Форум » Частые вопросы » Порвался гайтан, чем заменить? » Ответить

Порвался гайтан, чем заменить?

Severo: Тут ничего не продают подобного, если пришил к рубахе с нутри, нормально? Пока не найду гайтана.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

Oleg23: Дмитрий Вячеславович пишет: андрей ю. пишет:  цитата: Если снимать крест перед безгрешным делом, то почему его не снимать, перед другим каким нибудь грехом, которым наполнена наша жизнь?Или вы никак не грешите? В общем по такой логике надо вообще ходить без креста. Ну а хорошо ли когда во время этого дела крест болтается?

Дмитрий Вячеславович: Я брезгую афедроном и срамным удом! Сало выделяемое кожей головы и тела считаю естественным, оно смешивается с пылью и превращается в грязь на теле. Если применять критерий отсутствия всяческих выделений на теле, тогда крест не получится одеть, пока человек живет, он выделяет пот, сало, на нем оседает пыль!

Дмитрий Вячеславович: Oleg23, а хорошо ли когда богохульствуешь, тщеславишься, надсмехаешься, объедаешься и опиваешься, на баб засматриваешься и творишь прочие, большие и малые, грехи - носить крест не снимая?!


Oleg23: Дмитрий Вячеславович пишет: Я брезгую афедроном и срамным удом! Вы их хоть моете? Или только через резиновые перчатки? Дмитрий Вячеславович пишет: Если применять критерий отсутствия всяческих выделений на теле, тогда крест не получится одеть, пока человек живет, он выделяет пот, сало, на нем оседает пыль! Бред какой-то! Тело надо мыть от грязи, гайтан мыть и крест очищать, вот и весь компот. Святости ангельской достигните так может и мыться будет не надо и афедроном с удом пользоваться не придется, первый зарастет, а второй засохнет и отвалится, зато крылья прорастут.

Oleg23: Дмитрий Вячеславович пишет: а хорошо ли когда богохульствуешь, тщеславишься, надсмехаешься, объедаешься и опиваешься, на баб засматриваешься и творишь прочие, большие и малые, грехи - носить крест не снимая?! Конечно хорошо носить крест и еще лучше быть всегда христианином.

андрей ю.: Дмитрий Вячеславович:Oleg23, а хорошо ли когда богохульствуешь, тщеславишься, надсмехаешься, объедаешься и опиваешься, на баб засматриваешься и творишь прочие, большие и малые, грехи - носить крест не снимая?!Это все мелочи по сравнению с душем и баней

Oleg23: андрей ю. пишет: Это все мелочи по сравнению с душем и баней Дорогие форумчане, это все не мелочи, но дело в традиции, в безпоповстве такая традиция - где возможно крест оградить от грязной ли воды, от соприкосновения ли к телам во время соития, там это делается. Вот такой компот.

Михайло: Oleg23 пишет: я тоже снимаю. Олег Валентинович, а ты его благочестиво вешаешь на кран самовара? http://www.sati.archaeology.nsc.ru/mifolog/myth/320.htm

Oleg23: Михайло пишет: на кран самовара Увы, самовара не имам....

андрей ю.: Oleg23Дорогие форумчане, это все не мелочи, но дело в традиции, в безпоповстве такая традиция - где возможно крест оградить от грязной ли воды, от соприкосновения ли к телам во время соития, там это делается. Вот такой компотА эта традиция согласна с православным учением? По этой традиции - брак грех получается, если вы снимаете кресты.Не знаю, не знаю, может лучше отменить традицию?

Oleg23: андрей ю. пишет: По этой традиции брак грех получается Не у всех безпоповцев это грех. Я же Вам писал - Oleg23 пишет: Ну а хорошо ли когда во время этого дела крест болтается? Вы читаете невнимательно.

Дмитрий Вячеславович: Oleg23 пишет: Тело надо мыть от грязи, гайтан мыть и крест очищать, вот и весь компот. Так и я про тоже самое!

андрей ю.: Oleg23 пишет:Ну а хорошо ли когда во время этого дела крест болтаетсяЕсли это не грех, то пусть "болтается". Если он у нас висит когда мы:Дмитрий Вячеславович пишет: когда богохульствуешь, тщеславишься, надсмехаешься, объедаешься и опиваешься, на баб засматриваешься и творишь прочие, большие и малые, грехи - носить крест не снимая?, то снимая его перед делами брака, мы признаем, что брак хуже чем богохульствовать, тщеславиться и.т.д.А ведь брак безгрешен.

САП: андрей ю. пишет: По этой традиции - брак грех получается, если вы снимаете кресты. Ну, соитие всегда на Руси блудом называли, хоть и в законном браке: Зять же его Иван соблудил со женою своею и, не обмывся, взем соседа своего, именем Ивана же, о сем сказа нам жена его последи, и идяше пустыни дозрети. И не послушаша старцева наказания, внидоша в келию его и возлегоша спать. Бес же Ивана поганаго до смерти удавил, и власы долъгия кудрявыя со главы содрал, и надул его, яко бочку великую, а другаго Ивана вынес ис кельи в сени и выломил ему руку. И той Иван живой спал в кельи в сенех день да нощь. И как наполняшеся сутки, он же пробудилъся, яко пьян, и, рукою своею не владея, приполъзе ко Ивану удавленому, хотяше бо его разбудити, и узре его удавлена, отекша, надута, и ужасеся зело, едва ис келии исползе на брюхе и на коленах. И кое-как приползе во другую во странноприимную келью и тут полсуток со умом собирался. И по сем сволокся в карбас и пустился на низ по реке. И принесе его вода в деревню ко Ипатию, тестю Ивана удавленаго. Он же взем людей, и иде в пустыню и в келью старцеву, и взяша зятя своего, и понесоша. И треснула кожа на Иване удавленом, бе бо надул его бес крепко и туго зело, и истече крови много в келье. Они же ужем5 связаша ему брюхо, и на древе несоша его в карбас, яко бочку, и везе на погост, и в яму в четыре доски положиша, тако и погребоша. Сия ми вся поведа старец Кирило, и Иван безрукой, и Иван Лукин, которой тово удавленово носил и погребал.

Oleg23: андрей ю. пишет: Если это не грех, то пусть "болтается" Есть такое емкое понятие как благочестие. Вам сложно понять, взять хоть тот же пример с Амвросием, хоть и не по теме...

андрей ю.: Oleg23 пишет:Есть такое емкое понятие как благочестиеВы случайно не про то благочестие, которое было у наватиан (или чистых)?

Oleg23: андрей ю. пишет: Вы случайно не про то благочестие, которое было у наватиан (или чистых)? Даже нарочно не про то.

андрей ю.: Oleg23Даже нарочно не про то.Вот и славно, но если будете снимать крест, то можно подумать про то.

rasergiy: САП пишет: На таком и удавиться случайно можно. Слуачайно можно и на ровном месте насмерть разбиться... Так что я не учитываю такую случайность.

Сергей Петрович: rasergiy пишет: скажут что я модернист Еще бы знать, что такое Ваш альпинистский репшнур 2.5мм. Мне всё равно, на чем крест держится, самое главное - чтобы был крепким. Я снимаю крест только по одной причине, когда моюсь: цепочку боюсь порвать. А так бы не снимал. В баню не хожу.

Сергей Петрович: САП пишет: Что у тебя крест от ношения на теле какой-то зело вонючий и липкий делается, что ты его мылишь, и надо думать в канализацию с креста воду сливаешь? Всё когда-нибудь пачкается. Сливаю, двуперстные ассенизаторы вы мои. У меня канализация освященная. И всё, что в моей квартире - чистое. А всякую вещь, принесенную извне, я протираю, особенно чемоданы и сумки, а то вы их ставите где попало, а потом норовите мне чуть ли на обеденный стол затащить или на кровать. Вот где смотреть надо! А у меня - полный кошер! Приходите, я и обувь вашу вымою, мне так спокойнее.

Сергей Петрович: САП пишет: Вот потому-то, чтоб не осквернять креста его и снимают. Когда апостол говорит, что многие поступают, как враги Креста Христова, он иное имеет в виду. Об этом и надо помышлять. Душу надо очищать от греха, а не внешними фарисейскими предписаниями заниматься.

андрей ю.: Сергей Петрович пишет:Мне всё равно, на чем крест держится, самое главное - чтобы был крепким.Ето точно. Я снимаю крест только по одной причине, когда моюсь: цепочку боюсь порвать. А так бы не снимал.А вы не бойтесь и не снимайте.В баню не хожу.Я тоже.

Сергей Петрович: андрей ю. пишет: А вы не бойтесь и не снимайте. Я однажды цепочку ремонтировал.

андрей ю.: Сергей Петрович пишет:Я однажды цепочку ремонтировалЛучше отремонтировать цепочку, чем дать повод лукавым духам объвинить тебя, что ты считаешь, что Бог мог создать что то нечистое.

андрей ю.: Интересно, хоть в этом вопросе, безпоповцы смогут себя назвать неправыми? Если не смогут, то ......все, что они глаголют - непререкаемая истина.- получается.

Сергей Петрович: Михайло, мультфильм оценил.

Сергей Петрович: андрей ю. пишет: Лучше отремонтировать цепочку, чем дать повод лукавым духам объвинить тебя, что ты считаешь, что Бог мог создать что то нечистое. Я лукавых духов не слушаю и не боюсь. А Господень я и с крестом, и без креста. С мучеников их срывали, только они от этого урона не понесли. Помню (опять-таки, в целях сохранности), снял при мытье посуды кольцо с руки, положил рядом. Гость увидел, !!! "Как! Ты снимаешь???" - А что? - говорю. А он никогда не снимал. Зато я в браке, а они давно в разводе.

Сергей Петрович: андрей ю. пишет: что ты считаешь, что Бог мог создать что то нечистое. Поясните. "Для чистого - всё чисто".

Oleg23: андрей ю. пишет: Интересно, хоть в этом вопросе, безпоповцы смогут себя назвать неправыми? Если не смогут, то ......все, что они глаголют - непререкаемая истина.- получается. Да этот то вопрос как раз шестнадцатый.

Сергей Петрович: Oleg23, чего не спишь в столь поздний час? Я там дописал в прежнем сообщении про кошер, порадуйся со мной.

андрей ю.: Сергей Петрович пишет: С мучеников их срывали, только они от этого урона не понеслиНе понесли, только с них срывали, а не они сами снимали. А Господень я и с крестом, и без креста.Интересная мысль.андрей ю. пишет: что ты считаешь, что Бог мог создать что то нечистое. Поясните. "Для чистого - всё чисто".Если ответите на мой вопрос. то может не будет надобности отвечать на ваш.Я лукавых духов не слушаю Смелое утверждение, значит вы святой.и не боюсь.Я тоже.

Сергей Петрович: О, нет, извините. Я б еще "не боюсь" счел бы смелым утверждением, а вот "не слушаю" должно быть у каждого. Некоторые, правда, с ними любезно общаются, о чем иногда рассказывают. "Святой" - понятие относительное, я святых рассматриваю в контексте апостола Павла, когда он пишет "подражайте мне, как я Христу". Вот в подражании святые люди и нужны, а в прочих делах - для этого есть Писания, каноны, соборы и прочее. Если же рассматривать святых (в смысле канонизированных) как "такой-то сказал так-то", то мне это чуждо. Тут дело еще в том, что святыми, простите, в наше время "затыкают рот". Разумеется, мы еще и почитаем святых: открываем Минею и читаем стихеры, тропари, каноны, на праздниках к мощам или иконе прикладываемся. А те, кто от них чего-то ждет, это - из разряда потребительской корзины. Надо ж и самим стараться! Не всё ж святые в наших няньках ходить должны. Они, по апостолу, "течение совершили, подвиг сохранили".

Сергей Петрович: андрей ю. пишет: Если ответите на мой вопрос. то может не будет надобности отвечать на ваш. Если б я понял Ваш вопрос, то не уточнял бы. Кто-то полагает, что Бог мог создать нечто нечистое. А какое отношение оно к ношению креста имеет?

Дмитрий Вячеславович: Эти кто-то, например, мусульмане...

САП: Сергей Петрович пишет: а то вы их ставите где попало, а потом норовите мне чуть ли на обеденный стол затащить или на кровать. Я у тебя в гостях не бывал, так, что я к "вы" ну ни как не отношусь Сергей Петрович пишет: У меня канализация освященная. И всё, что в моей квартире - чистое. И экскременты в канализации? Сергей Петрович пишет: Душу надо очищать от греха, а не внешними фарисейскими предписаниями заниматься. Одно другому не мешает, ты же не будешь после туалета непомытыми руками икону хватать? Или на очке Евангелие читать? андрей ю. пишет: Бог мог создать что то нечистое. Экскременты - чистое или нечистое? Половые выделения чистые или нечистые?

Oleg23: Все хорошо и чисто на своих местах. Грязь это вещество не на своем месте.

rasergiy: Сергей Петрович пишет: Еще бы знать, что такое Ваш цитата: альпинистский репшнур 2.5мм. Альпинистская веревка для вспомогательных целей (подвязка эл-тов страховочных систем, петли, прусики, оттяжки, подвеска грузов, инструментов и пр.), диаметром до 8мм, состоит из оплетки и сердечника. У меня желтый с черной маркировочной нитью (второй слева), так что издалека выглядит как цепочка :) Сергей Петрович пишет: Мне всё равно, на чем крест держится, самое главное - чтобы был крепким. Вот и я также думаю

Severo: Сергей Петрович пишет: Приходите, я и обувь вашу вымою, мне так спокойнее. У моего бывшего коллеги, теща заставляла после улицы в любую погоду обувь мыть. Однажды когда он приехал со своего отечества (он с Украины), то обнаружил у жены большой фингал под глазом. Оказывается на какой-то праздник на работе его жена чуть подпила, пришла домой, разделась и легла спать. Ну ее мама, теща коллеги т.е., ее немытым осенним сапогом спящую по мордасям, за то что не помыла.

Oleg23: Severo пишет: после улицы в любую погоду обувь мыть. Я думаю это уже перебор.



полная версия страницы