Форум » Частые вопросы » Оценка священства пр.. » Ответить

Оценка священства пр..

Феодосия: Оценка священства преп.Симеоном Новым Богословом http://www.li.ru/interface/pda/?jid=1160909&pid=460514283&redirected=1&page=0&backurl=/users/1160909/post460514283/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Шуйкин*с: Феодусья пишет: над матерью-Церковью Мишка, это ты? Не забудем мать родную! Мама Сибирь, мама Сибирь

Georgiy: Феодосия пишет: ай да моська! Бог не в силе,а в правде!Феодосия пишет: Соборные ереси РПЦ, которые обнаружил собор Рдц в книге "Жезл правления", написанной по случаю 350 лет назад, и о которой больше никогда не вспоминали?А что,разве у ереси есть срок годности? Никаких постановлений об отмене не было, а раз так, то и ответственность продолжается.А на вас,Феодосия, ответственность,согласно (Лк 12:48) ещё больше - как знающей! Впрочем, ересь невозможно отменить(или признать "яко не бывшую"), в ней необходимо раскаяться и анафематствовать ее. Следует ли говорить, что никто пока ни о каком покаянии да же не заикается? А то что ереси "стыдливо" не упоминаются - не беда,бесы на мытарствах напомнят.. А обливательная ересь РПЦ не только не забыта,а пышет в полный рост.Ширится растёт заболевание...Феодосия пишет: для ваших упражнений над матерью-Церковью А в какой это конкретно момент,для вас , церковь лукавнующих вдруг стала матерью-Церковью???Это Симуля́кр,а не Церковь.

Феодосия: Это я по младости лет начиталась на свою голову "проповедников" типа вас. Вот тут, каюсь, г-н судья, согрешила А вы так до сих пор(уж несколько лет лопатите!) увлечены чтением моего эпистолярного наследия, что рискуете язву нажить от переживаний


Феодосия: К сведению особо ревностного чада и защитника Рдц, считающего этот осколок РПЦ целой "Церковью". Да ещё, как уверяет своих овец протопоп Марченко, единственно-истинной во всем Вселенском православии После смерти Симеона Полоцкого многие его книги были запрещены, как «прельщающие» латинской мудростью, а рукописи изъяты и скрыты в патриаршей ризнице. Патр.Иоаким осудил Полоцкого, как человека «мудрствоваше латинская нововы мышления». А о самих книгах, издаваемых Симеоном, патр.Иоаким говорил: «Мы прежде печатного издания не видали и не читали тех книг, а печатать их не только благословления, но и изволения нашего не было».

Саныч: Там расклад совсем другой, постановления соборов проклянающих дониконовские чины были признаны яко не бывшими, а дониконовские чины с никоновскими названы равноспасительными. Так же и крещение, что обливательное/окропительное, что погружательное - названо равноспасительным То же и о стилях И о службе по латинскому обряду (кроме филиокве и поминания папы римского) А переходить от этой свободы в рамки строго дониконовские РПЦ МП ни когда не захочет

Шуйкин*с: инквизитор пишет: Не беда, бесы на мытарствах напомнят Жуткие картины: огнь, чад, сковорода. Но, Джоржи, Вам надо быть правдивым, раз девиз себе на щит выбили Бог не в силе,а в правде!Ведь осужденная Вами журналистка вела правдивые репортажи, полезные для матери-Церкви. Выпрямляла кривые пути о.Марченко, когда он вероломно проталкивал свой криулинский проект. Журила единственно-верного во Вселенной патриарха за не ношение им положенного духовного зипуна. Когда Вы стыдливо молчали. Стыдливо и трусливо. А тут вдруг смелость обрели. Осуществил бы Марченко свой проект (при вашем позорном согласии) и что бы было? В РПсЦ есть Новожил, единоверцев созидал "баба Юля", а в РДЦ появился бы Криуля. Но он не прошел. Джоржи, могли в благодарность за это фитилек под сковородкой притушить.

Georgiy: Феодосия пишет: Патр.Иоаким осудил Полоцкого, как человека «мудрствоваше латинская нововы мышления» Ну и где же здесь соборное постановление? Частное мнение патриарха Иоакима, высказанное им в "Остене", никак не может быть выше Соборных определений и даже равным им. Феодосия пишет: А вы так до сих пор увлечены чтением моего эпистолярного наследия Да уж,наследили так наследили,с вами не заскучаешь. Саныч пишет: дониконовские чины с никоновскими названы равноспасительными. Так же и крещение, что обливательное/окропительное, что погружательное - названо равноспасительным То же и о стилях И о службе по латинскому обрядуИнтересно,а на каком ОСНОВАНИИ РПЦ считает свои беззакония равноспасительными???

Шуйкин*с: Подсудимая пишет: считающего этот осколок РПЦ целой "Церковью"Ну, на этих словах можно было бы газку под сковородкой на время прибавить. Тогда, в начале роковых 20-х РДЦ шла впереди планеты всей. Благодаря гению религиозного куратора Тучкова РДЦ первой вошла в пошатнувшуюся, так сказать, Государственность. Потом уже был осколок Страгородского, а РПсЦ до государственных лавров совсем недавно дока, кхе, дошла.

Феодосия: Georgiy пишет: на каком ОСНОВАНИИ РПЦ считает свои беззакония равноспасительными??? Жорж, советую вам с этим вопросом обратиться прямо на (не трусьте!) Поместный Собор РПЦ. И петицию свою оформляйте всю исключительно заглавными буквами, да побольше красного и жирного шрифта - шоб жути нагнать на толстобрюхих! Глядишь, и приползут в вашу раскольничью избушку прощения вымаливать за грехи обновленца Позднева под чутким присмотром НКВД-шника Тучкова

Mikhail: Шуйкин*с пишет: Выпрямляла кривые пути о.Марченко, когда он вероломно проталкивал свой криулинский проект. Журила единственно-верного во Вселенной патриарха за не ношение им положенного духовного зипуна. Там ещё присоединение к РДЦ по интернет каналу было. Не слыхали про такое Georgiy? Как вы к этому нововведению относитесь? Чем оно разнится от того, что вы здесь зазираете? Это даже круче. Может Марченко покруче Полоцкого то будет? Шуйкин*с пишет: Благодаря гению религиозного куратора Тучкова РДЦ первой вошла Не просветите в каком смысле "первой вошла"?

Шуйкин*с: Подсудимая пишет: под чутким присмотром НКВД-шника Тучкова Евгений Александрыч был редкого ума и такта государственник. Редко кто из первых чекистов доживал до седых волос. А он дожил. Это о многом говорит. Ну, НКВД, и што? А на Рогожке кого надысь с фанфарами встречали? Чай не умерли. Кто-то же должен в Стране за порядком следить, похрустывая кожанкой эффектно обтянутой портупеей.

Саныч: Georgiy пишет: Интересно,а на каком ОСНОВАНИИ РПЦ считает свои беззакония равноспасительными??? Так это беззакония матери-Церкви КП от которой русская Церковь получила и патриаршество А тезис о равноспасительности чинов сформулировал еще Константинопольский патриарх Паисий I в послании к Никону в 1656г.: Но если случится, что и какая нибудь Церковь будетъ отличаться отъ другой какими либо порядками, не важными и не существенными для вѣры, или такими, которые касаются не главныхъ членовъ вѣры, а незначительныхъ, каково напримѣръ время совершенія Литургіи, или (вопросъ о томъ): какими перстами долженъ благословлять священникъ и под.; то это не должно производить никакого раздѣленія, если только сохраняется неизмѣнно одна и таже вѣра...При всемъ томъ, такъ какъ сохранилась неизмѣнно одна и таже вѣра всѣми Помѣстными Церквами, то это различіе въ чинопослѣдованіяхъ не могло тогда служить основаніемъ признавать ихъ еретическими, или схизматическими. Не слѣдуетъ намъ и теперь думать, будто извращается наша православная вѣра, если кто нибудь имѣетъ чинопослѣдованіе, нѣсколько отличающееся отъ другого въ вещахъ несущественныхъ, или въ членахъ вѣры: лишь бы соглашался въ важныхъ и главныхъ съ Каѳолическою Церковію. † Константинопольскій патріархъ утверждаетъ вышеизложенное. † Cмиренный митрополитъ Кесарійскій Анѳимъ. † Cмиренный митрополитъ Ефесскій Игнатій. † Cмиренный митрополитъ Ираклійскій Меѳодій. † Cмиренный митрополитъ Кизическій Анѳимъ. † Cмиренный митрополитъ Никомидійскій Кириллъ. † Cмиренный митрополитъ Халкидонскій Гавріилъ. † Cмиренный митрополитъ Никейскій Григорій. † Cмиренный митрополитъ Адріанопольскій Неофитъ. † Cмиренный митрополитъ Филиппопольскій Гавріилъ. † Cмиренный митрополитъ Бруссы Климентъ. † Cмиренный митрополитъ Анхіальскій Іоакимъ. † Cмиренный митрополитъ Терновскій Діонисій. † Cмиренный митрополитъ Месемврійскій Дамаскинъ. † Cмиренный митрополитъ Солунскій Ѳеоклитъ. † Cмиренный митрополитъ Меленикскій Ѳеофанъ. † Cмиренный митрополитъ Митиленскій Григорій. † Cмиренный митрополитъ Меѳимнійскій Анѳимъ. † Cмиренный митрополитъ Варнскій Анѳимъ. † Cмиренный митрополитъ Визинскій Григорій. † Cмиренный митрополитъ Созопольскій Митрофанъ. † Cмиренный митрополитъ Мидійскій Христофоръ. † Cмиренный митрополитъ Силиврійскій Мелетій. † Cмиренный митрополитъ Писидійскій Сильвестръ. † Cмиренный архіепископъ Приконисскій Іеремія. † Cмиренный митрополитъ Коринѳскій Григорій. † Cмиренный епископъ Редесты Кириллъ. † Cмиренный епископъ Метронскій Тимоѳей. † Cмиренный епископъ Калліупольскій Мелетій. http://nasledie.russportal.ru/index.php?id=raskol.paisikp

Шуйкин*с: Древний Mикхайлик пишет: Не просветите в каком смысле "первой вошла"? В таких седых летах не знать истории. Эту тему и здесь мусолили. Славик документы приводил. В двух словах суть мысли Славика и стоящих за ним была в том: Эрдецешные ходили в кабинет к Тучкову и остались живы, а белокриничные после посещения все умерли или пострадали, стало быть... Евгений Александрыч РДЦ первой полюбил, а после уже за Страгородского взялись. Кстати, какая страшная фамилия - Страгородский, польская наверно, от стрыги происходит, эх, жаль Пыжикова уже в живых нет, поговорить на эту тему не с кем.

Саныч: Большевики же обновленцев поддерживали, Позднев и Старгородский из обновленцев, до 29-го г. Рождество был официальным выходным (два дня) в РСФСР по новому календарю

Шуйкин*с: Саныч пишет: Позднев и Старгородский из обновленцев Не "из", а "от". То есть временно были там. Вышли ж они все из Синода, дети семьи трудовой.

Феодосия: Нифигасе, плохо при большевиках жили! Шесть религиозных праздников - нерабочие На Пасху - аж три дня! А нынче что, в официально православной России, ась?..

Саныч: Феодосия пишет: Нифигасе, плохо при большевиках жили! Шесть религиозных праздников - нерабочие На Пасху - аж три дня! Субботы рабочие В 30-м религиозные праздники отменили

Саныч: Шуйкин*с пишет: Не "из", а "от". То есть временно были там. Вышли ж они все из Синода, дети семьи трудовой. Дык, и Введенский из Синодальной, токмо обновленцы поверх ряс красные банты прикололи

Шуйкин*с: Феодосия пишет: А нынче что, в официально православной России, ась?А налоги? При татарах меньше брали. Дань(выход) по сути своей налогом был. Не, все, баста, так жить нельзя! Надо прошение писать в сенат - в Совет Федерации. Ведь теперь есть там за нас заступник. Владимир Юрьич, помоги, жить не в моготу, Владимир Юрьич, убавь налог, накинь выходных! Народ в долгу не останется. Наестся, напьется до сыта, отдохнет как следует и проливы будут ваши, век "Царьград"ТВ не видать.

Шуйкин*с: Саныч пишет: Субботы рабочие Вот, а еще наговаривают, что на руководящих постах одни явреи сидели. Было бы так, то Субботы были бы красненькими, а Воскресенья рабочими. Чернухи всякой начитаются перестроечной.

Georgiy: Феодосия пишет: Жорж, советую вам с этим вопросом обратиться прямо на (не трусьте!) Поместный Собор РПЦ. И это всё,что вы смогли мне ответить?Не густо... О какой ещё соборности в РПЦ вы говорите?Не смешите(пост идет)!Вы сами то в эту соборность верите?Как проходят "соборы" в РПЦ не так давно поведал еп.Лонгин(Жар) = с 1ч.28 мин. = одна видимость Все серьезные вопросы в РПЦ решаются в Ватикане ,куда митрополит Иларион(Алфеев) носится постоянно,как к себе домой. Саныч пишет: А тезис о равноспасительности чинов сформулировал еще Константинопольский патриарх Паисий I в послании к Никону в 1656г. То есть, это опять частное мнение пат.Паисия?Шуйкин пишет: Ведь осужденная Вами журналистка вела правдивые репортажи, полезные для матери-Церкви. Напоминание о мытарствах это,по вашему,осуждение? А когда конкретно она писала правду,полезную для какой матери-Церкви?Когда была в РПЦ,РПсЦ,РДЦ или в сегодняшнем обрядовом униатстве= единоверии?вопрошатель Шуйкин пишет: Выпрямляла кривые пути о.Марченко, когда он вероломно проталкивал свой криулинский проект.Осуществил бы Марченко свой проект (при вашем позорном согласии) и что бы было? .. в РДЦ появился бы Криуля. Но он не прошел. Какой еще "проект",что вы несете пургу?При чем здесь Марченко вообще?Привидите его конкретные цитаты или факты ???Вопрос с Криулиным был Соборно решен,к одобрению всех вопрошателей. вопрошатель Шуйкин пишет: Журила единственно-верного во Вселенной патриарха за не ношение им положенного духовного зипуна. Когда Вы стыдливо молчали. Стыдливо и трусливо. Увидели недоказанную "соринку" в чужом глазу.Как можно лишь по одной фотографии идентифицировать человека?Мало ли похожих людей?Но даже если это и так.То такое ли уж "страшное" нарушение - не ношение зипуна? Пускай у своего "патриарха"Кирилла "БРЕВНА" корчует,который молился со всеми еретиками ещё до своего патриаршества...Содом отдыхает...

Феодосия: Georgiy пишет: это опять частное мнение пат.Паисия Ничего себе, частное мнение, под которым такая тьма иерархов подписалась! † Константинопольскій патріархъ утверждаетъ вышеизложенное. † Cмиренный митрополитъ Кесарійскій Анѳимъ. † Cмиренный митрополитъ Ефесскій Игнатій. † Cмиренный митрополитъ Ираклійскій Меѳодій. † Cмиренный митрополитъ Кизическій Анѳимъ. † Cмиренный митрополитъ Никомидійскій Кириллъ. † Cмиренный митрополитъ Халкидонскій Гавріилъ. † Cмиренный митрополитъ Никейскій Григорій. † Cмиренный митрополитъ Адріанопольскій Неофитъ. † Cмиренный митрополитъ Филиппопольскій Гавріилъ. † Cмиренный митрополитъ Бруссы Климентъ. † Cмиренный митрополитъ Анхіальскій Іоакимъ. † Cмиренный митрополитъ Терновскій Діонисій. † Cмиренный митрополитъ Месемврійскій Дамаскинъ. † Cмиренный митрополитъ Солунскій Ѳеоклитъ. † Cмиренный митрополитъ Меленикскій Ѳеофанъ. † Cмиренный митрополитъ Митиленскій Григорій. † Cмиренный митрополитъ Меѳимнійскій Анѳимъ. † Cмиренный митрополитъ Варнскій Анѳимъ. † Cмиренный митрополитъ Визинскій Григорій. † Cмиренный митрополитъ Созопольскій Митрофанъ. † Cмиренный митрополитъ Мидійскій Христофоръ. † Cмиренный митрополитъ Силиврійскій Мелетій. † Cмиренный митрополитъ Писидійскій Сильвестръ. † Cмиренный архіепископъ Приконисскій Іеремія. † Cмиренный митрополитъ Коринѳскій Григорій. † Cмиренный епископъ Редесты Кириллъ. † Cмиренный епископъ Метронскій Тимоѳей. † Cмиренный епископъ Калліупольскій Мелетій

Феодосия: "24 октября 1923 года Николай Позднев переходит к беглопоповцам 3-м чином, отрекается от ересей и т.д., но продолжает служить в обновленческом храме и ставить обновленческих попов; 4 ноября он утром рукополагает очередного обновленческого попа, а вечером уже окончательно переходит к беглопоповцам через 2-й чин. Это тоже надо оценивать "в рамках методологии истории"? Или можно просто по человечески охарактеризовать как явное лицемерие?" Алексей Рябцев, 2009 год, форум "Древлеправославие". П.С. Жорж, вы всё же перейдите в спец.отдел по РПЦ, не засоряйте здесь тему! Не то я буду вынуждена вас, как ходатая от Рдц, очень сильно обидеть одним фактом, на который тут товарищ намекал, а вы его проигнорировали. А факт-то такой постыдный, что вашей парасинагоге не отмыться. Да и немало других занимательных историй у меня в запасе есть. Как, например, еп.Леонтий Пермский, будучи лишенным сана, чихал на это, и несколько лет продолжал руководить своей епархией и попов рукополагать. Мало того, стал основателем целой "Церкви", ГДЦ называется

Саныч: По тому и считаю, что это диверсия У сербов, к примеру, анафему на двуперстие ни кто не налагал, они перепечатывали Макисма Грека о двуперстии без купюр

Mikhail: Саныч пишет: это диверсия Саныч не понял, что диверсия?

Шуйкин*с: И нет мне покоя, гори, но живи, погоня, погоня, эх, только до тазика с горячей водой добрался, шоб ножки попарить, а тут веселый Джоржи на арену вышел, коленца выкинул. И чего ему так весело? Все серьезные вопросы в РПЦ решаются в Ватиканеи харю веселую под эти слова вставил. Джорж Харисон, это не смешно, совсем не смешно. Ватикан архиопасен. От последствий плакать будут все. Ведь после вылазки в стан РПСЦ боевого бурята Германа - мы все теперь братья, мы все здесь семья. Даже у Изотовских нет сил отлепиться. Поэтому глупо звучит ваш вопрос : для какой матери-Церкви?Ласковое теля у двух мамок сосет. У двух, у трех, у четырех. Джоржи, Вы у скольких мамок до РДЦ сосали? Или сразу, как грится, от сохи. Я, вот, старовер от сохи. Бедные, бедные вы неофитские телята с затяжным развитием, многих страшных тайн вы еще не знаете Какой еще "проект",что вы несете пургу?Тоже мне Пынька выискался.

Саныч: Mikhail пишет: Саныч не понял, что диверсия? Затея Михайлыча, а не греков Их позже купили

АлександрМ: интересно, перед тем как рукоположить епископа или священника их осматривают с ног до головы на предмет каких-либо врожденных отклонений (гермафродит, хвост и т.п.) или татуировок, пирсинга и т.п. вещей?

Феодосия: Увы, Александр, сие канонами не предусмотрено. Верят на слово

Шуйкин*с: Саныч пишет: Затея Михайлыча Это из темы "Кто виноват". Разве мог один Михайлыч без поддержки бояр, что-либо затеять? Он по мамке был шляхтичем. Стрешневы, судя по их шляхетскому гербу, так себя идентифицировали. Проекты Михайлыча это все продолжение Смуты, спайки бояр с шляхтой. Че староверы так до этого Тишайшего прицепились, целый культ личности создали. Гнилые бояре, слабый царь и жадные интервенты - схема знакомая.

АлександрМ: Феодосия представляете, а может быть, что именно ваш священник хвостатый..

Феодосия: Придется щупать

АлександрМ: Феодосия придется щупать все места и оголять, иначе не видать ему Святаго Духа как своих ушей и соответственно благодатность таинств под вопросом..

Georgiy: Феодосия пишет: Ничего себе, частное мнение, под которым такая тьма иерархов подписалась! Так а на ОСНОВАНИИ чего такое решение приняли,потому что им так захотелось и они решили..?Феодосия пишет: "24 октября 1923 года Николай Позднев переходит к беглопоповцам 3-м чином, отрекается от ересей и т.д., но продолжает служить в обновленческом храме и ставить обновленческих попов; Рябцев как всегда в своём репертуре. В октябре 1923 никакого чиноприема не было,а была лишь ознакомительная беседа и только. Феодосия пишет: 4 ноября он утром рукополагает очередного обновленческого попа, а вечером уже окончательно переходит к беглопоповцам через 2-й чин. Это тоже надо оценивать "в рамках методологии истории"? Или можно просто по человечески охарактеризовать как явное лицемерие?" Наши предки, наученные горьким опытом и прошлыми неудачами, решили учесть все возможные и невозможные нюансы в деле присоединения Архиепископа. Собственно говоря, это они настояли на том, чтобы Архиепископ публично при свидетелях отслужил литургию и совершил хиротонию, что явилось для внешних свидетелей лучшим доказательством его архиерейской правоспособности. Вот как об этом повествуют официальные документы: «Факт явного рукоположения, помимо всяких документальных данных, был санкционирован нашими представителями, которые сообщали, что они видели, как Архиепископ рукополагал во священники… санкция была не только фактического характера, но и официального»…. То же самое,в свое время, сделали и Белокриницкие, при приеме мит.Амвросия.Феодосия пишет: немало других занимательных историй у меня в запасе есть. Как, например, еп.Леонтий Пермский, будучи лишенным сана, чихал на это, и несколько лет продолжал руководить своей епархией и попов рукополагать. Мало того, стал основателем целой "Церкви", ГДЦ называется Ничего нового тут,для меня,нет.О 20-ти летнем раздоре с ГДЦ я наслышан и этот вопрос закрыт. Шуйкин*с пишет: Эту тему и здесь мусолили. Славик документы приводил. В двух словах суть мысли Славика и стоящих за ним была в том: Эрдецешные ходили в кабинет к Тучкову и остались живы, а белокриничные после посещения все умерли или пострадали, стало быть... Евгений Александрыч РДЦ первой полюбил, а после уже за Страгородского взялись. Считаю необходимым познакомить вас с документом, проливающим свет на то, кто действительно был лакейски предан большевикам и идейно связан с обновленцами. Данный документ за подписью лютого врага Христовой веры Емельяна Ярославцева (Губельмана)  называется «Краткий информационный отчет Антирелигиозной комиссии ЦК РКП(б)» о проделанной работе с 1 мая по 15-е сентября 1923 года, в нем в частности говорится следующее: «В августе месяце старообрядческий всероссийский архиепископ Мелетий (старый популярный старообрядческий архиерей) с двумя своими помощниками выпустил воззвание, где определенно осуждает тех старообрядцев, которые бросили советскую Россию и бежали за границу, а также осуждает действия самого Тихона, который всю свою церковную патриаршую деятельность занимался исключительно контрреволюционными делами. В этом же воззвании он пишет, что только советская власть осуществляет идеи, заповеданные их учителем-Христом и что только она в состоянии удовлетворить потребности трудящегося народа..." no comments

Шуйкин*с: Джоржи пишет: Считаю необходимым познакомить вас с документом, проливающим свет на то, кто действительно был лакейски предан большевикам Ну и слог, "считаю необходимым", "проливающим свет", "лакейски предан". Вам бы рапорты писать, у меня всегда с этим затруднение. Имею честь, Ваше превосходительство, довести до Вашего сведения, пролить свет на попытку пересечения... впрочем "пролить свет" не годится, слишком литературно.Джоржи, какие "документы", да повзрослейте уже.

Феодосия: Georgiy пишет: О 20-ти летнем раздоре с ГДЦ я наслышан и этот вопрос закрыт. Голубчик, так я не о раздоре с Гдц говорю, а о её создании. Разницу чуете? И кого для Рдц нарукополагал...лишённый сана еп.Леонтий Половина Урала(а то и России) и вся Гдц теперь крестится, причащается, отпевается ряженными мужиками! Слов нет... И уже в который раз настоятельно прошу вас выйти из этой темы! Если так свербит порассказать народу про истинность вашей самой правильной и кафоличной церквы, прошу пройти в соответствующий раздел. И там

Georgiy: Феодосия пишет: И кого для Рдц нарукополагал...лишённый сана еп.Леонтий Половина Урала(а то и России) и вся Гдц теперь крестится, причащается, отпевается ряженными мужиками! Этот вопрос здесь уже обсуждался,ответ был дан = никакого криминала здесь не вижу.Тема закрыта. А ряженые мужики - это как раз про ваших(РПЦ-х) мочёных "попов",рукоположенными мочёными "епископами","причащающих" таких же мочёных христиан...Этакая игра в православие...Феодосия пишет: И уже в который раз настоятельно прошу вас выйти из этой темы! Тема касается оценки священства.Но разве мы не о священстве говорим?

Mikhail: Georgiy пишет: В октябре 1923 никакого чиноприема не было,а была лишь ознакомительная беседа и только. ... Наши предки, наученные горьким опытом и прошлыми неудачами, решили учесть все возможные и невозможные нюансы в деле присоединения Архиепископа. Собственно говоря, это они настояли на том, чтобы Архиепископ публично при свидетелях отслужил литургию и совершил хиротонию, что явилось для внешних свидетелей лучшим доказательством его архиерейской правоспособности. Вот как об этом повествуют официальные документы: «Факт явного рукоположения, помимо всяких документальных данных, был санкционирован нашими представителями, которые сообщали, что они видели, как Архиепископ рукополагал во священники… санкция была не только фактического характера, но и официального»…. То есть "вашим предкам" "ознакомительной беседы" с ним для его перехода было не достаточно, надо, чтобы он ещё в "еретическом" сообществе продолжал публично "служить" и "рукополагать"? Ай молодца. Случайно не обновленцев "нарукополагал"?

Феодосия: о.Александр Панкратов пишет: - Насколько знаю, в 1988 г. Пермский епископ РДЦ Леонтий (Кречетов) отделился от Новозыбковской архиепископии, за что был ИЗВЕРЖЕН из сана Вашим Собором. Через несколько лет, после смены Вашего предстоятеля, на другом Соборе в Новозыбкове, сан еп. Леонтию ВОЗВРАТИЛИ. В одном из Ваших календарей была краткая заметка об этом, где было сказано, что это сделали "ради мира церковнаго". Чудесная формулировка: ради мира церковного! А что за десяток лет начудесатил этот изверженный из сана епископ, это как, считать аки не бывшее?! Вы не видите в этот криминала, Жорж? Ну да, вас, скорее всего, не крестил "поп", рукоположенный неепископом Леонтием, так как далеко от Урала живёте. Но вот не всем вашим братьям по Рдц так повезло... Что же касается "моченых" попов РПЦ, тут я позволю себе ссылочку, просвещайтесь! Там как раз и ответ на вопрос Mikhaila есть, который вы стыдливо "не заметили" https://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00003569-000-0-0-1575126116

Феодосия: Mikhail пишет: Ай молодца. Случайно не обновленцев "нарукополагал"? Алексей Рябцев пишет: -24 октября 1923 года Николай Позднев переходит к беглопоповцам 3-м чином, отрекается от ересей и т.д., но продолжает служить в обновленческом храме и ставить обновленческих попов; 4 ноября он утром рукополагает очередного обновленческого попа, а вечером уже окончательно переходит к беглопоповцам через 2-й чин.



полная версия страницы