Форум » Частые вопросы » ТАТУ » Ответить

ТАТУ

mihail: Друзья из нас многие, особливо кто по старше служили в армии. Ну и там редко кто себе шкуру не испортил я имею ввиду татуировка. В тюрьме почти каждый пятый побывал у них называется портачка. Так вот вопрос не стоит хорошо енто или плохо, а что делать ежели уже она есть? У никониан даже попы с наколками ходят и хоть бы хны!

Ответов - 64, стр: 1 2 All

SERG: А свести тату очень трудно?

Severo: да

Jora: SERG пишет: А свести тату очень трудно? Говорят, электрозажигалкой, и очень нелегко.


alexa: Jora пишет: Говорят, электрозажигалкой, Современные татушки сводятся довольно просто: и "лазером", и как-то ещё. Больно, конечно, но по отзывам одумавшихся - терпимо. Шрам, конечно, останется. Насчёт советских татуировок - не уверен. Они, вроде, глубже в кожу "въедались". Так что будет больней..

mihail: alexa пишет: Насчёт советских татуировок - не уверен. Они, вроде, глубже в кожу "въедались". Так что будет больней.. Всем привет! Дык я теоретически и спрашиваю! Ежели армейская- обычно на плече по роду войск (самолетики, парашутики, танки, якоря и т.д.) свести такую раз плюнуть,а вот кто сидел бывает разрисован на 30-40% кожи свести в принципе не возможно, им то как быть. Енто даже вопрос больше к нашим уважаемым батюшкам.

Константин Беляев:

Sergey Sergeevich: mihail Надо сводить. Наколки пошли от язычников индолопоклонников. В ВЗ определены как чуждые обычаи для Израиля. К счастию меня сие увлечение миновало, да и служил я в ВВ, там боялись метиться, чтобы блатные после не пометили ножичком

gerontiy: Я, по-дурости своей сделал несколько наколок, причем предупреждали добрые люди - не надо - потом пожалеешь, сделал - жалею, но не настолько, чтобы тратить нервы, деньги и собственную кожу и сводить, тем паче, некоторые из моих знакомых сводили - совершенно не эстэтично выглядит скажу я вам. Не знаю насчет сведения лазером, но, я сводить не буду - пусть остаются как память о собственной неумности. По поводу когда и где делали и легкости сведения - дело в том, что все зависит от материала (тушь, жженка, краска) и глубины его проникновения в кожу - чем глубже, тем сложнее выводить. Короче говоря, делать татуировки лично я не советую.

mihail: Кто был в Египте видели наверное у коптов, у всех поголовно, наколки на руках. У меня ентот факт даже уважение вызвал! Жить в агрессивной муслимской среде, и с самого юного возраста показывать свою верность христианству!

Константин Беляев: mihail пишет: Кто был в Египте видели наверное у коптов надо бы съездить!!!

Severo: gerontiy пишет: Я, по-дурости своей сделал несколько наколок, причем предупреждали добрые люди - не надо - потом пожалеешь, сделал - жалею, но не настолько, чтобы тратить нервы, деньги и собственную кожу и сводить, тем паче, некоторые из моих знакомых сводили - совершенно не эстэтично выглядит скажу я вам. Не знаю насчет сведения лазером, но, я сводить не буду - пусть остаются как память о собственной неумности. По поводу когда и где делали и легкости сведения - дело в том, что все зависит от материала (тушь, жженка, краска) и глубины его проникновения в кожу - чем глубже, тем сложнее выводить. Короче говоря, делать татуировки лично я не советую. Да...сам имею...цитату на латыне Цицерона...потом надпись якобы на кольце Царя Соломона и еще одну латынскую античную фразу...а мне они даже жить помогают порой...например:Все прошло - пройдет и это (Кольцо Соломона)...Смотрю и бодрюсь

RexSep: (Сразу предупреждаю: я ушёл от РПЦ не к старообрядцам, так что прошу отвечать, если и с цитатами, то либо из Библии, либо из "Книги правил", либо из творений тех святых, которые жили до 1448 года). На данный момент на мне татуировок нет, но я хочу, чтобы мне накололи одну-три, чтобы были как "особые приметы": вдруг я или "потеряю память" (окажусь в какой-то больнице), или буду убит - тут-то родственники моё тело и опознают, по татуировкам! Как вы думаете, греховно ли это моё намерение?

Виталий Вараюнь: Христианам надо надевать ризы простые, не для украшения, но чтобы покрыть тело. Татуировки можно облагочестить, но они остаются украшениями. А делать наколки на тело, которое принадлежит не нам, а Богу... мы боимся вернуть чужую вещь в не первоначальном состоянии... разве не должны иметь еще большего трепета к тому, что принадлежит Ему? У христианина, мне кажется, должно быть только два креста - один на шее, другой в сердце. Фарисеи показывают свою преданость Богу по-своему, а христиане делами. Простите.

Кукушка: вдруг я или "потеряю память" (окажусь в какой-то больнице), или буду убит - тут-то родственники моё тело и опознают, по татуировкам! когда с вами такое произойдёт вам будет всё равно.

RexSep: Кукушка пишет: когда с вами такое произойдёт вам будет всё равно.Вряд ли (см. передачу "Жди меня"). Да и в положение родственников войти надо; не хочу много лет быть "пропавшим без вести".

Oleg23: В СС делали татуировку слевой стороны груди группу крови.

Константин Беляев: RexSep пишет: см. передачу "Жди меня" у меня нет телевизора. Я их повыбрасывал все. Про такую передачу не знаю.

САП: RexSep пишет: я ушёл от РПЦ не к старообрядцам К альтернативщикам?

RexSep: Нет. На данный момент остаюсь одиночкой. Исповедоваться и причащаться планирую раз в несколько лет где-либо в "дальнем" зарубежье (Болгарии, Турции, и т. п.).

Иерей Вадимъ: RexSep Заходите в гости, познакомимся. Саратов, ул.Комсомольская, 44. Простите Христа ради.

Иерей Вадимъ: Картинка случайно вылезла, не знаю откуда. И опечатка (надо: Саратов). Простите Христа ради.

Severo: RexSep пишет: Исповедоваться и причащаться планирую раз в несколько лет где-либо в "дальнем" зарубежье (Болгарии, Турции, и т. п.). А чем от РПЦ отличаются???

САП: Иерей Вадимъ пишет: Картинка случайно вылезла, не знаю откуда. И опечатка (надо: Саратов). Исправил.

RexSep: САП пишет: А чем от РПЦ отличаются???Соблюдением апостольской преемственности.

Виталий Вараюнь: "до 1448 года" Это вы типа русскую Церковь не признаете?

RexSep: Виталий Вараюнь пишет: Это вы типа русскую Церковь не признаете? Да. Считаю, что РПЦ обязана (в полном составе) вернуться под юрисдикцию Константинопольской Православной Церкви.

о.А. Панкратов: ...Да только та давно в молитвенном общении с латинской ересью состоит:(

Виталий Вараюнь: А то, что КП давно признала МП вас не смущает?) И отец Александр верно заметил. Если вы думаете, что КП это некий цветоч благочестия - ошибаетесь. Как раз из всех новолюбских Церквей, пожалуй МП самая традиционалисткая. Посмотрите вот на Финляндию или Эстонию. Сравните КП и МП в этих странах - небо и земля. Впрочем если вам традиционализм не нравится, вообще не понятно какая разница, т.к. для модернистов юрисдикции, иноверцы - все одно.

mihail:

САП:

САП:

Administrator: ну вот зачем тату на религиозные темы сравнивать с тату с некими фразами....да...грешон...выше писал ранее..но все же...купала то редко кто бьет....

Серафима: Интересует вот какой вопрос – является ли страшным грехом наличие на теле татуировок и пирсинга?

Oleg23: Степень страшности греха определяется местом пирсинга.

Сергей Петрович: А для чего уродовать тело?

Серафима: Сергей Петрович пишет: А для чего уродовать тело? У меня один знакомый полукровный мексиканец хвастается своими татуировками, считая себя старовером. Мне кажеться, что наличие татуировок представляет реальную картину о хозяине.

Оксана: Серафима пишет: Интересует вот какой вопрос – является ли страшным грехом наличие на теле татуировок и пирсинга? Не знала, что грехи делятся на страшные и нестрашные. Думаю, что всему надо знать место и время. У меня есть, меня это не напрягает.

Серафима: Оксана пишет: У меня есть, меня это не напрягает Есть место и время?

Оксана: Серафима пишет: Есть место и время? Да. Она же не на лбу.

Серафима: Оксана пишет: Она же не на лбу А где?

Оксана: Серафима пишет: А где? Одна - букет роз - на плече, другая - свинка в ромашках - на правой стороне животика. Надеюсь, фото не понадобятся.

Серафима: Согласно некоторым мудрованиям ты в Геену не попадешь.

Оксана: Серафима пишет: Согласно некоторым мудрованиям ты в Геену не попадешь. Честно говоря, не поняла.

mihail: Оксана пишет: Одна - букет роз - на плече, другая - свинка в ромашках - на правой стороне животика. Надеюсь, фото не понадобятся. Нуууу! Енто не романтично! Во как надоть- "...на залитом Солнцем поле..."(с)

Gleb22256: не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен" (Лев. 19, 28)

Severo: Серафима пишет: У меня один знакомый полукровный мексиканец хвастается своими татуировками, считая себя старовером. Мне кажеться, что наличие татуировок представляет реальную картину о хозяине. Кто ты?

Михайло: Ой, молчу-молчу-молчу...

САП: Severo пишет: Кто ты? Как выяснилось латвийская феодосеевка (из римшинских).

Severo: САП пишет: Как выяснилось латвийская феодосеевка (из римшинских). Позиционирует себя как знакомой со мной...В Латвии у меня нет знакомых...Чебурасика проснулся?

Серафима: Михайло пишет: Ой, молчу-молчу-молчу... Мудрый муж водит безмолвие.

САП: Severo пишет: Позиционирует себя как знакомой со мной...В Латвии у меня нет знакомых...Чебурасика проснулся? Да не уж-то Ай пи при регистрации латвийский.

Severo: САП пишет: Да не уж-то Ай пи при регистрации латвийский. Так он туда ездит же иногда...Хотя может и не он.

Оксана: Gleb22256 пишет: не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен" (Лев. 19, 28) Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен.

Серафима: Severo пишет: Кто ты? Я.

Oleg23: Серафима пишет: Я. Пол и возраст я определил легко. Пол мужской, лет до 40. Остальное только вскрытие покажет.

Gleb22256: Оксана пишет: Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Ищете оправдания? Тогда наколите себе на заднице черта, а на переднице розу. Это канонично.

Gleb22256: Правило 25 С особенною изысканностью убирать на главе волосы запрещает 96 правило Шестаго вселенскаго собора, а неповинующихся его запрещению отлучает. Зонара, толкователь священных правил, изъясняя сие 96 правило Шестаго собора, упоминает о многоразличных украшениях в длинном их отрощении, а по отношению к бороде эти модники, говорит он, поступают совершенно наоборот: «Ибо как только появится юношеский пушок, то тотчас же сбривают его, чтобы не перешел в волос, но чтобы бросалась в глаза гладкость их лица, и они, так сказать, могли бы уподобляться женщинам и казаться нежными». И далее делает разныя указания украшения бороды различной подбривкой и подстрижкой, и в заключении говорит, что отцы собора отечески наказывают делающих то и преслушающих их подвергают отлучению, и скорбит о том, что в его время духовные плохо наблюдают сие соборное правило. Стоглавый собор во главе 41 возобновил запрещение Шестаго вселенскаго собора в отношении брадобрития, но ошибся в ссылке не на 96, но на 11-е правило онаго, за что от недоброразсудных и подвергается сие небрежению. Но что под особенною изысканностью убранства на главе волос Шестый собор запрещает и брадобритие, об этом не только один Зонара и Стоглав, но и Матфей Правильник в таком же разуме приводил сие 96-е прав. Шестаго вселенскаго собора. А согласно Матфею свидетельствовал и Номоканон в 174 правиле своем, что брадобритие, вравне как и модное убранство на голове волос, под отлучением воспрещается. Но еще и прежде Шестаго вселенскаго собора было воспрещение об этом. В 3 главе первыя книги Постановлений святых апостол о сем пишется сице: «Ибо тебе, верующему и человеку Божию, не позволительно отращать волосы на голове и собирать их воедино», т.е. в косу и завивать их, или чрез расческу и завивку делать их кудрявыми, или подкрашивать их. Это и закон возбраняет, говоря во Второзаконии: «Не сотворите себе из волос ни отрощения, ни извитий.» Не должно также и на бороде портить волосы и изменять образ человека вопреки природы. «Не обнажайте,- говорит закон, - бород ваших», ибо сие (быть без бороды) Создатель Бог сделал пригожим для женщин, а мужчинам признал Он непристойным. Ты же, обнажающий бороду свою чтобы нравиться, как сопротивляющийся закону, мерзок будеши у Бога, создавшаго тебя по образу и подобию Своему. Итак, если хочешь нравиться Богу, то воздерживайся от всего,что ненавидит Он, и не делай ничего, что не нравится Ему». Эти словеса Апостольских постановлений указал и св. Епифаний Кипрский для осуждения ереси массалиан (книга его Панарий, ересь 60, а по другому общему счету 80-я, главы 6,7). Сию же выдержку Епифания Кипрскаго привел и преподобный Никон Черногорский в 37 слове толкования его Господних заповедей. Да и Шестый вселенский собор, хотя вторым правилом своим и отложил от всеобщаго руководства Церкви Апостольския постановления, но относительно украшения волос на голове и сам согласно Апостольских постановлений изложил свое 96-е правило. А потому указанныя слова Апостольских постановлений не могут быть заподозреваемы во искажении от инославных, но действительно сие есть апостольское завещание. А святый апостол Павел о женах говорит: «Всяка жена молитву деющая, или пророчествующая откровенною главою, срамляет главу свою: едино бо есть и тожде еже быти остриженней: аще бо не покрывается жена, да стрижется: аще ли же срам жене стрищися или бритися, да покрывается» (1-е Коринф., зач.147). Святый Иоанн Златоустый сие уясняя, говорит: жене апостол не только во время молитвы, но и всегда покровенной быти повелевает (26 беседа его на 4 ст. 11 главы, 1-го Коринф.). В требнике же Гедеона Балабана епископа Львовскаго в заповедях святых отец на листе 669 пишется тако: «Аще жена острижет власы своя, непщующи яко Бога ради кроме точию иноческаго жития, дерзнувшая сие сотворити, анафема. Не повеле бо ся от Бога жене стрищи власы, точию егда приидет на иноческое житие. Аще ли наваждением неким вражиим острижет власы своя, да отлучится от Церкви и от причастия лето едино, и да покается». Если уж правила святых отец так ругательно отнеслись к простому плетению волос то что бы они сказали по поводу "украшательства" храма Божия сиречь тела человеческого резанием кожи и внесением в нее чернил яко в телячью кожу.

Оксана: Gleb22256 пишет: Ищете оправдания? Тогда наколите себе на заднице черта, а на переднице розу. Это канонично. Я рассмотрю Ваше предложение.

Gleb22256: Пожалуйста. Хотя что сейчас портачат у себя на шкуре это будет весьма банальным перлом. ))))))))

Евгений Иванов: Не знаю, есть ли прямой запрет на татуировки. Просто, неприлично. Православные христиане татуировки не носят. Почему? По той же причине, почему их носят копты и дикие племена. Так принято.

Оксана: Евгений Иванов пишет: Православные христиане татуировки не носят. Так мне отец все детство отвечал. Аргументировал обычно розгами. Помогало держать детей в покорности.. до поры.

imjpek2: Оксана , как Вы думаете : ТОТ ХРИСТОС В КОТОРОГО ВЫ ВЕРУЕТЕ , как относиться к Вашей розочке на животике ? Нравиться она ЕМУ или нет ?

Оксана: imjpek2 пишет: ТОТ ХРИСТОС В КОТОРОГО ВЫ ВЕРУЕТЕ , как относиться к Вашей розочке на животике ? Нравиться она ЕМУ или нет ? Я не знаю. Эта роза была сделана не для Христа. Есть вещи, которые мы делаем для себя.

САП: Евгений Иванов пишет: Православные христиане татуировки не носят. Почему? По той же причине, почему их носят копты Они их носят как знак принадлежности: http://www.reenactor.ru/lofiversion/index.php/t33382.html



полная версия страницы