Форум » Частые вопросы » Чудеса. » Ответить

Чудеса.

Афанасий: У никониан пропаганда чудес посредством всё умножащихся "плачущих" икон, неупиваемых чаш, матрон и серафимовых сухариков поставлена на поток. Журналюги радые заработать на ПГМнутой аудитории пиарит эту тему почем зря. С другой стороны, нет оснований не доверять древним, дораскольным свидетельствам проявления чудесного. А в наше время случались были такие случаи? Каким святыням, по вашему мнению, можно и нужно поклониться, куда отправиться в паломничество?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Jora: В Абхазии. Там сейчас нищета и разруха, никакой пропаганды и рекламы, а напротив - тишина и малолюдность.

mihail: Езжайте на Святую Землю! Не ошибетесь! http://o-apankratov.livejournal.com/126429.html

Sergey: Jora, что то я не понял при чем тут Абхазия в контексте спраишиваемого?


Oleg23: Афанасий пишет: Каким святыням, по вашему мнению, можно и нужно поклониться, куда отправиться в паломничество? Можно и нужно почитать святыню ни куда не ездя, а деньги на поездку лучше нуждающимся и больным отдайте, пользы будет больше и Вам для души и нуждающимся людям. mihail пишет: Езжайте на Святую Землю! Не ошибетесь! Прямо подвиг крестоносца. Плати бабло и отвезут со всеми удобствами хоть куда. Паломники-пилигримы.

mihail: Oleg23 пишет: Прямо подвиг крестоносца. Ладно табе всё хихикать! И раньше тоже, кто побогаче и на кораблях и на верблюдах! А кто беднай, тот пёхом! Так же и мы с тобой недавно, пешком в гору лезли, а могли бы на "7-м небе" посиживать, да от теда на еретиков поплёвывать!

Oleg23: mihail пишет: Ладно табе всё хихикать! Я всерьез. mihail пишет: а могли бы на "7-м небе" посиживать Нет! Увольте! По мне милее под кустиком. mihail пишет: поплёвывать И поплевывать я не привык. Смысла в "поехать поклонится святыням" не вижу. Можно честно сказать поехал в тур поездку, любопытство удовлетворить.

mihail: Oleg23 пишет: Можно честно сказать поехал в тур поездку, любопытство удовлетворить. Купи просто билет , без турфирмы. Тусанись в арабских кварталах. Не все же едут через "Хилтон". Хотя там и искупнуться можно.

Oleg23: mihail пишет: без турфирмы Без тур фирмы не тур поездка?

Konstantino: Афанасий пишет: А в наше время случались были такие случаи? Опасное разсуждение о бывающих знамениях и чудесах Опасное разсуждение о бывающих знамениях и чудесах Кн. Пандекты. Преп. Никона Черныя Горы. Слово 43. лист 317 об. О творящих знамения и пророчествующих, или сония видящих по попущению Божию, яко не подобает блюсти на таковая, и от сих имети святы творящая, но на веру праву и делание заповедей Господних. яко мнози от верных развращенно житие имуще знамение и чудеса сотвориша и творят, и откровения и пророчества изглаголаша, яко да знамений ради прелстят многы. яко да деланию их лукавому последуют, глаголюще яко се есть путь жизни имже тии ходят. и сего ради знамения сотвориша и творят. и тии яко же они от бесов поспешествуеми, за еже составити свою ересь. И яко не лепо есть в таковых точию не прелщатися. но ниже аще и верна видим, или не верна в постничестве премнозе телеснем, или в пустынном селении, или в художестве писания мнозе, или писания неведящу самому о себе сочиневающу писания, ниже аще видим тело некоего мноземи лети не растлевшеся, или ино что таково просто имети сих святых. сим убо всем не предбывшее в них зряще заповедей Господних совершенное делание. и даров духовных иже от апостола изчтенных, и всяку ненависть тщея славы мирския. и самыя правыя веры исповедание, бесовcкая суть действования, попущающу Богу, имиже судбами весть Той един. Твор. Преп. Феодора Студита. Том 2. Часть I. Письмо 24. Мы имеем заповедь от самого апостола, что, если кто станет учить или повелит нам делать паче, еже мы прияли, паче, еже в правилах бывших по временам соборов вселенских и поместных, того не должно принимать и не должно считать его в числе святых. Четь Минея. мес. июня в 29-й день. Житие св. верховнаго апостола Петра. Сия виде Симон волхв, не восхоте молчати, и своея на него злобы таити: студ бо себе вменяше быти проповедь Апостолову, еюже побеждашеся слава его, и нача яве препятствие творити истинному учению своими ложными словесы и делы, посреде града безстудно прекословя Петру святому: творяше же пред народом некия мечты, и привидения предъидущия ему, и последствующая, яже сказоваше быти души умерших, и показоваше от мертвых воскресшыя, и ему яко Богу кляняющыяся, и хромы творяше право ходити, и скакати. [Ниже:] Егда Петр святый прииде в Рим, и уведа Симона нарицающася Христа, и творяща пред людьми чудеса многая, разжжеся ревностию. [Ниже:] Собрася же и людей честных и народа множество, во еже проводити умершаго ко гробу. И рече Петр святый Симону волхву, о силе своей гордящемуся пред всем народом, глаголя: кто из нас воскресит сего мертваго, того учению яко истинному да от всех емлется вера. и похвали народ слово Петрово. Симон же уповая на волшебную свою хитрость, рече к народу: аще аз воскрешу мертваго, убиете ли Петра? народ же возва, глаголя: жива сожжем его пред очесы твоими. и приступль Симон ко одру умершаго, нача творити своя волшебства, и действом бесовским ему помогающим содея то, яко мертвыи подвигну главу свою, и абие народ нача восклицати, яко жив есть юноша, воскресе умерший. Петра же абие хотяху похитити на сожжение. [Ниже:] Яко повеле себе [Симон волхв] усекнути, обещаяся воскреснути в третий день, и постави под мечь вместо себе овна, сотворив того привидением человека, и усечен бысть овен вместо его. Петр же святый отгнав бесовскую от посеченнаго овна мечту, обличи Симона о ложном того деле, и зряшеся всеми не Симон, но овен в главу усеченный. О конечной же Петра святаго над волхвом тем победе, и о волхвовой погибели, от всех согласно пишется сице: не могий Симон волхв апостола Петра препрети ни в чемже, ниже могий носити более студа и посрамления своего, обещася возвестися на небо. Собрав убо всю бесов служащих ему силу, прииде посреде града Рима, и возшед на некое высокое здание, имея главу лавром увенчанную, нача первее с гневом с высоты оныя к народу глаголати сие: понеже даже доселе в безумии пребысте, о римляне, и оставльше мене, последуете Петру, убо и аз оставляю вы, и града сего ктому защищати не буду, но повелю ангелом моим, да вам зрящым, возмут мя на руце свои. И вознесуся ко отцу моему на небо, отнюду же велия на вы пошлю казни, яко не послушасте словес моих, ни веровасте делом моим. Сия рек волхв, плесну руками, и простреся на аер, и нача по воздуху летати, и на высоту восходити возносящым его бесом. Людие же зело удивляшеся, друг к другу глаголаху: Божие есть дело сие, еже с плотию по воздуху летати. Великий же апостол Петр нача во услышание всех молитися к Богу, глаголя: Господи Ісусе Христе Боже мой, обличи прелесть волхва того, да не соблазнит людей верующих в Тя. И паки воззва глаголя: вам, о диаволи, именем Бога моего повелеваю, да не носите его более, но да оставите его тамо, идеже ныне он есть на воздусе. И абие беси словом апостольским запрещеннии, отбегоша на воздусе от Симона, и летяще окаянный волхв долу, якоже древле сверженный с небесе диавол, и пад, разбися всем телом. Народ же то видев, взываше на мног час, глаголя: велик Бог Петром проповедуемый, воистинну несть ин разве того истиннаго Бога. Волхв же падый, аще и вельми разбися, обаче еще жив бе Божиим строением, да познает бесовскую и свою немощь и окаянство, и исполнится студа, да разумеет же силу всесильнаго Бога. И лежаще сокрушенный на земли, болезни лютыя всеми уды терпяй, а от всего народа посмеваемый: во утрие же зле изверже скверную свою душу, предав оную в руце бесом отнести во ад к сатане отцу их. А Петр святый по низпадении Симоновом, став на высоком месте и рукою помаав, да вопиющий народ умолкнет, нача их учити познанию истиннаго Бога, и довольное слово к ним простер, множайшыя от них на христианскую настави веру. Твор. св. свящ. муч. Киприана. часть I. изд. 2. Киев 1891 г. стр. 380. Явилась здесь какая-то женщина, которая, будучи в изступлении, выдавала себя за проррочицу, будто бы действующую по внушению Святаго Духа. Главные демоны так управляли ея действиями, что она долго увлекала и обманывала братство, совершая чудныя и необычайныя дела; она даже предсказала, что произведет землетрясение, - не потому, чтобы демоны были столь сильны, что могли бы приказать земле трястись или привесть в безпорядок стихии, но потому, что нечистый дух, предвидя и зная, что последует землетрясение, предваряет, будто он сделает то, что на самом деле только предвидит. Такими лжами и похвальбами она покоряла умы так, что ей повиновались и следовали за нею, куда приказывала и вела; в жестокую зиму эта женщина ходила по снегу босыми ногами и от такой хотьбы нисколько не испытывала ни боли, ни повреждения; говорила, что спешит в Иеросалим, откуда будто бы и пришла. Здесь, как потом открылось, она обольстила одного простаго пресвитера и диакона, которые и пристали к ней. Четия Минея. мес. мая. в 15 день. Житие преп. Пахомия Вел. Седящу некогда преподобному отцу Пахомию с братиею в монастыре своем, иже в Тавенисиоте, и от божественных книг ученики своя поучающу, приидоша некии еретики постники, власяными одеждами внутренний яд покрывающии, и стояще пред враты монастырскими, некоторым от братий глаголаху: послани есмы от отца нашего к вашему отцу, возвестите убо ему от нас словеса сия: аще воистинну человек еси Божий, и уповаеши на Него, яко послушает тебе, то прииди и прейди с нами сию, яже близ монастыря, реку, ногами по верху вод яко по суху, да разумеют вси, кто от нас большее имать к Богу дерзновение, аще мы, или ты; Таковая горделивая словеса оных еретиков преподобный Пахомий слышав, рече к братиям: попущением Божиим возмогут еретики тии прейти реку яко по суху, помощию диавола уловившаго их в сеть свою, яко да утвердится еретическая прелесть: обаче аз не прошу у Бога таковаго чудесе, дабы мне ходити по водам, вем бо, яко не точию не иноческий, но ниже христианский есть помысл. Шедше же рцыте им, сице глаголет смиренный Пахомий: уповаю на Бога, но на моя дела не уповаю, и грешна себе быти свем, и не хощу искусити Господа Бога моего, тщание же мне есть, да не по водам хожду, но да плачуся всегда о гресех моих, и да взыщу помощь Божию, еже бы мне прейти без вреда вражия искушения: и отъидоша еретики постыжени. Победная повесть. Твор. I. Г. Юнга-Штилинга. П-Б. 1815 г. стр. 250-252. В примечании. — Как многим из Российских читателей неизвестны и самыя главныя действия звериной власти в церкви христианской чрез власть пап разспространившейся: то я по случаю упомянутых здесь автором францисканскаго и доминиканскаго орденов, приложу выписку постановлений папских о сих двух святых Римско-Католической Церкви, из которой сами читататели увидят имена хульна; ибо не только человеки сравниваемы были с Господом, но иногда поставляемы были и выше Его. Такое учение означает ли церковь Христову? И такой властитель может ли по совести признан быть не только за главу Христовой церкви, но и за благое орудие ея? Антоний, епископ Флорентинский, стоящий в Римских святцах в числе святых, коего писания следовательно несомнительны для Римской церкви в книге своей говорит о Доминике: "Христос только троих воскресил из мертвых во всей земле Иудейской; а Доминик трех в одном Риме. Что же еще сказать должно, когда упомянуть о тех четырнадцати утопленниках Тулузских, которые, пребыв долгое время под водою, молитвами Доминика всплыли и опять ожили? — Христос, бывши безсмертным, два раза являлся ученикам, дверем затворенным: а Доминик, бывши и смертным человеком, пришел однажды в церковь, хотя двери оной были заперты; и сделал сие только для того, что по жалел будить спящих братьев. — Христос сказал по своей смерти; дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли: сию же власть имел и Доминик над небесными, земными и подземными существами в немалой мере; ибо ангелы ему служили, стихии повиновались, диаволы пред ним трепетали и не смели противиться велениям его. Пред рождением Доминика, в церкви св. Марва в Венеции, явились два образа: один в такой одежде, какую приняли доминиканцы, с лилеею в руке, на которой стояли слова: Святый Доминик: другой одетый так, как пишется апостол Павел, с подписью: чрез сего приходят ко Христу. Под первым же образом подпись была: чрез сего путь ко Христу легче; ибо учение Павлово и других апостолов вело людей путем веры и повиновения: А Домиником показан путь добраго совета, следовательно легчайший. Как он подобен был Христу, то потому и наречен [Dominicus], т. е. Господень. Как о Христе предсказали пророки, так и о Доминике. Пророчество Захарии (Гл. XI.) о двух жезлах, из коих один назван доброта, (красота,) другой уже, (веревка,) относилось сюда. Жезл доброты, или красота, означает доминиканской орден, по красоте одежды начальников ордена: а уже, или веревка, знаменует орден миноритов, которые ходят всегда с веревкою. Спаситель наш родился на голой земле: но Дева Мария положила его в ясли, дабы он не замерз от стужи; а Доминик, в самом своем ребячестве, был еще на руках кормилицы, часто выползал из колыбели, презирая негу плоти, и кормилица часто находила его нагаго на земли. Пред рождеством Спасителя явилась звезда, приведшая к Нему мудрецов с востока, показав тем, что от Него просветится весь мир: равно случилось и с Домиником, что при крещении его повивальная бабка приметила у него на лбу звезду, которая показывала, что новый свет возсиял миру", и проч. сему подоб. Кн. Пандекты. Преп. Никона Черныя Горы. слово 43. лист 331 об. и 332. Святаго Анастасия Синайскаго. И се убо от православных, и грешных творящих знамения или пророчествующих. яве есть яко от бесов наругаем есть, и непщует [думает] от Бога действовати ему таковая. Увидехом бо еретика епископа в Кизице граде глаголемаго македониа то духоборца. яко маслично древо от места на немже стояше на другое место, образом молитвенным преведе, яко заграждающе дверца суетнаго молитвища его, и должнику некоему не праздну вдову жену забавляющу долга ради мужа ея. и просящу не елико же бе заимование но множае. уведев се прежде реченный еретик епископ, еще не погребену сущу мужу ея, но несому на погребение, ят одр на немже лежаше, и устрои мертваго глаголати и рещи колико бе долга заятого у заимодавца его. Томуже еретику умершу и на гробе его различна мечтания и знамения сотворена быша. сего ради убо не достоит всяко знаменоносца яко свята приймати, но искушати по глаголющему, не всякому духу веруйте, но искушайте духи, аще от Бога суть. яко мнози лже пророцы внийдоша в мир и апостоли, таковии рече лже апостоли делателе лстиви, преобразующеся в апостолы Христовы, и не чудно, сам бо сатана преобразуется в ангела светла, не велие убо аще и слуги его преобразуются яко служителе правды, имже кончина будет по делом их, нечистии убо беси покаряющимся им, лже пророки человеки знамения, страстем телесным исцеления, теми сотворяют, к прелщению тем и инем, и мертва человека востающаго показуют, и вещают к живым в привидении, входит бо в мертвенное тело человека бес. и движащася человека того показует мертваго, якоже востающа. суетныя ради молитвы лестца человека. и яко от лица мертваго беседует лукавый прелщаемому от него человеку, и о нихже сам хощет, и о нихже паки вопрошаем есть от него. возвещая ему в тайне от человек бываемы вещи и глаголанныя. яко сведый опасно приходящая ему отай, внегда таковая сотворима суть теми. и посещающу и слышащу, но избави нас Боже от таковыя прелести. Большой Потребник. В Номоканоне. лист 84 об. И понеже совершенныя неймут веры к Богу, преобразуется диавол, и облачится в мертвое тело, и много временен мнится быти мертвыи, и плоть имети, и кровь и нокти. [Ниже:] Обычай есть нечистому бесу, многия мечты творити во еже прельстити человеки. и сицевыи бес подобен есть пчеле. Якоже пчела обретше улии тощь без прилежания, многажды вселяется тамо. сице и бес, тело обрет тщее, и не прилежное, входит в не, и творит мечты, и прельщает человеки. Кн. Тактикон. Преп. Никона Черныя горы. Слово 38. лист 197 и об., 198 и об. Другий паки по всему наш, и рукоположение имея презвитерства и мних сый в мире пребываше, потом же случися ему в грех впасти с женою имеяй священство, и не точию не пременися от страсти тогда, но и паче и зело насилован быв, а совершене обезсрамився Бога же и человек, явлене и пред всеми людьми, да сице реку имяше страсть ту, и тако и чудеса в нем действоваху: одержимыя бо огнем и трясавицею внегда лежащя видяше, своею ногою наступаше, и абие исцеление приемляху. И сим тако бывающим, позде некогда всещедрый Бог вложи в сердце его разум божественыи, яко како есть се вси согрешающии аще и согрешают, но обаче отай со срамом, аз же безсрамне и явлене, и с сим и действо чудесем действует во мне; Сия сице помыслив, ведяше старца некоего мал имуща монастырь в Вандехалиньзиове, и шед к нему возвести ему вся; Старец же разумен сый, позна действо, и рече к нему: горе горе тебе! се коварство диаволское действова, первое убо еже ввергнутися в страсть, потом же безсрамне действовати грех и творити чудотворения, яко да о сем прелщают человеки от чудес, рекше яко добро и благоугодно есть Богови творити грех, и отвращати божественая писания и истинную волю Божию, имуще тя беси на прочих человек пагубу споспешника, яко да с тобою многи приобрящут в погибель. Сия и сицевая слышав, и веровав всем сердцем старцу, ктому оттоле ложное оно бесовское чудотворение отнюд не действова, и Богу споспешествующу того от действа страстнаго отсече совершене, и в покаяние пришед вся ми сице потонку изрече, яко любовному своему. [Ниже:] Другое паки, якоже слышахом, брата приемша обычай со инокинею некою: усрамившежеся зде во своей стране иноческое отложити жителство, и мирски пребывати яко муж со женою, судиша в чужую страну отъити, и тамо се сотворити. Изшедше же идяху не у совершене действовавше страсть, егда достигоша во обитель, прииде им помысл раскаяния, и рекоша к себе: се уже вменим яко грех совершихом что от себе ползовахомся; ныне убо да возвратимся кождо во свое пребывание. Возвратившежеся доспеша во глаголемую царскую обитель во еже почити, и побеждени бывше от диавола, падоша в страсть. Вечеру же бывшу, прежде даже вратом града Антиохии затвореным быти, пад брат вне града умре. Инокиня же она недоумившися, и шедши во град взят от некоего знаема си лопату и мотыку, и тме бывши, никомуже от человек зрящу, изыде и ископавши засыпа в земли тело мниха, и пребывши до заутра вниде во град Антиохию. Антиохиане же изшедше заутра, и иже от свечера гроб не бе узревше, не имеху что разумети: прелесть же таковая вниде в них, убо раб Божий некий свят умре, и не хотя прославитися от человек, повеле своим учеником того зде нощию отай погребсти; Сице же помышляюще, начаша кождо приносити болныя своя, и действом сатаниным по попущению Божию, ими же судбами Той весть един, исцелеваху кождо от неяже держимь бе страсти. Паки видев Бог бывающую прелесть, устрои нечто таково ко пременению: инокиня бо она слышавши сия внутрь сущи Антиохии, недоумеяшеся что сотворити; обаче убо другую инокиню поимши изыде, и особне от народа ставше блюдяху бывающая чудеса. По смотрению же Божию от внешних монастырей мних прииде, иже видев народ людей, и инокиня особь стояща, начат яко поучати их во своих клетех безмолствовати, а не тако с мирскими ходити. Вопроси же их глаголя: имате ли отца духовнаго? отвеща же ведящая тайну, яко ни отче не имам. Мних же промыслом Божиим наставляем удержа ю на исповедь: абие же та потонку исповеда ему вся. Той же слышав сия, инокиню убо наказав якоже подобаше, и отпусти во своя: сам же вшед во град, и взем рыло и лопату изыде и пребысть вне, и нощию взем тело мниха вверже в реку: место же якоже прежде бе уравняв отъиде. Заутра же люди изшедше и ничтоже обретше отъидоша, и пресечеся диаволе действо от места того. [Ниже:] Паки во ино время, якоже слышахом, в том же граде Антиохии явися некий странен мних имея на хартии написано Божие имя, и ангел и архангел, и всех святых, и с нею многа чудеса творя. По промыслу же Божию пришед мних искус имея таковым, и вопросив уведе бываемое. Пришед же и вопроси имущаго хартию; он же отвещав ничтоже ино ведети разве сию хартию даст ми ин мних на пути, вяще сего не вем; Глаголаху же мнози, яко ничтоже паче подобающаго имать написано, но Божие имя, и ангел, и архангел, и прочих святых. Искусный же инок повеле имущему ту прочести ю; и прочте вся: имяше же на конце писмена три, яже не ведяше чтяй. Искусный же инок та взем, глагола пред всеми, яко сия три писмена сице глаголют: отрицаюся, отрицаюся, отрицаюся, яве яко елицы зде писаны суть, всех отрицаюся, и сего ради от сатаны действуют чудеса. [Ниже:] Паки якоже и от неких слышахом, яко во дни патриарха некоего Антиохийскаго, некоего мужа жена прелюбодейство сотвори: се же уведав муж ея, убит ю, и по днех некиих начат таковая жена чудодействовати. Святый же патриарх разумен сый, позна бесовское коварство: и яко да не чудес ради жены прелщаются, и яко же Господеви благоугодно быти мняще прелюбодействуют, и ради сего повеле святый патриарх, и взяша тело ея, и в реку ввергоша, и искоренися прелесть. [Ниже:] И сия вся убо яже в верных бываемая ими же образы предрекохом: сице же паки и во иноверных от бесов действуют таковая, за еже составити свою ересь. И речем, зде убо в прилежащей Черней горе страны Антиохийския постник некий славою еретик, родом арменин, сей убо хотя умрети, призва некия, и послав некоего веры своея пребывалище, яко да принесут ему лопату и рыло во еже погребсти его. Хотяше же уже скончатися, предрече же и се, яко обрести хощете мя скончавшася, и тело мое сожжено. Да яко отъидоша они: внегда возвратитися им, обретоша тако якоже прорече инок. и яко видеша бывшее сожженое убо тело, якоже бе погребоша, тии иже персть от гроба вземше в предлежащии росу сошедше предел и нивы от нечесого поядаеми обретше, посыпаша от таковыя персти, и избавишася гнева оного, и оттоле бысть действо сие на времена о таковем гневе, и отгоняем бываше гнев, персть от оного гроба вземлюще и на нивы посыпающе. Се некий от наших братий слышав, и сотворив крест и написа: Iсус Христос Сын Божий, и шед постави верху гроба еретика, и тако упразднися. [Ниже:] И сия вся убо яже в верных бываемая ими же образы предрекохом: сице же паки и во иноверных от бесов действуют таковая, за еже составити свою ересь. И речем, зде убо в прилежащей Черней горе страны Антиохийския постник некий славою еретик, родом арменин, сей убо хотя умрети, призва некия, и послав некоего веры своея пребывалище, яко да принесут ему лопату и рыло во еже погребсти его. Хотяше же уже скончатися, предрече же и се, яко обрести хощете мя скончавшася, и тело мое сожжено. Да яко отъидоша они: внегда возвратитися им, обретоша тако якоже прорече инок. и яко видеша бывшее сожженое убо тело, якоже бе погребоша, тии иже персть от гроба вземше в предлежащии росу сошедше предел и нивы от нечесого поядаеми обретше, посыпаша от таковыя персти, и избавишася гнева оного, и оттоле бысть действо сие на времена о таковем гневе, и отгоняем бываше гнев, персть от оного гроба вземлюще и на нивы посыпающе. Се некий от наших братий слышав, и сотворив крест и написа: Iсус Христос Сын Божий, и шед постави верху гроба еретика, и тако упразднися. И сие убо о еретикох чудодействоваше, во еже составити тех ересь, якоже и первие в православных. Не подобает же искати о таковых Божия судбы и попущения, но паче боятися и опасно блюстися, искати известную веру и истинную правую, и отеческаго предания написану, и самыя паче заповеди Божия со мнозем смирением. Аще ли же от сих или в вере, или в делех увратится, вскоре в стремнину впадает. Кн. Пандекты. Преп. Никона Черныя Горы. Слово 43. Вопрос Святаго Анастасия Синайскаго. Знамения и чудотворения и пророчества бывающая от сопротивная мудрствующих от коея силы творимы суть. Ответ. Знамения и чудотворения и прорицания, множицею и недостойными по некоей потребе или смотрению бывают. Якоже при Валааме и жене волшебней. и паки апостоли обретше некоего неверна, о имени Христове изгоняща бесы. и возбраниша ему, поведаша Христовы, и рече не браните ему, иже бо несть на вы рече по вас есть. Тем же егда видиши еретики и невернии каково знамение по некоей судбе Божией бывающее, да не удивишися или поколеблешися от православныя веры. многажды бо и вера приходящаго есть знамения сотворшия, а не достоинство сотворшаго. Ибо Иоанн болший всех в рождении женстем. не видится знамение что сотворив, Иуда же всяко сотвори, ибо и той с инеми бяше посланными мертвыя воскрешати, и прокаженныя очищати. Темже да не велие что вмениши, аще кого недостойна или зловерна знамение видиши творяща. Не достоит бо православна мужа от знамений пророчеств искушати, яко свят есть, но от жительства его. Мнози бо многажды не токмо православнии и грешницы, но и еретицы и невернии знамения сотвориша и пророчествоваша по неких смотрениих яко же речеся попущени быша Богом яко же при Валааме и Сауле, Навходоносоре, Каияфе, есть обрести. и Дух Святый действует в них, недостойным и скверным сущым, вин ради благословных, елма убо яко же показася и грешными и неверными знамения и пророчества бывают многажды, смотрений ради некиих, не достоит от таковых вещей яко же рех, искушати кого яко свят есть, но от плод их, яко же рече Господь, от плод их познаете их, плоды же истиннаго духовнаго мужа показа апостол глаголя, плод духовный есть, любовь, радость, и мир, и долготерпение, благость, благостыня вера, кротость, воздержание, на таковых несть закона. аще убо таковыя плоды стяжет человек, или творит знамения, или не творит, явлен есть таковый яко свят и Божий друг. Всяк бо от истинных раб Божиих, несть без духовнаго дарования, или убо слово премудрости приемлет, или слово разума, или веру, или дарования исцелением, или ино что еже о дарех Святаго Духа от апостола реченных, кроме же плод сих творяй знамения или пророчествуя, един есть от иже в день он глаголющих, Господи, Господи не Твоим ли именем, силы многы сотворихом, и слыша аминь глаголю тебе, никогда же тя видех. отъиде от Мене делателю безакония.

Афанасий: Благодарю... mihail, а о.Александр Панкратов не брат Вам?

Konstantino: Афанасий пишет: о.Александр Панкратов не брат Вам? все мы братья во Христе.

mihail: Афанасий пишет: не брат Вам? Только во Христе!

Oleg23: Совсем староОБРЯДЧЕСТВО впало в никонианские сопли с паломничеством и святыньками. Лампадке в Израиле не забудьте поклонится.

Jora: Валентиныч, Вы и правы, и в то же время - не совсем. Нельзя говорить, что паломничество - это плохо. Говорить нужно, что смысл нынче в него вкладывется совсем иной (подчас просто языческий), и мы, отправляясь в паломничество, как бы следуем моде, выглядим как "все нормальные церкви". А в отрыве от духовной составляющей паломничество - действительно, просто тур. Никонианин Осипов, при всех своих причудах, неплохую мысль где-то озвучил. Критикуя современную РПЦ за повальные паломничества, он сказал, что это секулярное веяние, весь мир сегодня путешествует, путешествует - люди пытаются убежать от самих себя. Не хотелось бы уподобляться таковым. Ведь известно, где Царство Божие.

Oleg23: Именно. Неужели собственных святынь нет? В церквах есть Мощи, есть Иконы. Есть Могила Боярыни Морозовой и сестры ее, есть Пустозерск. Есть много где можно приложить силы и ради кого потратить деньги. Посмотрите на собственные храмы где давно ремонт нужен,на собственных единоверных бедняков и больных, зачем ехать в сомнительные компании в давно чужие места?! Что полезного для души это даст?

Sergey: Oleg23 пишет: Есть Могила Боярыни Морозовой и сестры ее, есть Пустозерск Вы что же это....страшно сказать...могиле боярыни Морозовой поклоняетесь? ой неуч, неуч я, гугл в помощь а ведь и правда "Почитается старообрядческой церковью как святая." - Википедия откуда же такая ненависть к поклонению никонианами святых мест..ей,ей фарисействуете )))

Oleg23: Sergey пишет: Вы что же это....страшно сказать...могиле боярыни Морозовой поклоняетесь? ой неуч, неуч я, гугл в помощь а ведь и правда Ой, ой озохонвэй!!! У каждого свой вкус - Кто кланяется могилкам мучеников без вины умученных за Христа, а кто и -

Oleg23: Sergey пишет: ей,ей Вай, вай!!! И где ненависть?!

Сергей Петрович: mihail пишет: Езжайте на Святую Землю! Не ошибетесь! Да, не ошибетесь. Предлагаю на правах дружбы лучшего гида по Святой Земле. Не пожалеете. (Давно знаю этого человека).

Сергей Петрович: Oleg Валентинович, не серчай, родной, я - на твоей стороне. Но если уж ехать, то... с моим другом!!!

Konstantino: Сергей Петрович пишет: Но если уж ехать, то... с моим другом!!! а с вашим другом ехать нужно или он проживает на Святой Земле?

Михайло: Oleg23 пишет: Кто кланяется могилкам мучеников без вины умученных за Христа, а кто и К слову, чугунок-то взяли современного литья, для порядка бы могли разориться и на старинный

Oleg23: Ох, дурят народ Куды настоящий Серафимов дели? Небось попы сами пользуются с Кирилкой!

mihail: Oleg23 пишет: Ох, дурят народ Слухай фулюган! Я сегодня под Курск еду, чаво табе привезть? Там етого магниту хоть завались!

Oleg23: Кстати о чугунках, где купить настоящий чугунок, не алюминиевый, а чугунный?

mihail: Oleg23 пишет: Кстати о чугунках, где купить настоящий чугунок, не алюминиевый, а чугунный? У меня! Вот почитай , табе антересно будя. http://samstar.ucoz.ru/news/a_tarasov_sobiranie_prikhodov/2011-10-25-5013

Oleg23: mihail пишет: антересно нет не очень...

Сергей Петрович: Oleg23 Слухай, Олег Валентинович, кацею забыли! Придется еще раз приезжать.

Сергей Петрович: Konstantino пишет: а с вашим другом ехать нужно или он проживает на Святой Земле? С группами бывает. Могу дать электронный адрес. Кстати, однажды Ваши собратья по совету какого-то человека ему позвонили в Иерусалиме и напросились на экскурсию. Остались довольны.

Oleg23: Сергей Петрович пишет: Придется еще раз приезжать.

Konstantino: Сергей Петрович пишет: С группами бывает. Могу дать электронный адрес. Кстати, однажды Ваши собратья по совету какого-то человека ему позвонили в Иерусалиме и напросились на экскурсию. Остались довольны. Cпаси Господи, когда засобираюсь то тогда и потревожу вас.

Михайло: Oleg23 пишет: Кстати о чугунках, где купить настоящий чугунок, не алюминиевый, а чугунный? Слуцкий завод "Эмальпосуда" еще их выпускает разного объема(от 0,5 до 10 л). В Москве их продукцию купить можно.

Severo: А в Киеве где чугунки есть?

Сергей Петрович: Oleg23 Я понял, это ты специально забыл.

Сергей Петрович: Посмотрел на фотографии нашей встречи... Какая ж я - старая рухлядь! А еще мОлодежь норовит "тыкать". Батюшки-светы!

Сергей Петрович: Konstantino пишет: когда засобираюсь то тогда и потревожу вас. Буду искренне рад потревожиться для Вас.

Oleg23: Severo пишет: Слуцкий завод "Эмальпосуда" Таки слуцкий. Михайло пишет: В Москве их продукцию купить можно. Был раньше в Москве магазин "1000 мелочей" где была эта продукция, хоть и по зверским ценам, сейчас нет магазина.

Administrator2: Сергей Петрович пишет: Какая ж я - старая рухлядь! Петровичь, ты еще хоть куды!

Oleg23: Сергей Петрович пишет: Посмотрел на фотографии нашей встречи... Какая ж я - старая рухлядь! А еще мОлодежь норовит "тыкать". Батюшки-светы! Ты это об чем!? Я всяку молодь могу на дуэль вызвать! Хоть на саблях, хоть на ружье! Хоть на кулачьках! А уж ежели на рюмках так это им (засранцам) надо и врача сразу!

Сергей Петрович: Да это я так, к слову. Но вы меня и лысого любите. А я вас (лохматых).

Сергей Петрович: Фотографии сегодня получил. Лепота!

Михайло: Severo пишет: А в Киеве где чугунки есть? Есть от 250 грн.

Сергей Петрович: Михайло, у Вас удивительная осведомленность во многих сферах. Мы Вас с большим теплом вспоминали, сидя на лавочке в Новодевичьем монастыре.

Oleg23: Сергей Петрович пишет: Да это я так, к слову. Но вы меня и лысого любите. А я вас (лохматых). Так тебя хоть лысого, хоть лохматого люблю!

Oleg23: Сергей Петрович пишет: Мы Вас с большим теплом вспоминали, сидя на лавочке в Новодевичьем монастыре. О да!

Sergey: Oleg23 пишет: Вай, вай!!! И где ненависть?! как где? на этом форуме везде!!! но, тут мне пытались уже объяснять что ваша ненависть она этта...как его...мотиврована в общем , мы же для вас еретики какого то там чина... я смеялся долго лично а про чугунки я не понял...кто у нас им кланяется то? это почудилось похоже вам опять Михайло пишет: К слову, чугунок-то взяли современного литья, для порядка бы могли разориться и на старинный я не знаю чего они там на фото делают с ентим чугунком, я такого вообще никода не видел ,а по поводу старинного какого это как раз нам не свойственно, нам что бы в церковь пойти рубахи аля 18в одевать не надо, в чем есть в том и ходим, главное что бы чисто и неброско. так что не известно кто больше за символы то держится ))))

Oleg23: Sergey пишет: я смеялся долго лично Продолжайлте смеяться. Sergey пишет: а про чугунки я не понял... Слабо Вы знаете учение и практику собственной церкви...Sergey пишет: я такого вообще никода не видел Дорогой Вы молод и ..... что не видали антиресных дел.

Oleg23: Sergey пишет: а по поводу старинного какого это как раз нам не свойственно, нам что бы в церковь пойти рубахи аля 18в одевать не надо, А кому надо?

Oleg23: Sergey пишет: ваша ненависть она этта...как его...мотиврована в общем , мы же для вас еретики какого то там чина... я смеялся долго лично А я вот не смеюсь. Плачу я.

Михайло: Oleg23 пишет: Был раньше в Москве магазин "1000 мелочей" где была эта продукция, хоть и по зверским ценам, сейчас нет магазина. Можно вот здесь поинтересоваться, цена конечно будет завышена супротив заводской. Сергей Петрович пишет: Мы Вас с большим теплом вспоминали, сидя на лавочке в Новодевичьем монастыре. Oleg23 пишет: О да! Ох, дорогие мои! Спаси Господи вас!

Sergey: Oleg23 пишет: Дорогой Вы молод и ..... что не видали антиресных дел и др..... понял, понял, вы - "шутник"! ну по крайней мере сами то точно так думаете )))

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: А уж ежели на рюмках так это им (засранцам) надо и врача сразу! Мне кажется, с тобой тягаться мало кто рискнет. Скала нерушимая. Ни ветры, ни бури тебе не страшны.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Так тебя хоть лысого, хоть лохматого люблю! А ведь и правда! Я - не лысый, я - лысо-лохматый! Где - густо, а где и пусто.

Oleg23: Михайло пишет: Можно вот здесь Михайло, спаси Господи! Я знаю, что настоящие чугунки в России не делают, только в Белоруссии и на Украине. Надо съездить в Красногорск.

Oleg23: Sergey пишет: ну по крайней мере сами то точно так думаете ))) Sergey , людей я всех люблю (кроме негодяев), а вот организацию РПЦ МП не люблю, простите, мошеннические и бандитские шайки мне не по душе.

Афанасий: В РФ чугунки делают, точно!

Oleg23: Афанасий пишет: чугунки делают Только алюминиевые. Увы.

Михайло: Oleg23 пишет: Михайло, спаси Господи! Во славу Божию, Олег Валентинович! Афанасий пишет: В РФ чугунки делают, точно! Делают, но только алюминиевые в Удмуртии. Но если Вы знаете где в России льют из чугуна, был бы благодарен за адресок.

Сергей Петрович: Эх, хотел было ссылку на горшки чугунки дать, глянул, а там про ухваты. Но какой же горшок чугунок без ухвата? СМОТРИМ Володя! Учитесь вставлять ссылки с пробелами, а то у Вас весь текст слеплен. В глазах рябит, между прочим.

Oleg23: Петрович, спаси Господи! Молодцы белорусы!

Сергей Петрович: Да уж. Хоть кто-то производство нужных вещей сохранил.

Афанасий: http://www.chugunposuda.ru/shop/chugunok/

Oleg23: Производитель Белоруссия Материал Чугун Объем, л 6 Вес, кг 6,8

Афанасий: Я пару лет назад приобрел чугунок, был уверен, что наш, расейский. Сегодня решил проверить, посмотрел на клеймо, посмотрел в тырнетах, оказалось-Слуцк.

Sergey: Oleg23 пишет: рганизацию РПЦ МП не люблю, простите, мошеннические и бандитские шайки мне не по душе. они не более мошеннические с точки зрения атеиста, чем ваши, однако я не знаю уже что МНЕ здесь можно писать , а что нет, без объявления войны (на 100% за наш с вами диалог) получил второе предупреждение, меня хотят забанить тут за открытые выказывания, противоречащие понятиям староверов (никого не оскорбляющих заметь те).

Oleg23: Sergey пишет: чем ваши Мои

Oleg23: Sergey пишет: с точки зрения атеиста Вы атеист?

Sergey: "ваши" как принадлежащего к РСПЦ или я что то не понял? атеист ли я? нет

Oleg23: Sergey пишет: не понял? Не понял.

Sergey: ну а объяснить "слабо" что ли? или религия не позволяет?

Oleg23: Sergey пишет: "слабо" Слабо

Sergey: так и запишем "слабак", а еще и бороду отпустил ))) ну стыдно ей ей...

Oleg23: А еще в шляпе...

Сергей Петрович: Что-то разговор не туда повернул.

Sergey: Ребят, а во сколько в РСПЦ служба начинается по воскресеньям или надо в конкретном храме узнавать, хоу сходить от начала до конца увидеть

Administrator2: Sergey пишет: а во сколько в РСПЦ служба начинается по воскресеньям или надо в конкретном храме узнавать С 8 до 11, ежели мне память не изменяет, постами раньше начинается из за царских часов.

Sergey: Administrator2 пишет: постами раньше начинается из за царских часов. Спаси Х не понял этой части фразы, простите

Administrator2: Sergey пишет: не понял этой части фразы, простите Когда постами причащают, начинают сранья читать царские часы, с 6.30, вроде.

Sergey: так во сколько я должен придти в обычное воскресенье, что бы попасть с начала и до конца?

Михайло: тел. (496) 614-06-73, (496) 614-35-41: позвоните - уточните время.

Administrator2: Sergey пишет: так во сколько я должен придти в обычное воскресенье, что бы попасть с начала и до конца? В 8-мь.

Sergey: Спаси Господи.

Sergey: Михайло, а вы откуда сами то будете?

Сергей Петрович: По-моему, причастные часы. Царские читаются три раза в год.

Konstantino: с 20 октября по 23 ноября 2011 года организует принесение в Россию Пояса Пресвятой Богородицы. Святыня, хранящаяся в Ватопедском монастыре на Афоне, будет доставлена в Россию впервые. Пояс Богородицы будет находиться в Санкт-Петербурге 20-24 октября, Екатеринбурге — 24-27 октября, Норильске — 27-29 октября, Владивостоке — 29 октября-1 ноября, Красноярске — 1-4 ноября, Нижнем Новгороде — 4-6 ноября, Дивееве — 6-7 ноября, Саранске — 7-10 ноября, Самаре — 10-13 ноября, Ростове-на-Дону — 13-16 ноября, Калининграде — 16-19 ноября и Москве — 19-23 ноября. http://www.patriarchia.ru/db/text/1650148.html

mihail: Konstantino пишет: с 20 октября по 23 ноября 2011 года организует принесение в Россию Пояса Пресвятой http://o-apankratov.livejournal.com/131875.html

Sergey: и что не так то?

Konstantino: все так, просто mihail хотел указать на более расширенную информацию за что ему низкий поклон. Приятнее же читать своего старовера чем никоновский сухой сайт. У никонов только посты сальные а сайты постные.

Афанасий: Konstantino пишет: никонов только посты сальные а сайты постные.

Sergey: а у вас не постные???? точно не постные - пресные, т.е. вообще никакие!!!

Konstantino: Sergey пишет: а у вас не постные???? точно не постные - пресные, т.е. вообще никакие!!! эээй, админыыы. Отрубите ка этому деятелю вход на никакой сайт, у него и так есть уже два замечания, да и пользы как с козла молока.

Sergey: эка не любы вам высказанные мнения, которые не совпадают с вашимм собственным. как же вы в социуме то живете с другими людьми? прямо любопытно вот даже!!! вам часто кажется, что весь мир против вас? однако правил я не нарушал, вот они Правила просты, но за их несоблюдение будем банить на некоторое время. 1.Не хамить и не оскорблять участников форума. 2.Не богохульствовать, не проповедовать ереси*, не хулить древлеправославие в целом: обычаи, чины и пр. 3.Не пустословить, уходить от темы. 4.Не вешать поганых картинок. 5.Не размещать на форуме коммерческую рекламу (отдельные случаи по договоренности с администрацией) Кстати, ув.Админы, прошу указать пункты правила за которые у меня имеется 2 нарушения, так же прошу этому, который в козлах специалист вынести замечание согласно нарушенному им п.1. правил данного форума.

Oleg23: Sergey пишет: который в козлах специалист В козлах и козах здесь один спец - Сергей Сергеич. Чем он Вам, барин, не угодил?

Sergey: не знаю , барин, кто такой Сергей Сергеевич, я имел ввиду Konstantino если кто не понял

Oleg23: А с чего он стал специалистом по козлам?

Sergey: так вы, барин, читаете вообще? Konstantino пишет: пользы как с козла молока. или барин не читатель, барин - писатель?

Oleg23: Так вот оно что , это вы себя с козлом... Прошу у пана прощения, я и не подумал А у меня то козлы и козочки больше с Сергей Сергеевичем (участник форума) ассоциируются, он их разводит.

Sergey: барин, пан, что то вас, барин, понесло куда то опять... я себя с козлом? может честности то хоть наберетесь и признаете, что это он меня с козлом (ударение на "он)? "барин-шутник" а...

Oleg23: Sergey пишет: может честности то хоть наберетесь Таки с этим у меня в порядке, могу поделится! ну он же фигурально так сказать Sergey пишет: барин, пан, что то вас, барин, понесло куда то опять... Ну какой я барин, что Вы. Я человек бедный, живу на пороге нищеты. А как нынче обращаться? Не товарищ же к незнакомому человеку, подскажите пан добродий?

Sergey: на а коли фигурально вам кажется, так зачем весь этот цирк то было устраивать? я , конечно, понимаю, что "сволочь никонианская" по любому не права будет на этом форуме, если что и админы на вашу сторону встанут, тем не менее - правда дороже (лично мне)!!! да, "товарищ" сейчас не хорошо обращаться - согласен. по вашей аватаре (если там конечно вы) не заметно как то , что вы живете на грани нищеты, да и вообще ни разу не видел бедных людей, проводящих много времени на форумах, хотя.... а нынче можно по нику обращаться коли уж мы на форуме, а уж "пан" то точно как издевка звучит, тем более, что они сами знаете кто, да про себя вы знаете кто вы, следовательно цепочка ваших "взаимоотношений" может "подсказать" кому вы можете подразумевать под этим словом...ну ладно, это уже полемика какая то....

Jora: Люди, в с темы съехали.

Oleg23: Ну уж не надо догадок. В обращение пан ничего худого не вкладываю, в "барин" легкую иронию (о-очень легкую). Sergey пишет: (если там конечно вы) Я. Sergey пишет: да и вообще ни разу не видел бедных людей, проводящих много времени на форумах, Это у Вас от недостатка жизненного опыта. Sergey пишет: так зачем весь этот цирк то было устраивать? Так просто для разговору - работы у меня мало стало. Sergey пишет: я , конечно, понимаю, что "сволочь никонианская" Ну что Вы, я Вашу организацию не люблю, а многим людям сочувствую.

Oleg23: Jora пишет: Люди, в с темы съехали. Пордон, месье!

Афанасий: Oleg23 пишет: я Вашу организацию не люблю, а многим людям сочувствую

Sergey: Jora пишет: Люди, в с темы съехали. ага, сорри...

вячеслав: ожидал, что скажете про пояс , а вы про козлов.

Афанасий: Для вас козлов переход построили)

Konstantino: вячеслав пишет: ожидал, что скажете про пояс , а вы про козлов. дык уже сказал Михаил. mihail пишет: http://o-apankratov.livejournal.com/131875.html

Sergey: Konstantino пишет: дык уже сказал Михаил. mihail пишет: о, да!!! ну просто мегаобъективный взгляд, подкрепленный еще к тому же такими словечками, что никонианскому батюшке и в страшном сне бы не приснилось такое сказать, особенно публино, и откуда такая осведомленность то только у него обо всех делах никонианских, чутко следит видно за ситуацией, денно и нощно. С другой стороны понять можно - прихожан мало, как следствие , свободного времени много, дай поищу соринки... а о том, что в храмах РПЦ сейчас полно людей, которые в принципе не знают зачем сюда пришли и готовы топтать друг друга в погоне за благодатью господней, курить рядом с храмом до службы или во время устроить перекур (ну и т.д.) говорено много и адекватные люди это признают и не спорят с этим просто мы не отождествляем себя с ними, говоря например "прихожанин", "паства" ну и т.д.

Konstantino: Храм для молитвы верных а у вас сейчас полно людей, которые в принципе не знают зачем сюда пришли и готовы топтать друг друга в погоне за благодатью господней, курить рядом с храмом до службы или во время устроить перекур (ну и т.д.) Кто же вам виновен что у вах дома молитв проходные дворы? У вас по квартире наверное тоже ходят те которых вы не отождествляете с родней и друзьями? Вы к муслимам на практику пойдите и посмотрите как там захожие себя ведут. Можите конечно податься в эксперемент и выкинуть пару финтов, почувствуете на своей шкурке каково оно.

Sergey: ну все в кучу собрали и квартиру мою приплели зачем то, хотя мы вроде об этом вообще не говорили...и зачем вечно договаривать за собеседнкиа то, чего он не говорил и не думал даже, кстати это дурной тон...не комильфо короче..ну это так к слову... а про мусульман вы это откуда взяли? рассказал кто? а я лично был, личный опыт - самый верный ,а вы все бабкиным сказакам верите.каких финтов вы тоже не объяснили, в общем незачет вам. и что это вы мою шкуру так пренебрежительно шкуркой то назвали? типа "тонкий" подкол? я небось незамечу, а "свои" посмеются...

Oleg23: Sergey , скажите вас удовлетворяет та "духовная" жизнь, что Вам предлагает РПЦ МП?

Sergey: Oleg23, неожиданно скорее да, чем нет, предвижу что вы скорее всего ответите в обоих случаях (альтернативный вопрос то ведь), однако все равно отвечу.

Oleg23: Sergey пишет: предвижу что вы скорее всего ответите Интересно, что?

Sergey: не, так как раз не интересно ибо большой соблазн слукавить в этом случае у вас вы уж ответьте чего нибудь, а я отвечу так думал аль нет, хотя тут большой соблазн слукавить уже у меня на да лирика все это, спрашивали - ответил! "ваше слово, товарищ..."

Oleg23: Я первый спросил! Старших надо уважать! Sergey пишет: "ваше слово, товарищ..." У меня маузера сейчас нет.

Oleg23: Sergey пишет: хотя тут большой соблазн слукавить уже у меня Не могу человека в соблазн вводить...

Sergey: Oleg23 пишет: Я первый спросил! Старших надо уважать! уважил, ответил ведь

Oleg23: Ну уж ежели это ответ - Sergey пишет: скорее да, чем нет То у каждого свой вкус, как говаривал один известный индус. Помочь тут Вам нельзя. Как говаривал Аввакум "живите как хочите".

Михайло: Oleg23 пишет: Помочь тут Вам нельзя. Как говаривал Аввакум "живите как хочите". Олег Валентинович, что ж так сразу.Sergey же пишет: скорее да, чем нет, хотелось бы услышать в чем же заключается процент "нет"? ПыСы. Сходили на службу? Как ощущения организма?

Sergey: нет, не сходил, я машину в покраску бампера поставил (да отговорки все это конечно) и как бы не доберешься туда просто так к 8. в итоге вдвоем с сыном поехал его причащать к 11.30 Михайло, я там вас спрашивал "откуда вы" может не видели? если не хотите отвечать я - не против, просто еще раз обратил внимание на свой вопрос. "нет" ну в чем нет....тяжело так быстро ответить я думаю, тем более не будучи знакомым лично, тут все как бы выходит, что вроде не удовлетворяет меня это а если глубже начинаешь анализировать, то или сам виноват или логичные объяснения находятся 1.ну вот народу действительно много, с другой стороны я же сам в такие хожу 2.как следствие п.1. духовника найти не реально практически!!! с другой стороны другие же находят 3.много украшений в храме, нмв это излишне, не нужно это все , с другой стороны я же сам в такие хожу, наверняка есть какие то храмы в глухих деревнях, где все не так 4.постоянные разговоры о том, что батюшки наши богатые де, при чем говорят об этом зачастую даже глубоко верующие люди, коллега моя бывшая близко общается в окружении Владыки Останкинского (не помню как правильно его величать) и вот даже она, будучи очень набожной рассказывает такие вещи....с другой стороны а)если прихожане богатые , то какие должны быть батюшки? б)я лично никаких дорогих иномарок не видел, самая дорогая А6 , но она так года 98 на вид, так что...в основном Нивы в)уж усадеб или шикарных домов я точно не видел, все , кого я знаю.общаюсь, скромны и если и есть у них, то не видно этого 100% 5.близость к власти отталкивает, с другой стороны власть наша современная тоже как бы русская и вроде как (внешне) искренне все это делает, так зачем ругаться с ними? ну не ради же того что бы просто в оппозицию встать. ну вот как то так, могу продолжить, если подумать

Михайло: Sergey пишет: ну вот как то так, могу продолжить, если подумать Хорошо, даже очень хорошо, давайте подумаем и продолжим

Сергей Петрович: Sergey пишет: в итоге вдвоем с сыном поехал его причащать к 11.30 Эх, тёзка, в этом-то и суть "захожанства". А зачем причащать? Надо в вере воспитывать, приучать к службе от начала до конца, а причастие - в совокупности со всем остальным. Предвижу возможный вопрос, скажу сразу, что своих (когда маленькими были) возил к началу, уезжали после всех. И никогда не ели с утра дома. Ну, бывало, сынок "руки оборвет" пока держишь. И ничего.

Sergey: согласен, Сергей Петрович, когда у меня был совсем маленький тоже так и ездили - спит себе и спит, по очереди держим, ну дальше понятно, сейчас ему уже 2,9 при чем очень активный растет, на месте не сидит, вот приедешь к даже не к 10 ,а к 10.30 он и сядет и ляжет и к иконе центральной раз 10 подойдет и ящик для пожертвований потрогает раз дцать и машины катает везде где можно и нельзя, бабок всех с лавок посгоняет или веселит их стоит, я понимаю, что он мешает людям, а стоять и постоянно цыкать и одергивать тоже ведь не выход, вот и стал редко ездить к началу (вторая служба начинается в 10.00 в это время года). а в субботу я еще и в футбол с ним играл, а у меня колено больное и ...вылетело в общем оно у меня, так что прихрамывая в субботу ездили ))) а уж о том, что бы съездить куда хотел точно пришлось забыть...

Сергей Петрович: Понимаю Вас. Я не в смысле оценки написал, а исходя из наблюдений. Бывает, встретишь человека, он тебе про чинные и длинные службы начнет рассказывать, а как копнешь, то сам-то и не ходит. Христианство - не теория, христианство - жизнь. Ну да ладно. Пусть у Вас всё будет хорошо.

Administrator2: Sergey пишет: в итоге вдвоем с сыном поехал его причащать к 11.30...сейчас ему уже 2,9 при чем очень активный растет, на месте не сидит, вот приедешь к даже не к 10 ,а к 10.30 он и сядет и ляжет и к иконе центральной раз 10 подойдет и ящик для пожертвований потрогает раз дцать и машины катает везде где можно и нельзя, бабок всех с лавок посгоняет или веселит их стоит, я понимаю, что он мешает людям, а стоять и постоянно цыкать и одергивать тоже ведь не выход, вот и стал редко ездить к началу (вторая служба начинается в 10.00 в это время года). Вы бы поостереглись его "причастием" кормить, да еще так, сколько видел таких "воцерковленных", вообще не остается страха Божия в детях...

Sergey: Administrator2 пишет: Вы бы поостереглись его "причастием" кормить, да еще так, сколько видел таких "воцерковленных", вообще не остается страха Божия в детях... енто как? что тут то плохого видится? или РПСЦ не причащают детей раз в неделю?

Administrator2: Sergey пишет: что тут то плохого видится? Приносят детей к концу службы, они валяются по полу, балуются, лезут к иконам и свещам, бабушки умиляются, потом сунули в рот сладенького с запивочкой, и домой... По неволе ребенок безбожником станет, страха то Божьего и благоговения и в помине нет, одно понуканье страстям...

Konstantino: Некоторых приносят, приводят к началу службы и они валяются по полу, балуются, лезут к иконам и свещам. Не может ребенок выполнить то что выполняет взрослый как и наоборот взрослые не выдерживают детских шалостей и устают быстрее. Провильно кто то тут говорил о приучении. Приучать за секунду еще не удавалось никому, а вот с перерывами можно.

Konstantino: по теме могу привести пример: Однажды некоторые братия пришли в монастырь аввы Антония, чтоб посоветоваться с ним о привидениях, которые являлись им, и чтоб спросить его, с десной ли стороны эти видения или от диавола. Братия, отправляясь в путь, взяли с собою осла, который дорогою умер. Когда они пришли к старцу, и прежде нежели успели что сказать ему, он спросил их: отчего осел ваш умер на дороге? Братия отвечали: откуда знаешь это, отец? - Старец: демоны поведали мне. - А мы и пришли, сказали братия, спросить тебя и посоветоваться с тобою о подобном: нам являются привидения, которые иногда говорят по-видимому правду; но мы боимся быть обманутыми. Тогда старец сделал им увещание, чтоб они нисколько не внимали этим привидениям, потому что они - от диавола. Общее правило для всех: никак не увлекаться явлениями из мира духов, - признавать всякое такое явление тяжким искушением для себя. Ангелы являются одним святым человекам, и одни святые способны, будучи просвещаемы Божественною благодатию, различать святых Ангелов от диаволов. Диаволы, являясь человекам, наиболее облекаются в вид святых ангелов, окружают себя всевозможною благовидностию, чтоб тем удобнее обольстить, обмануть и погубить неопытных, самомнительных, глупо-любопытных. Великое бедствие - вступить в общение с демонами, принять в себя впечатления от них, - даже подчиниться одному влиянию их, которое, будучи привлечено собственным произволением человека, имеет особенное действие.

Sergey: Administrator2 пишет: Приносят детей к концу службы ... ясно!

вячеслав: вопрос Sergey-ю А возможно ли проявление чудес в еретическом сообществе(у никониан) при массированном видотворении организованном партией едросии -(поклонение поясу в Москве)ведь цель только одна- выборы

вячеслав: или чудо в количестве

Никола Мелихов: вячеслав пишет: (поклонение поясу в Москве)ведь цель только одна- выборы Да,мысль хороша,быстро соображают нико-росы-ед

амартол Димитрий: вячеслав пишет: ожидал, что скажете про пояс , а вы про козлов Кому что ближе, тот о том и пишет



полная версия страницы