Форум » Знаменное пение, духовные стихи » Тоже есть кое-что нового » Ответить

Тоже есть кое-что нового

В.Анисимов: http://www.stihi.ru/avtor/anisimvf

Ответов - 62, стр: 1 2 All

Natalia: Прости Владимир Анисимов Прости, Господь, но вдруг пришед в себя (Знакомое из притчи состоянье), Увидел я, что вовсе не любя Проматываю жизни достоянье. Я был плохим жилищем для Тебя, Не полностью вмещая даже части, Ища в событьях более себя И для себя ища в событьях счастье. Ты рядом был, как воздух, что вокруг, И терпеливо ждал, когда замечу, Что Ты мне много более, чем друг, Всегда готовый поспешить навстречу. Прости, Господь, но, верно, суждено Мне каждый раз противоречить Слову И низко опускать себя, на дно, Чтоб для толчка там обретать основу. 2011 г.

Прасковья: Спаси Христос, за ссылку. Я с удовольствием почитала.

В.Анисимов: Во славу Божию. Спаси Христос и Вас за внимание и добрые слова. Заходите периодически, буду рад Вашему интересу.


В.Анисимов: http://www.stihi.ru/avtor/anisimvf

Konstantino: В.Анисимов пишет: http://www.stihi.ru/avtor/anisimvf А зачем заглядывать? Никонианское фуфло это всегда ФУФЛО как ты его не назови

Феодосия: Мдаа, все великие русские писатели, поэты, композиторы, художники были из никониан, однако. Чем бы ''правоверный'' Константино об'яснил сей неканонический казус? Жаль, он теперь у нас не бывает. Владимир, если не трудно, выложите здесь что-нибудь новенькое, у меня нет возможности скопировать с указанного Вами сайта.

Агния: Иногда заглядывайте

В.Анисимов: Феодосия пишет: Владимир, если не трудно, выложите здесь что-нибудь новенькое, у меня нет возможности скопировать с указанного Вами сайта. Странно, что не копируется, никогда ранее о таких проблемах слышать не приходилось. Последнее время с писанием пауза, единственное, что практически заставил себя написать, чтоб уж совсем не расслабляться, было вот это: http://www.stihi.ru/2014/10/22/3081 Но если у Вас реальные проблемы с копированием, то могу что-то переслать и лучше в личку, дабы не загромождать тему. Что же до намеков Константина на никонианство, то поясню, чтобы избавить людей от греха неправедного осуждения, что с этим делом удалось разобраться и покончить в 2007 г. и принять Крещение в РПсЦ. Но на беду или на счастье, получилось присутствовать на ОС 2007 г., от чего пришел в искреннее недоумение и немалое время посвятил изучению истории Церкви после раскола, в том числе и истории образования ДЦХ БИ и РПсЦ. По ходу много дискутировал и здесь (в прежнем формате), и на НСФ, в результате чего с предуведомлением прекратил в 2009 г. общение с РПсЦ до наведения в ней канонического порядка. Похоже, этого не дождаться, а потому последнее время всецело положился в своей церковной жизни на волю Божию. Ощущение, да и сама жизнь таковы, что только сейчас и началось вхождение в Церковь Христову. Но это отдельный разговор. Для частичной иллюстрации же своего отношения к МП и РПсЦ приведу две ссылки на стихи одного и того же года - 2008: http://www.stihi.ru/2011/10/09/8730 http://www.stihi.ru/2011/11/22/2726 А это немного позднее, как бы свое "программное" - http://www.stihi.ru/2011/10/12/3220 И две цитаты для пояснения: - "Храм Божий, рече, иже есте вы" (Коринф.,зач.128). - "И всяк христианин есть церковь Божия" (Катих.Бол.,л.120 об). И все это основано на словах Самого Спасителя: "... наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу <...> Настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин.4:20-24). А так, заглядывайте иногда) P.S. Попробовал сейчас сам раскрыть ссылку, но почему-то не получилось, не раскрылась. А вот таким образом все нормально: скопировал ссылку, оставил на нем курсор, нажал на правую клавишу и далее открыл ссылку в новой окне.

Феодосия: Володимир из Владимира, да все я о Вас знаю! Три года назад мы уже были на ''ты''... Слава. /С сенсором туплю, потому, не ленитесь, выкладывайте, я неплохо редактирую. Помните? Да и народ волей-неволей почитает. Доброе дело выйдет/.

Феодосия: А над Вашим ''программным'' я бы поработала. Нет, я не Байрон, я другой... Я - Белинский Увы.

Крамницкий: Ага, Белинская, Ёсифея Виссарионовна Все Анискина, попала сь.click here

Феодосия: Шел бы ты, Одиссей, к своей Пенелопе! Сам знаешь, в кого Цирцея поклонников Бахуса превращает. Не вводи во гнев!

Крамницкий: Гнев, о Муза, воспой, Ахинеса, Бельмесова сына. К какой Пенелопе итить, Дучита? Уток ведь у меня много, но своих нет, это все толпа запускает, толпа и невнимательные любословицы с дипломом.

В.Анисимов: Феодосия пишет: Нет, я не Байрон, я другой http://www.novdelo.ru/post/view?id=27281 ПроРок Он рассказывал про Рок, Про скитанья по лесам, Он, наверно, был Пророк (Интересно, знал ли сам?) Он священство обличал, Что дерзнули отойти От страдальческих начал Христианского пути. Он и паству упрекал, Что вернулись под закон, И за это предрекал Выпадение за кон. Он вещал, что скоро мир Перетянет мерзкий жгут ... Вновь готовит Ирод пир, Соломию к танцу ждут. 2012 г.

В.Анисимов: ИЗ ЦИКЛА "MONOS" Венец монаха Убийство – грех, один из первых, Без оправдательных причин, Но есть событие из смертных - Война, трагедия мужчин. Бог им судья - Он попуститель. Вопрос, однако, здесь такой: «Монах, оставивший обитель, Венцом прославленный за бой: Ведь он разрушил все преграды Для «Не убий!», и, наконец, За подвиг бранный есть награды, А почему ему - венец?» Венец за то, что в смертной брани, Других и Господа любя, Переступив обета грани, Он грех чужой взял на себя. Уза монаха Мирским не пользуясь уж правом, Был лишь у Господа вассал, И, "ЦНС" прочтя по главам, Сам книгу жизни написал: Ц – целомудрие для плоти, Н – нестяжание в миру, а С – смирение в заботе Оставить гордости игру. В углу над столиком Распятье, Лампада, несколько икон, Одно единственное платье И в сердце колокола звон. Всё скромно в келии-квартире, Для тела выстроившей плен. Лишь фото матери в Псалтыри Держало душу на Земле. Последний постриг монаха Сюжет для многих вовсе незнакомый, Кто сам такой тропою не ходил: Путём тернистым приближаясь к Дому Он в сердце лик Господень находил. И каждый шаг был, как слова молитвы, И каждый вдох, как стон души больной, На коже, как надрез опасной бритвы, Морщины, словно рвы тоски земной. И волосы нестрижены-немыты, Как знак пренебреженья естеством И теми днями, что уже забыты, И теми, что забудутся потом. Но вот когда дорога к завершенью И до двери остался только миг, Он коротко стрижется - так к смиренью Последний совершается постриг.

Феодосия: Дорогой Володимир! Вы, без сомнения, не без искры Божьей. Но льстить не могу/что вообще несвойственно Белинскому/: творчество Ваше - это пока худ.самодеятельность. Стихи неровные даже на уровне одного текста: или Эльбрус, или болото, россыпь жемчужинок, или нет ни одной. К сожалению, у меня сейчас нет ни душевных сил, ни времени заниматься литературоведческим и языковым анализом Ваших творений - надо ухитриться за один год родить двух детей для Одиссея/слышите, как завывает тут сирином?/. Потому прощаюсь. Мой Вам совет: совершенствуйтесь, но главное - любите людей, как себя, и Господь умножит Ваш талант.

В.Анисимов: Спаси Христос, Феодосия, за внимание и полезные советы - со стороны порой многое виднее и даже в деталях. Что же до: Феодосия пишет: К сожалению, у меня сейчас нет ни душевных сил, ни времени заниматься литературоведческим и языковым анализом Ваших творений то не смущаетесь, ибо в этом нет особой необходимости: Вы правильно охарактеризовали мое "творчество" как художественную самодеятельность. Так оно и есть, ибо для меня все это лишь рифмованные зарисовки мыслей и настроений, которые приходят во-внутрь. Чтобы процесс содержал хоть какое-то упражнение, я поставил себе задачей обязательно умещать все именно в 4 куплета, в этом есть дополнительный, скажем, азарт. Иногда получается лучше, иногда хуже, иногда не получается совсем: не всякая мысль может/хочет уместиться в заданный размер. В общем, для меня эта писанина есть как бы рифмованный дневник, и не более. А кто редактирует чужие дневники? Правда, есть такой вопрос: а зачем я выкладываю стихи для стороннего глаза, сам относясь к ним не очень серьезно? Пожалуй, по разным причинам, и оправданным, и не очень. Помню, как однажды даже закрыл страницу, но почему-то начал испытывать некий дискомфорт, как будто что-то сделал не так. Доверился позыву и опять ее восстановил и продолжил публиковать то, что писалось. С тех пор никакого особенного отношения к ней нет: пишется - пишу и выкладываю, но, действительно, не работаю над написанным далее. Это, наверное, плохо, но, повторю, для меня это побочное занятие, где даже видимые огрехи являются некими знаками, напоминанием об ограниченности мыслей и способности их выражения. А вот с этим: Феодосия пишет: главное - любите людей, как себя, и Господь умножит Ваш талант. согласен полностью, особенно, если под талантом понимать способность любить Бога и тех же людей. Еще раз спаси Христос, Феодосия, за добрые слова. Заглядывайте иногда.

Феодосия: Жаль, Володимир, что Вы разучились играть... Это бы и в творчестве помогло.

Крамницкий: В.Анисимов пишет: Заглядывайте иногда Я загляну. У меня много душевных и телесных (ого-го) сил и времени. Времени у меня на все 399 пиес хватит. Начнем, пожалуй, с "Курьеза"Со мной приключился недавно Один очень странный курьёз: Она пришла как бы неявно И даже почти не всерьёз.- Это только кажется, Володенька. О! они коварны и создают видимость неявности и несерьезности, я их за это просто обожаю.Сказала, что хочет остаться Хотя б на одну только ночь,- Бедняжка, до чего ее неотесанные болваны довели. Владимир, помните как в "Вие", Панночка говорит Микитке: Позволь только ножку на тебя поставить, а бедный Микитка отвечает: Да что там ножку! И сама садись...А после, вполне может статься, Подарит мне сына иль дочь. Союз "иль" лучше на "и" поменять. Двойня, тройня, карэ, покер, чем больше, тем лучше, жаль, что Вы не игрок, как бы Вам объяснить... Людей нужно любить! Их должно быть больше, об этом и Белинский писал: главное - любите людей, как себяИ жизнь мою сделает краше, Привычному наоборот, Что все мои ближние даже Заметят судьбы поворот. Вот тут очень слабо. Какой пес мне до ближних, когда она на ночь осталась и ножку поставила, впрочем про ножку это не у Вас, это в "Вие". Простите, но как-то у Вас смешно получается. Если уж она двойню понесла, естественно, такой выдающийся "груз" и "поворот судьбы" заметят, и не "даже" ближние, а даже дальние родственники (небось тоже квартирку мечтали оттяпать без наследников).Мне надо лишь только решиться Испить сию чашу до дна И с ней поинтимнее сжиться. Идеей звалася она.Гениально! Просто завораживает! "Испить сию чашу до дна" - Я плачу! Эх, Володенька, до чего изменчива фортуна к нам пиитам, сегодня я, а завтра ты. Я тоже когда-то воспевал и дно и чаши, и радостный процесс испития, но фортуна отвернулась от меня, прогремел гром, блеснули молнии, и вот я во прахе, Муза бросила меня и толпа забыла... поэтому, Володенька, пишите для вечности, вот этак. "Четырехсотое" Мне надо лишь только напиться, Испить многи чаши до дна Чтоб с ней поинтимнее сжиться. Дусеей звалася она.Со мной приключился недавно Один очень страшный курьёз: Она пришла как бы неявно К Володьке, что рядышком рос.Пришла и ногу положила, Как панна на Брута Хому, Володеньки сердце заныло, Я дальше писать не могу.В загуле заброшены дети, пяток иль десяток ребят, О, нет больше счастья на светеА дети без мамы пищат!Я перстень царя Соломона Себе заказал на углуТам выбито древнее слово:"Что было - забыть не могу"Куплю я детишкам конфетокСебе же 400 граммИ выпью за брошенных деток Поэзии верной маман.

В.Анисимов: Вы верно уловили настроение этого стихотворения и соответствующе ответили - в ироническом стиле. Это стихотворение у меня и выложено в разделе несерьезной лирики, и было реакцией/пародией на http://www.stihi.ru/2012/02/16/9907 http://www.stihi.ru/2014/06/09/6130 Так что всё правильно, спасибо за внимание и некоторый труд. Феодосия пишет: Жаль, Володимир, что Вы разучились играть... Вернее сказать: прекратил. Хотя кое-какие приемы/навыки оставил, в качестве, так сказать, "производственной необходимости", но не более того. "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого" (Мф.5,37). Но других не сужу и "играть" им не мешаю.

Феодосия: Ах, если бы этот Ахинес Сирийский, Бельмесов сын, еще бы и с синтаксисом дружил, цены бы ему не было! ...И выпью за брошенных деток Поэзии, верной маман. Казнить нельзя помиловать!

В.Анисимов: По случаю: В родительскую субботу Две надмогильные плиты, Квадрат земли – совсем немного, Ограда, клумба и цветы Из матерьяла неживого. И мы приходим дважды в год Подправить внешнее убранство, И время задом наперёд Течёт здесь, как бы вне пространства. И память сердца вспять скользит До остановки «Было детство», И этот мысленный транзит Напоминает больше бегство От осознанья, что мы их Оставили одних когда-то... Две стелы рядом на двоих, А вот беда одна – утрата. 2012 г.

Феодосия: Утрата-беда - это для эгоистов/вдруг им там хорошо?/. Реально беда - это, когда знаешь, что плохо. Как я - о своем муже.

Крамницкий: Ах, если бы Досифея, какой синтаксис, какие запятые, тяжелое детство в Кременчуге, трущобы Хацапетовки... К тому же се белая поэзия, совсем белая, совсем горячая, на живую создано. Когда глаза, локоны, плечи и крылышки твои вспомню, до тормозов ли? Запятые только тормозят. И скажи мне, Фея, разве в старину были всякие кавычки, тире, абзацы и прочие докучливые знаки? Разве Данила Заточник соблюдал пунктуацию? Чем я хуже, я тоже хочу Данилкиных вольностей. Не спорю, критика необходима, но существенная. Вот, например, Дося, в "Четырехсотом" ты не заметила одной существенной ошибки, одного вопиюще неточного выражения. Ведь выражение "куплю" не применимо к 400 граммам, 400 грамм не покупают, а берут! Словно прекрасную женщину! Поэтому вместо "куплю" должно стоять "возьму". А ты мне о синтаксисе толкуешь, Зоилка Аристарховна ой, виноват, не улетай же, Же не суйс пас декураж а муа ля болвануа.

Феодосия: Казнить!

В.Анисимов: Феодосия пишет: Утрата-беда - это для эгоистов/вдруг им там хорошо?/. Реально беда - это, когда знаешь, что плохо. Как я - о своем муже. Вообще-то, под словом "утрата" я здесь понимал несколько иное - не утрату близкого человека, но утрату себя за то и в тот момент, когда "... мы их Оставили одних когда-то..." А отход человека ко Господу есть цель этой жизни и счастье.

Феодосия: Простите, Володимир, критикесса была невнимательна...

Крамницкий: Дучетея рекла: Казнить! Но только Вашей собственной ручкой, ведь отход человека ко Господу есть цель этой жизни и счастье

Феодосия: Помиловать...

В.Анисимов: Феодосия пишет: Простите, Володимир, критикесса была невнимательна... Дело здесь не во внимании, его-то как раз хватило на то, чтобы заметить слово "утрата", а несколько в ином: неспособности за словами видеть вложенный в них смысл. Пожалуй, посоветую Вам Ваше же: Феодосия пишет: Мой Вам совет: совершенствуйтесь, но главное - любите людей, как себя, и Господь умножит Ваш талант. В данном случае талант понимания людей, возможное лишь при соприкосновении сердец через любовь. В.Анисимов пишет: ИЗ ЦИКЛА "MONOS" Я с мiром порвал... Я с мiром порвал, но он вряд ли заметил, Поскольку прельщать продолжал населенье: Что есть, мол, законы и власти на свете, Работа за хлеб и за увеселенье. И людям внушал, что он первопричина, И есть эволюция – формы движение, Есть женщина в жизни, но есть и мужчина, И цель разделения их – размноженье. И слушали люди, любовь подменяя Сожительством, часто без благословенья, Себя под законы и власть загоняя, Не ведая Тайны уже Воскресенья: Что Сам Божий Сын за грехи все ответил, Отныне по вере для всех есть прощенье... Я с мiром порвал, он, похоже, заметил: Друзья вдруг прервали со мною общенье. 2013 г. Эпитафия Я сказал почти всё, что хотел, Что сказал – уже всё почти сделал, И теперь отдыхаю от дел, Ожидая последнее дело. Уж готовы кафтан и бельё – Одеянье для встречи по чину, Обкурил густо ладан жильё, Разгоняя пороков причину. С углов-стен смотрят лики святых, Любовь-совесть в душе пробуждая, И крестов, в старых формах литых, Сила зрится, судьбу побеждая. И написан уже эпилог, Эпитафия ждёт часа рядом: «В жизни сделал он больше, чем мог, Но значительно меньше, чем надо». 2014 г.

Крамницкий: Досифея сжалилась: Помиловать...А я уже до приговора о помиловании "Эпитафию" свою успел написать. Посвящается всем недопившим. Заказал почти всё, что хотел, И заказ уже весь почти выдут, И прилегший под столик от дел, Ожидаю когда меня выведут И был отдан мне древний кафтан, И пожалован беленький свитер, Рок сложил уже мне чемодан, Вдруг заметил - еще один литр! С углов-стен смотрят лики святых, Князь Владимир на пир побуждает, В чаше старой, в узорах витых, Сила зрится, судьбу побеждает! Хоть написан уже эпилог, Но Дусея рекла совсем рядом: «В жизни выпил он больше, чем мог, Но значительно меньше, чем надо».

Феодосия: О, Ахинес, реки ему, Разве не способна я Увидеть смысла в словесах?! Княже, Вы меня еще плохо знаете, а вернее, забыли...

В.Анисимов: Феодосия пишет: Вы меня еще плохо знаете, а вернее, забыли... Отчего же, может быть, знаю и плохо, но не забыл. Это было в недалёкие наивно-романтические годы, когда ещё верилось, что конфессиональная жизнь - это и есть жизнь в Церкви Христовой, а РПСЦ отличается от РПЦ МП и др. своим происхождением и целями. Я с удовольствием заочно общался с Людмилой Карповой и Сергеем Королёвым и с неудовольствием с Леонидом Якушевым и Георгием Лоскутовым (Бог им судия). А потом, к сожалению, наступило "затишье перед бурей", которая, к счастью, уже "близ при дверех". "Ей, гряди, Господи Исусе!" Так что ... Помню, ещё ранее нашего знакомства на форумах, в 2007-2008 гг., когда я только присоединился к РПсЦ и с радостной душевной открытость вступил в общение на НСФ, полагая, что с братьями по духу, со староверцами, испытал такой недружелюбный прессинг практически со стороны всех участников, что надолго засел за компьютер, чтобы детально разобраться, а куда, собственно, я попал, и что такое современные форумы. С Божией помощью какие стороны этих вопросов прояснились, что и повлияло в известной мере на мою дальнейшую церковную жизнь. А перед отходом, по крайней мере, с НСФ написал, уже несколько успокоившись, так сказать, "пришед в себя", написал вот такое некоему там участнику с ником Эдмундыч: Мне очень жаль: пустые споры Не в пользу ищущим сердцам, Они не нравились отцам, И лишь какой-нибудь пацан Так, от безделья, для уморы, Средь ребятни начнет укоры На всех известных возводить, Но с Вами нам чего делить? Возможно, скажете, что к Богу У нас различные пути, Так к Богу надо же идти, А не, запутавшись в сети, Терять силенки понемногу, И время тратить, что в дорогу Нам дал в рождении Отец, Желая блага для овец. Я ж утолил свое желанье: Войти ментально в мир иной,- Хоть и весьма большой ценой Моральной (и не ей одной). Такая плата, знать, за знанье, Такое уж мое сознанье. Но пользу чувствую в душе, И это радует уже. Что будет дальше - я не знаю, Но со смиреньем готов В размер отпущенных годов Искать в душе плоды садов, Принадлежащих только Раю. Начну, как принято здесь, с краю И обвиню во всем себя, Других и Господа любя. И прекращу я препиранье, Оставив все, как есть сейчас. Пускай Господь рассудит нас, И, может быть, настанет час, Когда на грани мирозданья, Пришед нечаянно в сознанье, Мы все запросимся домой, Как в притче Божьей сын блудной. И скажем: "Господи, прости, Не просто не Земле расти, Но Ты и Сам все это знаешь, Поскольку был здесь и страдаешь За каждого за нас до днесь". . . . Пока в стихе я этом весь. А остальное во смиреньи Кладу на Ваше усмотренье, Ну, и конечно же, Отца - Главы начала и конца. 2008 г. Что Бог не делает, всё к лучшему.

Феодосия: Как я рада, что, наконец, признал... А то прям обидно было. Теперь теплее станет.

В.Анисимов: Феодосия пишет: Как я рада, что, наконец, признал... А то прям обидно было. Теперь теплее станет. http://www.youtube.com/watch?v=pJIyh7kdlaY

В.Анисимов: ИЗ ОПЫТА СМЕРТИ Я умирал... Я умирал, но Бог меня Опять зачем-то жить оставил Вне всяких медицинских правил, Своей любовью осеня. Себя ничем я не лечил, Весь положась на волю Божью, Свою ж к Его швырнул подножью, Чем мiр и ближних огорчил. Но я готов был умереть, Свой выбор в этой жизни сделав И дух поставив выше тела, Я был готов пройти чрез смерть. И я в согласии прошёл, Фактически – поздней случится. Мiр сатанинский крайне злится, Что я ничем не стал "лечится", А в Боге жизнь свою нашёл. 2013 г. Услуга Я видел смерть, она меня, Мы не понравились друг другу И разошлись, но с того дня Я понимаю, что услугу Мне оказал Творец всего, И здесь уж нА слово поверьте: Не страшно стало ничего, Ведь что страшнее в жизни смерти? Хотя есть страх, но он иной И об ином, не о телесном: Боюсь пройти свой путь земной Я в разногласии с небесным. С тех пор внимателен к словам, Делам и близким ко мне людям, Поскольку был немного там, Где все когда-то, даст Бог, будем. 2013 г. Паки о смерти Событий чтоб увидеть суть И цель здесь нашего томленья, Свой в мире каждому дан путь, Своё кино для вразумленья. И право выбора дано, Чтоб различать тьму и огнИво, И хоть всё внешнее – кино, Но что внутри – то вечно живо. И есть ещё событье – смерть, Нам грех которую страшиться, Ведь прежде надо умереть Душой, чтоб в духе возродиться. А тут она нужна, с косой ... Недавно встретил пред порогом И с той поры дивлюсь красой Всего, соделанного Богом. 2013 г.

Феодосия: Володенька, миленький, я сегодня на реальной войне, а ты ''паки о смерти''! Утешь, братик, поставь музычку душевную, какую ты любишь/только не мультяшную/. Правда-правда, так хреново... А потом я, может быть, расскажу, как меня убивали.

В.Анисимов: Феодосия пишет: Утешь, братик, поставь музычку душевную, какую ты любишь Может быть, эту - мелодии для души? - http://www.youtube.com/watch?v=KJgKCT5rxDg&list=RDKJgKCT5rxDg#t=6 Или вот эта песня? - http://www.youtube.com/watch?v=ItPdMttFkKw Разным людям при разных настроениях нравится разное. Так что я вряд ли смогу точно попасть в твою нужду. Извини. Но выкладывать готов многое.

Феодосия: Ты ''точно попал в мою нужду'', брат! Слов нет Знаешь, я сейчас людей распознаю, в частности, по тому, какую они музыку слушают. То есть, мой человек, или не мой. Если не трудно, еще... Я так много в жизни пропустила за какой-то пошлой суетой.

В.Анисимов: Доброе можно не только слушать, но на него можно и смотреть - http://planeta.moy.su/news/v_nezhnykh_maminykh_objatijakh/2014-11-02-21740 Всё будет хорошо, по Божиему.

Феодосия: По этой ссылке мне тяжело зайти, терпеть не могу регистрироваться. Я очень Лару Фабиан люблю... И не люблю свое и твое имя в сокращенных вариантах: Люда, Вова - жуть! Людмила, Владимир - красиво! Но длинно. Меня устраивает Люся, а как тебя покороче? Поставь мне Лару.

В.Анисимов: Феодосия, похоже Вы опять занялись привычным, как о том сами и писали: Феодосия пишет: С сенсором туплю Просмотр статей на сайте "Наша планета" не требует регистрации, а нужную музыку всегда и легко можно добыть через поисковик в Яндексе или в самом YouTube,е. На такого же рода общение у меня, к сожалению, нет ни желания, ни времени. Что же до: Феодосия пишет: Людмила, Владимир - красиво! Но длинно. Меня устраивает Люся, а как тебя покороче? то я знаю только одно своё имя, данное мне при Крещении - Владимир, и его "длина" меня никак не смущает. Более того, я помню, что "Он зовет своих овец по имени и выводит их" (Ин.10:1-6). Под иными именами людей знает кто-то иной, кто часто и ведет их, но не на выход, а на окончательный в(у)ход. Полагаю, что на какое-то время мы с Вами порядок своих отношений уточнили. Простите ради Христа.

В.Анисимов: ИЗ ЦИКЛА "ВСТРЕЧИ" Место встречи Я недавно всерьёз посмотрел (Будто скоро уже и финал): Как же он, с детства друг, постарел! Если встретил бы где – не узнал. Если б встретил, наверно, сказал: «Извините, не знал никогда», Больше всех поразили глаза: Ниоткуда никто в никуда. А ещё поразил его лоб (Было видно, что это не блеф) - Много надобно выстрадать, чтоб Получить такой сложный рельеф. Странным волос был, что на виду: Убывание цвета – шкала … Кто-то выдумал их на беду – Место встречи с собой – зеркала. Вопрос Я терялся в догадках: «Кто я?», Полагая то сыном, то мужем, То отцом, ведь была же семья, Были люди, которым я нужен. По утрам, надевая костюм Вместе с должностью, шёл на работу, Опуская себя в жизни трюм, Допуская о мире заботу. Днём порою встречался с людьми, Кто привык меня числить за друга С той поры, когда были детьми, Сохранив очертания круга. Ну, а вечером, скинув бельё, Как доспехи в затишье сраженья, Размышлял: «Кто же я?» - и своё У трюмо изучал отраженье. Портрет Он был по жизни сибарит, Любил вино, красивых женщин, Одет с иголочки, побрит, Из каталогов модных вещи. Он фитнес-клубы посещал, С друзьями был всегда корректен. Не то, чтобы любил, - прощал, Ведь этот жест весьма эффектен. В своей работе преуспел, Имел семью, машину, дачу, Он очень многое успел, Считая это за удачу. И вот теперь, на склоне лет, Он понял, плотию старея, Что рисовал автопортрет, А вышел – Дориана Грея.

В.Анисимов: РАЗНОЕ Вопрос-печаль Он вынес всё: болезни, глад, Безденежье, друзей измену; Жизнь на исходе, и он рад, Что отстоял земную смену. Что отстоял свои мечты, Не разменяв их на поделки, Что сохранил вкус красоты, Не обманувшись на подделки. И всех простив, всех полюбя, Прожил, доверившись Завету; Душа, узнавшая себя, Уже готовилась к ответу. Душа уж всматривалась вдаль, Считая, что отход заслужен; Но был вопрос, а с ним печаль: «А вдруг кому ещё здесь нужен?» Он желал им добра... Он желал им добра, может, даже любил, И готов был всегда помочь словом и делом, Не жалея при этом оставшихся сил, Но они чаще жили не духом, а телом. Он уловки лукавого видел, как явь, Слышал голос его средь семейного спора, Также знал: не суди, но скорее исправь Недостатки свои - в этом ближним опора. Исправлял, был успех и надежда была, Что наглядный пример всё же станет уроком, И ослабят заботу свою о телах, Озаботясь душою и жизненным сроком. Много было потрачено времени, сил, Но они продолжали упорствовать дружно. Он желал им добра, может, даже любил, Только им это всё было вовсе не нужно. Смирение На небе месяц тайною сиял, Хвостом виляя, пес у ног ютился, Я на балконе с думою стоял: Кто я такой и как здесь очутился? По внешности я, вроде, человек, Имею ФИО для распознаванья, Недолгий, но достаточный мне век От встречи на Земле до расставанья. Пожил зачем-то с женщиной чужой, Родили сына, с ним теперь чужие, С друзьями разделила жизнь межой, Хоть и неплохо, вроде бы, дружили. В профессии идей понарожал. Зачем всё это? Пёс вздыхает рядом. Пошёл с балкона, хвост ему прижал, Но он стерпел, подумав: "знать, так надо".

Карп Сутулов: Постыдились бы, при народе, охальники!

В.Анисимов: ТРИПТИХ Во имя Отца... Прости, Отец, на Небе сый, Что я пока не вразумился И, как из притчи Блудный сын, Под кров родной не обратился. Пока, хоть скудный, но запас Из рожек есть, а это значит, Что мiр удерживает нас Посулом будущей удачи. А это значит, что душа Ещё привязана к земному И, атмосферою дыша, Не стосковалась по иному. А это значит, что дожди Еще лишают нас покоя. Прости, Отец, и подожди: Я уже вспомнил, где и кто я. и Сына... Мой старший Брат, Кто был всегда, Спасибо, что избавил смерти И дал на долгие года Завет спасенья: «Только верьте, Что Мной искуплены грехи И двери в Дом родной открыты, Где вне пяти мiрских стихий Любимы вы, а не забыты». Спасибо, Брат, навряд ли я Смогу сказать сейчас словами, Что чувствует душа моя, Себя представив вместе с вами. Я здесь прошёл все этажи И скарб души уже пакую. Ты нашей Матушке скажи, Что я по Ней давно тоскую. и Святаго Духа Спасибо, Дух, что снизошёл И стал закваской к жизни вечной, Хоть мою душу и нашёл Плотской, тщеславной и безпечной. И как три меры той муки, Что в притче Сына вскисли вскоре, Ты исцелил меня, суки В глазах у братьев скрыв в укоре. Спасибо, Дух, что Ты к венцу Подвёл меня чрез все препоны, Сроднив и Сыну, и Отцу, Любовью отменив законы. Спасибо, Дух, теперь с Тобой В Тебе Тобой я жив, конечно, И, распрощавшись здесь с судьбой, Я в дом родной гряду навечно.

Феодосия: Простите, Христа ради, Владимир. И Вы, Карп, тож.

В.Анисимов: Феодосия пишет: Простите, Христа ради, Владимир. Бог простит, и меня простите. Три пути Есть три пути, ведущие до цели, Которую наметил нам Завет: Три сына с Ноем в бытность уцелели – Их имена Сим, Хам и Иафет. Итак, путь первый – это путь Закона: Когда внутри позиция слаба, То правила держаться неуклонно Путь Божьего, но всё-таки РАБА. Есть путь второй, где служба за награду, Хоть правила, но наказанья нет: Исполнишь всё – надейся на отраду НАЁМНИКОМ оставить этот Свет. И третий путь: что б делал иль не делал – Держи в себе любви Отцовской свет, То СЫНА путь, его уже изведал Не Сим, не Хам, но средний – Иафет. Божий храм Средь бездушных стихий Место есть для идей: Сердцем пишут стихи, Сердцем любят людей. В сердце с Богом контакт, В сердце с Ним разговор, И стучит сердце в такт Со Христовым с тех пор. Раз почувствовал ты Где же он – Божий храм, То в тиши простоты Различишь голос сам. Так Илья на горе Горевать перестал, Так вот Ветхий сгорел, Так вот Новый восстал. Блажь Иду по жизни, выбившись из правил, Из всех вещей – заплечная сума, Молю Христа, чтоб только не оставил, Пишу стихи, чтоб не сойти с ума. Чтоб не забыть: кто я такой и где я, И в чём задача жизни на Земле. И всё реальней и ясней идея, Что мiр давно лежит уже во зле. «Кто дружит с мiром, тот враждует с Богом»* - Апостольская истина проста, А потому давно моя дорога Направлена на узкие врата. Сказать, что подвиг – для злословья пища, Сказать, что блажь – возможно, но тогда Блажен любой, кто Бога в жизни ищет, При жизни с ней расставшись навсегда. * "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак.4,4).

В.Анисимов: РАЗНОЕ Листопад Спала листва; ветви, ствол обнажились, Стали огрехи видны у основы, Что за листвой незаметно прижились И по весне собираются снова В кроне укрыться, чтоб не было стыдно, И коротать дни и ночи в покое: Что же смущаться, коль людям не видно? А для себя подойдёт и такое. Осень-весна, неудобства-забвенья, Очень удачно, что зимы короче, Лето листвою сокроет сомненья, Звёзды счастливую жизнь напророчат. Так вот и мы, когда срок на исходе, Сбросим листву из позёрства и судеб, И обнажатся грехи при народе, Только весны уже больше не будет. Беседа Он спросил: «Как дальше будешь жить?» Я ответил: «Воля на всё Божья, Может быть, когда средь бездорожья Суждено мне голову сложить. Но, как видишь, вроде, не пора, Я пока нет-нет, да нужен людям, А сие залог, что ещё будем С вечера томиться до утра. И с тобой беседовать о том, В чём же смыслы жизни человечьей, Рассуждать о временном, о вечном, Обсуждать: а где он – отчий Дом? Я к тебе почти уже привык, Благодарен за советы, помощь». Посмотрел – часы пробили полночь, Спать пора, и я закрыл дневник. Дело Пуля навылет, и лёгкое цело, Боль обожгла и утихла с испугом, На перевязку и вновь можно в дело С также недавно подраненным другом. Около века идёт наша битва, Цель непонятна, и враг неизвестен, Это, как в хлеб запечённая бритва – В каждый момент ждёшь печальные вести. Это, как камень, скользящий по крыше, И продвиженье не может быть вечным, Здесь для прохожих тем хуже, чем выше, Ну и вопросы везенья, конечно. Как уцелеть, как дойти до предела После которого малость покоя? Трудно сказать, но пока мы на дело С другом выходим – призванье такое.

Волдерлихт: Хороши стихи...

В.Анисимов: Иллюзион Сеанс к концу, финал понятен, Случилось всё, что в прайс-листе, И не осталось белых пятен В цветном показе на холсте. Поодиночке потянулись На выход зрители уже И на прощанье обернулись, Чтоб довершить собой сюжет. За дверью их ждала реальность И свет естественный с небес, И понималась вся банальность Синематографа чудес. А можно было б без такого - Без предварительной игры? Наверно, нет, ведь мы живого Не ощущаем до поры. Его правда Мы встречались чаще, чем хотелось, Но уж так устроено Творцом, Он собой являл по жизни зрелость, Я же ощущал себя юнцом. Он бы реалист, а я романтик, Видя в жизни более себя, Полагая, что среди галактик Всё живёт для нас и нас любя. Он же полагал, что всё иначе, Что любовь лишь нами горяча, И горим мы часто без отдачи, Умаляясь плотью, как свеча. Он же полагал, что изначально Эгоизм имеет меньше прав… Отхожу от зеркала печально, Правду отражения признав. Папа Карло Он был старик и жил в каморке (Уж так сложилось по судьбе), Позволить мог лишь с барахолки Тряпье нехитрое себе. Был одинок, но непременно Хотел кого-то для души, И вот по случаю полено Он отыскал в лесной глуши. И сделал (как уж получилось) То, что увиделось в бревне – Того, с кем позже приключилось Событий много в той стране. Была ли польза от затеи? Наверно, коль в конце пути Смог с воплощением идеи В каморке счастье обрести.

В.Анисимов: Монада Он был чёрным, она была белою, Так и жили они на все случаи; Он был робким, она была смелою, Когда их обстоятельства мучили. Он был чёрным, она была белою, Сочетание это не праздное; Он был кислым, она была спелою, Но для разных столов нужно разное. Он был чёрным, она была белою, В этой гамме всё и умещается; Он был дробным, она была целою, Но в кого что по жизни вмещается. Он был чёрным, она была белою, Различались они по сословию. Поясненье такое здесь сделаю: Он был Страхом, она же - Любовию. Дверь Мы дни листаем, как картинки, Крупинки смысла ищем в зле, И в такт хлопочут половинки Важнейшей двери на Земле. Что не на улицу из зданий И не обратно, но туда, Где на границе мирозданий Всё исчезает без следа. Где растворилась суть в явленьях, Где слово с действием слилось, Творец исчез в своих твореньях, А невозможное - сбылось. Нам хорошо бы, без сомненья, С той дверью встретиться в пути … Стучит в такт сердце, что с рожденья Зовёт хоть раз в него войти. Оболочки Две оболочки – пространство и время, Как скорлупа у яйца для птенца, Так до весны берегут люди семя, Так бережёт Бог людей для Венца. Тело в порядке – в законах природы, Что управляют движеньем крови, А вот душе предстоят ещё роды С выходом в мир безграничной любви. Без подготовки и без созреванья Канет душа в забытьё там, как в ночь, Все наши чувства и все наши знанья Там не способны хоть чем-то помочь. Там лишь способность себя в других видеть, Всё, вплоть до жизни, за них положить, И невозможность хоть как-то обидеть – Есть основание жизни души.

В.Анисимов: Пример Отошёл от земной суеты Не в пустыню, не в лес, а в квартиру, Чтоб примером такой простоты Показать путь спасения миру. Ведь не место спасает, а Дух, Что нисходит в смирение крова, Где достаточно трёх или двух Из внимания, сути и слова. Дверь закрыта на ключ, телефон Отключён, телевизор от дела Отлучён, чтоб безсилен был он Облучить скверной душу и тело. Лишь иконы в гостях, хоть скорей Это я у них гость в этом мире, Затворив плотно пару дверей - В своём сердце и в частной квартире Роды Есть в жизни сакральное дело Загадке Вселенной подстать: Душа, что оставила тело, Должна перед Богом предстать. Должна перед Богом явиться С одной только просьбой: "Прости!", И в свете Его уместиться, И свет Его внутрь уместить. Исправить что-либо уж поздно – Последний сегодня закат, Застыли присяжные-звёзды И Ангел, теперь адвокат. И вот приступает несмело Ответ перед Богом держать: Душа, что оставила тело, Готовится бога рождать. Память Дождь за окнами – знакомая мелодия, Вновь душе испытывать печаль, Но, похоже, это лишь пародия На всё то, что в жизни повстречал. Этот дождь когда-нибудь закончится, Следом и печаль за ней уйдёт, Память же, хоть этого и хочется, Никогда покоя не найдёт. Всё переберёт и неприятное Непременно выставит в укор, И навряд ли оправданье внятное Впишется в прижизненный узор. И, как этот дождь, по нервам цокая, Будет память душу теребить, Чтоб она, при жизни одинокая, Бога постаралась полюбить.

В.Анисимов: Книга Под свет лампадки над столом Я сел беседовать с Тобою, Вернее, слушать, чтоб потом, Всё записав, покрыть судьбою. И как здоровой кожи пласт Всем ранам тела - исцеленье, Так и судьба себя отдаст Душе всецело в исправленье. Она нам Богом данный друг, Для нас написанная книга, Её читая, жизни круг Сужаем мы до точки-мига. А этот миг есть переход Отсюда в мир, где нет печали, Где нас Хозяин книги ждёт И рад за тех, кто дочитали. Проблема Она пришла к нему с тоской, И сокрушалась сокровенным: «Не обрела в душе покой, Раскрой, отец, мои проблемы. Гоню старательно я лень, Питаю душу свою высью, Молюсь о Господе весь день И вслух, и шёпотом и мыслью. Читаю много из основ Святых отцов, чащу Причастья, Но всё не слышу Его слов, Его не чувствую участья». И молвил пастырь почему Душа живёт не так толково: "Ты просто не даёшь Ему Возможность вставить Своё слово". Печь Время лёгким бризом пронеслось, Чуть затронув чувства и сознанье, Но при этом в точности сбылось, Что Господь вложил для нас в Писанье. Он учил, что Дух животворит, Нашу плоть не пользуя нимало, Это всё одно, что печь горит Потому, что тяга в поддувало. Потому, что связка дров в печи С воздухом не повод для горенья, Нужен импульс спички иль свечи С поддержаньем воздуха движенья. А лишь связка-тело догорит, Всё тепло и свет раздав безпечно, Истопник любовно затворит Дверцу перехода жизни в вечность.

Крамницкий: Эх, Володенька, хочу, Вас, дружески пожурить, дружески, нам ли пиитам друг другу завидовать? Нас ведь Музы с одной руки кормят... а ты с Ней так холодно обошелся... ты, что, Володенька? Разве так можно...тебе, что лень патефон свой было для Нее завести? Не так его назвали... Я быть может тоже хотел бы быть по уму не Крамницким, а Крамником! Но, если сказано свыше "Крамни", то прими и засохни, пиит! Почему Сутулова на дуель не вызвал? Хотя с такими не пулей, а палкой нужно дела решать, не будь я сейчас под забор... в печальном положении, этот моралист у меня из Сутулова в Горбатова превратился бы. Эх, вы, долдоны, если бы, оставившая меня Досифея хоть на миг надо мной пролетела бы, как в былое время... я б протрубил, будьте покойны, ужо б я показал как надо Муз убл...уважать, эх, вы, пииты [ ] Щас протрублю! Двери. Посвящается памяти бедного Джима и всем ушедшим Поэтам. Эпиграф: Гуд бай, Америка! Мы дни листаем, как картишки, Крупинки смысла ищем в сне, И раздвигаем, шалунишки, Любимым двери на Земле. Стон, крик, на улицу из зданий, Туда, обратно, вновь туда, Так на границе мирозданий Муз истязают без следа. И растворилась суть в движеньях, И слово с действием слилось, Певец исчез в таких владеньях, И невозможное - сбылось. О, как желанно, без сомненья, С муз дверью встретиться в пути … Стучит в такт сердце, и Дусенья Зовёт хоть раз в нее войти!

В.Анисимов: Крамницкий пишет: ... Карп Сутулов пишет: Постыдились бы, при народе, охальники!

Крамницкий: И это наши поэты, позор! Ладно, Володька, у меня палка длинная, крепкая, и на тебя и на Сутулова хватит, отхожу обоих, будьте покойны, щас только поправлюсь... поэзия окрыляет.

ая: а ще, голодный и холодный) покормить и обогреть) а потом воспитывать) и в баню его)в баню)

ая: воинствующий атеист

ая: http://www.youtube.com/watch?v=1fyRr-NxhF4 поэзия окрыляет

Пушкин: В.Анисимов Стихи плОхи,плОхи, плОхи .

В.Анисимов: Пушкин пишет: Уймитесь! Ну, в такой компании мне, конечно же, не место. Пожалуй, уймусь.



полная версия страницы