Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » 15 е правило Двукрат.. (продолжение) » Ответить

15 е правило Двукрат.. (продолжение)

имярек2: 15 е правило Двукратного Собора поощряет , но не настаивает на прекращении поминовения и на отделении от епископа(епископов)- еретика до Соборного решения . Катакомбная Церковь в своё время этим правом воспользовалась. На основании каких канонов созданы (восстановлены) , в качестве Поместных Церквей , иерархии беглопоповских согласий ?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

Sergey Sergeevich: Игорь Кузьмин очень было бы интересно, что бы ты пожил с ИПХсами неколикое время и выяснил, а все ли у них соответствует разуму святаго Писания и свв. отцов. А то у меня большие подозрения на сей счет. Как бы не пришлось паки подобно Евфимию самокреститься и адептов привлекать, что бы в который раз ВОССТАНОВИТЬ Церковь Христову, от которой ВСЕ отпали по причине несоответствия разуму св. Писания. Я серьезно тебе это говорю. Боюсь, что таких людей и такого общества ты не найдешь, что бы там верили ТАК КАК ты веришь. Не обижайся. Ты все таки комнатный теоретик, а я вот практик. Я потому от всех и ушел, что нет Православия там книжнаго, и у ИПХс тоже нет. Кругом полно всякой дряни, а что бы ты не спешил мне возражать, я и желаю тебе скорейшего переселения к ИПХс, пусть с компом и библиотекой, это даже лучше... Помнишь вопрос о кадиле... О, сколько таких вопросов у тебя возникнет по мере общения с людьми! А когда ты узнаешь еще и то, что там такие же разборки как и на обычных никонианских приходах, что там люди такое буровят, что уши в трубочку сворачиваются, да это отчасти уже и знаешь. Так что вот о чем подумай... Я это к тому, что ты о православности писал, что мол некое общество его должно подтвердить, сиречь Церковь, а потом все пишешь, что разум Писания судить будет, отцы и прочее... Получается какой-то замкнутый круг, дурная бесконечность... Церкви нет- потому что все от разума Писания отпали, а без свидетельство Церкви православие мое некому засвидетельствовать, но я должен верить по разуму Писания, а общества которое этому разуму соответствует нет, значит некому мое православие засвидетельствовать. Уф, тежелая эта работа, писать такую билеберду!

Nikola: Почему ж белеберда, очень даже хорошо сказано. Реалистично.

Игорь Кузьмин: Sergey Sergeevich пишет: я вот практик. Я потому от всех и ушел, что нет Православия там книжнаго, и у ИПХс тоже нет. Ведал я иного «практика», который свидетельствовал так: «А то, лично для меня, значимо, что люди эти – христиане, и сохранили христианство дониконовской Руси неповрежденным (по моему убеждению), не только по вере, по догматам и канонам, но по самой практике жизни, по житию и благочестию, по исповедническому подвигу в сем антихристовом мире» http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-60-00001019-000-0-0-1282228439 Sergey Sergeevich пишет: Церкви нет- потому что все от разума Писания отпали, а без свидетельство Церкви православие мое некому засвидетельствовать, но я должен верить по разуму Писания, а общества которое этому разуму соответствует нет, значит некому мое православие засвидетельствовать. Достаточны ли твои критерии, чтобы тако судить? Если Церкви нет, то нет никакого смысла ни в каких тайнах, ни в молитвах. Если же есть смысл и нуждность в тайнах и молитве, то значит их кто-то должен творить с Духом Святым. Если ты веришь в действенную силу молитв и тайнодействий тех кто тебя чрез них присоединил к Телу Христову, то они для тебя церковь, которая имеет право судить тебя, если токмо не пременила свою веру после твоего крещения.


Sergey Sergeevich: Игорь Кузьмин ... мне даже отвечать лениво... Такое ощущение, что ты от ума горе нажил... ты как-то по простому можешь думать и понимать людей, или тебе надо обязательно пинкертоном богословским быть? Где я говорил, что нет Церкви, где я говорил, что ИПХс - еретики? Я пока только рассуждаю. И в отличии от теоретиков комнатных, когда буду веру иметь, то буду жить по вере моей. А пока я сомневаюсь ( а ты вот писал мне как-то что у тебя нет сомнений), а сомневался я и тогда, когда был и писал и прочее,- пока я сомневаюсь, я не буду ни там ни сям, что бы опять дров не наломать. Игорь Кузьмин пишет: Достаточны ли твои критерии, чтобы тако судить? Если Церкви нет, то нет никакого смысла ни в каких тайнах, ни в молитвах. Если же есть смысл и нуждность в тайнах и молитве, то значит их кто-то должен творить с Духом Святым. Если ты веришь в действенную силу молитв и тайнодействий тех кто тебя чрез них присоединил к Телу Христову, то они для тебя церковь, которая имеет право судить тебя, если токмо не пременила свою веру после твоего крещения. Ты, вообще нормальный человек или где? Ты, отличаешь утрирование в речи от простого сообщения или утверждения. Мне вот здается, что ты уже совсем зачитался, стал как компутер воспринимать все, как робот, не различающий оттенков речи и чувств человеческих. Все, Игорь, прости Христа ради, меня утомила беседа с тобой, тебя пусть Сам Господь вразумляет от разума Св. Писания. Я больше не буду тебя кусать, прости, еще раз. Я не со зла, а только с самими добрыми намерениями из большого чувства уважения и почитания твоих дарований ... жаль мне тебя, Игорь Викторыч! Ну, все, пока.

Игорь Кузьмин: Sergey Sergeevich пишет: И в отличии от теоретиков комнатных, когда буду веру иметь, то буду жить по вере моей. А пока я сомневаюсь ( а ты вот писал мне как-то что у тебя нет сомнений), а сомневался я и тогда, когда был и писал и прочее,- пока я сомневаюсь, я не буду ни там ни сям, что бы опять дров не наломать. Ну, если это действительно так было во время нашей последней встречи и поездки в твоей душе, то тогда вина моя, что воспринял тебя как согласного в единомыслии о вере ИПХс. Я ведь искренне верил, что ты был тогда убежден в правоте православия ИПХс перед всеми т. н. «старообрядцами». Да и как вообще то можно с сомнениями проповедывать нуждность крещения именно токмо у ИПХс (Ксении), проповедывать у м. благодетелям несомненность и единственность избранного спасительного пути ИПХс. Да и все твое тогдашнее критическое отношение к т. н. совр. «старообрядчеству» в преимущественной сравнительности с ИПХс, коих ты уже и лицезрел, выглядела для меня достаточно убедительной, что бы не иметь некое убеждение в нашем единомыслии о единственности и спасительности самой веры ИПХс. Поэтому мне и сейчас то сложно представить, веру какого сущего для тебя сообщества ты мог бы тогда противопоставить ИПХс. Ну, впрочем, я не судия тебе. Если такое сомнение действительно было у тебя в душе, значит следует тебе верить.



полная версия страницы