Форум » Книжница » Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского» » Ответить

Вышла в свет книга «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского»

Саныч: https://ruvera.ru/news/evangelie_perevod_vss

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

мвм: Саныч пишет: Их это напрягает, отношения верхушки митрополий - натянутые но при этом евхаристическое общение через ММ РПСЦ с самосвятами не прерывается? Саныч пишет: В Румынии духовенство получает зарплату и пенсию по закону от властей Старообрядческое духовенство может учиться в семинариях РумПЦ А почему их тогда напрягает Саныч пишет: дружественные контакты ММ РПСЦ с РПЦ МП

Саныч: мвм пишет: А почему их тогда напрягает Они подозревают Корнилия в готовности на унию с РПЦ МП мвм пишет: А почему их тогда напрягает В ЕС духовенство всех зарегистрированных РО имеющих статус традиционных, получают з/п и пенсию от государства (и например поморские настаники в Латвии) мвм пишет: но при этом евхаристическое общение через ММ РПСЦ с самосвятами не прерывается? Вроде после присоединения ДА, еще не сослужили

мвм: Саныч пишет: Вроде после присоединения ДА, еще не сослужили А через паству? Ну там туристы разные, да и просто в гости кто? К примеру в Зап. Европе есть приходы браильцев и там кто из рогожских россиян зайдёт к братьям?


Саныч: Я не слышал, чтобы и российские белокриницкие сослужили с ДА, кроме собора, что было уже давно

мвм: Саныч пишет: Я не слышал, чтобы и российские белокриницкие сослужили с ДА, кроме собора, что было уже давно А смысл, у каждого свои приходы. Можно просто в гости ходить.

Саныч: мвм пишет: Можно просто в гости ходить Не слышал, чтобы духовенство в гости ходило, а простые могут куда угодно ходить, за ними не уследишь

мвм: Саныч пишет: Не слышал, чтобы духовенство в гости ходило, ну кто дружит и общается тот и ходит . А так они и друг к другу служа в одном храме не ходят. Саныч пишет: а простые могут куда угодно ходить, за ними не уследишь А чего за ними следить если на официальном уровне объявлено, что они теперь одна церковь. Как раз в той "деревне" где это актуально и раньше "граница" проходила попы всё знают и всё видят. Да и друг к другу наверное и на службу ходят.

Саныч: Ну, да Есть соседские общины в одном городе г. Приморско-Ахтарск. Храм святых Первоверховных апостолов Петра Павла. х. Новопокровский. Храм Покрова Богородицы. г. Сочи. Храм Успения Богородицы. ст. Бриньковская. Храм Живоначальной Троицы. г. Краснодар. Община. пос. Морозовский. Приморско-Ахтарский р-он. Часовня в честь священномученика Аввакума. г. Новороссийск. Община. Пензенская область, с. Софьино. Киновия в честь Покрова Богородицы. Дагестан, Кизляр. Храм Живоначальной Троицы. Крым, Севастополь. Община. Румыния, Тулча. Община.

мвм: Саныч пишет: Ну, да Есть соседские общины в одном городе Так это уже одна церковь поди?

Саныч: мвм пишет: Так это уже одна церковь поди? Врядли Лучше спросить у тех белокриницких, кто из этих городов

мвм: Саныч пишет: Врядли А почему? Как так? Саныч пишет: Лучше спросить у тех белокриницких, кто из этих городов А зачем их об этом спрашивать если есть соборное решение их священноначалия, которое уже сказало что они одна церковь.

Саныч: мвм пишет: А почему? Как так? Из любопытства разве только Большинство же куды привыкли ходить тудось и ходят

мвм: Саныч пишет: Большинство же куды привыкли ходить тудось и ходят Согласен. Саныч пишет: Из любопытства разве только Не Саныч из любобытства это токмо к никонианам или к католикам . А это все-таки одна церковь.

Severo: Саныч пишет: Я не слышал, чтобы и российские белокриницкие сослужили с ДА, кроме собора, что было уже давно Младшенький из Бобковых чуть не каждый день с Ефимовыми служит

Саныч: Severo пишет: Младшенький из Бобковых чуть не каждый день с Ефимовыми служит Благодарствую, вот и ответ, не даром Браила напряглась Кстати, на Тамани белокриницкие называют РДЦ - "беспоповцы", в смысле считая РДЦ - самосвятами Александр Писаревский говорил, что это распространенное мнение, среди белокриницких попов по Волге Так, что Рябцев в наезде на РДЦ как на самозванцев не оригинален

мвм: Severo пишет: Младшенький из Бобковых чуть не каждый день с Ефимовыми служит Саныч пишет: Благодарствую, вот и ответ, не даром Браила напрягласьА что у Браилы к младшенькому Бобкову и Ефимовым какие-то притензии? Саныч пишет: Кстати, на Тамани белокриницкие называют РДЦ - "беспоповцы", наверно от большой учёности. Саныч пишет: в смысле считая РДЦ - самосвятами Так может и "безпоповцев" святами назовут. Саныч пишет: Так, что Рябцев в наезде на РДЦ как на самозванцев не оригинален Конечно. Также и для РДЦ РПСЦ самозванцы. Кстати интересно для Алексея Юрьевича РПСЦ самозванцы?

Саныч: Алфавитная синтагма Матфея Властаря НАЧАЛО БУКВЫ B Еще о крещаемых непосвященными лицами Было исследовано и сие: митрополит Ираклийский Мануил спрашивал: должно ли принимать, как верного, того, кого крестил непосвященный, ложно утверждавший, что имеет священство (ибо это случилось тогда в его епархии), и собор решил, что должно перекрещивать и таковых, - так как, говорит, по священным правилам Апостолов - 46-му и 47-му - совершение святого крещения предоставлено одним епископам и священникам; это же открывается и из 26-го и 46-го (правил) Лаодикийского собора, из коих первое повелевает, чтобы не произведенные от епископов не совершали заклинаний, - а второе, чтобы просвещаемые давали ответ о вере епископам, или пресвитерам; к тому же и вышесказанные правила VI собора (84-е) и Карфагенского (83-е) - повелевают немедленно крестить тех, о которых есть сомнение, крещены ли они; кроме того, не благочестиво было бы и не безопасно - крещенного не получившим власти крестить и посредством крещения давать отпущение грехов (ибо крещение очищает их) - причислять к божественному лику верных. Ибо представляется не малая опасность, чтобы, по причине такового сомнения, тот не был лишен очищения посредством святого крещения, - а мы незаметно для себя не были в общении с некрещенным; а если кто возразит, что крещение, совершаемое непосвященным, следует признать истинным ради творимых от мирянина молитв и ради помазания святым миром, таковый может сказать так же, что и рукоположенные от кого-нибудь непосвященного и выдающего себя епископом должны быть клириками и после того, как это будет обнаружено, что нелепо и противно 4-му правилу II Собора, которое о Максиме цинике постановляет, что ни он не был и не есть епископ, ни рукоположенные от него не имеют более от сего никакой пользы, так как все, что он не законно сделал, не твердо, - а также и 18-му правилу Собора Сардикийского, извергающему совершенно из клира рукоположенных непосвященными Мусеем и Евтихианом и низводящему их на место мирян; итак, как эти последние признаются нерукоположенными, так и те должны быть признаны некрещенными; и как агарянские дети, крещаемые для того, чтобы не смердели зловонием, не признаются христианами, так не признаются христианами и помазуемые даже миром непосвященными, так как не предоставлено таковым и вообще преподавать какое-либо освящение И это не отменяет того, что: Патриарх Константинопольский Фотий в ответ на вопрос Калабрийского епископа Льва о действительности крещения, совершенного мирянином, писал: "Если в свободной стране, где христиане наслаждаются миром и где много священников, кто-либо из мирян, презирая порядок церковных священнодействий и надмеваясь гордостью, дерзнет совершить это дело, то есть крещение, таковые, после строгой епитимии за свой проступок, совершенно устраняются от получения священства... Ибо кто презрел благодать до ее получения, тот не усомнится попрать и полученную. Тех же, которые крещены ими, мы никак не признаем приявшими благодать Духа, а поэтому и определяем, что они должны быть крещены водою и помазаны миром... Но если святое крещение совершают (простые) христиане, живущие под варварским владычеством и не имеющие довольно священников, то совершенное по нужде заслуживает снисхождения, и требующие благодати не должны быть лишаемы ее вследствие тирании неверных. Поэтому крестившие, хотя бы они и не имели рукоположения, не подлежат суду и наказанию. О крещенных же определяем, чтобы они были помазуемы миром, хотя бы уже и получили миропомазание от неосвященных. Но крещение, совершенное по нужде (мирянином), да не устраняется. Ибо хотя оно и несовершенно (по недействительности прежнего миропомазания), однако почтено призыванием Всесвятой Троицы, благочестивым намерением призывающих и верою воспринимающих... Ибо Церковь Божия издревле допускала очень многие случаи крещения, правильно совершаемого, по нужде времени и места, мирянином.

мвм: Так это Саныч не про еретиков.

Саныч: мвм пишет: Так это Саныч не про еретиков Про выдающих себя за священство - самосвятов

мвм: Саныч пишет: Про выдающих себя за священство - самосвятов А разве РДЦ для РПСЦ просто самосвяты, а не еретики или раскольники?

Саныч: У белокриницких есть партия считающая РДЦ - самосвятами, а правящая партия в РПСЦ считает их раздорниками

мвм: Саныч пишет: У белокриницких есть партия считающая РДЦ - самосвятами, а правящая партия в РПСЦ считает их раздорниками Всё-таки надо на чиноприём ориентироваться.

Саныч: мвм пишет: Всё-таки надо на чиноприём ориентироваться. Радикальная партия перекрещивала бы и новообрядцев, и РДЦ, умеренная принимает их 3-м чином: http://rpsc.ru/question/chinopriem-starovery/

мвм: Саныч пишет: Радикальная партия перекрещивала бы и новообрядцев, и РДЦ, умеренная принимает их 3-м чином А самосвятов как принимают?

Саныч: мвм пишет: А самосвятов как принимают? Имеющих крещение от самосвятов? Через крещение

мвм: Саныч пишет: Радикальная партия перекрещивала бы ... РДЦ И что были прецеденты в истории? или просто "радикалы" умничают?

Саныч: Ну, если за самосвятов держат, то для них других вариантов нет

мвм: Саныч пишет: Ну, если за самосвятов держат ну так если прецедентов не было значит просто болтуны.

Саныч: Поглядим чем окончится противостояние Рогожки и Браилы по этому вопросы

мвм: Саныч пишет: Поглядим чем окончится противостояние Рогожки и Браилы по этому вопросы Немного забавно.

alexa: АлександрМ пишет: у меня больше доверия Острожскому Евангелию... К своему стыду до сих пор ВЗ не прочел, но там нужен еще и словарь ЦСЯ, многое не понятно без него. Это из соседней темы: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-13-0-00002114-000-0-0-1596876260 Тут всё понятно: единственно каноническое Св. Писание - Острожское. И да, в трудных местах - читать со словарём. Но по книге «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского» сразу вопрос: как такой перевод может быть признан каноническим и использоваться в богослужениях? Соборным постановлением? Или «Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского» - богополезное чтение, но не для служб?



полная версия страницы