Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Как понимать... » Ответить

Как понимать...

прохожий: Простите Христа ради, но как понимать, когда неции из поморских наставников ходят к никонианам на их праздники и поздравляют ихних попов? click here [img][/img]

Ответов - 10

Иван: В этот праздничный день Преосвященнейшего Епископа Александра также поздравили почётные гости: председатель Даугавпилсского городского самоуправления Андрей Анатольевич Элксныньш, декан Даугавпилсского деканата Римско-Католической в Латвии священник Михаил Сивицкий, представитель Древлеправославной Поморской Церкви Латвии о.Иоанн Алексеевич Жилко, руководитель Центра русской культуры г. Даугавпилса Наталия Владимировна Кожанова; сестры Илукстского женского монастыря, сотрудники Епархиального Управления Даугавпилсско-Резекненской епархии. Вроде бы как "почетный гость" типа частное лицо, пользующееся уважением.

Данила: Да ничего подобного! Если бы Жилко и прочие были просто частными лицами, никто бы их туда не пригласил. А они почетные гости именно потому, что занимают определенные "должности", которые и указаны перед их фамилиями. А чего вы удивляетесь, прохожий? Давно уже все старообрядческие согласы, что беспоповцы, что поповцы живут дружно с никониянами. И денежные гранты от них получают, и праздники вместе празднуют и проч. Что далеко ходить, спросите вон у деда Ивана, са́мого истинного спасовца , они у антихристова государства в реестр внесены, печатью запечатлены ещё с 1918 года. И думаете смущаются этим - нет, даже гордятся! Так что о чем вы, прохожий?..

Данила: А вот вам и подтверждение "К сожалению, не могу назвать свою ДПЦЛ образцом правоверия и благочестия. 1. Об экуменизме ДПЦЛ На сайте ДПЦ Латвии утверждается, что она сотрудничает с христианскими конфессиями страны, но исключаются участия в экуменических богослужениях. Это является ложью! Я был глубоко удивлен, увидев 18 ноября на День независимости своей страны по телевизору своих даугавпилсских наставников оо. Алексия и Иоанна Жилко, которые присутствовали на экуменическом богослужении в лютеранском Домском соборе в Риге. По всей видимости, эта традиция является ежегодной - они присутствовали здесь и в 2010 году: http://tv.delfi.lv/ru/video/pOARPtU0/ По своей сути, экуменическое богослужение не является чем-то плохим - это совместная молитва разных христианских конфессий за благополучие нашей страны, но насколько понимаю, посещение иноверческих храмов для староверов и присутствие на их богослужениях является большим грехом и грех этот совершают сами наставники. 2. О бездуховности и неправоверности прихожан ДПЦЛ Как известно, мой город Даугавпилс - многонациональный и многоконфессиональный. Из-за этого фактора здесь (да и в других городах Латвии) существует немалое количество смешанных браков староверов преимущественно с католиками и новообрядцами, и детей в этих семьях крестят, в основном, в этих деноминациях, а не в древлеправославии. Также мне известно, что у одного наставника жена является новообрядкой. Далее. Прихожане нашей общины (и я в том числе) не всегда посещают Богослужения или приходят к концу службы, во время нее многие бабки разговаривают (из-за этого наставник несколько рах прерывал службу и ругал прихожан) и сосут карамельки, постоянно звонят телефоны, хотя о. Алексий Жилко перед каждой службой призывает их отключать, и некоторые разговаривают по ним в притворе во время службы. Бородатые мужики, которые помогают при моленной, часто разговаривают во время проповеди наставника о насущных проблемах и политике. Летом некоторые прихожане приходят с короткими рукавами или даже в шортах. р.Б.Викторъ". https://starovery.unoforum.pro/?1-13-40-00000068-000-200-0 Если не лень, почитайте всю тему, много интересного узнаете и о ДПЦ, и конкретно об Иоанне Жилко.


Иван: Данила пишет: деда Ивана, са́мого истинного спасовца , они у антихристова государства в реестр внесены, печатью запечатлены ещё с 1918 года. Опять врешь как сивый мерин. По крайней мере со времени принятия Закона о веротерпимости. Да я горжусь что в нашем селе по последней царской переписи проживало 1949 человек. Из них почти половина были Православные Християне Спасова согласия. Был свой храм во имя Николы Чудотворца. Была своя община, было крещение и МК, которые до сих пор хранятся в областном архиве, было наконец свое кладбище. У меня осталось много вещей того времени. А вот где ты прятался более 300-т лет со своими "старообрядными попами" большой вопрос. Ты на эту тему как-то говорить не хочешь, ничего не сказал на мои вопросы. Правда написал что на форумах не принято афишировать ничего кроме вымышленного ника. Ничего то у тебя нет ,вроде бы Данила, из пыльного чулана. См. фильм "Берегись автомобиля" там Папанов прям таки про тебя сказал: -Ничего у тебя нет, ты голодранец! И хватит поминать меня всуе если хочешь общаться, а ты продолжаешь т....ь из своей подворотни.

Данила: "Не поминай имени Господа твоего всуе". Не слишком ли величаешься, сектант? А кто из нас голодранец...эт ты, дед, поторопился - крикнул "гоп" прежде чем перепрыгнул

Иван: Данила пишет: Не слишком ли величаешься, сектант? Кыш в свою подворотню. Ты в сто раз хуже сектанта - ты вор. Ты украл и присвоил себе наименование православного хотя тебе до него как до Луны раком ползти.

Данила: Не тебе судить, сектант, о моей православности! То Господь и окружающие меня люди знают. Это ты в подворотне, а вернее в схроне сидишь, всё от антихриста прячешься. А я свободно и открыто живу и Бога славлю.

Иван: Данила пишет: А я свободно и открыто живу и Бога славлю. Покажи где! Данила пишет: Не тебе судить, сектант, о моей православности! Ты сектант, трепло, вор и кощунник. Никто тебя не знает и звать тебя никак. ...спросил я тебя о твоем "православии" о "старообрядчестве" , где твоя община, где храм в который ты ходишь, кто там служит, наконец где это находится. А ты что? Да ни хера ничего сказать не можешь. Ибо нечего тебе сказать. Мечешься как чумная крыса по сараю.

Данила: Только для сектанта важно, где он живёт, какое барахлишко в схроне припрятал, где место на погосте застолбил, как зовут наставника - Кузьма или Филипп. Потому вы так и величаетесь: Кузёмочками, Филипповыми, Федосеевыми и проч. И живёте по заветам этих мужиков. А я Христов, и жить стараюсь по Евангелию. И стяжаний на земле не собираю. И мне все равно, где меня погребут - везде Божья земля и исполнение ея. Так уж интересно, где живу? В Екатеринбурге. Это что-то меняет?

Иван: https://zen.yandex.ru/media/id/5f1e108b90c4997348204dd9/huje-chem-covid19--5f580783653f433539d4f6db



полная версия страницы