Форум » Знаменное пение, духовные стихи » Церковное пение. » Ответить

Церковное пение.

Severo: Хор Сахно: http://www.drevglas.orthodoxy.ru/notes.html

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 All

Severo: 2 диска с греческими песнопениями: http://www.synodinresistance.gr/gr/EkdoshsParag_gr/Bizantina.asp Знаменный распев с исоном: http://www.canto.ru/index.php?menu=mpeg&id=vsemil Еще сайт с песнопениями: http://www.sfaturiortodoxe.ro/muzica.html Византийские песнопения: http://www.inozemtsev.nne.ru/psalms/kukuzel.htm http://www.drevglas.ru/sound.html

Severo: Еще сайт с песнопениями: http://www.sfaturiortodoxe.ro/muzica.html Ссылка по церковному пению - http://www.canto.ru/

Severo: Прямо в интернете можно послушать сербские песнопения средних веков на сайте: http://www.crown.net/~paytar/chant/ Они идут под номерами с 01 по 29. К сожалению невозможно скачать.


Severo: Хорошая ссылка по средневековому сербскому пению. Свободно скачивается. http://www.suc.org/culture/art/Pavle_Aksentijevic/music.html Левая колонка "Spiritual Serbian Music [mp3]" посвящается духовной музыке, правая - народной. На зтомже сайте можно найти сербские иконы как современного, так и старого письма.

Severo: Вот ещё ссылка для свободного скачивания: http://www.atelje-karanovic.com/muzika.html И здесь можно найти иконы, фрески, мозайки...

and: Соловецкий монастырь. Многоголосие и знаменное пение. BaSSSSSSSSS: http://register.orthodoxy.ru/dl/dl.php?h=1&b=bXBlZy9zb2xvdmtpL3NsdmtpLTAxLm1wMw== http://www.canto.ru/index.php?menu=mpeg Осмогласие знаменного роспева. Тропари Кондаки Погласицы http://biblion.realin.ru/listing/-/audio/25_Osmoglasie_znamennogo_rospeva._Tropari_Kondaki_Poglasitsy/ http://zhmer-star.mylivepage.ru/ http://www.102i3fm.ru/arc/duhovnayamuzyka/Russkaya/

САП: http://www.samstar.ru/document/943/ http://drevlepenie.narod.ru/frame/frame.html http://www.liveinternet.ru/users/vetkovec_matia_mou/post27611963/ http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=170390&code=a7fcef8e860404605265ac44df876abc20b85025 http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=166752&code=d3c22a3a79e160765045cb2460e0a81aaecb23ac http://stranniki.mylivepage.ru/file/153_%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE http://www.liveinternet.ru/users/vetkovec_matia_mou/post27632881/ http://www.liveinternet.ru/users/vetkovec_matia_mou/post31646648/ http://evgenyivanov.livejournal.com/349364.html

and: tut idiet zagruzka: http://atlanti.indeep.ru/nnm/cantus/hory_staroobryadcev_pomorskogo_soglasiya/1000_pomorcy.rar орона 1 1.Тропарь Пасхи "Христос воскресе" со стихи (напевка) Смешанный хор первой старообрядческой общины г. Даугавпилса Мужской хор старообрядцев Поморского согласия из Прибалтики: 2. "Господи воззвах" 1-го гласа (знаменный роспев); стихера "Отче преблагии" (на подобен "Прехвальнии мученицы") 3. Подобен 5-го гласа "Радуися, живоносныи Кресте" 4. Догмат воскресен 7-го гласа "Мати убо познася" (знаменный роспев) 5. Ирмосы 6-го гласа "Яко по суху ходив Израиль" (напевка) 6. Кондак Акафиста Пресвятой Богородице "Взбранной Воеводе" (глас 8-й, знаменный роспев) 7. Кондак Рожества Богородицы (глас 4-й, знаменный роспев) 8. Поучение в неделю вторую поста (псалмодия - традиционное распевное чтение) Сторона 2 Записи богослужений в Гребенщиковской общине (г. Рига): 1. Чин погребения (фрагменты) Семипоклонный начал Аллилуия, глас 8-й Тропарь "Иже глубинами мудрости" и богородичен "Тебе град и пристанище имамы" (глас 8-й, самогласен, знаменный роспев) 17-я кафизма (напевка) Трисвятое (напевка) 2. Всенощное бдение на Успение Пресвятой Богородицы Славник на хвалитех: "На безсмертное твое успение" И ныне: "Преблагословенна еси, Богородице Дево" (знаменный роспев, самогласны 6-го гласа) Великое славословие (напевка) Тропарь 8-го гласа "Воскрес из гроба узы растерзав" (чтение с допеванием последнего стиха, знаменный роспев) Прокимен, глас 8-й "Воцарится Господь во веки" (знаменный роспев) "Слава Тебе, Господи" (знаменный роспев) Чтение Евангелия (зачал 65-й, Ин. 20:19-23) Господи помилуй, 40 раз; Честнейшую Херувим, Слава, И ныне (напевка) Отпуст Запись произведена сотрудниками Издательского отдела Московского патриархата Н.Диваковой и А.Шатовым, 1986 г. ATUT ESCHO ODNA ZAGRUZKA: http://atlanti.indeep.ru/nnm/cantus/voznesenie_gospodne_i_troica/voznes_troica.rar

САП: Тропарь свт.Николе.

Хорхе: А кто поет то, Вы? Почему не хором?

САП: Хорхе Нет, это Пичугин поет, я так не умею

Евтропий: Хорхе. На С. Пичугина похоже. САП. Не заметил Вашего ответа.

САП: Последнее целование. Рижская Поморская община.

Severo: Не помню откуда ссылку взял, висит в сохраненной сессии фаерфокса, крюковый шрифт Paraklht http://www.znamen.ru/paraklht.php

ybr: liturgija

Хорхе: САП пишет: Последнее целование. Рижская Поморская община. А кто так криво файл обрезал? На самом интересном месте где пение началось, обрезал... а вот речтатива хоть отбавляй. Речь то знаменном пении, а не о бу бу бу... Кстати, в отличие от белокринициан, они поют более архаично, ударение правильно в т.ч. слова "И во вЕки веком", а не по рагожски - "вОвеки веком."

САП: Хорхе пишет: А кто так криво файл обрезал? Тот человек который мне его переслал. Файл больно здоровый был, вот он из него фрагмент вырезал и мне переслал. Как говорится, чем богаты...

Хорхе: САП пишет: Файл больно здоровый был, вот он из него фрагмент вырезал и мне переслал. Передайте ему, что бы еще разок достал файл, но вырезал бы не пение, а то, что не является пением. А так получилось по пословице: поставь дурака Богу молиться...

САП: Хорхе пишет: что бы еще разок достал файл, но вырезал бы не пение, а то, что не является пением. Ну, если он будет настолько любезен, и согласится... Весь файл весит где-то 80мб, а у него инет медленный, и етот-то фрагмент долго шел. Попробую

Хорхе: САП пишет: Весь файл весит где-то 80мб, а у него инет медленный, и етот-то фрагмент долго шел. А зачем нам весь файл? Вы скажите ему, чтобы он, как знающий в каком месте файла пение, а в каком чтение, прикинул, и прислал бы пение. Ну а если чтение показать тоже очень хочется, можно таки отделльную темку выделить, типа "чтение в храме на распев" или что-то в этом плане.

САП: Хорхе пишет: Вы скажите ему, чтобы он, как знающий в каком месте файла пение, а в каком чтение, прикинул, и прислал бы пение. Вы поймите, етот человек не участник форума, и вешал етот файл не он, а я. Как-то назойливо требовать у него что-то я не буду. Получится, вывешу, нет, стало быть нет. А по идее, ежели так нужно, то записи с рижским пением можно на Преображенке в лавке купить.

Jora: Хорхе пишет: они поют более архаично, ударение правильно в т.ч. слова "И во вЕки веком", а не по рагожски - "вОвеки веком." А разве не никониане сделали "во вЕки", "на ГОспода", "иже еси на НебесИ"?

Cocpucm: Хорхе пишет: Кстати, в отличие от белокринициан, они поют более архаично, ударение правильно в т.ч. слова "И во вЕки веком", а не по рагожски - "вОвеки веком." Хорхе, поясните, пожалуйста, откуда Вы сие взяли. АФАИК, в подавляющем большинстве московских дораскольных книг XVII в. (не буду говорить "во всех", бо не уверен) во фразе "во'вjьки вjко(w)'мъ" ударение было на флексии, ударениие на корне -- характерная черта малороссийских изданий, которую и переняли во времена никоновских и послениконовских реформ.

Хорхе: Cocpucm пишет: Хорхе, поясните, пожалуйста, откуда Вы сие взяли. Проверить на 200% сие ,естественно, невозможно, постольку поскольку живых носителей дораскольной речевой культуры нет в живых уже несколько сот лет. Есть мнения филологов-медиевистов, которые занимаются текстами. Почему я доверяю точки зрения насчет более раннего "И во Веки". Также, поморское песнопение, приведенное Сапом, это подтверждает, а известно, что поморцы более консервативны, чем белокриницкие. Взять хотябы фиту, которую они сохранили, а также мелодическое богатство их пения по отношению к той же Рогожке. Насчет "И вОвеки", с ударением на о, без разделения на слова в произношении сей фразы, мне приходилось слышать мнение, что это малороссийское влияние, где в отличие от великороссии конца XVII-XVIII веков практиковалось слияние слов, и с изменением ударения.

Severo: Cocpucm пишет: ударениие на корне -- характерная черта малороссийских изданий Хорхе пишет: Насчет "И вОвеки", с ударением на о, без разделения на слова в произношении сей фразы, мне приходилось слышать мнение, что это малороссийское влияние

Cocpucm: Хорхе пишет: Насчет "И вОвеки", с ударением на о, без разделения на слова в произношении сей фразы, мне приходилось слышать мнение, что это малороссийское влияние, где в отличие от великороссии конца XVII-XVIII веков практиковалось слияние слов, и с изменением ударения. Очень мягко говоря, Вы ошибаетесь с точностью до наоборот : малороссийская особенность -- ударение на корне; жители исконного Московского царства ставили ударение в некоторых местах на флексии. См., напр., позицию Б.А. Успенского

mistedge: Жаль на инете так мало наона. Спаси Господи за Рижский поморцев. Сейчас приимусь заливать Орегонских старообрядцев и Хор храма Николы-на-Студенцах до того как они перешли на хомовое пение.

mistedge: Хор Храма Николы-На-Студенцах: http://www.axifile.com/?9912481

mistedge: Орегонские старообрядцы: В двух дисках: http://www.axifile.com/?1683985 http://www.axifile.com/?8944187

mistedge: http://youtube.com/watch?v=BxMTb-cvJjQ http://youtube.com/watch?v=-HIzrxW06ss Понятия не имею, что это и откуда

mistedge: Михаило-Слободский хор.

Cergiy: Я как-то не соображу как скачивать: ссылка генерируется я на нее нажимаю и переадресовываюсь на главную страницу ?(

mistedge: У andа такая же ошибка. Я перезалью на другой сайт с течении 2х дней.

Виталий Вараюнь: Духовные стихи в исполнении Бийского Старообрядческого хора. Духовные стихи в исполнении Шамарского Старообрядческого хора

Виталий Вараюнь: Орегонские Старообрядцы: Ч.1, Ч.2

Алекс: and ,Скачал отсюда , а на архиве пароль ATUT ESCHO ODNA ZAGRUZKA: http://atlanti.indeep.ru/nnm/cantus/voznesenie_gospodne_i_troica/voznes_troica.rar

and: Алекс пишет: and Скачал отсюда , а на архиве пароль ATUT ESCHO ODNA ZAGRUZKA: http://atlanti.indeep.ru/nnm/cantus/voznesenie_gospodne_i_troica/voznes_troica.rar TUT VIRUS!!!!

САП: А есть где выложенные (аудио) целиком службы и последования (Павечерница, Полуношница, Часы, Обедница, целиком Псалтырь)?

Алекс: Русские духовные стихи Верхокамья http://narod.ru/disk/4500442000/Verhokamie.zip.html

Михаил Орехов: Что-то архив с духовными стихами Верхокамья неправильно загружается. Или ошибка в нем какая.

Алекс: Михаил Орехов пишет: Что-то архив с духовными стихами Верхокамья неправильно загружается. Или ошибка в нем какая. РПЦ МП Я скачивал с помощью программы FlashGet (http://flashget.izcity.com/)

Anoha: Накачал вот себе целую кучу аудио: и византийский,и демественный, и знаменный распевы. Очень красиво поет братия Валаамского, Спасового, Андронникова монастырей. Все чинно, в старовизантийской и староруской традициях. Но... слова молитв-то в основном новообрядческие! Как быть с этим. Вроде бы и грех искаженные молитвы слушать, но уж больно хорошо пение!!! Подскажите как быть,братие!

А. Емельянов: На самом деле все эти Спасо-валаамо-андрониковские распевы, есть ничто иное как грубая копирка настоящего знаменного пения. Поётся всё это по расшифровкам, а не по крюкам и в ряде случаев (как хор валаамского монастыря) не имеет к знаменному пению вообще никакого отношения. В наст. вр. только у старообрядцев знаменный распев сохраняется (конечно, в меру сил, умения и местных традиций). Как у поповцев, так и у беспоповцев есть интересные записи.

Anoha: Да дело в том, что поют они в основном византийским и демественным распевами. Знамени-мало.

А. Емельянов: Anoha пишет: Да дело в том, что поют они в основном византийским и демественным распевами. Знамени-мало. Простите, но сие полный бред. Покажите никониянину демественную стихеру - он даже не поймет что ЭТО такое.

Виталий Вараюнь: Самое крутое пение у Некрасовцев (я уже говорил, что у них и полу-гласные сохранились и древнее цепное дыхание и манера пения с таким особым дребезжанием голоса как у греков): Како подобает славить Рожество Христово пароль: cantus.nnm.ru

Anoha: Severo пишет: Простите, но сие полный бред. Покажите никониянину демественную стихеру - он даже не поймет что ЭТО такое. Извините,уважаемый,но это не я придумал... Все качал отсюда. Звукозапись

А. Емельянов: Вы, скорее всего, меня неверно поняли. Я имел в виду, что никониане не владеют знаменной (и демественной) нотацией. Всё поют по расшифровкам - перекладам на совр. пятилинейные ноты. Покажите какому-нибудь их регенту стихеру, написанную демественным знаменем , он не сможет ничего спеть.

Anoha: Я понял. А сильно будет искажаться пение в результате переклада крюков на ноты?

Михаил Орехов: Перебарщиваете Вы батенька А.Емельянов. В нашем приходе и поют знаменно и в крюках разбираются. А регент закончила консерваторию по специальности древнее духовное пение. Так что не надо всех под один гребень чесать. Хотя во многих храмах, соглашусь с Вами, на пение особого внимания не обращают. Порой и обиход спеть не могут.

А. Емельянов: Anoha пишет: А сильно будет искажаться пение в результате переклада крюков на ноты? Вы пробовали, например, читать по-английски, но не английским текстом, а русской транскрипцией? Михаил Орехов пишет: А регент закончила консерваторию по специальности древнее духовное пение. Так что не надо всех под один гребень чесать. Рад, что у вас разбираются в крюках. Это хорошо, но поймите, на Руси на протяжении семи веков дораскольного периода не было консерваторий, а роспевщики были помаститее нонешних. Ваш регент закончила какую консерваторию? Насколько я знаю, даже среди консерваторских "спецов" нет единого мнения по аутентичности современного знаменного пения в новообрядческой среде, Но это уже, как говорится, совсем другая история. Михаил Орехов пишет: А регент закончила консерваторию по специальности древнее духовное пение. А что есть такая специальность? Есть дирижерско-хоровой факультет и теоретико-композиторский (если быть в этой теме), а всё остальное "от лукаваго".

11: Имеется ли в интернете аудиозапись образцов пения на 8 гласов (например: "Благослови, душе моя, Господа...)?

Kostya28: Старообрядческая церковь Вознесения Господня, Gervais, Oregon. Любительские записи 12-14 марта 2010 г. Скачать с Deposit Files

Jora: 11 пишет: аудиозапись образцов пения на 8 гласов На дисках, раньше продававшихся на Рогожке, есть образцы пения стихер на первые 5 гласов.

Светояр: Диакон Александр Никонов (РПСЦ) Покровский кафедральный собор (РПСЦ, Москва) - Евангельская проповедь в чтении и знаменном роспеве

Teutonicus: Jora пишет: На дисках, р а н ь ш е продававшихся на Рогожке, есть образцы пения стихер на первые 5 гласов. О, а теперь их уже никак нельзя достать? Румынский батюшка очень просил их ему добыть для своих крылошан.

Светояр: Teutonicus, не вот это ли разыскиваете?

Teutonicus: Это наон наверно? А меня просили по Калашникову, условно говоря. Такой диск записывался когда-нибудь? У меня лежат дома старые кассеты, но там качество записи очень хромает.

Светояр: Певческие традиции старообрядцев Причудья

Светояр: Стрельниковский хор Костромской земли - Памятники старообрядческого певческого искусства. Выпуск 1

Дмитрий Н.Б.: Anoha пишет: А сильно будет искажаться пение в результате переклада крюков на ноты? Да. Ето совершенно не взаимозаменяемые знаковые системы. Но понять ето можно, лишь серьёзно изучив знамена (крюки), причём вникая в них именно на Богослужении, с молитвой, а не отвлечённо-теоретически. Пятиленейные ноты после етого кажутся полнейшим примитивом (каковым, собственно, и являются).

Александр_Емельянов: Дмитрий Н.Б. пишет: Пятиленейные ноты после етого кажутся полнейшим примитивом (каковым, собственно, и являются). Не совсем корректное сравнение. С таким же успехом можно сравнить русский алфавит с китайскими иероглифами. Крюки и совр. ноты (хоть в чем-то и схожи) - довольно разные музыкальные системы. Не стоит их и сравнивать.

purgine: Мелодия духа док. фильм

purgine: click here Песнопения литургии древнерусских роспевов огромный хор поет, Единородныи Сыне аж мурашками спину взял, ну а многоголосие не по мне.

Александр_Емельянов: purgine пишет: Мелодия духа док. фильм Типичный никоновский фильмец, где они словно Брюс Уиллис выступают спасителями цивилизациизнаменного роспева.

purgine: Александр_Емельянов пишет: Типичный никоновский фильмец Сними кержацкий и вякай. Но реально в фильме ничего не сказано о другдругоприимательной традиции старообрядцев. Как бы кто не тужился, но пение артистов, музыкантов не то, стараются, поют, но не то.

Александр_Емельянов: purgine пишет: сними кержацкий и вякай Грубишь, парниша... Посмотри "Музыка из глубины веков".

purgine: Александр_Емельянов пишет: Посмотри "Музыка из глубины веков". ссылочку пожалуйста

о.Василий: http://vkontakte.ru/video14498450_137831379

ларисса: Здравствуйте, я тоже живу в Канаде, но старообрядческих церквей здесь не нашла. Вы, как я понимаю, ходите в РПЦЗ?

САП: ларисса пишет: Здравствуйте, я тоже живу в Канаде, но старообрядческих церквей здесь не нашла. http://samstar.ucoz.ru/publ/41-1-0-108

ларисса: САП пишет: http://samstar.ucoz.ru/publ/41-1-0-108 Не могу иметь доступ - получила сообщение, что это опасный сайт:"When we visited this site, we found it exhibited one or more risky behaviors". С чем это может быть связано?

САП: ларисса пишет: Не могу иметь доступ В Канаде и США появился старообрядческий Календарь на 2006 год, изданный по благословению архиепископа Софрония. На его обложке - редкое фото. Это белокриницкий храм Покрова Пресвятой Богородицы в местечке Фэарвью (Fairview), провинция Альберта (Канада). Об этом небольшом храме знают немногие старообрядцы даже в США и Канаде. Он был построен группой белокриницких старообрядцев, которые в 50-х гг. ХХ в. приехали в Канаду из Китая.

ларисса: САП пишет: В Канаде и США появился старообрядческий Календарь на 2006 год, изданный по благословению архиепископа Софрония. На его обложке - редкое фото. Это белокриницкий храм Покрова Пресвятой Богородицы в местечке Фэарвью (Fairview), провинция Альберта (Канада). Об этом небольшом храме знают немногие старообрядцы даже в США и Канаде. Он был построен группой белокриницких старообрядцев, которые в 50-х гг. ХХ в. приехали в Канаду из Китая. Может быть это ошибка? Я спрашивала у наших старообрядцев в Орегоне и мне сказали, что в Альберте, Фэарвью, есть община беспоповцев. Поиск в интернете ничего кроме храма Покрова Пресвятой Богородицы в Онтарио(ник. храм)не дал.

САП: ларисса пишет: Может быть это ошибка? Спросите у Виталия Вараюня, он живет в Канаде: http://venzenait.livejournal.com/

ДИОНИСИЙ : Спаси Христос .

Эvгенiй: mistedge Hi! I want these discs: Старообрядцы Орегона - Вечери твоей тайней.. Any chance to re-upload somewhere? God Bless!

Сергiй Аветянъ: Эvгенiй, mistedge - это Виталий Вараюн, ныне сущий в католиках. В этой теме есть ссылка на его ЖЖ, так что при желании можете разыскать его там и спросить то о чём потребно. Здесь он больше не бывает.

Агния: Пение старообрядческих хоров на Жен-Мироносиц, Рогожское / Old believer chants-2014 STAROVE.RU

Агния: Поёт отец Аркадий Кутузов. Доступ к прослушиванию и скачиванию. ЖМИ СЮДА Содержание: о Аркадий Кутузов - Начало Богослужения на Святую Пасху, Канон Пасхе Кондак,Светилен на Пасху, Стихеры Пасхе ,Канон Пасхе Песнь 6 Канон Пасхе Песнь 4, Канон Пасхе Песнь 5,Канон Пасхе Песнь 3Канон Пасхе Песнь 1, Канон Пасхе Песнь 9,Канон Пасхе Песнь 8,Канон Пасхе Песнь 7, Тропари Богородичны на 1-ю Песнь Аркадий - О Тебе радуется, АНТИФОНЫ ГЛАС 2, Достойно есть гл 8,Покаяния отверзи ми двери гл 8.

Агния: 1. "Да исправится молитва моя" 2. "Кровь и огонь". Стихера , Глас 8. 3. "Слыши, Отроковице". Ирмос, Глас 4. 4. "Блажен муж", Псалом 1. 5. "Егда славнии ученицы". Тропарь в великий четверток, глас 8. 6. "Взыде Исус во Иерусалим". Стихера в неделю о расслабленном, Глас 5.

Агния: Eктения на освящения воды . B селе Новенькое (Ghindăreşti) (Ruşi lipoveni)

Агния: Иже Херувимы тайно образующе, (Турина, Италия) (Ruşi lipoveni) Cветися Cветися Hовыи Иерусалиме (Турина, Италия) (Ruşi lipoveni) Помози Господи, очень хорошее пение.

Агния: Успение Пресвятыя Богородицы 2014 (Rusi Lipoveni) Опубликовано: 31 янв. 2015 г. 28 августа 2014 (н. ст.). Престольный праздник Свято-Успенского мужского монастыря - "Успения Пресвятыя Богородицы"

Агния: На реце Вавилонстей, Тулчя, 15.02.2014 (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers) Замечательное пение с традиционным старообрядческим звукоизвлечением, головщик высокого уровня, соблюдение принципа цепного дыхания ,отсутствие пауз. Тем кто учит пение по самоучителям очень рекомендую к прослушиванию.

Агния: Ha oсвящение новаго древлеправославнаго Xрама Святых Апостол Петра и Павла в город Пятра Нямц, Румыния 17 сентября 2012 года. «Царю Небесныи» нa oсвящение новаго Xрама в Пятра Нямц Старообрядцы - Lipoveni - Old believers. «Царю Небесныи, Утешителю, Душе Истинныи ,иже везде сыи и вся исполняяи, Сокровище Благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже душа наша.» Первые два слова молитвы на ролик не попали и песнопение начинается со слова "Утешителю"...

Агния: Oсвящение новаго древлеправославнаго Xрама Святых Апостол Петра и Павла в городе Пятра Нямц, Румыния ,17 сентября 2012 года. Для практикующих крылошан особо рекомендую момент с 10.40 - 11.20. Практически идеальное единогласие при хорошей скорости. Женские голоса хорошо сливаются с мужскими, а не перевывают их тонкогласием, что очень важно.

Агния: От Иоанна святаго евангелия чтение, Rusi Lipoveni Опубликовано: 5 февр. 2014 г. О. Стефан из Фэлтичени , Румыния. рум. Fălticeni Для тех , кто возможно не знает, Евангелие староверы читают со специальной погласицей, которую вы сможете здесь услышать. Для опытных крылошан приятно будет услышать распев « СЛАВА ТЕБЕ БОЖЕ» по Евангелии в хорошем исполнении, а кому надо даже поучиться. Такое исполнение - космос, слушать можно безконечно.

Агния: «Богородице Дево» ,демеством . Древне-Русское знаменное пение. Демеественный роспев. Тропарь Пресвятой Богородице. Ancient Russian Orthodox sacred hymn 'O Theotokos and Virgin, rejoice'.

Агния: Староверы Поморцы Литвы .«Хвалите Господа с небес ». Наон, беспоповское произношение с разделением "ятя" и "естя". Вот только икона в видео поповского литья. Этого, видимо, изготовитель ролика не знал, или не учёл:). Хвалитэ Гhоспода с нэбес... ДПЦ Литвы .« Пасхальная служба » Наон, произношение с разделением "ятя" и "естя". Христос воскресэ из мэртвых, смэртию на смэрть наступи....

Елена Антошина: Агния, с Воскресением Христовым! Спаси Христос за информацию! Много чего выложили, возникает вопрос: как с соблюдением прав исполнителей в данном случае?

Агния: Елена Антошина, спаси Господи, и Вас с воскресением Христовым! Слава Богу ,Церковь - не концерт и не чей-то коммерческий проект. Исполнители поют во славу Божию , а не за деньги, и чем больше людей их услышит, тем лучше и для них, и для Бога, и для тех, кто послушает. Право , о котором Вы спрашиваете, это прерогатива коммерческих проектов, когда право собственно правообладателя нарушается. В нашем случае всё как раз наоборот, благодаря интернету пение услышит бОльшее количество людей, чем слушало в каком - то одном храме, и кто знает, кому - то это поможет обратиться к Богу или подучиться собственно пению, если человек уже поёт в крылосе и ищет хорошие образцы.

Агния: Lietuvos Sentikiai Vilniuje ,«Отче наш». «Отче нашъ, Иже еси на небесѣхъ, да святится имя Твое, да пріидетъ царствіе Твое, да будетъ воля Твоя, яко на небеси и на земли, хлѣбъ нашъ насущныи даждь намъ днесь, и остави намъ долги наша, яко же и мы оставляемъ должникомъ нашимъ, и не введи насъ во искушеніе, но избави насъ отъ лукаваго.» Настоящий поморский наон из Литвы, с присущим им немного маршеобразным темпом. Исполнение очень хорошее, дружное единогласие . Хотя мне немного больше нравится протяжное пение Причудья, надеюсь со временем найти образец такого пения. Вобщем, внимайте , радуйтесь , "Отче наш", солевое, большой роспев, возможно даже демество. Икона тоже поморского литья," Святая Троица".

Агния: «Отче наш », большой солевой роспев. «Отче наш, иже еси на небесех!» (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers) Опубликовано: 5 окт. 2013 г. Город Ботоша́ни (Румыния). Когда исполняется солевое пение, даже не очень слышна разница между наонным и наречным пением. Немного различается только манера самого звукоизвлечния, насколько я слышу на свой уровень музыкального восприятия. Прошу не судить меня строго за мои, возможно не всегда очень грамотные , комментарии.

Агния: Ирмос 1 гласа Рожеству Христову , песнь осьмая «Чюдо превелие». Детский хор Рогожской старообрядческой общины. Фестиваль старообрядческих приходов. Орехово-Зуево. 08.01.2015

Агния: Фрагмент литургии 21.05.13, на праздник св. Иоанна Богослова, в храме с. Устьяново Моск. обл., на амвоне диакон Андрей Вознюк г. Кишинёв,в алтаре Преосвященный еп. Евмений Кишиневский и настоятель храма протоиерей Алексий Михеев.

Агния: «Изгнан бысть Адам» (Rusi Lipoveni) «Hа спасеныя стези» (Rusi Lipoveni) Кто изучает пение в наречной традиции может даже попробовать последить за крюками вслед за певчими :). « Множество содеянных ми зол» (Rusi Lipoveni) Песнь 9 на Благовещение .(Rusi Lipoveni) Светилен Пасхе. Наречь. (Rusi Lipoveni) « От юности моея.»«» Антифоны четвертого гласа (Rusi Lipoveni) Стихеры на праздник Св. Славнаго Пророка Илии (Rusi Lipoveni)

Агния: Диакон Александр Никонов (РПСЦ) - Всемирную славу. Догматик, глас 1 Cтихера Всемирную славу (Rusi Lipoveni) Певчие тоже попали на видео ! Радуйся живоносныи кресте (Rusi Lipoveni)

Агния: «О Тебе радуется» (Rusi Lipoveni) . Задостойник «Радуйся Царице» (Rusi Lipoveni) . Стихеры на хвалитех в Неделю ПЯТИДЕСЯТНИЦУ (Rusi Lipoveni) .

Агния: Стихеры Воскресны , глас седьмыи (Rusi Lipoveni) « Отче наш, иже еси на небесех!» (глас седьмыи) (Rusi Lipoveni) «Отче наш, иже еси на небесех!» большим роспевом. . Нам не дано знать как звучало пение в древней старине ,но мне кажется что именно так, как поют на этом ролике. И я теперь понимаю что означают слова послов князя Владимира после посещения церкви Святой Софии в ЦарьГраде: Не знаем где побывали. на земли или на небе! Благословен Бог наш и предивны дела его ,какое счастье и радость что, благодаря современной технике, довелось послушать такое пение.

Агния: Величание Святому Василию (Rusi Lipoveni).

Агния: Тропарь Пасхи "ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ" (Rusi Lipoveni) Вступление маленько перетянуто , но всё равно молодцы! Наречь.Канон Пасхи (первая и третия песня ) (Rusi Lipoveni) . Песнь девятая канон Святой Пасхи «Светися светися »(Rusi Lipoveni)

Агния: Стихеры на хвалитех Св Великомученка Георгия Победоносца (Rusi Lipoveni) . Величяние Св Великомученика и победоносца ГЕОРГИЯ (Rusi Lipoveni) . Величание Богородицы в Благовещение.

Агния:

Агния: Cо святыми покой христе (Rusi Lipoveni) .

Агния: Аллилуия по апостоле (Rusi Lipoveni)

Агния: Елицы во Христа крестистеся (Rusi Lipoveni) . Елицы во Христа крестистеся во Христа облекостеся демейством) (Rusi Lipoveni) .

Агния: Покаяния отверзи ми двери Живодавче (Rusi Lipoveni) .

Агния: Ирмосы на Праздник Рожества Христова (Rusi Lipoveni) .

Агния: Дух Премудрости, Дух Разума. (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers)

Агния: Престольный праздник храма Покрова РПСЦ (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers)Пение наречное. Запись сделна почти четверть века назад. Послушайте

чалдон: Агния , Поразительное исполнение! Спасибо!

Агния: Христос Раждается Славите! (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers) Предивное звучание чисто мужских голосов, такое как и положено быть по уставу и традиции. Хочется слушать и слушать. Запомните женщины, вы на крылосах только по нужде, но вы там не хозяйки.

Агния: «Свете Тихии» - Казаки-некрасовцы (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers) . Свете тихии, святыя славы, безсмертнаго Отца небеснаго, святаго блаженнаго, Исуса Христа, Сына Божия, пришедшаго на запад солнцу, видевше свет вечернии, поем Отца и Сына и Святаго Духа, Бога.Достоин еси во вся времена, пет быти гласы преподобными, Сыне Божии, живот даяи всему мiру:его же ради весь мiр славит Тя. Настоящее торжестенное благолепное звучание.

Агния: Опубликовано: 21 июл. 2013 г. ZASTUPNITSE USERDNAIA... tropar' Kazanskoi Bogoroditse! Poiut muzhschiny (gosti) na levom klirose... a na pravom poiut inokini. Опубликовано: 22 июл. 2013 г. Tsariu Nebesnyi... nachalo litorgji. Царю Небесныи, Утешителю , Душе Истинныи, иже везде сыи и вся исполняяи , сокровище благих и жизни Подателю,приди и вселися в ны ,и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже душа наша .

Агния: Опубликовано: 2 авг. 2013 г. Antifony i tropar' proroku. (Илие)

Агния: ATRLGhindaresti, Христославие в 2014 г. - Древлеправославный старообрядческий Крест. «Славление Христа»Учитесь православные! Вот как надо наизусть шпарить .

Jora: Агния пишет: Вот как надо наизусть шпарить . Как НЕ надо коверкать богослужебные тексты, внушённые Свв. Отцам Духом Святым. А шпарят потому, что такой обычай (совершенно неуставной): после РХ в каждый дом ходить, вот этот цикл петь и собирать некие подарки, или угощаться, это уж от региона и хозяина зависит. Так крестное знамение класть уж не позорились бы. Агния, я Вам на ящик вышлю запись этого же цикла, вот такую не стыдно выложить.

Агния: Jora , лучшее - враг хорошего,так что ждём от Вас. То ,что хожжение по домам и Славление Христа есть неуставной обычай, первый раз слышу ,честно говоря. Можно обсудить в разделе богослужебные чины, а здесь , если у Вас имеется , выложите текст. В сети дораскольного не нашла , а наш могу только с книги напечатать ,но это долго.

Jora: Агния пишет: хожжение по домам и Славление Христа есть неуставной обычай Да. И сопровождается ,иногда , употреблением алкоголя, и, самое ужасное, потом "славление" именно так, продолжается. Есть масса мероприятий, которые в русле Устава и Предания, почему бы ими не заниматься? В форме воскресной школы можно петь (с книгой, не ошибаясь) не четыре, а все ирмосы канона, чтобы на след. год слаженно петь их в храме. Агния, в воскресенье постараюсь выслать.

Агния:

Агния:

Агния: Святыи Славныи Великомучениче и Победоносче ГЕОРГИЕ , моли Бога о нас !

Jora: Запись с Рогожки посмотрел. Немного театрально, ну и по техн. тонкостям косячки есть, от меня 5-. И почему-то нет 1-й песни ирмоса второго канона - "спасЕ люди".

Агния: Звукоизвлечение слишком оперное, да :(. Ну и песнь пропустили . Хотя за это не ругаю, бывает. У нас страница из книги потерялась однажды,вот и тоже пропустили...

Агния: Малое Мурашкино!О Тебе радуется....(8 марта 15 год.)

Агния: Служба в Белой Крынице. Хорошее унисонное пение.

Агния: Христос рождается! Исполняет хор села Петраши (г. Хмельницкий)

Агния: ХРИСТОС РоЖДАЕТСЯ, СЛАВИТЕ (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers)

Агния: ХРИСТОС РоЖДАЕТСЯ, СЛАВИТЕ (Rusi Lipoveni)

Агния: Отче наш (Lord's Prayer in old Russian) , Tatal nostru. Padre Nuestro en russo antiguo Большим распевом.

Агния: Uspenia. Песнь Пресвятой Богородице. Monastery of Slava Rusa. Русская Слава lipvans oldbelivers Uspenia Chor Песнь Пресвятой Богородице

Пароль: Colinda lipovenească "Hristos rajdaetsa" - Христос рождается

Агния: ЗАУПОКОЙНОЕ ПЕНИЕ ПСКОВСКИХ СТАРООБРЯДЦЕВ БЕЗПОПОВЦЕВ. НАОН. Published on Oct 10, 2015 Заупокойное пение Псковских старообрядцев староверского края [микрорегион на стыке Опочецкого, Красногородского, Островского и Пушкиногорского районов Псковской области]

Агния: Единоверческие головщики выступление в консерватории : Published on Mar 17, 2017 Выступление в консерватории. Рассказывается про поморскую старообрядческую традицию в практическом аспекте.Смотрите, слушайте, запоминайте . Очень красивые знаменные распевы. Василий Сорокин, Даниил Григорьев, Полина Терентьева, Андрей ДЕментьев - хор храма Покрова в Рубцово

Агния: Кафизма вторая, первая "Слава" - Исповемся Тебе Господи всем сердецем моим...

Агния: Пение с разделением "ятя" и "ести". "Роспев по гласам в исполнении наставника Самарской старообрядческой общины ДПЦ"часть 1 часть 2

Агния: Певческие традиции старообрядцев Причудья. Старообрядческие певческие традиции. Запись 1971 года 01 - Величание вознесению Господню (путевой роспев) исп.Малышев А.Е. 02 - Достойно есть (путевой роспев) 03 - Се тьма и рано, Евангельская стихера 7 гласа 04 - Наследниче Божии, стихера свт. Николе по 50-м псалме, 6 глас 05 - Степенные антифоны 8 гласа 'Се коль добро и красно', 4-й антифон 06 - Чтение статьи в Неделю Всех святых 07 - Да отверзется дверь небесная, стихера Сретению Господню на Господи возвах 08 - Яко виде Исаия, ирмос 3 гласа, песнь5 09 - Свыше силу учеником, ирмос 7 гласа, песнь3 10 - Неизследну Божию совету, ирмос 4 гласа, песнь4 11 - С нами Бог, гимн на нефимоне, 8 глас 12 - Девая днесь, кондак Рожеству Христову, глас 3 13 - Стихеры Пасхи, глас 5 14 - Чтение Евангелия от Матфея на праздник Преображения Господня 15 - Гора еси великая и преславная. Стихера Богородице, 7 глас, самогласно 16 - Взыде яко звезда. Кондак свт.Николе, 3 глас 17 - Возлюблю Тя, Господи. Слава №1 (исп. Каношин И.Т. и Аганич А.И.) 18 - Небеса поведают славу Божию. Слава №2 (исп. Гутова А.И.) 19 - Боже, Боже мой. Слава №3 (исп. Суворова Т.Н.) 20 - Хвлите Имя Господне, Полиелеос 21 - Яко виде Исаия, ирмос 3 гласа 22 - Глубине открыл есть дно, ирмос Богоявлению 2 гласа, песнь 1 23 - Елицы древних изрешихомся сетей, песнь 3 24 - Отче Наш, 6 глас 25 - Единородный Сын, глас 5 26 - Воскресение Христово видевше, глас 7 27 - Христос воскресе, тропарь Пасхи, глас 5 28 - Величание св. Кресту 29 - Величание апп. Петру и Павлу 30 - Чтение статьи 'Слово о снятии Господни со Креста и о погребении и о плаче Прс... 31 - Достойно есть, деместв. роспев (глубокий ламповый ремастеринг) 32 - Достойно есть, деместв. роспев (стандартный ламповый ремастеринг) 33 - Достойно есть, деместв. роспев. Прямая запись с мастер-ленты (без лампового ремастеринга)

Агния: Казаки-некрасовцы "Како подобает славить Рожество Христово." (2003г.) 1. Величание святому Василию 2. Свете Тихии 3. Свете Тихии (соло) 4. Придите, возрадуемся Господеви (стихера Рожеству Христову) 5. Первовечному от Отца рожденному Сыну (ирмос 3-й песне канону Рожества Христова) 6. Подобаше бо по нам (ирмос 9-й песни Рожества Христова) 7. Величай душе моя (задостойник Рожества Христова) 8. Глубине открыл есть дно (ирмос 1-й песни канона Богоявления Господня) 9. Посетил ны еси свыше, Спас наш (светилен Рожеству Христову) 10. В Чермнем мори (догматик 5-го гласа) 11. Во отверзшаго Христе заповедь Твою (стихера Рожеству Христову) 12. Во отверзшаго Христе заповедь Твою (соло) 13. Пятидесятницу празднуем (стихера Пятидесятнице на Господи воззвах, 1-го гласа) 14. Херувимская песнь 15. Благословлю Господа на всяко время (33-й псалом 7-го гласа) 16. Славление на Рожество Христово 17а. Рожество Твое, Христе Боже наш (тропарь 4-го гласа Рождеству Христову) 17б. Девая днесь (кондак Рожеству Христову, 3-го гласа) 17в. Многолетие 18. Иже крестом ограждаеми 19. Потоп страшен (духовный стих) 20. Окиян-море (духовный стих) 21. Быть и дню, быть и вечеру (духовный стих)

Агния: Ирмосы второго гласа на Богоявление Господне. Глубине открыл есть дно. Крепость даяи . Услышах Господи глас. Исус животу начальник. Глас Словесе.

Агния: Bсемирною славу. глас 1 (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers). ВСЕМИРНУЮ СЛАВУ ОТ ЧЕЛОВЕК ПРОЗЯБШУЮ, И ВЛАДЫКУ РОЖДЬШУЮ, НЕБЕСНУЮ ДВЕРЬ ВОСПОЕМ МАРИЮ ДЕВИЦУ, БЕСПЛОТНЫМ ПЕСНЬ,И ВЕРНЫМ УДОБРЕНИЕ. ТАБО ЯВИСЯ НЕБО И ЦЕРКВИ БОЖЕСТВЕННАЯ. ТА ПРЕГРАЖДЕНИЕ ВРАЖДЫ РАЗРУШИВШИ, СМИРЕНИЕ ВВЕДЕ И ЦАРСТВО ОТВЕРЗЕ. ТОЯ УБО ИМУЩЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖЕНИЕ, ПОБОРНИКА ИМАМЫ,ИЗНЕЯ РОЖДЬШАГОСЯ ГОСПОДА. ДЕРЗАЙТЕ УБО, ДЕРЗАЙТЕ ЛЮДИ БОЖИИ, ИБО ТОЙ ПОБЕДИТ ВРАГИ, ЯКО ВСЕСИЛЕН.

Агния: Величание Успению Пресвятей Госпоже Богородице (Rusi Lipoveni) Девятой ирмос с канона Успению Пресвятей Богородицы (Rusi Lipoveni) Стихеры на праздник Успение Пресвятей Богородице (Rusi Lipoveni)

Агния: Ирмосы на Праздник Успения пресвятей Богородицы (Rusi Lipoveni)

Агния: Величание Пресвятей Госпоже Богородице Покрову (Rusi Lipoveni)

Агния: Иже Херувими - Болгарский роспев (Ruşi lipoveni) Иже херувимы тайно образующе и животворящей Троице трисвятую песнь приносяще, всяку ныне житейскую отвержем печаль, яко да Царя всех подъемлюще, ангельскими невидимо дароносима чинми. Аллилуйа. Херувимская песнь- нa Oсвящение Xрама в Пятра Нямц (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers) Oсвящение новаго древлеправославного Xрама Святых Апостолов Петра и Павла в город Пятра Нямц, Румыния (17 сентября 2012 года)Хор исключительно мужской, что исконно правильно , а ныне редко встречаемо.

Агния: Отче Наш, иже еси на небесех! (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers) Опубликовано: 5 окт. 2013 г. город Ботоша́ни (Румыния)

Агния: Отче Наш, иже еси на небесех! (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers) Опубликовано: 5 окт. 2013 г. город Ботоша́ни (Румыния) Верую ! Символ веры (Ruşi lipoveni)

Агния: Ексапсалмы - Шестопсалмие (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers) Канон Андрея Критского- Читает архиепископ Зосима (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers - РПСЦ ) Покаянный Канон Андрея Критского на Великой павечернице во вторник первой недели поста. Читает архиепископ Донской и Кавказский Зосима (Еремеев). Ростов-на-Дону, 2017 год.

Агния: Блажен муж иже неиде на совет нечестивых , Аллилуиа Просто божественное пение, если так можно сказать про богослужебное пение.Но так дОлжно петь.

Агния: С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся (Старообрядцы - Lipoveni - Old believers).

Агния: Rusi STaroveri. Sinoxarul din canonul Paștelui/ Синоксарь канона Пасхи Аудио запись 70-х годов. Село Соколинцы, уезд Сучава, Румыния.



полная версия страницы