Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Антихристова вера? » Ответить

Антихристова вера?

Межлаук: Статья В. Селичева "Трудности перевода" в казанском "месяцеслове" за сей год. Обратите внимание, месяцеслов издается "по совету и благословению Казанскаго духовнаго настоятеля Александра Евгеньевича Хрычева". Страшно делается, господа. Вот к чему приводят поиски "духовного антихриста", особенно когда их проводят с помощью коробочного вина.

Ответов - 68, стр: 1 2 All

Межлаук: Сергей Сергеевич , Прости дорогой, но не вижу я здесь Церкви. Только один разлад и раздор. Где те мужи благоразумные, которые эту церковь должны составлять? Да, есть два человека в Латгалии и старушка в Москве, но и у тех свои особенности, если можно так сказать. Находясь в никонианстве я видел очень много достойных людей - и тех, которые стяжали дар слез, и боящихся осуждения ближнего, нелицемерных, откровенных людей. Да, я понимаю, что там нет правды. И я туда не собираюсь возвращаться. Но и здесь я не вижу правды. Ты сам понимаешь, что любая вера - это люди, общество. Общество, которое принимает законы, которые позволяют ему постичь Бога, если можно так выразиться. И потому не стоит недоумевать слыша название "федосеевское согласие". Это согласие существует, и весь "цвет" этого согласия тебе известен. Ты сам знаешь этих людей, известны тебе и их дела. Не так давно, когда к вере пришел действительно искренний и порядочный человек, который искал не "федосеевскую тусовку", а правую веру, эти люди показали себя во всей красе. Или ты был удивлен, не ожидал от них этого? Погоди, еще и не то увидишь. Я не вижу здесь истины. Согласно евангельскому слову "Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" Я не вижу тех плодов добрых. Силился, старался увидеть. И не увидел. Но ведь где-то должна быть та Церковь Христова, не мог же Господь оставить мир?! Можно, конечно, подобно Максиму Исповеднику считать себя одного Церковью, но я как то сомневаюсь в этом.

Сергей Сергеевич: Межлаук пишет: я как то сомневаюсь в этом. Времени мало прошло. Погоди делать выводы.Истина важнее, чем личные качества людей. Я не конкрено о "федосеевцах", а вообще. М.б. ты не там ищешь, или не того. М.б. ты тоже хочешь попасть в уютную тусовку, а вишь не выходит. Испытай себя. Я вот нашел в мире сем нормальную позицию: куры, козы, авто, усадьба, в перспективе - корова и трактор. Жизнь прекрасна... среди животных и маленьких сельских забот... М.б. и тебе надо... ну, на водилу пойти поучиться, или грущиком на вокзале поработать... или приезжай ко мне коз пасти и помогать стороить скотник и птицеферму... обещаю не напрягать благочестием и богословием... чистый воздух и здоровый труд - вот благодать где!(А потихоньку будем строить город Солнца на склоне крутого оврага,в непроходимой чаще, где со временем скрыемся от зверя оного. Об этом пока ни кому, т...сы.).

Межлаук: Сергей Сергеевич, найди мне богатую невесту, тогда приеду. А то ведь 24 года уже, надоело в бобылях сидеть.


Просто жена: Межлаук пишет: Сергей Сергеевич, найди мне богатую невесту, тогда приеду. Я так понимаю, и здесь на добрых христианок спроса не предвидится.

Межлаук: Просто жена пишет: Я так понимаю, и здесь на добрых христианок спроса не предвидится О добрых христианках поподробнее пожалуйста.

Александра: Межлаук пишет: найди мне богатую невесту, тогда приеду. Написано, человек ищет- сестру богатую, а жену здоровую. Если человек хочет женится на богатой то он женится на деньгах. И таким методом зарание ставит себя под каблуг своей будущей жены. Надо искать благочестивую и добродетельную, боящуюся Бога. Простите.

Межлаук: Александра пишет: Надо искать благочестивую и добродетельную, боящуюся Бога. Точно. Только где бы найти такую? Уж точно не на дискотеке.

Александра: В храме. Ходить часто молиться в Церковь, и в молитвах просить о том, что бы Господь "послал" такую невесту. Бывает видно, кто часто посещает службы Божии. Но это мое мнение, может кто поумней посоветует.

Межлаук: Александра пишет: В храме. Ходить часто молиться в Церковь, и в молитвах просить о том, что бы Господь "послал" такую невесту Тех невест, что в наши храмы ходят, по меткому выражению дворника из "12 стульев" давно на том свете с фонарями ищут.

САП: Межлаук пишет: найди мне богатую невесту, тогда приеду. А то ведь 24 года уже, надоело в бобылях сидеть. Жених!

Межлаук: САП Это плохая фотография, убери её. Я тут тощий и страшный. Да еще и сморщился от солнца. Ныне я получше выгляжу, да и борода малость есть. Такие дела.

SERG: Так "федосеевцы" вроде не женятся.

Межлаук: SERG пишет: Так "федосеевцы" вроде не женятся. Это вы "федосеевцам" расскажите.

САП: Межлаук пишет: Это плохая фотография, убери её. Я тут тощий и страшный. Да еще и сморщился от солнца. Ныне я получше выгляжу, да и борода малость есть. Сбрось новую, я ее поменяю на старую, а то вдруг богатые невесты сыщутся, так оценят сразу подходишь ты им наружностью или нет

Александра: Межлаук пишет: Тех невест, что в наши храмы ходят, по меткому выражению дворника из "12 стульев" давно на том свете с фонарями ищут. Ну, тогда остается молиться и лежать на печи. А судьба придет, и на печи найдет.

Межлаук: САП пишет: Сбрось новую, я ее поменяю на старую, а то вдруг богатые невесты сыщутся, так оценят сразу подходишь ты им наружностью или нет У меня в фотоаппарате батареек нет, а идти за ними не могу, так как температура 38, грипп. Старых тоже нет, все удалил. Так что может уберешь, зело позорная фотография же.

Межлаук: Александра пишет: А судьба придет, и на печи найдет. В образе заботливых и понимающих санитаров?

SERG: Межлаук пишет: Это вы "федосеевцам" расскажите. А что, они уже так и не считают?

Александра: Межлаук пишет: В образе заботливых и понимающих санитаров? Нет, в образе заботливой и понимающей санитарки. "По вери вашей будет вам", как веришь, так и получишь.

Межлаук: Не хотеть санитарку.

А. Емельянов: Межлаук пишет: температура 38, грипп. Ээээээ, зачем про грипп написал - точно, санитарка придёт - отпаивать будет.

Александра: Межлаук пишет: Не хотеть санитарку. Воля ваша! Тогда развейте свое уныние в этом плане, и послотрите мультик; "по щучьему велению, по моему хотению". Там про Иванку дурачька, он без особых трудов добыл себе саму принцесу и все царства в приданное.

Межлаук: Александра пишет: послотрите мультик; "по щучьему велению, по моему хотению" Эх, видимо не найти мне сегодня невесты.

Александра: Ну да, сегодня вряд ли, а вот в ближайшем будущем, все зависит только от вас. Как видно, вы юмор понимаете, значит не все потерянно.

А. Емельянов: Александра пишет: "по щучьему велению, по моему хотению". Там про Иванку дурачька не про Иванку, а про Емельку.) слово "дурачка" пишется без мягкого знака

Александра: А. Емельянов пишет: не про Иванку, а про Емельку.) Ну вот еще лучше. Так я в детстве смотрела, забыла ужо.

Jora: Александра пишет: В храме. Ходить часто молиться в Церковь, и в молитвах просить о том, что бы Господь "послал" такую невесту. Да.

Сергей Сергеевич: Но оставивше сия внутрених страстей судителем, грядем прочее ко евангельским словесем непреложным, ими же доказано подобеньство Ноево и Лотово. Ибо пред Ноевым потопом и Содомским запалением не мор бяше кии, ниже паки глад, но неначаянное всегубительства нахождение. Сице разумей быти и День Пришествия Господня на вся живущыя. Внезапу вся воско-леблется и вострясется, и вся светила погибнут, и тма, и громи, и молния, и скрежетание воздушное, и всему изменение найдет нечаянно. А еже глаголет: «Отец сына обьем, и мати — дщерь, въкупе умрут», и паки святыи Ефрем то же рече: «Тогда издохнут младенцы на лонех матерних, умрут же и матери верху отрочат. Тогда умрут отец и мати с чады въкупе, и не будет кто погребая их». И паки: «Отец — чадо, и сын — отца, и мати — дщерь, и друг со другом на путех обьемшеся, падутся». И сие обымание зна-чит любве друг со другом связание. И един другаго сожалея, не хотяще разстатися и временныя жизни лишитися, тако, един другаго ради, душевною смертию умрут. А еже на путех, глаголет, друг со другом обьемшеся падутся — путь убо сам Христос Бог нарече правое Своея веры учение быти, еже и глаголет: «Аз есмь путь, и истинна, и живот, и хо-дяй, — рече, — по Мне не имать ходити во тме», и проч. Но убо во время последняго Антихристова обладания, аще и на правом пути учения Божия стоящим, аще и Закон Христов наблюдающим, обаче за любовное домашних сожаление, и за неразстатие со онеми, и за неизбежное от домов своих, умертвие душевное прообразовася тем; видится сему быти — за некую сокровен-ную лесть Антихристову. Чесо ради о том оныи святыи Ефрем и глаголет сице: «На путех, — рече, — мертвии и в домех мертвии», и проч. Тем же сам Господь Бог о верных своих во время последнее Антихристова царства прознамена не домовное имети пространное житие, но странное, и врагом гонителное, и легкое ко избежанию, ни о чем же радетелное о сущих в храминах, и никто, яже оставляет сожаление о чадех имети, ни же о другох любимых повелевает пещися, яже во Евангелии речено есть [Благо-вест. на Матф., зач. 99]: «Горе же непраздным и доящим в тыя дни». Толкователие же святаго Евангелия на се глаголюще сице: «Горе бо, — рече, — во чреве имущим тогда, яко не могущим бежати, бременем чрева отягчаеми. Доящии же, милующии чада, ни могуще их носити и спастися с ними, ни могуще оставити, погибают купно с ними». Тем же и на Марка в Благовестии о том же на она словеса глаголет [лист 79]: «Имущим, — рече, — чада и сущим непраздным люте что ради, зане овы убо имуще чада, еже к тем любовию одержимы, не возмогут убежати. Горе же во утробе имущим, чревныя ради тягости, удобнаго бегания не приимут». Дозде от Евангелия. И аще же не сице обьимание, кое показует сожаление и любовь к чадом и к прочим, к тому же и неоставления ради телеснаго приобретения, его же прообразова чревным бременем тягостию за невозможность того оставъления. Та же и со оным тягостным бременем, взяв на раму свою, удобнаго бегания не приимут, чесо ради, рече, купно вси и погибают — то по сему како инако может быти, еже рече: «Отец — сына, мати — дщерь, и вси друг со дъругом, на путех обьемшеся, падутся или умрут». Зри убо, яко всяк, толиким гладом утомъленныи, имать вся жилы и составы ослабевшыя и, тако к смерти приближающься, может ли како обьимати. А наипаче таким выбором, чтобы отцу сына и дочь матери умираючи обьимати, и так обоим и скончатися. И како может се быти — неравное бо время смерти по силам бывает. Тем и иному нужда прежде умрети, а другому — после. И отец бы ныне умирал, а сын еще зъдрав, и како обьятие то пре¬будет? И сын оставшися по отце, смерти достигшии, кая ему нужда мертвое тело отца, умирая, обьимати? Не вем. А наипаче глаголет не по естественому времени в гладе приходящая смерть злейше естественаго нахождения. К сим же и сие, яко намале то кому бывает, еже бы при разлучении души своих си сожалети и тако обьимати, но паче в той час смертныи свойственнейше есть всякия жа-лости от своих отпадати. Тем и обьимати — вещь зело несвойственая в смерти. И так умирати, яко ни самое естество то смертное соделати оставит, егда вся силы оскудеют. Но оставим сия вся суесловия, токмо едино се разумеваем, яко се обьятие знаменает любве связание и сожаление детей и сродник [Отец - сына, а мать - дочь паче любит], и тех ради отступление веры соизволяти, неже с ними разлучитися, еже множайшая во многих се видимо есть. Коего ради их союзъства, за неразлучное з друг другом при домох себя и имениях оставление, ону болезнь святыи и изъявляет в них, глаголя быти рыданию неутешну, плачю безмерну, стонанию непрестанну. «Тогда, — рече, — блажити начнут человецы мертвых, глаголюще к ним: "Отверзите гробы вашя к приятию утомленных нас сродник ведомых. Блажени вы, — глаголюще, — яко жизнь сию болезненую не достигосте видети, ни же глад сей неутешимыи, ни же нужду сию, одержашую душа наша"». Тако болезнующе они о своем отступлении от православия, которое содеяся злолютство сих скорбных дней в пременении Никоновом православныя веры быти.



полная версия страницы