Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Вопрос к благорасположенным ИПХс » Ответить

Вопрос к благорасположенным ИПХс

имярек2: Правда ли , что часть вашего согласа присоединилась в своё время к катакомбникам-климентовцам , и если да , то можно об этом поподробней .

Ответов - 352, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Oleg23: SERG пишет: изворотливость Именно.

Ivan: Игорь Кузьмин пишет: Ничто не мешает Но учение о "духовном антихристе" это, вроде бы, отрицание его конкретности? В противном случае - как можно думать, что он уже пришёл, если никого конкретного в таковом качестве не наблюдается?

Александр: SERG пишет: Но как то это звучит не убедительно, чувствуется здесь та же изворотливость (не знаю как по другому назвать) как и с "жиловыми". А убедительно могут быть только странники без странно-приимцев. SERG пишет: Игорь Кузьмин правда оправдывал это тем (если я правльно помню), что налог не ты платишь, а продавец. Важен сам факт покупки, когда ты за антихристовы деньги покупаешь товар, т.е. подчиняешься антихристовым законам товарно-денежных отношений.


САП: Ivan пишет: Но учение о "духовном антихристе" это, вроде бы, отрицание его конкретности? Как Тело Христво - Церковь состоит из многих людей верных Христу, так и тело антихристово состоит из многих людей движимых его духом.

САП: Александр пишет: Как только ты пускаешь их в оборот, а не просто коллекционируешь, как фантики, ты обязуешься выполнять законы гос-ва о торговле, например. Ничего я не обязуюсь, обязуется тот кто признает его законы, а ежели не признаешь его за власть то можешь пользоваться чем хочешь, хоть езди без прав на машине... Другое дело, что государство тебя за ето может покарать если поймает, но ето уже совсем другой вопрос. Михаил Родин пишет: Неужели ты один идёшь прямым Путём??? Только истинно православные христьяне отказались именоваться раскольниками, а никониян именовать православными христьянами... Александр пишет: А убедительно могут быть только странники без странно-приимцев. Были и такие, но их всех власть по лесам поизловила или переписала, когда да же в тайге весь лес на участки поделили и за лестниками закрепили, они то милиции всех и сдали, тепереча все на карандаше, как в заповеднике редкий вид... А вот в городах и крупных селах пойди излови, ежели их благодетели скрывают.

Oleg23: САП пишет: Ничего я не обязуюсь, обязуется тот кто признает его законы Какие ловкие, да изворотливые, у прислужников антихристовых деньги берут, через прислужников антихристовых коммерсантов налог НДС платят и остаются все белые и пушистые.

Oleg23: САП пишет: А вот в городах и крупных селах пойди излови, ежели их благодетели скрывают. Да кому они нынче нужны? Как только ушло в прошлое их преследование и развеялся ореол мученичества то открылась картина довольно нелепая.

Oleg23: САП пишет: когда да же в тайге весь лес на участки поделили и за лестниками закрепили, они то милиции всех и сдали Жизни ты, Сергей, не знаешь. Даже в европейской части РФ многие лесники на своем участке раз в год бывают. Вернее были.

Oleg23: http://www.gazeta.ru/social/2008/06/30/2770434.shtml И жил бы дальше мужик, да браконьерствовать районной власти не давал. А "странники" твои, ясное дело так жить не могут, в страности пускаются как только плоть одряхлела, дети выросли, пристроились.

art: Не многие пройдут узким тернистым путем. Тем паче, ведомые лжепастырями.

art: Видится мне, что неправильно оправдывать деньги по тому, что мы ими пользуемся. Азъ многогрешный пользуюсь деньгами по своей немощи. Возможно буду пользоваться еще долго, но это не значит, что деньги нейтральны.

Александр: САП пишет: Ничего я не обязуюсь, обязуется тот кто признает его законы, а ежели не признаешь его за власть то можешь пользоваться чем хочешь, хоть езди без прав на машине... Ты принимаешь правила игры. Езда без прав - всё-равно правила игры, ведь ты ездишь по дорогам общего пользования, останавливаешься на СФЕТОФОРЕ, заливаешь в бак БЕНЗИН. САП пишет: А вот в городах и крупных селах пойди излови, ежели их благодетели скрывают. А благодетели тоже антихристовы слуги, поскольку живут по правилам антихристова общества. Надо и их сторониться.

САП: Oleg23 пишет: Даже в европейской части РФ многие лесники на своем участке раз в год бывают. Вернее были. Дык, их еще в советские времена всех изловили. Ныне осталось то немного. Слышал, про одного деда, так ушел в лес, себе землянку вырыл и жил, не так давно ето было, не знаю чем дело кончилось. Но в леса обычно не уходят, чтоб своих поддерживать, в основном же общество христьян - ветхие бабушки и дедушки, те кто помоложе и покрепче, их поддерживает, службу правит, видовых вере учит и крестит. Александр пишет: Ты принимаешь правила игры. Езда без прав - всё-равно правила игры, ведь ты ездишь по дорогам общего пользования, останавливаешься на СФЕТОФОРЕ, заливаешь в бак БЕНЗИН. Принимаешь правила, если соблюдаешь енти правила, а тут как раз ты правила и не соблюдаешь, а плюешь на них, за, что и нелюбим властью. Кабы все деньги были бы электронные по персональной (именной) карточке, то и пользоваться ими было бы грешно, к чему все и идет... Александр пишет: А благодетели тоже антихристовы слуги, поскольку живут по правилам антихристова общества. Надо и их сторониться. Что ж их сторониться, если они благотворят тебе и готовятся выйти из мира? Енто вот желание антихристово, чтоб для живущих в мире не осталось надежды встретить христьян и принять от них научение и крещение.

Нарьян-Мар: САП пишет: Тело Христво Тело Христа ничем не отличалось от человеческого до воскресения Его из мертвых. Христос был и остается совершенным человеком - новым человеком. Церковь же это собрание верующих. Также и атихрист будет человеком совершенным в грехе лжи и гордости. А то, что любого не исповедующего Христа Истинным Господом можно назвать антихристом так то только в какой то степени. Так же как и христианина можно назвать христианином только в какой то степени но никак не Христом.

САП: Нарьян-Мар пишет: Так же как и христианина можно назвать христианином только в какой то степени но никак не Христом. Xристьянина называют - членом Тела Христова, если он зело грешен то отсекают от общения и по смерти за упокой не поминают.

Клава: Покуда антихрист не воплотится, не будет достигнута полнота мерзости. Как воплотившийся Господь явил высоту человека, так воплотившись противник явит предел низости. Познание зла в полном объеме возможно путем воплощения зла. Вот тогда наполнится чаша, и приведутся все аргументы и свидетельства. Только тогда конец этого мира будет обоснован.

САП: Александр пишет: Как только ты пускаешь их в оборот, а не просто коллекционируешь, как фантики, ты обязуешься выполнять законы гос-ва о торговле Вот представь, по вашей поповской вере пришел антихрист, скажем по имени Менахем-Мендл Шнеерсон, его жыды объявили своим Миссией, американские банкиры-жыды ето поддержали и продвинули в мировые правители, объединили Европу и Америку и выпустили мировую валюту с изображением и именем Шнеерсона, по быстрому подчинили Азию, Африку и Латинскую Америку мировому правительству, и по своей жыдовской ненависти к христьянам начали на гонения, чтоб все поклонились Шнаерсону и назвали бы его своим Миссией, ты с семьей успел укрыться и школьного друга на даче в подвале, семья стала голодать, обменял бы ты некоторые семейные ценности на новые деньги с изображением Шнаерсона и пошел бы в магазин за хлебом, или посчитал бы ето поклонением антихристу?

Прасковья: САП пишет: Как Тело Христво - Церковь состоит из многих людей верных Христу, так и тело антихристово состоит из многих людей движимых его духом. Только церковь это не Христос, а люди верные Богу. И люди движимые антихристом, не антихрист, а лишь люди которые ему служат.

Прасковья: Клава пишет: Покуда антихрист не воплотится, не будет достигнута полнота мерзости. Как воплотившийся Господь явил высоту человека, так воплотившись противник явит предел низости. Познание зла в полном объеме возможно путем воплощения зла. Вот тогда наполнится чаша, и приведутся все аргументы и свидетельства. Только тогда конец этого мира будет обоснован.

Прасковья: САП пишет: семья стала голодать, обменял бы ты некоторые семейные ценности на новые деньги с изображением Шнаерсона и пошел бы в магазин за хлебом, или посчитал бы ето поклонением антихристу? Когда антихрист придет явно, то и принуждать будет к отречению явно, как было в первые времена. Так что придется выбирать с кем ты, вот и весь вопрос.

Прасковья: Игорь Кузьмин пишет: Златоуст с Феофилактом рассуждают, что антихрист воссядет именно в церкви християнской, и установит там мерзость запустения. А иудейский храм, в его религиозном значении, Господь никогда не попустит иудеям восстановить :-) Такожде и про рождение антихристово различно писали свв. отцы, и про исчисление лет, кои определять Господом отречено.Ага, стало быть святые отцы к единому мнению об антихристе придти не смогли. Тогда спрашивается, как ИПХс в этом вопросе столь категорично определилась? Только вы значит спасаетесь, а остальные даже не христиане, как так?

Прасковья: Сергей Сергеевич, я собственно с этим вопросом разобралась. Может напишите новое стихотворение?

Игорь Кузьмин: Ivan пишет: Но учение о "духовном антихристе" это, вроде бы, отрицание его конкретности? В противном случае - как можно думать, что он уже пришёл, если никого конкретного в таковом качестве не наблюдается? Ну «антихрист» свв. отцами токмо в образах описан. Познание образов духовно. Чрез кого совершается отступление – тот и диволю волю творит, сиречь антихристом может именоватися. А лица (по Златоусту) время открывает: одно лице к отступлению от Христовых законов, приявших свет истинны царства и народы приведет, или многие. «что есть сущность антихриста и что есть лицо антихриста? Как сущность пророка – пророческое писание, а лицо пророков – ревнители благочестия, так и сущность антихриста – есть ложное учение. Как говорит блаженный Иероним: «Столько есть антихристов, сколько ложных учений». И блаженный Феодорит, в части 7-й, говорит: «Сущность антихриста – отступление от истины». Это подтверждает и толкователь Апокалипсиса, во главе 12, зачало 33. И еще блаженный Иероним, в части 16-й, говорит: «Чрез развращенное учение люди поклоняются вместо Христа – антихристу». Итак, сущность антихриста – ложное или извращенное учение, или отступление от истины. А что есть лицо антихриста? Антихрист многоличный, как засвидетельствовали наши отцы благочестия, что записано в Изумруде, глава 62: «Антихрист последний всемирный не одна определенная личность, но собор диавольских учеников». Наши проповедники основывали свои убеждения на святом писании. «Все вожди еретиков – антихристы», говорит блаженный Иероним (в части 16-й). И другое свидетельство [Св. Киприан и его учение о Церкви. Исслед. Алекс. Молчанов]: «Высказывая мысль о явлении антихриста в образе человека, святой Киприан не разумеет под ним одного человека, а вообще гонителей и мучителей христиан». И еще свидетельство из Апокалипсиса, глава 18, лист 254: «Аки в едином телеси, изначала даже доныне, державствующее царствие сие, яко воистинну излиявшее крови апостол, и пророков, и мучеников. Ибо якоже един лик, и едино воинство, и един град глаголется, аще и изменяются исполняющии сих коеждо: сице и царство едино, аще и в многая лета и места разделяется и разсецается». Из этого следует – царство антихристово одно, а исполнители меняются. На основании этих и других свидетельств наши проповедники оставили нам запись в Изумруде на листу 375: «Все нечестивые цари, по восприятию нечестиваго учения, и по гонительству, и мучительству, есть антихристы». А сколько гонителей было с 1666 года? И все они являются лицом последняго всемирного антихриста.» http://starajavera.narod.ru/beseda45dney.html О тех же кто строит некое учение на букве пророческого писания: «По обычаю пророческому образныя выражения перемешиваются в этом случае с собственными, чтобы трезвый ум некоторым полезным и спасительным упражнением доходил до духовного понимания; между тем плотская лень или тупость необразованнаго и неразвитаго ума, поверхностно довольствующаяся буквою, вовсе не считает нужным искать более внутренняго смысла» [твор. блаж. Августина. Часть 6. О граде Божием. Кн. 20. гл. 21]. «И не только они, но и соседи, и ближние их, и все, следующие закону и пророкам по букве убивающей, а не по духу животорящему, все равно погибнут, так как все равно согрешили» [Твор. бл. Иеронима. Часть 6, стр. 250. Изд. 1905 г.]. «Но обычай пророчества часто бывает таков, что имеющее случится с одними лицами предсказывается под другими, и одни имена употребляются вместо других, как было и с Ханааном. Мы не видим, чтобы он был рабом у братьев, но проклятие, изреченное на него, не осталось без исполнения, а исполнилось на Гаваонитянах, происшедших от Ханаана. Сказанное в виде проклятия было пророчеством. Если же столь многие и такие примеры показывают нам, что многое из сказаннаго говорится об одних, а сбывается на других, и если пророки употребляют имена таким образом, то что удивительнаго, если и теперь пророк, приводя имена Иудеи и Иеросалим, предвозвещает о Церкви [Христовой];» (свт. Иоанн Златоуст т. 6, толк на Исаию 2, 1; стр. 25-26). «Посему если кто-либо пребывает в плотском разумении Писания, то это бывает причиною многих зол. Делающие это не наследуют царства Божия» [Твор. бл. Иеронима. Часть 17. стр. 162-163. Изд. 1903 г.]. «Те, кто хочет уразуметь Священное писание, говорит Афанасий Великий, должны с большой осторожностью относиться к следствиям, образам и смыслу разсуждения. Об этом говорит божественный апостол: «буква убивает, а Дух животворит» (2 Кор. 3, 6). Ведь много в Священном писании такого, что следует понимать не буквально, но отыскивать, с большой осторожностью, сокрытые в нем плоды Духа: это и значит – «Дух животворит». Если же не разсуждать, но понимать буквально, то «буква убивает», и люди впадают в различные ереси» [преп. Иосиф Волоцкий, слово 11].

Прасковья: Игорь Кузьмин пишет: Ну «антихрист» свв. отцами токмо в образах описан.Как это в образах. Написано, что это будет ЧЕЛОВЕК, не надоело Вам еще врать?

САП: Клава пишет: Покуда антихрист не воплотится, не будет достигнута полнота мерзости. Дык, уже с 1666г. мерзость запустения на святом месте, ежедневная Жертва перестала приноситься... Евангелие. Егда убо узрите мерзость запустения, реченную Даниилом пророком, стоящу на месте святе, прочитаяи да разумеет». св. Ипполит, папа римский. Соборнике больш. на лис. 133 об. следующее: /изум. лис. 569 об./. Восплачутжеся и церкви Божия плачем велиим. Зане ни приношение, ниже кадило совершается, ниже служба богоугодная, священныя бо церкви яко овощное хранилище будут. И честное тело и кровь Христова во днех онех не имать явитися. Кирилова книга лист 32 об.: /изум. лис. 569/. О том бо Хрисостом святыи глаголет, яко антихрист прежде пришествия своего учинит. Яко везде жертвенники, и истинную жертву истребит, и кумир свой на святом месте поставит. Уже бо сицевое мерзостное запустение посланнии от него лжепророцы начинают. и от того познаваем яко уже близ есть день Господский. егда бо запусте последняя жертва вседневная уставленная в церкви Соломони, яко же о том запустении в Евангелии глаголано, так же и Даниилом пророком реченное, паки сбыстся и совершися и скончася власть иудейская, и церковь раззорена. Тако же будет в запустении нынешняя святая жертва, иже не во храме Соломони, но якоже по всему миру уставлена есть. И не токмо везде и всюду, но и в начальной церкви апостольской во Иеросалиме жертву истинную в запустение введет, и свою злую мерзость на месте святе поставит». Св. кн. Апостоле толковом на листу 549—50: /изум. лис. 569/. Зриши ли яко мерзость запустения не есть Свята жертва любезна и приятна Богу, но спустошения ея еже соделает антихрист пред пришествием Господним, свой образ на то место поставивши. И уже сие спустошение посланнии от него ложнии пророцы начинают, и от сего познаваем яко же уже день Господень близко. ибо егда бысть спустошена последняя жертва вседневная в церкви Соломонове уставленная, о коем спустошении такожде Господь в Евангелии глагола, и Даниил пророк, абие преста, и скончася царство иудейское, и храм разорися. Такожде егда будет спустошена сия святая жертва, еже не в церкви Соломонове, но по всей вселенней от востоку солнца и до западу его по словеси пророческому от Господа в церкви его повелена, тогда и мир скончается. Св. Ипполит папа Римский. твор. вып. 1-м на стр. 147 следующее: /изум. лис. 569 об./. Появится мерзость запустения – антихрист, и возвестит миру запустение. И тогда жертва и возлияние, которыя теперь приносятся Богу на всяком месте и всеми породами, отъимутся.

САП: Прасковья пишет: Только церковь это не Христос, а люди верные Богу. Тело Христово, ими как Своим Телом Христос действует в мире, подобно и антихрист своими людьми действует в етом мире...

Игорь Кузьмин: Прасковья пишет: Ага, стало быть святые отцы к единому мнению об антихристе придти не смогли. Свв. отцы подавали образы к духовному разумению. Это не сбывшееся пророчества, чтобы его, подобно как о Христе истолковывать, от свершающихся событий. Прасковья пишет: Только вы значит спасаетесь, а остальные даже не христиане, как так? А Вы свв. отцам, которые множайших еретиц анафеме предавали, не пробывали такой вопрос ставить? :-)

Игорь Кузьмин: Прасковья пишет: Написано, что это будет ЧЕЛОВЕК, не надоело Вам еще врать? Вы невнимательно читаете мои посты.

САП: Прасковья пишет: Когда антихрист придет явно, то и принуждать будет к отречению явно, как было в первые времена. Так что придется выбирать с кем ты, вот и весь вопрос. В книге Кириловой на лис. 20: /изум. лис. 352/. А яко же ведая дух антихристов, яко множество времен предлежит не токмо лет десять или сто, но и полторы тысящи лет от создания мира, жидов и антихристовых предотечь от уставнаго жития всех православных научи утаити. И лета яже исполнятся антихристова пришествия утаити. Жидове же того ради мессию ожидают, даже и глаголют, яко еще пришествия его не пришли лета. Такоже и еретицы, да быша человецы не познали, яко уже лета пришли из них же антихристу последнему востати.

Игорь Кузьмин: Александр пишет: Важен сам факт покупки, когда ты за антихристовы деньги покупаешь товар, т.е. подчиняешься антихристовым законам товарно-денежных отношений. А чем разликуют по свв. отцам «антихристовы деньги» от «христовых»? Что такое по свв. отцам «антихристов закон товарно-денежных отношений»? Кому и чему ученики Христовы и сам Господь подчинялись когда пользовались «товарно-денежными отношениями»? Да и сребро и злато, эквивалентом чего пока еще служат человечеству деньги, Божии есть, а не антихристовы: сребро и злато — мое есть, и ему же хощу дам [пр. Аггей]. Или по-Вам Господь тоже антихристу подчиняется, когда обретенное злато или сребро в деньги пременяется?

Oleg23: Игорь Кузьмин пишет: Да и сребро и злато, эквивалентом чего пока еще служат человечеству деньги Даже официально деньги сейчас к драг металлам не привязаны и эквивалентом золота ни рубль, ни доллар не являются. САП пишет: Дык, их еще в советские времена всех изловили. Я тебе про советские реалии и писал, сейчас лесников так сократили, что их стало меньше странников.

Нарьян-Мар: САП пишет: Xристьянина называют - членом Тела Христова Это аллегория на основе таинства причастия. Церковь- это собрание верующих. Тело Христа принадлежит только Исусу Христу. Он камень во главе угла - основание, фундамент Церкви. Хотела вам ответить, да "Клава" опередил. Повторяться нет смысла.

Нарьян-Мар: Игорь Кузьмин пишет: Вы невнимательно читаете мои посты. Ваши посты весьма расплывчаты, мутны. Вы сами не уверены в том будет ли сын погибели конкретным человеком или это сумма не полноценных антихристов.

САП: Нарьян-Мар пишет: Вы сами не уверены в том будет ли сын погибели конкретным человеком или это сумма не полноценных антихристов. Понимание антихриста духовно, а не плотски, равно как сказано об Илии, что он должен был прийти и путь приготовить Господу, пришел Иван Креститель, не реинкарнация Илии, и не пришедший с небес Илия, а другой человек по плоти, но по духу Илия, равно как и Вавилон назван в Откровении, Содомом, Египтом и местом в котором Господь наш распят - ето не географическая точка на карте, а духовное место преступления, так и последний, всемирный антихрист, не конкретный человек, а отпавшее от Бога человечество.

Игорь_Яров: Прасковья пишет: Как это в образах. Написано, что это будет ЧЕЛОВЕК, не надоело Вам еще врать? Вы внимательно пост оппонента прочтите, прежде чем обвинениями во лжи бросаться. Некрасиво.

Игорь_Яров: Хотелось бы порекомендовать Паросковии прочесть указанные старопечатные книги, тем более что благодаря уважаемому Игорю, многое стало доступно в отсканированном виде. А от членов РПсЦ хотелось бы услышать, как они увязывают в своих головах соборное попрание своей церковью 71-го ап. правила с християнским учением.

Игорь Кузьмин: Oleg23 пишет: Даже официально деньги сейчас к драг металлам не привязаны и эквивалентом золота ни рубль, ни доллар не являются. Это по существу ничего не меняет, пока некий товар или ископаемые пременяются на деньги. «Деньги — специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг» [Википедия]. Божие дарование (яко злато и сребро), от того что ему положат некий эквивалент денег, не престанет быть Божиим.

Игорь Кузьмин: Нарьян-Мар пишет: Ваши посты весьма расплывчаты, мутны. Ну, для кого-то «расплывчаты и мутны», а для кого-то ясны и даже изящны :-) Тут многоразличными могут быть и субъективные критерии «ясности» и «мутности». «Не расплывчаты» и «не мутны» токмо свои посты :-) Зачем читать то что все равно непонятно «расплывчато и мутно». А если непонятно и мутно, то зачем и выносить суждения об истинности/неистинности таковых? Кто выносит таковые суждения, для того должно быть и понятен источник суждения. О непонятные тексты глупо подвергать таким критериям оценки. Нарьян-Мар пишет: Вы сами не уверены в том будет ли сын погибели конкретным человеком или это сумма не полноценных антихристов. Для моей системы ценностей это не имеет никакого значения. Один ли кто-либо или многие приводят християн к отступлению от Христа не столь важно, важно само отступления от законов и заповедей Христовых.

САП: Oleg23 пишет: http://www.gazeta.ru/social/2008/06/30/2770434.shtml Ушел в лес в 1991г. (по антихристовому летоисчеслению), как раз когда советская власть кончилась и вожжи отпустили...

Прасковья: Игорь_Яров пишет: Некрасиво.Да, признаю, не сдержалась.



полная версия страницы