. хулившие брак, что теперь неактуально; — кастрация детей ради сохранения их «чистоты» хороша - это средство уберечь ребенка от соблазнов и сделать из него слугу Божия и полезного члена общества; — церковные каноны и правила не всегда совершенны, некоторые противоречат Евангелию, и вообще их надо толковать в контексте времени и обстоятельств; — кастрация — способ сохранения чистоты; раньше отцы лицом к лицу боролись с дьяволом, а теперь люди так не могут; «сопротивляемость» пациентов к болезням упала, и врачи теперь приписывают иные лекарства, чем раньше — так и в Церкви; — если соблюдать закон Юстиниана о запрете кастрации, то откуда возьмутся евнухи для двора? а ведь они явно нужны на императорской службе и их служба законна (хи-хи!); — о евнухах-певцах в церкви — они услаждают слух верующих. Евнухи и юные мальчики считались ближе к потустороннему миру, чем прочие люди - отсюда истории как о явлении им ангелов и пр., так и об их причастии к колдовству и магии. Евнух выступал посредником между обычными людьми и недоступными им сферами: мужчины—женщины, император—подданные, здешний мир—потусторонняя реальность. Императорский двор считался отображением небесного царства, и император окружен когортой «ангелов» — евнухов, через которых он сообщается со внешним миром. Саныч из какой енто книжки? Поди из разных?

мвм: alexa пишет: пусть "мвм" не вздрагивает очередной раз Смотри сам не обтрухайся антисемитик.

alexa: мвм пишет: не обтрухайся О, видно птицу по полёту. Я таки-про тебя всё угадал) Почём ваши там Христа продали?

мвм: Ты где такие картинки живописные берешь?

alexa: мвм пишет: где такие картинки живописные берешь? Значит, к остальной части моего сообщения у тебя вопросов нет?

alexa: мвм пишет: Ладно тебе на "римлян" валить Ну, поскольку сегодня, в субботу, в светлое время суток здесь форумчанин "мвм" не появится (как июдею ему, понятное дело, по субботам на клавиши компьютера нельзя нажимать, а со смартфона с сенсорным экраном сюда к нам он зайти сегодня ленится), - специально для него я тут немного пошучу (мвм, понятное дело, за это объявит меня в очередной раз анти-мвм-ом). Пошучу, ибо тема - грустная сия. Итак. Разрядим обстановку, что ль. Вашему вниманию - заголовок газеты. которую безплатно-таки раздают в метрополитене обеих русских столиц:

alexa: Саныч пишет: поморский календарь на этот год будет брезгливо открывать У новопоморцев все календари раскупили ещё месяц назад. У старопоморцев-феодосеевых (там свои книжицы-календари) - ещё есть.

Паша Незабудка: Окно Овертона. Постепенное подавление брезгливости и вырабатывание лояльности к греху. Поморцев приучают быть бесхребетными. Подобно кальмарам или устрицам. Из "Голубой устрицы" начался закат северных беспоповцев. Прибалтика - це "радужная" Европа. Не случайно автор антихристова нооскопа родом чухонец. Сначала танцульки с трансгендерами, а потом и "умную пыль" в кровь.

alexa: Паша Незабудка пишет: Поморцев приучают быть бесхребетными. Незабудок приучают быть голубыми.

Паша Незабудка: Острота демонстрирующая уровень кривляки. В Русской Истории часто прозвища становились фамилиями. Наседка, например, Иван Васильевич - книжный справщик. Или Наливайка, да мало ли. Но невеждам это так смешно.

Иван: Паша Незабудка пишет: В Русской Истории часто прозвища становились фамилиями. Наседка, например, Иван Васильевич - книжный справщик. Или Наливайка А Незабудка это фамилия или псевдоним?

Паша Незабудка: А что это меняет?

Иван: Паша Незабудка пишет: А что это меняет? Я тоже умею отвечать вопросом на вопрос: -Ты еврей???

Паша Незабудка: - А ты нацист?

alexa: Паша Незабудка пишет: Наседка, например, Иван Васильевич - книжный справщик. Или Наливайка, Наседку так назвали за заботливость-суетливость. Наливайку - за пиянство. А Незабудку так назвали за что? За голубизну или за злопамятность?

alexa: Паша Незабудка пишет: - А ты нацист? Второе пришествие бывшего мвм-а. Вот Вы и попались, Штирлиц))))) Проверим, будет ли мвм в обличье Паши Незабудки так же неактивно присутствовать здесь в шабат?)

Паша Незабудка: alexa пишет: Наседку так назвали за заботливость-суетливость Дурик, ты наседку хоть раз в жизни видел? Это воплощение заботливости, рачительности, теплоты. "И Дух Божий носяшеся над водою", яко переведено с еврейского. С е в р е й с к о г о, идиот! Впрочем, дурака учить - только печень портить. Тако и справщик Иван Васильевич носяшеся и зиждишеся свое великое дело. И никакой суетности. Суетлив, как раз ты, а не наседка. Подобно шавке забегал по темам. С темы на тему, с темы на тему. И я знаю причину.

Иван: Паша Незабудка пишет: - А ты нацист? Своих ищешь?

Паша Незабудка: Ты уж договорись со своим братом по разуму, а то у вас в разнобой выходит. Алеха одно, ты противоположное.

Иван: Я не нуждаюсь в советах абсолютно незнакомого мне человека.

Паша Незабудка: Это был не совет, а напоминание, что вести себя следует прилично относительно "абсолютно незнакомого тебе человека". Посмотри начало темы, как ты себя вел, оглобля.

alexa: Паша Незабудка пишет: С е в р е й с к о г о, идиот! Я не знаю, как с твоего "еврейского" идиша будет латинское слово "идиот". Или ты предпочитаешь новодел 20 века - еврейский "язык" иврит? Н.Болтянская_ Холокост.mp3 (чтобы прослушать песенку, нажимаете на ссылку выше, в открывающемся окне - обратный отсчёт 9-8-7-6-5-4-3-2-раз! Ждёте окончания и жмёте расположенный слева оранжевый кружочек с белой повёрнутой вправо стрелкой (не вздумайте ничего другого там нажать! - закрываете все другие рекламные окна - и наслаждаетесь музыкой с такими словами: Мама, отчего ты плачешь, Пришивая мне на платье же-ооооо-лтую звезду? Вот такое украшенье надо бы щенку на шею,- Я его сейчас же приведу. Ах, куда уводят наших, Может там совсем не страшно? Может там игрушки и еда? Мне сказал какой-то дядя, Сквозь очки в бумажку глядя Что назавтра нас возьмут туда! Посмотри какая прелесть, Вот оркестр играет "фрейлехс",- Отчего так много здесь людей? Мама, ну скажи мне, мама, Кто тут вырыл эту ему И зачем нас ставят перед ней? Что ты плачешь??!! Ты не видишь? Их язык похож на идиш, Ну почему все пьяные с утра? Может быть в войну играют, Раз хлопушками стреляют Мама, это вовсе не игра! Мама, отчего ты плачешь? Мама отчего ты пла... Паша Голубой МВМ, так ты будешь здесь, как и положено правоверному июдею, по субботам не находиться-не печатать?

Паша Незабудка: alexa-mudoха пишет: чтобы прослушать песенкуДурик скачет, дурик пляшет, дурик песенки поет. Даже не стал разбирать твой поток сознания. А скачешь ты, и пляшешь, и подличаешь, потому что одинок и никто тебя не любит. Впрочем, как и Кожурин. Семьи надо во время заводить, дурики.

alexa: Паша Незабудка пишет: дурик пляшет, дурик песенки поет Пашунь-мвм-чик, ты не верующий Фома июдей?

Иван: Паша Незабудка пишет: Это был не совет, а напоминание, что вести себя следует прилично относительно "абсолютно незнакомого тебе человека". Посмотри начало темы, как ты себя вел Посмотрел, и что тебе не понравилось в начале? А вот к твоей "приличности" в общении вопросов все больше и больше. Паша Незабудка пишет: оглобля А с чего ты взял что я похож на оглоблю? Или ты хочешь чтоб я тоже добавлял какой-то эпитет в твой адрес, типа пустобрех....

alexa: Иван пишет: А с чего ты взял А у них манера такая))) шуток не понимают, а над другими таки-пошутить любят))) Ну и "дела" всем шить любят....)) Еврейский анекдот, короче). Или не надо тут запятую ставить...)))



полная версия страницы