Форум » Книжница » Новый номер «Неопалимой купины» (продолжение) » Ответить

Новый номер «Неопалимой купины» (продолжение)

Урушевъ: Слава Богу, новый (второй за этот год) номер журнала «Неопалимая купина» наконец-то вышел из типографии и уже начал свое шествие к читателям. Держу в руках свежее издание, а сердце радуется – какое приятное и долгожданное событие! Хочу от всей души поблагодарить неутомимого Сергия Аветяна, столько трудов, нервов и времени потратившего на подготовку издания. Ну, и пожелать ему душевных и телесных сил для продолжения этого богоугодного дела От предыдущих номеров этот отличается новым дизайном (цветные иллюстрации), новой полиграфией (глянцевая бумага) и новой версткой (более современной). К сожалению, не обошлось без опечаток, но это неизбежно… Кроме того, как все мы знаем, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Содержание журнала – статьи, посвященные актуальным вопросам нынешней церковной жизни, «вечнозеленых» тем немного. Вот некоторые из статей нового номера: - Глеб Чистяков «Вдали от храма» - как обустроить молитвенную жизнь христианам, проживающим вдалеке от храма. - Никифор Зенин «По-христиански» - статья дореволюционного начетчика о некоторых неприглядных сторонах церковной жизни, не потерявшая актуальности до сих пор, - Никола Фризин «Пути старообрядческого храмостроительства» - о старообрядческой храмовой архитектуре и ее связи с древнерусской архитектурой, - Никола Фризин «Храм святой благоверной княгини-инокини Анны Кашинской» - о старообрядческом храме, построенном в начале ХХ века в подмосковном селе Кузнецы, - Сергий Аветян «Священномученик Аввакум и Церковь Христова» - о непреходящем значении исповеднического подвига св. Аввакума и о необходимости христианам следовать его благочестивому и ревностному примеру, - Сергий Аветян «О иконе» - о смысле и значении иконы, о тех материальных формах, которые может принимать икона. Допустимо ли многотиражное воспроизведение икон на бумаге? - Алексий Рябцев «О крещении еретиков» - название статьи говорит само за себя, - Ирина Будкина «Каноны и икономия» - комментарий на статью Рябцева, - Ирина Будкина «Едина соборная…» - о недавно прошедшем Соборе Русской Церкви, - Олег Хохлов «Соборный разум» - впечатления участника Освященного Собора. Подробнее о журнале и о том, как связаться с редакцией см. здесь: http://samstar.ucoz.ru/news/sdan_v_pechat_tretij_nomer_zhurnala_neopalimaja_kupina/2009-11-25-2893 предыдущая часть

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Konstantin: Так и у тебя получается… Должен быть один журнал Нет, не так. Я конкретно про место продажи писал. Если это свещная лавка при Храме.

А. Емельянов: На мой взгляд, митрополия сделала весьма не презентабельный ход. Не допусти запрета к продаже НК, она позиционировала бы журнал как здоровое зерно оппозиции, которое и самоё обращает внимание на власть, и не даёт ей расслабляться. Получается некая гармония (причём - разумная). Задавив же журнал тяжестью цензуры, власть только лишь подчёркивает сладость запретного плода. Пролонгируя (вернее, пытаясь это сделать) дальнейшие события, власть может принять претительные меры к редакции журнала (что было бы совсем глупо). Мне было бы интересно, если бы в митрополии пригласили на какой-нибудь круглый стол и Аветяна, и Будкину, и Рябцева, и кого хотите. И разговор пошел бы в русле "друзья, что мы делаем не так? давайте вместе подумаем, решим что-нибудь"... Но это бы означало несостоятельность нашего московского административного органа, и посему подобные разговоры (точнее, возможность таковых) сводятся к нулю. А было бы приятно услышать что-нибудь здравое и живое не только со страниц журнала, но и из митрополии.

mihail: А. Емельянов пишет: Получается некая гармония (причём - разумная). А вдруг отвяжутся в конец? В 4-м номере, просто караул (я имею в виду для Митрополии). После интервью Митрополита ... ох, нельзя же так, и тем , и другим!


А. Емельянов: mihail пишет: А вдруг отвяжутся в конец? В 4-м номере, просто караул (я имею в виду для Митрополии). После интервью Митрополита ... ох, нельзя же так, и тем , и другим! А кто-ж виноват? Нельзя - "тем". А вот "другим" - можно. На то они и журналисты!

А. Емельянов: mihail пишет: А вдруг отвяжутся в конец? На самом деле - не отвяжутся. Даже если хотели бы. Просто сейчас после застоя (а таковой безусловно был с "незыблемых" никодимовских времён) простой народ должен осознать значимость своего голоса. И народ (как мне думается) это почувствовал. Причём, со страниц журнала не слышатся призывы к революции - лишь к трезвому осознанию сегодняшнего момента.

Урушевъ: Вы, уважаемый Александр, совершенно правы. Митрополия делает из сотрудников «Неопалимой купины» какую-то «вооруженную оппозицию», каковой они не являются. Конечно, услуги сотрудников Митрополии в роли PR-менеджеров журнала бесценны, но, наверное, логичнее было бы для Митрополии искать с «Неопалимой купиной» сотрудничества, а не вражды.

КарякинАлексей: А. Емельянов пишет: На мой взгляд, митрополия сделала весьма не презентабельный ход Речь в данном случае о Информационно-Издательском отделе и о каком-то "общественном" совете при нём. Отношения митрополита и о.Алексея очень сложные, чтобы последний выступал в качестве карающего меча митрополии. Тут всё гораздо проще, долгое время была у людей своя интеллектуальная группировка - фактически единственная на всю Церковь. Они занимались издательством и так далее, и достигли большого (решающего) положения в Церкви, а потом всё пошло прахом (и по объективным и по субъективным причинам). С тех пор о.Алексей и его сотоварищи очень ревниво воспринимают попытки других пойти по их стопам.

mihail: Урушевъ пишет: наверное, логичнее было бы для Митрополии искать с «Неопалимой купиной» сотрудничества, а не вражды. Так кто же выше Митрополия или "НК"????? По вашему Митрополит должен пасть в ноги редакции и просить увеличения тиража?????

Урушевъ: А Вы от меня несколько месяцев назад получали письмо по электронной почте?

mihail: Урушевъ пишет: А Вы от меня несколько месяцев назад получали письмо по электронной почте? Нет. А что , енто была черная метка?

Урушевъ: Да, черная метка Вы сначала на нее ответьте, а потом мы с Вами про митрополию и журнал поговорим… Непонятно, зачем указывать адрес электронной почты, раз Вы не читаете письма, на него приходящие.

А. Емельянов: Урушевъ пишет: Конечно, услуги сотрудников Митрополии в роли PR-менеджеров журнала бесценны, но, наверное, логичнее было бы для Митрополии искать с «Неопалимой купиной» сотрудничества, а не вражды. Было бы реально больше пользы и здравого рейтинга.

mihail: Урушевъ пишет: Непонятно, зачем указывать адрес электронной почты, раз Вы не читаете письма, на него приходящие. Пардон, не за ходил!

Урушевъ: Ну вот... Пишешь, пишешь... Вы уж зайдите

А. Емельянов: mihail пишет: Так кто же выше Митрополия или "НК"????? По вашему Митрополит должен пасть в ноги редакции и просить увеличения тиража????? ну нельзя же так сравнивать.

Урушевъ: Самое главное, что Митрополия ищет врагов там, где их нет. Вот, как мне кажется, главнейшая ошибка Митрополии.

mihail: Урушевъ пишет: Ну вот... Пишешь, пишешь... Вы уж зайдите Правда,правда не получал весточки даже! Может адрес не тот? Енто же не секрет pm.eco@mail.ru

Урушевъ: Ну, Алексей, если сравнивать деятельность Издательского отдела и, например, нашего издательства в Барнауле, то они несравнимы. Барнаул столько выпустил книг (причем важных и интересных), сколько Издательский отдел даже не замышлял. Так что я бы не сказал КарякинАлексей пишет: Они занимались издательством и так далее, и достигли большого (решающего) положения в Церкви

Урушевъ: Ну, дело прошлое… Теперь уже значения не имеет

mihail: Урушевъ пишет: Ну, дело прошлое… Теперь уже значения не имеет Ну и зря! Мне то лично с Вами Дмитрий Александрович хотелось бы на другие темы по толковать Ну да ладно. Всегда рад Ващему вниманию. Кстати есть тема для Вашего внимания, ох нельзя на форуме выкладывать, правда про Сопелки.

Урушевъ: Дак, батюшка, у меня в профиле указан настоящий адрес электронной почты, я его регулярно проверяю. Пишите, рад буду пообщаться

Konstantino: Урушевъ пишет: Самое главное, что Митрополия ищет врагов там, где их нет. Вот, как мне кажется, главнейшая ошибка Митрополии. Самое главное что митрополия занимается не окормлением чад, не искоренением раздоров, не уврачеванием ересей а как раз ищет врагов. Разве это заповедал Христос ученикам своим?

Георгий Лоскутов: Ну что ж, раз Вы, Димитрий, интересуетесь моим мнением, то дам оценку №5. Несмотря на то, что Аветян обещал "пощупать" мою "морду", я должен, объективности ради, признать, что пятый номер вышел весьма удачным, без каких-то существенных "проколов" и "ляпов". Что касается анализа ситуации в Церкви, то я с вами во многом работаю параллельно, но пятый номер кое-в-чем меня опередил и тем самым мне помог, а именно - обобщением и точной оценкой многих материалов по теме "наша Церковь в мире постмодерна". За что я, конечно, благодарен Вам, Ирине Георгиевне, Алексею Юрьевичу и Алексию Владимировичу. С материалом Будкиной я полностью солидарен - было бы замечательно, если бы она работала с Самстаром с той же солидностью и основательностью, как с "НК". Ваша статья тоже получилась весьма достойной (только митрополита Андриана я бы не стал выставлять в качестве едва ли не самой заметной угрозы благочестию). Курс Муравьева на "разумный отказ от некоторых ненужных и не работающих народных обычаев" забавно "срифмовался" с "Историей и обычаями ветковской церкви", а также со статьей Игоря Ярова. А на самом деле здесь обнаружилась, приоткрылась серьезная проблема критериев нужности или ненужности христианских обычаев. Ведь рано или поздно придется нам как-то разрешать это противоречие - опыт предков значим, но тащить в полной мере "груз" их обычаев в новых исторических условиях просто невозможно, надо всё равно от чего-то отказываться, а что-то полезное и приобретать. Так что для нас более важно, а что - менее? Что из нашего наследия изменять недопустимо, а что - необходимо? (Статья Рябцева тоже, по сути, поднимает проблему новых исторических задач Церкви). Лубок на сей раз - настоящий художественный ребус. Часть этой занятной "головоломки" я разгадал, часть - нет. А в целом, как говорится, желаю вашему коллективу дальнейших творческих успехов!

Урушевъ: Благодарю, Георгий, что поделились своими впечатлениями. В обще, меня последнее время сильно занимает вопрос о Церкви, т.е. то, о чем я написал статью. Для меня и прочих людей, пришедших в Церковь извне, вопрос о том, что же такое Истинная Церковь, что же такое старообрядчество является очень важным, даже болезненным. Если послушать, что мы сами пишем и говорим (и о нас пишут и говорят), получится весьма безрадостная картина. А людям, которые пришли в Церковь ради Христовой истины, очень сложно и горько примирятся с такой картиной. Если бы мы искали чего-то другого, то и пошли бы в другое место, а не в старообрядчество.

иер.Алексан.Черногор: Урушевъ пишет: его замечательное см. выше: ...вопрос о том, что же такое Истинная Церковь, что же такое старообрядчество является очень важным, даже болезненным. Мощный запрос! "Вопросившему о мудрости Мудрость вменит ся!"

Konstantin: Олег Хохлов, ты обещал!

Nikodim: Круглый стол редакции журнала "Неопалимая Купина": Духовная свобода или духовная цензура?

Konstantino: Нечего на зеркало пинять коль у самого рожа крива. Пора цензорам уши надрать

Олег Хохлов: Konstantin пишет: Олег Хохлов, ты обещал! что?!

Олег Хохлов: Severo пишет: а кстати я ему денех долженНу, поскольку он тебе их давать не собирался, то ты их фактически ухрал... Так что лучше бы с покаянием вернуть, как там положено - вчетверо что ли : ))) Кстати это как раз вроде выручка за Купину вторую была из Боровска, так что по теме: )

mihail: Держу в руках пятый номер! Еще не прочел, но статью Игоря Ярова обнаружил Что-то мне обложка больше у четвертого номера нравилась, и шрифт красивше был, и бумага по плотнее. Ну да ладно-главное содержание!

Алексей Рябцев: В пятницу (20.08) у меня был разговор с одним из достаточно значимых священнослужителей. Из этого разговора я узнал, что распространение журнала не запрещено. Не разрешена лишь продажа в церковных лавках митрополии и Тверской (в Москве) общины. Продажа в других церковных лавках оставлена на произволение настоятелей. Насколько я понял, неразрешение на продажу принято на основании невозможности распространения в храмах лубка, опубликованного в №5. По мнению этого священнослужителя, старообрядческий лубок не может быть карикатурой, а любая карикатура является достаточно лукавым произведением, поскольку (подобно маскараду) скрывает под масками (допуская тем самым двусмысленное толкование) подразумеваемых лиц. Тем самым мое заявление на "круглом столе" о появлении у нас "старообрядческой цензуры" с формальной точки зрения было признано неверным, поскольку никто не запрещал распространение журнала.

Konstantin: Ежели так называемый лубок мешает повсеместному распространению журнала - не стоит ли задуматься о том, чтобы его исключить. Тем более, что это не лубок. Тем более, что смысловая нагрузка этого раздела и его принципиальное участие в общей концепции журнала более чем сомнительны и в действительности: допускает (...) двусмысленное толкование

Олег Хохлов: Скажу так: хотя чисто эстетически сам по себе лубок мне не понравился, в журнале он смотрится неброско и особого раздражения не вызывает. Более того, по собственному опыту распространения могу сказать, что люди не имеют никакого представления о том, что там нарисовано. Кто-то говорит «о, детский раздел», кто-то просто пролистывает. Так что смысловой интерес это может представлять для нескольких десятков эрудированных человек. С другой стороны, не писать же статей о том, что там нарисовано! А раз явного наказания для изображенных на картинке не следует, журнал хоть иносказательно, но нарушителей обличает... Как сказал Сергий в ответ на мои слова о том, что картинка мне не нравится: «А мне не нравится то, что изображенное на ней – правда!». Действительно, добавить нечего.

mihail: Олег Хохлов пишет: Как сказал Сергий в ответ на мои слова о том, что картинка мне не нравится: «А мне не нравится то, что изображенное на ней – правда!». Действительно, добавить нечего. Олег будь другом поясни- там много сельхоз орудий енто на крестьян что ли наезд? И за компьютерами енто кто ?

Олег Хохлов: про комп не знаю, не обратил даже внимание, кстати может такие как мы с тобой, а грабли - вроде каждый раз на одни и те же грабли все наступаем : ))

Георгий Лоскутов: Олег Хохлов пишет: люди не имеют никакого представления о том, что там нарисовано Вообще, конечно, можно было бы привести полный список сюжетов.

mihail: Георгий Лоскутов пишет: можно было бы привести полный список сюжетов. Дык можно и отсканировать, ну только ето не тактично

КарякинАлексей: Алексей Рябцев пишет: о мнению этого священнослужителя, старообрядческий лубок не может быть карикатурой, Это всё из-за картинки где божии-коровки "сдают в аренду лучшие яблочки от ведущих селекционеров" - "досуговый центр антоновка сладкая". Обиделись на бревно в глазу.

Урушевъ: Я только одного не пойму, запрещение продавать журнал в московских лавках вынесено единолично или советом? И имеет ли совет и его участники полномочия запрещать продавать что-либо. Вот это мне совершенно непонятно.

mihail: Урушевъ пишет: И имеет ли совет и его участники полномочия запрещать продавать что-либо. Вот это мне совершенно непонятно. Дмитрий Александрович доброго здравия! Ну Вы чудак-человек, честное слово! Например я у себя на работе, на нашем сайте или в газету напишу про своего шефа -что он мол пьяница, бабник и дебошир, и вообще полное чмо! Как Вы думаете долго я проработаю, и долго ли будет висеть ета новость, на его же сайте???

Урушевъ: Неправда Ваша, Михаил Юрьевич! В журнале нет даже ни полслова о том, что шеф mihail пишет: пьяница, бабник и дебошир, и вообще полное чмо

Konstantin: Урушевъ пишет: В журнале нет даже ни полслова о том, что шеф пьяница, бабник и дебошир, и вообще полное чмо там просто он с насекомым сравнивается....

Урушевъ: Konstantin пишет: он с насекомым И этого тоже нет!

mihail: Урушевъ пишет: В журнале нет даже ни полслова о том, что шеф mihail пишет: цитата: пьяница, бабник и дебошир, и вообще полное чмо Как , сказать!Как сказать!Намёки такие что по хлеще моего примера. "Пьяница,бабник и дебошир" для народа, ето воще свой парень в доску!

КарякинАлексей: Урушевъ пишет: Я только одного не пойму, запрещение продавать журнал в московских лавках вынесено единолично или советом? И имеет ли совет и его участники полномочия запрещать продавать что-либо. Вот это мне совершенно непонятно. В первый раз что ли, алгоритм действий всегда один. Глава информационно-издательского отдела и глава общественного совета за чашкой чая приняли решение.

Урушевъ: Ну, каждый все понимает в меру собственной испорченности. На мой взгляд в журнале нет ни одного ОСКОРБЛЕНИЯ, в нем нет ничего обидного ни для Церкви вообще, ни для ее отдельных членов в частности. Карикатура (лубок) на то и карикатура, чтобы было забавно, но никаких оскорблений в ней нет. Никаких! А на шутки (даже если шутки и неудачные) обижаются только глупые люди. Кроме того, глядя на лубок нельзя ткнуть пальцем и сказать: вот именно эта Божья коровка – наш «шеф»! А потом, согласитесь, Божьи коровки – вполне милые существа, не какой-нибудь навозный жук и тем более не самый навоз.

Урушевъ: КарякинАлексей пишет: за чашкой чая приняли решение Ну, понятно… Но так быть не должно! Тем более, я в этом вполне уверен, не все члены этого общественного совета согласились бы с запрещением продажи журнала.

КарякинАлексей: Вообще у о.Тимофея можно было бы спросить например.

mihail: Урушевъ пишет: А на шутки (даже если шутки и неудачные) обижаются только глупые люди. Кроме того, глядя на лубок нельзя ткнуть пальцем и сказать: вот именно эта Божья коровка – наш «шеф»! Согласен! Хоть енто и не скромно, но я и себя с ноутбуком и стаканчиком узрел! Только жаль вот лица не видно, Дмитрий Александрович давайте я вам своё фото в профиль пришлю. Вам все равно , а мне приятно

Урушевъ: А мне-то Ваш профиль зачем? Не я ж лубки рисую… А потом, честно говоря, я не сторонник лубков. Мне их смысл с трудом открывается, без пояснений посторонних лиц я бы и не понял, кто и как на них изображен. Не мое это, не мое

Konstantin: Поскольку лампаду вешать ездили в основном питерцы, можно себе представить реакцию на четвёртый номер.... ....но пятый всё равно спрашивают.

Александр: Konstantin пишет: Поскольку лампаду вешать ездили в основном питерцы У питерцев, т.о. должен быть на расхват новый номер ж. Ц.

Konstantin: У питерцев, т.о. должен быть на расхват новый номер ж. Ц. Он продаётся у нас. К стати, там к журналу диск какой-то прикреплен.

Балда: Георгий Лоскутов пишет: Вообще, конечно, можно было бы привести полный список сюжетов. А можно было еще проще - дать списко людей и список их грехов.

Балда: Урушевъ пишет: Карикатура (лубок) на то и карикатура, чтобы было забавно, но никаких оскорблений в ней нет. Никаких! А на шутки (даже если шутки и неудачные) обижаются только глупые люди. Скажите, а если бы карикатура на вас появилась скажем в газете "Старообрядец"? На всю, например, страницу? Вы бы ее разместили на своем блоге? Стали бы дарить друзьям?

Урушевъ: Если Вы хотите, чтобы я Вам ответил, сначала, пожалуйста, представьтесь. С анонимом я не буду разговаривать

mihail: Друзья! (я больше к ред.коллегии обращаюсь)Вопрос о Вашем маркетинге при цене в 60 руб. как порты то носите? Вон спорт-экспресс -газета и то 30 руб.Ето хорошо конечно, ну а как же развиваться? Простите Христа ради что лезу в не свои дела .

Алексей Рябцев: mihail пишет: при цене в 60 руб. как порты то носите? Да очень просто. Продаем практически по себестоимости. Ни оформителям, ни авторам, ни распространителям не платим. Если надо - скидываемся. Да добрые люди, купив задешево, потом жертвуют, кто сколько сможет.

Алексей Рябцев: Если хотя бы главред-издатель, а также верстальщик-оформитель получали обычную зарплату, цена сразу бы скакнула раза в два.

mihail: Алексей Рябцев пишет: Если хотя бы главред-издатель, а также верстальщик-оформитель получали обычную зарплату, цена сразу бы скакнула раза в два. Ну и 120 руб. не заоблачная цена! Алексей Юрьевич, пардон что лезу с советами, но маленький опыт в выпуске печатных изданий есть.Вернее в оформлении))). Так вот ,мы тоже выпускаем свой производственный журнал и заметили что когда мы сделали плотную обложку (конечно не как у книги) , но все равно можно было ставить на полку и идентифицировать,ето и удобно, и продлевает жизнь издания , многие коллекционируют.Подсознательно редко кто в книгу завернет селедку или на растопку пустит.А цена в целом не сильно увеличилась.

Ворчун: Алексей Рябцев пишет: Да добрые люди, купив задешево, потом жертвуют, кто сколько сможет. А может определённые службы, так сказать, помогают?

Алексей Рябцев: Ворчун пишет: А может определённые службы, так сказать, помогают? Вам, как человеку, скрывшемуся под оперативной кличкой, виднее.

SPECTATOR: Ворчун пишет: А может определённые службы, так сказать, помогают? Да, агенты Моссада и Моссовета... Мне вот всегда интересно было, почему как только кто-нибудь начинает делать какое-нибудь полезное дело, сразу появляется куча народу, которые сами в жизни палец о палей не ударили, и начинают всех чмырить. Сам пошёл бы, на свои шиши издал журнал, тогда б и изголялся.

mihail: SPECTATOR пишет: почему как только кто-нибудь начинает делать какое-нибудь полезное дело А потомушто в носе не кругло! Да нет енто диагноз! (не знаю ,правильно написал)

SPECTATOR: mihail пишет: не знаю ,правильно написал Смотря куды ударение ставить. Коли в носЕ - тады пральна, а ежели в нОсе - то не.

mihail: в носЕ я про потомушто?

SPECTATOR: mihail пишет: я про потомушто Мы, масквичи, пишем патамушта!

Виталий Вараюнь: How do you do?

SPECTATOR: Виталий Вараюнь пишет: How do you do? ¿Qué? No comprendo…

Урушевъ: Предлагаю вернуться к журнальной теме. А.Ю.Рябцев. Размышления Хочется сразу же попросить уважаемых читателей отнестись к данному тексту как к свободным размышлениям, приглашающим к длительному разговору. В этих рассуждениях не будет многочисленных ссылок на труды св. отец и церковные правила. Автор хорошо понимает, что обширное цитирование не всегда доброкачественно. Если начать злонамеренно выдергивать отдельные части из трудов разных св. отец, то вполне возможно составить из безупречно выписанных цитат совершенно ложное учение. Например, разве не учили нас св. отцы, что никакой благодати у еретиков нет и быть не может? Они же учили нас совершать прием еретиков соответствующим чином (через Покаяние, Миропомазание либо Крещение). Вместо того чтобы принять все эти утверждения св. отец на веру, некоторые начинают искать в них противоречия и двусмысленности, строить новые теории и приходить к весьма соблазнительным и душепагубным выводам о том, что спасительная благодать в каком-то виде присутствует в еретических сообществах. А противоречий никаких нет. Все христианские таинства состоят из строго предписанных действий священника над вполне осязаемыми вещами (вода, масло, вино, хлеб, человеческое тело) и действия Божественной благодати... http://samstar.ucoz.ru/news/po_stranicam_zhurnala_neopalimaja_kupina_a_ju_rjabcev_net_istinnoj_very_krome_khristianstva_net_khristianstva_krome_pravoslavija/2010-11-03-4182

VSD: Чтобы не открывать новую тему, решил написать здесь... (тема то - "лампадная"...) ********* Не очень хочется выглядеть человеком, который не ответил С.Аветяну. В комментариях о событиях на Александровском подворье мой ответ был такой: " Взаимный земной поклон сотворить пока погожу ... Довольно и приветственного полупоклона... Так ведь прежде чем растолкование мое получить - неплохо бы сначала снять тобой же наложенное прещение на общение со мной... Аль забыл? Напомнить ? А также прежде самому ответить на мой вопрос, который я тебе ранее твоего адресовал... Или опять его повторить ? Ну а уж потом, как христиане со смирением и потолкуем... каждый в меру своего разума... " К сожалению, этот ответ не был опубликован.(зафиксирован с системе uCoz под номером 13) Вероятно все дело в несчастливом номере... Сейчас попробую предпринять еще одну попытку...

Александр: А.В. Антонов объяснил, почему запретили распространение НК в некоторых лавках: А. В. Антонов: «Мы запретили распространение №5 журнала «Неопалимая купина» в книжном магазине митрополии потому, что там была карикатура на Путина. Это явная политическая подстава. Так же о. Алексей Лопатин запретил распространение этого номера в своём храме. В других наших храмах журнал продавали». http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=543

САП: Жесть что у вас творится...На фоне того, что вообще в информационном поле происходит...

mihail: САП пишет: Жесть что у вас творится...На фоне того, что вообще Да, ладно табе Сергей Александрыч! "...Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..."(с)

Jora: САП правильно говорит, ужас, что творится.

Урушевъ: Слова-то какие «политическая подстава»! Сама ж митрополия подставилась, никто не подставлял… Так что нечего на зеркало пенять А вообще, если гос-во и дальше так будет бороться с экстремизмом, то скоро всей журналистике окончательно перекроют кислород, а религиозные гайки так завинтят, что ого-го! Нас всех посадят

САП: Урушевъ пишет: Нас всех посадят Точно!

Konstantino: Я что то не понял - неужели НК прикрыли?

САП: Konstantino пишет: Я что то не понял - неужели НК прикрыли? Корнилий лично обзванивал попов, чтоб в церковных лавках не торговали НК.

Konstantino: САП пишет: Корнилий лично обзванивал попов, чтоб в церковных лавках не торговали НК. У нас в Киеве шла продажа нормально. Зачем лавки если есть те кто сами могут торговать, было бы чем

САП: Konstantino пишет: Зачем лавки если есть те кто сами могут торговать, было бы чем Ты спросил, я ответил



полная версия страницы