Форум » Согласия не приемлющие послераскольное священство » Вопрос к благорасположенным ИПХс » Ответить

Вопрос к благорасположенным ИПХс

имярек2: Правда ли , что часть вашего согласа присоединилась в своё время к катакомбникам-климентовцам , и если да , то можно об этом поподробней .

Ответов - 352, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

mihail: САП пишет: Не обманул, а перестал ему кланяться. пачпорт=поклон?

САП: mihail пишет: пачпорт=поклон? В пачпорте прописано: гражданин РФ имярек и удостоверяющая ето подданство личная подпись, стало быть ты принимаешь подданство антихристовой власти, другими словами кланяешься ему. Либо нужно говорить, что дескать, власть нынешняя не антихристова а богомданная

Nikola: Божиим промыслом и антихрист явитъ ся.


САП: Nikola пишет: Божиим промыслом и антихрист явитъся. Попущением.

Nikola: Так может и паспорт попущение, и власти, и пр. А может не там ищем ?...

Евгений Иванов: САП пишет: В пачпорте прописано: гражданин РФ имярек и удостоверяющая ето подданство личная подпись, стало быть ты принимаешь подданство антихристовой власти, другими словами кланяешься ему. Либо нужно говорить, что дескать, власть нынешняя не антихристова а богомданная Так времена феодализма кончились. Раньше, подданство означало, что ты холоп государя, сейчас, просто, что принадлежишь к мегаобщине людей. Кроме того, гражданство определяется не паспортом. Хочешь отказаться от гражданства, пиши Президену РФ, он подпишет соотвествуббщий указ и пришлет тебе копию. А то, как-то несерьезно. Сжег паспортину, завтра восстановил. Отказываться, так отказываться

Евгений Иванов: САП пишет: власть нынешняя не антихристова а богомданная Единственным источником власти РФ - является её народ. Если я правильно понял, то сам народ и есть антихрист или его наместник?

САП: Евгений Иванов пишет: сам народ и есть антихрист или его наместник? Да, сам народ. Видимая власть лицо антихриста. Евгений Иванов пишет: Раньше, подданство означало, что ты холоп государя, сейчас, просто, что принадлежишь к мегаобщине людей. Не просто принадлежишь но и подчиняешься ее антихристовым законам. Евгений Иванов пишет: Кроме того, гражданство определяется не паспортом. Паспорт основной документ удостоверяющий гражданство/подданство.

Евгений Иванов: САП пишет: Паспорт основной документ удостоверяющий гражданство/подданство. вот именно. Но гражданство первично. Если у тебя нет паспорта, то это твоя проблема, ментовки и суда. Притом, если будешь упорствовать, то хуже всех ментам придется. Я знал случай, когда они буквально паспорт подбросили. Один поп не хотел брать новый россиянский паспорт, так они бабушку, у которой он жил выловили и попросили передать. Не веришь, сообщу в личку имена.

Евгений Иванов: К тому же, признаешь, не признаешь законы - дело твое. фактом нахожения на территории РФ порождается обязанность законы соблюдать. Гражданство лишь дает право: пребывания, работы, избирательное право.

Прасковья: САП пишет: Либо нужно говорить, что дескать, власть нынешняя не антихристова а богомданная "Пилат говорит ему: мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять тебя и власть отпустить тебя? Исус отвечал: ты не имел бы надо Мной ни какой власти, если бы не было дано тебе с выше" от Иоанна гл.19 10-11

Евгений Иванов: Прасковья пишет: "Пилат говорит ему: мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять тебя и власть отпустить тебя? Исус отвечал: ты не имел бы надо Мной ни какой власти, если бы не было дано тебе с выше" от Иоанна гл.19 10-11 Так ап. Павел римского гражданства не отрицался.

Евгений Иванов: Здесь речь идет, что нынешняя власть гораздо хуже римской. Римская от Бога, а нынешняя от черта.

Евгений Иванов: Вообще, странничество в царской России возникло. Тогда присягу на верность Царю принимали. Т.е. я такой-то такойто клянусь служить Царю имярек верой и правдой. А Царь еретик. В Древнем Риме такой присяги не было, как нет её и в современной России.

САП: Евгений Иванов пишет: Но гражданство первично. Если у тебя нет паспорта, то это твоя проблема Оно понятно, но тут важнее исповедание, сожжение - хартии/флага, а не юридические формальности. Евгений Иванов пишет: Гражданство лишь дает право Не, гражданство предъявляет обязанности соблюдать законы государства и твое согласие с ними. Евгений Иванов пишет: Вообще, странничество в царской России возникло. Тогда присягу на верность Царю принимали. Т.е. я такой-то такойто клянусь служить Царю имярек верой и правдой. А Царь еретик. В Древнем Риме такой присяги не было, как нет её и в современной России. Вопрос - какое царство антихристовее, Романовское или Путино/Медведевское?

Евгений Иванов: САП пишет: Не, гражданство предъявляет обязанности соблюдать законы государства и твое согласие с ними Если человек фактически соблюдает УК РФ, но при этом на каждом перекрестке орёт, что не признает законов, то согласно международным конвециям, сего чудака сажать нельзя. И обратно, если человек вопит о богоданности власти и прет продукты мимо кассы, то его сажают. САП пишет: Путино/Медведевское У них никакого царства нет и быть не может. Это узурпация - высший апогей коррупции. Здесь явная аналогия с Мамаем. Он царем не был, хотя и водил орду. А вот Тохтамыш, как раз царем был. И даже вл. кн. Дмитрий Иванович его за Царя почитал.

Евгений Иванов: К тому же, согласно вере ИПХС надо жечь все паспорта: литовские, украинские, американские.

Евгений Иванов: Ладно Америка, Россия есть за что, а Кирибати чем провинилась?

САП: Евгений Иванов пишет: К тому же, согласно вере ИПХС надо жечь все паспорта: литовские, украинские, американские. Ничего не известно о християнах (ИПХС) за пределами РФ, когда СССР разваливался все переехали сюда, чтоб не потерять общения (внутри РФ передвигаться легше чем через границу). Евгений Иванов пишет: Если человек фактически соблюдает УК РФ, но при этом на каждом перекрестке орёт, что не признает законов, то согласно международным конвециям, сего чудака сажать нельзя. 75ст. УК РФ

Евгений Иванов: САП пишет: 75ст. УК РФ Статья 75. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием 1. Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию преступления, возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления, и вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным.2. Лицо, совершившее преступление иной категории, освобождается от уголовной ответственности только в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса. Здесь ключевой момент - отношение к совершенному общественно опасному деянию. Статья 14 УК РФ Статья 14. Понятие преступления 1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.2. Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного настоящим Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности. А это территории применения УК РФ Статья 11. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление на территории Российской Федерации 1. Лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу.2. Преступления, совершенные в пределах территориального моря или воздушного пространства Российской Федерации, признаются совершенными на территории Российской Федерации. Действие настоящего Кодекса распространяется также на преступления, совершенные на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.3. Лицо, совершившее преступление на судне, приписанном к порту Российской Федерации, находящемся в открытом водном или воздушном пространстве вне пределов Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. По настоящему Кодексу уголовную ответственность несет также лицо, совершившее преступление на военном корабле или военном воздушном судне Российской Федерации независимо от места их нахождения.4. Вопрос об уголовной ответственности дипломатических представителей иностранных государств и иных граждан, которые пользуются иммунитетом, в случае совершения этими лицами преступления на территории Российской Федерации разрешается в соответствии с нормами международного права. Статья 12. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление вне пределов Российской Федерации 1. Граждане Российской Федерации и постоянно проживающие в Российской Федерации лица без гражданства, совершившие вне пределов Российской Федерации преступление против интересов, охраняемых настоящим Кодексом, подлежат уголовной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом, если в отношении этих лиц по данному преступлению не имеется решения суда иностранного государства.(часть первая в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ) 2. Военнослужащие воинских частей Российской Федерации, дислоцирующихся за пределами Российской Федерации, за преступления, совершенные на территории иностранного государства, несут уголовную ответственность по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.3. Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, если иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации.

Евгений Иванов: САП пишет: Ничего не известно о християнах (ИПХС) за пределами РФ Так ежели, где христиан нет, то уже антихристова власть? Христиане могут туда переехать от злого антихриста.

САП: Евгений Иванов пишет: Так ежели, где христиан нет, то уже антихристова власть? Христиане могут туда переехать от злого антихриста. От антихриста никуда не денешься, если на пальцах, то удерживающим был Рим:"Два Рима пали, Третий стоит, а четвертому не бывать!", дык, вот, и третий Рим пал, таким образом не осталось на всем свете ни одного православного государства, воцарился последний антихрист, мир, как бы, переварил христьянство и выработал к нему иммунитет, теперь христьянство воспринимают как нечто мешающее жить, ограничивающее свободу! И обольщенные антихристом люди не подозревают своего ослепления и гнушаются истинного христьянства.

Oleg23: Все понятно! В Прибалтике жить можно, там существует паспорт НЕ ГРАЖДАНИНА! Сергей, а с чего возникла такая милая привычка - паспорт не принимать? именно НЕ ПРИНИМАТЬ! не отказываться, а НЕ ПРИНИМАТЬ?

Игорь Кузьмин: Прасковья пишет: А Златоуст пишет... Мне кажется ясно написано ЧЕЛОВЕК,то есть один человек, не несколько, и тем более не дух. Чрез человека и в человеке содеется отступление. Когда приимет в себя духа нечестиваго и духа сопротивления заповедям и законом Христовым, тогда и творит себя антихристом. Человек может творится антихристом чрез дух, сиречь произволение. Зрим ныне, все царства, прежде бывшие православными, отадшими от Христа и законов Его. Последнее было по свидетельству исповедников истинного благочестия – Русь. И сие совершалось не чрез одно лице, но чрез многих человеков сущих во власти вождей, принявших в себя духа нечестия и отступления. Отступлением и открывается человек греха, сын погибели. Посему Златоуст и отождествляет антихриста с отступлением. Отступление царств чрез человеков, сиречь чрез антихристов. И все сии человеки греха и сыны погибели, поставляющих свои законы выше святых Божиих, и сим превозносящиися выше всего. Прасковья пишет: Вот ваша ересь именно ересь, потому как вы противетесь писанию. Там написано один явный человек, а вы пишите невозможно тому быть. Как будто не может один человек зло навести на всю вселенную, ну "не было" у нас таких правителей в истории. А если были, то они были люди, а это сын погибели, антихрист во сколько раз он должен быть их сильнее? Ну силу и могущество антихристово это Вам удобнее вычислять. А я согласно с первобытными отцами исповедниками зрю все царства вселенныя во отступлении от Христовых законов, посему и во зле уже пребывающих. Прежде чем пустословить о возможностях одного некоего человека, приведшего всю вселенную к отступлению, возвратите прежде царства вселенной к благочестивым Христовым законам. Разум писания о будущих явлениях открывается чрез сами явления. «буква убивает, а Дух животворит» [2 кор. 3, 6]. Искание убеждения в букве привела жидов к отвержению Христа. Они, также как и Вы (антихриста), оправдание ждут в мессии, которого сам Илия предварит. Нет Илии по ним, нет и Мессии, вся явленные знамения – пустое для таковых. Прасковья пишет: Так что все новое, это давно забытое старое. Уже в первые времена, люди искали духовного антихриста, потому как и тогда были гонения. А мне зрится, что ищете и ждете антихриста, для оправдания своего некоего «догмата» это как раз Вы. Таковой становится для Вас источником спасительной веры. К таковым чающим (для оправдания их «догмата» веры) обращено древлероссийское проклинание, еже в Б. Потребнике: «Еще проклинаю всех, иже антихристова чающих прихода» [Большой Потребник, гл. 74. лист 57 об. вт. счета]. Прасковья пишет: По вашему рассуждению получается, что Христос пришел в мир духовно. И это тоже ересь. Вы сами не понимаете здесь что утверждаете. Если приводите цитату с сомнительным для Вас содержанием, то по ее смыслу и рассуждение творите. Прасковья пишет: Вот по этим меркам, мы все антихристы. Потому как все не без греха. Не верный же в малом не верен и в большом. Вы разве не ведаете за что Господь ап. Петра сатаной наименовал, а апостол еретиков и отступников антихристами? Есть различие между согрешающими. И покаяние исправляет согрешение. Нераскаянием в прегрешении, упорством противления слову Божиему, ожесточением сердца, грешник уподобляется сатане, потому как его волю творит. «и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши» [1 Ин. 2, 18-19]. Прасковья пишет: В таком случае и антихрист способен раскаяться, но это не так. А Вам известно, многие ли вожди отступников еже во власти мирской и духовной состоявшие раскаялись? Одно дело для сотворенного Богом человека не желать каяться (принимая суд себе), а другое вовсе не иметь способности раскаяния. Последнее ересь, и хула на Творца. Всяк человек сотворенный Богом получает дар свободного избрания света или тьмы. Если Вы разумеете, что Ваш антихрист сотворен без возможности приятия света и спасения, сиречь Божественного дара. То это, во-первых, хула на Творца, творящего все доброе, а во-вторых, такое существо не может судить Бог, если прежде не вложил сей дар в его душу. Прасковья пишет: Вот именно, какие знамения явил ваш духовный антихрист? Антихрист не может являтися кроме духа. Именно духом и определяется всяк противник Христов. Отступление царств и народов, прежде бывших православными, и есть самое очевидное знамение для всякого православно рассуждающего свидетеля. «К сему же и сие воспомянути не отрекуся, еже и святыи Иоанн евангелист во Апокалипсисе, в главе 20 пишет, о связании сатаны на тысящю лет, и потом о развязании. обращается диавол на первое возлюбленное свое место, идеже еще изнеба хотел, и от того времене поветрием тяжким поражен бысть запад. о сем пространно в главе, 21, обрящеши. По тысящном лете, егда 595-е, дохождаше лето, явственое бысть отступление и прельщение нарицающихся юнитов, от святыя восточныя церкве к западному костелу. о сем чти главы на преди, 23-ю, и 24-ю. А по исполнении лет числа, тысящи шести сот шестидесяте шести, не непотребно и нам от сих вин опасение имети, да не некое бы что зло пострадати, по преждереченных. исполнения писания свидетельств; яко настоит день Христов, якоже рече апостол. и несть ли быти готовым подобает, аще кто достигнет тех времен, на брань с самим диаволом» [Книга О вере, глава 30]. Прасковья пишет: То есть люди совсем о Боге забудут. И это в действительности приближается, но еще не наступило. Потому как вера еще есть на земле. Ну, это у Вас пока такое заблуждение, что Вы не различаете веры Христовой от прочих вер. О чем я Вам выше указывал, еже про основание – камень веры, исповедание Петра. О «Христовой вере» Вы выбрали цитату, и то урезали, скратили слова «кроме немногих», указующих, что в немногих вера Христова сохраниться. О Христовой вере умаление, а не о и иных речь. А еретики (верующие инако) и отступники в пришествие Господа также не отрицаются быти, но и похулять будут и скрывать будут еже наступление царства антихристова вместе со жидами. «А яко же ведая дух антихристов, яко множество времен предлежит не токмо лет десять или сто, но и полторы тысящи лет от создания мира, жидов и антихристовых предотечь от уставнаго жития всех православных научи утаити. и лета яже исполнятся антихристова пришествия утаити. жидове же того ради месию ожидают, даже и глаголют, яко еще пришествия его не пришли лета. такоже и еретицы, да быша человецы непознали, яко уже лета пришли из них же антихристу последнему востати, не токмо лет числа последняго от создания мира погубляют, но и дни и месяцы, и всего сего мира продолжения ради, с новою своею верою. а старыми ересьми ныне начинают» [Кирилова, гл. 4 лист 20 об.-21] Прасковья пишет: Если бы был антихрист он от лютой ненависти всех христиан уничтожил. От него будет сложно спрятаться, особенно как вы прячетесь, от вас бы уже следа не осталось. Вы не познали здесь духовного разумения целей антихриста, от того и строити из него некоего воина, который чем больше смерти предаст своих противников, тем и победитель таковых. Во-первых, антихрист не властен ни над одною живою душею, но токмо Бог. Во-вторых, цель антихриста, сиречь и сатаны, привести всех к отступлению и отречению от истинной веры Христовой. Диявол душу человеческую к себе забирает не чрез смерть, а чрез отречение от Христа. Посему и прелестник он, что не токмо страхом гонения отступников творит, но и прельщением. Прельстить желает нечестивый возможно и избранных. Прасковья пишет: Так же писано, что он сотворит чудеса. Именно поэтому люди в него уверуют. Какие чудеса творит ваш духовный антихрист? Может он ходит по воде? Или творит чудеса на небе? Ваш духовный антихрист людей в свою веру не обращает, он прячется так же как и вы. Вот такой трусишка. Вы только подумайте сатане будет дана власть и он прятаться будет? То что прельщает человека в мире, и отступником творит от света Христовой истины (сюда может включить все что утверждает веру в «научный прогресс», «свободу равенство и братство»), то и есть антихристово «чудо», которое токмо, есть все приведение. То что убедительнее для человека, то и пременяет волю его. В чуде без последующего уверения в силе чудотворящего какой прок? Антихрист не прячется но со всею силою чрез законы свои утверждается поклоняющимися ему, и утверждаемым его ценностям. Принуждая всех вписываться в граждан его Вавилона, ради мирского удобства прожития. Прасковья пишет: хотелось бы почитать не дадите ссылку. Здесь видимо указание на распростран. на Руси соч. Слово блаженнейшего Ипполита папы римскаго и мученика, о кончине мира, и об антихристех, и о втором пришествии Господа нашего Iсуса Христа. Ссылку на ц.-слав. источник может кто из форумчан обрящет в И-нете.

Прасковья: Игорь Кузьмин пишет: Отступлением и открывается человек греха, сын погибели. Посему Златоуст и отождествляет антихриста с отступлением. Отступление царств чрез человеков, сиречь чрез антихристов. И все сии человеки греха и сыны погибели, поставляющих свои законы выше святых Божиих, и сим превозносящиися выше всего. как славно у Вас получилось из единственного числа перейти в множественное и при этом опереться на Златоуста. Видимо Вы все так писание и подгоняете под свое разумение. Игорь Кузьмин пишет: Искание убеждения в букве привела жидов к отвержению Христа. Они, также как и Вы (антихриста), оправдание ждут в мессии, которого сам Илия предварит. Нет Илии по ним, нет и Мессии, вся явленные знамения – пустое для таковых. Дело в том, что иудеям нужен был царь который их прославит и вознесет до небес. Поэтому они ухватились за "букву". Но ведь там было много других "букв", которые они не заметили, точнее не захотели замечать. Вот Вам пример искажения писания по своему разумению. Игорь Кузьмин пишет: А мне зрится, что ищете и ждете антихриста, для оправдания своего некоего «догмата» это как раз Вы. Таковой становится для Вас источником спасительной веры. Игорь я Вас обидела? В таком случае прошу прощения и прошу не превращать разговор в перекрестные оскорбления. Я ищу правду. А Вы расцениваете мой интерес, как-то не так. Игорь Кузьмин пишет: Если Вы разумеете, что Ваш антихрист сотворен без возможности приятия света и спасения, сиречь Божественного дара. То это, во-первых, хула на Творца, творящего все доброе, а во-вторых, такое существо не может судить Бог, если прежде не вложил сей дар в его душу.Ну вот об этом я как- то не подумала. Все Игорь, остальное для меня туман, если Бог даст мне сил и разумения попробую разобраться в этом.

САП: Oleg23 пишет: именно НЕ ПРИНИМАТЬ! не отказываться, а НЕ ПРИНИМАТЬ? Из истории пашпорта: Паспортная система абсолютистского государства суживала возможности передвижения населения. Устанавливался порядок, при котором никто не мог изменить место жительства без разрешения соответствующих властей: - "воеводам гулящих людей без проезжих писем провинциям не пропускать" (Инструкция или Наказ 1714 года); - "не пропускать "без пашпортов" (впервые делает ссылка на паспорт) проезжающих людей" (Наказ Астраханскому воеводе, 1710 год); - Указом (1714 год) и Инструкцией (1719 год) вводилась обязательность "проезжих писем" или "пашпортов" для всех свободных жителей государства, отъезжающих в другие местности страны: "Его Царского Величества указами опубликовано, чтоб никто никуда без пашпортов или проезжих писем не ездили и не ходили, но каждый имел от своего начальника пашпорт или пропускное письмо". Петр I постоянно ужесточал преследование всех незанятых постоянным трудом и без достаточных оснований находившихся вне постоянного места жительства. В законодательном акте ("Пунтах") от 25 мая 1718 года, адресованных генерал-полицмейстеру, предписывалось "... Накрепко смотреть приезжих, какие люди...". Домохозяева обязывались сообщать в полицию о всяком вставшем к нему на постой. За утайку постояльцев или сообщение неправильных сведений о них хозяевам угрожали ссылкой на галеры и конфискацией всего имущества. В тех же пунктах полиции предписывалось: "Всех гулящих и склоняющихся людей, а особливо которые под видом, аки бы чем промышляли и торговали, хватать и допрашивать". Трудоспособных нищих следовало определять на работу. Сенатским Указом от 18 июня 1719 года каждому жителю Петербурга предписывалось подавать "ведомости" не только о вставших на постой, нанятых на работу или отъезжающих, но и о тех, кто пущен на ночлег "без свидетельств" или "без добрых по ним порук". Указы (именные, сенатские) о преследовании беглых при Петре I издавались часто. За первую четверть XVIII столетия исследователи насчитали таких указов 46, причем большая часть из них (30) была издана в первой половине 20-х годов, когда больше внимания уделялось внутренним проблемам. Следует заметить, что и при Петре I документы, удостоверявшие личность, не были надежными и Петр I предписывал ужесточать преследование мигрирующих преступников, опасных для общества, путем клеймения. Например, у осужденных преступников, совершивших корыстные преступления, на лице выжигали (путем неоднократных натираний порохом) изображения орла, которое в 1705 году было заменено буквой "В" (Вор), у лиц, совершивших убийство, выжигали букву "У", для лжесвидетелей - букву "Л"... Применялось также обрезание ушей и вырывание ноздрей. Указом 1724 года предписывалось ноздри вынимать до кости, чтобы было заметнее. За использование подложных документов, удостоверяющих личность, виновные ссылались на каторжные работы. Важнейшее значение в учете и документировании населения имел подписанный 6 июля 1724 года Петром I законодательный акт, имевший название "Плакат". Изданный в условиях катастрофического финансового положения страны, "Плакат" регулировал взимание подушной подати - налогового сбора с каждой мужской души, введенного вместо подворного обложения. С "Плакатом" справедливо связывают и установление паспортной системы для податного сельского населения. С созданием регулярной полиции важнейшей ее обязанностью стало наблюдение за населением, борьба с опасными для самодержавного строя элементами. Действенную помощь в этом оказывала паспортная система... Кроме того, при Петре I широко использовались возможности переписи населения. Если в XVII веке единицей обложения был двор, основной формой учета - подворные переписи, то в начале XVIII века кроме подворных переписей, на отдельных территориях стали проводиться общегосударственные переписи (1710, 1716, 1717... гг.). В этот период времени была пересмотрена налоговая система: вместо обложения двора, перешли к подушному обложению, единицей которого была мужская душа. Подушные переписи стали называть ревизиями податного населения в России, а подушные списки - ревизскими сказками. Начало государственных ревизий населения было положено Указом Петра I от 26 ноября 1718 года. Всего было проведено десять ревизий: первая в 1719-27 гг., десятая - в 185 7-60 гг. http://www.gpvu.ru/5.asp?id=2#n2

Oleg23: Ты мне, Сергей, просто скажи, ответь на мои вопросы. Зачем мне читать то, что я и так знаю.

Михайло: Oleg23 пишет: с чего возникла такая милая привычка - паспорт не принимать? именно НЕ ПРИНИМАТЬ! не отказываться, а НЕ ПРИНИМАТЬ? Всякое гражданство подразумевает права и обязанности. Если от него отказаться, то отказываешься одновременно и от обязанностей и прав, а если не принимать то только от обязанностей, сохраняя за собой права.

Oleg23: Паспорт выдавался людям желающим куда то ехать с места своей "прописки" (собственно можно было без кавычек - смысл остался тот же). А в паспорте обязательно указывалось вероисповедание: "православный", "старообрядец", ранее "раскольник". Но и что бы жить на месте надо было записываться и указывать опять свое вероисповедание, отсюда неприятие паспорта и невозможность легального проживания. Так как насчет Прибалтики? (Пишется без "е")!

Игорь Кузьмин: Прасковья пишет: как славно у Вас получилось из единственного числа перейти в множественное и при этом опереться на Златоуста. А почему и не славно, если сам Златоуст нас в подобном и утверждает, чтобы не смущались буквой еже о лицах глаголется, но следовали духу свершающихся событий :-) «Но обычай пророчества часто бывает таков, что имеющее случится с одними лицами предсказывается под другими, и одни имена употребляются вместо других, как было и с Ханааном. Мы не видим, чтобы он был рабом у братьев, но проклятие, изреченное на него, не осталось без исполнения, а исполнилось на Гаваонитянах, происшедших от Ханаана. Сказанное в виде проклятия было пророчеством. Если же столь многие и такие примеры показывают нам, что многое из сказаннаго говорится об одних, а сбывается на других, и если пророки употребляют имена таким образом, то что удивительнаго, если и теперь пророк, приводя имена Иудеи и Иеросалим, предвозвещает о Церкви [Христовой];» (свт. Иоанн Златоуст т. 6, толк на Исаию 2, 1; стр. 25-26). Прасковья пишет: Дело в том, что иудеям нужен был царь который их прославит и вознесет до небес. Поэтому они ухватились за "букву". Ну, это токмо может быть одной из предполагаемых мотиваций и возможно далеко не у всех. А за букву сию они держатся и до сих пор :-( К тому же и еретицы такожде буквой писаний соблазняются. Их то сложнее уже к такой мотивации привести. «Не разсуждая же сия, но по писмени разумеваяй, сего убо писмя умерщвляет. Того ради во многия ереси впадают» [свт. Афанасий Великий]. «Те, кто хочет уразуметь Священное писание, говорит Афанасий Великий, должны с большой осторожностью относиться к следствиям, образам и смыслу разсуждения. Об этом говорит божественный апостол: «буква убивает, а Дух животворит» (2 Кор. 3, 6). Ведь много в Священном писании такого, что следует понимать не буквально, но отыскивать, с большой осторожностью, сокрытые в нем плоды Духа: это и значит – «Дух животворит». Если же не разсуждать, но понимать буквально, то «буква убивает», и люди впадают в различные ереси» [преп. Иосиф Волоцкий, слово 11]. Прасковья пишет: Но ведь там было много других "букв", которые они не заметили, точнее не захотели замечать. Вот Вам пример искажения писания по своему разумению. Вот это верно, что в писании много иных букв из которых складывается цельный и непротиворечивый разум связи всех догматов Христовых, от которых и познаем сущий разум об антихристе, сиречь отступлении от Христова закона. Познание такого цельного разума, еже о единосущии лиц Пресвятой Троицы, и сподвигло свв. отцев обличить нечестие Ария. Прасковья пишет: Игорь я Вас обидела? В таком случае прошу прощения и прошу не превращать разговор в перекрестные оскорбления. Я ищу правду. А Вы расцениваете мой интерес, как-то не так. Прасковия, да как же я могу на Вас обижаться, если вот столько для Вас собрал свидетельств и своих грубоумных рассуждений подал к выявлению истины :-) Вы начали беседу с обличения в ереси. Такой способ начала беседы как-то мало свидетельствует о намерениии «поиска» правды :-) А я лишь по мере своего грубоумия попытался токмо привести свои обоснования от св. писания, и кого они могут обличать. Прасковья пишет: Ну вот об этом я как- то не подумала. Все Игорь, остальное для меня туман, если Бог даст мне сил и разумения попробую разобраться в этом. Ну, подай Господи Вам разумения и сил идти к познанию истинного и непротиворечивого разума св. писания. В свете его возможно удобно различать всякий новосотворенный «догмат». Когда познаешь цельный и непротиворечивый дух писания, тогда не соблазнишься плотской буквой. «Посему если кто либо пребывает в плотском разумении писания, то это бывает причиной многих зол. Делающии это не наследуют царства Божия» (бл. Иероним, ч. 17, стр. 162).

Прасковья: Игорь Кузьмин пишет: В Вашем же построении чрез сомнение нет места вере Петровой, сиречь Христовой и апостоловой. Вы проверяете лишь свои некие ощущения твердости веры (некий комплекс неизвестных для Вас положений), источник которых Вам неизвестен. И как я понял критерий твердости такой Вашей веры тоже токмо психологичен. То есть зависит от окружающего мнения (веры?) некоей соц.Вы наверное думаете, что мое окружение это только верующии люди и только благодаря им я верю в Бога.Откуда (от кого) приходит это Ваше «лекарство» Для меня сомнения действительно оказались лекарством. Я была убежденная атеистка, и никто не смог бы меня переубедить если бы в мою душу, вдруг не пришли сомнения. С моей точки зрения Ваше убеждение что в мир уже пришел антихрист, побудили меня предложить Вам то лекарство, которое в свое время помогло мне. Игорь Кузьмин пишет: Так и наши благочестивые дораскольные учители (книга о вере, 30 гл.) и первобытные отцы ревнители по благочестию познали по духу свершение апокалиптических событий, и еже на России, еже по году числа 1666 года (Епистолия диакона Феодора и соузников его). А дальше и бегство и укрытие некончаемое для тех, кто не желал подчинить себя богопротивным законам, сохраняя чистоту исповедания веры я предлагаю вам усомниться в этом месте, тем более что это не помешает Игорь Кузьмин пишет: Я боюсь оказаться неединомысленным со свв. отцами. потому как Игорь Кузьмин пишет: Никто из отцев никогда об образе антихристовом не стязался, но как кому сей открывался образ так и предавал писанию. Я сомневаюсь в этом потому что, во- первых слишком длинный срок. Господь говорил, что время то сократится иначе никто не спасется. То есть получается, что Христос сказал не правду. Потому как этому времени конца и края нет. Уже прошло 350 лет и неизвестно сколько еще пройде. А мы знаем, что Господь милостивый и хочет, что бы все спаслись. Не ставят зажегши свечу в потаенном месте, но ставят, что бы светила всем. Если ИПХС это единственно кто спасается, почему Вы прячетесь, ведь по милосердию Божьему Вы должны светить всем. Это, во- вторых. Бог всегда давал учителей нам, которые говорили ясно, понятно для каждого, Вы же таковым не являетесь, напротив и сами дважды сказали, что вы изъясняетесь" грубоумно." Получается Вы учителем являться не можете. Тогда возможно среди вас есть другие учителя?

Игорь Кузьмин: Прасковья пишет: Вы наверное думаете, что мое окружение это только верующии люди и только благодаря им я верю в Бога. Прасковья пишет: Для меня сомнения действительно оказались лекарством. Я была убежденная атеистка, и никто не смог бы меня переубедить если бы в мою душу, вдруг не пришли сомнения. С моей точки зрения Ваше убеждение что в мир уже пришел антихрист, побудили меня предложить Вам то лекарство, которое в свое время помогло мне. Это Вы сами так сформулировали свой тезис, что заключили веру токмо в самом человеке (соц. обществе). Посему вера в таком случае токмо психологична. Верующий – неверующий (или сомневающийся). Подумайте для себя опасно и бесы, по писанию, веруют в Бога. Для православного же християнина важно принять и хранить веру в догматы Христовы и апостольские, чрез Предание отеческое. Сомнения в вере Христовой апостольской разрушаются познанием разума св. писания. Сомневаться (якобы для некоего излечения) в вере преданной Христом, свв. апостолами и св. отцами и учителями – опасно для всякого православного християнина. Это от духа лукавого. Прасковья пишет: я предлагаю вам усомниться в этом месте, тем более что это не помешает То есть неизвестно ради чего и ради кого, отказаться веровать единомысленно с благочествыми отцами исповедниками и мучениками и учителями дораскольными, в свершение пророчества на России (падение последнего православного царства), по числу еже 1666? Сомнение всегда нетвердо, и убеждение должно стать на место сомнения. А убеждение имеет утверждение на некиих основаниях. Основания выбирает каждый для себя сам, прилагая себя к некоему сообществу верных, с ними и суд приимет. Прасковья пишет: Я сомневаюсь в этом потому что, во- первых слишком длинный срок. Господь говорил, что время то сократится иначе никто не спасется. То есть получается, что Христос сказал не правду. Потому как этому времени конца и края нет. Уже прошло 350 лет и неизвестно сколько еще пройде. А мы знаем, что Господь милостивый и хочет, что бы все спаслись. О времени сам Господь же сказал, что не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (деян. 1, 7). И это слово Господне приоритетно для всех иных изречений святых. Из сего следует, что все остальные указания на времена и сроки имеют относительное значение. И могут исходить из многоразличного разума, имеющего духовный смысл, а не по букве. О прекращении скорбных дней. Вопрос. Христос во Евангелии рек: избранных ради, их же избра, прекратит дни свои милосердием, как сие вы разумеете? Ответ. О сем, аще хощете ведати, то многое требуется знать Святаго Писания понятия, понеже прекращение дней на многия разумы разделяется, а не на едино. Ежели посмотрить, что в Евангелии писано, тамо на чювственное все приведено. Когда над Иерусалимом была война от римлян, то сократил Господь войну ту в краткое время, и отступило воинство от града, и сделалася свобода июдеом. Есть ли же бы долго тогда война простояла, то бы вси внутри града померли. Так Благовестное Евангелие толкует. А Лествичник Иоанн сие слово привел на женский род. Есть ли же, глаголет он, жены на мужей дерзали, то бы ни един муж спастися мог, того ради и прекратил Господь скорбь сию и положил женам, аки узду стыд воспящения. А в Соловецкой челобитной сказано, яко тогда во едину нощь 500 иноков померло, и то и прекратил Господь дни жизни их. А Ефрем преподоб(ный) глаголет: да поставит убо каждому ум свой опасно в словеса святая Господу Спасителю, како убо за беду и скорбь ту превеликую прекратит дни свои милосердием. Зде Ефрем святый глаголет сице: еже еще кто подвигнется к Богу со усердием, того Господь скоро возмет к себе. Так сей разум имат. Яко же и ниже глаголет: блажен есть, иже обретеся крепок и верно имея сердце свое к Богу, не сумняся врага, но без страха ему отвещевает и вопрошения его похулит, ни ради ни о страстех, ни о муках приведения его. А Кирил святый пишет на антихристову скорбь и лютость, яко великая скорбь на малое время будет, сиречь на полчетверти лета всего царства антихристова будет. А во Апокалипсисе пишет Иоанн Богослов на 5 месяцев, когда будут скорпии усекать человеков. Но вси сии различно рассуждают, которой разум вам будет благоволителен, той и приимайте. А мы согласны приимати тот разсудок, что Господь сократит комуждо дни своим милосердием, сиречь скоро к себе привлечет достойныя. Еще и то согласно, что некогда случается, прекращает Господь и внешнее гонение и скорбь. Есть ли же ослабнет, то должно всем отступити. Яко же Ипполит святый пишет: Невидимо покрыет рукою своею, иже достоин и пред вне тому припадающих. И многажды ищут и не успевают. И на сие мы отчасти приводим. А что разумеют и судят старообрядцы сие прекращение на лютость антихристову, что де престал их гонить, лично на себя сие приводят. Обаче так разсуждать не согласно будет со Святым Писанием. Первое, что нигде не обретается в книгах, чтобы антихрист к концу своея погибели отложил гонение, но паче от часу злейши. Яко же Ефрем святый глаголет: сам бо Господь рекл есть своими усты: таковая не быша от начатка создания. Мы же, грешницы, како смирим безчисленную ту злость, неизреченна, та богови нашему именовавшу суща. И паки, речи, ... И паки рече: и како убо змии обретается скор и напраснив роду человеческому, паче святым горек бывает, могущим победити привидения его. И ниж. Ибо прескверный не престает искии всех сущих на земли же и в мори, помышляя тако, яко воцарился есть прочее на земли. И во Апокалипсисе пишет: на концы бо наипаче диявол хульником будет за непристойное своего мучения. И паки. Со множайшею зельностию на конце века гонение. Второе же пишет святый Ипполит: избранных ради, то есть святых, прекратятся дни. Аще же на сие положить, что ныне их не гонят, обаче не гонят ныне не токмо старообрядцев, но и все секты, то есть нетовщину и поповщину, и прочих всех, в покорении живущих. И поэтому стало быть вси по их разуму избраннии святии. А посто же они сами ни с кем не сообщаются, потому и не согласно так разумеют. Третие. Аще разуметь, что чювственное гонение прекратится, подобно как и во Иерусалиме война римская прекратилась, но и сие будет несогласно с Писанием, потому что они и сами старообрядцы разумеют антихриста быть духовне, то и брань с ним нечювственна. А при антихристе прообразует смерть быти душевную чрез неверие и отступление. И глад тамо был, хлеба чювственное лишение. А при антихристе, сказуется, глад духовный от лишения словесе Божия, и чадоядение во Иерусалиме было чювственное, как жена свое чадо испекла и ела. А здесь все иносказательное. Потому и должно разуметь и о прекращении дней духовне с того образования. Потому мы и несогласны так разуметь, как понимают и судят старообрядцы о прекращении оным гонения от антихриста. Есть ли бы им прекратилося гонение без всякаго веры повреждения, то можно бы и по оных разуму сложитися. А когда веры отступили, то и вправду скорбь им прекратися. Ибо и нам тако прекратися, аще отступим, и всю волю вражию сотворим. Яко же и ввиду содеяся на некоторых юзники, кои власте нечестивой настоящих времен не покорилися, тем скорбь не прекратилася. А которые повинулись, те скорбь по оных мнению Господь сократил. Сие разумение гнусное, а не православное. А впрочем, как хощите судите, а мы так разумеем. http://starajavera.narod.ru/voprosotvet7.html Прасковья пишет: Не ставят зажегши свечу в потаенном месте, но ставят, что бы светила всем. Ну, проповедники то и во времена апостольские были сокрываемы, и нисколько сим не соблазнялись. Зрит жития древних святых мучеников, или вот напр. житие царевича Иоасафа. Свет это токмо когда из телевизора или радио проповедь. Господь сам ведает сердца желающих уверовать в сии последние и горкоплачевные времена. Была бы большая жажда слышания слова Божиего, Господь послал бы и достаточно проповедников. Но от святых слышим, что в последние времена мало будет таковых истинно желающих последовать за Христом, сохраняя весь богоданный закон, не преклоняя выи под законы еретические. Прасковья пишет: Бог всегда давал учителей нам, которые говорили ясно, понятно для каждого, Вы же таковым не являетесь, напротив и сами дважды сказали, что вы изъясняетесь" грубоумно." Получается Вы учителем являться не можете. Тогда возможно среди вас есть другие учителя? Прасковия, да разве я насилую Вас своим «учительством» :-) Зрите начало нашей беседы. Я вопросил прежде, что подвигло Вас обратиться за разъяснениями к моему грубоумию, если прежде Вы уже делали такую безуспешную для познания учения християнского чрез мои отвещания? Вы умолчали о причине, и вновь пожелали услышать мои грубоумные отвещания. Всяк человек имеет обязанность подать отвещание о своем уповании (1 Пет. 3, 15). Учителя в различном искусе бывают. Человек не может быть совершен во всяком познании, посему всяк имеет нужду в наставляющем учителе. Если речь о книжном разуме, то и для меня учительствующими являются предшествующие отцы ИПХс, которые множество писаний и отвещаний составили. В малой части Вы можете посмотреть здесь: http://starajavera.narod.ru/

Прасковья: Игорь Кузьмин пишет: Прасковия, да разве я насилую Вас своим «учительством» :-)Не смешите меня. Пожалуй и в самом деле продолжать эту беседу нет ни какого смысла. За ссылки спаси Христос.

Прасковья: Да нет, мне сложно читать, только с пятого раза доходит, что человек хотел сказать. Но я думаю, что это из-за того,что я ц.сл. язык плохо понимаю.

Игорь Кузьмин: Прасковья пишет: Не смешите меня. Пожалуй и в самом деле продолжать эту беседу нет ни какого смысла. За ссылки спаси Христос. Спаси Господи, Прасковия, за доброе слово :-) Вы не торопитесь с утверждением «правды». Насколько я понял Вы недавно обратились токмо к вере во Христа от атеизма. Ну а вера во Христа утверждается на догматах веры православной. Зрите сколько разделений произошло от времени Христова, и сколько народов устами исповедуя Христа оторвались от догматов веры св. писания. Конечно Господь ведая сердце всякого человека сам приводит в пристанище церковное и не книжного человека. Но самим человекам, как указуют свв. невозможно познать истинную веру и святую церковь кроме св. писания. К нему то и указует св. писание всегда прибегать, особенно в последние времена [толк. благовест. на Мф. 24, 17; Лк. 21, 21]. «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие; и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Iсус Христос вчера и сегодня и во веки тот же» [евр. 13, 7-8]. Без истинной веры, тождественной вере свв. апостол и свв отец, угодить Богу невозможно [ср. евр. 11, 6], хоть все добродетели исправишь. Потому как не своими силами человек должен оправдываться, но благодатью Божией, тако его к благу устрояющей. «Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар; Не от дел, чтобы никто не хвалился» [еф. 2, 8-9]. Кирил философ рече: «Не того бо ради сотворени быхом, да ямы и пием, и облачимся в красная,.. но да угодим Господеви, и будущая благая получим… но понеже не испытуем божественных писаний, того ради заблудихом от пути истиннаго». «Вопрос. Возможно ли человеку без веры спасену быти? Ответ. Невозможно. Понеже святый апостол Павел ко евреом тако глаголет. Без веры невозможно угодити Богу». [Б. Катихизис]. «Аще и вся добродетели исправит человек и неправо верит, на сие место и в таковыя муки приходит идеже Арий и Несторий и прочие еретики» [свт. Софроний Иеросалимский, в Лимонаре, гл. 26]. «Вопрос. Колико есть вер? Ответ. Слыши Павла иже ко ефесеом во своем послании глаголюща. Един Господь, едина вера, едино крещение» [Б. Катихизис]. «Аще по апостолу, един Господь, едина вера, то иныя все не веры,.. но ереси и раздоры» [Книга о вере]. «Вопрос. Иныя убо веры, их же велие множество по вселенней что они суть? Ответ. Веры иныя не суть православны. Понеже не во словеси Божии утверждаются ниже по преданию святых апостол и богоносных отец жительствуют, но по волях, и по преданиях льстивых еретиков шествуют. Сего ради ничтоже ино глаголется о них. точию яко не сый. Суетни бо и ложни и бесовския нарицаются» [Б. Катихизис]. «Всякому достоит ведати,.. Колико о сем тщание показовати подобает, еже познати истинную православную веру. Несть бо мощно кроме правыя веры спастися. [ниже] Како же такова искушения человек хранитися имать, яко в той толико велицей всех вещей замешания превышшаго пастыря, истинное стадо познатися может,.. Аще часто имети будет в памяти, оно хранение и поучение Господне,.. еже о последних временех глаголя предлагает. Иже суть во христианстве, да прибегают к писанию. Ибо от того времени, егда ереси церковь возмущати начаша, ни единого иного истиннаго христианскаго прибежища, иже правость веры хотят познати, кроме божественнаго писания имети не могут. Прежде бо многи образи быша к познанию истинныя Христовы церкве, и поганских синагог, сиречь соборищь. А ныне ни каковым иным образом познати можем, кая бяше истинная церковь, разве точию от писания. И сие чесо деля,.. Понеже вся вещи, иже суть свойствене, и истинно Христовы, и еретицы имут в раздрании. Подобныя имут церкви, такожде святое писания, подобныя епископы, и иныя в духовном чину клирики, подобное крещение, подобныя святости, и ины вещи вси наипаче же самого Христа. Хотя же познати кто кая бы бяше истинная Христова церковь, откуду познати ю имать в таковом подобенства мешании. Разве точию от писаний,.. Ведая вся сия Господь,.. Яко таковое будет в последния дни смятение,.. Повелевает,.. Яко иже суть христиане хотящии в правду во христианстей вере утвердитися ни к чесому же иному да бежат, точию к писанию. Аще бо на ино что взирати будут,.. соблазнятся и погибнут,.. Не разумеюще кая бы была истинная Христова церковь» [Книга о вере].

САП: Иванов

Oleg23: Oleg23 пишет: Паспорт выдавался людям желающим куда то ехать с места своей "прописки" (собственно можно было без кавычек - смысл остался тот же). А в паспорте обязательно указывалось вероисповедание: "православный", "старообрядец", ранее "раскольник". Но и что бы жить на месте надо было записываться и указывать опять свое вероисповедание, отсюда неприятие паспорта и невозможность легального проживания. Так как насчет Прибалтики? (Пишется без "е")! Сергей, ответь.

САП: Oleg23 пишет: Сергей, ответь. Я? Петра I считали Антихристом да же многие никонияне, потому немыслимо от него принимать какие либо документы или вписываться в его ревизии.

Oleg23: Сейчас нет Петра. А про паспорт негражданина. САП пишет: Я? Ты, ты.

САП: Oleg23 пишет: А про паспорт негражданина. И у кого тщится стяжать легализацию соискатель пашпорта негражданина, у ЕС? А по нашей-то вере, после падения Третьего Рима, повсюду, повсеместно воцарился последний Антихрист, и бежать куда ища благочестивого царства уже нет ни какой возможности...



полная версия страницы