Форум » Частые вопросы » Благодатный огонь » Ответить

Благодатный огонь

вера: Как комментируют католики, что благодатный огонь сходит только на православную Пасху?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 All

Александр: Виктор пишет: Иначе - это просто ваши бредни. Кстати, а почему Вы верите еретикам?

mistedge: Ну а какие источники информации есть, что огонь сходит ежегодно? Хрисянин бы радовался тому, что огонь теперь сходит каждый год. В Книги о Вере сказанно, что он будит сходить всегда и всегда там будит прибывать истинный патриарх. То есть тот огонь всегда будит благодатным. Разве Господь позволил бы бесам или людям творить такое у Его гроба? Да вы что! Вы как фарисеи которые говорили, что Христос изгонял бесов силой Вельзевула. Господь наш Исус - Бог. Он может даровать нам огонь хоть каждый день. По вере нашей дает Он нам. Теперь когда все веру потеряли, даровано это чудо чаще, в прославление Господа Исуса!

Сергей Сергеевич: mistedge пишет: Вот вы сейчас и ответили на свой вопрос Нет, я попытался сузить ваше высказывание, чтобы помочь Вам сформулировать более внятно собственные представления о православии и еретичности. Но Вы похоже не расположены это делать, а жаль...


mistedge: Да нет, я просто вам сказал, что вы еретичествуете.

Александр: mistedge пишет: В Книги о Вере сказанно, что он будит сходить всегда и всегда там будит прибывать истинный патриарх. Книга о Вере - это сборник разных трудов. Источник более точно укажите.

mistedge: Святой Беда Джаровский. Зрите в 19ую главу. Про благодатный огонь в другой по-мойму главе. Поищите и найдете. Вот книга: http://www.staropomor.ru/Bogoslovie(4)/kniga_o_vere.html За одно почитайте главы о Вселенском Православии.

Александр: mistedge пишет: Святой Беда Джаровский. Я так и думал. Т.е. не очень авторитетный источник и не очень древний.

Сергей Сергеевич: mistedge пишет: "о всякого блага доброхотно желаем и от Господа Бога просим. Мы и святейшего правительствующего Синода не уничижаем, но честно почитаем, и архиерейского достоинства бесчестными словесы не оглаголуем. И прочие вся российские христианы осуждати опасаемся. Тем же долженствуем мы не прочие судити, но свое спасение соблюдати, и от Господа Бога просити мир вселенней даровати и душам нашим велию милость". Уважаемый, так ведь то писано с фигой в кармане, за что неции из христиан Денесовых немного зазирали, да и сами монастырские не очень комфортно ощущали себя, когда вынужденным были льстить никонианам и врать всяким засланцам из синода, что, мол, мы ваших не крестим... Однако, никто и никогда не подвергал сомнению факт, что поморцы изгначально и всегда никониан крестили и хиротонию их не признавали. Так что Ваши цитаты только как формулипрвки уместны, в отрыве от контекста всех Пом. отв. А главная мысль там как раз не та, что Вы тут проповедуете. Церковь это не стены и покров, но вера и житие, не стены церковные, но законы церковные. А понеже и греки, и русские попрали и законы и житие християнское, так, что и таинства стали совершать неправославно, и молиться неправильно, и петь, и иконы писать, и усвоили множество прочих заблуждений, так что превратили свое религиозное общество в некий отстойник... то как сие образование можно Церковью нарицать... а Вы нам про лодочки с корабликами

Сергей Сергеевич: mistedge пишет: Да нет, я просто вам сказал, что вы еретичествуете. Поподробнее можно... Я могу сказать, что Вы колдуете и беснуетесь

mistedge: Я так и думал. Т.е. не очень авторитетный источник и не очень древний. Ничего себе не древний - 7ой век. И с чего он не авторитетный? Вы мне скажете, что блаженный Феодорит, которого чуть не отлучили более авторитетный. Святой Беда и у нас святой. Извините, думаю просветитель англо-саксов это довольно авторитетный источник. с фигой в кармане Ага, то то они в остальных так же с фигой говорят. Если Денисовы писали б "с фигой" то весь труд бы был такой...или вообще бы написали, что вы все хорошие. А вообще я там выше про другое говорил. Поподробнее можно... Вот ваши слова: потому Церковь Христова существует без видимого и осязательного священства... Как минимум анабаптисткая ересь. Или вас не смущает, что у вас с ними одна экклезиология по этому поводу?

Виктор: Александр пишет: Обзорные монографии о состоянии Христианства на Востоке во втором тысячелетии по Р.Х. Да, очень конкретно, и страницы указаны и автор и название. Александр пишет: Кстати, а почему Вы верите еретикам? Кстати, а почему Вы ссылаетесь на Успенских и Кураева? Я же приводил цитаты Г. Нисского, И.Дамаскина, М. Грека.

Александр: Виктор пишет: Я же приводил цитаты Г. Нисского, И.Дамаскина, М. Грека. Вы цитаты приводили вообще об огне, но этого никто не отрицает и нет там доказательств того, что огонь: 1. сходил каждый год с того времени. У св. Отец нет такого указания. 2. что природа нынешнего "огня" такая же, как и тогда. Вы, кстати, какого согласия будете? Т.е. никто не отрицает, что РАНЬШЕ благодатный огонь дейтсвительно имел божественное происхождение, но сейчас у еретиков есть только или представление, что скорее, или бесовское наваждение. mistedge пишет: Святой Беда Джаровский. Зрите в 19ую главу. Про благодатный огонь там нету.

mistedge: Християнин бы радовался тому, что огонь теперь сходит каждый год. В Книги о Вере сказанно, что он будит сходить всегда и всегда там будит прибывать истинный патриарх. То есть тот огонь всегда будит благодатным. Разве Господь позволил бы бесам или людям творить такое у Его гроба? Да вы что! Вы как фарисеи которые говорили, что Христос изгонял бесов силой Вельзевула. Господь наш Исус - Бог. Он может даровать нам огонь хоть каждый день. По вере нашей дает Он нам. Теперь когда все веру потеряли, даровано это чудо чаще, в прославление Господа Исуса! Про благодатный огонь там нету. Я ж сказал вам, что про огонь не в 19ой...я точно не помню в какой, поищите. Правда из того, что написанно в 19ой, уже изходит то, что ереси там никакой быть не может.

Григорий: mistedge пишет: А вообще, благодаря ему беспоповцы хотя бы в Церкви оказались. Не уверен, что они оказались там по доброй воле и чистой совести. А если так, то пользы для их души быть не могло даже если мы предположим что РПЦ - истинная Церковь. mistedge пишет: А ваши симпатии ко всем без разбора последователям старого обряда оставте. :) А почему? У меня ко всем людям на свете симпатия, пока они мне не напакостят. А иногда даже и после пакостей удается сохранять благорасположение.

mistedge: удается сохранять благорасположение. Ну хороший вы Християнин занчит. Но симпатии очень часто заставляют мыслить иррационально. Не уверен Не уверен, так не говорите.

Григорий: mistedge пишет: цитата: Не уверен Не уверен, так не говорите. Так ведь я потому и говорю "не уверен" и сам вопрос задал, что может кто поэрудированнее меня разъяснит мне мое недоумение в ту или иную сторону. Но видать, не дождаться мне этих разъяснений...

Григорий: mistedge пишет: Но симпатии очень часто заставляют мыслить иррационально. :) Даа... как видно "нет здесь другого пути - стараясь питать к ним презренье и с отвращеньем в душе делай, что требует долг" Ну а серьезно, что здесь скажешь? есть ведь презумпция невиновности. Я не припомню, чтобы я грешил против объективности, а если грешил - назовите где. Мое отношение к староверам (хотя бы некоторых согласий) не назовешь некритичным.

mistedge: Григорий, да че тут спорить. Мы с вами единоверцы. Давайте лучше помолимся друг о друге! С любовью о Господе, Чтец Виталий

Severo: mistedge пишет: Григорий, да че тут спорить. Мы с вами единоверцы. Давайте лучше помолимся друг о друге! Еще о Бенедикте С поклоном раб Божий Виталий.



полная версия страницы