Форум » Книжница » Новый номер «Неопалимой купины» » Ответить

Новый номер «Неопалимой купины»

Урушевъ: Слава Богу, новый (второй за этот год) номер журнала «Неопалимая купина» наконец-то вышел из типографии и уже начал свое шествие к читателям. Держу в руках свежее издание, а сердце радуется – какое приятное и долгожданное событие! Хочу от всей души поблагодарить неутомимого Сергия Аветяна, столько трудов, нервов и времени потратившего на подготовку издания. Ну, и пожелать ему душевных и телесных сил для продолжения этого богоугодного дела От предыдущих номеров этот отличается новым дизайном (цветные иллюстрации), новой полиграфией (глянцевая бумага) и новой версткой (более современной). К сожалению, не обошлось без опечаток, но это неизбежно… Кроме того, как все мы знаем, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Содержание журнала – статьи, посвященные актуальным вопросам нынешней церковной жизни, «вечнозеленых» тем немного. Вот некоторые из статей нового номера: - Глеб Чистяков «Вдали от храма» - как обустроить молитвенную жизнь христианам, проживающим вдалеке от храма. - Никифор Зенин «По-христиански» - статья дореволюционного начетчика о некоторых неприглядных сторонах церковной жизни, не потерявшая актуальности до сих пор, - Никола Фризин «Пути старообрядческого храмостроительства» - о старообрядческой храмовой архитектуре и ее связи с древнерусской архитектурой, - Никола Фризин «Храм святой благоверной княгини-инокини Анны Кашинской» - о старообрядческом храме, построенном в начале ХХ века в подмосковном селе Кузнецы, - Сергий Аветян «Священномученик Аввакум и Церковь Христова» - о непреходящем значении исповеднического подвига св. Аввакума и о необходимости христианам следовать его благочестивому и ревностному примеру, - Сергий Аветян «О иконе» - о смысле и значении иконы, о тех материальных формах, которые может принимать икона. Допустимо ли многотиражное воспроизведение икон на бумаге? - Алексий Рябцев «О крещении еретиков» - название статьи говорит само за себя, - Ирина Будкина «Каноны и икономия» - комментарий на статью Рябцева, - Ирина Будкина «Едина соборная…» - о недавно прошедшем Соборе Русской Церкви, - Олег Хохлов «Соборный разум» - впечатления участника Освященного Собора. Подробнее о журнале и о том, как связаться с редакцией см. здесь: http://samstar.ucoz.ru/news/sdan_v_pechat_tretij_nomer_zhurnala_neopalimaja_kupina/2009-11-25-2893

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Сергей Петрович: Александр пишет: А журнал же некоммерческий ведь. Коммерция - это получение дохода, а тут нет никакого дохода, насколько я знаю. В данном вопросе право хозяина определять, а не тех, кто его имением решил воспользоваться.

Александр: Сергей Петрович пишет: В данном вопросе право хозяина определять, а не тех, кто его имением решил воспользоваться. Есть общепринятное понятие "не для коммерческого использования". Я понимаю, если бы он кому-нибудь выслал с такой пометкой и этот человек пересылает Аветяну. Но дело-то обстоит иначе. Выложены шрифты в ОТКРЫТЫЙ (т.е. во всеобщий) доступ не для коммерческого использования, следовательно их можно использовать для ЛЮБЫХ целей, кроме проектов, нацеленных на получение коммерческой выгоды. А то, что воспользовались "ненавистные австрийцы" - в следующий раз Кокпукму следует писать - для открытого некоммерческого использования всеми, кроме "австрийцев". Думаю тогда всё будет по-честному. А если человек ПРЯМО не пишет, то это оного человека проблемы, а не тех, кто не умеет читать между строк. Простите Христа Ради за резскости.

Игорь_Яров: Александр пишет: Есть общепринятное понятие "не для коммерческого использования". Я понимаю, если бы он кому-нибудь выслал с такой пометкой и этот человек пересылает Аветяну. Но дело-то обстоит иначе. Выложены шрифты в ОТКРЫТЫЙ (т.е. во всеобщий) доступ не для коммерческого использования, следовательно их можно использовать для ЛЮБЫХ целей, кроме проектов, нацеленных на получение коммерческой выгоды. А то, что воспользовались "ненавистные австрийцы" - в следующий раз Кокпукму следует писать - для открытого некоммерческого использования всеми, кроме "австрийцев". Думаю тогда всё будет по-честному. А если человек ПРЯМО не пишет, то это оного человека проблемы, а не тех, кто не умеет читать между строк. В точку. Как то лукаво все это.


mihail: Александр пишет: А если человек ПРЯМО не пишет, то это оного человека проблемы, а не тех, кто не умеет читать между строк. Друзья и я не спорю, попу оторвал-место потерял! Но все таки есть чуйство такта, нельзя же совсем то по грядкам переть! Вряд ли у Софиста есть патенты, но ведь можно позвонить, налить стаканчик !

Алексей Рябцев: Cocpucm пишет: Взглянул на скан обложки и был неприятно удивлен: в оформлении используется мой шрифт (оксию я перерисовывал по своему вкусу). Постараюсь убедить Сергия Аветяна в следующем номере печатно извиниться перед автором и сменить шрифт в названии журнала. Не надо никого "неприятно удивлять"... Мало ли какие еще ограничения обнаружатся при "свободном" использовании данного продукта.

Cocpucm: Александр пишет: Коммерция - это получение дохода, а тут нет никакого дохода, насколько я знаю. Вы хотите сказать, что журнал безплатно распространяется по приходам? Спорным он не был бы, надо понимать, если бы там не было бы апологии БИ? Одна из причин, но не самая главная. Да, я не считаю РПСЦ Церковью Христовой (хотя и уважаю некоторых ея членов), но прежде всего, мне сильно не понравились те статьи из журнала, что я видел в Сети. Да и к некоторым из членов редколлегии я испытываю личную неприязнь mihail пишет: Вряд ли у Софиста есть патенты, но ведь можно позвонить, налить стаканчик Разумеется, нет - деньги я зарабатываю совсем на другом. Я же и писал, что это - вопрос совести Алексей Рябцев пишет: Постараюсь убедить Сергия Аветяна в следующем номере печатно извиниться перед автором и сменить шрифт в названии журнала. Благодарю, но извинения - это уже перебор; мне будет вполне достаточно смены шрифта

Константин Беляев: Вы хотите сказать, что журнал безплатно распространяется по приходам? Очень часто - да.

Александр: Cocpucm пишет: Вы хотите сказать, что журнал безплатно распространяется по приходам Коммерция - это получение выгоды, а не САМООКУПАЕМОСТЬ. Во многих приходах - распространяется бесплатно, а если и продаётся, то по себестоимости. Cocpucm пишет: Одна из причин, но не самая главная. Да, я не считаю РПСЦ Церковью Христовой (хотя и уважаю некоторых ея членов), но прежде всего, мне сильно не понравились те статьи из журнала, что я видел в Сети. Да и к некоторым из членов редколлегии я испытываю личную неприязнь С этого и надо было начинать, а не говорить, что не спросили. У меня к Вам убедительная просьба - в следующий раз пишите прямо, а не лукавьте, ЧТО Вы понимаете под открытым использованием и какие ограничения, в том числе и конфессиональные, ставите. Тогда всё будет предельно честно и понятно. Думаю, Вы это и сами понимаете. Простите Христа ради и Вас Бог простит.

Урушевъ: Статья И.Г. Будкиной "У последней черты" из четвертого номера журнала "Неопалимая Купина": Странное чувство возникает после разговора с теми, кто присутствовал при установке лампады у Порога Судных врат. Мне довелось слышать рассказы нескольких паломников, присутствовавших при этом. И все они сразу принимались горячо доказывать, что в установке лампады нет ничего плохого. Доказывать мне, хотя я не просила доказательств. Или все же доказывать себе? Но почему? Неспокойно на душе? Хочется успокоить себя, свою совесть? А ведь святые отцы говорили, что совесть – это голос Божий в человеке. Не Господь ли стучит в двери наших душ? Можно ли нам затыкать уши или пытаться заглушить этот стук? Но почему совесть многих из тех, кто был на Святой Земле, и тех, кто наблюдал за происходящим со стороны, до сих пор не может успокоиться? Давайте посмотрим, что же все-таки произошло. Вопрос об установке лампады был включен в повестку дня Освященного Собора. С докладом по этому вопросу выступил митрополит Корнилий. Вчитаемся в текст доклада. «Русская православная церковь никогда не имела официального присутствия в Храме Гроба Господня. С учреждением в 1847 г. Русской духовной миссии в Иерусалиме и организацией в 1882 г. Православного Палестинского обще- ства Россия получила возможность усилить свое влияние на палестинские дела и улучшить быт русских паломников, однако это никак не изме- нило ситуации вокруг собственно святых мест; греки очень неохотно и лишь изредка разрешали русскому духовенству проводить в Храме Гроба Господня службы для русских паломников на русском языке. Волею Провидения русской церкви удалось обрести в Иерусалиме «собственную» святыню... Это оказались знаменитые Судные врата, на пороге которых преступнику, ведомому на казнь, последний раз прочитывал- ся смертный приговор, и от которых дорога вела непосредственно на Голгофу. Через этот порог переступил Спаситель, восходя на Голгофу». Неужели мы разучились слушать и слышать? О какой русской православной церкви идет речь? Какой русской церкви удалось «волею удалось «волею Провидения» обрести в Иерусалиме «собственную» святыню? О каком русском духовенстве говорится в докладе? Если бы о русской православной церкви в таком контексте говорил представитель Московской Патриархии, вопросов бы не возникло. Но неужели никого на Соборе не задели эти слова? Читаем доклад далее… http://samstar.ucoz.ru/news/budkina_i_g_u_poslednej_cherty/2010-05-14-3596

Константин Беляев: Урушевъ Аветян сделал не хорошо, мягко говоря. Ты же знаешь, что кроме мнения Будкиной и моего идиотического недоумения, есть мнение других: тех кто утанавливал и т.д. и т. п. Они братия наши. Почему нет их точки зрения в журнале? И не надо мне говорить, что никто не хотел написать: чушь сбачья! Журнал же ни строчки об этом не пишет. А потом сравнивает всех их с насекомыми... Мне жаль что моя заметка там оказалась. Хотя ко всему остальному материалу в том числе к твоим, дорогой Димитрий, статьям, я отношусь сугубо положительно. А с лампадой: закидон вышел. Так нельзя. Это ложь называется и высвечивание только одной, удобной для редакции, точки зрения. Мне действительно очень жаль. При этом моё отношение к установке лампады не изменилось. Простите Христа ради.

Урушевъ: Ну, мы живем в демократическом обществе. Ты думаешь так, Аветян – этак, я – по-иному, а кто-то – еще как-то. Личное право каждого, понимаешь! Не отымешь, понимаешь! Конституция, понимаешь! Несогласные с позицией «Неопалимой купины» могут издавать свои журналы и иными способами доносить до общества свое несогласие, свое мнение, свою позицию… Кстати, на Жен-мироносиц на Рогожском показывали фильм про лампаду, отражающий точку зрения Митрополита и его окружения. Так что все нормально. Обе стороны высказались

K.Bosoy: И.Г.Будкина - настоящая воительница! Отважная, принципиальная!.. Старообрядческая Жанна Д'Арк... Борьба не на жизнь, а на смерть!.. Жаль только, что с ветряными мельницами...

Sergey Sergeevich: K.Bosoy пишет: Старообрядческая Жанна Д'Арк... Хороший старообрядческий канон Жанне Дарк написали

K.Bosoy: С чего Вы взяли, что канон старообрядческий?.. Если канон написал старообрядец, то это ещё не значит, что он старообрядческий...

Sergey Sergeevich: K.Bosoy пишет: Если канон написал старообрядец, то это ещё не значит, что он старообрядческий... Старообрядец?

Георгий Лоскутов: Константин Беляев пишет: Почему нет их точки зрения в журнале? Потому, что их точка зрения есть в Пасхальной проповеди.

Георгий Лоскутов: Константин Беляев пишет: А с лампадой: закидон вышел. Так нельзя. Это ложь называется и высвечивание только одной, удобной для редакции, точки зрения. А в чем ложь-то? Журнал вскрыл правду о том, что лампада на самом деле висит в прикольном месте: а.) в византийском новоделе, выдаваемом за римскую старину; б.) в помещении, сильно смахивающем на никонианскую часовню; в.) у, так сказать, "неправильных" никониан. Вот повисит она еще подольше - и "правильные" никониане начнут ругаться на митрополита Корнилия, перестанут приглашать его в гости, поломают веник и высадят с общего корабля. Тогда древлее благочестие непременно процветет и ревнители оного непременно получат глубокое моральное удовлетворение.

K.Bosoy: К чести И.Г.Будкиной на Самстаре (http://samstar.ucoz.ru/news/g_ja_petunov_otzyv_na_statju_i_budkinoj_u_poslednej_cherty/2010-05-14-3597) выложен весьма критический отзыв Г.Я.Петунова на её статью в журнале «Неопалимая Купина" У последней черты". С основными положениями и замечаниями богословского характера, приведенными в отзыве Гервасия Петунова, я совершенно согласен. Но я категорически протестую против подозрений Петунова: 1. Мнится мне, что не все Вы делаете по своей воле… 2. Напрашивается вопрос: « Чье задание выполняете? И какая цель?» Судя по сайту «Самарское староверие», который уже много лет существует благодаря её трудам (и, как я понимаю, её же деньгам), И.Г.Будкина работает во имя Господа, что само по себе, конечно же, не избавляет от ошибок и заблуждений. И вообще, обращение к оппоненту: «На кого работаете?» не корректно, и напоминает о временах, когда подобный вопрос в прессе был равносилен смертному приговору. Если у Вас есть аргументы, то приведите их. К сожалению, вот эта часть статьи Г.Я.Петунова снижает её положительный эффект.

Георгий Лоскутов: Существует разница между проповедью и пиаром, и Петунов ее не чувствует.

Константин Беляев: А в чем ложь-то? Журнал вскрыл правду о том, что лампада на самом деле висит в прикольном месте Я написал выше. Ложь Аветяна и Ко заключается в высвечивании только одной точки зрения, что может способствовать травле внутри церкви. Это даже не журналистская позиция, потому что журналистика подразумевает "невмешательство" то есть некоторую отстранённость. Например, вполне достаточно для обозначения своей позиции вступительной статьи. Потом, на мой взляд, должны следовать статьи с различными точками зрения на вопрос. Ну а насекомые - это просто плевок мне и все остальным в лицо в довершении: дескать - смотрите у кого нам, братие, приходится окормляться!!!!

Алексей Рябцев: Константин Беляев пишет: Ложь Аветяна и Ко заключается в высвечивании только одной точки зрения, что может способствовать травле внутри церкви. Это даже не журналистская позиция, потому что журналистика подразумевает "невмешательство" то есть некоторую отстранённость. Например, вполне достаточно для обозначения своей позиции вступительной статьи. Потом, на мой взляд, должны следовать статьи с различными точками зрения на вопрос. Ну а насекомые - это просто плевок мне и все остальным в лицо в довершении: дескать - смотрите у кого нам, братие, приходится окормляться!!!! Константин Беляев пишет: Мне жаль что моя заметка там оказалась. Вы где, интересно, такую журналистику видели? И почему это открытое выражение своей позиции является ложью? Пусть сторонники этой новейшей лампадопоклонной ереси издадут свой журнал и там высказываются. У Вас какая-то странная "смелость"... На соседней ветке Вы бесстрашно обличаете всем известного деятеля ("гребанный", "сволочь", "можно по морде огрести"). Благо этот деятель уж лет семьдесят как помер. А как пришлось про ныне живущих высказаться, так сразу задний ход? С о.Карваненом боитесь отношения испортить? Или еще с кем-нибудь из лампадовешателей питерских?

Константин Беляев: Алексей Рябцев пишет: С о.Карваненом боитесь отношения испортить? Или еще с кем-нибудь из лампадовешателей питерских? я только Бога боюсь, Алексей Юрьевич. Вы где, интересно, такую журналистику видели? И почему это открытое выражение своей позиции является ложью? А по твоему, Алексей, журналистика заключается в том, чтобы рассказать кто ........., а кто дартаньян что ли? Это что это за новость такая? Был Собор, было решение. Есть мнение: моё например, Будктной там, Аверяна Сергiя. Но есть ж мнение и тех - других. Почему его нет в журнале? Если его не напечатали - всё остальное есть - ложь! Алексей Рябцев и про тот типа "лубок". Ты в серьёз считашь это нормальным??? Я считаю это подлостью: вот такую блевоту про своих же братьев и сестёр нарисовать никонам и прочим на посмешище! Стыдно. Мне за всё. А за вас ещё больше стыдно! Я в пятый раз пишу: моё отношение к этой лампаде не изменилось. Оно отражено в журнале. Но это не все точки зрения по этому вопросу, это не истина, а просто мнение. Чтобы добиться истины, нужно не гордыней тешиться, а нормально - по християнски подойти к вопросу; ну как минимум дать высказаться всем сторонам, а если нет противоположного мнения, вообще ничего не печатать! А вы, дорогие издатели, и, как Сергiй написал мне, "редакция журнала" насекомых нарисовали....... При этом, дорогой и многоуважаемый Алексей, практически все остальные статьи выполнены на отлично. Это - то и обидно: хороший материал тонет в амбициях "редакции журнала".

Константин Беляев: С о.Карваненом боитесь отношения испортить божьей Милостью, у нас с ним и с Загородним Александром Александровичем состоялся разговор. Я тебя уверяю - всё в порядке! P.S. прошу, не надо мне "вы"кать. Ежели моё "Ты"канье напрягает - напиши пожалуйста Алексей Юрьевич, буду к тебе на "вы".

Алексей Рябцев: Константин Беляев пишет: Был Собор, было решение. Есть мнение: моё например, Будктной там, Аверяна Сергiя. Но есть ж мнение и тех - других. Почему его нет в журнале? Если его не напечатали - всё остальное есть - ложь! Потому что, как мудро говорил товарищ Мао: "Чтобы выправить, надо перегнуть; не перегнешь - не выправишь!" А мнений в защиту вешания лампады я на Соборе наслушался (как ведущий заседания). И вот про эти "мнения" я могу с совершенно спокойной совестью сказать - это была наглая ложь! Даже те, кто сам верил в то, что говорил, лгали, потому что утверждали, что хорошо разобрались в этом вопросе (а на самом деле они ни в чем не разбирались, просто приняли на веру никонианские измышления). Ложь, что лампада будет повешена "просто на улице" и не перед никонианской иконой. Ложь, что "порог судных врат" - это "общепризнанная святыня". Это вообще не святыня. Просто потому, что никаких "Судных врат" в Иеросалиме не было (ни один Св. Отец, ни один древний историк, ни один древний источник о них не упоминают). Само понятие "Судных врат" - католическая выдумка. А то, что камни в помещении никонианского подворья являются остатками городских ворот - ложь никонианских "археологов", потому что городская стена там не проходила. А главное, это, разумеется, само лампадопоклонное учение. Это у каких Св. Отец написано: "Да повесьте лампады со своими надписями везде, где повод найдется, ибо это путь к спасению!" Это вообще чисто буддийский подход (о.Карванен, кстати, явно знаток этого учения, судя по его текстам): поставил "молитвенный цилиндр" с надписью молитвы: сколько раз он провертелся - столько раз ты помолился! Поэтому уподобление таких людей на карикатуре насекомым, может, и резковато, но вполне обоснованно. Некоторых дураков еще можно вывести из их дурацкого состояния путем резкой встряски. Ну, а с явными жуликами и церемониться нечего.

Алексей Рябцев: Константин Беляев пишет: P.S. прошу, не надо мне "вы"кать. Ежели моё "Ты"канье напрягает - напиши пожалуйста Алексей Юрьевич, буду к тебе на "вы". "Ты" меня не напрягает. На "Вы" я в основном к чужим людям обращаюсь. Но и ты уж пожалуйста будь посмелее. А розовыми слюнями, обниманиями и поцелуями в этом конкретном случае многого не достигнешь

Константин Беляев: Алексей Рябцев всё это действительно так! Но зачем же обижать людей? А то что ты на Соборе наслушался про лампаду, так другим от этого не легче. Они то не в курсе. в этом конкретном случае многого не достигнешь согласен! Только вопрос чего нужно достичь: миром разобрать сложившуюся ситуацию или плюнуть в сторону тех, с кем не согласен, даже не дав им высказаться, типа: с ними и так всё понятно!

о.А. Панкратов: Константин, выше же ясно написали: "С ЯВНЫМИ ЖУЛИКАМИ(т.е. с лампадовешателями питерскими" в том числе)И ЦЕРЕМОНИТЬСЯ НЕЧЕГО". Повесить их всех вместо той лампады, и дело с концом! Вот чего РЕАЛЬНО хотят, складывается впечатление:( А вы про "мир" какой-то пишете...

Алексей Рябцев: о.А. Панкратов пишет: Константин, выше же ясно написали: "С ЯВНЫМИ ЖУЛИКАМИ(т.е. с лампадовешателями питерскими" в том числе)И ЦЕРЕМОНИТЬСЯ НЕЧЕГО". Повесить их всех вместо той лампады, и дело с концом! Вот чего РЕАЛЬНО хотят, складывается впечатление:( А вы про "мир" какой-то пишете... Передергиваете, отче... Выше "ясно написано", что "лампадовешатели" состоят из двух категорий: жуликов и обманутых дураков. И с жуликами никакого мира быть не может. Повесить их вместо лампады, конечно, интересное предложение, но трудноосуществимое технически (планка тонкая и может сломаться).

Константин Беляев: Алексей Рябцев мне очень жаль ,что в Питере больше не будет продаваться "НК". Жаль, потому что там есть стоящие статьи, которые могут быть полезными. "Острые" вопросы ты и Сергiй и вся ваша так называемая "редакция" озвучивать не умеете, потому что делаете это не по християнски - с точки зрения любви - а по - разбойничьи, что твой последний пост и доказывет: Повесить их вместо лампады, конечно, интересное предложение, но трудноосуществимое технически (планка тонкая и может сломаться). Не мне, сопляку, тебя Рябцев Алексей Юрьевич учить. Сам уже взрослый мальчик - должен понимать такие вещи. Так что прощевай, ежели что.

Урушевъ: Костя, друг мой! Церковь – это не съезд КПСС 1980 года. В Церкви невозможны только «бурные продолжительные аплодисменты» и «чувство глубокого удовлетворения». Церковь есть живой организм, состоящий из разных людей: богатых и бедных, умных и глупых, добрых и не очень… Логично, что есть в Церкви согласные и несогласные по разным вопросам. Нельзя всех заставить думать по одному лекалу. Иначе, какая свобода во Христе Исусе? Какая соборность? Какая вообще жизнь? Мы, слава Богу, пока что не музей восковых фигур, где царит полное единогласие и единодушие.

Константин Беляев: Нельзя всех заставить думать по одному лекалу. Иначе, какая свобода во Христе Исусе? Какая соборность? Какая вообще жизнь? я об том же!

Алексей Рябцев: Константин Беляев пишет: Алексей Рябцев мне очень жаль ,что в Питере больше не будет продаваться "НК". Ну, раз о.Геннадий так решил, то так тому и быть... Передай ему мой поклон. По моему скромному мнению, он в данном случае очень крупно ошибся. Константин Беляев пишет: "Острые" вопросы ты и Сергiй и вся ваша так называемая "редакция" озвучивать не умеете, потому что делаете это не по християнски - с точки зрения любви - а по - разбойничьи Где уж нам, убогим... Учиться-то не у кого. Вот разве что у Алексея Константиновича: Вонзил кинжал убийца нечестивый В грудь Деларю. Tот, шляпу сняв, сказал ему учтиво: "Благодарю". Тут в левый бок ему кинжал ужасный Злодей вогнал, А Деларю сказал: "Какой прекрасный У вас кинжал!" Тогда злодей, к нему зашедши справа, Его пронзил, А Деларю с улыбкою лукавой Лишь погрозил. Истыкал тут злодей ему, пронзая, Все телеса, А Деларю: "Прошу на чашку чая К нам в три часа". Злодей пал ниц и, слез проливши много, Дрожал как лист, А Деларю: "Ах, встаньте, ради бога! Здесь пол нечист". Но все у ног его в сердечной муке Злодей рыдал, А Деларю сказал, расставя руки: "Не ожидал! Возможно ль? Как?! Рыдать с такою силой?- По пустякам?! Я вам аренду выхлопочу, милый,- Аренду вам! Через плечо дадут вам Станислава Другим в пример. Я дать совет царю имею право: Я камергер! Хотите дочь мою просватать, Дуню? А я за то Кредитными билетами отслюню Вам тысяч сто. А вот пока вам мой портрет на память,- Приязни в знак. Я не успел его еще обрамить,- Примите так!" Тут едок стал и даже горче перца Злодея вид. Добра за зло испорченное сердце Ах! не простит. Высокий дух посредственность тревожит, Тьме страшен свет. Портрет еще простить убийца может, Аренду ж - нет. Зажглась в злодее зависти отрава Так горячо, Что, лишь надел мерзавец Станислава Через плечо,- Он окунул со злобою безбожной Кинжал свой в яд И, к Деларю подкравшись осторожно,- Хвать друга в зад! Тот на пол лег, не в силах в страшных болях На кресло сесть. Меж тем злодей, отняв на антресолях У Дуни честь,- Бежал в Тамбов, где был, как губернатор, Весьма любим. Потом в Москве, как ревностный сенатор, Был всеми чтим. Потом он членом сделался совета В короткий срок... Какой пример для нас являет это, Какой урок!

mihail: Кость ты вот все бранишься, а на табе как на классика ссылаются! Весьма осознанными выглядят коментарии К. Беляева и Д. Урушева, а так же небольшое, но емкое исследование Николы Фризина. Приятно читать мнения серьезных аналитиков. К сожалению сегодня это редкость, больше выражают эмоции и сотрясают воздух, а в глубь или в корень, всегда сложнее, так как это тяжелый труд. А ведь мы не должны ничего совершать самочинно, а только согласно Писанию и Преданию. Иначе не устоит Церковь. Вспоминается изречение Св. преп. Иоанна Дамаскина: "Братья, станем на камень веры и Церковнаго предания, не передвигая вехи, поставленные нашими Святыми Отцами, не давая места желающим нововведений и нарушения здания Святой Соборной и Апостольской Церкви Божией; ибо если дать волю всякому желающему, скоро все Тело Церкви будет разрушено." как в лучшие времена! http://sites.google.com/site/psorslovo/home/-neopalimaa-kupina/cetvetryj-vypusk-zurnala-neopalimaa-kupina/otzyvy-razanskih-staroverov-o-nk/o

Константин Беляев: mihail Спаси Христос! Я не бранюсь а выражаю свою позицию по отношению к журналу. Но, тем не менее, прости Христа ради.

Георгий Лоскутов: А лубок классный! Божьи коровки - они же БОЖЬИ! А не тля какая!

Константин Беляев: Георгий Лоскутов не сочти за де жа вю: Константин Беляев пишет: Незнайкины карикатуры на жителей Солнечного города тоже приводили в восторг самих этих жителей. Пока они сами на этой карикатуре не оказывались. Сергий Аветян - это наш старообрядческий Незнайка. Следующий выпуск "НК" будет по мотивам "Незнайки на Луне". По моему вполне християнский ответ: одни - "божьи коровки", дригие - "незнайки в солнечном городе". Вот такой вот фразеологический "лубок" получился. Простите Христа ради.

Георгий Лоскутов: Бог простит.

о.А. Панкратов: В том, что есть активно желающие заменить тонкую планку на более надёжную перекладину, сомневаться, увы, не приходиться:(

о.Василий: Георгий Лоскутов пишет: А лубок классный! Толкование лубка можно озвучить?

Константин Беляев: о.А. Панкратов это про что Вы говорите?



полная версия страницы