Форум » Частые вопросы » Можно ли молиться... » Ответить

Можно ли молиться...

Константин Беляев: ...християнам, приемлющих священство белокриницкой иерархии, с беспоповцами. ((Меня на охоту приглашают в глушь Новгородской области в деревню, где останавливаться в доме пожилых староверов беспоповцев нужно, очень кстати гостеприимных. Так вот утреннюю, вечернюю и затрапезные молитвы нам можно вместе совершать или нет?))

Ответов - 170 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

Георгий Лоскутов: Iwанн пишет: Ну, любезный, Ваши то предки с конца 17 века по лествице не молились, так что куда уж Вам со свиным рылом в калашный ряд Савл пишет: к белым, пушистым и ласковым поморцам

Iwанн: Это относится исключительно к Вам, любезный друже, среди поповцем есть люди весьма мне симпатичные и последовательные в своих суждениях.

Косолапый: Георгий Лоскутов пишет: Если поморцы где-нибудь на Западе начнут заводить "шведские семьи" (по одному представителю от разных конфессий) и будут их называть "законным браком" - я уже не буду удивляться. Если поморцы где-нибудь на Западе начнут играть гей-свадьбы (с представителями других конфессий) и называть их "законным браком" - я тем более не буду удивляться. Главное - молиться по лестовке и петь наоном. уважаемый Лоскутов, в очередной раз вы показываете свою безграмотность и неумение вести нормальную дискуссию, извращая нормальное понимание брака. По-вашему, если нет венца, нет и брака, значит, жить с двумя женщинами - это такой же грех, как жить с одной без венца. Так что это как раз вы, заблуждьший вы наш философ, не видите разницы между шведской семьей и законным браком между мужчиной и женщиной. Мы как раз считаем иначе. Более того, вы упорно переходите на личности: на каких-то западных поморцев, выказываете свое беспокойство насчет однополых браков и т. п. Я понимаю, почему вам это покоя не дает. Действительно, это же не наш инок (а теперь просто прихожанин) пишет каноны Жанне Дарк и призывает молиться с латинянами, при этом ваше руководство даже не думает его отлучать. Так что вместо того, чтобы подсчитывать гипотетические несуществующие "грехи" "иностранных поморцев", лучше решайте свои реальные проблемы.


САП: Aleko пишет: т.е. венчание у погружательно крещенных никониан признается, а у обливанцев значит нет, но ведь сущность самого действия венчания от способа крещения венчающихся не меняется. Чинопоследование венчание одно, но в одном случае оно проведенно над погруженным во имя Троицы, а в другом над не погруженным, потому его сначала нужно погрузить, а уж потом сызнова венец надевывать

Aleko: САП пишет: Чинопоследование венчание одно, но в одном случае оно проведенно над погруженным во имя Троицы, а в другом над не погруженным, потому его сначала нужно погрузить, а уж потом сызнова венец надевывать И что получается, значит до этого человек жил в блуде? Т.е. любой кто не венчан в Церкви (не важно прихожанин или не член церкви) есть блудник?

САП: Aleko пишет: И что получается, значит до этого человек жил в блуде? Т.е. любой кто не венчан в Церкви (не важно прихожанин или не член церкви) есть блудник? Прочти из Кормчей 43гл. Алексиа Комнина: http://kopajglubze.boom.ru/kormczaja.htm У християн невенчанный брак - блудом нарицаетя. А у неверных брак, он и есть брак.

Aleko: САП пишет: Прочти из Кормчей 43гл. Алексиа Комнина: http://kopajglubze.boom.ru/kormczaja.htm У християн невенчанный брак - блудом нарицаетя. Я наверно невнимательно прочитал, но не увидел там про венчание. Еще о тайне супружества глава 51. У меня книга Кормчая дома есть (правда в Москве) А еще там написано, что обручение и венчание надо разделять и чтоб в разное время было.

САП: Aleko пишет: Я наверно невнимательно прочитал, но не увидел там про венчание.

Жех: Aleko пишет: И что получается, значит до этого человек жил в блуде? Т.е. любой кто не венчан в Церкви (не важно прихожанин или не член церкви) есть блудник? А как бы Вы прокомментировали, ув. Алеко, Решение съезда дух. наставников ДПЦ по дух. вопросам (календарь на 2010 г., стр. 88)? "Долговременное фактическое брачное сожительство без гражданской регистрации следует признать как БРАК по ЦЕРКОВНО-КАНОНИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ". На какие церковно-канонические постановления ссылаются авторы этого утверждения?! И какие церковно-канонически последствия подозреваются?!

САП: Жех пишет: Долговременное фактическое брачное сожительство без гражданской регистрации следует признать как БРАК При судебном рассмотрении (в случае спора например о наследстве) такое сожительство и без регистрации в ЗАГСе будет признано браком. Aleko А вот какие у такого брака ЦЕРКОВНО-КАНОНИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯ?



полная версия страницы