Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Нетовцы (продолжение) » Ответить

Нетовцы (продолжение)

Афанасий: Кто-нибудь о них может рассказать? Может на форуме есть таковые?

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

Саныч: мвм пишет: Так получается, что безпоповцы поповцам трудовые кадры поставляли Да и самый известный, антистарообрядческий миссионер был бывший феодосеевец Павел Прусский

Georgiy: Чижевский пишет: Нет, я не Шуйкин, я другой. Шуйкина уже год, как расстреляли, допрыгался. Но умирая он завещал, ты, мол, брат Чижевский, покашливай в мою память и я вроде как живой буду. Понятно.Шуйкин жил,Шуйкин жив,Шуйкин будет жить!Ура товарищи!С вами не соскучишься. Чижевский пишет: Что делать, чахну, дружок, на пыльных рудниках подорвал здоровье. кхе,кхе,кхе... Что делать?Лечиться тебе,болезный,надо вот что.А то ненароком Саныч и тебя пришпилит(забанит),что бы заразу не разносил.И без тебя,вирусов хватает. Иван пишет: Беру пример с главного "шпиона" этого форума. Притаился что то Данила Темнила?Улетучился, как "фольклёрный элемент".

Саныч: «Вечная правда»: https://disk.yandex.ru/i/ARAed-3k_jZS1A?fbclid=IwAR0HQ3amQPXi5zzRgpv5AEHjqq8Njy8nntQkznb_Z3PB0VtKmPsgOVL7egc


Иван: мвм пишет: Урушев Стало интересно кто такой Урушев. Оказывается историк и писатель. Нашел его книгу о старообрядчестве. Думаю надо брать. Может там что-то о нас имеется. Читаю аннотацию и прочие данные. Похоже на солянку из интернета. Так. Внимательнее смотрю гл. 24 поповцы и БЕСпоповцы - приехали как говорится. Мой интерес резко сократился. Но подумал что для коллекции рублей за 50 или 70 можно взять. Может не коммерческая книжица. Ничего себе он заявил- 700 с чемто рублей! Правда потом снизил до 617 руб., но все равно за "исторический" материал из инета дороговато. Надо бы ему за 666 руб продавать вначале все таки о БЕС...цах пишет, а не сбрасывать так быстро. Короче ничем меня не впечатлила сия книга.

Саныч: По правилам современного русского языка пишется «беспоповец», Дима пишет для внешних, популяризируя старообрядчество, потому соблюдает современные нормы написания Урушев больше сказки любит писать: https://eksmo.ru/book/zvezda-altair-kak-ivan-tsarevich-veru-iskal-russkaya-skazka-dlya-vzroslykh-ITD821430/

Чижевский: Джорж пишет: Что делать?Лечиться тебе,болезный,надо вот что Ой, надо, Джорж, надо, твоя правда. Посодействуй, друг. Мне бы на курорт, кхе, счастливый билетик, так скаать, вытянуть, кхе-кхе, мне бы, дружок, в свиту к патриарху попасть...не скромно, конечно, но другого выбора нет. Крым, Румынии с Болгариями, все эти Кипры заразные с греками мне даром не нужны. К родной хохляцкой Кирилловке сердце лежит. Святейшество Александр Кирилловку любит, очень любит, я знаю. Там хорошо, незатейливо и центральная улица Калинина есть, тешит цезарево самолюбие. Надеюсь местные упоротые пейзане ее не переименовали, варвары. Посодействуй, Джоржик, поговори с Марченко, выбейте местечко инвалиду.

Иван: Саныч пишет: По правилам современного русского языка пишется «беспоповец», Дима пишет для внешних, популяризируя старообрядчество Все равно даже "внешних" зацепило бы написание беЗпоповцы. Сразу бы появился интерес: -А почему автор именно так написал? -А говорят ли старообрядцы так в повседневной жизни ? (в миру)

Чижевский: Иван пишет: Надо бы ему за 666 руб продавать Брыкл, а ты совсем не добрый дедушка. Желчный, мелочный, копейки считаешь, сквалыга. А вот за это тебе вообще по шее надо дать, тоже мне Себастьян Перейра выискался А своими бабами можешь заинтересовать. Давай фотки в купальниках. Кто там у тебя мать, тетки, сестры. Нам не понравятся отдадим в секту хлыстов Ты, старый пень, окружающим татарам подобное заряди, про мать, про родню. Старый ты вырожденец. Вы брыклы вижу совсем уже промаджахедились, вырусились.

Саныч: Иван пишет: Все равно даже "внешних" зацепило бы написание беЗпоповцы. Сразу бы появился интерес: -А почему автор именно так написал? -А говорят ли старообрядцы так в повседневной жизни ? (в миру) Мне наоборот внешние пеняли почему я «безпоповцы» пишу, мол, русского языка не знаю? Приходилось долго разъяснять, что это норма написания до реформы русского языка 1918г., они отвечали понятно, но все равно «глаза режет»

Чижевский: Как пишем, так и живем. Подумаешь, зе, се, в важных для некоторых религиозных отщепенцев словах, это мелочи. Ять где? Ять не пишем! Без яти сердце кровью обливается. А это сказывается на психике, а потом на формировании характера, а потом на образе жизни. Клацни

Иван: Чижевский пишет: Брыкл, а ты совсем не добрый дедушка. Желчный, мелочный, копейки считаешь, сквалыга. А вот за это тебе вообще по шее надо дать А почему я должен быть добрый и беЗкорыстный? Я раскольник, сектант и скытник. В Брыклах все такие. Мы даже новых денег не знаем - дораскольными пользуемся. И никакой я не сквалыга, могу тебе ссудить один ефимок без процентов. Насчет по шее это я с большим удовольствием. Особенно в молодости я любил эту забаву. Чижевский пишет: Ты, старый пень, окружающим татарам подобное заряди, про мать, про родню. Старый ты вырожденец. Это Данила предложил говорить про баб. Чегой-то про моих родных упоминал. В женихи себя навязывал. Говорил что у нас практикуется свальный грех. Вот я ему и предложил направить своих баб к нам в Брыклы. А ты тоже хочешь присоединиться? Вначале обсуди этот вопрос с Данилой, может найдет для твоих баб вакансию. Чижевский пишет: Как пишем, так и живем. Подумаешь, зе, се, в важных для некоторых религиозных отщепенцов словах, это мелочи. Ять где? Ять не пишем! Ну зачем же ты сразу про себя так. Может ты еще не совсем отщепенец. А к кому ты прищепенец нам не ведомо. Если в твоих книгах нет ятей, то я интересуюсь что ты читаешь...

Чижевский: Иван пишет: Если в твоих книгах нет ятей, то я интересуюсь что ты читаешь Вот в этом все ваше брыклово лицемерие, приспособленчество, двурушничество и прочая, прочая, прочая непотребство. Читают они... Ты говоришь, пишешь, думаешь, живешь без "яти", образно выражаясь. Читают они. В том, то и дело, что читаете, а живете с дулей в кармане к современной действительности. Брыклы они и есть брыклы, мышлители с выбрыками, схоластические акробаты.

Иван: Чижевский пишет: Брыклы они и есть брыклы Тупица он и в Донбассе тупица! Если конечно ты с тех краев. У моего села есть название - Старая Ерыкла. Ты не способен даже это запомнить. Нет у тебя, равно как и якобы Данилы, ни родины, ни имени, ни веры. Недавно Данила скулил что он не ты, а ты не он. Дескать Саныч может это подтвердить. Ну и что Саныч подтвердил? Молчит Саныч на эту тему. А сами вы настолько ничтожны и невразумительны что даже себя определить не можете. А все почему? да все просто - вы в человеческом плане никто. Тявкните что-то, и опять в кусты. Или тупые комментарии пишите чтоб спровоцировать на грубый ответ в ваш адрес. А ума то у вас как у моего пса Тузика, даже понять не можете что над вами все ухохатываются. Хфилософы хреновы.

Саныч: Иван ты тут стал миссионерить за нетовщину, а они тебя тролить, ты в ответ стал выходить из себя и писать непотребства Они довольны, сорвали твои миссионерства выставив тебя в глупом виде А сами скрылись за никами Вот такая развлекуха

Данила: Саныч Дед, береги здоровье, а главное - нервы

мвм: Саныч пишет: Иван ты тут стал миссионерить за нетовщину, а они тебя тролить, ты в ответ стал выходить из себя и писать непотребства Они довольны, сорвали твои миссионерства выставив тебя в глупом виде А сами скрылись за никами Вот такая развлекуха А по мне так Иван достойно отвечал. И как раз их выставил в глупом виде. Как то так.

Данила: Робот, достойней всех здесь отвечаешь несомненно ты! Особенно вопросы задаешь

Иван: Саныч пишет: Они довольны, сорвали твои миссионерства выставив тебя в глупом виде А сами скрылись за никами Я думал что здесь нормальная модерация и их "развлекуха" будет пресечена в самом начале. Этого не случилось. А сейчас чего пенять на мою вспыльчивость и непотребства. Скорее их и не было, я сам на нескольких форумах и в группах являюсь админом и модером. Просто отвечал им в их стиле. Ждал что будет дальше и чем все закончится. Кто они я ранее предположил что это один человек в трех лицах. Своего мнения не изменил. Сейчас нет времени и желания проводить стилистические изыскания в их писанине. А простого действия как проверить по ай пи адресу я не могу. Впрочем и этого не стал бы делать. Слишком примитивный троллинг с их стороны. Вот и решил подыграть им отвечая в их манере. Но если доставил некоторый дискомфорт участникам и гостям форума то я прошу прощения. Если я неправ то пусть меня осудят, но если оживил форум своими "колкостями" то пусть участники выскажутся по этому поводу. И вовсе я не хотел миссионерить или что иное типа агитации за Спасовцев. Просто собирал в одной теме все что мне интересно. Даже отдельную тему не стал открывать. Вот как-то так, таков мой ответ. Надеюсь что после объяснений будет спокойнее. А что остается делать, только надеяться.

Чижевский: Немножко не так было. Все началось с Кожуринского дела. П.Незабудкин открыл тему, никого лично из форумчан не задевая. Эти двое одаренных - дедушка и алеха, сразу, без разбора, начали дерзить, грубить незнакомому для них челу. Тут по форуму я проходил. А накануне в мордокниге мне довелось читать перепалку Дена с хитрожопым Варуниным по поводу незадачливого поморского педика. Терпеть не могу лицемеров. А тут эти двое форумных бычков. Короче, дедушка Ваня добыковался. А брыкл он или ерыкл - это уже дело десятое. Кстати, Старые Брыклы звучит прилично, по русски трогательно. В разы лучше татарщины.

мвм: Иван пишет: Слишком примитивный троллинг с их стороны. Вот и решил подыграть им отвечая в их манере. Но если доставил некоторый дискомфорт участникам и гостям форума то я прошу прощения. Если я неправ то пусть меня осудят Да ты что Иван, прекращайся расшаркиваться. Всё нормально. Иван пишет: но если оживил форум своими "колкостями" то пусть участники выскажутся по этому поводу. Оживил и выглядел достойнее своих оппонентов. Иван пишет: И вовсе я не хотел миссионерить или что иное типа агитации за Спасовцев. Просто собирал в одной теме все что мне интересно. А вот к "историческим свидетельства" надо серьёзнее подходить. Чтобы не возникало разных дополнительных вопросов и сомнительных ответов - типа помещик спасовцам помог храм построить в середине 19 века.

Данила: Иван пишет: И вовсе я не хотел миссионерить или что иное типа агитации за Спасовцев. Просто собирал в одной теме все что мне интересно Дед, так как раз-то ты должен был миссионерить! Биться, доказывать, что твоя вера самая правильная, самая истинная. Какой же ты воин Христов, если не делаешь этого?! Участие в религиозных форумах именно это и предполагает. А ты покорно принял название сектант и раскольник. А собирать, что лично тебе интересно, надо не здесь, а в своем блокноте или на какой-то личной странице в Сети. Но лучше всего - в прабабкином сундуке

Иван: мвм пишет: А вот к "историческим свидетельства" надо серьёзнее подходить. Чтобы не возникало разных дополнительных вопросов и сомнительных ответов - типа помещик спасовцам помог храм построить в середине 19 века. Не совсем так. Храм построен в 1779 году. А в 1845 году исправлен (отремонтирован суть). И почему бы местному помещику, выходцу из старообрядческой среды, не отремонтировать храм. Его отбирали в ведение господствующей церкви. Затем возвращали общине старообрядцев. Местные называли его "моленный дом". В революцию вообще экспроприировали, в дальнейшем использовали под зерносклад. Короче богатая история.

Саныч: Иван пишет: Я думал что здесь нормальная модерация и их "развлекуха" будет пресечена в самом начале. Этого не случилось. Я давно отошёл от дел А хозяину форума он не нужен

мвм: Иван пишет: Не совсем так. Храм построен в 1779 году. У ВАс есть информация кем построен? Иван пишет: А в 1845 году исправлен (отремонтирован суть). И почему бы местному помещику, выходцу из старообрядческой среды, не отремонтировать храм. У Вас есть свидетельства из какой "старообрядческой среды"вышел помещик? У Вас есть информация хоть о каком - либо старообрядческом храме отремонтированном (да ещё и помещиком) в годы николаевской реакции и возобновления гонений на староверов? Вы о законодательстве того времени о расколе имеете представление? И о реальном состояние дел. Иван, зря Вы, чем больше будете фантазировать типа, "почему бы помещику выходцу из в 1845 году не отремонтировать", тем больше будет возникать вопросов.

Иван: мвм пишет: У ВАс есть информация кем построен? По насильственноому заселении Среднего поволжья, а в частности и нашего места,старообрядцами вполне естественно что они и построили. мвм пишет: У Вас есть свидетельства из какой "старообрядческой среды"вышел помещик? Ну не из пришлой же. мвм пишет: зря Вы, чем больше будете фантазировать Хорошо, не буду. Заявляю официально: Нашего села никогда не существовало! Никаких Храмов там отродясь не было! Никаких никониян и тем более старообрядцев не было, это все кто-то за меня придумал - фантазия взыграла! Я разберусь с наглецом Ни бабушек с дедушками, ни родителей тоже не было! Меня тоже нет и никогда не было, это придумка здешних форумчан! Поэтому предлагаю всем не упоминать деда Ивана, яко не бывшего! Все что якобы здесь написал я тоже не соответствует действительности. Это все мой гадкий компьютер - взбрыкнулся и давай строчить чего ни попадя! А я ни сном ни духом не ведал что он натворил!

Иван: мвм пишет: в годы николаевской реакции и возобновления гонений на староверов? Вы о законодательстве того времени о расколе имеете представление? И о реальном состояние дел. Откуда мне знать! Я же по второму образованию юрист окончивший факультет "Государственное строительство". А там Законодательство начиная от "Русьской Правды" и до брежневского вообще даже упоминать было запрещено. Поэтому я тёмен как бабкин чулан. Честно говоря я даже расписаться не могу, до сих пор крестик ставлю или палец слюнявлю и прилагаю к бумажке. Только об этом тс-с, никому. Саныч пишет: Я давно отошёл от дел А хозяину форума он не нужен Странно. Организовал форум и ...поматросил и бросил. А мне он (форум) понравился как справочный. Много информации собрано старообрядцами. Жаль будет если он зачахнет и окончательно канет в какую-то речку...

Саныч: Я ж писах Время форумов прошло Народ ушел в соцсети Площадка форума бесплатная, провисит какое-то время еще Да, как архив информации интересна И как память, ведь некоторые форумчане уже померли, а тут еще висят их посты и старые фото

Иван: Саныч пишет: Площадка форума бесплатная, провисит какое-то время еще Я в курсе, такие бесплатные площадки исчезают (прекращают функционирование) если в течении полугода, некоторых года не было ни одного поста. А когда есть минимальная активность форумы вроде бы не закрываются. Это надо уточнить у того кто предоставил площадку для настоящего интернет форума.

мвм: Иван пишет: По насильственноому заселении Среднего поволжья, а в частности и нашего места,старообрядцами Интересный вопрос Иван. Не напишешь подробнее как происходило "насильственное" заселение Среднего поволжья? Под чьим руководством? Иван пишет: вполне естественно что они и построили. Прям ту самую "они" и построили которую ты на фото выложил и про которую инфа от тебя на форуме появилась? Иван пишет: Ну не из пришлой же. Вань как же помещик не из "пришлой" старообрядческой среды, если ты сам написал - Иван пишет: По насильственноому заселении Среднего поволжья ... старообрядцами Самая что ни на есть "пришлая среда". Иван пишет: Хорошо, не буду. Заявляю официально: Нашего села никогда не существовало! Никаких Храмов там отродясь не было! Никаких никониян и тем более старообрядцев не было, это все кто-то за меня придумал - фантазия взыграла! Я разберусь с наглецом Ни бабушек с дедушками, ни родителей тоже не было! Меня тоже нет и никогда не было, это придумка здешних форумчан! Поэтому предлагаю всем не упоминать деда Ивана, яко не бывшего! Все что якобы здесь написал я тоже не соответствует действительности. Это все мой гадкий компьютер - взбрыкнулся и давай строчить чего ни попадя! А я ни сном ни духом не ведал что он натворил! Иван не превращайся в троля даже если нет ответов на вопросы и плохо знаешь свою историю. Лучше готовься и изучай материал. Иван пишет: Откуда мне знать! Я же по второму образованию юрист окончивший факультет "Государственное строительство". А там Законодательство начиная от "Русьской Правды" и до брежневского вообще даже упоминать было запрещено. Поэтому я тёмен как бабкин чулан. Честно говоря я даже расписаться не могу, до сих пор крестик ставлю или палец слюнявлю и прилагаю к бумажке. Только об этом тс-с, никому. Вот если "юрист" Вань, то и подходи к изучению "исторических документов" как юрист, а не как любитель добрых сказок Г.Х. Андерсена. Позоришь ведь своё согласие. Тебя и троллить не надо дай только раскрыться.

Иван: мвм пишет: Тебя и троллить не надо дай только раскрыться. Успокойся, уже закрылся! Нет меня...

мвм: Иван пишет: Успокойся, уже закрылся! Нет меня... Не обижайся, мужчина. Ты есть.

Иван: мвм пишет: Не обижайся, мужчина. Обижаться буду на себя, когда ты документально подтвердишь где и в чем я соврал. Да и вопросов могу накидать кучу. К примеру: 1.Что ты знаешь о помещиках того времени? Человек из какого сословия мог стать помещиком и на какие деньги он мог купить земельные наделы и души? 2.Почему наш помещик не мог быть приверженцем старого обряда? 3.Почему я не должен верить статистическим данным и переписи населения царского периода? 4.Из чего конкретно ты сделал вывод о том что я приведя документ о статистических данных описи церквей, храмов и пр. я "позорю свое согласие"? 5.Что ты знаешь о начальном периоде заселения Синбирской губернии. 6.Каков был состав переселенцев в плане национальности, и религиозной принадлежности? Из каких мест шло переселение? Каковы были причины переселения сюда народа. 7.Кто по твоему мог построить и построил наш Никольский храм? 8. Почему до сих пор во всех описаниях, в частности на никонианских ресурсах, (Храмы ру. и прочие) этот объект они не удосужились посчитать как свой кровный??? .................... Ответишь, а потом я еще буду интересоваться всем обилием вопросов ко мне. И почему ты "даже кушать не можешь" когда интересуешься моим практически исчезнувшим селом.

Данила: Он хочет заселить Брыклы своими последышами - роботами

Данила: мвм пишет: А по мне так Иван достойно отвечал. И как раз их выставил в глупом виде. мвм пишет: Оживил (форум) и выглядел достойнее своих оппонентов. мвм пишет: Позоришь ведь своё согласие. Тебя и троллить не надо дай только раскрыться. мвм пишет: Не обижайся, мужчина Робот, это шедеврально Продолжай, не останавливайся!!!

Чижевский: Данила пишет: Он хочет заселить Брыклы своими последышами - роботами из Тель-Авива. Летают по планете, ищут, где-че плохо лежит. Осмелел, как только Алеху в "Коммунарку" замели. Конкурирующая фирма моджахедам. Эвм-Сусита-Офек нового поколения. Деда Ваня, ты с ним поосторожнее. Не проворонь родную Кострому.

Georgiy: Саныч пишет: Урушев больше сказки любит писать: https://eksmo.ru/book/zvezda-altair-kak-ivan-tsarevich-veru-iskal-russkaya-skazka-dlya-vzroslykh-ITD821430/ Любопытная книжица.Саныч, читал сам полностью?Есть у тебя в электронном виде? Чахоточный Чижевский пишет: Мне бы на курорт, кхе, счастливый билетик, так скаать, вытянуть, кхе-кхе, мне бы, дружок, в свиту к патриарху попасть...не скромно, конечно Закатай обратно. У меня связи,только на Колыме. Чахоточный пишет: чахну, дружок, на пыльных рудниках подорвал здоровье. кхе,кхе,кхе... Захворал,брат — не беда! Съешь лягушку из пруда! Нет надежней медицины, Чем природная среда! Иль съешь осиновой коры - И взбодришься до поры: Чай, не химия какая, Чай, природные дары! В ейном соке, Чахоточный, Есть полезный минерал,- От него из чахоточных Ни один не помирал!.. Или вот из плесени кисель! Чай, не пробовал досель? Дак испей — и враз забудешь Про мирскую карусель! Он на вкус не так хорош, Но зато сымает дрожь, Будешь к завтрему здоровый, Если только не помрешь!.. Или спробуй заячий помет! Он — ядреный! Он проймет! И куды целебней меду, Хоть по вкусу и не мед. Он на вкус хотя и крут, И с него, бывает, мрут, Но какие выживают - Те до старости живут!.. Темнила пишет: ты должен был миссионерить! Биться, доказывать, что твоя вера самая правильная, самая истинная. Какой же ты воин Христов, если не делаешь этого?! Участие в религиозных форумах именно это и предполагает. А чья бы корова мычала???

Чижевский: Пышный Джорж пишет: Захворал, чахоточный брат — не беда! Съешь лягушку из пруда! По грубости, по жестоковыйности видно, что ты, Джорик, у никонов долго варился. Долго проходил у них религиозное воспитание. Потому нет у тя чувства староверского локтя. Нас чистокровных совсем немного осталось. Гибнет ген, мутантов много. Впрочем, это не твоя вина. Дело в Предводителе господствующего клана древликов. Он, как только под своды учебно-никоновы ступил, только перешел черту отделяющую нашу Древль от ихней Нови, так с той поры все пошло у вас кандибобером. Чистокровные чахнут, мутанты пышат. Мало осталось староверов, способных житейским соблазнам анчихристовым сказать - нет. Посмотри на дедушку т.н. нетовца. Жил полной коммунистической жизнью, получил два образования в анчихристовом государстве. Пасека у него теперь, пчелки, скотинка, то да се, шикарный дом полный плюшек, мед перговый ручьями льется, кхе. Дедушку-нетовца анчихрист в прошлом даже форумами сподобил модераторствовать! Какой взлет, какие успехи! И взять меня. Чахлое здоровье, кхе-кхе, покосившееся утлое жилье, крыша набекренилась, ни образования, ни карьеры. Ни грамоты, ни ордена, ни медальки. После принудительного принятия в пионеры карьера моя кончилась. Ибо после такого вероломства остальному продвижению по жизни я сказал - Нет! Анчихрист мя за это сильно не взлюбил, отринул. И не дал в дальнейшем ни пасеки, ни меда, ни курортов, кхе-кхе-кхе, простите... Настоящий нетовец - это тот, кто говорит свое твердое "нет" на анчихристовы посулы. А остальные, как дедушка Ваня - не нетовцы, не чистокровные, а даисты, от слова "да" - потому что соблазнам житейским грят "да". Дадаисты

Georgiy: Чижевский пишет: По грубости, по жестоковыйности видно, что ты, Джорик, у никонов долго варился... нет у тя чувства староверского локтя. Сказка ложь,да в ней намёк.Не разбираешься ты в деликатесах,воно чё. Лягушки, это не только изысканное блюдо,но и ещё реально полезно! Француз чай не дурак...

мвм: Иван пишет: Обижаться буду на себя, когда ты документально подтвердишь где и в чем я соврал. Да и вопросов могу накидать кучу. К примеру: 1.Что ты знаешь о помещиках того времени? Человек из какого сословия мог стать помещиком и на какие деньги он мог купить земельные наделы и души? 2.Почему наш помещик не мог быть приверженцем старого обряда? 3.Почему я не должен верить статистическим данным и переписи населения царского периода? 4.Из чего конкретно ты сделал вывод о том что я приведя документ о статистических данных описи церквей, храмов и пр. я "позорю свое согласие"? 5.Что ты знаешь о начальном периоде заселения Синбирской губернии. 6.Каков был состав переселенцев в плане национальности, и религиозной принадлежности? Из каких мест шло переселение? Каковы были причины переселения сюда народа. 7.Кто по твоему мог построить и построил наш Никольский храм? 8. Почему до сих пор во всех описаниях, в частности на никонианских ресурсах, (Храмы ру. и прочие) этот объект они не удосужились посчитать как свой кровный??? ........................ Ответишь, а потом я еще буду интересоваться всем обилием вопросов ко мне. И почему ты "даже кушать не можешь" когда интересуешься моим практически исчезнувшим селом. Иван пишет: Обижаться буду на себя, когда ты документально подтвердишь где и в чем я соврал. Да не соврал ты Вань. Ты просто фантазёр. Не обижайся "на себя". Иван пишет: Да и вопросов могу накидать кучу. Конечно можешь Вань. - "Один дурак может столько задать вопросов, что и семь мудрецов не смогут ответить" Иван пишет: 1.Что ты знаешь о помещиках того времени? Человек из какого сословия мог стать помещиком и на какие деньги он мог купить земельные наделы и души? Вань я твоим образованием заниматься не буду, ты тут вопрос на 2 семестра накидал. Иван пишет: 2.Почему наш помещик не мог быть приверженцем старого обряда?Вань, он мог быть и первым космонавтом? Иван пишет: 3.Почему я не должен верить статистическим данным и переписи населения царского периода? Верь, Ваня, верь. И Роскомстату тоже верь. Иван пишет: 4.Из чего конкретно ты сделал вывод о том что я приведя документ о статистических данных описи церквей, храмов и пр. я "позорю свое согласие"? Потому что вывалил кучу мусора из интернета с "никонианских ресурсов". Ни на один вопрос вразумительно ответить не можешь. Только какие-то бурные фантазии по поводу старообрядца помещика отремонтировавшего старообрядческую церковь в середине XIX века. У вас нетовцев, Вань, что не написана родословная своего согласия? Возьми да напиши родословную ерыклинских нетовцев. Только Вань про помещика-нетовца пиши только когда будут хоть какие-нибудь свидетельства что он был "приверженцем" старого обрядка. Иван пишет: 5.Что ты знаешь о начальном периоде заселения Синбирской губернии.Ничего не знаю ни о "начальном" ни о "конечном". Иван пишет: 6.Каков был состав переселенцев в плане национальности, и религиозной принадлежности? Из каких мест шло переселение? Каковы были причины переселения сюда народа. Мне Ваня ещё интересно кем было коренное населения "Синбирской губернии". Иван пишет: 7.Кто по твоему мог построить и построил наш Никольский храм?Какой ваш? Который ты выложил на фото из "никонианских ресурсов"? Иван пишет: 8. Почему до сих пор во всех описаниях, в частности на никонианских ресурсах, (Храмы ру. и прочие) этот объект они не удосужились посчитать как свой кровный??? Ты не кипятись Вань, а то уже и храм стал "кровный". На каких "никониан ресурсах ты" взял эту инфу? - Ты думаешь тал люди умней тебя, Вань? Иван пишет: Ответишь, а потом я еще буду интересоваться всем обилием вопросов ко мне. Да не интересуйся Вань. Мне это не нужно. Иван пишет: И почему ты "даже кушать не можешь" Да ты что, - чудак? Вот пишу тебе ответ и ем грецкие орехи. Иван пишет: когда интересуешься моим практически исчезнувшим селом. Вань ты клоун, что-ли. Сам сюда всё это выложил, а теперь какие-то несуразности пишешь.

Иван: Ну вот последний штрих поставлен - группа по интересам создана! Я свою миссию успешно выполнил. Теперь вы все трое можете самоудовлетворяться в своих вопросах. Спасибо не говорите, не надо, мне достаточно смотреть как вы будете дальше общаться. Способны ли придумать новый ход или все по старому останется.



полная версия страницы