Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » И паки к благорасположенным ИПХс . » Ответить

И паки к благорасположенным ИПХс .

имярек2: Видовые , жиловые , благорасположенные ИПХс... - я не могу понять , каково их каноническое положение ? Насколько я понимаю они , не только не безпоспортники , а и семейные . Какие требования предъявляет к ним общество совершенных (крещённых) християн , акромя странноприимства и милостыни ? Если можно - поподробней .

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Михайло: Administrator2 пишет: Христиане посчитали, что покупка товаров на торжищах не оскверняет веру, оскверняет признание антихристовой власти через подчинение ей, признание себя ее подданным, обращение к ней для удостоверения своей персоны и пр. в том же духе. Подданным можно быть по отношению к монарху, сейчас же введен практически везде институт гражданства. Согласно которому прописана процедура получения гражданства. Для аборигенов гражданство приобретается вместе с рождением, а паспорт и прочие документы только удостоверяют это право гражданства (требование того или иного документа зависит от страны). Следовательно наличие или отсутствие паспорта(иного документа) не отрицает правовую связь человек-государство, а только усложняет требование исполнения правовых обязательств государства по отношению к человеку, т.е. правовая связь с государством(властью) сохраняется в любом случае. Согласно закона никто не может быть лишен имеющегося гражданства, а так же права его изменения (как-то об этом уже говорили). Поскольку утеря документов или саботирование выполнения своих обязанностей не разрывает эту связь, то можно ее разорвать только путем перехода в иное гражданство. Как-то так. А последующие разговоры о налогах и т.п. - это только иллюстрация к тезису "кесарю кесарево".

Administrator2: имярек2 пишет: у Вас есть прямые доводы контраргументы от Писания , аргументам Андрея Марченко по иконопочитанию . Почему нельзя пользоваться иконами , крестами сделанными руками еретиков , а также типографскими копиями ? ересь это , или воспринимается христьянами , как чуждый обычай ? отлучают ли за такое от общения ? Никифора Каллиста Ксанфопула патриарха Константинопольскаго, книга, 14. учение, 9. глава, 7. Християнин: Приидох се вопросити святейшии патриарсе: како ныне видим тя осужденна на изгнание, за благочестивое святых икон почитание. и церкви Божии осквернены, и святые иконы из них изметаеми, и попираеми от ногу иконоборец. и в домех наших повелением царевым, святые иконы взимаеми и поруганию недостойну сущу предаваеми. како прочее будем не имея поклонения святым иконам, ни в церквах, ниже в домех наших. и не суть бо имея иконописца в граде нашем, овии по темницам, овии же в заточении послани, кроме онаго Игнатия иже украсив иконописанием и муссиею церкви арианския. и мним его не суть православна можем ли владыко от рук его писанным иконам поклонитися. просим о сем разрешения; Патриарх: Повелением царевым иконоборство воздвигнуто на церковь Божию и в невозможность поставлени христиане в домех их поклонятися святым иконам, понеже вси отъемлеми, и вдани на поругание, и попрание недостойное. о сем им суд по смерти, от Мздовоздателя всех Бога вы же чада ми о Господе: не буди то, иже аще и отъемлеми от вас святыя церкви со украшением святых икон: и предстателей святому олтарю лишишася. ниже при домех ваших возможно имети честные иконы: но потщитеся поне в сокровенных местех дому вашего имети святую икону, да не отступит от вас Божие покровительство. но блюдитеся убо да не Игнатием писанною приимете икону, аще и зело воображение будет по подобию, да не принесете таковей кадило и молитву. разве при пути един или три поклоны, за честь неведения писавшаго ю. подвигнетесь бодрственно поити до Дамаска в нем же рукою Божиею покрываем Кириак иконописец, муж благочестив и правды исполнен, иконы же десницею его писанные стяжите, и имейте зело сокровенне крыя да не уведят лаятели Льва арменина. и тем да не прейдет злоба последняя, горше первой. и мир да будет вам отселе, во Святом Дусе, аминь. Книга старописменная, Зиновия мниха, на листу, 989. пишет сице: Яко поведением нечист иконописец, или иноверный; и от таковых пишемые иконы неприятны, и православною церковию отметнуты. И в книге старописменной Зиновия мниха, на листу, 475. сказанно: Что икону Бог освящает. От бесед святаго Григория и Петра, книга, 3. беседа, 9. глава, 13. Петр: Хощу приити в познание учения о Павле художнике ваяния святых икон. иже церковь отриновены имеет таковыя, что се святейшии владыко; Григории: Павлом изсеченные на мраморе крест животворящии, и икона святаго апостола Петра, иже поставлени за престолом в церкви святаго апостола Петра: нами приняты и похвалами почтены, еще бо православен извая оные. ныне же отнюд достоит стерещи, да не приимем что от руку Павла онаго соделанных икон. аще и зело искусне подобие изваяи: ибо яве он содержит ересь Севирову. ниже бо и от сосуд что да будет приято к церкви, да не наругаяся приимем образ Христов, или от святых Его, насильство бо есть Божеству, да не будем богоборцы. мня да освятится молитвою церковною, аще и неправоверен изваяя. аще же и бысть сицево при Василии Велицем, самим Уалентом соделанные златые сосуды, и принесенные им в дар олтарю: и прияты бысть самим Василием Великим. но ниже в правду: но ради чести царя, и непотребни бысть в приношении ради его развращенные веры, но хранилися в ковчежце на то устроенном, до смерти Уалента. по смерти же разсечены и в горнило вложены, да соделается что иное в потребу святой церкви. тако и должны блюсти да не насильство будет святому, образ во изваянии имущему от рук иноверна. не имать бо о сем церковь обычая, ниже писания. аз же падох на нозе отца моего, и много благодарив за собеседование. и к пользам въчиних в книгах моих. Первобытная история древней России, со изследованием религии, искуства и обычаев. том, 1. часть, 2. стран. 47. искуство. И археологические акты, том, 1. часть, 4. стран.: 804. раздел, 20. то есть Киев. Собор одесятствования в Киеве, егда митрополит Иларион восхоте украсити муссиею церковь десятин еже есть Премудрости Божией Софии. прииде же во храм: и виде мастеры призванные великим князем Ярославом, от варяг. иже зело искусне украси купол внутрь храма муссиею. повеле загладити, аще и вопреки содея князю: не пощаде и злато на то потраченое. и проси князя, дабы послал варяг тех украшати домы княжеские. церкви же Божия не имут о том писания, дабы от рук не точию незнающих Бога, но и еретических не быти иконописанию ни в церквах Божиих, ниже в домех християнских. и призва князь, мастеры от Корсуня греков. и украсив церковь, не точию муссиею, и мазайкою. варягами же соделанное все загладиша: устрои храм боголепен извнутрь, и извне, мастеры греческими. Паки в Кормчей. «А неверным и иностранным, паче же рещи нечестивым и поганым арменом, святых икон не писати, и на сребро и злато не меняти; понеже не в почесть, но в поругание святыня предавати грех есть. не дадите бо рече святая псом». Паки в Кормчей [125]. Достойных же иконописцев и сподобльшихся таковаго святаго делательства истоваго воображения и изряднаго жительства, таковых подобает честно почитати, и посаждати их на седалищах и на вечерях близ святителей с честными людми, якоже и прочих причетников. Свидетельство из выписки Феодосия пустынника о иконном воображении. пишет. «Божественная служба, иконное воображение от святых апостол начало прият. подобает священнику и иконописцу чистым быти, или женитися и по закону жити. понеже священник служа божественными словесы составляет плоть, ей же мы причащаемся, во оставление грехов, и иконописец вместо словес начертает и воображает плоть и оживляет: имже покланяемся первообразных ради любве державне, а не служебне. и будет случится им впасти в явленныя скверны, обои неприятны. и яко же сказует седмое правило, и достоит быти священнику иконописцу свободным а не работным, и повнегда изучитися и начертати от ветхих знамении и налепок. приходит со иконою на свидетелство к патриарху, или к митрополиту, или епископу, и будет икона воображена добро свидетельствуют житие его и благословляет его иконы писати, и то благословение вместо поставления ему бывает, и жити добродетелно. А будет нехудожно воображает, и взяти понем порука, что впредь не писати ему. и учитися иному рукоделию». Из Кормчей писменой от послания Исидора пустынника, ко Евсевию епископу Полисийскому, глава 126. «От неверных иностранных римлян, и германов немец. иконнаго воображения православным христианом приимать не подобает, аще по некоему прилучаю от древних лет обрящутся в наших странах верных греческих рекше, или руских, а вообразуема будет после расколу церковнаго, еже греком с римляны. и тогда аще и зело иконное воображение есть по подобию, и хитро. поклонения же им не творити. понеже от рук неверных воображени суть. аще и по подобию, но совесть их нечистоте подлежит. о таковых бо Павел, божественный апостол. к Титу посылая сице: вся бо чиста чистым. оскверненным же и неверным ничтоже чисто, понеже осквернися их ум и совесть. Бога исповедают ведати, а делы отмещут Его, мерзскии суще и непокоривии. и всякому делу благу неискуснии. а неверным иностранным, паче же рещи нечистым и поганым арменом. святых икон не писати. и на сребро и на злато не меняти. понеже не в почесть, но в поругание святыня предавати грех есть. писано бо есть не дадите святыя псом». О качествах иконописца: Книга Стоглав [глава 43]. «Да в царствующем же граде Москве, и по всем градом, по царскому совету, и митрополита, и архиепископом, и епископом брещи. о многоразличных церковных чинех, паче же о святых иконах и живописцех и о прочих чинех церковных, по священным правилом, и каким подобает живописцем быти, и тщание имети о начертании плотскаго воображения Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Христа. и пречистыя Его Богоматере, и небесных сил, и всех святых, иже от века Богови угодиша. Подобает быти живописцу не празднословцу, не смехотворцу, не сварливу не завистливу, не пияницы, ни грабежнику, не убиицы, наипаче же хранить чистоту душевную и телесную со всяцем опасением. не могущим же доконца тако пребыти по закону женитися и браком сочетатися, и приходити ко отцем духовным начасте, и во всем извещатися, и по их наказанию и учению жити в посте и в молитвах, и в воздержании со смиренномудрием кроме всякаго зазора и безчинства. и с превеликим тщанием писати образ Господа нашего Iсуса Христа, и пречистыя Его Богоматере, пророк и апостол, и священномученик, и святых мученик, и преподобных жен, и святителей и преподобных отец по образу и по подобию, и по существу смотря на образ древних живописцев, и знаменати з добрых обрасцов, и аще которыя нынешния мастеры живописцы тако обещавшеся учнут жити и всякия заповеди хранити, и тщание о деле Божии имети. и царю таковых живописцев жаловати. а святителем их брещи и почитати паче простых человек. такоже тем живописцем приимати учеников и их разсматривати во всем, и учити о всяком благочестии и чистоте, и приводити ко отцем духовным. отец же их наказует преданию и уставу, от святителей како быти християном кроме всякаго зазора и безчинства, и тако от своих мастеров со вниманием да научатся. и аще которому открыет Бог таковое рукоделие, и приводит того мастер ко святителю. Святитель же разсмотрив, аще будет написание от ученика по образу и по подобию, и увесть известно о житии его, еже в чистоте и во всяком благочестии. по заповедем живет кроме всякаго бесчинства. абие благословит наказует, да и впредь благочестно жити, и святаго онаго дела держатися со усердием всяцем. и приемлет от него ученик той честь, якоже и учитель его паче простых человек живет, посем же святитель наказует мастера еже ему не поборати ни по брате ни по сыне, ни по ближних. аще кому не даст Бог таковаго рукоделия учнет писати худо, или не по правилом, завещанию жити, а он скажет его горазда и во всем достойна суща, и показует писание иного а не того, и святитель обыскав, полагает таковаго мастера под запрещением правильным, яко да и прочии страх приимут, и не дерзают таковая творити, а ученику оному иконнаго дела отнюд не касатися. и аще которому ученику откроет Бог учение иконнаго писма, и жити учнет, по правильному запрещению, а мастер учнет похуляти его по зависти дабы не приял чести, юже он приял; Святитель же обыскав полагает таковаго мастера под запрещением правилным, а ученик же приемлет, вящьшую честь. Аще кто от тех живописцов учнет талант скрывати, еже ему Бог дал, и учеником того по существу не отдаст таковый осужден будет от Бога - скрывшими талант в муку вечную, аще будет от самех тех мастер живописцев, или от их учеников, учнет жити не по правилом завещанию, во пиянстве, и в нечистоте и во всяком безчинстве, и святителем таковыя под запрещения полагати, от дела иконнаго отнюд отлучати. и касатися не велети, боящеся словесе реченнаго, проклят всяк творяй дело Божие с небрежением, а которыя по се время писали иконы неучася, самовольством и самочинством не по образу, и те иконы променяли дешево простым людем, поселяном и невеждам, ино тем запрещение положити: чтобы училися у добрых мастеров, и которому Бог даст, учнет писати по образу и по подобию, и тот бы писал. а которому Бог не даст и им вконец от таковаго дела престати, да не Божие имя таковаго ради писма похулится. И аще которыя не престанут от таковаго дела, таковии царскою грозою накажутся и да судят, и аще они учнут глаголати, мы тем живем и питаемся, и таковому их речению не внимати, понеже незнающе таковая вещают и греха в том не ставят; не всем человеком, иконописцем быти, многа бо и различна рукодельствия подарованна быша от Бога, имиже человеком препитатися, и живым быти, и кроме иконнаго писма. а Божия образа во укор и в поношение не давати. такоже архиепископом и епископом по всем градом и монастырем и весем и весем своих предел, испытати мастеров иконных, и их писем самим смотрети, и избрати каждому их во своем пределе живописцев нарочитых мастеров. да им приказывати на до всеми иконописцами смотрити. чтобы в них худых и безчинных не было, а сама архиепископи и епископи смотреть над теми живописцы которым приказаны, и брегут таковаго дела крепко. А живописцев онех брегут, и почитают паче простых человек, а вельможам и простым человеком тех живописцев во всем почитати, и честны их имети за то честное иконное писмо воображения. да и о том святителем великое попечение и брежение имети чтобы гораздыя иконники и их ученики писали з древних образцов и от самосмышления бы догадками божества не описывали, Христос бо Бог наш описан плотию, а божеством неописан тако же рече святыи Иоанн Дамаскин, не описуйте божества не лжите слепии, просто бо невидимо и незрительно, плоти же образу вообразуя покланяюся и верую и славлю рождьшую Господа Деву. а иже от хитрых и гораздых мастеров живописцев укрыет который талант что ему Бог дал иных не научит и не укажет, да будет от Христа осужден и сокрывшими талант в муку вечную, и того ради живописцы учите учеников безо всякаго коварства, да не осуждени будете в муку вечную». Кормчая старописменная [глава 144]. «Кроме святых икон, правоверному иконописцу и изуграфу ничтоже писати, ни еже есть на глумление человеком. ни зверева образа, ни змиева; ниже ино что от плежущих, или рода гмышевеска, кроме где-либо во прилучившихся деяниих, якоже есть удобно и подобно».

Oleg23: Михайло , да и это я приводил САПу как доводы, но ... человек верует ....


имярек2: Михайло мне ,к примеру , начихать на то ,как государство мыслит меня по отношению к себе , важно как я мыслю себя по отношению к государству .

Administrator2: Михайло пишет: Согласно закона никто не может быть лишен имеющегося гражданства, а так же права его изменения (как-то об этом уже говорили). Следовательно утеря документов или саботирование выполнения своих обязанностей не разрывает эту связь. Ее можно разорвать только путем перехода в иное гражданство. Вот христианин и переходит из повиновения антихристовой власти, в повиновение власти Царя Небесного. Понятно, что антихристова власть всегда будет считать беглеца своим, который саботирует выполнение своих обязанностей Михайло пишет: Подданным можно быть по отношению к монарху, сейчас же введен практически везде институт гражданства. Гражданин обязан подчиняться законам государства, и каждый раз доставая из широких штанин паспорт, он может видеть, надпись: паспорт гражданина РФ, свое имя, фото и подпись удостоверяющую этот факт, так, сказать - личное исповедание.

имярек2: Administrator2 ну с рукой еретической всё понятно , а вот с типографской копией православной иконы ... Почему ей нельзя поклоняться ?

имярек2: Administrator2 пишет: Вот христианин и переходит из повиновения антихристовой власти, в повиновение власти Царя Небесного. Понятно, что антихристова власть всегда будет считать беглеца своим, который саботирует выполнение своих обязанностей Administrator2 пишет: Гражданин обязан подчиняться законам государства, и каждый раз доставая из широких штанин паспорт, он может видеть, надпись: паспорт гражданина РФ, свое имя, фото и подпись удостоверяющую этот факт, так, сказать - личное исповедание.

Oleg23: САПушка, а чего тебе в законах нашего государства не ндравитси? Может вторая статья конституции?

Михайло: имярек2 пишет: начихать на то ,как государство мыслит меня по отношению к себе , важно как я мыслю себя по отношению к государству . НУ да, муха вращается вокруг лампочки, или лампочка вокруг мухи - для физика это выбор системы отсчета Administrator2 пишет: Понятно, что антихристова власть его всегда будет считать беглеца своим, который саботирует выполнение своих обязанностей Пока ей лень/невыгодно за ним гоняться Administrator2 пишет: сказать - личное исповедание. Графу "вероисповедание" уже давно из паспорта изъяли, заглянув в паспорт не нашел даже своей национальности

Administrator2: имярек2 пишет: а вот с типографской копией православной иконы ... Почему ей нельзя поклоняться ? Потому, что не христианской рукой сделаны. Михайло пишет: Графу "вероисповедание" уже давно из паспорта изъяли Я ж сказал исповедание - гражданин Российской Федерации заверянная личной подписью. Михайло пишет: Пока ей лень/невыгодно за ним гоняться Любой власти не нравится когда ей пренебрегают подчиненные. Сейчас у нее сил нет, всех в бараний рог скрутить, силы возвратятся - скрутит. Oleg23 пишет: а чего тебе в законах нашего государства не ндравитси? Много всего, основное, что оно антихристово, т.е. ратоборствует против христианства: Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. (Мф. 12, 30) Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. (Иак.4:4)

имярек2: Administrator2 пишет: Потому, что не христианской рукой сделаны. Копировальные станки ? Краски ? Образ , о котором идёт речь в приведённом Вами тексте сделан , как раз христианской , да ещё какой христианской , рукой

Oleg23: Administrator2 пишет: Много всего, А по пунктам

Михайло: Administrator2 пишет: Я ж сказал исповедание - гражданин Российской Федерации заверянная личной подписью Еще раз открыл пачпорт. Что я заверяю личной подписью там: 1)являюсь гражданином эРэФии 2) как меня назвали папа-мама 3) где, когда родился 4)что имею определенные половые признаки 5) та мятая личность на фотографии похожа на меня 6) что должен через некоторый период времени его обновить Под прочими штампиками чужие подписи Да, гражданство РФ получается в момент рождения, как уже сказал выше. Есть паспорт/нет это сути не меняет. Если не нравится, единственный путь - смена гражданства. Есть много прочих стран,которые вообще не будут интересоваться исповеданием (Индия скажем). Право на смену гражданства некто не отнимает. Борьба с паспортами имеет какой-то логический смысл, когда в нем был пункт о вероисповедании, так же как борьба с чаем во времена освещения колониальных продуктов синодальными попами.

SERG: имярек2 пишет: цитата: Конечно, можно сказать что это было "до воцарения антихриста". Так этого вполне достаточно . Был султан до 1666 года, ему повиноваться (в смысле быть подданым его империи) можно, после вдруг нельзя. А почему так - непонятно. А так как пришел антирист и вопросов больше быть и не должно. По моему этого не вполне достаточно. Боюсь я так же, как бы (если принять сторону странников (если являешься гражданином государства то и принимаешь законы этого государства)) не похулить бывших христиан, живших при языческих властях. Про это хорошая дискуссия была с Андреем Щегловым на старопоморе года полтора назад. цитата: "Тут, все понятно Ипполит Римский толковал, как христиане смогут укрывательно прожить в годины антихристовой власти. Всё сказано предельно ясно и в толкованиях не нуждается ." Сам Ипполит Римский писал "относительно его имени нам невозможно высказать что-нибудь определенное; мы можем только предположить" Так что не все так однозначно.

Administrator2: имярек2 пишет: Копировальные станки ? Краски ? Копии икон напечатанные в непонятно каких типографиях, непонятно кем. Oleg23 пишет: А по пунктам Да, много по каким, что пристал? Постоянно сталкиваюсь со вскими неподобными вещами. Вон, к примеру у детей обязательное среднее образование, а знаешь каким ересям их на некоторых уроках учат? На строгую седьмицу Рожественского Поста государственные праздневства устраивают в честь двуликого януса, старое лицо его смотрит на прошедший год, молодое на новый, в то время как Новый год положено праздновать в сентябре. Праздники объявляют рабочими днями и наоборот. Что педерастов уравняли в правах с нормальными людьми. Да, много всего, не перечислить...

Administrator2: Михайло пишет: являюсь гражданином эРэФии И удостоверили это личной подписью. SERG пишет: относительно его имени нам невозможно высказать что-нибудь определенное; мы можем только предположить Так, речь-то не о его имени. SERG пишет: Был султан до 1666 года, ему повиноваться (в смысле быть подданым его империи) можно, после вдруг нельзя. Благочестивые греки бежали из Османской империи: Почти все челобитные «греков» с просьбой о принятии русского подданства повторяют одну формулу. Трудно сказать, оказывались ли в Москве лишь религиозные диссиденты и тема религиозного преследования соответствовала реа-лиям Порты или же была устоявшимся клише, но в документах принятия «греков» на русскую службу конфессиональная линия доминирует. «Греки» в челобитных выступают страдальцами за веру, гонимыми иноверными. Повторяющиеся рефре-ном просьбы отличались лишь стилистически: желая «пребывати в православной християнской вере»; или: «для береженья истинныя православные крестьянские ве-ры»; или: «и не хотя служити басорманскому турскому царю и хотя умерети за госуда-ря и за православную крестьянскую веру»; или: «и не хотя быть в величестве и в чес-ти и в славе и в богатстве у нечестивых агарян паче благочестивыя веры оскорблялся с великим воздыханием»; или: «от державец (итальянских, испанских, Венециан-ской республики и других) был в великои чести и земли те все обильны. Только они не имеют исправления истинныя християнские веры... и я честь и славу к себе ни во что не положил, что они не имеют истинныя християнские веры. И после пожил в нашеи земле в Цареграде и был на воеводствах... и тою честию и добротою в нашеи земле чтен был. Токмо в нашеи земле царствуют враги безверные агаряне турки и от сего душа моя тому не поревнова, что мне жити промеж их злых ага-рян»; или: «покидая земли, находящиеся под тиранией неверных, чтобы жить среди христиан, причислив себя к рабам святой царственности»; или: желая «поклониться христианской царственности, чтобы остаться жить в благочестии, поскольку невер-ными угнетаем род христианский, и все подвергаются постоянной опасности, так что и смерть лучше, чем такая жизнь». Тема религиозных преследований стала обязатель-ной формулой вступления «греков» на русскую службу. Выезд в формулярах челобит-ных почти всегда рисуется как спасение православия: «веры греческой природной». Частью этой темы являлся мотив религиозного преследования со стороны мусуль-ман. Как явствует из челобитных, жесткое давление и стало причиной переселения в Россию. Об этом говорит, в частности, русский посол Петр Мансуров (посоль-ство 1615 г.), когда он рекомендует приехавших с ним «греков». Он уверен, что они все «гречане православные хрестьянские веры..., а службы никакие хрестьяне с турскими людьми не служат, окроме тех, которые збусурманятся». Он рассказывает, что, со-гласно законодательству Османской империи, христиане не имеют права быть на госу-дарственной службе и даже очень родовитые могут сохранить веру, лишь занимаясь торговлей. Это подтверждал в 1648 г. и Юрий Константинов сын Карапиперов, гово-ря, что никто из знатных «греков» не мог сохранить свои наследственные владения. Религиозные гонения или другие причины обусловили поток «греков» из Османской империи в Россию. Но проблема состояла в том, что многие из приезжавших в Россию, по крайней мере, представителей знатных родов (или выдающих себя за таковых) были мусульманами. Почти все челобитные о выезде на «государево имя» говорят о попытках насильственного «обусурманения» или оно выступает как свершившийся факт. «ИСПРАВЛЕНИЕ ВЕРЫ ГРЕКОВ» В РУССКОЙ ЦЕРКВИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVII в. А тут и бежать стало некуда, Третий Рим пал!

Михайло: Administrator2 пишет: И удостоверили это личной подписью. Почему я родился именно здесь - знает Бог, я не вем. Со своей стороны я могу констатировать это как свершившийся факт.

Administrator2: Михайло пишет: Почему я родился именно здесь - знает Бог, я не вем. Подпись дело добровольное

Михайло: Administrator2 пишет: Подпись дело добровольное Она может рассматриваться таковой при смене гражданства, тогда ты добровольно выбираешь страну гражданства с определенными правовыми нормами (выберешь исламскую страну - будут исламские законы, языческую -языческие и т.д. ) Местные жители же получают все это по "праву крови" без всяких подписей безвозмездно, то есть даром. Вопрос на засыпку: является ли ребенок до получения паспорта гражданином страны?

Administrator2: Михайло пишет: Местные жители же получают все это по "праву крови" без всяких подписей безвозмездно, то есть даром. Так не подписывайте паспорт и познаете все радости безпачпортной жизни

Михайло: Administrator2 пишет: Так не подписывайте паспорт и познаете все радости безпачпортной жизни Так откуда это радости возникают?

Administrator2: Михайло пишет: Так откуда это радости возникают? Государство организует

Михайло: Administrator2 пишет: Государство организует Специально из вредности а может ситуация аналогична этой: http://www.youtube.com/watch?v=RYyz7m8UTSE Без использования ногтя, остается здесь 1) или жить на лестнице 2) или оправляться жить к знакомым. А если серьезно, то в течении жизни человек накапливает личную историю, хранителем которой является государство. Ключом к доступу к этой истории со стороны человека служит документ удостоверяющий личность. Уничтожение/не получение этого документа не удаляет историю, а только усложняет доступ к ней. Раньше еще как-то можно было представить способ, как это можно сделать, в настоящий момент это практически нереально для обычного человека.

Сергей Петрович: Михайло пишет: Графу "вероисповедание" уже давно из паспорта изъяли, заглянув в паспорт не нашел даже своей национальности А у меня так и вовсе общегражданского паспорта нет. Не выдают! Только "загран".

mihail: Сергей Петрович пишет: А у меня так и вовсе общегражданского паспорта нет. Не выдают! Только "загран". Всё таки надо было табе в деревню заманить! И там как диверсанта сдать участковому! За отравление колодцев!

Administrator2: Михайло пишет: А если серьезно, то в течении жизни человек накапливает личную историю, хранителем которой является государство. Ключом к доступу к этой истории со стороны человека служит документ удостоверяющий личность. Уничтожение/не получение этого документа не удаляет историю, а только усложняет доступ к ней. Раньше еще как-то можно было представить способ, как это можно сделать, в настоящий момент это практически нереально для обычного человека. И сейчас это возможно, пока биомитрические паспорта не стали общепринятыми и не вошли в единую базу данных, попавший в лапы к власти христианин называет себя своим крещенским именем и не может быть опознан как бывший гражданин.

Михайло: Administrator2 пишет: И сейчас это возможно Да разве Одна база данных или их десяток сути не меняет, а только усложняет несколько работу с ними. (Кстати когда баз много, система получается более устойчивой к отказам из-за своей инертности.) Но если появится надобность установить личность - это будет только дело техники и времени.

Administrator2: Михайло пишет: Но если появится надобность установить личность - это будет только дело техники и времени. А то по дурдомам не лежат сотни мужиков которым отшибло память и никак не могут установить их личности http://video.mail.ru/bk/budto/4075/5384.html

Михайло: А это государству надо, если будет подозрение что там ныкается самый главный злодей - идентифицируют.

Administrator2: имярек2 пишет: Копировальные станки ? Краски ? Икона, это священное изображение сделанное христианской рукой специально для поклонения, священные изображения сделанные не для поклонения, не почитались как иконы: "Еще понятней, что мы покланяемся иконам не как божествам, тебе будет из следующего. О денежных знаках ведь и сам ты, уж конечно, знаешь, - что на одних из них отчеканены образы Христа, на других - Его матери или кого-нибудь из святых. Но нас мало, а вернее сказать, никак не занимает их почитание. Ибо не для почитания прообразов было придумано делать их отпечатки на серебре или на золоте. Мы их наносим как своего рода знак достоинства монеты, а кроме того, чтобы показать, что монета принадлежит христианам. Поэтому, и на землю их при случае бросая, предавая огню и переплавке, истирая, разламывая, а при сделках и торговых операциях предавая в руки нечестивых, мы не смущаемся". (Иоанн Кантакузин. Диалог с евреем Ксеном.) Михайло пишет: А это государству надо, если будет подозрение что там ныкается самый главный злодей - идентифицируют. Если очень надо, то да.

Savonarola: Administrator2 пишет: Икона, это священное изображение сделанное христианской рукой специально для поклонения, священные изображения сделанные не для поклонения, не почитались как иконы: У меня ксерокопия Спаса,такая-же как у Вас в "лайфинтернет".И Троица Рублёва.Купить такие писаные нереально.Неужели это такой уж грех,если нет возможности купить оригинал?

Administrator2: Savonarola пишет: Купить такие писаные нереально.Неужели это такой уж грех,если нет возможности купить оригинал? Так вы же из РПЦ, вам-то какая разница? Никонияне решили эту проблему "освящением" таких печатных "икон": впервые, чин "освящения" икон появился в Требнике Петра Могилы.

Savonarola: Administrator2 пишет: Так вы же из РПЦ, вам-то какая разница? Я уже пять лет не в РПЦ,просто по правилам форума указал,где был.Вопрос Вам задал без подвоха,как опытному человеку. Спаси Христос.Больше не буду Вас отвлекать от бесед с верными.

Administrator2: Savonarola пишет: Я уже пять лет не в РПЦ,просто по правилам форума указал,где был.Вопрос Вам задал без подвоха,как опытному человеку. Спаси Христос.Больше не буду Вас отвлекать от бесед с верными. Простите, не хотел вас обидеть.

имярек2: Savonarola пишет: У меня ксерокопия Спаса,такая-же как у Вас в "лайфинтернет".И Троица Рублёва.Купить такие писаные нереально.Неужели это такой уж грех,если нет возможности купить оригинал? Вот-вот , и я об этом .

Savonarola: имярек2 пишет: Вот-вот , и я , именно об этом . Писаная икона минимум 20 т.р. стоит.Мне казалось,что если хорошая полиграфия каноничной иконы,то это не грех.Ведь не доске и вапам поклоняемся.

имярек2: А в целом , я конечно , ещё не до конца уверился , что ИПХс и есть Церковь , но продолжая , по мере возможности , исследовать каким должно быть общество христьян во времена последняго антихриста ? ... уже могу себе ответить : каким-то , именно , таким .

Savonarola: имярек2 пишет: А в целом , я конечно , ещё не до конца уверился , что ИПХс и есть Церковь , но продолжая , по мере возможности , исследовать каким должно быть общество христьян во времена последняго антихриста ? ... уже могу себе ответить : каким-то , именно , таким . Тогда абсолютно искренний вопрос к Вам.Вы уверены,что сейчас именно "последние времена"?

Oleg23: Savonarola пишет: Писаная икона минимум 20 т.р. стоит Можно приобрести и дешевле. А можно и литую.

Jora: Oleg23 пишет: А можно и литую. На "Вернисаже", например.



полная версия страницы