Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » РСДКЦ сообщает, что .. » Ответить

РСДКЦ сообщает, что ..

РСДКЦ: РСДКЦ сообщает, что сего 2009 г. 9 января в деревне Двоеглазово близ п. Тонконо, что в Нижегородской области, бывший иерей РДЦ Новозыбковской патриархии Никола Мелехов принял обряд крещения в двоеглазовском тихом пруде-омуте. Обряд крещения совершили федосеевская "папиловская" (вятские необщинники) старица Капитолина Рохина. При этом обряде ему наречено имя Василии. По рассказам очевидцев обряд крещения сопровождался чудесными знамениями, о подробностях коих они скромно умалчивают. В настоящее время новопросвещенныи находится на искусе и наказании у вышереченной старицы.

Ответов - 35

А. Емельянов: РСДКЦ пишет: Нокола Мелехов принял обряд крещения в двоеглазовском тихом пруде-омуте. В тихом омуте...

САП: А. Емельянов пишет: В тихом омуте... Похоже в том прудике который инок Георгий для разведения рыбы ископал.

о. Андрей: РСДКЦ пишет: РСДКЦ сообщает Тасс уполномочен заявить… А что такое РСДКЦ? РСДКЦ пишет: бывший иерей РДЦ Новозыбковской патриархии Нокола Мелехов принял обряд крещения в двоеглазовском тихом пруде-омуте. Никола Мелихов лишен сана в мае 2008 года, тогда он еще состоял с Церковью в общении и лишен сана был не за переход в федосеевское согласие (и не за намеренье), поэтому напрасно Вы акцентируете внимание на том, что он бывший священник, к Вам он пошел мирянином. И что такое Новозыбковская патриархия? В Новозыбкове никогда не было патриархии. Никола Мелихов был священником Русской Древлеправославной Церкви патриаршая кафедра которой абсолютно всегда находилась в Москве. РСДКЦ пишет: В настоящее время новопросвещенныи находится на искусе и наказании у вышереченной старицы. А это какими правилами оправдывается (разумею, что мужчина в искусе у женщины-старицы)? РСДКЦ пишет: По рассказам очевидцев обряд крещения сопровождался чудесными знамениями, о подробностях коих они скромно умалчивают. Ну как же без этого, само собой.... Бедный Коля... Видимо старица Капиталина его после себя и приемником оставит, больше-то и нет никого, а те что есть, так тем и нельзя...


САП: о. Андрей пишет: Никола Мелихов лишен сана в мае 2008 года, тогда он еще состоял с Церковью в общении и лишен сана был не за переход в федосеевское согласие (и не за намеренье), поэтому напрасно Вы акцентируете внимание на том, что он бывший священник, к вам он пошел мирянином. Ладно ваньку валять, он в безпоповщину перешел еще попом, стыдно Вас слушать, я ж свидетелем его перехода был, и отговаривал от безпоповщины еще незапрещенного попа... о. Андрей пишет: А что такое РСДКЦ? Думаю это - Российский Совет Древлеправославной Кафолической Церкви.

о. Андрей: САП пишет: Ладно ваньку валять, он в безпоповщину перешел еще попом, стыдно вас слушать, я ж свидетелем его перехода был, и отговаривал от безпоповщины еще незапрещенного попа... Мелихов сложил с себя сан по причине отличной от склонности к безпоповству (об оной я думаю Вы знаете). Он приехал на Собор по приглашению, в подряснике, нестриженый, сидел со всеми за общей трапезой, сомолитствовал, по священнически ликовался с духовенством (например со мной). Поэтому нечего выдумывать. И если чего-то не знаете, лучше спросите, а не хамите.

САП: о. Андрей пишет: Мелихов сложил с себя сан по причине отличной от склонности к безпоповству (об оной я думаю Вы знаете). Он приехал на Собор по приглашению, в подряснике, нестриженый, сидел со всеми за общей трапезой, сомолитствовал, по священнически ликовался с духовенством (например со мной). Поэтому нечего выдумывать. И если чего-то не знаете, лучше спросите, а не хамите. Я не хамлю, он к безпоповству склонился еще до собора, соборные разговоры были последней каплей, потом он перешел в безпоповство, а после ваши его запретили, как и Себейкина, по факту перехода, или вы хотите, чтоб я прилюдно рассказал в чем дело было, и что ему говорили? Не думаю, что это полезно для поповщины... http://content.foto.mail.ru/inbox/pankin_sergei/63/i-73.jpg?29161 Январь 2008г.

боинг: о. Андрей

Jora: САП пишет: о. Андрей пишет: цитата: Никола Мелихов лишен сана в мае 2008 года, САП пишет: он в безпоповщину перешел еще попом Да, но это было де-факто ДО мая 2008 г. Ясно, что покрестился лишь сейчас. Простите, что влез. Да разве суть в датах?

о. Андрей: САП пишет: Я не хамлю САП пишет: Ладно ваньку валять САП пишет: он к безпоповству склонился еще до собора, соборные разговоры были последней каплей, потом он перешел в безпоповство, а после ваши его запретили Сергий, спросите у него самого что ли, он на Собор приехал и вел себя как клирик, на тот момент он УЖЕ не служил (по другим мотивам) и его ЗА ЭТО запретили, и про Себейкина Вы не все знаете. Впрочем как хотите, так и думайте. Это ничего собственно не меняет, если бы он к Вам ушел, то имело бы смысл рассуждать о моменте запрета, а поскольку он к беспоповцам ушел, то нет никакой разницы. САП пишет: вы хотите, чтоб я прилюдно рассказал в чем дело было, и что ему говорили? Не думаю, что это полезно дл поповщины... Это что шантаж что ли? Нечего нас пугать. Говорите, что хотите, если же про личное самого Николы скажите, то на Вашей совести тому быть (перед ним и Богом согрешите, а не перед нами, если он Вам открылся).

Просто жена: САП пишет: Ладно ваньку валять, он в безпоповщину перешел еще попом Простите Христа ради, объясните, с какого момента считается переход? Мне всегда думалось, что с крещения. Тогда если лишили его в 2008, а крестился он в 2009, значит перешел он таки мирянином. Или переход считается с того момента, как человек задумался, а не перейти ли мне?

САП: Просто жена пишет: Простите Христа ради, объясните, с какого момента считается переход? Мне всегда думалось, что с крещения. Тогда если лишили его в 2008, а крестился он в 2009, значит перешел он таки мирянином. Или переход считается с того момента, как человек задумался, а не перейти ли мне? Мне думается тут так же как и с женитьбой, сначала помолвка (обручение) - объявление о переходе, а потом венчание - крещение.

РСДКЦ: Хотя двоеглазовский пруд-омут возможно и станет вторым Хапиловским, но казанские федосеевцы не признают законным обряд крещения Николы Мелехова, т.к. крестившая его находится под каноническим прещением. Случай крещения бывшего иерея был в Казани в 1995 г. Крестили Александра Илющенко - попа из Клинцов (РПСЦ). Вскоре он, изрыгнув хулу на федосеевскую веру, оказался в сущем сане на Рогожском кладбище. Но и там не задержался "и память его погибе с шумом".

САП: РСДКЦ пишет: казанские федосеевцы не признают законным обряд крещения Николы Мелехова, т.к. крестившая его находится под каноническим прещением. Примут, через перекрещивание?

Ivant-I: САП пишет: Мне думается тут так же как и с женитьбой, сначала помолвка (обручение) - объявление о переходе, а потом венчание - крещение. То есть, получается что, если человек (задумается) объявит о переходе, а потом передумает. А затем снова объявит о переходе, и опять передумает - он несколько раз умудрится из одного упования в другое перейти?

САП: Ivant-I пишет: То есть, получается что, если человек (задумается) объявит о переходе, а потом передумает. А затем снова объявит о переходе, и опять передумает - он несколько раз умудрится из одного упования в другое перейти? Если продолжить аналогию с браком, то вот как это выглядит. Женат человек, а потом засмотрелся на другую и перестал со своей прежней женой жить, стал женихаться к другой, но еще не обженился, он изменил своей прежней? Но еще не женился на новой. Потом пошел к третьей, и все повторилось... В любом случае должен будет в итоге раскаяться в ересях которые эти общества исповедуют, в которые он намеревался перейти, но не перешел, потому как эти ереси, на момент объявления намерения присодинится, он исповедывал ясно.

о. Андрей: САП пишет: Мне думается тут так же как и с женитьбой, сначала помолвка (обручение) - объявление о переходе, а потом венчание - крещение. Вот в этом-то и дело. Возможно, что Вам он сказал так, но приехав на Собор он о "помолвке" речи не вел, что и всем своим видом, и всем своим поведением показывал. Брожение же ума у него было, это я не отрицаю, так сомнения у многих в жизни бывают, это же не значит, что человек сомневающийся уже сразу и от Церкви отпал. Уверен он сам подтвердит Вам, что перестал служить задолго до своего решения перейти. РСДКЦ пишет: Хотя двоеглазовский пруд-омут возможно и станет вторым Хапиловским, но казанские федосеевцы не признают законным обряд крещения Николы Мелехова, т.к. крестившая его находится под каноническим прещением. Ну и как разобраться в этих делах? Десяток федосеевцев на всем белом свете и то друг друга позапрещали. И что это за каноническое прещение, кем наложено? И куда нас тогда агитирует Сергей Сергеевич? Сам-то он какими федосеевцами крещен, казанскими или капиталиновскими? Вот так путаница! Еще раз говорю: бедный Коля... САП пишет: Примут, через перекрещивание? Получается так, раз старица Капиталина для них самозванка, а С.С. говорит, что праведница, тогда каковы казанцы? В чем вся проблема-то?

Ivant-I: САП пишет: Если продолжить аналогию с браком, то вот как это выглядит. Женат человек, а потом засмотрелся на другую и перестал со своей прежней женой жить, стал женихаться к другой, но еще не обженился, он изменил своей прежней? Но еще не женился на новой. Потом пошел к третьей, и все повторилось... Какой-то не очень разумный человек получается... Но о намерениях человека надо судить по делам его - женился на другой( по теме ветки - перекрестился)- это поступок. А, вот его размышления и сомнения...? О них , лишь Господь, точно ведает ...

САП: о. Андрей пишет: -то он какими федосеевцами крещен, казанскими или капиталиновскими? Казанскими. о. Андрей пишет: но приехав на Собор он о "помолвке" речи не вел Да, он определился после собора, но задлога до мая 08г. Ivant-I пишет: Но о намерениях человека надо судить по делам его - женился на другой( по теме ветки - перекрестился)- это поступок. А, вот его размышления и сомнения...? Уйти от жены и сделать предложение другой при ее родителях - это тоже поступок.

системотехник: САП пишет: Уйти от жены и сделать предложение другой при ее родителях - это тоже поступок. Но в следующий раз будет проще. Все достигается тренировками. А по мне неоднократные переходы из одной религиозной организации в другую-ето уже диагноз. А особливо сладывание с себя священства, что, впрочем в РДЦ не является редкостью.

САП: системотехник пишет: Но в следующий раз будет проще. Все достигается тренировками. Не, Никола/Василий не из той породы людей... Хотя жаль, что так получилось, его роковая цепь событий привела к таким последствиям, очень жаль...

о. Андрей: САП пишет: Казанскими Так они с Себейкиным тоже разной веры? Во дела! Но он их хвалит, может быть тоже хочет принять крещение от Капиталины? системотехник пишет: А по мне неоднократные переходы из одной религиозной организации в другую-ето уже диагноз. А особливо сладывание с себя священства, что, впрочем в РДЦ не является редкостью. Раз Вы такой всезнающий, то приведите примеры и покажите процентное соотношение, чтобы было наглядно видно, что такие случаи действительно нередки.

САП: о. Андрей пишет: Так они с Себейкиным тоже разной веры? Необщинники принимают казанцев через 40-дневный пост.

Jora: о. Андрей пишет: Уверен он сам подтвердит Вам, что перестал служить задолго до своего решения перейти. Да, лично мне он говорил, что не служил с Покрова 2007 г. Почти весь ноябрь он жил здесь, у родителей, мы полемизировали, брожение ума было уже сильное. Но - помогал о. Игорю строить колокольню нашего нового храма.

о. Андрей: САП пишет: Необщинники принимают казанцев через 40-дневный пост. Но это в случае исправленной жизни я так понимаю... А казанцы получается необщинников перекрещивают? Вообще-то с точки зрения федосеевского богословия необщинники - это логично, а общинники непонятно. Общины же царь-антихрист придумал и регистрацию оных провел, таково ведь мнение федосеевцев? Но в этом случае и к необщинникам вопрос: почему за прямую связь с антихристом так мягко принимают – 40-дневный пост? Или я не совсем улавливаю смысл их разногласий?

САП: о. Андрей пишет: А казанцы получается необщинников перекрещивают? Невем. о. Андрей пишет: Вообще-то с точки зрения федосеевского богословия необщинники - это логично, а общинники непонятно. Общины же царь-антихрист придумал и регистрацию оных провел, таково ведь мнение федосеевцев? У феодосеевых нет веры в то, что светская власть - это воплотившийся антихрист, потому большая часть их приняла общину, а меньшая часть заопасалась (в попощине все было ровно так же, часть неокружников так-же отвергли общину и раскололись).

о. Андрей: САП пишет: У феодосеевых нет веры в то, что светская власть - это воплотившийся антихрист, потому большая часть их приняла общину, а меньшая часть заопасалась (в попощине все было ровно так же, часть неокружников так-же отвергли общину и раскололись). Но у них есть вера в то, что в России от лет Никона патриарха утвердилось царство антихристово. В «Щите веры» (Вопрос, 345) написано так: Всюду ли печать антихристова распространися вопрошаеши? На что и отвещаем вкратце. Но где ныне царство антихристово не распространися: на западе ли? оное есть. На востоце ли? оное суть. На севере ли? И тамо по числу, еже о нем на 666-е, уже власть свою восприя. Что же рещи имам о юге, идеже Махометово царствие, идеже Персия и иныя государьства, не тому же ли ярму антихристову подклонишася. Убо и антихристову печать не чювственную, но мысленную, покаряющияся ему приемлют. Ну а коль так, то какие могут быть с этим царством договоренности регистрации? Интересно, а паспорта необщинники берут? У Капиталины есть паспорт? А Никола Мелихов сжег свой паспорт?

САП: о. Андрей пишет: Интересно, а паспорта необщинники берут? У Капиталины есть паспорт? Конечно есть. о. Андрей пишет: Но у них есть вера в то, что в России от лет Никона патриарха утвердилось царство антихристово. Они понимают духовного антихриста - как всеобщее отступление от веры, всемирную апостасию, потому ничего не мешает им иметь: паспорта, дома, машины, получать пенсии и пр...

о. Андрей: Ничего не понимаю, но ведь если мир подчинился антихристу, а печать антихриста - это сообщение с этим миром, то какие могут быть паспорта, пенсии и т.д.? Чего они тогда против общин выступают? Какая-то каша, а может я не вмещаю...

системотехник: о. Андрей пишет: Раз Вы такой всезнающий, то приведите примеры Вы етого хотите? Только проценты сами считайте, я не умею: Сергий Соколов, Андрей Едигарев, Св. инок Варсонофий, Св. инок Афанасий-побрился, женился и курит в свое удовольствие. Хватит пока?

Сергей Сергеевич: Вот что я ответил этим гаденышам под названием РСДКЦ на сайте А. Щеглова. Илия [Тонкино] [15.01.2009 в 10:00] РСДКЦ ? Мда! А мне вчера звонил управляющий делами сей организации А.И. Матюшенко и сказал, что он категорически против публикации подобного рода информации! Значит можно предположить, что инициатива происходила либо от А. Хрычева, либо от третьих лиц, которые просто используют бренд РСДКЦ. (Просьба к Игнатию. Посмотри по айпишнику откуда было сообщение. Ежели из Москвы то тогда понятно, кто сие тут вывесил, ежели из Казани, значит Ваня Султанов поработал, скорее всего). Позже я в зависимости от реакции публики и этих .... глаголемых "федосеевцев", отпишу про их ереси и расколы, чтобы показать простым душам, что оные хульники и кощунники уже не суть християне, а богоотметники и христопродавцы, нападающие по наущению диавла на одну из последних подлинных христианок, житие которой можно уподобить древним святым и преподобным. Эти же глупцы и ипревратители учения и благочестия Христова не достойны застегнуть молнию на ее стареньких сапожках... Ну, ладно, эмоции на потом оставим. По существу сообщения. В Двоеглазово нет омута. Там течет ручей, и он запружен. Вода там чистейшая, не то, что в ваших вонючих городах. Не обряд, а таинство крещения совершила раба Божия Капитолина, благочестивая старицы 80 лет, которая ни разу в жизни не нарушила пост, более сорока лет несет различные подвиги, на протяжении многих лет молится за весь круг церковный ежедневно и даже в пути, творит непрестанную молитву, много читает Писание, имеет ясный и рассудительный ум, горячее и ревностное по Бозе сердце. И к чему ты(вы) глумливец приплел здесь Игнатия Папилыча, чего ты хотел этим показать? Показать свое нечестие, что ты, обманывая старух зарегистрировал общину, ради которой казанские отцы никогда не молились с московскими и другими, пошел на сговор с совестью и самим антихристом, выпрашивая милость и денюшки у людей далеких от Церкви. "По рассказам очевидцев" - пишет кощунник. Вот, уроды, по другому не скажешь! Да, очевидцем то был один я, Илия! И никому я ничего не рассказывал! Цитата: В настоящее время новопресвещенный находится на искусе и наказании у вышереченной старицы в граде Москве - пишет опять ложь гаденышь из Казани или из Москвы, не вем. Ни на каком искусе и наказании Василий не находится. Ну, что будем дальше разговаривать так же? Как же вы неуважаемые себя унизили, ну и сволочи же вы! Просто слов нет и эти люди зовутся христианами. Игнатий Петрович, огромная просьба не редактировать мой текст, пусть все ищущие правду и истину поймут, где истинные христиане, а где антихристы скрывающие свою подлую сущность под маской христианства (или его остатков). Простите все доброчестные и совестливые люди, что допустил грубые выражения, но хотелось бы сказать и порезче. А вообще, за такие вещи не грех и руку освятить, приложив ея к нечестивым устам. Илия [Тонкино] [15.01.2009 в 10:17] Лесной житель, ничего Вам эти интриганы не ответят. Я же от себя скажу. Христиан осталось мало, и это нормально. Не нужно заниматься краеведением, надо познавать Писание и стремиться угодить Христу. Нет теперь ни папиловцев, ни шершовцев, ни вообще кого-то. Есть несколько христиан оставшихся верными древлему православию. А все эти преображенки и казани - это уже плоды отступления. Там, конечно же, есть люди благочестивой жизни, но такие есть везде понемногу. Но увы, эти люди по разным причинам, не разделяют истину от лжи, и остаются в обществе, где попирается вера Христова. И московский и казанские наставники ничем не отличаются от обычных никонианских попов, которые за деньги или из человекоугодия крестят, отпевают всех подряд, которые давно никого не наставляют, но просто исполняют требы. Их храмы - культовые сооружения, а не церкви, где спасаются верные. И то, что они умирают, эти «федосеевские общины» Димитрий я лично не вижу ничего трагического. Это даже хорошо, если они вообще исчезнут, чтобы не было соблазна для тех, кто ищет истинное православие. Его нет уже в этих казенных домах существующих на деньги антихриста. Что касается УГС, Федоса, то они всегда уважали и дорожили общением с Капиталиной, и если эта публикация их дело рук, значит они просто подонки и предатели! Но я думаю, это не они. За А.И. я уже писал. Остается Хрычев и Султанов. Оставляем их на Божий суд. Не хочу сказать ничего плохого о казанских христианках, там есть удивительные люди, но очень жаль, что они дорожат таким лежпастырем... Лучше шествовать в одиночку, чем избрать в вожди слепца. Жаль, очень жаль, этих людей. Помоги им Бог прозреть и увидеть свою духовную нищету. Илия [Тонкино] [15.01.2009 в 10:44] Да, вот еще что. Вслед за моими постингами следует ожидать какую-нибудь грязь в мою сторону. Поетому отниму эту радость у кощунников. Скажу, что я человек негодный, пил курил,блудил, ругался матом, воровал, обманывал, предавал, хамил, лукавил,был октябреноком, пионером, комсомольцем, атеистом, сектантом,учавствовал в политической деятельности, дружил с фашистами и коммунистами, ходил по конфессиям и согласиям, в общем делал много всякой мерзости в своей жизни. Только вот никогда сии мерзости не оправдывал, и по мере сил искреннее старался исправиться. Чего желаю и оным таинственным безымянным кощунникам, прячущимся под абревиатурой РСДКЦ. Они к тому же еще и трусы. Впрочем это понятно. В глаза они никогда ничего не скажут, но будут мило улыбаться и льстить. Илия [Тонкино] [15.01.2009 в 12:11] Простите, не могу никак переварить присшедшее. Зная,хорошо А.Е. Хрычева, не буду звонить ему, потому как разговора не получится. Поэтому здесь спрошу его (а инет агенты полагаю перескажут ему мой вопрос). А.Е. , а кое тебе вообще дело до того, что кто-то крестился в Двоегласово в христианском обществе, которое не состоит в общении с тобой и твоей общиной? Почему и зачем, ты картонный председатель стольже картонной РСДКЦ сообщаешь здесь информацию, которая ни вас "казанских федосеевцев", ни прочих внешних не касается. Капитолина, Василий и прочие христиане живут независимо от вашей лукавой РСДКЦ, и мы в освящении нашей христиаской жизни с вашей подачи не нуждаемся. Сообщайте о своей, а нас не трогайте. Живите тихо в вашем гнилом оступническом омуте, и хоть своим молчанием не выдавайте своей тупости и подлости. Я тут уже задавал вопрос богословский об сущности антихриста (под своим мирским именем). Вы все промолчали. А вот когда задели тебя, А.Е. самим делом, вот тут то и вылез гной и кал. Чтож, благодарим вашу бестолковость! Теперь все встало на свои места и хотящие жить по истине, уверен, определятся. Благо, что теперь будет кому крестить людей... а многие вынуждены были ехать к тебе, как некоему светочу и остальцу... Сидел бы лучше и молчал, нет вылез... Ну да ладно, Бог тебя простит, коли покаешься... Илия [Тонкино] [15.01.2009 в 13:30] Цитата: Обряд крещения совершили федосеевская "папиловская" (вятские неощинники)стариц Капитолина никогда себя федосеевкой не называла, как и христиане вятского края и тонских-уренских пределов. Это вы боготметники имя Христово отвергли от себя и прияли разные сектагские погоняла. Цитата: При крещении в федосеевскую веру Василий крестился во Святую Троицу, в веру же християнскую православную, ясно сознавая, что несть в Церкви никаких "федосеевцев", "папиловцев", безпоповцев или поповцев и прочих. Сими словами вашими неуважаемые писаки РСДКЦ вы паки себя выказали еретиками и раскольниками, а не христианами, потому как креститесь и верите вы в некую федосеевскую веру. Это что такое, хотя бы пояснили. Вера Феодосия? Какого - Васильевича или иного какого? Ежели вы про веру того из 17 века Феодосия, что спорил с прочими христианами о титле и браках староженских, о брашне, иерейских молитвах, и некаких иных вещех, то он хотя и был христианином, но во многом заблуждался, так что последущие ему многое в его вере поправили. Так что совершенно неуместно тупо твердить о некой федосеевской вере, господа федосеевцы.

САП: Сергей Сергеевич , да я читал: http://a.mod-site.net/gb/u/staropomor-1.html

Сергей Сергеевич: Еще: пока вкратце на ваши, братцы, тут рассуждения. Во-первых, вы только догадки стороите, а я знаю все ка было на самом деле. Отвечу словами о. Андрея: Внешних это дело не касается. То о чем здесь бредит некий РСДКЦ к христианам не имеет никакого отношения. Этот инет агент А. Хрычева несет какую-то ахинею про прещения на т. Капу. Пусть этот отморозок про себя подумает, разберется со своими девками, и со своими еретическими взглядами, а потом судит Капитолину, которая уже десятки лет подвизается, дай Бог нам всем так. Какие прещения? Кто прещает то? Хрычев обнанув всех зарегистрировал общину в начале 90х, и с ним не стали молиться все сознательные христиане. Я по неведению крестился в Казани. Теперь многое поняв, я не советовал Николе ехать туда. Эти люди завистливые и лукавые. Нам на их признания/непризнания крещения глубоко наплевать. Мы имеем свдетельство наших деяний от Писания. Они не имеют ничего, кроме своего гнусного лукавства. Дерьмо вылезло наружу и завоняло. Слушай ты, РСДКЦ, представся хотя бы, что бы я знал к кому обращаюсь. Или боишься, за свой некчемный бубен, писака в ж.н. Ребята, прератите эту тему. Люди начавшие этот базар, просто подонки. Я уважаю здешних форумчан, и мне стыдно и больно, что люди которых я считал христианами ведут себя как уличные отморозки. Простите Бога ради. Никола и Капитолина - святые люди! Это могут засвидетельствовать многие. А вот то что тут про собор ихний рдцэшный вещают разные из РДЦ, то я им не верю. Не так Коля рассказывал. А ихнее лукавство я познал давно.

САП: Сергей Сергеевич пишет: Ребята, прекратите эту тему. Предлагаешь ее снести?

Сергей Сергеевич: о. Андрей пишет: Но это в случае исправленной жизни я так понимаю... А казанцы получается необщинников перекрещивают? Вообще-то с точки зрения федосеевского богословия необщинники - это логично, а общинники непонятно. Общины же царь-антихрист придумал и регистрацию оных провел, таково ведь мнение федосеевцев? Но в этом случае и к необщинникам вопрос: почему за прямую связь с антихристом так мягко принимают – 40-дневный пост? Или я не совсем улавливаю смысл их разногласий? На досуге, будет время я вам поясню в чем суть вопроса. А пока давайте без фантазий. Остальцы приняли очень важное решение, и когда оно станет реальностью, я вам сообщу, если будет интерес. А пока не вижу смысла и пользы обсуждать вещи, которые внешним просто недоступны по причине иного восприятия духовной действительнсти. Не в обиду будет сказано.

Сергей Сергеевич: САП пишет: Предлагаешь ее снести? Да, если можно. Со своими гнусами разберемся сами.



полная версия страницы