Форум » Частые вопросы » Планирование беременности » Ответить

Планирование беременности

Михаил_А: Чтобы кто не говорил, а жены каждый год, как в былые времена не рожают. Контрацепция в каком виде допустима?

Ответов - 43, стр: 1 2 All

САП: Зонара лист 45

Алимхан: Михаил_А пишет: Чтобы кто не говорил, а жены каждый год, как в былые времена не рожают. Контрацепция в каком виде допустима? Ну если все планируем в нашей жизни то почему бы по достатку не планировать и рождение детей? Что то я в Писаниях не видел чтобы жены рожали за всю жизнь более 8 детей по всей видимости так же предохранялись как и сейчас.

Алимхан: САП пишет: Ну на выдумки люди горазды. Я как то говорил с баптистами МСЦЕХБ об этом вопросе так у них вся аргументация этого вопроса полнейшая ахинея вот полюбуйтесь. А какие у вас аргументы по этому вопросу? Свою лже доктрину они строят на следующих строках якобы о невозможности применение людьми контрацепции в планировании семьи вот эти строки 1-е Тимофею 2:15; к Титу 2:4; Деяния 14:22; Бытие 1:28; 28:3; 30:20; Руфь 4:13; Псалмы 126; 127; 138; Иов 10:8-12; Исаия 8:18; 29:23; 45:7-11; 66:9; обычно они говорят словами: Бог даёт зачатие, беременность, роды, всё это промысел Божий и мы не можем вмешиваемся в него, а принимаем всех детей которых Он посылает. И на первый взгляд если не думать и не знать Библию то это кажется разумным, но если посмотреть внимательней на контекст Библии и что они говорят, то становится видно, что это просто выдумка


Учитель: В Евангелиях, как в человеколюбивом учении, не рассматривается проблема планирования деторождения. Ибо, сие явление, свойственное только человеку, и нет смысла его обсуждать. Само, здравое бытие, решает данную проблему.

Алимхан: Учитель пишет: В Евангелиях, как в человеколюбивом учении, не рассматривается проблема планирования деторождения. Ибо, сие явление, свойственное только человеку, и нет смысла его обсуждать. Само, здравое бытие, решает данную проблему. Все верно, если планируем все что дает Бог то следовательно по достатку можно и детей планировать.

АлександрМ: планирование грех

Учитель: Если бы Бог давал детей, то, не было бы пальцем деланных.

АлександрМ: Учитель двусмысленная фраза, поясните что хотели сказать то.

Алимхан: АлександрМ пишет: планирование грех А на каких аргументах вы строите свое утверждение? давайте посмотрим, даёт ли Бог что-нибудь ещё чего тоже нельзя планировать, а мы планируем и тем самым противимся Богу? 1) Бог даёт болезни и исцеления (Исход 15:26; Иов 5:18) значит лечиться можно только у Бога через пресвиторов (Иаков 5:14-16) не врач и не лекарства или операция, а Бог и молитва. А то на лицо противление в вопросах исцеления, следовательно, к врачам нельзя обращаться? Врач это грех? 2) Бог даёт пищу (Иов 36:31; Псалом 110:5; 135:25) и Иисус просит доверить это Ему (от Матфея 6:24-34, гл.13:22; от Луки 10:41; 1-е Петра 5:7; Филиппийцам 4:6; Псалом 54:23) следовательно, каждый кто имеет дома холодильник или морозильную камеру для хранения продуктов на завтра и дольше, а так же погреб или тому подобное да ещё занимается консервированием продуктов и.т.д. открыто противиться Богу и грешит в вопросе заботы о нашем пропитании, ибо и в молитве говорим на день сей а не на неделю и.т.д следовательно, холодильник, камера, погреб и.т.д это грех и имеющий их есть язычник (от Матфея 6:32)? 3) Бог даёт дождь (Иов 5:10; Иеремия 5:24) и снова те же выводы: поливающий свой участок, огород и.т.д. противиться Богу и Его заботе о нас? Поливающий посевы есть грешник? 4) Бог даёт успех, (Бытие 39:3) суд, хлеб, одежду, (Второзаконие 10:18) разумение, (Иов 32:8) песни,(Иов 35:10) силу, (Псал. 67:36) сон, (Псал. 126:2) мудрость, (Притчи 2:6) богатство и имущество (Екклес. 6:2), и.т.д. и из каждого такого стиха можно вывести точно такое же учение как и непланирование чадородия поэтому кто считает аргументом что планировать детей нельзя, исходя из достатка семьи (Иеремия 29:6) тот должен не противиться и в других вопросах, где сказано Бог даёт. Вы поступаете во всех вопросах без планирования того что дает Бог?

Алимхан: Учитель пишет: Если бы Бог давал детей, то, не было бы пальцем деланных. Вы правы дети детям рознь, есть рожденные от Бога а есть от обезьяны и далеко не каждый кто имеет обличие тела человека может считаться человеком. Все определяет только поведение и дела.

Учитель: Есть немало людей, которые не совсем правильно понимают выражение, - пальцем деланный. А, ведь, все просто и не имеет ни какого отношения Всевышнему. Женщина хочет, по разным причинам, в том числе и шкурным, тайно иметь ребенка. Как то договаривается с людьми, которые, к примеру, в презервативе доставляют сперму мужчины и пальцем доделывают все остальное. От сего и ребятенок появляется.

Алимхан: Учитель пишет: Есть немало людей, которые не совсем правильно понимают выражение, - пальцем деланный. А, ведь, все просто и не имеет ни какого отношения Всевышнему. Женщина хочет, по разным причинам, в том числе и шкурным, тайно иметь ребенка. Как то договаривается с людьми, которые, к примеру, в презервативе доставляют сперму мужчины и пальцем доделывают все остальное. От сего и ребятенок появляется. Странный метод особенно мотив, но это личное дело таковых, как и тех которые зачинают в клиниках от семени мужа проблема как говорится не в методе, а в мотиве поступка. По моему мнению гораздо лучше по любви со своим мужем детей просить у Бога и планировать исходя из достатка семьи и принимать дитя или нет в этот мир это право родителей.

АлександрМ: Алимхан пишет: А на каких аргументах вы строите свое утверждение? Есть два действия это воздержание и невоздержание. Так вот, если человек воздержан, то и не судим, а даже может быть награжден при определенных обстоятельствах. Если человек невоздержан, то судим по невоздержанности, решением суда является рождение детей за которых потом несем ответ, но если в невоздержанности своей уклоняемся от решения суда, допустим, применяя контрацептивы, значит будем судимы более строгим судом в будущем, потому как от суда отвратиться невозможно. Следовательно если планирование происходит воздержанием по обоюдному согласию, то греха нет, а если планирование происходит методами прерывания деторождения, то грех есть.

Алимхан: АлександрМ пишет: Есть два действия это воздержание и невоздержание. Так вот, если человек воздержан, то и не судим, а даже может быть награжден при определенных обстоятельствах. Если человек невоздержан, то судим по невоздержанности, решением суда является рождение детей за которых потом несем ответ, но если в невоздержанности своей уклоняемся от решения суда, допустим, применяя контрацептивы, значит будем судимы более строгим судом в будущем, потому как от суда отвратиться невозможно. Следовательно если планирование происходит воздержанием по обоюдному согласию, то греха нет, а если планирование происходит методами прерывания деторождения, то грех есть. Ну а теперь представьте что вы предлогаете близость только для зачатия а это означает как у кошек, но к счастью человек тем и отличен от животных что он может планировать любым методом деторождение как делал Ной например за 600 лет родил только троих детей или по вашему он воздерживался с женой по 200 лет? И после потопа так же не рожал детей тоесть по вашему воздерживался от близости с женой? Так же Адам и Ева 5 детей за всю жизнь в 930 лет. Так что ваша теория малоразумна. Так же и в прерывании беременности абортом нет греха убийства вот посмотрите сами. Исход 21:22-23 если человек ударит женщину в драке и она потеряет ребёнка то не надо убегать такому в город убежище и убить его нельзя, а взять денежный выкуп за то что он по вашему остановил сердце младенцу, то есть по баптистски убил не рожденного. И если жизнь не рождённого равна жизни рождённого то выкуп брать нельзя по закону, а тут можно и убегать не надо в город убежище и сидеть там а просто откупиться достаточно. Вот получается, что ваше мнение противоречит слову Бога и Его видению на рождённого и ещё не рождённого, вот и делайте выводы кто правее вы или Бог?

Учитель: Ветхим заветом можно любое нечестие оправдать.

АлександрМ: Алимхан по ВЗ сложно судить, ведь там действительно столько было правил, которые в НЗ отменены. Если, например, Господь говорит вы, если в мысли вожделели значит прелюбодействовали, то что значит тогда убить младенца во чреве? по-вашему это ничего что ли? так если мыслить как Исус Христос, то даже желание убить кого-либо уже убийство, а аборт тем более, и убийство беззащитного вообще я лично считаю двойным грехом. Да и вообще, если в целом рассматривать евангельское учение, то все наши чувства даны нам не для того, чтобы впадать в страсть, а контрацепция это и есть впадение в страсть через детородные органы, что ведет к привязанности к этому миру, а не миру горнему и соответственно печальной послесмертной участи.

Алимхан: АлександрМ пишет: по ВЗ сложно судить, ведь там действительно столько было правил, которые в НЗ отменены. А какие например отменены? Может не убий стало каким то другим?

Алимхан: АлександрМ пишет: Если, например, Господь говорит вы, если в мысли вожделели значит прелюбодействовали, то что значит тогда убить младенца во чреве? по-вашему это ничего что ли? Именно так ничего такого нет в этом. Убийство касается только уже рожденного, а не плод во чреве как это написано в ВЗ. Вот сам рассуди в ВЗ не убий было и означало именно то что я и говорю и касалось только рожденных, если нечаянно без ссор то изгнание до 70 лет в город убежище, выход из города смерть от мстителя за кровь. А если с сорой то смерть за смерть где бы таковой не был хоть в храме, а тут только штраф за аборт плода и если метери только травма то уже по другому как мыслишь почему? Хотя с убийц штраф брать нельзя по тому же ВЗ. Так что аргументы у вас нулевые пока, а точнее вообще нет.

Алимхан: АлександрМ пишет: Да и вообще, если в целом рассматривать евангельское учение, то все наши чувства даны нам не для того, чтобы впадать в страсть, а контрацепция это и есть впадение в страсть через детородные органы, что ведет к привязанности к этому миру, а не миру горнему и соответственно печальной послесмертной участи. А как думаете что вам сказал бы тот кто за 930 лет или за 600 и после все делали как вы советуете тоесть не трогали своих жен? А самому то не смешно от такого предположения?

Алимхан: Учитель пишет: Ветхим заветом можно любое нечестие оправдать. А что там есть какие то нечестия? Может вот это тоже грех? 2-я Царств 12 30 И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. Может и Бог тоже ошибся в ВЗ? 3-я Царств 14 а ты не таков, как раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими;

АлександрМ: Алимхан как думаете плод в женщине имеет жизнь или не имеет?

Учитель: Алимхан пишет: А что там есть какие то нечестия? Если нет, то, приличному человеку, с вами нет смысла общаться, как с ангажированным, социальным слепцом.

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан как думаете плод в женщине имеет жизнь или не имеет? Думаю что плод творится Богом и лишь после дается дух оживотворяющий творимое тело. Потому то Бог учит что если убьют плод то штраф, а если причинят матери проблемы то уже не штраф а смерть в этом и вижу что плод не есть человек и жизни не имеет на ранних сроках до трех месяцев а может и более потому Бог так и разделяет применения закона к человеку и плоду.

Алимхан: Учитель пишет: Если нет, то, приличному человеку, с вами нет смысла общаться, как с ангажированным, социальным слепцом. Конечно нет там ничего плохого. А если есть то вы не можете считаться человеком приличным ибо противоречите Творцу а следовательно являетесь антихристом. 3-я Царств 14 а ты не таков, как раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими; Ибо Давид соблюдал все заповеди Бога в том числе и не убивай и Бог об этом не раз говорит и когда Давид даже не своими руками убивает Урию то Бог сразу говорит ты убийца а тут наоборот заповедь не убивай соблюдена и если вы этого не понимаете то ваш бог в которого вы верите, точно не Бог Библии. К Евреям 11 30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении. 31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. 32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;

АлександрМ: Алимхан пишет: Думаю что плод творится Богом и лишь после дается дух оживотворяющий творимое тело. Потому то Бог учит что если убьют плод то штраф, а если причинят матери проблемы то уже не штраф а смерть в этом и вижу что плод не есть человек и жизни не имеет на ранних сроках до трех месяцев а может и более потому Бог так и разделяет применения закона к человеку и плоду. В ВЗ о сроках плода ничего нет, значит по-вашему любого срока плод является неживым, интересно как же вы понимаете взыграние младенца в Елизавете при посещении её Марией? Не живой что ли взыграл? Лично я ясно себе понимаю, что младенец от самого своего зачатия уже живой и прекращение его жизни есть убийство.

Учитель: Алимхан, это раб ветхозаветного бога. А, следовательно, у него, рабское, потребительское отношение к женщинам, т. е., он, не считает их людьми.

Алимхан: Учитель пишет: Алимхан, это раб ветхозаветного бога. А, следовательно, у него, рабское, потребительское отношение к женщинам, т. е., он, не считает их людьми. Совершенно верно у нас правоверных Бог всегда один и тот же и от заветов никак нет в Нем перемен, как и нет перемен в Его сути закона. И если Сын Бога дает закон о штрафе за аборт женщины насильственный, значит Он Сам знает что плод на таких сроках не есть человек и через это знаем и мы. А поскольку нет перемен в законе заповедей и его смысле то и аборт не может считаться убийством так же как и умертвления любого числа злодеев и агрессоров любым методом именно потому и о Давиде сказано что он исполнял все заповеди единого Бога и Сына Бога и Бога Духа Святого потому Исус и есть тот кто давал этот закон. Что касается женщин то правоверные о них думают так, они кость от кости и помошницы нам а не ровня или госпожи как это выдумали лишенные истинного знания люди о Марии и Иосифе муже ее что жена его более мужа своего. У нас же сие не так, потому и нет веры ни в богородицу ни в царицу небесную ни в матерь Бога нашего. 1Кор.11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.

Алимхан: АлександрМ пишет: В ВЗ о сроках плода ничего нет, значит по-вашему любого срока плод является неживым, Это не так просто надо внимательней читать, вот посмотрите сами хотя бы на примере Елизаветы. Лук.1:36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, Как видите был плоду 6 месяц когда Мария жившая в Назарете узнала об этом и пошла к ней. Путешествие в Иерусалим к Елизавете пешком это около месяца пути по прямой не менее 300 километров а с караваном еще более. И когда она пришла к ней плод уже назван младенцем тоесть после 6 месяцев это уже младенец человека а до этого например тело Исусак в Марии называется плодом вот отсюда и знаем что до 4 месяцев плод явно не человек и потому нет за его аборт тех же мер что и за покалечения матери и все на своих местах. АлександрМ пишет: интересно как же вы понимаете взыграние младенца в Елизавете при посещении её Марией? Не живой что ли взыграл? Лично я ясно себе понимаю, что младенец от самого своего зачатия уже живой и прекращение его жизни есть убийство. Если бы это было так то и за аборт насильственный плода было бы точно такое же наказание как и за нечаянное или нет убийство человека а если этого нет, то думающие иначе ошибаются явно. Исход 21 22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; 23 а если будет вред, то отдай душу за душу, 24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, 25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.

Учитель: В принципе, по большинству позиций, правоверные и православные, - одного поля ягодки. А,торжество социальной справедливости, возможно только в Христианском сообществе.

АлександрМ: Алимхан а сколько месяцев было Исусу, когда Мария навестила Елизавету?

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан а сколько месяцев было Исусу, когда Мария навестила Елизавету? Трудно сказать точно как быстро Мария дошла, но думаю не более месяца или двух потому и Его тело в Марии названо плодом, а не зародышем. Лук.1:42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! Поэтому считается в правоверии до 5 недель это зародыш тела, после до 20 недель это плод тела, а после 20 это младенец и родившийся это человек

Алимхан: Учитель пишет: В принципе, по большинству позиций, правоверные и православные, - одного поля ягодки. И нас очень радует что истинная вера присутствует во всех ветвях лозы Христовой только к сожалению есть люди уводящие за собой других от Христа, вот для этого и существует наша ветвь правоверная чтобы истину напоминать и по мере сил быть самими достойными. Потому и говорящим о ветхозаветном Боге как о другом Боге чем в новом завете мы правоверные отвечаем что таковые поклоняются ложному богу своего вымысла тоесть поклоняются твари вместо Творца. Учитель пишет: А,торжество социальной справедливости, возможно только в Христианском сообществе. Такой справедливости несуществует только иллюзия.

АлександрМ: Алимхан пишет: Трудно сказать точно как быстро Мария дошла, но думаю не более месяца или двух потому и Его тело в Марии названо плодом, а не зародышем. Лук.1:42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! Поэтому считается в правоверии до 5 недель это зародыш тела, после до 20 недель это плод тела, а после 20 это младенец и родившийся это человек Согласен с тем, что развитие человека происходит постепенно и на ранней стадии человек имеет вид плода и поэтому так и сказано - благословен плод, но ведь младенец взыграл от того, что уже живой Господь в виде плода был рядом, то бишь надо понимать, что плод живой и одухотворенный и любое насильственное прекращение развития такого плода называется убийством. Вроде как разница возраста между Исусом и Иоанном была около 6и месяцев и получается плод имеет жизнь с самого своего зачатия.

Алимхан: АлександрМ пишет: Согласен с тем, что развитие человека происходит постепенно и на ранней стадии человек имеет вид плода и поэтому так и сказано - благословен плод, но ведь младенец взыграл от того, что уже живой Господь в виде плода был рядом, то бишь надо понимать, что плод живой и одухотворенный и любое насильственное прекращение развития такого плода называется убийством. Если бы это было как вы предполагаете то наказание ударившему женщину беременную было бы одинаково как за убийство, но если это не так, а просто штраф который запрещен при убийствах любых, то это означает что ваше знание и предположение неверны. Я много спрашивал об этом вопросе и что мне только не предлогали даже фильмы смотреть типа безмолвный крик, но вот по Писанию своих идей никто не смог обосновать. То что плод взыграл это ничего не значит просто возможно реакция тела младенца на волнение матери Елизаветы так что это никак не подтверждает идеи живого плода или зародыша или младенца. Человек это только родившийся младенец вот к нему и относятся не убий, а к зародышу это не имеет никакого отношения. Что же касается плода то вряд ли кто будет делать такую сложную операцию после 15 недель, проще родить и отдать могущим содержать и воспитывать так что все дело в рассудительности любого дела а не в эмоциях и слезах.

АлександрМ: Алимхан думаю Елизавета не знала, что у Марии ребенок, когда увидела её.. Вот что про аборт говорит раввин и я с ним в общем-то согласен, его слова согласуются с моими выводами из НЗ: https://toldot.ru/urava/ask/urava_5384.html

Алимхан: АлександрМ пишет: Вроде как разница возраста между Исусом и Иоанном была около 6и месяцев и получается плод имеет жизнь с самого своего зачатия. Когда ангел сообщил Марии он сказал у нее шестой месяц а это чуть более 5 месяцев но это не суть важно. А вот предположение что с самого начала зародыш имеет жизнь по моему неверно так как Адам получил сначала полное тело и лишь после дух жизни вот по той же схеме полагаю происходит и сначала формирование тела а после рождения оно становится получая дух жизни человеком или душой живой. 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан думаю Елизавета не знала, что у Марии ребенок, когда увидела её.. С чего вы это предположили?

АлександрМ: Вот что про аборт говорит раввин и я с ним в общем-то согласен, его слова согласуются с моими выводами из НЗ: https://toldot.ru/urava/ask/urava_5384.html

АлександрМ: Алимхан пишет: С чего вы это предположили? потому как: Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа То есть, что Дух сказал слова о плоде, а не от знания человеческого это было сказано. И потом из разряда домыслов: думаю что Мария помимо самого Захарии молилась о Елизавете и её безплодии, потому как очевидно они общались между собой как родственники и Елизавета делилась своими горестями с Марией и очевидно знала силу молитвы Марии и вот, когда зачала и Мария пришла к ней, она ей сильно обрадовалась, потому как ощущала, что именно по молитвам Марии произошло такое чудо.

Алимхан: АлександрМ пишет: Вот что про аборт говорит раввин и я с ним в общем-то согласен, его слова согласуются с моими выводами из НЗ: Лично я не считаю что раввины в прямом смысле вообще существуют после слов Христа ваш дом пуст поэтому мнение этого человека это просто мнение притом что несогласуемое с другими местами Писаний потому мною не воспринимается как здравое знание. Вот например его слова Аборт, сделанный после 40 дней с момента зачатия, является убийством, с той лишь оговоркой, что нет за это наказания, так как ребенок еще не вышел на свет. Заметьте он даже не указывает строк из писания на которые опирается и ни слова не говорит о тех строках которые я привожу и до 40 дней указывает на примерно полтора месяца или 5 или 6 недель зародыша когда он же ничего не имеет против аборта. Так что я не вижу в его словах противоречия мнению правоверия. И если бы аборт был бы убийством то за него было бы наказание а если нет то это само по себе говорит о том что он не является убийством.



полная версия страницы