Форум » Частые вопросы » Стою на распутье, нуждаюсь в совете... » Ответить

Стою на распутье, нуждаюсь в совете...

Zealot: Здравствуйте! Постараюсь в нескольких абзацах изложить суть своего вопроса. Я - православный христианин (не старообрядец), в Бога верил всегда, но со священниками РПЦ до недавнего времени близко не общался. Всё изменилось, когда я нашёл новую работу. Не буду описывать, чем конкретно я занимался, но скажу, что моя должность была тесно связана с духовенством. За то время, что я проработал на новом месте, нагляделся такого, что окончательно утратил веру в священников РПЦ и решил стать беспоповцем. Вот тут то у меня и возникает целый ряд вопросов, так как я мало что знаю об этом течении! Буду благодарен, если вы сможете ответить хотя бы на некоторые из них: 1) Есть ли ещё сегодня в России беспоповцы, или остались только сектанты, которые пытаются им подражать? 2) Как беспоповцы общаются с Богом (один на один, или у них всё же есть какие-то посредники, которые играют роль священнослужителей)? 3) Одинаковы ли основные догмы в беспоповщине и РПЦ (заповеди, посты, исповедь, причастие и т.д.), или они живтут по разным законам?

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

Jora: Уважаемый Zealot, не спешите с выводами. Есть современные священники не из РПЦ, староверы. Почитайте этот раздел - Частые вопросы.

имярек2: Есть современные священники не из РПЦ , и новообрядцы . Т.н. ИПЦ ... Например , на духовенство "матфеевцев"(мтр.Кирик), Вы, днём с огнём, не найдёте ни одного компромата .

Феодосия: Для начала советую Вам узнать объективную историю Русской Церкви и определиться, с кем Вы: последователями расколовшего ее патр.Никона (нынешняя РПЦ МП), или с теми, кто сохранил дораскольную веру Святой Руси(староверы, старообрядцы). А уж потом, внутри старообрядчества, выбирать между поповскими или безпоповскими согласиями. И выбор этот может оказаться весьма неожиданным даже для Вас самого. Потому как ни поповство, ни безпоповство - не самоцель для ищущего Истину.


Юрий : Встречал новообрядцев беспоповцев,по квартирам молятся-акафисты читают

Феодосия: Это вынужденные безпоповцы: от одного берега отстали (хватило христианской совести!), а к другому не пристали (зачастую, по неведению). В подобном положении находилась в свое время и я. Один мой друг разработал даже специальный чин обедницы для таковых(без евхаристии, разумеется).

Konstantino: Феодосия пишет: Один мой друг разработал даже специальный чин обедницы для таковых(без евхаристии, разумеется). или содрал старый чин выдав за свой новый

САП: Zealot пишет: Есть ли ещё сегодня в России беспоповцы, или остались только сектанты, которые пытаются им подражать? Есть: странники, поморцы, феодосеевцы, филипповцы, спасовцы, часовенные, титовцы. Zealot пишет: Как беспоповцы общаются с Богом (один на один, или у них всё же есть какие-то посредники, которые играют роль священнослужителей)? Наставники принимают на исповедь и крестят, все. Zealot пишет: Одинаковы ли основные догмы в беспоповщине и РПЦ (заповеди, посты, исповедь, причастие и т.д.), или они живтут по разным законам? Что-то похожее (время постов), что-то разное (нет видимого причастия, другое пение, обычаи, строгость постов и пр.)

имярек2: И ещё кое в чём , Вам , стоит разобраться . РПЦ МП - никакого законного преемства от послениконовских новообрядцев не имеет , равно , как и всё т.н. "мировое православие" . Есть о чём подумать , чтобы потом не жалеть .

Юрий : Феодосия пишет: Это вынужденные безпоповцы: от одного берега отстали (хватило христианской совести!), а к другому не пристали (зачастую, по неведению). Так и есть,по христианской совести и по неведению.

Алекс-2: САП пишет: титовцы. А это кто такие?

Dmitry91477: Алекс-2 пишет: А это кто такие? Откололись от часовенных. Но их, думаю, единицы...

САП: Алекс-2 пишет: А это кто такие? Многочисленная бра-тия часовенных имеет свою родо-словную "Краткое описа-ние о бегстве православно-го християнского благоче-стивого священства, влеку-щего благословение от пат-риарха Иосифа, друг другопредатне аки жребий предающее. Веруем, яки сие и до нас последних дойде". В Родословии про-слежена цепь верных свя-щенников, которая как будто не порвалась и до нынешних времен, только лишь "зело оскудела", как и положено в последнее время, и которая представ-лена здесь в лице старцев "часовенного" монастыря. У титовцев, в отличие от часовенных, Родословия, передающегося из поколе-ния в поколения нет, но хранятся в семьях сымских староверов выписки Тита Тарасовича Выгвинцева - "основателя и обоснователя" согласия, названного именем наставника, из множества божественных книг и размышления по разным вопросам древлеправославного христи-янского вероисповедания. Устное родословное предание титовцев повест-вует о следующем: Тит Та-расович Выгвинцев был волостным писарем, челочело-веком исключительного таланта, памяти, честно-сти. В 20 лет призвали его во флот, где он прослужил 25 лет, был мичманом, штурманом, имел звания и награды за выслугу лет. Как пишет Н.Л. "И как то-лько отслужился, пришел он к моему дедушке Гурьяну Фроловичу, дедушка тогда служил десятником, собирал налоги с людей. И вот они как старые друзья разговорились насчет бо-жественных книг. И Тит Тарасович прочел их и по-нял, что зря влез в "часо-венную" веру, и начал от "часовни" уходить. А в то время кругом были "часо-венные" да "никониане", Титу Тарасовичу было очень трудно искать свиде-телей на крещение. Но все же, он вылез из этой глубо-кой ямы", как он говорил после крещения. Как-то съехались стари-ки на съезд, стали вести разговоры о правоте веры, книги Св. Писания читали, после долгих размышле-ний старики решили: "Нам почти делить ничего не надо: одно крещение и у поморских, и у титовцев, только титовцы завиняли паспорта /отказались от паспортов/, а поморские не завиняли". Автор пишет: "Тит Тара-сович с прочими людьми с Божьей помощью не нача-ли, а нашли эту веру - истинную апостольскую, грековосточного древлеправославного исповедания, бывшую утерену среди со-блазнов антихристовых, но не окончательно, так как милостивый Господь по-жалел свое создание - от-крыл ум разуметь Писание, ищущим его всей душой и чистым сердцем". Наставником Тит Тара-сович был избран за иск-лючительную память, та-лант, сообразительность, справедливость. "Он по-мнил не только то, в какой книге, но и на котором ли-сту что написано. Поэтому когда съезжались старооб-рядцы разных согласий для беседы о вере (книг тогда было еще много: привози-ли на беседы даже возами), он мог один доказать мно-гим от Писания, против чего хотя и годами искали в книгах - найти никто не мог. И переходило тогда множество людей из раз-ных согласий к братству Тита Тарасовича" [Н.Л.]. Тит Тарасович со своей братией переехал из Пермской губернии в Томскую область, и посе-лились по левую сторону Оби, на одном из ее прито-ков. Сначала жили одной большой дружной дерев-ней. Но в те времена старо-веры из разных согласий, особенно из часовенного, переходили в братство Тита Тарасыча - на каж-дую Пасху стояли на пра-виле ко крещению до соро-ка человек. И постепенно размножившись, рассели-лись по притокам, впадав-шим в Парабель, Чаю и Чу-лым, которые впадают в Обь, и жили отдаленными даже до сотни верст дерев-нями, своими силами осва-ивали те места: корчевали сухой лес, строили жилье, разрабатывали землю под посевы ржи, гороха, репы, картофеля. И дети рождались у многих и часто, и их надо было срочно крес-тить, потому что умирали из-за всяких эпидемий. Потому-то крестителей было много. Братство Тита Тарасовича, осваивая но-вые места, разрастаясь, по-далось к Енисею. В наши дни последова-телей Тита Тарасовича на-зывают титовцами (или китовцами). И сохранили они древние предания, старин-ное благочестие, сохрани-ли традиции отцов и дедов. Сымские староверы почти все низкорослы, в большинстве своем узко-плечи, очень трудоспособи выносливы. Женщин отличает венец кос вокруг головы (венец супружест-ва, девочки и девушки за-плетают одну косу). И де-вочки, и замужние женщи-ны покрывают голову платком в знак смирения и покорности отцу, мужу, Богу. Молодые женщины завязывают его под затыл-ком, старушки - под под-бородком. Не пользуются ни косметикой, ни укра-шениями. Сохранен патриархаль-ный уклад жизни в хорошем смысле сло-ва, ведь "сила староверов - в их крепкой большой семье с глубокими родо-словными корнями, памя-тью о предках, в обычаях и традициях этой семьи, обу-словленных пониманием божественной сути земного" [Н.Л.]. Основа жизни - вера в Бога и трудолюбие, помнят староверы слова Иоанна Златоустого "вера без дел мертва, равно как и дела без веры мертвы есть". Все, что ты делаешь после кре-щения, записывается в книжечку "ковчежец". В нем пишется в основном милостыня, и християнину положено десятую часть имения отдавать в мило мило-стыню. "Главное отличие веру-ющего старообрядца от ве-рующего "никониана-новообрядца" состоит в том, что для старовера его рели-гия - это образ жизни, сама жизнь, все его суще-ствование проходит под знаком спасения для буду-щей жизни в раю. Для "новообрядца" религиозность есть только одно из его ду-шевных проявлений" [H.JI.]. Сибирское старообряд-чество очень замкнуто и самодовлеюще, что, одна-ко, не умаляет нравствен-ных достоинств старовера, не упраздняет пользы его примера терпения и не-прихотливости. Сие есть тихая спасительная заводь для всех, терпящих круше-ние в море мирской суеты. Продолжателями древнего благочестия считают себя старообрядцы, стремясь во всем уподобиться древнему христианину: в одежде, в образе жизни, в отношени-ях между собой и детьми, в тесной связи с природой. По Писанию в послед-нее время (в антихристово царство) верная церковь побежит в пустыню, старо-вер говорит: "Хорошо бы в пустыню уйти. Там близка дорога к спасению. Неже-ли здесь, в миру - на каж-дый день насобирываш грехов, и ненависть разная вплоть до матьков больших летит, и злоба сатанинская, и чего только нету". Мо-литва - этот главный християнский обряд у старове-ров отличается от церков-ного "никонианского". Прежде всего, внешний вид молящихся. Женщины на моленье пристегивают белый платок под подбо-родком так, чтобы два угла покрывали плечи, одевают темное глухое платье без карманов с поясом и по-верх белый узкий длинный передник, пристегнутый к груди, для битья земных поклонов. У мужчин для этого имеется яркий лос-кутный подрушник. Они одевают на моленье тем-ные кафтаны. При отсчете молитв и поклонов пользу-ются самошитой преиму-щественно бисерной лестовкой. Свечами пользу-ются только восковыми или сальными, ведь рань-ше парафина не было, све-чи делают сами. Существу-ют особые спички и щип-чики с баночкой для сня-тия нагара. Богослужебные книги: Псалтырь, Канон-ник, Устав кладут перед иконами на аналой или стол с конторкой, предва-рительно застлав их сал-феткой. Вот, пожалуй, и весь служебный инвентарь. Иконы все умещены в не-большой "иконостав", рас-положенный на восточной стене. Гвоздями иконы прибивать нельзя, только ставить или врезать. Тре-петно относятся верующие к святыням, "чистят ико-ны, их благоговейно отма-чивают в уксусе, или нати-рают сырой картошкой, обтирают чистой тряпоч-кой и запирают обратно в иконостав, все это делают с молитвами. "Иконостав" всегда или застеклен или имеются шторки, чтобы за-крывать иконы, когда в по-мещении делается нечис-тая работа: обезжиривают-ся белки, соболя, сушатся шкурки и т.п.". Не сходятся часовенные и титовцы в вопросе об ан-тихристе. Смотря по тому, как староверы судят о вре-мени царствования анти-христа, они делятся на "чувственников" и "духов-ников". К "чувственни-кам" относятся по преиму-ществу часовенные, к "ду-ховникам" - титовцы. Ча-совенные считают, что ан-тихрист, человек, сатану в себе носящий, придет (или уже пришел во времена не столь отдаленные) под ко-нец времен. Титовцы счи-тают, что антихрист царст-вует не в одном лице, а во многих. Еще одно отличие есть у титовцев и часовенных: часовенные принимают рас-пятие с изображением го-лубя, тогда как у титовцев его нет. Последние счита-ют, что раз голубь, Дух Святой, не страдал со Христом, то и не следует его изображать, ведь ни на старинных иконах, ни в Писании нет голубя на рас-пятии. Из семи церковных та-инств у староверов на Сыму остались толь-ко крещение, бракосочета-ние, исповедание. В них нет красивой церковной помпезности, но есть заду-шевность. Староверы ста-раются выбирать себе еди-новерных супругов. За неи-мением единоверных титовцы могут взять себе в пару человека из другой веры или некрещеного, то-лько обязательно перед бракосочетанием окрес-тить неверного в свою веру, сжечь все документы. Очень придирчиво старо-веры выверяют степень сродства между вступаю-щими в брак. Причем учи-тывается не только кров-ное родство, но и духов-ное (по крестным). Поло-жено вспоминать родню жениха и невесты до седьмого колена: если в рам-ках "седьмого колена" нет общих сродников, то мож-но вступать в законную связь. Два раза в год титовцы исповедаются, покаяние имеет очистительную силу только тогда, когда подкре-пится выполнением епити-мьи-наказания. Как одежда, долго не стиранная, заста-ревает в грязи и не отмыва-ется, так и душа без покая-ния чернеет, наращивает грехи и бесчувствие к ним. В свободное от молитвы, сна, трапезы и работы по хозяйству время староверы заняты чтением божествен-ных книг. Детей учат сразу и "русской грамоте", и чтению по-церковно-славянски. Перед чтением обяза-тельно надо трижды перекреститься, так же, как и по закрытии книги. Вначале просят вразумить на чтение, а в конце благодарят за об-щение (считается, что чте-ние - это общение с Госпо-дом). В семьях староверов сохранилась такая забытая, благодатная традиция, как чтение вслух в кругу семьи по праздникам. http://samstar-biblio.ucoz.ru/publ/9-1-0-255

о.Василий: САП пишет: Наставники принимают на исповедь и крестят Примать примают, а грехи отпускают?

Oleg23: 09:05 pm - Отпустим Грехи. Диалоги с Отцом Виталием Здравствуйте, Вас приветствует организация "Отпустим Грехи" и Отец Виталий. Здесь вы можете легко и непринуждённо отпустить любой грех. Для этого Вам необходимо: http://otpustim-grehi.livejournal.com/

о.Василий: Oleg23, а ваш кооператив налоги платит?

Oleg23: о.Василий пишет: ваш кооператив налоги платит? Мы в офшоре зарегистрированы и крыша крутая питерская.

о.Василий: Круче крыша - меньше снега.

савин: Есть истинные беспоповцы, у которых сейчас нет посредников (наставников) - филипповцы, их единицы, но они общаются напрямую с Богом, например исповедь.

Феодосия: Они тоже "общаются напрямую с Богом" "Если ты, твои близкие или твой деловой проект нуждается в сверхестественной Божьей помощи молитвенная группа Виктора Йонаха готова встать в проломе за твою нужду. У тебя проблемы дома, на работе, в учёбе? Ты болеешь или болеют твои родные, друзья? Проблемы с детьми, родителями? Ты испытываешь духовные трудности, переживания? У тебя особые нужды? Мы имеем надежду, что наши молитвы услышит Господь и ответит тебе". http://unclejonah.narod.ru/

САП: Oleg23 пишет: 09:05 pm - Отпустим Грехи. Диалоги с Отцом Виталием Здравствуйте, Вас приветствует организация "Отпустим Грехи" и Отец Виталий. Здесь вы можете легко и непринуждённо отпустить любой грех. Для этого Вам необходимо: [BR]http://otpustim-grehi.livejournal.com/ Расценки дорогие, в реале никониянские и латынские попы за дорма все отпускают... савин пишет: нет посредников (наставников) - филипповцы И у филипповцев есть наставники. о.Василий пишет: а грехи отпускают? Вам ли не знать Чадо прощает тебя Христос невидимо, и аз грешный. (Из потребника преображенской печати, чина исповеди. К слову сказать, в простецком крещении так же крестящий именем Божьим разрешает грешника от всех грехов...

Oleg23: САП пишет: Oleg23 пишет: цитата: а грехи отпускают? Вам ли не знать Я

Oleg23: САП пишет: Расценки дорогие Да, зато "легко и непринужденно".

САП: Oleg23 пишет: Я Очепятка, исправил.

о.Василий: САП пишет: Вам ли не знать Не вакай мне, я не люблю так... Ну прощать кого то дело одно, а вот грехи отпустить иное всеже... САП пишет: К слову сказать, в простецком крещении так же крестящий именем Божьим разрешает грешника от всех грехов... И? Простецкое крещение - икономия для христиан сущих в лоне церковнем и то по нужде, а ежель священство отрицают, то крестить их и точка!

САП: о.Василий пишет: Простецкое крещение - икономия для христиан сущих в лоне церковнем и то по нужде Ну и исповедь так же по нужде. о.Василий пишет: Не вакай мне, я не люблю так... Лады

о.Василий: САП пишет: Ну и исповедь так же по нужде. Исповедь...без отпущения грехов...я лучше пред образом Спасителя каитися буду, чем пред не имущим власти ,,вязать и решить,,...ну можно еще с иноком побеседовать по душам, но где их взять то...я двоих знаю, но они очень далеко...

САП: о.Василий пишет: ,...ну можно еще с иноком побеседовать по душам, но где их взять то... Я обрел.

о.Василий: И я обрел, но оне далече...

Алекс-2: САП пишет: зря влез в "часо-венную" веру САП пишет: одно крещение и у поморских, и у титовцев САП пишет: К "чувственни-кам" относятся по преиму-ществу часовенные, к "ду-ховникам" - титовцы. САП пишет: Еще одно отличие есть у титовцев и часовенных: часовенные принимают рас-пятие с изображением го-лубя, тогда как у титовцев его нет. Исходя из этого и получается, что это поморцы, а не часовенные. Благодарю за разъяснение.

Украсс: Zealot пишет: За то время, что я проработал на новом месте, нагляделся такого, что окончательно утратил веру в священников РПЦ и решил стать беспоповцем. Скажу пару мнений, банальных, ну да ладно: 1. Верить надо в Бога, а не попам. 2. Еще сам Христос говорил на подобную тему (про фарисеев ) поступайте, как они говорят, а как они поступают, так не творите . Они бо суть "гробы повапленные" Снаружи красивые. а внутри - мерзость. ( прошу прощения за вольный пересказ Евангелия) И еще, прежде чем куда-то или к кому-либо идти, попробуйте найти Истину - сначала помолитесь, внимательно и не спеша прочитайте Евангелие и весь Новый завет, правила Святых апостол и семи вселенских и девяти поместных соборов, и уже на этом фундаменте начинайте поиск Христа и Его Церкви

Александр: Алекс-2 пишет: Исходя из этого и получается, что это поморцы, а не часовенные. Корни у титовцев - часовенные. Они вышли из часовенного согласия, но не присоединились к поморцам потому, что те считали их от корня и крещения часовенного, т.е. беглопоповцами и, следовательно, не принимали их крещение и требовали, что бы те перекрещивались. Титовцы отказывались и т.о. образовали отдельное сообщество.

Алекс-2: Александр пишет: Корни у титовцев - часовенные. Какие исторические источники имеются по этой теме? Где с ними можно ознакомиться? И, если не затруднит, то как понять фразу: САП пишет: одно крещение и у поморских, и у титовцев И те, что указал выше?

Александр: Алекс-2 пишет: Какие исторические источники имеются по этой теме? Где с ними можно ознакомиться? В сборнике документов по старообрядчеству, изданному в Новосибирске в 1999 году есть постановление титовских соборов. Алекс-2 пишет: И, если не затруднит, то как понять фразу Так, что сами титовцы считают себя происходящими из поморцев, но поморцами, а также исследователями старообрядчества за таковых не признаются.

савин: САП пишет: И у филипповцев есть наставники. Были, теперь все вымерли

савин: Лучший вариант молиться дома и ни в какое религиозное сообщество не вступать, везде есть люди, а значит проблемы. Ну можно например еще присмотреться к крайним беспоповским течениям, желательно к безбрачным. И ни в коим случае не присоединяться к поповцам, помните кто предал Христа на распятие, и кто распинает его теперь, вы сами убедились, а поп он и в африке поп.

САП: савин пишет: все вымерли Есть, но они с брачными молятся. Александр пишет: Корни у титовцев - часовенные. Они вышли из часовенного согласия, но не присоединились к поморцам Титовцы в прошлом часовенные которые приняли поморское крещение и организовали свой соглас.

Александр_Емельянов: Украсс пишет: 1. Верить надо в Бога, а не попам. 2. Еще сам Христос говорил на подобную тему (про фарисеев ) поступайте, как они говорят, а как они поступают, так не творите . Они бо суть "гробы повапленные" Снаружи красивые. а внутри - мерзость. Из Вашего сообщения следует, что попы - суть фарисеи. Зачем же Вы так зазираете священство? Никто не безгрешен кроме Бога. Но Вы видимо, исключение. савин пишет: И ни в коим случае не присоединяться к поповцам, помните кто предал Христа на распятие, и кто распинает его теперь, вы сами убедились, а поп он и в африке поп. Ну а член всяческих "апостольско-соловецких" церквей просто получает замечание. Ещё раз - и в бан

Украсс: Александр_Емельянов пишет: Из Вашего сообщения следует, что попы - суть фарисеи. Зачем же Вы так зазираете священство? Никто не безгрешен кроме Бога. Но Вы видимо, исключение. Ну не надо так жестко судить. И я весьма грешный человек, но раз Zealot столкнулся с поповством РПЦ МП, то о них и речь, они, да и мы все сейчас, действительно имеют много черт фарисейства, но священство зазирать я не собираюсь, и знаю что даже среди попов и архиереев РПЦ МП достаточно много вполне приличных и достойных людей, но раз они еретики, то ....

Феодосия: Zealot , заходите в чат к Игорю Кузьмину, он ответит на все вопросы по теме "безпоповство".

савин: Правда говорят: "хочешь узнать человека, дай ему власть" Сколько ни говори халва халва, во рту сладко не будет.

Александр_Емельянов: Не стОит обманываться. У меня лишь "власть" поставить Вам замечание. А у Вас - хулить древлеправославное священство. Вас Ваше высказывание более красочно характеризует, чем меня - моё замечание.

савин: Для вас древлеправославное священство, для меня нет. Форум для всех старообрядческих согласий, и если я напишу, что поповцы еретики, то это не хула, а постулат моей религии. Известно, что Христа на распятие предали архиереи и книжники, так и сейчас современное священство любой религии предает и распинает Христа своими беззаконными, противоречащими Евангелию и церковным законам действиями, грехами, своим житием. Спрашивающий, имея близкое общения с работниками культа, полностью разочаровался и потерял всякое доверие к институту священства и им подобным. Слава Богу, что не разочаровался вообще в религии, что бывает со многими.

Константин Беляев: савин хватит пургу гнать. Это только ваше ... мнение.

Феодосия: Да почему же "пургу"? Вы сами только что о Пименове (и более) сокрушались.

савин: Константин вы тоже модератор?

Константин Беляев: Феодосия и что? савин нет.

савин: Слава Богу, а я грешным делом подумал, вы тоже меня в бан отправите.

Клава: савин пишет: Лучший вариант молиться дома и ни в какое религиозное сообщество не вступать, везде есть люди, а значит проблемы. Ну можно например еще присмотреться к крайним беспоповским течениям, желательно к безбрачным. Вот слепой дорогу показывает. Сам заблудился в странствии своем, и другого с дороги сбивает. (впрочем не в странствии заблудился , а дома, где от людских проблем укрывается). Заповедь от савина: - не надо иметь ни ближнего, ни близкого человека, а надо молиться о себе любимом, самому себе сострадать. И будешь как савин .

савин: "Если ты знаешь что сказать, то скажешь хорошо" - К вам Клава это не относится, а вот это про вас: "Говорить не думая, что стрелять не целясь" Не зная меня, моей жизни, биографии и вообще, ты делаешь ложные выводы и выставляешь их напоказ. Ты написал ахинею, я предлагаю модератору принять меры.

Александр_Емельянов: савин пишет: Форум для всех старообрядческих согласий, и если я напишу, что поповцы еретики, то это не хула, а постулат моей религии. Это недопустимо,т.к. нарушает правила форума. савин пишет: Христа на распятие предали архиереи и книжники, так и сейчас современное священство любой религии предает и распинает Христа своими беззаконными, противоречащими Евангелию и церковным законам действиями, грехами, своим житием. Это что же получается: священство "распинает" Христа своим житием, а миряне ни-ни, безгрешные аки папа римский? Следуя Вашей логике, сие "распинательство" можно примерить и к беспоповским наставникам. Но никто этого не делает, и не собирается. Давайте не будем кипятиться.

Jora: савин, ведь Вы не станете отрицать, что упадок в той или иной мере наблюдается и у беспоповцев в т.ч. Значит, дело не в "плохой" иерархии. Отказ от попов не возвращает автоматически во Святую Русь.

САП: Александр_Емельянов пишет: Это недопустимо,т.к. нарушает правила форума. Нужно быть предельно корректным иначе ета площадка перестанет быть общей для почитателей благочестия дораскольной Руси.

Jora: САП пишет: Нужно быть предельно корректным иначе ета площадка перестанет быть общей для почитателей благочестия дораскольной Руси. Аминь.

савин: Согласен, согласен. Упадок везде, только не надо умалчивать об этом, и дело конечно не в попах, а в нас самих, мы все перестали быть христианами, мы фарисеи и язычники. Есть пословица "Каков поп таков и приход", но я бы ее переиначил "Каков приход, таков и поп". Вот некоторые поповцы домогаются до своих духовных лидеров, лезут им в штаны, а сами считают себя святыми что ли, и что собственно сделали полезного для Церкви, в чем потрудились?

Jora: савин пишет: и что собственно сделали полезного для Церкви, в чем потрудились? Да. Инертность и лень - бич наших дней.

Иерей Вадимъ: "Никто не может ко Мне придти, если Отец Мой небесный не привлечет его". Уважаемый Зилот, молитесь усердно Богу, и надейтесь на его помощь. И не сопротивляйтесь Его воле, когда она Вам будет явлена. только так можно придти в Церковь.Но прежде всего нужны истинное покаяние перед ним в своих грехах и отказ от осуждения окружающих."Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Христово", - гвоорит св. апостол Петр.Без покаяния к Богу невозможно придти. Как и невозможно без поисков и молитвы6 "Ищите - и найдете, стучите - и откроется вам,просите - и дано будет вам.Ибо ВСЯКИЙ ищущий находит, и всякому стучащему открывается. и всякий просящий принимает". А насчет беспоповцев: нет Причастия Тела и Крови, нет и церковного Таинства Покаяния - отпущения грехов наместниками апостолов - священством. Нет миропомазания - печати дара Святаго Духа. Нет освященного по закону брака. "Кто не ест Мою плоть и не пьет Мою кровь, в том нет жизни вечной", - предупреждает Господь. Блюдите себе опасно, како ходите.Простите Христа ради.

САП: Иерей Вадимъ пишет: А насчет беспоповцев: нет Причастия Тела и Крови, нет и церковного Таинства Покаяния - отпущения грехов наместниками апостолов - священством. Короче, без епископов, нет Церкви!

Oleg23: Ясен пень! До Амвросия не було, Амвросий пришел и здрасте - появилася вдруг, откуда ни возьмись. А точнее прямо из самой Греции, там же все есть!

имярек2: Я чё то не пойму . Когда белокриницкие обвиняли беглопоповцев в самосвятстве , а беглопоповцы белокриницких - в симонии , никто никому галочек не ставил . Интересно , а сиверса , тоже ниможна называть еретиком и самосвятом ?

Игорь_Яров: имярек2 пишет: а сиверса , тоже ниможна называть еретиком и самосвятом ? По такой избирательной логике, - нельзя.

имярек2: Так что галочку убирать надо . Свободу Юрию Деточкину !

Игорь_Яров: имярек2 пишет: галочку убирать надо Я за. Никаких оскорблений в постах Савина в адрес членов РДЦ\РПсЦ, я не углядел. Он в достаточно корректной форме высказал свои мировоззрения насчет поповщины. Более того, по общению в личке, у меня сложилось о нем впечатление как о весьма культурном и интиллегентном человеке. Если же травить неугодных минусами, можно добиться таких же результатов как небезызвестный бывший модератор с нечитабельным ником, при котором половина участников просто перешла на другие форумы. Все это тем более странно выглядит, если вспомнить апологию Мнитмисяо проводимую весьма уважаемыми представителями РДЦ, которые от него отреклись токмо после того как адов пес начал словесно испражняться на них самих.

Александр_Емельянов: Игорь_Яров пишет: Он в достаточно корректной форме высказал свои мировоззрения насчет поповщины. Нет, не в корректной!

Игорь_Яров: Да? В гораздо более некорректной форме vinarevi долго и насыщенно поливал меня грязью, однако забанили его только после того как он покусился на РДЦ. Мне же говорили примерно следующее: Игорь_Яров пишет: Он .... высказал свои мировоззрения Корпоративность однако

Сергей Петрович: Игорь_Яров пишет: Корпоративность однако Дорогой Игорь! Я - абсолютно беспартийный человек, на форум захожу просто поговорить, этого никогда не скрывал. Некоторые темы и разделы обхожу. О том, что vinarevi долго и насыщенно поливал Вас грязью, прочитал только сейчас. Если видите мою вину в том, что прошел мимо, простите Христа ради. Игорь_Яров пишет: только после того как он покусился на РДЦ Высказывания vinarevi мне лично с самого начала показались чуждыми. А на здешнем форуме я где-то трем или даже четырем участникам писал, что указанные ими либо принадлежность к РДЦ, либо симпатии и желание присоединения, при их взглядах ошибочны, и таковым стоит сменить подпись.

Oleg23: Петрович, ласточка ты мой! Я ж чавой-то по тебе соскучилси!

Сергей Петрович: Иерей Вадимъ пишет: нет и церковного Таинства Покаяния - отпущения грехов наместниками апостолов - священством. Сказано в Писании, если кто принесет дар свой и вспомнит, что брат имеет против него нечто, то он должен оставить дар свой и примириться с братом. Так вот пока обиженный не отпустит грех обидчику, никакой поп не может ничего сделать. И нечего себя обманывать, а то хамим ближнему, а на исповедь бежим к попам. Нет там разрешения греха и быть не может. Это к слову о том, есть ли таинство покаяния или нет его.

Сергей Петрович: Ой, Олег Валентинович, родной мой.... А мы вчера в гости ездили. Неужто моё отсутствие так ощущается? А мне еще говорят некоторые: "Что ты на том форуме забыл? Зачем туда ходишь?" Да куды ж я без вас? А?

Oleg23: Так друг ты мой любезный, не видал тя никогда, а вот люблю тя, ласточка ты бородатая! Хочь и поповец.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Хочь и поповец.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: а вот люблю тя И я тебя, и я!!!

Игорь_Яров: Сергей Петрович пишет: Если видите мою вину в том, Ну что Вы Сергей Петрович! Я не про Вас писал. Сергей Петрович пишет: Высказывания vinarevi мне лично с самого начала показались чуждыми. В том-то все и дело, что vinarevi изначально писал чушь, а если кто-нибудь с ним в чем-либо не соглашался начинал хамить. Савин же всего-лишь позволил себе вольность в высказываниях относительно попов (без перехода на конкретные личности). Самым весомым аргументом поставивших ему галку товарисчей было то, что он чуднОе упование себе в профиле написал. Без комментариев, как говорится. Следуя такой занятной логике даже Вам можно инкриминировать хулу на поповщину, по тем постам, где Вы писали о некоторых недостойных качествах духовенства.

Сергей Петрович: Игорь_Яров пишет: Следуя такой занятной логике даже Вам можно инкриминировать хулу на поповщину, по тем постам, где Вы писали о некоторых недостойных качествах духовенства. Еще как! Я отвечаю за каждое своё слово, а рот мне пока кляпом никто не закрыл. Да и родился я свободным. Игорь_Яров пишет: даже Вам Слава Богу, что я - такой, как все простые люди, без знаков отличия.

Oleg23: Сергей Петрович пишет: без знаков отличия. А как же борода?

шлаковоз: Zealot пишет: Вот тут то у меня и возникает целый ряд вопросов, так как я мало что знаю об этом течении! Буду благодарен, если вы сможете ответить хотя бы на некоторые из них: Разобраться в безпоповстве, ещё труднее чем в поповстве, поверьте на слово. Я живу в регионе где существуют около 10 течений безпоповства, и это только то что мне известно. При этом кризис веры коснулся всех. Не имея структуры, каждое из направлений разделялось по тем или иным признакам друг с другом, причём разделения были вполне оправданные с богословской т.з. Со своей стороны рекомендую изучить старо-славянский язык, а уж потом заниматься поисками. Отсутствие понимания ПРИЧИНЫ раскола у всех направлений древлеправославия, привело к тому, что наблюдается сегодня везде.

САП: шлаковоз пишет: Не имея структуры, каждое из направлений разделялось по тем или иным признакам друг с другом, причём разделения были вполне оправданные с богословской т.з. Четкая структура есть у ИПХС (истинные православные християне странствующие Бога ради), но ИПХС и не воспринимают себя как какой-то старообрядческий, безпоповский соглас, они и не сообщаются со старообрядцами.

Иерей Вадимъ: Аз же грешный и паки повторяю: надо покаяться в своих грехах перед Богом и просить Его привести в Его Церковь. "Покайтесь, а да крестится каждый из вас во имя Исуса Христа" (св. ап. Петр).

шлаковоз: Предлагаю Вам начать с себя и покаявшись вернуться в Церковь Христову-РДЦ.

САП: шлаковоз пишет: в Церковь Христову-РДЦ. А вы сами разве в РДЦ?

Прасковья: САП пишет: Четкая структура есть у ИПХС (истинные православные християне странствующие Бога ради) Вот не надо рекламы. САП пишет: ИПХС и не воспринимают себя как какой-то старообрядческий, безпоповский соглас, они и не сообщаются со старообрядцами.Что- то я этот момент как то упустила, а поподробнее?

САП: Прасковья пишет: Вот не надо рекламы. Ето не реклама, а факт, беспоповщина характерна децентрализацией и делению на подсогласы, как скажем в Тонкино по меньшей мере четыре феодосеевских подсогласа не молящихся друг с другом. Прасковья пишет: Что- то я этот момент как то упустила, а поподробнее? Старообрядцы приняли наименование которым их окрестили никонияне и стали называться и писаться - старообрядцами/раскольниками, давали клятву не совращать в раскол (т.е. к себе в соглас), а никониян старообрядцы стали именовать - православными. ИПХС же именно по етому и не приняли в 18в. записи в раскол, чтоб не называться и не писаться старообрядцами/раскольниками.

Прасковья: САП пишет: Старообрядцы приняли наименование которым их окрестили никонияне и стали называться и писаться - старообрядцами/раскольниками, давали клятву не совращать в раскол (т.е. к себе в соглас), а никониян старообрядцы стали именовать - православными. ИПХС же именно по етому и не приняли в 18в. записи в раскол, чтоб не называться и не писаться старообрядцами/раскольникам Ну, да, вспомнила. Теперь про четкую структуру напомни

САП: Прасковья пишет: Теперь про четкую структуру напомни У ИПХС в каждой келии есть старший (если в келии проживают несколько христьян), келии одной области подчиняются старшему предела, а старшие предела подчиняются преимущему, все вопросы решаются на соборах, куда съезжаются все предельные старшие и преимущий. Преимущий так же избирается соборно.

Прасковья: САП пишет: У ИПХС в каждой келии есть старший (если в келии проживают несколько христьян), келии одной области подчиняются старшему предела, а старшие предела подчиняются преимущему, все вопросы решаются на соборах, куда съезжаются все предельные старшие и преимущий. Преимущий так же избирается соборно. Ничего себе, я думала вас двое осталось. И что все верят, что в мире антихрист и завтра придет Христос?

САП: Прасковья пишет: И что все верят, что в мире антихрист и завтра придет Христос? Ну, да с времен никоновой справы, еще задолго до Евфимия христьяне бегали и таились, сохранились писания начала 18в. призывающие бегать и таиться не покоряясь никониянской власти.

Прасковья: САП пишет: даСчастливые вы, прям позавидовала. Но вы находитесь в самообмане, ваш учитель, уже не Христос, а САП пишет: писания начала 18в. призывающие бегать и таиться САП пишет: бегать и таиться не покоряясь никониянской власти. А что теперь то шибко за вами никониане бегают, а то не понятно от кого вы там таитесь, прям партизаны, ау, гонения то уже давно закончились

САП: Прасковья пишет: гонения то уже давно закончились Последних освободили из мест заключения в начале 90-х. Не так и давно. После 1905г. то же перестали хватать и ссылать на каторгу, но в 20-х стало еще страшнее...

Прасковья: САП пишет: Не так и давно. 20 лет, как долго еще планируете прятаться?

САП: Прасковья пишет: как долго еще планируете прятаться? Я пока пачпортный гражданин, а вот христьяне уж точно корочку не примут, принимая пачпорт принимаешь подданство антихристовой, скверной власти, обещаешь подчиняться ее богопротивным законам, что для христьян равносильно отступлению от Христа.

Jora: САП пишет: Я пока пачпортный гражданин, а вот христьяне Прости, брат, но ты себя христианином не считаешь?

САП: Jora пишет: ты себя христианином не считаешь? Оглашен соловом Истины, в нее верую, но по християнски не живу...

Oleg23: САП пишет: но по християнски не живу... Да, живет, понимашь, как последний негодяй! А все пачпорт виноват, ведь признал какую то статью конституции (надо у Кузьмина уточнить, он знает, объяснял) . САП просто монстр, живет как злодей!

САП: Oleg23 пишет: Да, живет, понимашь, как последний негодяй! Ето точно, в РДЦ или РПСЦ за образцового прихожанинина бы прослыл, а вот связался с ИПХС и все благочестие на смарку...

Oleg23: Молчи, поганец! САП пишет: в РДЦ или РПСЦ за образцового прихожанинина бы прослыл, Ох, ох! Скромненький оглашенец.

САП: Я таковым и являлся на Остоженке, бабки учуяли, что из безпоповцев, дети больно вышколены, рубаха черная, все строго, да же просили на Преображенку приветы родне передавать через меня!

Евгений Иванов: Про отсидевших, вообще, что либо плохое говорить - грех. А про наше поколение... Не думаю, что именно в паспорте дело. Нельзя принимать и соглашаться антихриста. "Се жених грядет в полунощи" - это не из 18 века, это чуть по старше. За Рогожку заплатили, премного заплатили. Ремонты, пожертвования "частных благотворителей". Я помню за что заплатили. Олег отсвет застал. Заплатят и за беспоповцев. Тут не в рубахе дело. Главное власть полюбить. Как статью за бродяжничество вернут, так опять скрытников по тюрьмам. А фашизм и коммунизм - статью за бродяжничество подразумевают. И парадокс этот по круче будет, чем прием беглых попов.

Jora: Шлаковоз продолжает бузить, оправлен в бан.

Прасковья: САП пишет: обещаешь подчиняться ее богопротивным законам, Когда я паспорт получала с меня ни какие обещания не требовали. САП пишет: РДЦ или РПСЦ за образцового прихожанинина бы прослыл, а вот связался с ИПХС и все благочестие на смарку... Говорила тебе мама не связывайся... САП пишет: дети больно вышколены, рубаха черная, все строго, бедные дети, ты отнял у них детство

Евгений Иванов: Прасковья пишет: бедные дети, ты отнял у них детство А по-моему, это очень интересно: знаменное пение, ананейки, иконы, земные поклоны. Прасковья пишет: обещаешь подчиняться ее богопротивным законам, Интересно, а какие законы относятся к богопротивным?

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Интересно, а какие законы относятся к богопротивным? Кузьмин тут какой то статьей Конституции пужал шибко, я нынче забыл.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Кузьмин тут какой то статьей Конституции пужал шибко, я нынче забыл Думаю, молодые адепты должны такие вещи "на зубок" знать. Просто, Конституция - регламентирует общественные отношения, в частности права и свободы основы государственного строя, а врожденные человеческие свойства, законы физики и химии нет. Так, что если Бог наделил человека свободой выбора, то отнять её в принципе нельзя. У меня много претензий к этой, прости Господи, Проституции, но это уже политика.

Прасковья: Евгений Иванов пишет: А по-моему, это очень интересно: знаменное пение, ананейки, иконы, земные поклоны.Я не про это написала, почему то мне представилось, как он их кнутом погоняет и вере учит с помощью подзатыльников слово такоеСАП пишет: вышколены,мне только об таком воспитание говорит

Евгений Иванов: Прасковья пишет: Я не про это написала, почему то мне представилось, как он их кнутом погоняет и вере учит с помощью подзатыльников Сергий нормальный, и дети у него хорошие.

Oleg23: Прасковья пишет: с помощью подзатыльников Нет, по голове не бьет. Только по жопе

Евгений Иванов: Только сдается мне, что контраст получился не из-за беспоповства (собственно безпоповскую традию Сергий перенять не мог. Все трое взрослых членов его кружка безпоповства за плечами не имели) а из-за "в лесу родилась ёлочка", практикуемое Остоженской общиной.

САП: Евгений Иванов пишет: Не думаю, что именно в паспорте дело. В паспорте ты ставишь свою подпись, что ты гражданин РФ и соответственно признаешь себя подданным етой власти. Прасковья пишет: Когда я паспорт получала с меня ни какие обещания не требовали. А ето как в договоре займа, мало кто его читает, главное подпись поставить Евгений Иванов пишет: а какие законы относятся к богопротивным? Те, что ставят интересы светского государства выше законов Божьих... Евгений Иванов пишет: Думаю, молодые адепты должны такие вещи "на зубок" знать. А христьяне и не знают ни про какие статьи конституции, они смотрят на ето как-то много проще, в мире царствет антихрист неужели не видите, мир против благочестия, а не за. Чего только стоит гражданский НГ с общегосударственными празднованиями, скоромятиной, поздравлениями на самой строгой седьмицей Рожественского поста, как насмешка над благочестием... Евгений Иванов пишет: а из-за "в лесу родилась ёлочка", практикуемое Остоженской общиной. Да, вот на етом фоне мы и выглядели не как все...

Oleg23: САП пишет: А ето как в договоре займа, мало кто его читает, главное подпись поставить И чего в паспорте прописано? САП пишет: что ты гражданин РФ Все странники имели паспорт. Гражданства в РФ выбросив паспорт лишится нельзя! Один раз приняв ты гражданин этой страны.

САП: Oleg23 пишет: И чего в паспорте прописано? Паспорт гражданина РФ, и подпись удостоверяющая личность, ИФО на которые ты отзываешься. Oleg23 пишет: Все странники имели паспорт. Кроме тех кого крестили во младенчестве сразу в странствие. Oleg23 пишет: Гражданства в РФ выбросив паспорт лишится нельзя! Один раз приняв ты гражданин этой страны. Дело не в формальном гражданстве фактически пропавшего без вести, а в исповедании, если держишь паспорт со своей подписью на нем, отзываешься на свое прошлое имя, как на действенное, то етим и исповедуешь свое подданство антихристовой власти, а если перестаешь держать и пользоваться выгодами от подчинения (пенсия, льготы и прочие выгоды гражданства), то ты фактически выходишь из под его власти.

Oleg23: САП пишет: а если перестаешь держать и пользоваться выгодами от подчинения (пенсия, льготы и прочие выгоды гражданства), то ты фактически выходишь из под его власти. И при этом пользоваться деньгами тех кто неплохо устроился при этой власти. САП пишет: Дело не в формальном гражданстве Ах вот как? А в формальном негражданстве. САП пишет: Кроме тех кого крестили во младенчестве сразу в странствие. Так ты, друже, уже опоздал, паровоз ушел! САП пишет: отзываешься на свое прошлое имя, как на действенное, то етим и исповедуешь свое подданство антихристовой власти Вот как? А я то думал меня мать с отцом назвали, а тебя выходит ЗАГС назвал?

САП: Oleg23 пишет: ЗАГС назвал? Узаконил. Oleg23 пишет: А в формальном негражданстве. В фактическом негражданстве. Oleg23 пишет: И при этом пользоваться деньгами тех кто неплохо устроился при этой власти. Деньги они не вымогают, им сами жертвуют, потому, что хотят, чтоб остались молитвенники на земле, молящиеся о нас и за весь мир.

Oleg23: САП пишет: В фактическом негражданстве. Эх, я же писах, писах. Именно в формальном. А так каждый человек для себя может, что угодно решить. САП пишет: Деньги они не вымогают, им сами жертвуют Так и к примеру Хохлов не вымогает, ему сами жертвуют.

САП: Oleg23 пишет: Так и к примеру Хохлов не вымогает, ему сами жертвуют. Ну, да, ему жертвуют на движуху молодежного отдела, пропагандисткую/популяризационную старообрядческую деятельность и пр. А ИПХС жертвуют на жизнь, чтоб они жили, хранили веру для живущих в миру и молились за нас (как раньше жертвовали в монастыри). Oleg23 пишет: Именно в формальном. Как же формально, если ИПХС фактически не исполняют ни каких гражданских повинностей и не чем не пользуются от государства, т.е. их фактически для государства нет, кроме того они и на устах не повреждают веру, не исповедуют своего подчинения антихристовой власти, а Спаситель сказал, что за каждое свое слово ответишь, и кто исповедует Его перед людьми того и Он исповедует пред Отцом Небесным и святыми аггелами во царствии Своем. А так получается, что имеющий паспорт исповедует себя подвластным антихристовой власти, и да же называешься именем которая ета власть узаконила.

Oleg23: САП пишет: и да же называешься именем которая ета власть узаконила. И даже не называюсь САП пишет: Как же формально, если ИПХС фактически не исполняют ни каких гражданских повинностей В старости, друг мой, в старости. САП пишет: устах не повреждают веру, не исповедуют своего подчинения антихристовой власти Я вот никогда ей не подчинялся, а жил по своему.

Jora: САП пишет: не чем не пользуются от государства А дорогами, траспортом, коммуникациями?

Oleg23: Oleg23 пишет: В старости, друг мой, в старости. Да кстати, они налог платят в магазине на добавленную собственность.

Oleg23: Jora пишет: А дорогами, траспортом, коммуникациями? А еще телевиденьем, телефоном, почтой.

Oleg23: Симуляция это и Сергеич об этом писал.

Евгений Иванов: САП пишет: Дело не в формальном гражданстве фактически пропавшего без вести, а в исповедании, если держишь паспорт со своей подписью на нем, отзываешься на свое прошлое имя, как на действенное, то етим и исповедуешь свое подданство антихристовой власти, а если перестаешь держать и пользоваться выгодами от подчинения (пенсия, льготы и прочие выгоды гражданства), то ты фактически выходишь из под его власти. Имя можно сменить или покрестится тем же именем, что звался прежде. Отчества были до раскола, правда у дворян. Отказаться от пенсии, льгот можно и так. Даже некоторые поповцы отказывались.

Михайло: К слову про пачторт и путевой лист странствия: Так, в 30- х годах XIX века распространиласьвесть, что на Дальнем Востоке сохранилосьстарообрядничество в первозданном виде. Сюда стали направляться очень многие бегуны. Это по сути была целая странническая эмиграция. Был составлен специальный путеводительдля тех, кто желал туда «побежать». Весьпутьвыглядел так : «надлежит идти на Екатеринбург, на Томск, на Барнаул, вверх по реке Катурне на Красный Яр, деревня Ака, тут часовня и деревня Устьба. Во Устьбе спросить странноприимца Петра Кирилова, зайти на фатеру. Тут еще множество фатер. Снеговыя горы : оныя горы на 300 верст, от Алама стоят во всем виде. За горами Дамасская деревня, в той деревне часовня, настоятельсхимник Иоанн. От той обители естьход 40 дней с роздыхом, через Кижискую землю, потом четыре дни ходу в Татанию, там Отоньское государство ; живут в губе океанаморя : место, называемое Беловодие и озером Ловом, а на нем 100 островов, а на них горы, а на горах живут о Христе подражатели Христовой церкви, православные христиане. А там не может бытьантихрист, и не будет. И в оном месте леса темные, горы высокие, разседлины каменныя, а там народ именно, варварств никаких нет и не будет, а ежели б все китайцы были христиане, то б и не едина душа не погибла». Кроме информации о маршруте у беглеца был и самодельный паспорт. Паспорт подтверждал, что бегун принадлежит к согласию странников. Паспорта выдавали разных образцов. Один из них содержал такой текст : «Господьзащитительживота моего : кого устрашуся ? Господьспасительсой : кого убоюся ? Отпустил мя, раба своего, великий господин града Вышняго, чтобы не задержали бесы раба Божия нигде. А кто странного приятьбудет бояться, тот не хощет с господином моим знаться ; а кто мя, веры ради погонит, тот явно себя с антихристом в геенну готовит. Аминь». Брели бегуны по бескрайней России и пели под нос традиционный стих : Паспорт у нас града вышняго Ерусалима, Убежали мы на волю от худого господина, Отпустил нас другой господин — Бог вышний един ! Где бы нам не жить, Только бы Господу служить ! Он нас к себе призывает И своея руце к нам простирает, И грехи наши не вспоминает, Но токмо целовати нас желает, В одежду светлую нас облекает, В сапоги наши ноги обувает И тельца упитаннаго закалает, И с собою за трапезу посаждает, И ангелам радоватися повелевает, Глаголя : «Радуйся, неб есн ая сила ! Аз обретох пропавшаго сына моего жива. …Он умильными словесами утешает, Но грешит нам это не мешает, Мы гласу его не внимаем Свою волю всегда сотворяем ; Но потщимся Его гласу внимати — И получим много всякой благодати — Так пойдем же путем правым по Христе, Чтоб не держали бесы рабов божиих нигде. Бесы нас сетями прельщают И потом нагих в геену опущают… Мы же ни града, ни села не знаем, Но к нерукотворному граду путешествоватьжелаем.

Клава: Oleg23 пишет: Симуляция это Не стоит судить. Любое дело имеет начало, сперва невидное,после обретающее очертания. Геолог ходит по горам,и долго ничего не находит, но это уже начаток драгоценного украшения, которое сделает ювелир из золота, выплавленного из руды, добытой рудокопом и доставленной экспедитором с прииска, разведанного через много времени в другом месте. К воцарению князя , всегда действующего в этом мире, идет подготовка. Когда он воплотится у людей будут нужные навыки.

САП: Oleg23 пишет: Симуляция это Устал на пальцах очевидное объяснять, если не хочешь подчиняться нынешней власти как антихристовой то другого выбора нет, в лесу уж точно подсчетают лесники, и сообщат куда след про чужаков, а если за пределами РФ, скажем в Африке, то перестанешь сообщаться с благоросположенными к бегству от власти антихристовой и тогда хранение веры не для себя теряет всякий смысл, убеги и умри. Иного не дано... Cocpucm пишет: Это опечатка? Да, простите, более того, печатаю не с компа, а с мыльницы жены из инет-кофе. [Про то, употреблялось ли нашими предками слово "аггел" в значении "ангел", перенёс в тему http://drevlepravoslavie.f.qip.ru/?1-2-0-00000075-000-0-0-1309076214 , - alexa]



полная версия страницы