Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Вопрос к благорасположенным ИПХс » Ответить

Вопрос к благорасположенным ИПХс

имярек2: Правда ли , что часть вашего согласа присоединилась в своё время к катакомбникам-климентовцам , и если да , то можно об этом поподробней .

Ответов - 352, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

САП: Вы видимо не представляете себе кто такие ИПХс.

Александр: имярек2 пишет: присоединилась в своё время к катакомбникам-климентовцам 99% информации Сиверса - полное враньё. От него из-за этого даже его "епископы" покидают. Например, год назад, наконец разобравшись, кто есть кто, ушёл со своей паствой, сложив с себя сан, "епископ" Пермский Ной.

Игорь Кузьмин: Прежде чем к кому-либо присоединяться должно иметь место признание ошибочности разделения. По крайней мере внутри ИПХс такая даже постановка вопроса пока немыслима, особенно относительно никониан. Может речь (по "слухам") у кого-то была о некоторых принятых (крещенных) в ИПХс от никонианства, но потом таковые вновь вернулись к никонианам. Но это индивидуальное решение, скорее всего обоснованное для самих выходцев "ошибочным" исходом из никонианства. Но чтобы в ИПХс отказались, или даже попытались осуждать некако свое предание отцев-исповедников против нечестия никониан. Такое пока невозможно. Единственно что имело место, так это расколы по поводу несогласия некоторых с принятием соборных решений совр. им отцев. Вот здесь в сообщении ЛесиогороД вкратце о сем перечислено. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-20-2340-00002391-000-40-0-1297837417


Константин Беляев: Правильно ли я понимаю: ИПХс это иноки которые живут отдельно или небольшими группами многие не имеют определённого места пристанища не приемлют священство исповедуют наличие в мире духовного антихриста с мирскими не общаются чтобы стать ИПХс нужно креститься или самокреститься молятся по дораскольной традиции ????????????????????????????????????????????????????

Александр: Константин Беляев пишет: ИПХс http://samstar-biblio.ucoz.ru/publ/243

САП: Константин Беляев пишет: ИПХс это иноки Есть иноки, а есть бельцы, отличие токмо в налагаемых на иноков мнишеского подвига (иноческое правило, облачение). Константин Беляев пишет: которые живут отдельно или небольшими группами Келиями: кто-то один, другие по несколько. Константин Беляев пишет: многие не имеют определённого места пристанища Сейчас таковых нет, советская власть извела ету практику, ныне живут по тайным кельям. А раньше и целые деревни в глуши страннические были. Константин Беляев пишет: исповедуют наличие в мире духовного антихриста Нет, как Церковь Тело Христово, так нынешний мир тело Антихристово, а гражданская власть лицо Антихриста, т.е. Антихрист вполне материален и познается по своими делами. Константин Беляев пишет: с мирскими не общаются Сообщаются со своими оглашенными (кто веру имеет, но еще не крещен и живет в миру).

Oleg23: САП пишет: Сообщаются со своими оглашенными И с САПом и кое с кем еще, но не скажу

имярек2: Благодарю за информацию ! Александр пишет: 99% информации Сиверса - полное враньё. Я тоже так считаю . Но хотелось бы разобраться , где тот самый процент правды . А Кочующий собор ? Присоединялись ли к Сиверсу реальные обманутые катакомбники , вышедшие из подполья ? И куда ушёл со своей паствой Ной ? Существуют ли ныне настоящие андреевцы и климентовцы ?

САП: Oleg23 пишет: и кое с кем еще, но не скажу Секретничаешь, и ето правильно, чего по пусту языком молоть

Александр: имярек2 пишет: А Кочующий собор ? Что-то было, но реальных деяний не осталось. имярек2 пишет: Присоединялись ли к Сиверсу реальные обманутые катакомбники , вышедшие из подполья Да, но потом, разобравшись, ушли, как было с питерской общиной катакомбников и рядом других. имярек2 пишет: И куда ушёл со своей паствой Ной ? В автокефальное плавание. Ной - это Владимир Носков, бывший руководитель пермского отделения РНЕ, перешедший с рядом своих сторонников в начале 90-х годов в РПсЦ. Когда РПсЦ отказалась поддерживать в полной мере деятельность РНЕ, ушёл на рубеже 90-х и 2000-х к Сиверсу. имярек2 пишет: Существуют ли ныне настоящие андреевцы и климентовцы Насчёт климентовцев не уверен, но андреевцы в 90-е годы были. Например, этнограф и краевед Кирил Серебрянский в 90-е годы много ездил по экспедициям по Чувашии к андреевцам. Те уже давно безпоповцы и, конечно, ни о каком Сиверсе и Ко не слышали.

САП: имярек2 пишет: Существуют ли ныне настоящие андреевцы и климентовцы ? http://true-orthodox.narod.ru/library/story/dyukova.html

Александр: САП пишет: http://true-orthodox.narod.ru/library/story/dyukova.html Речь там идёт не о катакомбниках-единоверцах, а о катакомбниках-никонианах.

САП: Александр пишет: Речь там идёт не о катакомбниках-единоверцах Дык, вроде таковых не осталось? Ведь андреевцы были биритуалистами и остались в наличие токмо новообрядные-андреевцы...

имярек2: САП пишет: Дык, вроде таковых не осталось? ну благорасположенные , так точно остались . САП пишет: Ведь андреевцы были биритуалистами и остались в наличие токмо новообрядные-андреевцы. САП пишет: Вы видимо не представляете себе кто такие ИПХс. Равно , как и Вы себе не представляете , кто такие андреевцы

имярек2: Александр пишет: Насчёт климентовцев не уверен, но андреевцы в 90-е годы были. Например, этнограф и краевед Кирил Серебрянский в 90-е годы много ездил по экспедициям по Чувашии к андреевцам. Те уже давно безпоповцы А , Вы не могли бы дать ссылочку . Александр пишет: Да, но потом, разобравшись, ушли, как было с питерской общиной катакомбников и рядом других. А как с ними связаться , не подскажите . Буду весьма признателен .

имярек2: САП, благодарю за ссылку .

САП: имярек2 пишет: Равно , как и Вы себе не представляете , кто такие андреевцы Представляю, вот хорошая книжка на ету тему:http://krotov.info/history/20/pospelovs/pospel_03.htm имярек2 пишет: благодарю за ссылку . Тогда вот еще:http://kizhi.karelia.ru/library/ryabinin-2003/37.html

Полихроний: В окрестностях райцентра Любытино Новгородской области находится группа верующих. Исторически молятся двуперстно. Но это не старообрядцы традиционных согласий. Может быть, андреевцы?

о.Ал-др Панкратов: Где можно поподробнее прочитать или иначе узнать о них?

Aleko: В вопросе о климентовцах и старообрядцах есть путаница в терминах, так как есть ИПХ - истинные православные христиане (никониане) и ИПХс - истинные православные христиане странствующие (старообрядцы). Некоторые исследователи путались в этих терминах и в итоге появилась информация якобы и присоединении ИПХс к клементовцам (Андреевцам). Андреевцы были известны и в Пермской области (сам видел документы сер. 20 в.) В наше время слышал о таковых в Вологодской области в районе г. Никольск.

ПВШ: САП. В чем различие между ИПХс и "аскетическим направлением в начале 17 века, руководителей которого называли "лесными старцами"?

САП: ПВШ пишет: В чем различие между ИПХс и "аскетическим направлением в начале 17 века, руководителей которого называли "лесными старцами"? Вы имеете в виду Капитона? Ето два разных явления, если понимать под "лесными старцами" то, что говорят о нем никонияне. С точки зрения никониян ето крайне аскетичное иночество, презревшее священство еще до раскола и как бы являвшееся предотечами безпоповства. Истинно православные же християне говорят о том, что священство отпало увлеченное Никоном и окончательно отпало в 1666г. прокляв Церковь на БМС. Мы же имеем похвалу Капитону в Винограде Российском Симеона Денисовича, гл.19: Поскольку по филипповой своей ветви истинно православные християне Бога ради, восходят к выговской традиции, то не чужды сим всеславным подвижникам. Да и старец крестивший Никиту Сименова, так же жил подвизаясь в северных лесах: добрые люди привели меня к древнему старцу, имеющему 107 лет, живущему недалеко от Топ-озера. Этот старец по имени Алексей был непосредственный ученик остальцов благочестия, бежавших из Соловецкаго монастыря, от них он и святое крещение получил. В это время указанный ста-рец жил в лесу очень скрытно. Объяснивши свое старание найти древнее благочестие и желание остаться жить в пу-стыне, старец принял меня к себе, научил меня правой християнской вере и преподал мне святое крещение: после 6-ти недельнаго пригласа и поста крещен я был к святой Пасхе 27 марта, а тезоименитство 3-го апреля, имя дано Никитою. Пожить с этим древним старцем я имел счастье 7 лет. Продовольствие и книги нам со старцем доставляли в пустыню благодетели из деревни, хотя путь туда был доволь-но трудный, потому что дыханием моря заливало тропин-ки, ведущие к нам, а возможность предоставлялась только тогда, когда море уходило с берега. Когда старец скон-чался, я остался в пустыне один.

Сергей Петрович: имярек2 пишет: Правда ли , что часть вашего согласа Неверно задан вопрос. Надобно писать "часть их согласа", поскольку благорасположенные ни к кому не принадлежат.

САП: Сергей Петрович пишет: Неверно задан вопрос. Надобно писать "часть их согласа", поскольку благорасположенные ни к кому не принадлежат. Истинно православные християне относятся к благодетелям как к оглашенным (ето синонимы). Игоря принимают за единоверного себе, дают свои иконы на которые можно молиться, тельный крест. Наставляют. Так, что все правильно написано...

Сергей Петрович: Я уже в другой теме написал, повторяться не буду. Мне хоть из себя дедов морозов стройте. Чем бы дитя ни тешилось. Куда ни глянешь - везде спектакль, играют роли, а жизни во Христе нет. Да и неоткуда ей взяться, надо ж хорошенько роль выучить, тут - шаркни, тут вот эдак высморкайся, а платок не так сложи, а иначе. И много всякой театральной мишуры.

САП: Сергей Петрович пишет: а жизни во Христе нет. Оглашенные потому и оглашенные, что крещенские обеты откладывают по невозможности их пока исполнить.

Сергей Петрович: Ну, ну, откладывайте, откладывайте. Бог шельму метит (" с лукавым - по лукавству его").

САП: Сергей Петрович пишет: Ну, ну, откладывайте, откладывайте. Бог шельму метит (" с лукавым - по лукавству его"). Эх, с твоими мерками ты и святых бы зазрел, Григорий Богослов будучи сыном епископа крестился только в 30 лет, а в наше время невозможно жить семейной жизнью и быть християнином (не отлученным).

Jora: САП пишет: крещенские обеты откладывают по невозможности их пока исполнить. А ну как смерть Бог пошлёт?! Прости, но лукавство это... САП пишет: а в наше время невозможно жить семейной жизнью и быть християнином (не отлученным). Серёж, скажи точнее, что ЛИЧНО ТЫ ТАК СЧИТАЕШЬ (и Игорь Кузьмин). А то пишешь, как будто это всеми признанный научный факт.

САП: Jora пишет: ЛИЧНО ТЫ ТАК СЧИТАЕШЬ (и Игорь Кузьмин). А то пишешь, как будто это всеми признанный научный факт. Християне так считают, потому как венчать некому, а священнодействия никониянского попа, все равно, что латынского падрэ... Jora пишет: А ну как смерть Бог пошлёт?! В Ад без всякого лукавства. PS Я вообще вслед за отцами считаю, что мало спасающихся, так, что уже как-то свыкся с етой мыслью.

SERG: Хочу спросить у САПа, Вы как то ссылку давали на старопомор с названием что то вроде "Как Андрей Щеглов Игоря Кузьмина победил", а как разрешили для себя тот вопрос?

САП: SERG пишет: Вы как то ссылку давали на старопомор с названием что то вроде "Как Андрей Щеглов Игоря Кузьмина победил", а как разрешили для себя тот вопрос? Андрей Щеглов правильно выстроил стратегию спора с Игорем, высмеял его позицию, но именно анализ фактологии етого спора вскрыл для меня разительную, отличительную особенность нынешнего времени от преждебывшего. PS Трудно идти против рожна.

ПВШ: САП. Вы считаете, что спасения в "миру" невозможным, но ведь весь мир благословлен Богом. А как тогда:"на всяком месте владычества Его, Благослови душе моя Господа". И почему патриарх Иоасаф закрыл обитель Капитона? Не считаете ли Вы, что он проявлял аскетический фанатизм, например, носил железные вериги, спал стоя на крючке и.т.п. По-Вашему так только можно спастись, а что то "меньшее" уже гибель для души?

Сергей Петрович: САП пишет: Эх, с твоими мерками ты и святых бы зазрел Обязательно! Нет лицеприятия у Бога, нет его и у меня, мне без разницы кто. Один Бог без греха.

Сергей Петрович: САП пишет: В Ад без всякого лукавства. Лепота!

Сергей Петрович: Почитай Слово Козмы презвитера, зело полезное, как раз к этому разговору. Пролог, 21 марта.

Прасковья: САП, ну как так, сам антихристову печать принял и считаешь себя, что ты спасаешься, а нас даже за христиан не считаешь, а мы вот антихристову печать не принимали.

САП: ПВШ пишет: Вы считаете, что спасения в "миру" невозможным, но ведь весь мир благословлен Богом. Под миром я понимаю, не природу, которая благословенна Богом, а человеческое общество, корое подчинилось власти антихриста. ПВШ пишет: И почему патриарх Иоасаф закрыл обитель Капитона? Дело ясное, что дело темное, прямых источников нет, есть лишь досужые домыслы. Прасковья пишет: и считаешь себя, что ты спасаешься Я ж ужо писах про себя: В Ад без всякого лукавства. (если смерть застанет меня в етом, не исшедшем из мира, положении). PS Я вообще вслед за отцами считаю, что мало спасающихся, так, что уже как-то свыкся с етой мыслью.

ПВШ: САП. А зачем благословлять только природу без человека? Ведь природа создана для человека, или наоборот? Вы считаете, что для вас нет спасения в ИПХс, то зачем следуете туда? А кто в ад, или рай- это Божие определение, человеку это не дано.

Клава: Апостол, в 1 Тимофею, обещает "спасение жене через чадородие". А запрещающих вступать в брак называет "лицемерными лжесловесниками".



полная версия страницы