Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Старообрядческий демотиватор » Ответить

Старообрядческий демотиватор

имя::

Ответов - 23

имя::

имя::

имя::


имя::

иерей Михаил: "Никто не забыт и ничто не забыто" -- интересный снимок. Это что, где и когда? Неужели вместе молились?

имя:: иерей Михаил пишет: Это что, где и когда? Неужели вместе молились? Это на братском кладбище г.Даугавпилса, братский снимок после молебствия. Вместе конечно не молились, это все происки папарацци. Повстречались братья, Кровные, родные, Подали друг другу Руки трудовые.

имя::

имя::

имя::

Oleg23: иерей Михаил пишет: Неужели вместе молились? Ути-плюти , вот она невинность , какая была до появления зеркала.

Федор фон Бок: имя: пишет: Это на братском кладбище г.Даугавпилса, братский снимок после молебствия Посмотрите внимательно на фотографию. Там над головой седовласого старца некий прозрачный шар. Такие шары попадают в кадр только на кладбищах или местах гибели людей

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Ути-плюти , вот она невинность , какая была до появления зеркала. То, про что и говорил. Зараза единения легко пожрет и безпоповцев. От неё только одно есть лекарство - активный протест на каждую выходку.

имя::

имя::

имя::

имя::

имя::

Федор фон Бок: Старокатолики

имя::

имя::

Краславчанин:

Краславчанин:

имя:: 05.01.2012 21:15 Семён Как вы можете прокомментировать эту статью http://www.staropomor.ru/nashi.vrem%287%29/zametki.html, а также фотографии http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00002125-000-0-0-1324205357 Ведь они свидетельствуют об общении поморцев с еретиками, явное замирщение. Как же это можно? Из статей на вашем и на других поморских сайтах, я понял, что староверы стараются не общаться с внешними, стараются не замирщаться, а на этих фотографиях - вообще общение с еретиками! Как же сохранить верность и истинность веры, если в церкви есть такие пастыри? Помогите разобраться, пожалуйста! Спасибо Под каноническим общением понимается общая молитва или общая трапеза с иноверными, а не нахождение рядом на фотокарточке. Я хорошо знаком со всеми староверами на фото. Против руководителя латвийских староверов наставника А.Н. Жилко такими снимками ведётся информационная война. Её ведёт определённое лицо, по профессии журналюга, по причине обид 20-летней давности, к которым А.Н. Жилко причастен весьма косвенно. Совершенно законно занимая свой пост, он сделал много для нормального и благоприятного юридического оформления ДПЦ в Латвии ( в РФ об этом только пожелать), юридического возврата собственности латвийских общин до 1940 года, обеспечения опеки всех общин Латвии наставниками, просветительской деятельности. Его три сына также трудятся на церковной ниве, чем больше никто в Латвии не отметился. По поводу фото: всего представлено 16 фото. 7-е не знаю где. На 1-м А.Н. Жилко приветствует Председателя Старообрядческого Общества Латвии И.И. Иванова. Что, двум староверам нельзя по-братски облобызаться? На 2-м и 13-м вероотступник Миролюбов, перешедший в РПЦ. На 3-м и 11-м – научно-культурные мероприятия, организуемые научными и общественными организациями. Фото 4 у ворот воинского кладбища Даугавпилса 9 мая. Священник РПЦ с певчими и и.о. наставника (сын А.Н. Жилко) с певчими. Отслужили литии они, естественно, отдельно. А смысл фото таков: мы русские люди, и помним освободителей Латвии от фашизма, нас сказками об "оккупации" не обманешь. Защита прав русскоязычного населения Латвии заставляет действовать вместе ДПЦ и РПЦ в Латвии. К экуменизму (фото12) это отношения не имеет. Митрополит РПЦ Александр, сам урождённый старовер, отрицательно относился к экуменической деятельности Миролюбова. На фото 5 и 14 староверы, в т.ч. московские федосеевцы, попали в историю, когда культурное мероприятие в Эстонии (духовные стихи) проводилось в стенах арендованной лютеранской церкви (на западе такая аренда для концерта – норма). Организатор мероприятия – нестароверка, активно пащущая на староверской ниве на деньги евросоюза, хорошо подставила нашу братию. Фото 10, 15,16 – мероприятия, организованные властями Даугавпилса. Даугавпилс вообще очень верующий город, в воскресенье утром народ идёт по своим церквям. У А.Н. Жилко исповедников в три с лишним раза больше чем у меня в СПб, при том что в Даугавпилсе ещё пять общин с наставниками. Фото 9 и 8: А.Н. Жилко присутствует по приглашению на мероприятиях РПЦ, фото 6 – священник РПЦ присутствует по его приглашению на мероприятии ДПЦ. Сам А.Н. Жилко говорит, что это дань вежливости и традиция межконфессиональных отношений в Латвии. Моё мнение такое: где-то наверное, и слишком, но осуждать опасаюсь, понимая, что русским в Латвии надо держаться рядышком, и РПЦ с ДПЦ там реально равноправны. о.Владимир



полная версия страницы