Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Паки о паспорте в антихристовы времена » Ответить

Паки о паспорте в антихристовы времена

р.Б. Илия: Вот на чем закончилась эта тема у Писареского, ИПХ странствующий Вяч высказал свои мысли: САП пишет: цитата: Раньше безпачпортность обосновывалась нежеланием записываться раскольником, а ныне этого нет, так, чем объясняют благорасположеные к странствующим Христа ради необходимость безпачпортной жизни? Прежняя невозможность записи раскольником обосновывалась не «нежеланием». Категорическим препятствием для такой записи являлось стремление следовать правилам християнской жизни, которые предписывают не иметь иного наименования, кроме християнского. Принимая наименование «раскольника» християнин отрекается своего имени и перестает быть таковым. Ныне препятствием для приятия паспорта являются те же причины, что и раньше, т.е. следование Св. отеческим правилам исповедывания себя християнином и невозможность для християн принимать на себя ничего еретического – ни наименований, ни надписаний, т.е. ничего такого, что бы могло повредить вере. В прежние времена многие святые мученики за это пострадали, ныне уже как 350 лет явилась и нам возможность исповеданием веры пострадать, что есть весьма спасительно. В нынешние времена необходимость безпаспортной жизни обьясняется многими причинами. Укажу основные: 1. Паспорт является многократно еретической хартией которая содержит в себе многие еретические смыслы. Принимая паспорт и ставя на нем свою подпись мы принимаем эти бесовские козни себе в жизнь и ходим под их игом от рождения до смерти и спасение с таким адским привеском уже невозможно: - паспорт содержит четырежды еретическую дату – ложный год от рождества Христова ложно именуемого еретиками ИИсусом, ложное число месяца, ложное новолетие Новый Год, ложное языческое наименование месяца в честь бога Януса январь. Антихрист времена и законы изменил – это явилось полностью в паспорте. - паспорт содержит крепость-прописку, которая приписывает к определенному месту и ограничивает возможность християнину по Божьему миру свободно странствовать, что всегда на Руси было святым правом. Ибо вся земля есть мир Божий. Прописка привязывает человека к мирскому мятежу и суете. В России сейчас отсутствует свобода перемещения – везде куда бы вы ни приехали надо прописаться в течении 3 дней. У кого такой прописки нет, тго по ложному закону могут посадить в тюрьму на несколько дней. Сейчас и при покупке проездного билета требуется паспорт. Т.е. свободное перемещение по лицу земли уже совсем невозможно. - паспорт содержит в себе несколько секретных номеров, значение которых владельцу оного паспорта не раскрываются. Это ли не дьявольская уловка? При крещении человек отрекается от сатаны, всех дел его и всея службы его. Что есть сатана? – всякая ложь и неправда. Что по правде в том, что человек таскает на себе номер значения которого он не знает, но зато это значение ясно любому антихристову слуге с его картотеками и базами данных. 2. В нынешние последние времена когда освященное семейное бытие по причине оскудения священства невозможно у християнина по учению церкви две возможности: жизнь в отречении от мира или жизнь блудная. Отречние от мира и его тщеты для антихриста есть вещь невыносимая и он всеми силами стремится нас к миру и к его египетской работе привязать. Привязывают нас всевозможные гос. «права и обязанности», которые подтверждаются документами, в частности паспортом. Я знаю, что в ложных никониянских монастырях их назвАнные иноки имеют не только паспорта, но и трудовые книжки! А ведь инок должен работать только Богу, а не пенсионному фонду или собесу – он мира отрекся. Християнин отрекается от мира и служит Богу, так зачем ему посторонние обязательства? Отрекшись от мира християнин не пользуется от государства никакими правами и обязанностей не имеет. Так всегда было на Руси и во всех православных странах – право ухода от мира было неоспоримым. Я уже писал в другой теме форума: «Сам Господь наш Исус Христос проводил всю свою земную жизнь в странствии, не имея, где голову преклонить, переходя из дома в дом боголюбивых людей. Нам, христианам, изначально заповедано странствовать от мира и с миром не смешиваться и мирского удалятся. Древние отцы монашествующие оставляли мир, не испрашивая разрешения на то ни родителей, ни сродников, ни благочестивых и православных начальников и царей, а уж тем более царей-еретиков. Они удалялись от мира и основывали обители, скиты и общежительства без разрешения от властей гражданских, без регистраций. Ибо в духовных делах гражданская власть не может начальствовать. И уж тем более нельзя испрашивать разрешение на странствие, на молитву, на устройство общежительства у властей еретических, богохульных и богоборных. Ибо право на молитву - наше право от Господа данное нам от рождения на земле по Божьей благодати. Что бы лице свое перекрестить наедине или вкупе с другими не нужно разрешений ни от кого: иначе получается богохульство - ставить власть земную выше небесной. А о том, что в последние времена всемирного отступления Церковь будет гонима и побежит в пустыню - это каждому известно из Писания. Здесь все люди грамотные и начитанные и о том, что я написал могут сами в Писании и истории Церкви удостоверится - я уж не буду цитаты приводить...» Заставляя нас принимать документы, всевозможные регистрации и нечестивые законы антихрист всеми силами стремится привязать нас к миру и навязать нам еретические повреждения. Многие нечестивые законы введены были еще Петром 1-м. Так эти антихристиянские законы и до сих пор действуют. Например: - запрещено просить Христа ради (ныне именуется попрошайничество) - запрещено странствовать (прописка с обязательной регистрацией) - запрещено жить без антихристова паспорта (статься за безпаспортность) - запрещено жить без прописки (статья за проживание без прописки) - запрещено принимать у себя странствующих (безпаспортных или непрописанных) - запрещено избавляться от привязывающих к миру документов, т.е. паспорта (статья о умышленной порче, уничтожении или утере паспорта) Все эти статьи подразумевают административное правонарушение и наказываются огромными штрафами или кратковременным заключением. Существуют также издевательсике и глумливые законы, регулирующие деятельность религиозных организаций и обязывающие к регистрации всего, относящегося к вере. Приведу всего один пример: общества т.н. староверов, не приемлющих беззаконное блудное сожительство т.е. гражданский брак, действуют на основании закона о Свободе Совести и законе о Религиозных организациях. В этих законах есть такие условия: запрещается пропаганда религиозного превосходства и запрещены религиозные учения, ведущие к разрушению семьи. Как на основе таких законов христиане могут призывать к чистому житию и вести проповедь, которая и основана собственно на превосходстве истинной християнской религии над ложными? Странствующие християне считают существование под такими законами неприемлимым, как повреждающим веру. Мне было очень отрадно прочитать ответы Игоря Кузьмина и р.Б.Илии. Кузьмин отвечал от Писания очень обосновано, а Илия видно, что многое понял сам и духовными очами и сердцем постиг. Сделаю несколько замечаний по ходу обсуждения: "пачпорт, тугамент, анчихрист" - к чему это глумление и дурного свойства юродство? Тема очень серьезная, касается она спасения души и православного учения о втором пришествии Исуса Христа, последних временах и воцарении антихриста. К чему коверкать слова? Или вы отрицаете истинность учение о антихристе? Вы в Писание вообще то заглядывали? Jora пишет: цитата: кто определил, что антихрист уже давно царствует? Илия написал: Православные в ожидании настатия царствия всемирного антихриста. Падает третий Рим, удерживающий взят от среды, на земле не остается ни одного христиансокго государства. Все епископы уклонились в ересь. Верные жестоко гонимы и от государства и от еретиков. Чего еще ждать? р.Б. Илия пишет: цитата: А если серьезно А как еще то? р.Б. Илия пишет: цитата: Долго рубить придется. Леса у нас лет на 300 хватит и гор тоже. САП пишет: цитата: А разглядеть из космоса среди деревьев одинокого таежника вообще практически невозможно и безумно дорого. К сожалению это не так. Сейчас вся земля подвластна антихристу. Что бы понять это скачайте бесплатную программу Гуголь Ерс - там вся земля из космоса сфотографирована и даже можно различить во что люди одеты! И это только программа, бесплатно распостраняемая через интернет. Представляете какими возможностями обладает государство? САП пишет: цитата: в нынешнем мире ты никому не нужен, и вера твоя никому не нужна. Зачем же тогда бедной Агафье Лыковой сам губернатор красноярского края Аман Тулеев лично таскался аж на вертолете паспорт вручать? Такие средства затратили - лишь бы человека в вере повредить. А Агафья бедная по недомыслию своему эту бесовскую бумагу приняла. Всуе теперь трудится в тайге одна... Игорь Кузьмин пишет: цитата: Град и отечество и имже слывется. И сожжещи таковая. Ибо сия несть православных, но от отступник данная. Ибо тое им надежда в пути, и пребывание во градех. И несть бо таковым надежды на спасение, понеже не от православных тое есть написание. В точности как сейчас паспорт с прапиской! Jora пишет: цитата: Ссылку, пожалуйста. На Библию, а не на старцев. Да ссылок вам вон сколько привели. Но если у человека духовные очи закрыты он очевидного даже видеть не может. Духовно проснуться надо. Когда Христос апостолов позвал: приди и следуй за мной - они что от него ссылку на кормчую или Писание требовали. А если сердце глухо то и со ссылками ничего в вас не отзовется. Душою потрудится надо а не только памятью и усидчивостью за Писанием. САП пишет: цитата: Просьба длинных рассуждений про антихриста не приводить, а привести фатические свидетельства того, что нынешняя российская власть действует таким образом, что заставляет християнина отступить от заповедей Божьих (ведь это и есть богоборчество). Выше я привел подробный ответ на этот вопрос. САП пишет: цитата: Ваше гражданство гарантирует Вам оговоренные права и подразумевает некоторые объязаности. В числе прав свобода совести (исповедывать какую нибудь религию или не исповедывать никакой). Еретическое государство опутывает нас ложными правами и обязанностями и старается нас от истинного права отвлечь - Бога славить и ему только поклонятся. А закон о т.н. Свободе совести есть закон ложный. Этот закон, кстати, существовал все время богоборной советской власти. Смотрите на дух закона и на его букву - истинное беззаконие по християнским понятиям. САП пишет: цитата: Бичуй или таежничай, никому ты не нужен Верно подмечено - делай что хочешь, только ни словом ни делом себя християнином не исповедуй. о.Андрей пишет: цитата: зачем Вы держите у себя этот документ, если от него одна погибель? Или все эти рассуждения лишь интеллектуальная эквилибристика? Раз Вы убеждены, что паспорт гражданина РФ является препоной в деле Вашего спасения, то откажитесь от него, чтобы быть последовательным в своих суждениях и поступках. Прежде чем по истине поступать нужно образ истины перед внутренними очами держать и в ней утверждаться. Когда в вере человек твердо стоит, тогда и следование истине ему легко будет и он не отступит. Игорь Кузьмин пишет: цитата: За практическими советами, когда в вере согласие обретено, следует обращаться к тем кто идет по сему узкому пути и может подать полезные советы. Мне пока сей опыт не известен, потому и подать правильный совет опасаюсь. Что касается практического образа жизни християн то до 40х годов существовали целые автономные деревни, которые прекратили свое существование с помощью антихристова ЧК. Сейчас такая жизнь не возможна, потому что вся территория России контролируется гос. структурами - милиция, егеря, пограничники, местные органы власти, переписчики и т.п. имя им легион. Ситуация еще осложняется тем, что следуя правилу исповедания веры християне не могут скрывать своего наименования, т.е. они везде и перед всеми, не взирая на угрозу репрессий, обязаны исповедывать себя Истинно Православными Християнами Странствующими Бога ради. Сейчас християне живут так - несколько человек принимают крещение и уудаляются от мира, поселившись скрытно в избе с двором и огородом (желательно выращивать еду, достаточную для своих нужд). Потребности свои при этом надо снизить до возможного минимума. Житие это очень тесное. При этом один или двое из християн несут послушание такое - живут с паспортом, на них записан дом, они ходят в мир и общаются с окружением, работают получая зарплату. При этом они отлучены от соборной молитвы! - еще раз повторю, что это тяжелое послушание и эти люди целиком посвящают свою жизнь Церкви. Естественно они живут не семейно и в своей воле не ходят. В любой момент по решению старших они должны быть готовы перейти на християнское житие. Есть такой вариант - как правило крещеные немощные старенькие бабушки живут скрытно в семьях мирских благодетелей. Раньше практиковался такой вариант - устраивалась удаленная келья в глухом лесу. Християне жили при поддержке благодетелей из соседней деревни. Сейчас жизнь в маленьких деревнях стала проблематичной так как целиком християнских деревень сейчас нет, а в наполовину безбожной или никониянской деревне что то скрыть от чужих глаз оч. трудно. Есть вариант для мирских благодетелей - они живут в миру и поддерживают чем могут християн, научаясь у них житию, службе и др. християнской науке. Мирские решившись на крещение сообщают об этом церковному начальству. Вариант жития или послушания християнина избирается со смотрением по его способностям и возможностям и к его духовной пользе наставниками и старшими. Вот что мне, истинно православному християнину странствующему Бога ради, молящемуся о Св. крещении, Господь внушил здесь написать. Ему же слава во веки веком. Аминь. Какие будут соображения и замечания, братия!

Ответов - 34

Евгений Иванов: Насчет генваря - это уже перебор. Генварь в Минеях есть. Паспорт, сама сисема - это весьма худо. Есть силы и желания понести сей подвиг - Бог в помощь. У меня таких сил нет. Только о родителях, семье и детях подумайте. Бросать своих - грех ужасный, похуже всего будет.

р.Б. Илия: Евгений Иванов пишет: Только о родителях, семье и детях подумайте. Бросать своих - грех ужасный, похуже всего будет. "Христианину нужно избегать всех «христораспинателей» и еретиков: ни есть и не пить с ними. Если же нужно таиться и бегать, то напрасны все попечения и труды мирские. Для верующих остается только один путь «не пространный, еже о доме, о жене, о чадех, о торгах, о стяжаниях, попечение имети», а «тесный и прискорбный, еже не имети ни града, ни села, ни дома». Надо порвать все связи с обществом, уклониться от всех гражданских повинностей – видимых и чувственных знаков антихриста: платежа податей и налогов, военной службы, паспортов и присяги, участия в дурацких и лживых выборах. И уж тем более не думать о возрождении какой-либо монархии. Ни при каких условиях нельзя подчиняться любой существующей власти ни в России ни где либо еще. Все действия миродержателей есть ложь и антихристово действо, они направлены на искоренение христианства." "Христову Веру и свободу, присущую христианам надо не бояться защищать не только словом, но и оружием. Все, что существует в духовном мире людей, имеет значение фантомов, призраков, конечной прелести. Подлинно пребывает только Христова Вера. Такая жизнь есть идеальное бытие христиан. Она для тех, кто может ее вместить. Тем же христианам, кому не посильна такая жизнь, должны понимать, в каком окружении они живут и всячески стремиться к христианскому совершенству. Современное христианство по своему главному принципу есть самый строгий аскетизм. Все молящиеся соборно христиане должны являться иноками".Христианское общество в антихристовы времена должно строится на основе трех «чинов». Первый «чин» составляют «совершенные христиане» то есть те, которые «вышли на чистое житие» и ведут целомудренный образ жизни в соответствие с иноческими христианскими уставами. Второй чин составляют «оглашенные» – это те, которые не могут вместить в себя иноческого подвига и живут с христианами, но не молятся со христианы и не общаются с ними в пищи и питие. Они только обучаются христианскому «обычаю». Третий чин составляют «поучающиеся» – те, которые живут в мире и устраивают христианские потребности. Они не имеют соборной и келейной молитвы, общения в пищи и питии с первым и вторым чином. Надо поучать и советовать новым христианам переходить на чистое житие, жить в девстве. Кто немощен понести обет девства тот может брачиться, но тем самым он изгоняет себя из совершенных христиан, опускается на низшую ступень христианского бытия к «оглашенным» или к «поучающимся». Все зависит от христианской воли человека. Христиане должны исправляться по Божественным Правилам и отлучаться от Церкви в соответствии со своими прегрешениями. Церковная истина передается в руки мирян, остаются только два Таинства – крещение и покаяние. Андрей Щеглов [Гармиш-Партенкирхен] [21.10.2007 в 23:06] Таинство Крещения совершается во Имя Святой Троицы и только в три погружения. Таинство Крещения даруется только тем, кто во всем правоверен, и приемлет Крещение от православного человека, а не от еретических попов и наставников. Все остальные виды крещений совершаемых еретиками не имеют Спасительной Благодати. Таинство Покаяния есть очищение и второе Крещение. Осознавши свои грехи, мы должны исповедоваться опытным христианам. Таинство Исповеди могут совершать и мирские люди, в отсутствие настоящих православных священников. Еретики не исповедуют, а противоречат Христу. Но исповедь в Церкви возможна лишь для тех, кто находится в церковной ограде, исключительно для «совершенных» соборных молящихся. Отлученные за те или иные прегрешения от церковного сообщества не допускаются до исповеди. Без священнического освящения брак не может быть честным и законным. По неимению православного священства мы не отрекаемся от брака. Христиане, вступившие в сожитие без священнического венчания и не считающих свое сожитие за законное, мы не считаем неверными, а относим к «оглашенным» или «поучающимся» христианам. Требуемый законом брак христиане должны соблюдать во всяческой чистоте и благочинии. Детей таких христиан положено крестить, при болезни исповедовать, домы их посещать, но не иметь с ними общей молитвы и не сообщаться с ними в пище. От желающего вступить в христианское общество надо поучать и требовать, чтобы человек отрекся от того общества, которому он ранее принадлежал. Человек должен истребить свой паспорт или документ выданный поганой и мерзкой властью. Такой документ считается ловушкой антихриста. Желающий выдерживает положенную шестинедельную епитимью, и выдерживает пост, питаясь только хлебом и водой, за исключением дней субботних и воскресных, в которые разрешается вареная постная пища и выполняя положенные уставом поклоны. Ему заповедуется строгий пост, сухоядение, и он обязуется в продолжении всей жизни употреблять постную пищу. Мир в духовном смысле дошел до своей крайней черты, впереди бездна. Надо, как и в первобытные времена христианства, быть готовым к любым испытаниям. Не надо бояться крови ни своей ни чужой если мы находимся перед выбором Христос или антихрист. Нельзя превращаться в кликушествующих миротворцев, невозможно сидеть на двух стульях – Христовой Правды и антихристова нечестия. Особенно вожделенна для христиан смерть за веру. Нужно «стоять в вере» непоколебимо, «страха человеческого не бояться, а надеяться на Бога всенадежным упованием и смело по Христе страдать..., хотя и бить станут или жечь... Что лучше сего? Со мученики в чин, с апостолы в полк, со святители в лик... А в огне то здесь небольшое время потерпеть. Боишься печи тои? Дерзай, плюй на нее, не бось! До пещи страх-от, а егда в нее вошел, тогда и забыв вся».

один белорусец: н-да. Должно быть у этой темы вообще нет будущего. Напрасны усилия Вяч. Всего лишь - подтверждение факта отсутствия (мin числа) ИПХ . Ушли ИПХС, филиповцы, федосеевцы на исходе...; не-тоже ушли. Все Еретики - на исходе. Д.К.(или D.K.) прав - б\поповство не для всех. Простите за болтовню.


инспектор шульц: один белорусец Какая-то странная екклезиология. Для тебя где Церковь Христова? Думаешь, "ИПХС, филиповцам и федосеевцам" приятно видеть, что кто-то определяет их в одно общество? Друг друга и те, и другие принимали, по меньшей мере, постом и началом, а бегунов крестили. (как, впрочим, и они). Тут ведь дело не в религиозном екстремизме, хотя, по понятным причинам, он не может не привлекать своей определенностью и недвусмысленностью. А что пишет преждебывший странник по интернету, -- о каком-то языческом боге... А християнское название етого месяца (января) -- от какого произошло слова? Странно все ето...

р.Б. Илия: инспектор шульц Кстати странников не всегда крестили. Собственно Красный устав несколько передергивает. бегствующими и крыющимися были действительно довольно долго все христиане. Никониане не давали восзможности легально существовать. И запись в раскол вызвала полемику во всех упованиях. Похоже только поповцы особо не напрягались. Для них ведь великорос. церковь поставщик хиротонии была. А для христиан отвергающих сие священство и верящих в настатие антихристова царства всегда стоял вопрос о степени и мере возможного общения с миром в котором царит сатана.

Jora: р.Б. Илия цитирет: Для верующих остается только один путь «не пространный, еже о доме, о жене, о чадех, о торгах, о стяжаниях, попечение имети», Но что глаголет Писание?! 12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. (Исх.20:12)8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. (1Тим.5:8)

Ardalyon: р.Б. Илия пишет: Мир в духовном смысле дошел до своей крайней черты, впереди бездна. Надо, как и в первобытные времена христианства, быть готовым к любым испытаниям. Не надо бояться крови ни своей ни чужой если мы находимся перед выбором Христос или антихрист. Нельзя превращаться в кликушествующих миротворцев, невозможно сидеть на двух стульях – Христовой Правды и антихристова нечестия. Особенно вожделенна для христиан смерть за веру. При Вашей логике следующим этапом может стать: в сруб - и "путем Лукьяна-мученика"? чаво этот мир терпеть? - огнем очиститься - не даться анчихристу, а то мало-ли как он явиться может - вот и интернет, например - то еще зло! И на продуктах коды всякие и вообще - много всего непонятного в мире. а вы пачпорт - глубже надо мыслить! "блюдитеся, како опасно ходите"...

р.Б. Илия: Ardalyon пишет: ри Вашей логике следующим этапом может стать: в сруб - и "путем Лукьяна-мученика"? чаво этот мир терпеть? - огнем очиститься - не даться анчихристу, а то мало-ли как он явиться может - вот и интернет, например - то еще зло! И на продуктах коды всякие и вообще - много всего непонятного в мире. а вы пачпорт - глубже надо мыслить! "блюдитеся, како опасно ходите"... Это не моя (только) логика. Мнозии первобытные отцы наши похваляли подвиг до смерти, в проивлении антихристовым слугам. Почитайте любимого всеми Аввакума. В нем довольно причидливо сочетается вот такой радикализм (если не экстремизм) с довольно лояльными иногда высказываниями о никонианах. Последнее обстоятельство весьма объяснимо. Святой еще надеялся, что все исправится... Хотя неции полагают, что сущестуют подложные письма или вставки. Лично, я не придерживаюсь столь чувственного понимания антихриствой печати. Интересно, что этим болееют как раз никониане и ближайшие к ним беглоповцы (РДЦ). Борьба с ИНН, чипами и эл. паспортами = это все очень понятно - вытекает из чувственного восприятия антихриста. Странники тоже уклонились в эту крайность. От желающего вступить в христианское общество надо поучать и требовать, чтобы человек отрекся от того общества, которому он ранее принадлежал. Человек должен истребить свой паспорт или документ выданный поганой и мерзкой властью. Такой документ считается ловушкой антихриста. Желающий выдерживает положенную шестинедельную епитимью, и выдерживает пост, питаясь только хлебом и водой, за исключением дней субботних и воскресных, в которые разрешается вареная постная пища и выполняя положенные уставом поклоны. Ему заповедуется строгий пост, сухоядение, и он обязуется в продолжении всей жизни употреблять постную пищу. Это цитата из статьи Щеглова о учении инока Евфимия. Если не делать из этого догмат, то можно признать это лучшим и блаженнейшим путем к спасению, но при этом не отвергать и других путей. Наличие в кармане какой-то бумажки ни к чему меня не обязывающей не есть печать антихриста. Сохраниться от антихристовой прелести можно и не уходя в тайгу. Для этого нужно быть православным и жить по христиански. А те, кто идут пространным путем, не могут и веры истинной содержать, ибо сластолюбие и плотоугодие, любление телесного покоя и нерадение о духовной пище (поучении от Писаний) делает безчувственным человека, неспособным распознать козни лукаваго. Таковым людям трудно или почти невозможно разпознати знамения времени (настатия всемирного владычества духовного антихриста). Насчет кодов, это бред сивой кобылы. Насчет срубов - если будут таковые обстоятельства почему бы и нет. А пока нас никто физически не гонит, гонит антихрист духовно, и это м.б. много опаснее и пагубнее, чем если бы нас вешали на дыбу. Видимый враг понятен и ясно как себя вести. Теперь когда христианская традиция почти уничтожена, врагу нечего бояться и незачем гнать физически христиан. Лукавый уловляет в свои сети более изощренно: он приучил всех к сытости и комфорту, чрез это погубляет он души быстрее и легче, чем чрез костры и пытки.

САП: р.Б. Илия пишет: Если не делать из этого догмат, то можно признать это лучшим и блаженнейшим путем к спасению, но при этом не отвергать и других путей. Наличие в кармане какой-то бумажки ни к чему меня не обязывающей не есть печать антихриста. Сохраниться от антихристовой прелести можно и не уходя в тайгу. Для этого нужно быть православным и жить по христиански. А те, кто идут пространным путем, не могут и веры истинной содержать, ибо сластолюбие и плотоугодие, любление телесного покоя и нерадение о духовной пище (поучении от Писаний) делает безчувственным человека, неспособным распознать козни лукаваго. Таковым людям трудно или почти невозможно разпознати знамения времени (настатия всемирного владычества духовного антихриста). Насчет кодов, это бред сивой кобылы. Насчет срубов - если будут таковые обстоятельства почему бы и нет. А пока нас никто физически не гонит, гонит антихрист духовно, и это м.б. много опаснее и пагубнее, чем если бы нас вешали на дыбу. Видимый враг понятен и ясно как себя вести. Теперь когда христианская традиция почти уничтожена, врагу нечего бояться и незачем гнать физически христиан. Лукавый уловляет в свои сети более изощренно: он приучил всех к сытости и комфорту, чрез это погубляет он души быстрее и легче, чем чрез костры и пытки. Правильно говоришь брате, так и есть

р.Б. Илия: Jora твои цитаты не по теме, есть другие говорящие противоположное. Просто все имееи свое применение в свое время. Бегать мира, не значит не заботиться о больных стариках и малых детях. В этом обвинят вообще христианство безбожники, мол, Христос учит ненавидеть отца и мать, пусть мертвые хоронят своих мертвецов... Но в мире, где царит антихрист конечно нужно думать не о создании семьи и уютного дома, но о том, как уберечься от прелести диаволей. Зачем люди сходятся теперь, да и раньше, не могут вынести воздержания и нуждаются в помощнике(це). Но блаженнеший путь еще от Писания указан: будте как я, имеющий жену, пусть будет как не имеющий и т.д. Смысл приведенных слов такой.

САП: р.Б. Илия пишет: Но блаженнеший путь еще от Писания указан: будте как я, имеющий жену, пусть будет как не имеющий и т.д. "По временным условиям те в то время подлежали одному закону, а мы, в котором исполнились пределы времен, подлежим другому. Пока был в силе оный закон раститеся и множитеся и наполняйте землю (Быт. I, 28)... все женились и выходили замуж и, оставив родителей, делались одною плотию. А когда прогремело оное слово: время прекращено есть прочее, да имущие жены, яко же неимущие будут (1 кор. 7, 29), то, прилепляяся ко Господу, с ними мы делаемся одним духом (1 кор. 6, 17)" (Бл. Иероним, ч. 4 с. 118-119 изд. 1903 г.). "Я же всякому просящему совета о браке, свидетельствую, яко преходит образ мира сего, и время прекращено есть, да имущии жены якоже неимущии будут. Аще же кто представит мне в возражение оное изречение "раститеся и множитеся", то я посмеюсь не различающему времен законоположения" (свт. Василий, прав. 87).

Jora: Мне лично кажется, что отказ от пачпорта сродни "страху, идеже не бе страха". Т.е., не надо сверх меры гнуть палку, а то ведь 5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. (2Тим.2:5)

Ardalyon: р.Б. Илия пишет: А те, кто идут пространным путем, не могут и веры истинной содержать, ибо сластолюбие и плотоугодие, любление телесного покоя и нерадение о духовной пище (поучении от Писаний) делает безчувственным человека, неспособным распознать козни лукаваго. Таковым людям трудно или почти невозможно разпознати знамения времени (настатия всемирного владычества духовного антихриста). ловкий риторический прием: вместо ответа повернуть на личность собеседника - мол куда вам и разумети! а про борьбу с паспортами форумную сказано в св. Писании : "3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: 4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их" (Мф. 23)

Сергей Петрович: Эти слова всё же не о том. Там шла речь о книжниках и фарисеях, седших на моисеевом седалищи. Учили-то они правильно, потому Спаситель и говорит соблюдать и делать, а вот сами сего не делали, не поступали по заповедям, не хотели и перстом двинуть. В случае с паспортами, скорее, подошло бы "кесарево - кесарю".

Ardalyon: Сергей Петрович пишет: Там шла речь о книжниках и фарисеях, седших на моисеевом седалищи. Учили-то они правильно, потому Спаситель и говорит соблюдать и делать, а вот сами сего не делали и я про тех, кто призывает к некоему, а сами не следуют

Сергей Петрович: Тогда согласен.

р.Б. Илия: Ardalyon пишет: и я про тех, кто призывает к некоему, а сами не следуют Все равно ваша цитата не удачна, ибо мы с вами не в одной общине, внешние по отношению друг к другу. Так и Кузьмин или Вяч. Потому здесь разговор пока только в теории. И кстати, я к вам не применял никаких риторических премов. Это мое убеждение: А те, кто идут пространным путем, не могут и веры истинной содержать, ибо сластолюбие и плотоугодие, любление телесного покоя и нерадение о духовной пище (поучении от Писаний) делает безчувственным человека, неспособным распознать козни лукаваго. Таковым людям трудно или почти невозможно разпознати знамения времени (настатия всемирного владычества духовного антихриста). Которое я уяснил для себя из Писания. И в первую очередь отношу это к себе, зная о своей греховности, безчувсвии и плотоугодии.

р.Б. Илия: Jora пишет: Мне лично кажется, что отказ от пачпорта сродни "страху, идеже не бе страха". Т.е., не надо сверх меры гнуть палку, а то ведь Опять мимо. Никто паспорта и не боится как таковаго. Но во все времена были люди, которые почему то уходили от мирской суеты, такой путь ВСЕГДА считался блаженнейшим. Неужели теперь что-то изменилось. Разве современная цивилизация в своем основании не антихристианская. Разве все что нас окружает не является диавольским соблазном. Или вы считаете сябя исполинами духа, способными легко противостать прелести лукавого? Меня вообще удивляет, что среди современных глаголемых староверов такое презрительное отношение к иночеству, девству, странничеству, к подвигу. Ну, да любим мы попить пивка, вица и чего покрепче, пожрать не прочь, и за компом оторваться, или в веселой компании побалагурить. Но ведь бывают минуты затишья, когда обращаешься к своему сердцу и видешь, что там тьма, чувствуешь что пахнет адской гарью, видишь бледную тень смерти... вот в эти минуты, неужели, не думается о том, что так жить нельзя... Впоминаю, свою юность отнюдь не розовую, и отчетливо помню, что всегда ясно сознавал, так жить неправильно, нужно когда-то поставить точку, и начать по новому. Вот, здесь звучат обвинения в фарисействе, мол, сам не делает, а на других бремена возлагает. А разве все пришли к духовной жизни в один миг, разве это не предшествовали м.б. годы раздумий, сомнений, колебаний, исканий... Послушаешь кого, проснулся утром и свят уже. Да и разве бремя это. А если и бремя то легкое, Христово. А многим потому и невыносимо такое бремя, что живут то без Христа, да еще и оправдывают такое житие... Это из того же репертуара: У меня Бог в душе Да откуда он там у тебя взялся то?!

р.Б. Илия: Вот, братия апология странничества прп. Ефрем Сирин пишет: Кто ищет Христа, тот пусть вступает в странническую жизнь и ищет Его. И он действительно найдет Бога в сей жизни, Бог радостно примет и не оставит его. Кто желает совершенства, тот пусть изберет странническую жизнь; в ней найдет он совершенство, познает путь к совершенству. Очистится от скверн, освободится от всякого лукавства, совлечется всего, облечется же в сокрушение и смирение. Хотя он еще и на земле, но сердце его уже на небе. Кто хочет преуспеть, тот должен учиться этому вне своего отечества. Там приобретет он мудрость, в страннической жизни научится смирению, узнает добрые уставы.

р.Б. Илия: той же отец пишет: Не желай временного упокоения, чтобы не найти себе мучений. Не люби золота и серебра, чтобы лукавый не преградил твоего течения. Не имей при себе ни связки, ни влагалища, чтобы не ходить тебе своевольно. Ничего не удерживай в руке своей, - и без труда освободишься от рук мира. Не будь привязан к данной тебе на время красоте, чтобы не предстать пред Богом лишенным всякой красоты. Не люби земного богатства, чтобы в наследие не получить себе нищеты. Не приобретай ничего здесь, чтобы не возобладало над тобой высокомерие. Если разумен, то желай и ищи себе нищеты: она обогатит тебя. Пребывай в убожестве, и вся земля будет твоим наследием. Возлюби вретище, им праведники одержали победу во бранях своих. Возненавидь серебро; для него князи гибли в бранях. Возлюби ходить босыми ногами, чтобы попрать главы змиев. Развяжи и сложи с себя обувь, чтобы пята твоя не увязла в сети. Не созидай себе высоких жилищ, чтобы не низойти тебе в бездну. Не люби украшать внутренность чертога, чтобы наследием твоим не стала тьма кромешная. Возлюби пустынное жилище, чтобы жилищем твоим соделался рай. Пей воду из ручья, чтобы напоила тебя водами своими Едемская река. Питайся древесными листьями, чтобы вкусить тебе плодов древа жизни. Питайся семенами трав, чтобы крылья твои вознесли тебя в горний чертог. Смиряй душу свою до праха, чтобы прах твой воскрес и восстал. Воздерживай чрево свое, чтобы открылся тебе путь к жизни. Каменные расщелины, в которых ты заключился, доставят тебе блаженство. Пещеры, служившие убежищем тебе, уготовят для тебя чертог на небесах. Волоса, отращенные тобой, послужат тебе как бы орлиными крыльями, чтобы воспарить на небо. Убогая одежда, в какую облекался ты, устроит тебе светлую ризу. За зной, опалявший тебя в полдень, будешь услаждаться в чертоге света. За мучительный холод возвеселит тебя новое вино. Голод, каким изнурял ты плоть свою, принесет тебе райское блаженство. За жажду, томившую внутренности твои, потечет для тебя источник жизни. Пост, каким иссушил ты лицо свое, встретит тебя со светлым лицом. Бдение, отягощавшее вежди твои, своим мановением оправдает тебя на Суде. За то, что плоть твоя присохла к костям, тело твое насытится благ. За те болезни, какие терпели члены твои, соделаешься подобным юному орлу. За то воздержание, каким изнурил ты себя, красота твоя воссияет в брачном чертоге. Печаль, преклонявшая тебя к земле, вознесет чело твое пред престолом Судии. Каждая встретившая тебя скорбь уготовит тебе высокое достоинство. Если искушения и будут тревожить тебя, то знай, что они уровняют тебе стезю к небесам. Если будут окружать тебя скорби, то знай, что они отверзут тебе райскую дверь. Если стеснят тебя несчастья, то знай, что Едем раскрывает тебе объятия свои. Те камни, о которых претыкалась нога твоя, громко стали бы говорить в защиту твою, если бы ты был отвержен. Не сомневайся же, Милосердный не отринет тебя.

Евгений Иванов: р.Б. Илия пишет: Вот, братия апология странничества Все замечательно, только это времена явно не антихристовы. Речь идет о благочестивых монахах. Если, кто желает монашествовать, то Бог в помощь. Но при этом монахи же не объявляют мирян слугами антихриста?

р.Б. Илия: Евгений Иванов пишет: Все замечательно, только это времена явно не антихристовы Так я об том и говорю, аще в такие времена сие было зело похвально, то ныне похвально сугубо. А тут люди про фарисество зачем-то говорят. Если дух горит любовью к Христу, то желает душа богоносвая не церквей зданных, коих теперь и не обрящешь, что бы правоверие в них пребывало.

Евгений Иванов: И с паспартом, мне кажется, все намного проще. Папорт - это зло. Можно расходится в оценке этого зла. Есть грех. есть смертный грех, есть ересь. Так вот у странников, паспорт - это ересь. Мне, кажется, что это необоснованно. Но если кто-то хочет и может жить без паспорта, то он поступает хорошо. Принуждать кого-то носить или получать паспорт - плохо.

САП: Без пачпорта жить можно. Тока тогда: не сможешь недвижимость купить или зарегистрироваться, чтоб тебя не вытурили, не сможешь легко колесить по стране. Ну, и нужно готовиться к периодическим сидениям в обезьяннике с бомжами. Ах, да, и про цивильную работу нужно забыть. А в остальном все как обычно. Тут, рссказали, что в Москве в одном парке, в самом его далеком месте, в глуши, бомжи, нарыли землянок, сложили печек, да и живут себе в столице безпачпортно, их периодически менты шугают, но они вонючи, неприятно их регулярно навещать

Евгений Иванов: В принципе, от паспартов можно отказаться и в государственных масштабах. Главная положительная роль паспорта, то, что ты знаешь незнакомого тебе человека. Иститут поручительства, вполне мог бы это заменить. Допустим, любой человек может, выдать другому бумажные или электронные, устные свидетельства произвольного образца. Принимать таковые никто не обязан. Но и судить за отсуствие тоже не имеют права. Тогда сразу выяявятся наиболее авторитетные рекомендатели. а-ля Третейские суды или нотариат. Проблем станет меньше. Только тогда начнется про нелегальную эмиграцию, терроризм.

р.Б. Илия: Да, я могу хотя завтра сжечь все бумажки и жить себе где-нибудь в Худобабково, или еще подальше на болоте, ходить в поселок подработать, мешок муки на 3 месяца хлеба испечь хватит, картохи посадить и т.д. и никто-то меня не защемит, кому я нужен. Ходил раньше какой-то бородатый придурок в сапогах грязных и теперь ходит, ну так пущай ходит себе, плохого никому не делает

р.Б. Илия: А воще, паспорт, это зло, он свободу у человека отбирает. Чем дальше в антихристовы дебри тем круче контроль за личностью. Демократический рай оборачивается концлагерем сродни тому, что показан в Матрице. Я не хочу быть эмбрионом из которого берут эл. энергию для компутеров

Евгений Иванов: р.Б. Илия пишет: Да, я могу хотя завтра сжечь все бумажки и жить себе где-нибудь в Худобабково, или еще подальше на болоте, ходить в поселок подработать, мешок муки на 3 месяца хлеба испечь хватит, картохи посадить и т.д. и никто-то меня не защемит, кому я нужен. Ходил раньше какой-то бородатый придурок в сапогах грязных и теперь ходит, ну так пущай ходит себе, плохого никому не делает Если есть силы и желание.. Только это, не странничество. Без паспортов многие староверы живут, причем разнх согласий. р.Б. Илия пишет: А воще, паспорт, это зло, он свободу у человека отбирает. Чем дальше в антихристовы дебри тем круче контроль за личностью. Демократический рай оборачивается концлагерем сродни тому, что показан в Матрице. Я не хочу быть эмбрионом из которого берут эл. энергию для компутеров Так и есть. "Царства Божьего" на Земле не будет.

САП: Евгений Иванов пишет: "Царства Божьего" на Земле не будет. Оно уже есть, тока мы его не видим

Евгений Иванов: САП пишет: Оно уже есть, тока мы его не видим Я имею виду, в государственно-политическом устройстве.

Ardalyon: р.Б. Илия пишет: Меня вообще удивляет, что среди современных глаголемых староверов такое презрительное отношение к иночеству, девству, странничеству, к подвигу. Ну, да любим мы попить пивка, вица и чего покрепче, пожрать не прочь, и за компом оторваться, или в веселой компании побалагурить. Но ведь бывают минуты затишья, когда обращаешься к своему сердцу и видешь, что там тьма, чувствуешь что пахнет адской гарью, видишь бледную тень смерти... вот в эти минуты, неужели, не думается о том, что так жить нельзя... Впоминаю, свою юность отнюдь не розовую, и отчетливо помню, что всегда ясно сознавал, так жить неправильно, нужно когда-то поставить точку, и начать по новому. Вот, здесь звучат обвинения в фарисействе, мол, сам не делает, а на других бремена возлагает. А разве все пришли к духовной жизни в один миг, разве это не предшествовали м.б. годы раздумий, сомнений, колебаний, исканий... Послушаешь кого, проснулся утром и свят уже. Да и разве бремя это. А если и бремя то легкое, Христово. А многим потому и невыносимо такое бремя, что живут то без Христа, да еще и оправдывают такое житие... Это из того же репертуара: У меня Бог в душе Да откуда он там у тебя взялся то?! дык кто бы и спрорил! Я полностью с Вами согласен! Но: "51 Спроси об этом рождающую, и она скажет тебе. 52 Скажи ей: "почему рождаемые тобою ныне не подобны тем, которые рождены были прежде, но меньше их ростом?" 53 И она скажет тебе: "одни рождены мною в крепости молодой силы, а другие рождены под старость, когда ложесна начали терять свою силу". 54 Рассуди же ты: вы теперь меньше станом, нежели те, которые были прежде вас; 55 и те, которые после вас родятся, будут еще меньше вас, так как творения, уже состаривающиеся, и крепость юноши уже миновала." (3 Ездры.гл 5) Методы борьбы с происходящим меня смущают: "Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк 17:20-21) - вот там и бороться надо, а не с ветряными мельницами

Евгений Иванов: р.Б. Илия пишет: Так я об том и говорю, аще в такие времена сие было зело похвально, то ныне похвально сугубо. А тут люди про фарисество зачем-то говорят. Если дух горит любовью к Христу, то желает душа богоносвая не церквей зданных, коих теперь и не обрящешь, что бы правоверие в них пребывало. Иночество похвально, если только дети мылые сиротами не остаются. Т.е. если просто странничествовать, то Бог в помощь. В наши слез достойные времена, неплохо было бы иноку и исповедаться. Но страническое согласие подразумевает, не только личную аскезу, но и анаемствование ее не принявших.

р.Б. Илия: Ardalyon пишет: а не с ветряными мельницами Вам что-то почудилось:кто с кем борется? Лично я высказываю свое мнение и не более того. Надеюсь что оно не всегда расходится с Писанием, что и пытаюсь подкрепить цитатами. Я же говорю, я для Вас внешний и вы для меня, потому м.б. только разговор, свидетельство, ну в крайней мере - проповедь, но отнюдь не борьба. Бороться я могу в вашем смысле (как я вас понял) например с инспектором шульцем или с натяжкой с Вячем или Кузьминым, у нас с ними по крайней мере взгляды на многое идентичны, а с инспектором мы крещены в одной купели. Но я с ними не борюсь, а борюсь, следуя и вашим добрым пожеланиям, с своей дуростью и страстностью. Но здесь это никак не покажешь (да и не нужно) - компутер не сканирует волны моей внутренней борьбы, ну м.б. так изобразить наконец так

Ardalyon: р.Б. Илия пишет: Я же говорю, я для Вас внешний и вы для меня, потому м.б. только разговор, свидетельство, ну в крайней мере - проповедь, но отнюдь не борьба. Что Вы - я про другую борьбу говорил: про борьбу человека со своими грехами и слабостями Я по себе знаю, что легче найти врага во-вне, чем в себе. Тут как со статьей Товбина про телевизор - призыв крушить технику вместо того, чтобы просто его не смотреть - это куда как сложнее . А до таких высот как "волны внутренней борьбы" мне еще расти и расти!



полная версия страницы