Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Нетовцы (продолжение) » Ответить

Нетовцы (продолжение)

Афанасий: Кто-нибудь о них может рассказать? Может на форуме есть таковые?

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

Данила: "По сему и ваше погружение несть крещение, но точно печати антихристове является» (л. 15—19 об.). В отсутствие «истинного» священства вместо таинства крещения водой существует только крестное знамение и молитва: «Тем же крестное знамение и призываемое в молитве имя Христово ныне нам наипаче тайна вместо тайны крещения водою. <...> Нам ныне паче должно есть веровати и уповати на крестное знамение и на призываемое имя Господа нашего Исуса Христа, Сына Божия. Аще и не крещены есмы, но всячески получим от Него благодать с призыванием имени Исусова и спасемся» (л. 32-33) Это пишет идеолог древней спасовщины. https://samstar-biblio.ucoz.ru/publ/8-1-0-327 Дед Иван, так ты чо, даже некрещенный вовсе Ну дела...чем дальше читаю материалы по спасовцам, тем эти брыклы всё страшнее, то бишь еретики конченные, клейма ставить негде Вот куда, Иван, тебя дедовская вера завела! Своей головой думать надо, а не на прабабок надеяться

Саныч: Данила нынешние спасовцы неотличимы от поморцев, разве что их крещение не по преемству от дораскольного, поют наречь как беглопоповцы, служат не по Выговскому уставу и иконы беглопоповские встречаются Хотя и у некоторых поморцев, кроме крещения, такое случается

Georgiy: Georgiy пишет: А какой же он вам может быть митрополит,если вы их таинства считаете безблагодатными??? Ты,Данила,мужика поминаешь,ряженого в митрополита. Никоны,для тебя,еретики,РПСЦ - безблагодатны,беспоповцы - сектанты.Где же,по вашему,Церковь то Христова сегодня обретается? Варианты есть? Данила пишет: эта тема про нетовцев, а не про меня и мои религиозные предпочтения, так что угомонись Другого ответа я и не ожидал услышать. Данила пишет: А с митрополитом, да, у меня отношения сложные. И де-юре где то находиться, это не значит де-факто.А кого же ты тогда поминаешь? То есть,ты не знаешь,где православного епископа найти?Или знаешь,но не скажешь? Данила пишет: Или только сам хочешь спастись, а остальные погибай? Ты такой эгоист и человеконенавистник Данила пишет: И как это ты уловил у деда последовательность, Иван (и пр.беспоповцы) хоть какие то аргументы,в свою защиту приводят.У тебя же ,аргументов ноль,одни противоречия на противоречии. Данила пишет: Я вот тут специально на ютубе посмотрел беседы вашего главного попа Марченко, искал, что он скажет на эту животрепещущую тему, и не нашел. Может пропустил, так ты будь добр, кинь ссылку. С каких это пор вас стало интересовать мнение,с вашей точки зрения,еретиков и парасинагоги?


Данила: Ааа, так спасовцы ещё и своей древней вере изменили, всё попереиначили под свои нужды?.. Обновленцы, брачники-безбрачники, мля! Чё там, вера верой, а жить то охота, и жить хорошо А главное - размножаться, против основного инстинкта не попрешь Последователи Аввакума хреновы!

мвм: "давал с условием не копировать" - Саныч, а почему такая секретность?

мвм: Саныч пишет: служат не по Выговскому А по какому?

мвм: Данила пишет: «Тем же крестное знамение и призываемое в молитве имя Христово ныне нам наипаче тайна вместо тайны крещения водою. <...> Нам ныне паче должно есть веровати и уповати на крестное знамение и на призываемое имя Господа нашего Исуса Христа, Сына Божия. Аще и не крещены есмы, но всячески получим от Него благодать с призыванием имени Исусова и спасемся» (л. 32-33) А что здесь не так? Всё правильно.

Данила: Жорж, меня вообще многое интересует, любознательный я от природы. И меня не мнение твоего главпопа интересует, а конкретная практика в вашей парасинагоге по обозначенному мной выше вопросу. Но ежели это тайна, то можешь молчать конечно, я домогаться не буду, как ты до меня.

Данила: Эвм, да мы тут все давно поняли, что у тебя уже все железо проржавело, так что меняй операционку, бедный робот

Саныч: мвм видимо издать хотел, если б я раньше выложил то испортил бы всю малину Это распространённая тема у историков Как умеют так и служат Евгения Григорьева (самого грамотного головщика, автора учебника по наонному пению) спасовцы в Ю.Америку на несколько лет приглашали, чтоб их петь по крюкам и служить научил, они разучились, пели стариковской напевкой, обычное дело у старообрядцев Я так учил читать часы старообрядцев в Тамани, все потомственные, старики умерли, а их потомки даже по ц.с. читать не умеют, ни то, что службу править

Иван: Саныч пишет: Данила, он видимо не знает Сразу вспомнились детские годы, начальная школа. Любимая учительница Нина Васильевна спрашивает кого-то, а он говорит: -Я забыл. Она сразу же: -Даром что не знал, он еще и позабыл! Саныч пишет: Для начала прочитай полемики Л. Ф. Пичугина с нетовцем (спасовцем) А. А. Коноваловым: http://starajavera.narod.ru/pichugin5konovalov.html Василия Антипова Войкина с Андреем Алексеевичем Антипиным, (он же и Самоварников). Общества малаго начала.: http://starajavera.narod.ru/spasovciVoykin.html Я это вдоль и поперек изучал. Забыл наверное. Данила пишет: Но ты всё же с Жоржем поговори, он крутой собеседник, правда. А то, что перешёл в старообрядчество, так это же хорошо. Обрёл так сказать человек истину. Ты чё против? Да ты чё, я обеими руками за! Чем меньше будет захожан в кириллову торговую лавку тем больше будет истинно верующих людей. Данила пишет: Обрёл так сказать человек истину. Ты чё против? Или только сам хочешь спастись, а остальные погибай?Ты такой эгоист и человеконенавистник Даже не соблазняй на грех чтоб я назвал себя Спасителем. Я Спасовец, а не спасатель или Спаситель. Данила пишет: ...Козьмою — безграмотным мужиком. Во, дед Иван, просвещайся, кузёмочкин ты последыш! Зависть, чистейшая зависть - смертный грех. Специально назвал "безграмотным мужиком", хотя иные источники говорят что у Кузьмы были "целые сундуки книг". С другой стороны народ назвал его ласково, по-домашнему Куземочка. Я думаю что и ты не сильно бы возмущался если тебя на всех форумах будут звать Данилушка.

Саныч: Иван пишет: Я это вдоль и поперек изучал Так и отвечали бы им по существу: «будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1Пет.3)

Иван: Данила пишет: Дед Иван, так ты чо, даже некрещенный вовсе Дык я уже отвечал что в этом году 70 лет как крещен. Вот и считай какой это год и где было креститься. Вроде бы тогдашний руководитель страны обещал сделать из попа любой конфессии экспонат для музея.

Иван: Данила пишет: Вот куда, Иван, тебя дедовская вера завела! Своей головой думать надо, а не на прабабок надеяться Про бабок и прабабок я отвечу отдельно и более подробно. Если конечно тебе интересно как они жили от позапрошлого века и до середины прошлого.

Данила: Ну ладно, дед, не хочешь про веру, давай про баб И про свою нынешнюю тоже расскажи. и про полюбовниц - у вас же, грят, не возбраняется

Иван: Данила пишет: и про полюбовниц - у вас же, грят, не возбраняется Крупа манка знаешь? Семь мешков - считай.

Иван: Данила пишет: Ну ладно, дед, не хочешь про веру Почему не хочу? Я о себе все говорю, на все отвечаю, ничего не забываю. Вот соображаю как ответить на твой интерес о "доктрине Спасовцев". Или уже утрачен интерес?

Данила: Не, не утрачен, давай!

Georgiy: Данила пишет: Жорж, меня вообще многое интересует, любознательный я от природы Ааа..,ну так теперь понятны стали,причины ваших прыжков по церквам.Значит,повеселите ещё нас не раз. Сколько в мире ещё не изведанных ,вами, "церквей",ого-го(жизни не хватит)?!То ли ещё будет,ой ой ой! Данила пишет: И меня не мнение твоего главпопа интересует, а конкретная практика в вашей парасинагоге по обозначенному мной выше вопросу.. Так вот какой главный вопрос вас мучает,понятно.Именно поэтому ты сейчас в статусе беспоповца = что все попы сан.обработку проводят?Вот у тебя какой "критерий истинности Церкви"? Интересно,а если бы не злополучный короновирус,где бы ты сейчас находился(в какой церкви)? Данила пишет: Но ежели это тайна, то можешь молчать конечно, я домогаться не буду, как ты до меня Данила,желаешь получить ответы,а сам отвечать на вопросы тебе не желаешь?Не по христиански как то это?Или ответить просто нечего? А вот, не будет тебе ответа на сей вопрос,терзайся дальше... Попробуй в синагогу ,главному раввину написать,ну или папе Римскому,любознательный ты наш. А пустословить с тобой мне надоело,"адью"...

Данила: Georgiy пишет: А вот, не будет тебе ответа на сей вопрос,терзайся дальше Georgiy пишет: Так вот какой главный вопрос вас мучает,понятно.Именно поэтому ты сейчас в статусе беспоповца = что все попы сан.обработку проводят?Вот у тебя какой "критерий истинности Церкви"? Благодарю, Жорж, ты вполне ответил на мой вопрос, сам того не заметив А с твоей парасинагогой все понятно, дерзайте дальше оскорблять Тело и Кровь Христову...

Иван: Саныч пишет: Так и отвечали бы им по существу: «будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1Пет.3) Я лучше по более понятному отвечаю. Со всей рабоче-крестьянской прямотой. К примеру как можно ответить вот на такой пост. Ааа, так спасовцы ещё и своей древней вере изменили, всё попереиначили под свои нужды?.. Обновленцы, брачники-безбрачники, мля! Чё там, вера верой, а жить то охота, и жить хорошо А главное - размножаться, против основного инстинкта не попрешь Последователи Аввакума хреновы! Я лучше буду придерживаться совета Иоанна Златоустого Очень помогает скажу я тебе. В молодости один такой неадекватный обозвал меня "Кулугур ё....Й" я "внушил" ему по совету Златоустого что он не прав. Понял он, стал называть дикарем. Дикарь так дикарь и прозвище вроде необидное. Я люблю уединение. Раб Божий Иван.

Чижевский: Данила пишет: давай про баб Хотел про Джоржа из Тайшета, про его сумбурный, рваный стиль, перемежающийся зубастыми смайликами, но тема баб ближе. Бабы - наше все. С этим даже самый суровый федосей согласится. Нет баб - нет сугласа. Из камней делать детишек пока не научились. Хотя допускаю в скором будущем генная инженерия че-нить этакого добьется. Возможно уже на ваксерах экспериментируют. А, че, сделает дед гмо-укольчик и понесет. Федосам удобно. Но, как грил Мопацан - Ближе к бабам. Работа из "Вестника Ебургской духовной семинарии" некоего Джона Бушнелла о бабьем бунте спасовок Гороховца. Жми. В ней грится, что все хотят комфорта, аусвайса, плюшек и всего подобного. Особенно женщины. Современные новоспасовцы свое начало из Гороховца ведут.

Чижевский: А после Гороховца был Ковров. Купцы Першины и Аввакум Комиссаров при них. Все как по Марксу. Капитал, а сверху комиссар. В данном случае Комиссаров. Подозрительная фамилия какая-то для духоскрепного мыслителя. Где он такую отодрал, да еще в середине 19 века? Второй Аввакум все таки, мог бы поприличней назваться. Жми

Данила: Чижевский Дед Иван Опять ты с темы спрыгнул! И к чему ты тут Златоуста приплел? Где в моем посте кощунство? Что назвал вас обновленцами от своей древней веры, которую изложил ваш идеолог? Так это так и есть - все кому не лень могут пройтись по указанной ссылке. Что вы хреновые последователи свщмч.Аввакума - так это тоже так и есть, давно под никонов легли. Правда глаза колет? Так терпеть надо, дед, и каяться. И сидеть тихо в своем схроне дальше, а не позориться на весь свет, что вы мол такие истинные преистинные староверы. Короче, с тобой, дед, ни о вере, ни о бабах говорить бесполезно, отдыхай.

Чижевский: Да, у дедушки заметны некоторые настораживающие перекосы. Заплывает за буйки дедушка. Характерна его реакция на мой по детски невинный стишок про Тарасюка. Дед в ответ в своем сознании какие-то вальпургиевы картины нарисовал. Кладбище, свист, ветер, пляски среди могил. Поваленные крестцы-голодцы. Жуть. Это в сознании. А что у него в подсознании творится страшно представить. Гм... А в подсознании у него, как и у многих других сетевых староверов - Синдром Рогожина. Ведь сумрачный старовер Парфен Рогожин у Достоевского все с ножом бегал, все норовил Настасью Филипповну зарезать. И князя Мышкина заодно, кхе. И Джорж Тайшетский такой же. И Алеха ковидлой убиенный, и Андрюха Воронежский. Они все, Даня, к тете Дусе неровно дышат и с ножом за ней гоняются. Смотри и ты таким не стань.

Данила: Дядька, ну у тебя литературные экзерсисы - класс! Я бы так не смог. Это только невнимательный старичок в деменции может считать, что мы с тобой одно лицо

Саныч: Самый известный бывший спасовец (по рождению), Арсений (Швецов), епископ Уральский прославленный в РПСЦ как святой и начетчик, слепец Коновалов

Данила: Нет, уже появился второй известный, да что там, знаменитый на весь мир спасовец - это дед Иван!(фото прилагается). Потому что мир=Сеть. Дед, как твоя фамилья? Оставь для истории

Иван: Данила пишет: Короче, с тобой, дед, ни о вере, ни о бабах говорить бесполезно, О вере с тобой говорить действительно безполезно, . Все никак не определишься во что верить скачешь как блоха. Давай про баб, ты вроде холостой, ущербный наверное. А своими бабами можешь заинтересовать. Давай фотки в купальниках. Кто там у тебя мать, тетки, сестры. Нам не понравятся отдадим в секту хлыстов. Чижевский пишет: Смотри и ты таким не стань. Мне главное не стать такими как ты с другом. Один бабами озабочен, а ты моими земляками покойными. Видно из секты некрофилов. Эх, какие только извращенцы не лезут в старообрядческие форумы. Данила пишет: Дед, как твоя фамилья? Слава Богу что не такая как у тебя. Впрочем нет у тебя даже фамилии.

Чижевский: Саныч пишет: Самый известный бывший спасовец (по рождению), Арсений (Швецов), епископ Уральский прославленный в РПСЦ как святой Муртаева в своей статье пишет, ссылаясь на Урушева, что Анисим Швецов работал у Першиных при купеческой эскадре судовым приказчиком. Вот как бывает, пасся книголюбивый приказчик в библиотеке нетовцев и дочитался до поповства. Знание - сила? Но меня другой автор интересует. Джон Бушелл. Кто таков? С каких интересов какому-то Бушеллу про нетовцев писать, да еще так капитально, с цифрами и таблицами? Подозрительно. Ни агент ли Госдепа? Антиэрпецешную тему педалировал в шпионском гнезде Ебургского дипломата Теффта? Любопытный Джон...Данила пишет: Дед, как твоя фамилья? И он отвечает, што ни такая как у тя. Подозрительно. А какая-нетакая? Шпрехен зе дойч? Хау ду ю ду?

Иван: Чижевский пишет: И он отвечает, шо ни такая как у тя. А ты шо возбудился? У тя вроде есть фамилия. Чижевский пишет: А какая-нетакая? Таки она и не така, потому что у него ни кака

Чижевский: Шпионские игры какие-то

мвм: Чижевский пишет: Муртаева в своей статье пишет, ссылаясь на Урушева, А Урушев на кого ссылается?

Саныч: Чижевский пишет: Вот как бывает, пасся книголюбивый приказчик в библиотеке нетовцев и дочитался до поповства. Знание - сила? Не, его соблазнил в австрийщину в Москве, где он был по делам, арх.еп.Антоний Шутов (бывший феодосеевский инок)

Чижевский: мвм пишет: А Урушев на кого ссылается? Не сочтите за ворчливость, но надо, друг мой (как любит грить Урушев) внимательней работать с источниками. У Муртаевой в конце в примечаяниях указано на работу Урушева "Подвижники". Внимательней, друг мой, внимательней.

Иван: Шпионские игры какие-то Беру пример с главного "шпиона" этого форума. ...и ни каких намеков

Georgiy: Данила пишет: Благодарю, Жорж, ты вполне ответил на мой вопрос, сам того не заметив Так ты ничего и не понял и не хочешь понять. Ладно отвечу: у нас в Красноярской общине никакой сан.обработки нет и никогда не было.Как в остальных общинах не интересовался никогда,ибо вопрос сей считаю второстепенным.Но ради тебя, всё же сегодня спросил у о.Андрея.Он сказал,что никаких примеров сан.обработки лжиц и пр. в РДЦ ,не знает.Доволен? Данила пишет: А с твоей парасинагогой все понятно, дерзайте дальше оскорблять Тело и Кровь Христову... Тебе то что за дело,до Тела и Крови Христа?Тебе,Данила,сперва эти Тело и Кровь ещё найти надо,а потом уже рассуждать.Ибо какие могут быть Тело и Кровь в безблагодатном,по твоему,религиозном сообществе? Данила пишет: с твоей парасинагогой все понятно Ну раз тебе всё "понятно",может ты и нам всем растолкуешь,где и как спастись?Никоны,для тебя ,еретики,РПСЦ - безблагодатны,РДЦ - парасинагога,беспоповцы - сектанты.Сам то ты ГДЕ???В какой Церкви?Или ты сам себе церковь?И где была Церковь Христова,ДО короновируса,и куды делась после?Сможешь ответить?Знаю что нет.Потому что ты Троль несчастный,так как ни на один ключевой вопрос не ответил,только подкалывать можешь. Данила ты Темнила! Чижевский пишет: все норовил Настасью Филипповну зарезать. И князя Мышкина заодно, кхе. И Джорж Тайшетский такой же. Кхе,кхе,прокашлялся бы ты ,чахотошный,сперва что ли? Что то говор твой дружок,больно на Шуйкина похож!? Перекрасился что ли,как и Данила-Темнила? ------------------------------------------------------ Ооо... Саныч мне новые лычки присвоил,Спаси христос!Надо срочно обмыть.

мвм: Саныч пишет: Не, его соблазнил в австрийщину в Москве, где он был по делам, арх.еп.Антоний Шутов (бывший феодосеевский инок) Так получается, что безпоповцы поповцам трудовые кадры поставляли.

мвм: Чижевский пишет: Не сочтите за ворчливость, но надо, друг мой (как любит грить Урушев) внимательней работать с источниками. У Муртаевой в конце в примечаяниях указано на работу Урушева "Подвижники". Внимательней, друг мой, внимательней. Так я ни с кем и не работал. Просто спросил. И на кого в "Подвижниках" ссылается Урушев?

Чижевский: Georgiy пишет: Кхе,кхе,прокашлялся бы ты сперва,чахотошный,что ли? Что то говор твой дружок,больно на Шуйкина похож!? Что делать, чахну, дружок, на пыльных рудниках подорвал здоровье. Как там поется - На пыльных дорогах гражданской войны.., кхе,кхе,кхе... простите. Нет, я не Шуйкин, я другой. Шуйкина уже год, как расстреляли, допрыгался. Но умирая он завещал, ты, мол, брат Чижевский, покашливай в мою память и я вроде как живой буду.мвм пишет: И на кого в "Подвижниках" ссылается Урушев?Не ведаю, "Подвижников" Урушева читать не доводилось. Да великий писатель сам может на этот вопрос ответить. Его пока в бронзе еще не отлили, он и на форум зайти может. Вроде еще не забронзовел. Спросите.

Саныч: мвм пишет: Так получается, что безпоповцы поповцам трудовые кадры поставляли Да и самый известный, антистарообрядческий миссионер был бывший феодосеевец Павел Прусский

Georgiy: Чижевский пишет: Нет, я не Шуйкин, я другой. Шуйкина уже год, как расстреляли, допрыгался. Но умирая он завещал, ты, мол, брат Чижевский, покашливай в мою память и я вроде как живой буду. Понятно.Шуйкин жил,Шуйкин жив,Шуйкин будет жить!Ура товарищи!С вами не соскучишься. Чижевский пишет: Что делать, чахну, дружок, на пыльных рудниках подорвал здоровье. кхе,кхе,кхе... Что делать?Лечиться тебе,болезный,надо вот что.А то ненароком Саныч и тебя пришпилит(забанит),что бы заразу не разносил.И без тебя,вирусов хватает. Иван пишет: Беру пример с главного "шпиона" этого форума. Притаился что то Данила Темнила?Улетучился, как "фольклёрный элемент".

Саныч: «Вечная правда»: https://disk.yandex.ru/i/ARAed-3k_jZS1A?fbclid=IwAR0HQ3amQPXi5zzRgpv5AEHjqq8Njy8nntQkznb_Z3PB0VtKmPsgOVL7egc

Иван: мвм пишет: Урушев Стало интересно кто такой Урушев. Оказывается историк и писатель. Нашел его книгу о старообрядчестве. Думаю надо брать. Может там что-то о нас имеется. Читаю аннотацию и прочие данные. Похоже на солянку из интернета. Так. Внимательнее смотрю гл. 24 поповцы и БЕСпоповцы - приехали как говорится. Мой интерес резко сократился. Но подумал что для коллекции рублей за 50 или 70 можно взять. Может не коммерческая книжица. Ничего себе он заявил- 700 с чемто рублей! Правда потом снизил до 617 руб., но все равно за "исторический" материал из инета дороговато. Надо бы ему за 666 руб продавать вначале все таки о БЕС...цах пишет, а не сбрасывать так быстро. Короче ничем меня не впечатлила сия книга.

Саныч: По правилам современного русского языка пишется «беспоповец», Дима пишет для внешних, популяризируя старообрядчество, потому соблюдает современные нормы написания Урушев больше сказки любит писать: https://eksmo.ru/book/zvezda-altair-kak-ivan-tsarevich-veru-iskal-russkaya-skazka-dlya-vzroslykh-ITD821430/

Чижевский: Джорж пишет: Что делать?Лечиться тебе,болезный,надо вот что Ой, надо, Джорж, надо, твоя правда. Посодействуй, друг. Мне бы на курорт, кхе, счастливый билетик, так скаать, вытянуть, кхе-кхе, мне бы, дружок, в свиту к патриарху попасть...не скромно, конечно, но другого выбора нет. Крым, Румынии с Болгариями, все эти Кипры заразные с греками мне даром не нужны. К родной хохляцкой Кирилловке сердце лежит. Святейшество Александр Кирилловку любит, очень любит, я знаю. Там хорошо, незатейливо и центральная улица Калинина есть, тешит цезарево самолюбие. Надеюсь местные упоротые пейзане ее не переименовали, варвары. Посодействуй, Джоржик, поговори с Марченко, выбейте местечко инвалиду.

Иван: Саныч пишет: По правилам современного русского языка пишется «беспоповец», Дима пишет для внешних, популяризируя старообрядчество Все равно даже "внешних" зацепило бы написание беЗпоповцы. Сразу бы появился интерес: -А почему автор именно так написал? -А говорят ли старообрядцы так в повседневной жизни ? (в миру)

Чижевский: Иван пишет: Надо бы ему за 666 руб продавать Брыкл, а ты совсем не добрый дедушка. Желчный, мелочный, копейки считаешь, сквалыга. А вот за это тебе вообще по шее надо дать, тоже мне Себастьян Перейра выискался А своими бабами можешь заинтересовать. Давай фотки в купальниках. Кто там у тебя мать, тетки, сестры. Нам не понравятся отдадим в секту хлыстов Ты, старый пень, окружающим татарам подобное заряди, про мать, про родню. Старый ты вырожденец. Вы брыклы вижу совсем уже промаджахедились, вырусились.

Саныч: Иван пишет: Все равно даже "внешних" зацепило бы написание беЗпоповцы. Сразу бы появился интерес: -А почему автор именно так написал? -А говорят ли старообрядцы так в повседневной жизни ? (в миру) Мне наоборот внешние пеняли почему я «безпоповцы» пишу, мол, русского языка не знаю? Приходилось долго разъяснять, что это норма написания до реформы русского языка 1918г., они отвечали понятно, но все равно «глаза режет»

Чижевский: Как пишем, так и живем. Подумаешь, зе, се, в важных для некоторых религиозных отщепенцев словах, это мелочи. Ять где? Ять не пишем! Без яти сердце кровью обливается. А это сказывается на психике, а потом на формировании характера, а потом на образе жизни. Клацни

Иван: Чижевский пишет: Брыкл, а ты совсем не добрый дедушка. Желчный, мелочный, копейки считаешь, сквалыга. А вот за это тебе вообще по шее надо дать А почему я должен быть добрый и беЗкорыстный? Я раскольник, сектант и скытник. В Брыклах все такие. Мы даже новых денег не знаем - дораскольными пользуемся. И никакой я не сквалыга, могу тебе ссудить один ефимок без процентов. Насчет по шее это я с большим удовольствием. Особенно в молодости я любил эту забаву. Чижевский пишет: Ты, старый пень, окружающим татарам подобное заряди, про мать, про родню. Старый ты вырожденец. Это Данила предложил говорить про баб. Чегой-то про моих родных упоминал. В женихи себя навязывал. Говорил что у нас практикуется свальный грех. Вот я ему и предложил направить своих баб к нам в Брыклы. А ты тоже хочешь присоединиться? Вначале обсуди этот вопрос с Данилой, может найдет для твоих баб вакансию. Чижевский пишет: Как пишем, так и живем. Подумаешь, зе, се, в важных для некоторых религиозных отщепенцов словах, это мелочи. Ять где? Ять не пишем! Ну зачем же ты сразу про себя так. Может ты еще не совсем отщепенец. А к кому ты прищепенец нам не ведомо. Если в твоих книгах нет ятей, то я интересуюсь что ты читаешь...

Чижевский: Иван пишет: Если в твоих книгах нет ятей, то я интересуюсь что ты читаешь Вот в этом все ваше брыклово лицемерие, приспособленчество, двурушничество и прочая, прочая, прочая непотребство. Читают они... Ты говоришь, пишешь, думаешь, живешь без "яти", образно выражаясь. Читают они. В том, то и дело, что читаете, а живете с дулей в кармане к современной действительности. Брыклы они и есть брыклы, мышлители с выбрыками, схоластические акробаты.

Иван: Чижевский пишет: Брыклы они и есть брыклы Тупица он и в Донбассе тупица! Если конечно ты с тех краев. У моего села есть название - Старая Ерыкла. Ты не способен даже это запомнить. Нет у тебя, равно как и якобы Данилы, ни родины, ни имени, ни веры. Недавно Данила скулил что он не ты, а ты не он. Дескать Саныч может это подтвердить. Ну и что Саныч подтвердил? Молчит Саныч на эту тему. А сами вы настолько ничтожны и невразумительны что даже себя определить не можете. А все почему? да все просто - вы в человеческом плане никто. Тявкните что-то, и опять в кусты. Или тупые комментарии пишите чтоб спровоцировать на грубый ответ в ваш адрес. А ума то у вас как у моего пса Тузика, даже понять не можете что над вами все ухохатываются. Хфилософы хреновы.

Саныч: Иван ты тут стал миссионерить за нетовщину, а они тебя тролить, ты в ответ стал выходить из себя и писать непотребства Они довольны, сорвали твои миссионерства выставив тебя в глупом виде А сами скрылись за никами Вот такая развлекуха

Данила: Саныч Дед, береги здоровье, а главное - нервы

мвм: Саныч пишет: Иван ты тут стал миссионерить за нетовщину, а они тебя тролить, ты в ответ стал выходить из себя и писать непотребства Они довольны, сорвали твои миссионерства выставив тебя в глупом виде А сами скрылись за никами Вот такая развлекуха А по мне так Иван достойно отвечал. И как раз их выставил в глупом виде. Как то так.

Данила: Робот, достойней всех здесь отвечаешь несомненно ты! Особенно вопросы задаешь

Иван: Саныч пишет: Они довольны, сорвали твои миссионерства выставив тебя в глупом виде А сами скрылись за никами Я думал что здесь нормальная модерация и их "развлекуха" будет пресечена в самом начале. Этого не случилось. А сейчас чего пенять на мою вспыльчивость и непотребства. Скорее их и не было, я сам на нескольких форумах и в группах являюсь админом и модером. Просто отвечал им в их стиле. Ждал что будет дальше и чем все закончится. Кто они я ранее предположил что это один человек в трех лицах. Своего мнения не изменил. Сейчас нет времени и желания проводить стилистические изыскания в их писанине. А простого действия как проверить по ай пи адресу я не могу. Впрочем и этого не стал бы делать. Слишком примитивный троллинг с их стороны. Вот и решил подыграть им отвечая в их манере. Но если доставил некоторый дискомфорт участникам и гостям форума то я прошу прощения. Если я неправ то пусть меня осудят, но если оживил форум своими "колкостями" то пусть участники выскажутся по этому поводу. И вовсе я не хотел миссионерить или что иное типа агитации за Спасовцев. Просто собирал в одной теме все что мне интересно. Даже отдельную тему не стал открывать. Вот как-то так, таков мой ответ. Надеюсь что после объяснений будет спокойнее. А что остается делать, только надеяться.

Чижевский: Немножко не так было. Все началось с Кожуринского дела. П.Незабудкин открыл тему, никого лично из форумчан не задевая. Эти двое одаренных - дедушка и алеха, сразу, без разбора, начали дерзить, грубить незнакомому для них челу. Тут по форуму я проходил. А накануне в мордокниге мне довелось читать перепалку Дена с хитрожопым Варуниным по поводу незадачливого поморского педика. Терпеть не могу лицемеров. А тут эти двое форумных бычков. Короче, дедушка Ваня добыковался. А брыкл он или ерыкл - это уже дело десятое. Кстати, Старые Брыклы звучит прилично, по русски трогательно. В разы лучше татарщины.

мвм: Иван пишет: Слишком примитивный троллинг с их стороны. Вот и решил подыграть им отвечая в их манере. Но если доставил некоторый дискомфорт участникам и гостям форума то я прошу прощения. Если я неправ то пусть меня осудят Да ты что Иван, прекращайся расшаркиваться. Всё нормально. Иван пишет: но если оживил форум своими "колкостями" то пусть участники выскажутся по этому поводу. Оживил и выглядел достойнее своих оппонентов. Иван пишет: И вовсе я не хотел миссионерить или что иное типа агитации за Спасовцев. Просто собирал в одной теме все что мне интересно. А вот к "историческим свидетельства" надо серьёзнее подходить. Чтобы не возникало разных дополнительных вопросов и сомнительных ответов - типа помещик спасовцам помог храм построить в середине 19 века.

Данила: Иван пишет: И вовсе я не хотел миссионерить или что иное типа агитации за Спасовцев. Просто собирал в одной теме все что мне интересно Дед, так как раз-то ты должен был миссионерить! Биться, доказывать, что твоя вера самая правильная, самая истинная. Какой же ты воин Христов, если не делаешь этого?! Участие в религиозных форумах именно это и предполагает. А ты покорно принял название сектант и раскольник. А собирать, что лично тебе интересно, надо не здесь, а в своем блокноте или на какой-то личной странице в Сети. Но лучше всего - в прабабкином сундуке

Иван: мвм пишет: А вот к "историческим свидетельства" надо серьёзнее подходить. Чтобы не возникало разных дополнительных вопросов и сомнительных ответов - типа помещик спасовцам помог храм построить в середине 19 века. Не совсем так. Храм построен в 1779 году. А в 1845 году исправлен (отремонтирован суть). И почему бы местному помещику, выходцу из старообрядческой среды, не отремонтировать храм. Его отбирали в ведение господствующей церкви. Затем возвращали общине старообрядцев. Местные называли его "моленный дом". В революцию вообще экспроприировали, в дальнейшем использовали под зерносклад. Короче богатая история.

Саныч: Иван пишет: Я думал что здесь нормальная модерация и их "развлекуха" будет пресечена в самом начале. Этого не случилось. Я давно отошёл от дел А хозяину форума он не нужен

мвм: Иван пишет: Не совсем так. Храм построен в 1779 году. У ВАс есть информация кем построен? Иван пишет: А в 1845 году исправлен (отремонтирован суть). И почему бы местному помещику, выходцу из старообрядческой среды, не отремонтировать храм. У Вас есть свидетельства из какой "старообрядческой среды"вышел помещик? У Вас есть информация хоть о каком - либо старообрядческом храме отремонтированном (да ещё и помещиком) в годы николаевской реакции и возобновления гонений на староверов? Вы о законодательстве того времени о расколе имеете представление? И о реальном состояние дел. Иван, зря Вы, чем больше будете фантазировать типа, "почему бы помещику выходцу из в 1845 году не отремонтировать", тем больше будет возникать вопросов.

Иван: мвм пишет: У ВАс есть информация кем построен? По насильственноому заселении Среднего поволжья, а в частности и нашего места,старообрядцами вполне естественно что они и построили. мвм пишет: У Вас есть свидетельства из какой "старообрядческой среды"вышел помещик? Ну не из пришлой же. мвм пишет: зря Вы, чем больше будете фантазировать Хорошо, не буду. Заявляю официально: Нашего села никогда не существовало! Никаких Храмов там отродясь не было! Никаких никониян и тем более старообрядцев не было, это все кто-то за меня придумал - фантазия взыграла! Я разберусь с наглецом Ни бабушек с дедушками, ни родителей тоже не было! Меня тоже нет и никогда не было, это придумка здешних форумчан! Поэтому предлагаю всем не упоминать деда Ивана, яко не бывшего! Все что якобы здесь написал я тоже не соответствует действительности. Это все мой гадкий компьютер - взбрыкнулся и давай строчить чего ни попадя! А я ни сном ни духом не ведал что он натворил!

Иван: мвм пишет: в годы николаевской реакции и возобновления гонений на староверов? Вы о законодательстве того времени о расколе имеете представление? И о реальном состояние дел. Откуда мне знать! Я же по второму образованию юрист окончивший факультет "Государственное строительство". А там Законодательство начиная от "Русьской Правды" и до брежневского вообще даже упоминать было запрещено. Поэтому я тёмен как бабкин чулан. Честно говоря я даже расписаться не могу, до сих пор крестик ставлю или палец слюнявлю и прилагаю к бумажке. Только об этом тс-с, никому. Саныч пишет: Я давно отошёл от дел А хозяину форума он не нужен Странно. Организовал форум и ...поматросил и бросил. А мне он (форум) понравился как справочный. Много информации собрано старообрядцами. Жаль будет если он зачахнет и окончательно канет в какую-то речку...

Саныч: Я ж писах Время форумов прошло Народ ушел в соцсети Площадка форума бесплатная, провисит какое-то время еще Да, как архив информации интересна И как память, ведь некоторые форумчане уже померли, а тут еще висят их посты и старые фото

Иван: Саныч пишет: Площадка форума бесплатная, провисит какое-то время еще Я в курсе, такие бесплатные площадки исчезают (прекращают функционирование) если в течении полугода, некоторых года не было ни одного поста. А когда есть минимальная активность форумы вроде бы не закрываются. Это надо уточнить у того кто предоставил площадку для настоящего интернет форума.

мвм: Иван пишет: По насильственноому заселении Среднего поволжья, а в частности и нашего места,старообрядцами Интересный вопрос Иван. Не напишешь подробнее как происходило "насильственное" заселение Среднего поволжья? Под чьим руководством? Иван пишет: вполне естественно что они и построили. Прям ту самую "они" и построили которую ты на фото выложил и про которую инфа от тебя на форуме появилась? Иван пишет: Ну не из пришлой же. Вань как же помещик не из "пришлой" старообрядческой среды, если ты сам написал - Иван пишет: По насильственноому заселении Среднего поволжья ... старообрядцами Самая что ни на есть "пришлая среда". Иван пишет: Хорошо, не буду. Заявляю официально: Нашего села никогда не существовало! Никаких Храмов там отродясь не было! Никаких никониян и тем более старообрядцев не было, это все кто-то за меня придумал - фантазия взыграла! Я разберусь с наглецом Ни бабушек с дедушками, ни родителей тоже не было! Меня тоже нет и никогда не было, это придумка здешних форумчан! Поэтому предлагаю всем не упоминать деда Ивана, яко не бывшего! Все что якобы здесь написал я тоже не соответствует действительности. Это все мой гадкий компьютер - взбрыкнулся и давай строчить чего ни попадя! А я ни сном ни духом не ведал что он натворил! Иван не превращайся в троля даже если нет ответов на вопросы и плохо знаешь свою историю. Лучше готовься и изучай материал. Иван пишет: Откуда мне знать! Я же по второму образованию юрист окончивший факультет "Государственное строительство". А там Законодательство начиная от "Русьской Правды" и до брежневского вообще даже упоминать было запрещено. Поэтому я тёмен как бабкин чулан. Честно говоря я даже расписаться не могу, до сих пор крестик ставлю или палец слюнявлю и прилагаю к бумажке. Только об этом тс-с, никому. Вот если "юрист" Вань, то и подходи к изучению "исторических документов" как юрист, а не как любитель добрых сказок Г.Х. Андерсена. Позоришь ведь своё согласие. Тебя и троллить не надо дай только раскрыться.

Иван: мвм пишет: Тебя и троллить не надо дай только раскрыться. Успокойся, уже закрылся! Нет меня...

мвм: Иван пишет: Успокойся, уже закрылся! Нет меня... Не обижайся, мужчина. Ты есть.

Иван: мвм пишет: Не обижайся, мужчина. Обижаться буду на себя, когда ты документально подтвердишь где и в чем я соврал. Да и вопросов могу накидать кучу. К примеру: 1.Что ты знаешь о помещиках того времени? Человек из какого сословия мог стать помещиком и на какие деньги он мог купить земельные наделы и души? 2.Почему наш помещик не мог быть приверженцем старого обряда? 3.Почему я не должен верить статистическим данным и переписи населения царского периода? 4.Из чего конкретно ты сделал вывод о том что я приведя документ о статистических данных описи церквей, храмов и пр. я "позорю свое согласие"? 5.Что ты знаешь о начальном периоде заселения Синбирской губернии. 6.Каков был состав переселенцев в плане национальности, и религиозной принадлежности? Из каких мест шло переселение? Каковы были причины переселения сюда народа. 7.Кто по твоему мог построить и построил наш Никольский храм? 8. Почему до сих пор во всех описаниях, в частности на никонианских ресурсах, (Храмы ру. и прочие) этот объект они не удосужились посчитать как свой кровный??? .................... Ответишь, а потом я еще буду интересоваться всем обилием вопросов ко мне. И почему ты "даже кушать не можешь" когда интересуешься моим практически исчезнувшим селом.

Данила: Он хочет заселить Брыклы своими последышами - роботами

Данила: мвм пишет: А по мне так Иван достойно отвечал. И как раз их выставил в глупом виде. мвм пишет: Оживил (форум) и выглядел достойнее своих оппонентов. мвм пишет: Позоришь ведь своё согласие. Тебя и троллить не надо дай только раскрыться. мвм пишет: Не обижайся, мужчина Робот, это шедеврально Продолжай, не останавливайся!!!

Чижевский: Данила пишет: Он хочет заселить Брыклы своими последышами - роботами из Тель-Авива. Летают по планете, ищут, где-че плохо лежит. Осмелел, как только Алеху в "Коммунарку" замели. Конкурирующая фирма моджахедам. Эвм-Сусита-Офек нового поколения. Деда Ваня, ты с ним поосторожнее. Не проворонь родную Кострому.

Georgiy: Саныч пишет: Урушев больше сказки любит писать: https://eksmo.ru/book/zvezda-altair-kak-ivan-tsarevich-veru-iskal-russkaya-skazka-dlya-vzroslykh-ITD821430/ Любопытная книжица.Саныч, читал сам полностью?Есть у тебя в электронном виде? Чахоточный Чижевский пишет: Мне бы на курорт, кхе, счастливый билетик, так скаать, вытянуть, кхе-кхе, мне бы, дружок, в свиту к патриарху попасть...не скромно, конечно Закатай обратно. У меня связи,только на Колыме. Чахоточный пишет: чахну, дружок, на пыльных рудниках подорвал здоровье. кхе,кхе,кхе... Захворал,брат — не беда! Съешь лягушку из пруда! Нет надежней медицины, Чем природная среда! Иль съешь осиновой коры - И взбодришься до поры: Чай, не химия какая, Чай, природные дары! В ейном соке, Чахоточный, Есть полезный минерал,- От него из чахоточных Ни один не помирал!.. Или вот из плесени кисель! Чай, не пробовал досель? Дак испей — и враз забудешь Про мирскую карусель! Он на вкус не так хорош, Но зато сымает дрожь, Будешь к завтрему здоровый, Если только не помрешь!.. Или спробуй заячий помет! Он — ядреный! Он проймет! И куды целебней меду, Хоть по вкусу и не мед. Он на вкус хотя и крут, И с него, бывает, мрут, Но какие выживают - Те до старости живут!.. Темнила пишет: ты должен был миссионерить! Биться, доказывать, что твоя вера самая правильная, самая истинная. Какой же ты воин Христов, если не делаешь этого?! Участие в религиозных форумах именно это и предполагает. А чья бы корова мычала???

Чижевский: Пышный Джорж пишет: Захворал, чахоточный брат — не беда! Съешь лягушку из пруда! По грубости, по жестоковыйности видно, что ты, Джорик, у никонов долго варился. Долго проходил у них религиозное воспитание. Потому нет у тя чувства староверского локтя. Нас чистокровных совсем немного осталось. Гибнет ген, мутантов много. Впрочем, это не твоя вина. Дело в Предводителе господствующего клана древликов. Он, как только под своды учебно-никоновы ступил, только перешел черту отделяющую нашу Древль от ихней Нови, так с той поры все пошло у вас кандибобером. Чистокровные чахнут, мутанты пышат. Мало осталось староверов, способных житейским соблазнам анчихристовым сказать - нет. Посмотри на дедушку т.н. нетовца. Жил полной коммунистической жизнью, получил два образования в анчихристовом государстве. Пасека у него теперь, пчелки, скотинка, то да се, шикарный дом полный плюшек, мед перговый ручьями льется, кхе. Дедушку-нетовца анчихрист в прошлом даже форумами сподобил модераторствовать! Какой взлет, какие успехи! И взять меня. Чахлое здоровье, кхе-кхе, покосившееся утлое жилье, крыша набекренилась, ни образования, ни карьеры. Ни грамоты, ни ордена, ни медальки. После принудительного принятия в пионеры карьера моя кончилась. Ибо после такого вероломства остальному продвижению по жизни я сказал - Нет! Анчихрист мя за это сильно не взлюбил, отринул. И не дал в дальнейшем ни пасеки, ни меда, ни курортов, кхе-кхе-кхе, простите... Настоящий нетовец - это тот, кто говорит свое твердое "нет" на анчихристовы посулы. А остальные, как дедушка Ваня - не нетовцы, не чистокровные, а даисты, от слова "да" - потому что соблазнам житейским грят "да". Дадаисты

Georgiy: Чижевский пишет: По грубости, по жестоковыйности видно, что ты, Джорик, у никонов долго варился... нет у тя чувства староверского локтя. Сказка ложь,да в ней намёк.Не разбираешься ты в деликатесах,воно чё. Лягушки, это не только изысканное блюдо,но и ещё реально полезно! Француз чай не дурак...

мвм: Иван пишет: Обижаться буду на себя, когда ты документально подтвердишь где и в чем я соврал. Да и вопросов могу накидать кучу. К примеру: 1.Что ты знаешь о помещиках того времени? Человек из какого сословия мог стать помещиком и на какие деньги он мог купить земельные наделы и души? 2.Почему наш помещик не мог быть приверженцем старого обряда? 3.Почему я не должен верить статистическим данным и переписи населения царского периода? 4.Из чего конкретно ты сделал вывод о том что я приведя документ о статистических данных описи церквей, храмов и пр. я "позорю свое согласие"? 5.Что ты знаешь о начальном периоде заселения Синбирской губернии. 6.Каков был состав переселенцев в плане национальности, и религиозной принадлежности? Из каких мест шло переселение? Каковы были причины переселения сюда народа. 7.Кто по твоему мог построить и построил наш Никольский храм? 8. Почему до сих пор во всех описаниях, в частности на никонианских ресурсах, (Храмы ру. и прочие) этот объект они не удосужились посчитать как свой кровный??? ........................ Ответишь, а потом я еще буду интересоваться всем обилием вопросов ко мне. И почему ты "даже кушать не можешь" когда интересуешься моим практически исчезнувшим селом. Иван пишет: Обижаться буду на себя, когда ты документально подтвердишь где и в чем я соврал. Да не соврал ты Вань. Ты просто фантазёр. Не обижайся "на себя". Иван пишет: Да и вопросов могу накидать кучу. Конечно можешь Вань. - "Один дурак может столько задать вопросов, что и семь мудрецов не смогут ответить" Иван пишет: 1.Что ты знаешь о помещиках того времени? Человек из какого сословия мог стать помещиком и на какие деньги он мог купить земельные наделы и души? Вань я твоим образованием заниматься не буду, ты тут вопрос на 2 семестра накидал. Иван пишет: 2.Почему наш помещик не мог быть приверженцем старого обряда?Вань, он мог быть и первым космонавтом? Иван пишет: 3.Почему я не должен верить статистическим данным и переписи населения царского периода? Верь, Ваня, верь. И Роскомстату тоже верь. Иван пишет: 4.Из чего конкретно ты сделал вывод о том что я приведя документ о статистических данных описи церквей, храмов и пр. я "позорю свое согласие"? Потому что вывалил кучу мусора из интернета с "никонианских ресурсов". Ни на один вопрос вразумительно ответить не можешь. Только какие-то бурные фантазии по поводу старообрядца помещика отремонтировавшего старообрядческую церковь в середине XIX века. У вас нетовцев, Вань, что не написана родословная своего согласия? Возьми да напиши родословную ерыклинских нетовцев. Только Вань про помещика-нетовца пиши только когда будут хоть какие-нибудь свидетельства что он был "приверженцем" старого обрядка. Иван пишет: 5.Что ты знаешь о начальном периоде заселения Синбирской губернии.Ничего не знаю ни о "начальном" ни о "конечном". Иван пишет: 6.Каков был состав переселенцев в плане национальности, и религиозной принадлежности? Из каких мест шло переселение? Каковы были причины переселения сюда народа. Мне Ваня ещё интересно кем было коренное населения "Синбирской губернии". Иван пишет: 7.Кто по твоему мог построить и построил наш Никольский храм?Какой ваш? Который ты выложил на фото из "никонианских ресурсов"? Иван пишет: 8. Почему до сих пор во всех описаниях, в частности на никонианских ресурсах, (Храмы ру. и прочие) этот объект они не удосужились посчитать как свой кровный??? Ты не кипятись Вань, а то уже и храм стал "кровный". На каких "никониан ресурсах ты" взял эту инфу? - Ты думаешь тал люди умней тебя, Вань? Иван пишет: Ответишь, а потом я еще буду интересоваться всем обилием вопросов ко мне. Да не интересуйся Вань. Мне это не нужно. Иван пишет: И почему ты "даже кушать не можешь" Да ты что, - чудак? Вот пишу тебе ответ и ем грецкие орехи. Иван пишет: когда интересуешься моим практически исчезнувшим селом. Вань ты клоун, что-ли. Сам сюда всё это выложил, а теперь какие-то несуразности пишешь.

Иван: Ну вот последний штрих поставлен - группа по интересам создана! Я свою миссию успешно выполнил. Теперь вы все трое можете самоудовлетворяться в своих вопросах. Спасибо не говорите, не надо, мне достаточно смотреть как вы будете дальше общаться. Способны ли придумать новый ход или все по старому останется.

Иван: Georgiy пишет: в электронном виде https://www.litmir.me/br/?b=604830&p=1

Иван: Иван пишет: мне достаточно смотреть как вы будете дальше общаться. А как она может эта антиПравославная группировка тали "троллибан"

Данила: Дед, ты себе примочку из медовухи на лоб поставь(раз не пьешь), а то уже сам с собой разговариваешь

мвм: Иван пишет: Ну вот последний штрих поставлен - группа по интересам создана! Я свою миссию успешно выполнил. Теперь вы все трое можете самоудовлетворяться в своих вопросах. Спасибо не говорите, не надо, мне достаточно смотреть как вы будете дальше общаться. Способны ли придумать новый ход или все по старому останется. Пиши историю своего сугласа старый лоботряс. Если грамотно напишеш обещаю что куплю.

Иван: МВМ (медленно вычислительная машинка) Не вижу ответов на это: 1.Что ты знаешь о помещиках того времени? Человек из какого сословия мог стать помещиком и на какие деньги он мог купить земельные наделы и души? 2.Почему наш помещик не мог быть приверженцем старого обряда? 3.Почему я не должен верить статистическим данным и переписи населения царского периода? 4.Из чего конкретно ты сделал вывод о том что я приведя документ о статистических данных описи церквей, храмов и пр. я "позорю свое согласие"? 5.Что ты знаешь о начальном периоде заселения Синбирской губернии. 6.Каков был состав переселенцев в плане национальности, и религиозной принадлежности? Из каких мест шло переселение? Каковы были причины переселения сюда народа. 7.Кто по твоему мог построить и построил наш Никольский храм? 8. Почему до сих пор во всех описаниях, в частности на никонианских ресурсах, (Храмы ру. и прочие) этот объект они не удосужились посчитать как свой кровный???

мвм: Ваня, продавай ульи (всё зима скоро) и купи очки.

alexa: Иван пишет: "троллибан" Как узнаЮт они своих и на православных сворой кидаются)) Все эти Феодосьи-Данилы-Чижевские-МВМ-ы)

Чижевский: Не сворой, а двуглавым орлом. Мы с племяшем, аки львы, аки орлы - гордых смирители, во имя Империи, по царски, сильно, державно вразумляли тартарского смутьяна. А робот - шакал уже после прибежал к поверженному телу противника. У него программа такая - шакалья. Раньше он дедушек не бил, раньше Эмвеэм дедушек любил. Сам заявлял об этом. Кто-то его перепрограммировал. Новый хозяин.

Иван: alexa пишет: Все эти Феодосьи-Данилы-Чижевские-МВМ-ы) Чижевский пишет: двуглавым орлом. Мы с племяшем, аки львы, аки орлы Трехголовый злобный Феодосий-Данил-Чижский-МВМ

Чижевский: У песика три головы, а перечисленных злобных персон четыре. С арифметикой туговато у дедушки.

Данила: Дедушке только и осталось, что Мурзилку для внуков раскрашивать

Чижевский:

Иван: Чижевский пишет: У песика три головы, а перечисленных злобных персон четыре. С арифметикой туговато у дедушки. Значит песик отгрыз одну башку, то то я смотрю Феодосии с бубенчиками давно не видно

Чижевский: Еще один мотылек, мохнатый шмель

Иван: Чижевский пишет: мохнатый шмель Лучше быть мохнатым шмелем чем форумной молью...

мвм: Приветствую Иван. Скажи ты настольной (мини) мельницей пользовался? Т.е. в домашних условиях зёрна в муку молол?

Иван: Нет не молол, нет такой нужды. ............... А вот полупромышленная, молотковая, 3-х фазная (3 квт) зернодробилка имеется. Дробил и перемалывал любое зерно на корм домашней живности. Получаемая фракция любая, в зависимости от установленных решеток.

мвм: Иван пишет: А вот полупромышленная, молотковая, 3-х фазная (3 квт) зернодробилка имеется. Дробил и перемалывал любое зерно на корм домашней живности.А какие у неё габариты? Иван пишет: Получаемая фракция любая, в зависимости от установленных решеток. Из неё хлеб печь можно?

Иван: мвм пишет: А какие у неё габариты? не измерял. Что-то вроде 1,5 х 1,2 х 0,6 м. мвм пишет: Из неё хлеб печь можно? Можно - хлеб с отрубями. Просто там нет функции отделения муки от отрубей. Это же зернодробилка, а не мельница.

мвм: Понял. Благодарю.

alexa: Иван пишет: то то я смотрю Феодосии с бубенчиками давно не видно Данилкой стала Феодосия. Отрастила себе мужские бубенчики. мнит так, видно.

Иван: Иван пишет: Это же зернодробилка, а не мельница. ... а вот в мельницу для сахарной пудры приспособить легко. В чермет сдавать жалко, а покупателя на дробилку не находится. Мало осталось людей держащих скотину.



полная версия страницы