Форум » Частые вопросы » Где можно приобрести хороший молитвослов? » Ответить

Где можно приобрести хороший молитвослов?

Agnislav: Христос Воскресе!Скажите пожалуйста где можно приобрести ХОРОШИЙ молитвослов?

Ответов - 25

САП: http://sidashtaras.ru/img/uchebny_molitvoslov.pdf Молитвословы в лавках у поповцев продаются.Адреса Питерских старообрядчнских храмов вам известны? Безпоповцы келейно молятся по Часослову или Псалтыри, если нет полного круга богослужебных книг.

Агния: САП , первая же молитва по твоей ссылке с твоей любимой ошибкой : Господи Исусе Христе Сыне Божий Божии ..... Дальше ,значит, можно не читать.

САП: Агния это РПСЦшное издание


andrej280964: Агния пишет: САП , первая же молитва по твоей ссылке с твоей любимой ошибкой : Господи Исусе Христе Сыне Божий Божии . Дальше ,значит, можно не читать. Агния,прошу,подскажите Ваши рекомендации на правильное молитвословие..

Агния: andrej280964 , по какому молишься, - то и лучшее . Если что есть в электроннном виде и хочешь скачать , то дай ссылку, посмотрим, если какую ошибку заметим ,- подскажем.

andrej280964: Агния пишет: ссылку посмотрим, коли ошибку заметим подскажем. А вот к примеру Й против И .. (в этой теме,чуть выше) в чём суть противоречия.?

В.Анисимов: andrej280964 пишет: Агния,прошу-подскажите Ваши рекомендации на правильное молитвословие.. 2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 5 И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. 9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; 10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; 11 хлеб наш насущный дай нам на сей день; 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; 13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. Евангелие от Матфея 6 глава: http://bible.by/new-testament/read/40/6/ © bible.by ДИДАХЕ Глава VIII. Да не совпадают посты ваши с постами лицемеров; ибо они посеяться во второй и пятый день по субботе, вы же поститесь в среду и в канун (субботний). Также не должны вы молиться как лицемеры, но как повелел Господь в своём Евангелии, так и молитесь: Отче наш, сущий на небе, да святится имя твоё; да придет царствие твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам долг наш, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение; но избавь нас от лукавого. Ибо Твоя есть сила и слава во веки. Молитесь так трижды в день. Из: http://didahe.narod.ru/index/0-2#3 И неплохим делом было бы помнить: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Галатам,1,8)

andrej280964: В.Анисимов значит достаточно "Отче Наш"..? А символ веры..?

Агния: andrej280964 пишет: А вот к примеру Й против И .. (в этой теме,чуть выше) в чём суть противоречия.? В падежах. А падежи , как сам понимаешь, имеют свои окончания и если их путать , будет звучать безграмотно и глупо. Ну вот пример: Господь Исус Христос Сын Божий придёт во время оно. Все подчёркнутые слова стоят в именительном падеже. Господи Исусе Христе Сыне Божии помилуй нас . Все подчеркнутые слова стоят в звательном падеже. Если ты будешь молиться, по часослову например, то заметишь что все молитвенные обращения к Богу , Богородице и святым идут в звательном падеже. Например: Святыи Боже, Святыи Крепкии , Святыи Безсмертныи помилуй нас. Тут тоже не "й" на конце, а именно "и". Еще пример: Царю Небесныи, Утешителю, Душе Истинныи , приди и вселися в ны .... В словах "Небесныи" и "Истинныи" именно "и" на конце , а не "й". Надеюсь что объяснила понятно, хотя я не мастер это делать,прости Христа ради. В общем начнешь молиться сам увидишь.

В.Анисимов: andrej280964 пишет: В.Анисимов значит достаточно "Отче Наш"..? А символ веры..? Вам чего-то в приведенных цитатах из Св.Писания не ясно? Ну и, кстати, о Символе веры: Вы какой предпочитаете читать - Никейский или какой иной? Вопрос провокационный, ибо понятно, что читаете Вы т.н."Никое-Царьградский С.В.", а что это такое здесь уже несколько раз обсуждалось. Можно, правда, для разминки и еще раз тему по С.В. открыть, но обсуждаемый тезис будет таким: никакого "Никео-Царьградского С.В." нет, но есть только Никейский, и все, что, как правило, читается сейчас подпадает под анафему 4-го Вселенского Собора. На Русь эта беда пришла в конце 13-го века, ну а потом началось то, к чему ноне и дошли. Прости, Господи!

САП: В.Анисимов а Вы в какой секте состоите или один такой? Что церковные молитвы кроме Отче наш зазрите и Символ веры, что за службой читается анафематствовали

В.Анисимов: Странно, Сергий, именно от тебя читать такие вопросы, ибо многие годы Вы практически живете на форумах и все темы читали и даже в них участвовали. Что касается вопроса о секте, то напомню Вам, что сами-то Вы сейчас в церковной жизни, что называется "ни пришей-ни пристегни". Боюсь, что ответы "в лёт" о моей церковной жизни сейчас будут мало понятны, а, возможно, даже и неуместны. Да и тема не о обо мне, а по поводу конкретного вопроса "Огненной славы", давайте отвечать на него, для всяких отклонений можно открывать отдельные темы для неспешного аргументированного обсуждения.

САП: В.Анисимов просто интересно, у Вас есть единомышленники или это сугубо Ваше частное мнение? PS Я не помню от Вас таких резких суждений о церковных богослужебных текстах, потому и спросил.

В.Анисимов: САП пишет: В.Анисимов просто интересно, у вас есть единомышленники или это сугубо ваше частное мнение? Не совсем точная формулировка, правильнее было бы не "единомышленники", но "единодушные". Конечно, есть и даже много. Ты же помнишь: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее" (Мф.16,18). Но форма нашего бытия иная, отличная от конфессиональной, да еще и в наше апокалиптическое и апостасийное время. Церковь, начавшая свое бытие в день Пятидесятницы при сошествии Св.Духа и вселения в сердца готовых принять Его по вере в Исуса как Христа, водима исключительно промыслом Божиим, но не человеческим мудрствованиями. Т.е. (паки) можно сказать, что Церковь - это жизнь Св.Духа в открывшихся Ему сердцах людей, или иначе: это совокупность людей, принявших в сердца свои Св.Духа. И то, и другое - это одно и тоже, только с разных сторон. И конечно же, это никак не вмещается (да и не может в силу принципиальных отличий), в рамки современной конфессиональной жизнедеятельности. Но о них я уже давно не хочу говорить даже в обличительных целях, по-моему, всем вменяемым людям здесь все совершенно понятно. И мнение по существу Церкви вовсе не мнение и не моё, но перечитай Прощальную беседу Господа нашего Исуса Христа с учениками о том, что касается обетования пришествия Св.Духа и результатов это исторического события (Евангелие от Иоанна). Дело далее за малым - исполнить волю Божию и принять в себя благодать Св.Духа, чтобы вслед за ап.Павлом в Гал.2,20: "Живу же не ктому аз, но живет во мне Христос: а еже ныне живу во плоти, верою живу Сына Божия, возлюбившаго мене и предавшаго Себе по мне". Но понятно, что это должно быть результатом лишь личного опыта, но не плодом словесного форумного обсуждения именно что по своим мнениям. Чтобы насытиться, никак не достаточно кулинарной книги и коллективного обсуждения в ней прочитанного. PS Я не помню от вас таких резких суждений о церковных богослужебных текстах, потому и спросил. Я полагаю, что ты и сам сможешь ответить за меня, если вспомнишь, когда сложились т.н. "богослужебные тексты", и спросишь себя: а каким образом (какими словами) выражали свою любовь к Богу первохристиане? и вспомнишь, а какая при этом была сила их веры? И ты должен увидеть здесь песочные часы: чем больше внешнего, тем меньше внутреннего. Никто не отрицает полезности и даже необходимости учебников, но это вовсе не значит, что их надо читать всю свою жизнь, вместо того, чтобы, усвоив в теории, применять далее на практике. Более того, восстановление в себе подобия Божия - это в том числе и испытание себя в способности творить, что есть один из атрибутов Бога, а это возможно лишь в личной практике, но не в чтении одних и тех же текстов на протяжении всей своей жизни. В таком случае она может пройти зря. Это если кратко.

Агния: САП , бабтисты и прочие постоянно цитируют Писание и полностью игнорируют Предание и ничего про это не знают, и не понимают, и никакого уважения не испытывают, и знать не хотят. Никониане, в этом смысле, и то не так запущены.

andrej280964: В.Анисимов пишет: Никто не отрицает полезности и даже необходимости учебников, но это вовсе не значит, что их надо читать всю свою жизнь, вместо того, чтобы, усвоив в теории, применять далее на практике. Более того, восстановление в себе подобия Божия - это в том числе и испытание себя в способности творить, что есть один из атрибутов Бога, а это возможно лишь в личной практике, но не в чтении одних и тех же текстов на протяжении всей своей жизни. Правильно ли я понял,что Вы самодостаточны,и не нуждаетесь в помощи?

andrej280964: Агния пишет: Например: Святыи Боже, Святыи Крепкии , Святыи Безсмертныи помилуй нас. Тут тоже не "й" на конце, а именно "и". Еще пример: Царю Небесныи, Утешителю, Душе Истинныи , приди и вселися в ны .... В словах "Небесныи" и "Истинныи" именно "и" на конце , а не "й". Можно ли в современном шрифте убрать галочку вверху над И..,и всё..,и пользоваться текстом..?

В.Анисимов: andrej280964 пишет: правильно ли я понял,что вы самодостаточны,и ненуждаетесь в помощи. andrej280964 пишет: правильно ли я понял,что вы самодостаточны,и ненуждаетесь в помощи.. Поняли неправильно, но не потому. что в принципе не способоны, но потому, что вас пока интересуют вопросы иного рода, как например: можно ли в современном шрифте убрать галочку в верху над И..,и всё..,и пользоваться текстом..? Многое у вас еще впереди, и любые мои ответы сейчас здесь будут вряд ли уместны. Попробуйте поразмышлять о сути двух цитат из Посланий ап.Павла: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?"(1Кор.3,16). "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого вы имеете от Бога и вы не свои?" (1Кор.6,19). Попробуйте внимательно перечитать Евангелие от Иоанна, особенно Прощальную беседу в нем Спасителя (начиная с гл.14), лучше с толкованиями кого-либо от св.отец. например, блаж.Феофилакта Болгарского - http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-ioanna/ А вообще-то адекватное вхождение в жизнь церковную и суть Слова Божия трудно представить без обретения более или менее законченного богословского образования. Нельзя, например, постичь медицину без окончания хотя бы мед.училища, но проводя время лишь на форумах с медицинской тематикой, а здесь еще сложнее. И, конечно, поститесь и молите Господа о наставлении на путь правильный и вразумлении, и если такое будет искренним и настойчивым, то все сложится в конечном итоге хорошо. Успехов!

В.Анисимов: Агния пишет: САП , бабтисты и прочие постоянно цитируют Писание и полностью игнорируют Предание и ничего про это не знают, и не понимают, и никакого уважения не испытывают, и знать не хотят Хорошее замечание, только ко мне (если вы имели в виду здесь именно меня) не имеет никакого отношения. Я мог бы цитировать и Св.Предание, если бы в этом была необходимость, но в данной теме достаточно было и цитат из Евангелия. Лично я свято чту Св.Предание, но при этом отдаю себе отчет, что, во-первых, оно ни в чем не может противоречить Св.Писанию, а во-вторых, только его изучение не является исключительной целью жизни христианской, ибо это есть путеводитель к обожению, но не окончательная остановка. Попробуйте лучше вы проверить себя на отношение к словам Св.Предания: есть Правила поведения во время господства ереси, извлеченные из творений Феодора Студита - http://www.ortho-hetero.ru/index.php/tradition/782 , так все ли вы старательно и с радостью из них исполняете, а если нет, то почему. А потом посмотрите вот это - http://bible.optina.ru/new:iak:02:17

САП: В.Анисимов в моей системе координат Писание (и как его часть Евангелие), часть Церковного Предания, именно Церковь избрала ту или иную книгу, узнав в ней ту веру которую приняла от преждебывших отцов. Церковь живет живым Преданием, преемство Предания и есть Церковь. Церковь общество людей содержащих одну веру. Единый Бог, единая вера, единое крещение.

Агния: andrej280964 , конечно, если книга Ваша, Вы вправе делать в ней любые исправления и пометки. А уж можно ли доверять такому изданию вцелом, Вам виднее. Если вдруг там имя Спасителя с двумя ИИ, то исправлять безполезно, надо просто купить другую книгу для богослужения.

В.Анисимов: САП пишет: В.Анисимов в моей системе координат Писание (и как его часть Евангелие), часть Церковного Предания, именно Церковь избрала ту или иную книгу, узнав в ней ту веру которую приняла от преждебывших отцов С этим можно согласиться. Церковь живет живым Преданием, преемство Предания и есть Церковь. А с этим уже нет, ибо живет Церковь Св.Духом, сказать же, что Преданием, это все одно, что сказать толково написанное о жизни и есть сама жизнь. Но очевидно, что это не так. Расширять мысль не стану, ибо это и просто, и сложно для понимания одновременно, и не понятно, в какое время может вылиться ввязывание в эту тему. Церковь общество людей содержащих одну веру Здесь то же: слово "вера" правильнее было бы заменить на слово "Св.Дух", это не совсем синонимы. Единый Бог, единая вера, единое крещение. Этот тезис нуждается в толковании применительно к конкретно рассматриваемому вопросу, иначе он может обернуться не более, чем неуместным безплодным заклинанием. Опять не хотелось бы увлекаться, извини. Такие вопросы в форумном формате не решаются, а все остальное в воле Божией - будет Ему угодно, может быть. и свидемся, пока же лучше в крайнем случае именно так - отдельными репликами без претензий на (пере)убеждение собеседников.

САП: В.Анисимов Дух действует через людей, что и фиксируется Преданием.

В.Анисимов: САП пишет: В.Анисимов Дух действует через людей, что и фиксируется Преданием. Истинно так: фиксирует прошедшее, но не задает Св.Духу условия для Его проявления в текущем и будущем. Аналогия здесь опять же уместна из области наук: любой учебник фиксирует до настоящего времени познанное. достигнутое, но не есть всецелое содержание науки и ее цель. Как ступенька, опора для шага вперед он, учебник, необходим, но именно как ступенька, иначе остановится процесс познания, что, собственно, и есть наука. Или жизнь. Или иначе: есть летописи, и их надо знать, но они не есть само фиксированное в ней бытие ни по форме, ни по содержанию, ни по источнику участвующих сил. Любое решение, принимаемое только на основании содержания книги будет мертвым, хотя не исключено, что и с положительными результатами в каком-то конкретном случае. Но ведь не какой-то внешний результат важен для Бога, ибо это всё Его и в Его власти, но изменение человека в результате принятия решений и следующих за тем поступков. Надо, чтобы человек сперва принял в себя Св.Духа, а потом научался все более и более различать Его голос в себе среди сонма прочих из легиона и безстрашно следовать этому голосу, не сомневаясь, что это есть голос именно что Божий. Как не сомневался Авраам, что слышит именно голос Божий и вел на заклание любимого сына, как не сомневался в источнике голоса Ной и 100 лет строил в пустыне ковчег (наверняка, под нескончаемые усмешки окружающих) и др.примеры из истории. "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа"(Иак.3,8). Обрати внимание на слова: "так бывает с каждым, рожденным свыше". Т.е."рождение свыше" и есть цель жизни христианской, а дальше уже сам Св.Дух будет руководить человеком при его, человека, радости и согласия. Всё же остальное суть средства и если помогают. их можно использовать, а порой и не помогают. Вспомни фарисеев во время пришествия Христа: ведь, вроде, старались исполнять все по писанному, но чего-то не случилось, и распяли Христа. Но еще раз убедительная просьба: давай отложим здесь разговор на данную тему: время уйдет много, а результат, как показывает опыт, будет незначительным. По-крайней мер, я на некоторый срок прекращаю свои здесь ответы. Постарайся понять и Христа ради простить.

andrej280964: Агния пишет: А уж можно ли доверять такому изданию вцелом, Вам виднее. Если вдруг там имя Спасителя с двумя ИИ, то исправлять безполезно, надо просто купить другую книгу для богослужения. Агния вот этой книге можно довериться: http://ismaragd.ru/product/molitvenik_malyj



полная версия страницы