Форум » Частые вопросы » Где крестить ребенка? "Православна" ли РПЦ МП? » Ответить

Где крестить ребенка? "Православна" ли РПЦ МП?

Надежда: Добрый день. У нас с мужем сложилась такая ситуация: он крещен в православном храме, я в старообрядческом. Мы не венчаны. Сына мы покрестили в старообрядческой церкви, сейчас родилась дочка. Муж настаивает на крещении ее в православной церкви, я хотела бы в старообрядческой. Где будет равильным покрестить ребенка? И правильным ли будет если у детей будет разная вера? Заранее спасибо.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

САП: Надежда пишет: И правильным ли будет если у детей будет разная вера? Нет.

Jora: Надежда пишет: У нас с мужем сложилась такая ситуация: он крещен в православном храме, я в старообрядческом. Наверное, нужно сначала Вам с мужем объединиться.

Oleg23: Надежда пишет: в православном храме


Oleg23: К чему какие-то манипуляции с водой и ребенком, ежели человек не знает основ своей веры?

Игорь_Яров: Надежда пишет: он крещен в православном храме, Правильнее бы было сказать, что он "крещен" в поганом никониянском капище. Если для Вас богомерзкое никониянство - православие, о каком крещении вообще может быть речь?

Konstantino: Oleg23 пишет: К чему какие-то манипуляции с водой и ребенком, ежели человек не знает основ своей веры? Игорь_Яров пишет: Правильнее бы было сказать, что он "крещен" в поганом никониянском капище. Если для Вас богомерзкое никониянство - православие, о каком крещении вообще может быть речь? Надежда пишет: У нас с мужем сложилась такая ситуация: он крещен в православном храме, я в старообрядческом. Мы не венчаны. Сына мы покрестили в старообрядческой церкви, сейчас родилась дочка. Муж настаивает на крещении ее в православной церкви, я хотела бы в старообрядческой. простите Христа ради но мне зрится у вас какой то илюзион. Вам бы с мужем не канат тягать а сесть и в вере разобраться. Ежели он почитает дораскольных святых которых прокляло его сообщество то о чем можно говорить? Остается только надеяться на благоразумие, трезвость взглядов и Божью милость.

alexa: Надежда Знаете, что я Вам скажу. Новообрядная церковь, которая называется "Русской православной церковью Московского патриархата", признала свою неправоту в преследовании исконной русской православной веры. РПЦ МП, если память не изменяет, в 1971 году признала "яко не бывшие" все свои хуления на старые русские церковные веро-учительные тексты, каноны, догматы и прочее. Таким образом, ничто Вашему супругу не может помешать считать Вас православной русской христианкой. Однако Ваша "позиция" в вере, извините за такое сравнение, гораздо более устойчива и обоснованна. Ибо за древней русской православной верой - 2 тысячи лет, от апостола Андрея, первокрестителя Руси, до св. княгини Ольги, от св. князя Владимира и до св. митрополита Алексия, от св. Александра Невского до св. Сергия Радонежского, от свв. Бориса и Глеба до св. мученика Аввакума и всех мученическую смерть принявших за веру русскую православную. А за РПЦ МП - только серафимушки да матрёнушки (ибо в 1666 году церковь русская, под водительством Никона и Алексея Романова отринула старые русские церковные обычаи как якобы "неверные" и "испорченные", объявив еретиками-раскольниками всех, придерживающихся таковых обычаев). Таким образом, как вам в своих эмоциональных сообщениях указали выше, ново-обрядная церковь де-факто признала еретиками ВСЕХ русских святых. Ибо те молились по якобы "неправильным" книгам, и крестились якобы "неправильно" и прочее и прочее. Смотрите сами, что получается. 250 лет гонений старообрядцы - древлеправославные русские христиане - претерпели от изменившей в греческую "сторону" богослужение ново-обрядной церкви. Теперь даже РПЦ МП вынуждена признать, что древние русские христианские обряды бого-спасительные (повторю, это признал поместный собор РПЦ МП в 1971 году, ещё ранее такое же постановление принял и собор РПЦЗарубежом, да ещё и попросил прощения у всех древлеправославных за века гонений и искоренения старых христианских русских обычаев). Однако РПЦ МП не спешит извиняться перед старообрядцами. А нынешние попы "на местах", как мы видим на примере попа из прихода Вашего супруга, называют свою организацию "православной церковью", а русских христиан, придерживающихся неизменно русской старины, обзывает "старообрядцами" и "раскольниками". Смотрите сами, уважаемая Надежда, какой путь ко спасению Вам кажется верным. Тот ли, которым шёл весь русский народ, принявший веру во Спасителя от апостола Андрея. Либо путь, на который скатились к XVI-XVII векам лукавые завоёванные турками и дважды принимавшие унию с еретиками-католиками греки. Ибо новые христианские обряды, введённые в в 1666 году на Руси - плохая калька с испорченных греческих книг того же времени. Греки, верившие "по-новому", были отданы под иго агарян-турок и Царь-град, град св. Константина, теперь официально называется "Истанбулом (Исламболом)" - градом ислама. Русь же, пока держалась неиспорченной апостольской веры, повергала во прах и не таких грозных врагов, и росла, и крепла, единая в мире православная держава. После же - сами видите. К чему пришла Россия при "новой" вере. Патриаршество упразднили при Петре, тайну исповеди отменили, обрядили народ в поганое платье, заставили пить и курить, ввели развратные обычаи. Закабалили и продавали как скот христиан-крестьян, в том числе агарянам и жидам. Уничтожили грамотность в народе. Согнали с родной земли сотни тысяч людей, - от холопов до бояр, хотевших верить, как их предки, и державшихся православной старины. И 1917 год - вот к чему привело Россию "ново-обрядцество", называющее себя, начиная с Сергия Старгородского и Алексия I, - РПЦ МП. А на нынешнее "православие" от РПЦ МП гляньте. В нищей забитой стране - растут как поганки "церкви" из железо-бетона, построенные турками (как "Храм Христа-спасителя" в Москве). А сельские приходы и приходы малых русских городов - в нищете, как и их паства. А новый Вавилон - Москва - жирует, строя такие, прости, Господи, "храмы", где в будние дни - пара десятков прихожан едва наберётся... Видите сами, какое это "православие" - от РПЦ МП. И не забудьте про экуменизм, официально исповедуемый высшими иерархами РПЦ МП, когда они считают, что все "веры" ведут ко спасению, и исповедующие ислам албанцы, опоганившие храмы и монастыри Косово, и распявшие Спаса жиды, - все спасутся, ибо братья во Христе. И не забудьте, что РПЦ МП через торговлю табаком и водкой активно участвует в убийстве русского православного люда, и вообще поддерживает все "мероприятия" нынешних товарисчей по уничтожению русской нации и христианской паствы. А их попы говорят: "православные" они. Как же, ага. Голову клонят не перед Богом, а токмо перед властью, которая явно не от Бога.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: чему какие-то манипуляции с водой и ребенком, ежели человек не знает основ своей веры? +1

nita: Алеха, Спаси Христос!

правдолюбец: Алеха,хорошо сказал. Спаси Христос! Вот бы так сказал с высокой "трибуны" Митр.Корнилий,а? Чё бы тогда было с ним и со свободой исповедания в таких масштабах? А такого наверное не будет, к сожалению, потому, что "с волками жить,по волчьи выть" в народе говорят.

САП: Евгений Иванов пишет: +1 nita пишет: Алеха, Спаси Христос! правдолюбец пишет: Алеха,хорошо сказал. Спаси Христос! Присоединяюсь alexa +1

Oleg23: Сказал то хорошо, да понятие староверие широко и расплывчато.

САП: Oleg23 пишет: да понятие староверие широко и расплывчато Как ты любишь

Oleg23: САП пишет: Как ты любишь Энто жисть.

Oleg23: ...соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. (1пр.Василия Великого) Восхищающии не дарованная имъ, раздражаютъ Бога, яко же сынове Корреови: и Иозиа царь. Ни диакону убо приносити жертвы, несть достойно, ни крестити кого, ни благословения мала или велика сотворити. Тако же ни презвитеру, несть достойно поставления творити, и развращати чинъ священнический. Яко же дерзнувый таковая, не с нами борется, но с великимъ архиереомъ Христомъ. Аще бо Филиппъ скопца крестивъ, и Анания мене Павла, но не сама себе восхитиста святительского чина, но от Бога прияста власть, от несочетаннаго архиерея. (2пр.Всехъ святыхъ апостолъ купно два правила (Славянская Кормчая)) Слыши: ни един же священнодействовати иерей может в дусе, или ино что действовати, аще не хиротонию имать. Сия же от архиерея есть. Убо архиерейство через того действует. Паки иерей таинств не действует без жертвенника: сей же чрез миро освящается: миро же через архиерея: самого совершается. Тем же кроме архиерея, ниже жертва ниже иерей, ниже жертвенник весьма, убо вся сия через архиерея суть (св.Симеон Фессалоникийский) В 3-й главе под буквою В Властарь излагает, во-первых, уже известное нам синодальное определение патриарха Луки о крещении агарянских детей (см. примечание на статью 153), во-вторых — постановление того же патриарха о крещении, совершаемом несвященными лицами (мирянами). По этому последнему вопросу патриарший синод постановил: "так как по 46-му и 47-му апостольским правилам совершение крещения предоставлено одним епископам и пресвитерам, что видно также из 26-го и 46-го правил Лаодикийскаго собора (из которых первое запрещает совершать заклинания при крещении не уполномоченным на то от епископов лицам; последнее предписывает, чтобы просвещаемые давали ответ о вере епископам или пресвитерам); так как, далее, 84-е правило Трулльскаго и 72-е (83-е) Карфагенскаго собора повелевают без всякаго сомнения крестить тех, о которых достоверно не известно, крещены ли они: то нет правильнаго и твердаго основания причитать к божественному лику верных — того, кто крещен лицом, не получившим власти крестить и чрез крещение давать отпущение грехов. Да и не малая опасность заключается в том, если кто-либо, сомнительно крещенный, на самом деле оставался бы без благодати крещения, а мы, между тем, имели бы общение с ним, как с крещенным " (Σίντ. VI, стр. 121). Катихизис. гл.72. О седми тайнахъ. лист 356 на обороте.-

alexa: Oleg23 Для первых мыслей Надежде хватит информации, а там пусть сама глядит, какое упование в древлеправославии истиннее и спасительнее.

Oleg23: Да, Александр, вопрос не прост.

alexa: Да. Однако мне даже в 13 лет было ясно, что ново-обрядцы не правы в преследовании русской православной старины. Что понятно было мне - подростку, после лёгонького знакомства с вопросом через школьную программу по истории и прочтения полу-художественных трудов Личутина В.В. (книги "Раскол" и "Скитальцы", рекомендую для среднего и старшего школьного возраста ))), то понятно будет любому человеку, у кого есть голова на плечах!

alexa: А далее, уже "на поле" древле-русского православия, возможен духовный поиск спасительной истины. У ново-обрядцев, у любых, такой поиск вообще не возможен.

САП: Oleg23 пишет: ...соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. (1пр.Василия Великого) Восхищающии не дарованная имъ, раздражаютъ Бога, яко же сынове Корреови: и Иозиа царь. Ни диакону убо приносити жертвы, несть достойно, ни крестити кого, ни благословения мала или велика сотворити. Тако же ни презвитеру, несть достойно поставления творити, и развращати чинъ священнический. Яко же дерзнувый таковая, не с нами борется, но с великимъ архиереомъ Христомъ. Аще бо Филиппъ скопца крестивъ, и Анания мене Павла, но не сама себе восхитиста святительского чина, но от Бога прияста власть, от несочетаннаго архиерея. (2пр.Всехъ святыхъ апостолъ купно два правила (Славянская Кормчая)) Слыши: ни един же священнодействовати иерей может в дусе, или ино что действовати, аще не хиротонию имать. Сия же от архиерея есть. Убо архиерейство через того действует. Паки иерей таинств не действует без жертвенника: сей же чрез миро освящается: миро же через архиерея: самого совершается. Тем же кроме архиерея, ниже жертва ниже иерей, ниже жертвенник весьма, убо вся сия через архиерея суть (св.Симеон Фессалоникийский) В 3-й главе под буквою В Властарь излагает, во-первых, уже известное нам синодальное определение патриарха Луки о крещении агарянских детей (см. примечание на статью 153), во-вторых — постановление того же патриарха о крещении, совершаемом несвященными лицами (мирянами). По этому последнему вопросу патриарший синод постановил: "так как по 46-му и 47-му апостольским правилам совершение крещения предоставлено одним епископам и пресвитерам, что видно также из 26-го и 46-го правил Лаодикийскаго собора (из которых первое запрещает совершать заклинания при крещении не уполномоченным на то от епископов лицам; последнее предписывает, чтобы просвещаемые давали ответ о вере епископам или пресвитерам); так как, далее, 84-е правило Трулльскаго и 72-е (83-е) Карфагенскаго собора повелевают без всякаго сомнения крестить тех, о которых достоверно не известно, крещены ли они: то нет правильнаго и твердаго основания причитать к божественному лику верных — того, кто крещен лицом, не получившим власти крестить и чрез крещение давать отпущение грехов. Да и не малая опасность заключается в том, если кто-либо, сомнительно крещенный, на самом деле оставался бы без благодати крещения, а мы, между тем, имели бы общение с ним, как с крещенным " (Σίντ. VI, стр. 121). Катихизис. гл.72. О седми тайнахъ. лист 356 на обороте. Но если святое крещение совершают (простые) христиане, живущие под варварским владычеством и не имеющие довольно священников, то совершенное по нужде заслуживает снисхождения, и требующие благодати не должны быть лишаемы ее вследствие тирании неверных. Поэтому крестившие, хотя бы они и не имели рукоположения, не подлежат суду и наказанию. (Письмо патриарха Константинопольского Фотия к Калабрийскому епископу Льву). Святый Иероним в Двоесловии на светоносцы глаголет: "Вемы же леть быти и мирянином крестити, ибо якоже кто приемлет, тако и дати может" ("Поморские ответы", ответ 102). Книга Скрижаль (О тайнах Церковных стр. 76) глаголет: «Ведомо же буди и о сем, яко не сущу священнику, нужди прилучившися, может и священнодиакон крестити, или мирский христианин, аще же да будет, аще муж. Прием воду, и крещая младенца глаголет: «Крещается раб Божий (имя рек), или крещается раба Божия (имя рек) во имя Отца и Сына и Св.Духа.» О сих чти правило Никифора Константинопольского, иже глаголет: «Яко по обстоянию и монах простый, такоже и диакон может крестити.» А сии нужды ради обаче невторкрещаются, иже от причетник, или от простца инока, или диакона, или отца самого. Или христианина некоего православна, и по нужде несущу священнику, то крещени суть. (правило Никифора патриарха константинопольского в каноне кратких, сечение 4, титла 2 и сечение 5,гл.1 кн.3 собор 1.Жезл часть 1, обличение 17) Потребник, 1646 г. изд. (Киев), предисловие, лист 8: Подобает же и се ведати, яко да лучше есть простым людином совершится божественное крещение, нежели священником проклятым, или отлученным, или еретичествующим. Константина Севаста Арменополя, книга 1, сечение 4, надпись 2, правило 14, Николы патриарха: "По обстоянию и монах прост крещает, такожде и диакон, и людин же аще обрящется, на месте не сущу священнику". Той же книги сечение 5, надпись 1, прав. патриарха Никифора: "Подобает некрещенныя младенцы аще обрящется некто не сущу иерею крестити, крестит и свой отец, или каков либо человек християнин несть греха". Феодор Студит, часть 2, посл. 24, к Игнатию сыну, стран. 82. "Некрещенному полезнее, если не найдется православный для совершения крещения, креститься от монаха, или, за неимением и этого, от мирянина, произносящаго крещается такой-то во имя Отца и Сына и Святаго Духа, нежели отойти непросвещенным, - и он становится поистине крещеным. Ибо по нужди и закону пременение бывает (Евр. 7, 12), как было и объяснено в древности". Блажен. Иероним, часть 4, стр. 70. "Мы знаем, что крещение часто дозволяется даже мирянам, если только требует того необходимость. Ибо как получил кто, так может и дать". Богомудрый Захарий Копыстенский, в книге «О правдивой единости», глава 35: "Если подчас небытности, с какой сколько причины иерея при церкви, допущают (святые отцы) простым крестити, далеко и скорей допущается и позволяется нынешних часов в местах и в селах преследования, где не будет православнаго священника, и где не будет до православной церкви нести, а дитя бы хворое было, дабы диякон и монах, так же отец, или какий християнин крестили, а до ляхов и до тех, которыи с нами не веруют, жадным способом не нести". Брань бе велика бысть в 5-м веке между персами, и индами. и плениша индиане мало персян и отвезоша в корабли во отечество свое. и бе между пленными два отрочища, и знаема бе им вера християнская: и не бе еще просвещены святым крещением. и егда преста корабль той к брегу, в нем же быша тии отрочищи. и излезши има из корабля, и страж с нима ему же вдани бысть наблюдение. и склониша стража, да измыются водою морской. и даша друг другу завет, да не взыдут в землю чюжду не приняв святое крещение. и вода бе многа вскрай моря: и вълезе един от обою в море, и по подобию святаго крещения погрузися в воду, призвав имя Святыя Троицы. якоже чли во евангелии. и бе первыи нарек имя себе Созонт: якоже слыша подобна имена християнская. крести же и друга своего; и нарек имя оному: во имя друга своего християнина, иже бысть в своем ему отечествии: Захарии. и бысть оба християнина, образом и житием. стражу же не ведущу что соделаша оныя отрочища: но возмнев има мытися тако, яко же обычай имут мыющиися в персах. и тако житием своим в индах, и благочестием просветиша многих, и крестиша многих во имя Отца и Сына и Святаго Духа. и основа многи общины християнския. и не по многих летех создавше храм во имя Отца и Сына и Святаго Духа. и основа многи общины християнския. и не по многих летех создавше храм во имя Святыя Троицы. и призвавше пресвитера от ближних к ним стран, и проч. (Федор чтец, книга, 2. глава, 13. о християнских общинах в Индии. [...отии, книг. 8. глава 84, .., 5]. И в истории Рудакова о християнской церкви, страница, 80.) Алмазов А. И. Канонические ответы Иоасафа, митрополита Ефесского (Малоизвестный памятник права Греческой Церкви XV в.)

Oleg23: САП пишет: и не имеющие довольно священников Все это имело смысл когда было даже не довольно священников, сиречь были еще епископы.

alexa: nita правдолюбец САП Спаси Христос!

САП: alexa

САП: Oleg23 пишет: Все это имело смысл когда было даже не довольно священников, сиречь были еще епископы. Хватило сил токмо на первую цитату?!

Oleg23: Сил, брат, еще много. А остальное из первого следует.

Oleg23: Вот к примеру: "Потребник, 1646 г. изд. (Киев), предисловие, лист 8: Подобает же и се ведати, яко да лучше есть простым людином совершится божественное крещение, нежели священником проклятым, или отлученным, или еретичествующим." И где ты сейчас обрящешь священника, хотя и отлученного или проклятого? Ежели есть отлученный, то следовательно есть тот кто его отлучил, сиречь епископ.

САП: Oleg23 пишет: И где ты сейчас обрящешь священника, хотя и отлученного или проклятого? Дык, там не про священников, а про то, что простецкое крещение законно и спасительно!

Oleg23: САП пишет: а про то, что простецкое крещение законно и спасительно! Конечно, при том, что существует законная иерархия. А позвольте узнать, а то я в честь праздника сил не имею, когда пресеклась законная иерархия?

САП: Oleg23 пишет: Конечно, при том, что существует законная иерархия. Законность простецкого крещения (в отсутствии священства) не зависит от законной иерархии.

Oleg23: Ну ко? Константина Севаста Арменополя, книга 1, сечение 4, надпись 2, правило 14, Николы патриарха: "По обстоянию и монах прост крещает, такожде и диакон, и людин же аще обрящется, на месте не сущу священнику". И все это предпологает полноту Церкви. Потому что и ты знаешь, что после этого крещения полагалось.

САП: Oleg23 пишет: Потому что и ты знаешь, что после этого крещения полагалось. ?

Oleg23: Вот уж не люблю этого кривлянья, раньше то ты это прекрасно понимал, а нынче строишь круглое лицо с вопросительными знаками, как ... интересная девица. Мирянского окунания было достаточно, попа потом не нужно было ?

САП: Oleg23 пишет: Мирянского окунания было достаточно, попа потом не нужно было ? Если попа не было то и мирянское крещение вменялось в крещение, ты ж знаешь. Там интересная цитат есть: Брань бе велика бысть в 5-м веке между персами, и индами. и плениша индиане мало персян и отвезоша в корабли во отечество свое. и бе между пленными два отрочища, и знаема бе им вера християнская: и не бе еще просвещены святым крещением. и егда преста корабль той к брегу, в нем же быша тии отрочищи. и излезши има из корабля, и страж с нима ему же вдани бысть наблюдение. и склониша стража, да измыются водою морской. и даша друг другу завет, да не взыдут в землю чюжду не приняв святое крещение. и вода бе многа вскрай моря: и вълезе един от обою в море, и по подобию святаго крещения погрузися в воду, призвав имя Святыя Троицы. якоже чли во евангелии. и бе первыи нарек имя себе Созонт: якоже слыша подобна имена християнская. крести же и друга своего; и нарек имя оному: во имя друга своего християнина, иже бысть в своем ему отечествии: Захарии. и бысть оба християнина, образом и житием. стражу же не ведущу что соделаша оныя отрочища: но возмнев има мытися тако, яко же обычай имут мыющиися в персах. и тако житием своим в индах, и благочестием просветиша многих, и крестиша многих во имя Отца и Сына и Святаго Духа. и основа многи общины християнския. Они и самокрестились и других крестили проповедуя христьанство.

Oleg23: Так по что твои ищут переемства? Трактаты пишут, Игорь Кузьмин так же?

САП: Oleg23 пишет: Так по что твои ищут переемства? Не ищут, наши как-то етим голову не забивают, знают, что есть и все.

Oleg23: САП пишет: Не ищут, наши как-то етим голову не забивают Ох, по что сказки сказываешь, недавно на форуме полемика была, али память подводит? Ну так и кроме этого когда все эти случаи описывались сохранялась надежда на довершение так крещаемых, коли выживут настоящим попом. Так креститесь и помирайте сразу.

САП: Oleg23 пишет: Ох, по что сказки сказываешь, недавно на форуме полемика была, али память подводит? Помню все, но тогда знал зело меньше чем ныне

Oleg23: САП пишет: Помню все, но тогда знал зело меньше чем ныне Раз совершенствуешси, так Oleg23 пишет: Так креститесь и помирайте сразу.

Николай: Oleg23 пишет: САП пишет: цитата: а про то, что простецкое крещение законно и спасительно! Конечно, при том, что существует законная иерархия. А позвольте узнать, а то я в честь праздника сил не имею, когда пресеклась законная иерархия? Анархист-индивидуалистСпаси Христос: 0 Это что у беспоповцев крещение не действенно?

Акакий: Николай пишет: Это что у беспоповцев крещение не действенно? Действенно православное христианское, а иное беспоповское(?)(они сами так называют свою церковь?) не спасительно.

Oleg23: Акакий пишет: Действенно православное христианское, а иное беспоповское(?)(они сами так называют свою церковь?) не спасительно. А "крещение" принятое от поддельных попов?

Sergey: Игорь_Яров пишет: Правильнее бы было сказать, что он "крещен" в поганом никониянском капище. Если для Вас богомерзкое никониянство - православие, о каком крещении вообще может быть речь? писать такие вещи - позор на Вашу же голову. Показывает вообще отношение ко всему , на форумах РПЦ про староверов такого никто не скажет!

Игорь_Яров: Тот кто похваляет чужую веру, похуляет свою. Признание еретиков православными,- предательство Христа. Впрочем толерастам этого не объяснишь.

Михайло: Sergey пишет: Показывает вообще отношение ко всему , на форумах РПЦ про староверов такого никто не скажет! Конечно не скажет, поскольку для новообрядцев староверы являются раскольниками(еретиками 2 чина), в вот для ряда староверов никонеане - еретики 1 чина, почему они позволяют себе такие сентенции. Правда иногда в задоре переходя границу между зазиранием и засиранием.

Sergey: ибо толераст:Пренебрежительное именование людей, исповедующих "толерантность", главным образом, западных либералов и местных сочувствующих, в том числе и из-за их терпимости к гомосексуалистам. как выдает один из сайтов-словарей, хотя я не называл себя так, знать вы меня не знаете, однако "нарекли" таким вот словом , достаточно оскорбительным в принципе вы заблуждаетесь в корне ибо исходите из "Тот кто похваляет чужую веру" хотя об этом и речи не было!!!! не надо никого похвалять, вы ругаете чужую, безо всякого к тому повода. В общем даже не знаю , что сказать...если у вас такие фразы после молитв и с верою проскакивают, тогда надо что то в консерватории точно править!!! В общем.....ну если надо могу полностью проанализировать вашу личность по такому поведению. Вам оно надо, не проще ли признать неправоту? хотя вы упертый похоже, а скажите своему батюшки на исповеди про то, что написали тут...посмотрим, что ответит. Михайло пишет: Конечно не скажет, поскольку не по этому!!!!! Это показывает общий уровень воспитанности и принятия чужого мнения, отлиающегося от вашего собственного

Михайло: Sergey пишет: Это показывает общий уровень воспитанности и принятия чужого мнения, отлиающегося от вашего собственного Вот сейчас Вы только что это самое и показали, присовокупив меня к некому обществу людей, представление о которых обретается в Вашем сознании, а не основываясь на моем высказанном ранее мнении.

Sergey: конечно проще выдернуть из контекста и занться софистикой в очередной раз, чем ответить по существу!!! корнкретно Вас не имел ввиду если что...ответ был вам, но не про Вас!

Михайло: Sergey пишет: конечно проще выдернуть из контекста и занться софистикой в очередной раз, чем ответить по существу!!! И в чем же состоял полный контекст из которого Вы предписываете мне выдергивание, вероятно в словосочетании Sergey пишет: не по этому!!!!! В котором Вы во многих восклицаниях выразили несогласие с моей мыслью о том, что староверы могут руководствоваться идеей преподобного Феодосия Печерского в диспуте с новообрядцами, в то время как наоборот она не применима де-юре. А вот софистикой таки как раз и будет огульное обвинение староверов Sergey пишет: ответ был вам, но не про Вас! в невоспитанности и неадекватности. ПыСы: кстати мерси за комплеман

Sergey: контекст, как не трудно было догадаться самому , состоял в том, что " на форумах РПЦ про староверов такого никто не скажет!", человек же , на чье высказывание я обратил свое внимание, грязно ругает РПЦ и ее представителей, что на мой взгляд не является допустимым в приличном обществе, а админы местные никак не отреагировали на это. если это общество не является приличным, так вы скажите, я поспешу откланяться, проблем нет! ну вот как то так...

Михайло: Так и надо говорить: "Игорь_Яров, ты - редиска!", и покажите его ошибку , а не переносить это на все окружение. Кстати, то что пишут на форумах про староверов, и особенно, что говорят в личных беседах, не всегда соответствует представлению о белых и пушистых новообрядцах.

Игорь_Яров: Г-н Sergey! Не понравившееся Вам высказывание было адресовано топикстартеру, которая считает, что ее крещение "старообрядческое", а "крещение" ее мужа никониянина православно. Как логический вывод, моя дальнейшая рекомендация. Писали не Вам, чего так возмущаться-то? Касательно же моей позиции, я Вам ее не навязываю, однако и менять не собираюсь. А на "толерастов" не обижайтесь, имел ввиду не лично Вас, а вообще любителей широкой дороги дружбы и "мира" с распинателями Христа.

Oleg23: Прямо фу-ты-ну ты - ножки гнуты.

Konstantino: Что то сама Надежда не подает признаков жизни, а ведь для нее тут старались аж на 2х страницах. Антяресно, есть ли у нее или у ее мужа хоть какие то мысли от прочитанного?

Sergey: Игорь_Яров пишет: Как логический вывод, моя дальнейшая рекомендация. Писали не Вам, чего так возмущаться-то это рекомендация? вы точно не путаете понятия? или просто чисто староверский термин, которого я, понятное дело, знать не могу. Рекомендация в контексте старов. - гневное высказывание и поношение религии не близкой самим староверам в ответ на простое ее упоминание. Следует употреблять незамедлительно, в выражениях стесняться не следует. Похоже как то так? Михайло пишет: Кстати, то что пишут на форумах про староверов, не знаю, я общаюсь тут http://forum.vaterdan.ru/ у нас такого никто бы не позволил себе, а если, что то админы тут же бы среагировали!!!

Игорь_Яров: Sergey пишет: Рекомендация в контексте старов. - гневное высказывание и поношение религии не близкой самим староверам в ответ на простое ее упоминание. Уважаемый Sergey, называть "православием" никониянскую ересь, как протопоп Аввакум писал "блядь", на этом форуме не стоит. В этом и заключается весь пафос не понравившегося Вам комментария.

Sergey: я понял, по сути сказать как бы нечего, начинается про где что стОит, а где нет...и очередное обзывательство. в общем мне ваша позиция ясна!вопросов не имею. Как же вы бедненький в социуме то существуете, да еще и в Московском, кругом бл*ди мерещатся! "как страшно жить..."

Юлия: Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, может ли быть крестной матерью моего ребенка моя кума (я крестила ее сына)? В одной церкви сказали, что можно, во второй сказали, что нельзя. Для меня это очень важно. Моя кума хороший человек, религиозна, будет хорошей крестной мамой. И еще если можно, подскажите, где это написано. Заранее Спаси Христос за ответ.

Jora: Sergey

Sergey: Ув.Jora , вы точно это мне написали? вы про то слово, коотрое обычно в нормальном обществе не упоминается или про что? я просто процитировал Игоря Ярова, который пишет: как протопоп Аввакум писал "блядь" т.е. он тоже толькол процитировал...или вы о чем?

alexa: Игорь_Яров пишет: Уважаемый Sergey, Игорь_Яров пишет: на "толерастов" не обижайтесь, имел ввиду не лично Вас, а вообще любителей широкой дороги дружбы и "мира" с распинателями Христа. Sergey пишет: Как же вы бедненький в социуме то существуете, Вы, Sergey, не поняли, почему Вас просят вести себя прилично? Вы тут без году неделя. А уже успели так с ходу нагрубить двум собеседникам, а потом спорить с администратором. Обвинение в недостатке обще-культурного воспитания, уверен, с полным основанием и с общего согласия форумчан мы Вам возвращаем, примите! Обратите внимание также вот на что. Похулять веру наших предков, хранителями которой, плохими, хорошими ли, достойными или недостойными, НО! - единственными, в отличие от никониян, являются присутствующие здесь древлеправославные, Вам позволено не будет. Не взыщите. По обоснованному мнению всех древлеправославных христиан, вы, прихожане сергианской церкви, являетесь еретиками 2-го или даже 1-го чина. Пусть соборно не осуждёнными, по понятным причинам (из-за физического уничтожения никониянами христианских иерархов и попов, уничтожения христианских общин). И администрация форума такое мнение полностью поддерживает. Гневающиеся же на Ваши высказывания собеседники, например, Игорь Яров, являются всего лишь не очень толерантными, но христианами. Настоящими христианами. Грешными людьми, но находящимися в Церкви. Потому, Sergey, обзывая в споре с Игорем Яровым некоторые его слова "старообрядческими терминами", непонятными Вам и неправильными, как ясно из контекста (Ваше любимое слово-паразит, я так понял . И вообще у ново-обрядцев как-то русских слов маловато в их сообщениях почему-то), Вы начинаете хулить само древлеправославие. Потому Вам и от меня предупреждение: меньше злобы к древлеправославию. Что никонияне до сих пор очень злы на "конкурирующую фирму", на пытающихся жить по заповедям Христа, это нам известно. Как бы Вы не убеждали нас в обратном.

Sergey: alexa пишет: Что никонияне до сих пор очень злы на "конкурирующую фирму", на пытающихся жить по заповедям Христа, это нам известно. как раз наоборот!!! злы как раз староверы на "конкурирующую фирму". Это читается чуть ли не в каждом сообщении данного форума. так что в чужом глазу....ну надеюсь знаете продолжение. "Похулять веру наших предков, хранителями которой, плохими, хорошими ли, достойными или недостойными, НО! - единственными, в отличие от никониян, являются присутствующие здесь древлеправославные, Вам позволено не будет. Не взыщите." ну а это конечно полная ересь...кого хулил я? можно примеры? а примеры того как Ваши форумчане хулят чужую веру нужны? или сами найдете, или для вас это так...развлекуха? вроде всем смешно и все! веселые ребята одним словом. Вот такое вот смирение и кротость по-староверски. понял, больше вопросов не имею! "гневающиеся форумчане" "пытающиеся жить по заповедям Христа" это я вообще от смеха чуть со стула не сполз. "пытающиеся жить по заповедям Христа" - заповеди у нас с вами не одни разве? или вы это...приватизировали их? кажется и нет предмета спора, ан все равно найдете, заметьте насколько более терпимы к вам никониане, как вы их тут называете, во всех же ваших словах горесь и желчь, ненависть и полное неприятие ! наверное доведись в лесу с топориком (в ваших руках) на узенькой дорожке встретиться так уж точно прибьете по тихому и все. а что? ведь никонианина прибил енто не грех, ой простите, никониянина. А про импортные слова в речи....машины то у вас какие ...отечетсвенные? или на лошадках все больше?

Игорь_Яров: Sergey пишет: машины то у вас какие ...отечетсвенные? У меня шестерка, а что?

Sergey: да так....видели мы ваших на совсем не шестерках!!! или у вас ауди шестерка или бмв шестерка? а млжет мазда шестерка?

Administrator2: Sergey пишет: да так....видели мы ваших на совсем не шестерках!!! или у вас ауди шестерка или бмв шестерка? а млжет мазда шестерка? У Игоря ауди?! Жигуль!

Игорь_Яров: Administrator2 пишет: У Игоря ауди?! Жигуль Вот так всегда , тока я размечтался

Jora: Sergey пишет: машины то у вас какие ...отечетсвенные? И у меня отечественная, и у настоятеля, и у многих других. Sergey, очень агрессивно ведете себя. Напоминаю Вам, что Вы в гостях на нашем форуме, т.е. обязаны соблюдать его правила. Поумерьте пыл, а то ненароком, в горячке можете перйти ту черту, за которой - бан.

Sergey: Jora пишет: бан думаю, что когда нибудь так и будет, ибо вам так проще.

Jora: Не нарушайте правила, никто Вас не забанит. Непонятно в такоим случае, зачем ходить сюда и писать о своих убеждениях? У РПЦ мало форумов? Если нужна Истина, то надо спрашивать, читать прежние темы, но не злопыхать.

Sergey: я и не злопыхал вроде, по крайней мере вряд ли вы сможете привести доказательства своих слов

Sergey: Агния пишет: а какова цель Вашего визита познакомиться, пообщаться....вы как следователь прямо, слишком много вопросов вам так не кажется? по крайней мере для незнакомых людей. Агния пишет: Ваша жена открывала тему? нет, она не интернет-завсима и вообще на форумах не сидит, тем более религиозного плана (они сложнее для сосуществования на них), а потом на форумах многим лишь бы поругаться , а она у меня не ругачая. Агния пишет: просматривается пренебрежительное отношение к Отечеству,нет? смотря что вы понимаете под этим словом! как известно, это понятие слишком многогранно и зачастую индивидуально в понимании, по крайней мере не догматично ни разу.так что если хотите ответ, а не ковырнуть из контекста, то конкретизируйте пожалуйста ваш вопрос.

Sergey: объявил позор? я? пример можно? "после этого..." это было! я не выражал ЭТИМ никакого пренебрежения! привиделось может? хотя каждый толкует так как хочет! вам так показалось? дело ваше. если в стране разруха, процветает идиотизм, так и есть Гондурас, лично к вам то это какое отношение имеет, вы же не чиновник и не президент... "нехорошо"...ну наверное зато СУДИТЬ можно?

Sergey: даже в школе учат детей , или если вам так ближе дитей (цитировать не буду вас в данном случае), что при желании донести мысль до конца нельзя выдергивать из контекста, а процитировав меня "писать такие вещи - позор на Вашу же голову." вы именно это и сделали, "как бы " не услышав о каком позоре, т.е. в каком случае этот позор сущетсвует!!! в общем , я не думаю, что нас стоит продолжать я в наперстки не играю!

Jora: Sergey, ну хватит уже. Много ждете внимания собственной персоне (например, глюк форума приянли за бан).

Sergey: Jora, да вы что? вообще не жду! я читаю себе сижу и все!однако находятся те, кто имеет желание задеть и подковырнуть, неужели вы правда не видите этого, например Агнию никто вообще не звал в этот "спор", однако она высказалсь, как только я ответил, появился Админ (Jora) и указывает мне на недостойное поведение. может я правда чего не понимаю? а глюк форума принять за бан, разве преступление, я много видел форумов, делал их, и спросил неспроста, вы видите в этом какое то нарушение правил?

Sergey: Агния пишет: неуважающий обычаи хозяев. если этот обычай включает в себя называть наши храмы "погаными капищами", то да, такие обычаи я не уважаю! Адьё.

Sergey: я обиделся? ой...обидился? нет, нисколько! или как там "правильно" писать это слово? позвали аки группу тяжелого вооружения ? зачем мне идти по ссылке я не понял, в единственном староверском храме Коломны я был, могу сказать, что написанное по сссылке - чушь! или человек так попал просто. все друг друга знают, все в одеждах соответствующих, я с ребенком был и женой, встали справа, как вошли, жена крестилась тремя перстами ес-но, никто не шикал и т.д. на выходе даже с нами пообщаться попытались две прихожанки, судя по возрасту с внуками уже, но мы спешили в храм неподалеку на отпевание погибшей жены друга, да и настроение было как бы не для веселого общения. таки зачем мне туда?

Дарья: Сергей, простите, но, думаю, Агния Вас направила по этой ссылке для того, чтобы Вы не о храме в Коломне почитали, а увидели "доказательство" своих слов о том, что "на форуме РПЦ про староверов так никто не скажет". И, кстати, ближе к истине, думаю, будет вариант "обиделси".

Oleg23: Sergey пишет: как вошли, жена крестилась тремя перстами ес-но, никто не шикал Не досмотрели старушки. Нехорошо.

Игорь_Яров: Sergey пишет: ес-сно Сергей, а почему естественно? Ваша церковь практикует биритуализм, на соборах 28-го и 71-го годов было провозглашено равночестие "старых" и "новых" "обрядов", в том числе крестного знамения. Т.е. де юро любой прихожанин РПЦ может молиться двуперстно, даже упомянутый Вами митр.Ювеналий именно так молится в единоверческой общине Михайловской Слободы. РПСЦ же, (церковь которую Вы с супругой посетили) биритуализм ( по крайней мере пока ) не примлет, т.е получается, что Вы намеренно, или не намеренно проявили неуважение к людям, к которым пришли как гость. Опять же, Ваша церковь иерархию РПСЦ не признает, и считает раскольническим сообществом, следовательно молясь там, Вы преступили канонические установления собственной конфессии.

Sergey: Дарья пишет: так никто не скажет "так" никто там и не сказал, это что то почудилось явно! Oleg23 пишет: Не досмотрели старушки. Нехорошо шутить изволите? Игорь_Яров пишет: молясь там, Вы преступили канонические установления собственной конфессии да она не поняла куда попала, а я сразу понял и стоял лицезрел красивые старинные иконы, близко подойти постеснялся, поэтому разглдяывал издалека высказанные же выше Вами утверждения нуждаются в проверке, поэтому сейчас ничего ответить не могу. Например у меня нет данных про митрополита Ювеналия о его двуперстном крещении, нет данных и о разрешенном биритуализме как факте. анализирую.

Oleg23: Sergey пишет: шутить изволите? Напротив, серьезен. Были бы правильные, внимательные бабки, погнали бы в притвор.

Sergey: Oleg23 пишет: Были бы правильные, внимательные бабки, погнали бы в притвор. ну вы просто меня не знаете, меня тяжело выгнать , а тем более в притвор, коли сам не захочу ну а если для вас это "правильные бабки", то правьте в своей консерватории уже что то!!! социум никто не отменял, жаль вам забыли сказать об этом!

mihail: Sergey , а ежели вы на чужую свадьбу прётесь без разрешения, то как объяснить

Jora: Sergey, Вы ведете себя очень агрессивно. И тема перешла в не в то русло. Посему вешается замок.



полная версия страницы