Форум » Частые вопросы » Оценка священства пр.. » Ответить

Оценка священства пр..

Феодосия: Оценка священства преп.Симеоном Новым Богословом http://www.li.ru/interface/pda/?jid=1160909&pid=460514283&redirected=1&page=0&backurl=/users/1160909/post460514283/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

АлександрМ: Я думаю для христианина истинный закон это Христос, а все остальное от лукавого.

Саныч: АлександрМ пишет: за нарушение которого нужно покаяние ? Ну, если ты дал обещание соблюдать их и нарушил свое слово, то да Или если соблазнил кого из своих нарушением поста (1Кор.8:13)

андрей юрьевич: АлександрМ андрей юрьевич какие такие каноны? https://azbyka.ru/otechnik/pravila/Pravila-i-Sobory-pravoslavnoj-cerkvi-soderzhanie/ разве Христос не из-за закона умер?НЕТ. Говорить так - это богохульство.....ибо закон (ветхий) был дан Богом.....и утверждать, что Бог Христос умер из за того, что было дано Богом.....может только лукавый.....вы уж поосторожней пишите....а то ощущение, что это не вы пишите, а кто то другой.....имя которому легион.....


АлександрМ: Саныч пишет: дал обещание честно говоря не припомню где и как христианин дает обещание соблюдать некие нормы

Саныч: АлександрМ пишет: честно говоря не припомню где и как христианин дает обещание соблюдать некие нормы Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски

АлександрМ: андрей юрьевич пишет: ибо закон (ветхий) был дан Богом этот закон всего лишь часть общего закона

АлександрМ: Саныч так дальше там написано: 2.15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 2.16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Деян 13, 38. Гал 3, 11. Тит 3, 7. 2.17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Рим 3, 19, 24. 2.18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 2.19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 1 Пет 4, 2. Рим 7, 6. 2 Кор 5, 15. 2.20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Рим 6, 6. Тит 2, 14. 2.21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Гал 5, 2. Евр 7, 11.

андрей юрьевич: АлександрМ Да вообще, причем здесь закон? Христос искупил АДАМОВ грех....а прежде чем искупить, ИСПОЛНИЛ закон который сам дал....

АлександрМ: андрей юрьевич притом что законники дали вам закон поста и вы теперь страдаете из-за этого

Феодосия: Феодосия пишет: - Именно в старообрядчестве существует культ непременного соблюдения всех без исключения постов, доходящий до мягкого такого изуверства. Андрей пишет: - Да брось...всё на уровне человеков. Андрей, чтобы убедиться, что я права, расскажи на исповеди своему духовнику, что соблюдаешь не все посты. В его реакции я не сомневаюсь: ты будешь осуждён! Отлучение от причастия или, как минимум, епитимия попроще тебе обеспечена. До исправления.

андрей юрьевич: это издержки произхводства.......кстати, АлександрМ а кто у вас в авторитете? ВЫ САМ? Думаю ответите Писание.....это понятно.....А как надо понимать Писание? Так как вы понимаете? Толкования Златоуста не подходят вам? Вы сам себе Златоуст?

андрей юрьевич: Феодосия Андрей, чтобы убедиться, что я права, расскажи на исповеди своему духовнику, что соблюдаешь не все посты. В его реакции я не сомневаюсь: ты будешь осуждён!Ну, у меня духовник о.Андрей....он адекватный.....и, не по канонам ничего не налагает......

Феодосия: Я знаю, кто твой духовник. У меня хорошая память. Так вот, именно он и был категорически против несоблюдения всех постов, когда мы на форуме Рдц(давно уже) обсуждали эту тему. Ты тогда высказывал такие же мысли, как и сейчас. Но тебя быстренько и технично "заклеймили".

андрей юрьевич: Ну, люди меняются.....Да и вообще...приходим к то му, с чего начали.......Ежели я НЕ считаю что нарушение новых постов это грех, то я это и НЕ буду исповедовать.....ну, а когда исповедуем как грех....то надо смиряться и принимать епитимию какую наложат.......ведь мы исповедали как грех......Мысль поняла?

Феодосия: Андрей пишет: - Ну, люди меняются... Знаменитый канонист Андрей Марченко до такой степени изменил своим принципам? Неужели и сало уже в пост трескает?

Саныч: АлександрМ пишет: так дальше там написано Речь не об этом Петр ел вместе с христианами из язычников, пришли от Иакова христиане из иудеев ревностные исполнители закона, Пётр стал от них прятаться, потому как они его знали так же как христианин из иудеев и он не хотел быть осуждённым ими, смолодушничал, в чем Павел его и обличил

Феодосия: Андрей, я всегда всё понимаю. Но я предложила тебе не исповедать это как грех, а просто рассказать, что, мол, я делаю так и так

АлександрМ: андрей юрьевич пишет: Я не утверждал что Христос постился перед крестной смертью.....А на счёт поста Христа после Крещения, то Он постился для того, чтобы показать нам Скрытый текст Толкования на Мф. 4:1 Свт. Иоанн Златоуст Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола «Тогда»: когда же это? После сошествия Святого Духа, после голоса, сошедшего свыше и возвестившего: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17)! И вот что удивительно: Иисус, как говорит евангелист, возведен был в пустыню Духом Святым. Так как Христос все делал и терпел для нашего научения, то и теперь попускает Он отвести Себя в пустыню и поставить в борьбу с дьяволом для того, чтобы никто из крестившихся, если бы ему случилось после крещения претерпевать еще больше прежних искушения, не смущался ими, как чем-то неожиданным, но мужественно переносил бы всякое искушение, как дело обыкновенное. Не для того, ведь, ты получил оружие, чтобы быть праздным, но чтобы сражаться. Вот почему и Бог не препятствует посещать тебя искушениям. Во-первых, Он попускает их для того, чтобы ты познал, что ты сделался гораздо сильнее; во-вторых, чтобы ты пребывал в смирении, и не превозносился величием даров, видя, что искушения могут смирять тебя; в-третьих, для того, чтобы лукавый дух, все еще сомневающийся в твоем от него отступлении, видя твое терпение в искушениях, уверился, что ты совершенно оставил его и отступил от него; в четвертых, чтобы ты через это сделался тверже и крепче всякого железа; в-пятых, чтобы получил ясное свидетельство о вверенных тебе сокровищах. В самом деле, дьявол не стал бы приступать к тебе, если бы не видел тебя на высшей степени чести. Потому самому и в начале он восстал против Адама, что видел его украшенным высоким достоинством. Потому же вооружился и против Иова, когда увидел его увенчанным и прославленным от Господа всяческих. Как же, возразишь ты, сказано: «молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Мф. 26:41)? Но потому-то и говорит тебе евангелист, что Иисус не сам пришел, а был возведен в пустыню по божественному смотрению, чем показывается, что и мы не должны сами вдаваться в искушения, но когда будем вовлечены в них, то должны стоять мужественно. И смотри, куда привел Его Дух; не в город, не на площадь, но в пустыню. Он как бы хотел тем привлечь дьявола, давая ему случай искусить не только голодом, но и самым местом уединенным, потому что дьявол тогда особенно и нападает на нас, когда видит, что находимся в уединении – только сами с собой. Так и в начале он приступил к жене, нашедши ее одну, без мужа. Когда же видит нас в сообществе с другими, то не так бывает смел, и не отваживается нападать. И по этой, следовательно, причине нам всем нужно чаще собираться вместе, чтобы дьявол не мог удобно уловлять нас. Итак, дьявол нашел Христа в пустыне, – и в пустыне непроходимой (что такова была та пустыня, об этом свидетельствует Марк, говоря: «был со зверями» – (Мк. 1:13). Беседы на Евангелие от Матфея. От нас же пощение после Крещения НЕ требуется... не трудно заметить, что вы очень любите Иона Златоуста, это совсем даже неплохо, но одно дело любить человека, а другое принимать все его мысли за чистое золото. Вы сперва дали ссылку на множество толкований и ни в одном я не нашел той мысли, что Исус был возведен именно Духом в пустыню, а не законом! Понимаете, что Исус был движим Духом, а не законом? но тем не менее Он закон исполнил, так и мы должны поститься не по закону, но по велению Духа, когда понимаем, что пост нам необходим для победы над злом. И вот почему именно 40 дней? я думаю что число сорок по каким-то причинам символизирует полноту, тобишь постясь 40 дней Он показал нам, что нужно поститься до победного конца, до полной победы! и это не значит что поститься нам надо 40 дней, а именно до победы и у каждого она может быть на разном сроке поста. Поэтому не может быть канонов о 40а дней поста, потому как истинные христиане движимы Духом.

андрей юрьевич: Феодосия Ну, там был ответ такой. Грех НЕ в еде, а грех в том, что нарушаются постоановления церкви.....т. е. если церковь решила поститься.....значит надо поститься....грех в НАРУШЕНИИ постановления церкви.....

АлександрМ: андрей юрьевич пишет: это издержки произхводства.......кстати, АлександрМ а кто у вас в авторитете? ВЫ САМ? Думаю ответите Писание.....это понятно.....А как надо понимать Писание? Так как вы понимаете? Толкования Златоуста не подходят вам? Вы сам себе Златоуст? В авторитете у меня истина, до Златоуста мне очень далеко )

Феодосия: Андрей, ну вот, всяко выходим нарушителями! Однако, желательно бы увидеть эти "постановления церкви"

АлександрМ: Саныч пишет: Петр ел вместе с христианами из язычников, пришли от Иакова христиане из иудеев ревностные исполнители закона, Пётр стал от них прятаться, потому как они его знали так же как христианин из иудеев и он не хотел быть осуждённым ими, смолодушничал, в чем Павел его и обличил на это хорошо сказал Златоуст, которого все тут любят ) Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием Так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Не удивляйся тому, что поступок (Петра) он называет лицемерием, потому что, как я сказал уже, он не хочет открывать намерения для того, чтобы (иудеи) исправились. Так как они сильно привязаны были к закону, то ввиду этого он и называет поступок (Петра) лицемерием, и так сильно обличает его, чтобы совершенно уничтожить укоренившееся в них предубеждение. А Петр, слыша это, также показывает вид, как будто он действительно виновен, для того, чтобы благодаря сделанному ему порицанию (уверовавшие из иудеев) исправились. Если бы Павел стал обличать самих верующих из иудеев, то они с презрением и негодованием отвергли бы его обличение, так как еще не питали к нему большого уважения; теперь же, видя, что учитель их, будучи обличаем, молчит, они не могли ни пренебречь, ни противоречить тому, что говорил (Павел). Гомилии на Послание к Галатам.

Mikhail: андрей юрьевич пишет: если церковь решила Вы хотели сказать Патриарх?

Georgiy: Феодосия пишет: "Если священник своими грехами превзойдет весь мир и грешнее его не будет на земле никого, то, когда он будет совершать богослужение, по вере прихожан таинство совершается, оно действительно. И если священник духовно связан по руками и ногам, тогда за него священнодействие совершает Ангел". Лично я в своей жизни придерживаюсь этого "правила". Именно оно и удержало меня на краю беспоповской пропасти. А ещё и потому, что свято верю словам Господа, что врата адовы не одолеют Церковь, а значит, будут и совершатели таинств. А не вы ли давеча пели совсем другую песню,обвиняя беглопоповцев в приеме "худых,недостойных" пастырей? = ссылка Феодосия пишет: А некая Феодосия, исповедующая чистое святоотеческое православие, почему-то " теплохладная" А под "чистым православием" надо понимать,что вы своим господином не поминаете ни какого епископа,ни патриарха???Только Христос...То есть по сути = беспоповство)))

Феодосия: 1. Не вижу никаких противоречий между тем, что я "пою" в этой и той теме по ссылке. А "худых, недостойных" пастырей во всех конфессиях хватает. Как и людей вообще 2. Я, действительно, исповедую чистое от всяких ересей православие - православие Евангелия, апостолов и Вселенских соборов. И поминание/непоминание епископов на это никак не влияет.

Georgiy: Феодосия пишет: Я, действительно, исповедую чистое от всяких ересей православие - православие Евангелия, апостолов и Вселенских соборов. И поминание/непоминание епископов на это никак не влияет. Как это не влияет!?Не вы ли и ваши единоверцы утверждали,что без епископа - нет Церкви!!!Так под властью какого епископа , какой Церкви вы находитесь?? А раз вы никакого епископа не поминаете = то добро пожаловать в беспоповство! Феодосия пишет: Не вижу никаких противоречий между тем, что я "пою" в этой и той теме по ссылке. А "худых, недостойных" пастырей во всех конфессиях хватает. Ну, не признавать свои ошибки,это характерная черта никониан. В той теме,вы обвиняли,что беглопоповцы принимали к себе всякий "хлам"= Феодосия пишет: По нужде староверы начали переманивать/покупать попов у господствующей Церкви(еретической, падшей!). Или принимать беглых. Но каково было качество этих беглых попов? Не исключено, и запрещённые попадались, и бессовестные пьяницы, худые пастыри, короче, всякий ХЛАМ. А здесь у вас уже "хлам" не такой уж и "хлам".... Двойные стандарты... Кстати в календаре РДЦ за 2020 год появилась хорошая статья по той теме,рекомендую почитать. А так же историю крестного знамения

Феодосия: А я и сейчас не отрицаю, что хлама везде хватает. И всегда буду утверждать, что без епископа нет Церкви. Нахожусь под властью РПЦ МП - не думала, что для вас это новость. В келейной молитве не имею привычки поминать правящих епископов(и никогда не имела). На соборной бываю(пока) пару раз в год. Что вас ещё интересует? Читать статьи в календаре Рдц? Простите, мне и серьезного чтива за глаза хватает.

Саныч: Феодосия пишет: На соборной бываю(пока) пару раз в год. Так там и поминают великого господина вашего святейшего патриарха московского и всея руси Кирила

АлександрМ: андрей юрьевич пишет: НЕТ. Говорить так - это богохульство.....ибо закон (ветхий) был дан Богом.....и утверждать, что Бог Христос умер из за того, что было дано Богом.....может только лукавый.....вы уж поосторожней пишите....а то ощущение, что это не вы пишите, а кто то другой.....имя которому легион..... Вот что пишет Афанасий Великий по поводу закона: Когда же смерть более и более овладевала ... людьми и тление в них оставалось, тогда род человеческий растлевался, словесный же и по образу созданный человек исчезал, и Богом совершенное дело гибло: потому что ... смерть превозмогала над нами по силе уже закона, и невозможно было избежать закона, так как он, по причине преступления, поставлен был Богом. Выходило нечто в подлинном смысле ни с чем не сообразное и вместе неприличное. Ни с чем не сообразно было Богу, изрекши слово, солгать... Тогда не было бы в Боге правды, если бы, когда сказано Богом, что умрешь, человек не умер. («Слово о воплощении Бога Слова», 6)

Феодосия: Саныч, ну и что? Чем он хужей всех прочих? Раньше даже митр.Зосиму, покровителя ереси жидовствующих и гомосека, поминали соборно. И ничего, русская Церковь не запоганилась! Кириллы приходят и уходят, а Церковь пребудет до Второго пришествия. Это только у беспоповцев Она умерла в середине 17 века. И с того же времени царствует антихрист

Саныч: Феодосия пишет: Это только у беспоповцев Она умерла в середине 17 века. И с того же времени царствует антихрист Это у спасовев (которых давно нет) Церковь улетела с земли на Небеса Все же остальные "безпоповцы" исповедуют веру в Церковь А ты раз за разом повторяешь эту чушь

Саныч: Феодосия пишет: Раньше даже митр.Зосиму, покровителя ереси жидовствующих и гомосека, поминали соборно. И ничего, русская Церковь не запоганилась! А с чего ты взяла, что он был покровителем ереси? Из документов следует, что к винопитию был престрастен

Mikhail: Саныч пишет: Это у спасовев (которых давно нет) Церковь улетела с земли на Небеса Они что Символ веры не читают? Саныч пишет: А ты раз за разом повторяешь эту чушь "Политика" такая.

Феодосия: Саныч пишет: Все же остальные "безпоповцы" исповедуют веру в Церковь Ага, веру в Церковь, которой, по их мнению, на земле давно нет! Исповедуют, что нет истинного священства, соответственно, нет и Церкви. Не занимайся казуистикой! А не то я попрошу тебя предоставить на суд публики полное исповедание Ипхс, которое ты почему-то удалил со Старки.

Саныч: Феодосия пишет: нет истинного священства, соответственно, нет и Церкви Апостол писал всем христианам:"Вы царственное священство".

Феодосия: Саныч пишет: А с чего ты взяла, что он был покровителем ереси? В Синодике начала XVII века, читаемом в Неделю Торжества Православия, имя митр.Зосимы стоит на первом месте среди 43 анафемаствуемых еретиков жидовствующих. После того как преподобный Иосиф Волоцкий обратился к епископату со смелым призывом прогнать еретика с престола святого Петра и запрещением испрашивать у митрополита благословения («учите все православное христианство, чтоб не приходили к этому скверному отступнику за благословением»[7]), против Зосимы поднялась вся Церковь. И в результате решением Собора 1494 года бывший митрополит сослан был сначала в Симонов, а потом в Троицкий монастырь на исправление. Но даже здесь проявилось печалование о нем верхушки жидовствующих и личное отношение к нему Иоанна III, основанное сугубо на лести: низложен был Зосима не за ересь, в которой его обвиняли, а за пьянство и нерадение о Церкви. Известный церковный историк А. Карташев пишет: «Естественно возникает предположение, что придворные сферы, зараженные тайным учением жидовствующих, вели интригу за проведение на митрополичий стол кандидата, для них благоприятного. Результат интриги оправдывает нашу гипотезу. Поставленным в митрополиты 26 сентября 1490 года оказался архимандрит Симоновского монастыря Зосима»[2]. И действительно, усилия на интриги затрачены были не зря, так как «поставление митрополитом еретика Зосимы» привело тайное общество жидовствующих в господствующее положение не только в сфере административно-государственной, но и в области церковного управления. Другой церковный историк Н. Костомаров утверждает, что митр.Зосима был «склонен к безверию и материализму»[3]. Преп.Иосиф Волоцкий приписывает митрополиту следующие слова: «Что такое царство небесное, что такое второе пришествие, что такое воскресение мертвых? Ничего этого нет: кто умер, тот умер, и только; дотоле и был, пока жил на свете». Хотя тут, надо отметить, с жидовствующими Зосима расходится: они, хоть и по-своему, но в загробную жизнь все же верили.

Georgiy: Феодосия пишет: Читать статьи в календаре Рдц? Простите, мне и серьезного чтива за глаза хватает. А зря,там есть ответы на ранее интересовавшие ВАС вопросы...

Феодосия: Эти вопросы меня уже не интересуют, так как я давно получила ответы на них у св.Отцов. Без всякой интерпретации идеологами Рдц

Саныч: Феодосия пишет: низложен был Зосима не за ересь, в которой его обвиняли, а за пьянство и нерадение о Церкви. Он был отправлен на покой, отстранён за пьянку, но и на покое служил как епископ, он не был извержен из сана за ересь, по пьянству не боролся с ересью: "В 1494 году «своея ради немощи» или по свидетельству летописи вследствие того, что «непомерно держался пития и не радел о церкви Божией», а по выражению других летописей «за некое преткновение», Зосима оставил митрополию и поселился сначала в Симоновском, а затем в Троице-Сергиевском монастыре, где в 1496 году, «причащался божественных таин на орлеце, во всем святительском чину», то есть не был лишён сана" PS К слову сказать, Елену отдали за Александра, когда Зосиму уже отстранили, а нового митрополита ещё не поставили. Может от сюда и тот странный чин венчания, когда латинские архиепископ читал свои молитвы, а русский поп свои?

Феодосия: Ну вот, это лишнее доказательство того, что русская Церковь на духовном уровне не потерпела никакого урона от предстоятеля - покровителя жидовствующих; еретика, не верящего даже в Воскресение Христово и загробную жизнь души; пьяницы, мужеложника и, как уверяют некоторые исследователи, скотоложника. Так что закроем вопрос с несчастным Кириллом - участь его и без нашего суда страшная. А Церковь врата адовы ни при каких условиях не одолеют! Буду повторять это, сколько жива.



полная версия страницы