Форум » Частые вопросы » Утренние и вечерние молитвы » Ответить

Утренние и вечерние молитвы

RexSep: Я догадываюсь, что эту тему со временем перенесут в раздел "ЧаВо", но я не дерзаю создавать тему сразу там. На одном из старообрядческих сайтов я "случайно" обнаружил утренние и вечерние молитвы. У меня после этого (обнаружения) возникли несколько вопросов. 1. Заменяют ли эти молитвы Часослов? (То есть: если утренние молитвы вычитал, то утреню, обедницу, вечерню можно не читать?). 2. В некоторых местах там стоит ремарка: "(поклон)". Интересно: какой поклон имеется в виду? Например, у кришнаитов и у "никониан" есть по три типа поклонов (при этом "кришнаитский список" не полностью совпадает с "никонианским"); а как у старообрядцев? 3. Там я прочитал: [quote]После этого помолись святому, имя которого носишь, и святому, празднуемому этого числа, также и другим святым, кому хочешь. Не забудь помолиться и епитимию, какие поклоны имеешь от духовного отца.[/quote]Интересно: а если имя, данное родителями, и имя, которым человек "подписывается", различаются? Молиться двум или нескольким (по числу имён) святым? Мой пример (маловероятный, так как я крещён хоть и через погружение, но у "никониан", а это старообрядцам не нравится). Моё "паспортное" (и в крещении) имя - "Александр", на форумах я обычно "подписываюсь" как "RexSep". Если бы я перешёл к старообрядцам и стал вычитывать это правило, мне бы пришлось молиться святым, соответствующим каждому из двух моих имён? (Если что, то в святцах, в том числе в старообрядческих, есть и мч. Рикс - память 6/19 июля). 4. Пятидесятый псалом надо вычитывать и утром, и вечером?

Ответов - 73, стр: 1 2 All

Константин Беляев: Если бы я перешёл к старообрядцам и стал вычитывать это правило, мне бы пришлось молиться святым, соответствующим каждому из двух моих имён я ещё молюсь за всех Святых, имена которых мои семейные носят. Ну и своим Святым, которых особо выделяю.

Konstantino: В молитвослове все сказанно

САП: RexSep пишет: Заменяют ли эти молитвы Часослов? Ето облегченное правило для мирян. RexSep пишет: В некоторых местах там стоит ремарка: "(поклон)". Интересно: какой поклон имеется в виду? Сверяй с Месяцесловом, там есть указания о поклонах на каждый день. RexSep пишет: Если бы я перешёл к старообрядцам и стал вычитывать это правило, мне бы пришлось молиться святым, соответствующим каждому из двух моих имён? Поповцы приняли бы 2-м чином с прежним именем, безпоповцы перекрестили бы. RexSep пишет: Пятидесятый псалом надо вычитывать и утром, и вечером? Да.


misha: Надо молится либо малую либо великою павечерницу. Малая: трисвятое и по отче наш, псалом 50 псалом 69 псалом 142 великое славословие символ веры канон присвятой Богородице молитва св. Василия Великого молитва Антиоха мнихина

САП: Устав, руководство - самоучитель, пособие.

Nikodim: САП, спаси Христос! Полезная ссылка, желательно бы ее поместить в отдельной, постоянно доступной для читателей теме.

Konstantino: Кстате а в какой последовательности читаются стихи в Каноне на Утрени. Кто то читает их подряд по кругу а кто то читает каждый стих несколько раз и затем переходит к другому стиху.

Sergey Sergeevich: *PRIVAT*

САП: Sergey Sergeevich пишет: Неуставные молитвы придуманные похоже в беглопоповщине, а точнее у "австрийцев". У поморцев в календаре такое же правило.

А.Гоголев: Konstantino вещает: В молитвослове все сказанно А САП добавляет: Устав, руководство - самоучитель, пособие. Канонов, придерживаться, конечно, нужно… Но, в келейных утренних и вечерних молитвах, приемлемо и личное творчество.

Sergey Sergeevich: САП пишет: У поморцев в календаре такое же правило. Поморцы могли их сдуть у австрийцев. Ни в одной старой книге я не видал такого правила. Это послераскольное творчество. Ничего плохого я в этом не вижу. Плохо то, что люди воспринимают эти чьи-то изобретения некими обязательными правилами молитвенной жизни. А обязательно только одно: быть с Богом ВСЕГДА. Каким образом ты этого достигнешь неважно. Главное, что бы человек ревновал об этом. Хоть псалтырем, хоть лестовкой, хоть сим правилом хоть иным - важен результат: преображенная во Христе жизнь. А разных правил существует немало.

САП: Sergey Sergeevich пишет: Поморцы могли их сдуть у австрийцев. Походу как тут: Устав о разрешении всего лета http://files.mail.ru/ZQA22O , когда службы лестовкой или Псалтырью заменяют, а начало и конец как в Павечерници и Полуношнице, кстати у поморцев так и указано, чтоб в середке лестовкой молиться.

Severo: RexSep пишет: Мой пример (маловероятный, так как я крещён хоть и через погружение, но у "никониан", а это старообрядцам не нравится). Моё "паспортное" (и в крещении) имя - "Александр", на форумах я обычно "подписываюсь" как "RexSep". Если бы я перешёл к старообрядцам и стал вычитывать это правило, мне бы пришлось молиться святым, соответствующим каждому из двух моих имён? (Если что, то в святцах, в том числе в старообрядческих, есть и мч. Рикс - память 6/19 июля). Ээээээм....болящий?

Роман: Вопрос. Поклоны на канонах совершаются на каждый запев или только на первый и последний? Нигде указаний на эту тему не нашёл.

Монах: Роман пишет: Вопрос. Поклоны на канонах совершаются на каждый запев или только на первый и последний? Нигде указаний на эту тему не нашёл. В новопечатных канонниках (гражд. шрифт.) указано кланяться на первой песне и на девятой на первоем запеве после ирмоса, в других источниках указаний не встречал. В каких приходах бывал РПСЦ, РДЦ и пр. кланялись так же, м. б. это неписаная традиция?

САП: Роман пишет: Поклоны на канонах совершаются на каждый запев или только на первый и последний? Монах пишет: кланяться на первой песне и на девятой на первоем запеве после ирмоса На всех запевах 1-й и 9-й песне, до славы.

Сергей Петрович: САП пишет: На всех запевах 1-й и 9-й песне, до славы. Нет, только на первом. У каждого канона (1-й и 9-й песни).

САП: Сергей Петрович пишет: Нет, только на первом. У каждого канона (1-й и 9-й песни). А я привык до славы на 1-й и 9-й...

Сергей Петрович: А я и не привыкал. Как велели, так и делаю. Завтра стрелки переводят, так ето час украдут! Пора спать!

Oleg23: Сергей Петрович пишет: Завтра стрелки переводят, так ето час украдут! Жулики. Так у вас в германцы тоже энтим балуют?

Сергей Петрович: Ишшо как!

Александр_Емельянов: САП пишет: А я привык до славы на 1-й и 9-й... Бывает и такое. Например, в каноне Ангелу-хранителю первый запев в 1-й и 9-й песнях Исусу, а второй Ангелу. В этом случае на каждом разном запеве совершается поклон.

Никола Маргорин: САП пишет: Устав, руководство - самоучитель, пособие. А у тебя нет в запасе другой ссылки ? Не работает ((

САП: Никола Маргорин пишет: А у тебя нет в запасе другой ссылки ? Я уж не помню, что это и откуда.

Никола Маргорин: )) Ну не обязательно , именно , это . Что-нибудь подобное . Меня поклоны больше интересуют . Окажи милость

САП: Никола Маргорин пишет: Меня поклоны больше интересуют Вот, белокриницкая статья на эту тему. В печатном поморском календаре на каждый день указания о поклонах.

Никола Маргорин: Благодарствую те ! Это у меня есть. Я об уставных поклонах во время богослужения . Когда поясные ... когда земные ... и как во время поста . И желательно в поморской традиции . Где-то я в сети видел , но уже не помню где ((

САП: Чтоб голову не забивать: на буднях, кроме больших праздников клади все в землю, а в большие праздники, субботы (кроме Великой)и воскресения в пояс (кроме Достойно, 8-ой на приходных, Без числа на исходных и уставных Постом на Ефрема Сирина).

Никола Маргорин: Благодарю за совет ! Это , что же - великопостный устав на все будни ??? Нет , я для таких подвигов ещё не окреп .

САП: Никола Маргорин пишет: Это , что же - великопостный устав на все будни ??? Я так обычно и делаю, когда календаря под рукой нет. Кланяйся в табуретку, если в землю тяжело, как старичок Если хочешь пересниму для тебя поморский календарь с указаниями о поклонах на 2017г. К примеру эта седьмица: Пн. Прих. и исх. поясные на правиле на произволение. Вт. Прих. и исх. и на правиле земные. Ср. Прих. и исх. и на правиле поясные. (Сретение) Чт. К вечерне прих. поясные, прочие земные. Пт. Прих. и исх. поясные на правиле земные. Сб. и Вск. поясные.

Никола Маргорин: САП пишет: Если хочешь пересниму для тебя поморский календарь с указаниями о поклонах на 2017г. Спаси Господи ! Буду весьма признателен

Никола Маргорин: Хотя ! Тот , который у меня есть день в день совпадает . Так , что - благодарю ! Не стоит безпокоиться

САП: САП пишет: Кланяйся в табуретку, если в землю тяжело, как старичок Подручники у наших христьян с двумя ручками, потому, что пожилые люди не могут класть поклоны в землю и кладут их на лавку/табуретку, но лавка/табуретка чище пола, стало быть нижняя часть для пола, а сложенный в половину для лавки/табуретки. Другими словами у подручника три стороны, нижняя грязная для поклона в пол (центральная ручка), сложенный пополам для скамьи, чистая часть выделяется крайней ручкой. При поклоне в землю, подручник берется за верхнюю ручку и распрямляется вперед, на нижнюю часть подручника (противоположная часть без ручки) во время земного поклона становятся коленями. Подручник полагается на пол непосредственно перед земным поклоном, а не заранее.

Михаил_А: САП пишет: Походу как тут: Устав о разрешении всего лета http://files.mail.ru/ZQA22O , когда службы лестовкой или Псалтырью заменяют там ссылка приказала долго жить, не знаете, где можно прочесть?

САП: http://iphs.livejournal.com/57770.html

Никола Маргорин: Ну ты меня пристыдил )) Я пока ещё .... даже спортом (в хорошем смысле) немножко занимаюсь . Дело в том , что земные поклоны , в отличии от поясных , занимают время . Должна быть в этом какая-то целесообразность . Поэтому и хотел видеть устав

Никола Маргорин: САП , красивая экскурсия . А у тебя такой подручник имеется ?

САП: Никола Маргорин пишет: А у тебя такой подручник имеется ? Конечно

Феодосия: https://zen.yandex.ru/media/id/5d08adc112598600af453856/kak-molimsia-tak-i-jivem-5d94b459bd639600b19caddf

Алимхан: Константин Беляев пишет: я ещё молюсь за всех Святых, имена которых мои семейные носят. Ну и своим Святым, которых особо выделяю. А каким святым молились апостолы? Покажите хоть один пример в писаниях.

АлександрМ: Алимхан зачем апостолам молиться святым, когда они сами святы? ) они с Господом ходили же. Это мы грешные к апостолам-святым за наукой должны ходить, чтобы вразумили на путь истинный.

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан зачем апостолам молиться святым, когда они сами святы? ) они с Господом ходили же. Это мы грешные к апостолам-святым за наукой должны ходить, чтобы вразумили на путь истинный. Ну как же обычные рыбаки откуда им быть святыми? А у них целая туча святых Моисей явившийся им, Аарон, Иаков, Давид величайший из всех святых, Илия так же являвшийся им и Енох или даже в их времена Стефан и другие, а они просят за себя молиться простых людей как это так? 1-е Фессалоникийцам 5 25 Братия! молитесь о нас. 2-е Фессалоникийцам 3 1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, 2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера. К Евреям 13 8 Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно. 19 Особенно же прошу делать это, дабы я скорее возвращен был вам. Притом целая туча святых воскресших и им никто не молиится и даже примеров молитв не дает как же так? От Матфея 27 51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; 52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. И если к апостолам как вы говорите надо ходить за истиной и вразумлением, то зачем другие то типа святые нужны которых еще называют отцами типа святыми, чем они то умнее апостолов?

АлександрМ: Алимхан пишет: Ну как же обычные рыбаки откуда им быть святыми? судя по Евангелию, все кто пребывал в церкви назывались святыми, и рыбаки тоже стали святыми после вознесения Господа. Алимхан пишет: 1-е Фессалоникийцам 5 25 Братия! молитесь о нас. 2-е Фессалоникийцам 3 1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, 2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера. .. Раз святые апостолы просят молитв святых, то тем паче и мы должны просить их молитв о нас, или мы святее их, что их молитв к Богу не будем просить?

Алимхан: АлександрМ пишет: судя по Евангелию, все кто пребывал в церкви назывались святыми, и рыбаки тоже стали святыми после вознесения Господа. Совершенно согласен но разве сейчас это не так же? АлександрМ пишет: Раз святые апостолы просят молитв святых, то тем паче и мы должны просить их молитв о нас, или мы святее их, что их молитв к Богу не будем просить? А разве апостолы просили молитв у мертвых которых даже видели сами? Может и нам не стоит молиться мертвым а просить живых молиться за живых как делали апостолы?

АлександрМ: Алимхан пишет: А разве апостолы просили молитв у мертвых которых даже видели сами? Может и нам не стоит молиться мертвым а просить живых молиться за живых как делали апостолы? по Евангелию у Бога все живы. и второе, думаю, во времена апостолов в основном все христиане еще были живы, поэтому и молитв отшедшим из этой жизни в основном не было.

Алимхан: АлександрМ пишет: по Евангелию у Бога все живы. и второе, думаю, во времена апостолов в основном все христиане еще были живы, поэтому и молитв отшедшим из этой жизни в основном не было. Для Бога да живы, но вот для людей нет. Иис.Нав.1:2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. Деян.10:42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. Иначе какой смысл запрещать с мертвыми общаться? Притом апостолы видели своими глазами Моисея и Илию и никогда им не молились а просили обычных людей молиться за них как думаете почему? Ну как же не было а Стефан мученик а Иоанн Креститель и другие ну чем не обьект для молитвы им мертвым? Может потому и не было этого что в иудаизме нет молитв мертвым как живым? А следовательно и апостолы будучи иудеями этому учить не могли? Как мыслите? А чем такая практика молитв мертвым святым отлична от языческих практик молитв мертвым предкам?

АлександрМ: Алимхан не знаю что сказать, может кто из старообрядцев сможет разъяснить

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан не знаю что сказать, может кто из старообрядцев сможет разъяснить Было бы интересно почитать их обьяснения только вряд ли они их напишут мне ну разве что ругательства в ответ могут написать, только не пойму зачем им это и что дает ими наставляемому? И как они понимают подражание Исусу и апостолам в делах научения несогласных? 3 Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, 4 но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, 5 под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, 6 в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, 7 в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, 8 в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; 9 мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; 10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.

АлександрМ: Алимхан как вам такое объяснение, в Евангелии от Иоанна 1:51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. а ангелы это кто? те кто волю Божию исполняют, значит те кто стал святым на небе так же есть и ангел Божий, а раз так, то почему же мы не можем молить Ангелов о нашем спасении и избавлении от сатаны и его прелести?

Феодосия: Александр, ну не поганьте вы темы! Интересно общаться с протестантским харизматом - пожалуйста, вы же сами открыли для него специальную тему, вот и воркуйте там.

АлександрМ: Феодосия на этом форуме и так уже никого нет, что вы безпокоитесь так? кто эти темы читает или будет читать? старообрядцы молчат и значит будет кто-то другой говорить вместо них, а вы думаете будет как-то иначе?

Алимхан: АлександрМ пишет: а ангелы это кто? те кто волю Божию исполняют, значит те кто стал святым на небе так же есть и ангел Божий, а раз так, то почему же мы не можем молить Ангелов о нашем спасении и избавлении от сатаны и его прелести? Ну как то не очень обьяснение, тут полагаю надо посмотреть о чем речь идет с Нафанаилом и это явно не о святых которые на небе иначе были бы примеры дальнейших молитв таковым. А их нет, следовательно речь идет о реальных ангелах а не людях типа святых. Вот например апостолы видели воочию Моисея и Илию но никакой дальнейшей реакции на это нет нигде, а значит и самих молитв ангелам и святым не было вообще никогда ни у иудеев ни у христиан. А в чем смысл молитв мертвым дюдям и ангелам? Неужели они вездесущи как Бог или могут спасти сами посебе без Бога? А если нет то к чему и молиться им? К Евреям 1 13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? Где вы нашли пример учения Исуса или апостолов чтобы те учили молиться ангелам?

Алимхан: Феодосия пишет: Александр, ну не поганьте вы темы! Так тема то как раз о молитвах чем он ее поганит что аргументы пытается давать? Вот такие как вы точно поганят тему ибо не давая аргументов вы полностью подтверждаете ложность вашей веры ибо там где их нет не может быть и истины.

Феодосия: Сгинь, шайтан!

Алимхан: Феодосия пишет: Сгинь, шайтан! Неужели не знаете что шайтан уходит от аргументации и твердости веры а не от ругательств? Или вы полагаете что сказавший такое 10 Тогда Исус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Мог еще учить что надо не только Богу служить и поклоняться но и тьме ангелов и прочим мертвым тварям? Чем тогда ваша вера лучше язычества молящегося предкам и бесам в чем ваше отличие вер?

АлександрМ: Алимхан все по немощам нашим и по греховному нашему устроению. Господь сказал: любите врагов ваших.. но такую заповедь может исполнять совершенный поэтому для нас немощных через любовь и молитвы к Богородице и святым есть возможность приблизиться к Богу, ощутить его благодать, обрести спасение. Богородица и святые это своего рода дверь для нас к Богу, Бог возлюбил своих святых и мы ежели любим их приближаемся к Нему, очищаемся от грехов и страстей, а далее и врагов начнем любить и тем исполним заповеди, а когда исполним, тогда и Бог исполнит обещанное.

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан все по немощам нашим и по греховному нашему устроению. Господь сказал: любите врагов ваших.. но такую заповедь может исполнять совершенный поэтому для нас немощных через любовь и молитвы к Богородице и святым есть возможность приблизиться к Богу, ощутить его благодать, обрести спасение. Богородица и святые это своего рода дверь для нас к Богу, Бог возлюбил своих святых и мы ежели любим их приближаемся к Нему, очищаемся от грехов и страстей, а далее и врагов начнем любить и тем исполним заповеди, а когда исполним, тогда и Бог исполнит обещанное. Рассудите сами, Исус учил молиться Отцу всех апостолов и Сам молился так же не святому Моисею мертвому и не святому Илии и даже не святому мученику Иоанну Крестителю убитому до Него и несомнено святому а только Отцу, как мыслите стоит ли нам подражать Ему в этом? К слову, а молящийся только Отцу мог ли учить кого то молиться кому то иному тем более мертвому? Про любовь к врагам это просто исполнить, вот если наши правители призовут на нашу землю армию Америки или полки НАТО то мы обязаны их будем любить несмотря на вводимые ими налоги и повинности ибо их призвали мы же сами для помощи нашим царям, как было при сынах Александра Янная призвавших Римские полки на помощь им в разрешении спора за власть и те помогли но обещаной платы не получили что и вызвало малую окупацию Израиля а после многих востаний и поную так что говоря о любви к врагам Исус не имел в виду ничего экстраординарного для испонения. Это если бы Его же последующие слова сейчас истолковывали бы как полный запрет на работу и покупки чего бы то ни было неужели это было бы смешно? Вот тоже самое и с любовью к врагам имелось в виду одно а сейчас извращено до неузнаваемости. 22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: 23 душа больше пищи, и тело - одежды. 24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? 25 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? 26 Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? 27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. 28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! 29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, 30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; 31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. А начет молитв к мертвым как полагаете Сам Исус какому святому молился? А если никакому то неужели Он мог учить такому кого то из учеников как мыслите? Как мыслите а кто научил этого ангела так говорить вопреки учению о молитвах к ангелам? Откр.19:10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись Откр.22:98 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; 9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

АлександрМ: Алимхан так вы получается не исполняете две наиглавнейшие заповеди, а именно любви к Богу и любви к ближним. Какой вы тогда христианин?! Что такое любовь к богу? это исполнение его заповедей и одна из заповедей любить ближнего. А что такое любовь к ближним и кто это такие? это значит быть с ближним своим в общении, в преломление хлеба, разделение с ним бед и горестей и так далее. Кто же для нас ближний? ближний это те кто рядом с нами, а среди тех кто рядом с нами есть и святые, отвергая молитвенное общение со святыми вы нарушаете вторую заповедь, а нарушая вторую заповедь нарушаете и первую, и следовательно вы не христианин, а лукавый последователь сатаны и его бесов. А ежели вы думаете что святых рядом с нами нет, значит вы разрушаете единое тело Христово и тем более не христианин!

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан так вы получается не исполняете две наиглавнейшие заповеди, а именно любви к Богу и любви к ближним. Какой вы тогда христианин? Самый что ни на есть правоверный христианин. АлександрМ пишет: Что такое любовь к богу? это исполнение его заповедей и одна из заповедей любить ближнего. А что такое любовь к ближним и кто это такие? это значит быть с ближним своим в общении, в преломление хлеба, разделение с ним бед и горестей и так далее. Кто же для нас ближний? Ближний это тот кто заботится обо мне тот и ближний. А тот кто рядом это так никто просто знакомые как и эти 30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. АлександрМ пишет: ближний это те кто рядом с нами, а среди тех кто рядом с нами есть и святые, отвергая молитвенное общение со святыми вы нарушаете вторую заповедь, а нарушая вторую заповедь нарушаете и первую, и следовательно вы не христианин, а лукавый последователь сатаны и его бесов. А ежели вы думаете что святых рядом с нами нет, значит вы разрушаете единое тело Христово и тем более не христианин! Рядом! Это смешно читать. Неужели вы и вправду хорошо знаете Писания что так считаете? 34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку - домашние его. Тоже самое и в церкви. 2Кор.11:26 много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, Гал.2:4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, Поэтому что священник, что ими названый святой имеют точно такое же для меня ценность как и левит и священник для попавшего к разбойникам. Но мы ведь говорили не о том кто ближний а о том чтобы молиться умершим и такого нет нигде в писании зачем же вы мне тогда говорите о каких то ближних если разговор не об этом? Я вам показал как отреагировал нормальный ангел Бога на поклонение ему Откр.19:10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись Откр.22:98 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; 9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. А как ваши ангелы реагируют на поклонение им? А покойники вам помогают? И чем ваша молитва им отлична от языческих прозьб и молитв предкам мертвым о сохранениия их и помощи? А какому святому молился Исус?

Алимхан: АлександрМ пишет: отвергая молитвенное общение со святыми вы нарушаете вторую заповедь, А с каким святым мертвым молился Исус и если не молился то значит Он так же ненавидел людей и нарушал заповеди?

Roman: Константин Беляев пишет: я ещё молюсь за всех Святых, имена которых мои семейные носят. Ну и своим Святым, которых особо выделяю. Константин, приветствую вас, а вам не кажется что в первую очередь лучше всего молиться Богу, святые послужили уже на земле и не факт что они нас слышат, потому что их миссия окончена и они ушли на покой, в отличии от Господа Бога, который всегда рядом с нами, и которому будет приятнее лично общаться с вами, чем через кого-то, ведь вера это же лично наше общение с Богом, а не со святыми

Roman: Феодосия пишет: Сгинь, шайтан! А к чему здесь имя сатаны?

Феодосия: К тому, Рома, что такие чудовищные богохульства, какие здесь выдает сей ...хан, способен только тот изрыгать.

Дубасов: Повесить, колесовать, расстрелять, четвертовать, сжечь шайтана. Или кормить одной селедкой и воды не давать.

Алимхан: Феодосия пишет: К тому, Рома, что такие чудовищные богохульства, какие здесь выдает сей ...хан, способен только тот изрыгать. Вот этот тоже богохульствовал? Матф.26:65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! Рассудите сами если можете, Исус никогда Марию мать не называл это о чем говорит? Так же никогда мертвым не молился и апостолы тоже а вы все это делаете и это о чем говорит?

Алимхан: Дубасов пишет: Повесить, колесовать, расстрелять, четвертовать, сжечь шайтана. Или кормить одной селедкой и воды не давать. Теперь Рома видишь какова их вера и каков в них дух? От Луки 9 54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? 55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; 56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.

Алимхан: Феодосия пишет: сей ...хан, Имя Алимхан означает Знающий и ученый и хан это тот кто обьединяет или приводит к единению, а та хула что вы написали на меня лишь показывает ложность вашего церковного учения ибо по словам вашим вы это показываете как делали и вот эти ненавидящие знание и рассудительность без чего все есть грех и церковь и причастие и крещение и все остальное и ведет лишь в погибель и к таким делам как у них. От Матфея 12 10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? 11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? 12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. 13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая. 14 Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его.

Дубасов: Алимхан пишет: Имя Алимхан означает Ложь. Алимхан означает матерого алиментщика - неплательщика алиментов. Мамы, папы, прячьте девок, хан идет любовь искать. Злостный алиментщик пишет: Теперь Рома видишь какова их вера и каков в них дух? И далее цитатка о овце. "Сколько же лучше человек овцы". Кто о чем, а волчина о овцах. Не ведись, Рома. Вспомни мудрую басенку дедушки Крылова "Волк на псарне". Волчине-душегубителю шкуру долой! От Матфея 10 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

Алимхан: Дубасов пишет: Ложь. Алимхан означает матерого алиментщика - неплательщика алиментов. Мамы, папы, прячьте девок, хан идет любовь искать. Злостный алиментщик пишет Называть правду ложью это воистину помешательство и раз такому учит вас ваша вера и церковь так делать то грошь ей цена, да и то лично я бы и семак не дал бы за такую церковь слишком дорого.

Алимхан: Дубасов пишет: И далее цитатка о овце. "Сколько же лучше человек овцы". Кто о чем, а волчина о овцах. Не ведись, Рома. Вспомни мудрую басенку дедушки Крылова "Волк на псарне". Волчине-душегубителю шкуру долой! Посмотри Рома на слова их и рассуди сам. Я привел слова Господа нашего и сей несчастный глумится над ними называя Господа волчицей думающей об овцах, как мыслишь может ли быть в таких людях истинная вера? 1-е Коринфянам 13 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Как мыслишь к каким плодам приведет такая вера? От Матфея 7 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

АлександрМ: Алимхан пишет: Рядом! Это смешно читать. Неужели вы и вправду хорошо знаете Писания что так считаете? 34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку - домашние его. ну и? помните что сказал Исус? сказал любите врагов ваших! и сказал: враги человеку - домашние его. вывод сможете правильный сделать? )) Алимхан пишет: Я вам показал как отреагировал нормальный ангел Бога на поклонение ему Откр.19:10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись Откр.22:98 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; 9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. А как ваши ангелы реагируют на поклонение им? просто смешно! вы когда станете святым такого же уровня как Иоанн, тогда и будете говорить о не поклонении ангелам и других вещах, хорошо ? ))

Алимхан: АлександрМ пишет: ну и? помните что сказал Исус? сказал любите врагов ваших! и сказал: враги человеку - домашние его. вывод сможете правильный сделать? )) Конечно смогу. Вот например там же сказано не только любите врагов верно? Вот и рассмотреть надо в купе и во времени о чем была речь и что имелось в виду и тогда будет понято верно. 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной. 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. 25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. 27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. 33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. 38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Почитайте внимательно и рассудите 1. Запрещены ли клятвы любые? А Я говорю вам: не клянись вовсе 2. Запрещена ли оборона и суды? не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду 3. Должно ли приветствовать язычников как и братьев по вере? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 4. Запрещены ли разводы и свадьбы? и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует 5. Разрешено ли членовредительство? И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 6. Разрешено ли предательство? Грабеж? и другое если тебя принуждают? и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Как видите все эти слова не имеют прямого смысла и затрагивают только иудеев и их образ жизни и вымыслы но никак не говорят ни о любви к врагам ни ни о чем другом. Поэтому рассматривать эти слова нужно только исходя из особенности времени и положения в израиле и тогда все станет на свои места. Любовь к врагам и отдача рубашки и поприще будут означать помощи Риму в собирании обещаных им денег и помощь в переносе оружия и поклажи и против востаний и убийств невинных римлян вот что имеется в ввиду под этими словами а не то что им приписывают до попустительство злу и бандитизму. Великое благо и великая любовь к врагу это воткнуть в его горло нож и смотреть ему в глаза как он умирает и призывать к покаянию его, а после его смерти воздать славу Богу Истинному за то что Он наказал злого и благословил праведного остановить зло!

Алимхан: АлександрМ пишет: просто смешно! вы когда станете святым такого же уровня как Иоанн, тогда и будете говорить о не поклонении ангелам и других вещах, хорошо ? А сейчас я что по вашему должен делать на свой разум в туалет ходить? Или может слушать тех кого кто то обьявил святым а самому дураком быть до конца жизни и не учиться рассудительности и пониманию? Вы хоть понимаете что я никогда по вашим словам не стал бы христианином если бы поступал по вашим неразумным словам? Как можно не бывши как Мухаммад рассуждать о коране и верности его или неверности? Как можно понять не будучи Мухаммадом что мулла лжет?



полная версия страницы