Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » На феодосеевых наехали из-за сайта А.П.Щеглова. » Ответить

На феодосеевых наехали из-за сайта А.П.Щеглова.

САП: Гонения вынуждают нас обратиться за помощью к российским и зарубежным общественным и государственным организациям с требованием прекратить полицейский произвол над нами. Определенные шаги в этом направлении нами уже сделаны. http://www.staropomor.ru/persecutions.html

Ответов - 41, стр: 1 2 All

САП: Ну, и обсуждение сего в гостевой: http://a.mod-site.net/gb/u/staropomor-1.html Поясню, к московским и казанцам явились люди из органов и спросили об сайте Щеглова, имеют ли сии официально зарегистрированные религиозные организации какое-то отношения к этому сайту.

КарякинАлексей: Да Щеглов хороший мужик (любит русский народ), жаль что ушел из РПСЦ. А проблемы с ЗОГОМ у него уже несколько лет, после его статьи "Спасающаяся Церковь" в федосевском календаре 2006 года, его уже приглашали на беседу. Лично я последний раз видел в ИФРАНе осенью, вроде всё было в порядке.

САП: КарякинАлексей пишет: Лично я последний раз видел в ИФРАНе осенью, вроде всё было в порядке. Проблема возникла на прошлой седьмице...


КарякинАлексей: САП пишет: Проблема возникла на прошлой седьмице... Я говорю, что проблемы у него с ФСБ уже несколько лет. Возможно это и Миролюбов гадит (его там чуть не с лесницы спустили), а может и нет.

Косолапый: КарякинАлексей пишет: проблемы с ЗОГОМ простите, с МОЗГОМ?

КарякинАлексей: Косолапый пишет: простите, с МОЗГОМ? С мозгами у Щеглова, в отличие от многих других староверов, все нормально.

боинг: КарякинАлексей пишет: Да Щеглов хороший мужик (любит русский народ), жаль что ушел из РПСЦ. зато я с вами друзья мои. КарякинАлексей пишет: С мозгами у Щеглова, в отличие от многих других староверов, все нормально. и у меня все дома.

Иулияния: http://www.4chakra.ru/ws/11/1072.htm Неведомый Бог. А.П.Щеглов Тезка или тот самый? Если тот самый , то плохо дело

САП: Иулияния пишет: Тезка или тот самый? Тот самый. Он кандидат философских наук, сейчас вроде должен докторскую защищать...

Иулияния: Дней 40 в пустыне , в посте и молитве, и все нормализуется Простите Христа ради!

инспектор шульц: Иулияния пишет: Неведомый Бог. А.П.Щеглов Тезка или тот самый? Если тот самый , то плохо дело Отличная книга уважаемого автора! Еще советую почитать "Древнерусская ноуменальная натурфилософия" Москва-Иерусалим 1999. Только читайте внимательно!

Иулияния: натурфилософия Спаси Господи и помилуй

инспектор шульц: "При изучении духовного наследия Древней Руси необходимо выстроить некоторую модель мира в обобщенном виде, отображающую всю сумму представлений о мире внутри данной традиции, взятых в их системном и операционном аспектах."(С.5) Запомните это хорошенько, Иулияния!

Иулияния: Дней 40 в пустыне , в посте и молитве, и все нормализуется . С любовью о Христе, Иулияния !

инспектор шульц: Уже уяснил. Третьяго повтора не надо.

инспектор шульц: Из того-же произведения к.н. А.П.Щеглова: "Феномен должен быть истолкован как явление не чего-либо "иного", в смысле абстрактных характеристик, а как то, что само себя обнаруживает как предмет, непосредственно явленный сознанию"(С.5) Это очень метко, не правда ли? Иулиания, настоятельно советую Вам уяснить для себя такие важные вещи.

Иулияния: Время проведения: 17 февраля, 10.00 Место проведения: Конференц-зал Храма Христа Спасителя (вход со стороны набережной). Проезд: м. «Кропоткинская». 1. Протоиерей Георгий Крылов, настоятель храма Новомучеников и Исповедников Российских в Строгино г. Москвы, кандидат богословия. «Книжная справа богослужебных Миней в XVII веке». 2. Сазонова Наталья Ивановна, доцент Томского государственного педагогического университета, к. ист. н. «Исправление богослужебных книг при патриархе Никоне и эволюция религиозного сознания (на материалах исправления Требника и Часослова)». 3. Иерей Евгений Саранча, клирик единоверческого храма Архангела Михаила села Михайловская Слобода Московской епархии. «К 100-летию повторного прославления прп. блгв. кн. Анны Кашинской. Торжества единоверцев 1909 году». 4. Диакон Максим Плякин, клирик храма Рождества Христова г. Саратова, секретарь Саратовской епархиальной комиссии по канонизации подвижников благочестия. «Новые материалы по канонизации новомучеников из числа единоверцев». 5. Алексеева Екатерина Александровна, секретарь Культурно-просветительского центра «Преображение», преподаватель Свято-Филаретовского православно-христианского института. «Старообрядческие съезды и соборы и предсоборное движение Русской Православной Церкви нач. XX в.». 6. Майоров Роман Александрович, преподаватель Московского Духовного училища Русской Православной Старообрядческой Церкви, к. ист. н. «Идеальное устройство Церкви и категория соборности в творчестве единоверческого священника Иоанна Верховского». 7. Иерей Иоанн Миролюбов, клирик Покровского храма в Рубцово г. Москвы, доктор теологии. «Анализ репертуара изданий Московского Печатного двора в свете предпосылок церковного раскола XVII века». 8. Протоиерей Владимир Елисеев, настоятель прихода во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского и св. прп. Сергия Радонежского г. Красноуральска, к. психол. н. «Культурный феномен старообрядчества как объект историко-психологического исследования». 9. Тюренков Михаил Анатольевич, координатор Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. «Социально-богословский анализ современных православно-старообрядческих отношений: от экклесиологического антагонизма к содержательному диалогу». 10. Знатнов Александр Викторович, историк, публицист. «Тайна отмены клятв на старые обряды в 1929 году». Круглый стол «Старообрядные приходы в РПЦ» 11.А.П.Щеглов: "Феномен должен быть истолкован как явление не чего-либо "иного", в смысле абстрактных характеристик, а как то, что само себя обнаруживает как предмет, непосредственно явленный сознанию"

инспектор шульц: Иулиания, Вы что-то напутали! Последняя тема звучит иначе: "Понимание субъекта познания не только как эмпирического, а как трансцендентального субъекта, как мира общезначимых истин, возвышающихся над эмпирически психологическим сознанием и наполняющего его смыслом" Это краеугольный камень ксей конференции.

боинг: инспектор шульц привет друг.

инспектор шульц: Здравствуй, батюшко!

боинг: инспектор шульц пишет: Здравствуй, батюшко! да, я уже батюшко. расскажи про север, про полярные сиянья и белых медведей.

инспектор шульц: Я тебе лучше из умной книги почитаю, идет?

боинг: идет друг. приезжай в гости выпьем.

Косолапый: инспектор шульц пишет: Древнерусская ноуменальная натурфилософия "древнерусская натурфилософия ... вей-вей, а где он преподает, простите?

инспектор шульц: "Единое не есть та или иная вещь, хотя именно благодаря Единому всякая вещь есть то, что она есть, а не иное. Единое как бы плавно переходит во множественное или имманентное, то есть наступает момент, когда возникает пребывание в чем-либо, свойственное чему-либо." (Указ. соч.С.38) Это же гениальные мысли! Вчитываясь в них из раза в раз, мы прикасаемся к Непознанному, а Эгрегоры постигают Монаду... Впрочем, не все могут постичь глубину блестящего ума нашего автора....

Косолапый: инспектор шульц пишет: Эгрегоры постигают Монаду ... путем перманентного усвоения свойств трансцендентной бытийственности и стихийствующей обоженности эзотерических метасакрализованных вне-мира-бытийствующих эгрегориальных акциденций....

боинг: инспектор шульц пишет: Эгрегоры постигают Монаду хломиду монаду.

Михаил Орехов: Косолапый пишет: .. путем перманентного усвоения свойств трансцендентной бытийственности и стихийствующей обоженности эзотерических метасакрализованных вне-мира-бытийствующих эгрегориальных акциденций.... Переведи!

боинг: Михаил Орехов пишет: Переведи! женщину хочет.

Косолапый: Михаил Орехов пишет: Переведи! непереводимая игра слов на местном наречии

Михаил Орехов: "А это мы за грибами в лес ходили. Понятно Вам? - Понятно. Чего уж тут не понятного... Они бы ещё с чемоданом за грибами пошли..."

инспектор шульц: Прошу прекратить издевательства над умнейшим человеком нашего времени! Или еще поцитировать?

Иулияния: На федосеевых наехали из- за сайта Жеглова. Вообще то *наехать* на Щеглова надо было самим федосеевцам . Простите Христа ради люди добрые, и Бог ему судья, как и Миролюбову и прочия.

dgvol: Показания Федосеевца(1855г.) 1855 года Сентября 9 дня, чиновник особых поручений Лохвицкий , вместе с настоятелем Суздальского Спасо-Евфимьева монастыря архимандритом Амвросием, во исполнение секретного предписания его превосходительства господина начальника Владимирской губернии, от 31 Августа за № 406, прибыв в камеру, где помещается арестант раскольник Петр Поляков, вступил с ним в разсуждения о церкви, таинствах, обрядах, правительстве, священстве и о законах , при чем раскольник Петр Поляков показал следующее: « Зовут меня Иван Михеев Ермаков. Служил я в казаках, потом в матросах и когда бежал из службы, то в паспорте каким –то писцом назван отставным унтер-офицером Петром Поляковым. От роду мне 71 год; считаю себя православного исповедания, ибо принадлежу к древней церкви, ещё не извращенной патриархом Никоном. Под судом ни за что я не был; пишу очень слабо а читать умею. Церковь ваша православною и святою была до времени патриарха Никона; со времен же Никона духовенство нарушило веру христианскую и церковь ваша, которую вы называете правослвною, осквернена, ибо на престоле ея возседает двубуквенный Иисус, который есть дьявол и антихрист. Я же чту древнюю церковь, бывшую до Никона, а нынешнюю вашу проклинаю и никогда в нее не хожу; а также единоверческую церковь и ея попов ненавижу и презираю, ибо в ней на престоле тоже сам сатана сидит. Символ веры вашей церкви признаю с тою разницею, что в двубуквеннаго Иисуса не верую, ибо он есть антихрист, а верую во единаго, истпннаго Иисуса; в учении о духе святом, в 8 члене символа веры нашей церкви пропущено слово истиннаго и сказано животворящаго, а я верую в духа святаго, господа истиннаго, животворящаго. Все таинства совершаемыя в вашей церкви, кроме крещения с троекратным погружением в воду, за святые и истинные не признаю, ибо они не освящают того, кто их приемлет, а ведут в бездну адскую и оскверняют. Святых угодников божиих признаю только тех, которые признаны были нашею древнею , до- Никоновскою церковью, а нынешних новых , как-то; Дмитрия Ростовскаго, Иннокентия Иркутскаго, Феодосия Тотемскаго, Митрофана Воронежскаго и прочих Табашников, не признаю и проклинаю. Крестное знамение трех-перстное, совершаемое в вашей церкви, отрицаю совершенно, ибо оно есть змиево; а я совершаю истинное-двух-перстное. Обряды , совершаемые в вашей церкви лукавым, богоотступным духовенством, суть мерзки и богопротивны. Вашего синода и всего духовенства вашей церкви-совершенно не признаю и не терплю, ибо они богомерзкие отступники, гонители и мучители нас православных и самаго царя опутали своим бесовским лжемудрованием и лукавсвом. Императором Александра Николаевича не признаю, а признаю его царем. Титул же императорский, вместе с гербом двуглаваго орла, Петром великим заимствован от нечестиваго сатанинскаго папы Римскаго. Титул император значит Перун, титан или Дьявол; герб вдуглаваго орла есть тоже диавольский, ибо человек, зверь и птица имеют по одной голове , а две головы – у одног Диавола. Благочестивейшими и благоверными царя и всю царскую фамилию признаю тогда, когда они станут веровать в истиннаго Иисуса, а не Иисуса-антихриста, и когда освободят нас, верующих в древнюю церковь и страждущих в заточении, от вашего ложнаго трех-перстнаго духовенства, которое состоит из щепотников, осквернивших церковь и веру. О благоденствии и долголетии царя и царской фамилии молюсь; но Бог молитв не приемлет о тех, кто не радеет и не защищает нас, страждущих правоверных и кто оказывает помощь лукавым богопротивным грекам, а молится за пособников греков , значит грешить пред господом; поэтому лучше не молить о них. Законы гражданские созданы не царем а начальством; царем же подписаны из одной боязни и опасения за свою жизнь; а поэтому я эти законы считаю ложными и беззаконными, а признаю Стоглавый закон Иоанна грознаго. Властей мирских я признаю только тех, кои поставлены были царем, а не императором. Начальников над нами, правоверными, ныне вовсе нет никаких, а прежде были бояре и воеводы. Сенат же ваш –есть дьявольский комитет.»

Иулияния: Достоинство текста вижу только в одном: он описывает веру (не будем судить о достоверности) одного человека . Нигде нет слов : Мы веруем так - то и так - то, подразумевая при этом всех федосеевцев. И это честно. Простите Христа ради!

dgvol: Иулиания пишет:Достоинство текста вижу только в одном: он описывает веру (не будем судить о достоверности) одного человека . Нигде нет слов : Мы веруем так - то и так - то, подразумевая при этом всех федосеевцев. А ,Вы Иулиания, как веруете , где можно узнать, или может быть напишете. Никакого глумления,поверьте, просто хочу понять.

Иулияния: dgvol пишет: Иулиания А ведь Вы имя православное вольно или невольно исказили, грех это. Вот я и верую, неслучайно это, бес Вас крутит. dgvol верую , что буквами такими человек нарицается тоже неслучайно, diavol шифруется. Вот такя я темная деревенщина, отойди от меня.

dgvol: Иулияния Простите Христа ради ,что перепутал "а"вместо"я". dgvol это абревиатура моего имени и фамилии на латинице. Вы его исказили сознательно , видимо он Вам ближе. А на вопрос так и не ответили.

Иулияния: Бог простит, и Вы меня грешную и окаянную простите . dgvol пишет: видимо он Вам ближе. А на вопрос так и не ответили. Я его рогатого боюсь шибко (перекрестилась). И не искушайте Христа ради! Господи Исусе Христе Сыне Божии прости и помилуи нас !

Jora: Иулияния пишет: Я его рогатого боюсь шибко (перекрестилась). Бога надо бояться, а не его. Бесов мы даже изгонять можем: 17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; (Мар.16:17) 4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. (1Иоан.4:4)

Иулияния: Жора , ога, Спаси Господи, убяжал!



полная версия страницы