Форум » Частые вопросы » ТАТУ » Ответить

ТАТУ

mihail: Друзья из нас многие, особливо кто по старше служили в армии. Ну и там редко кто себе шкуру не испортил я имею ввиду татуировка. В тюрьме почти каждый пятый побывал у них называется портачка. Так вот вопрос не стоит хорошо енто или плохо, а что делать ежели уже она есть? У никониан даже попы с наколками ходят и хоть бы хны!

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Оксана: Серафима пишет: А где? Одна - букет роз - на плече, другая - свинка в ромашках - на правой стороне животика. Надеюсь, фото не понадобятся.

Серафима: Согласно некоторым мудрованиям ты в Геену не попадешь.

Оксана: Серафима пишет: Согласно некоторым мудрованиям ты в Геену не попадешь. Честно говоря, не поняла.


mihail: Оксана пишет: Одна - букет роз - на плече, другая - свинка в ромашках - на правой стороне животика. Надеюсь, фото не понадобятся. Нуууу! Енто не романтично! Во как надоть- "...на залитом Солнцем поле..."(с)

Gleb22256: не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен" (Лев. 19, 28)

Severo: Серафима пишет: У меня один знакомый полукровный мексиканец хвастается своими татуировками, считая себя старовером. Мне кажеться, что наличие татуировок представляет реальную картину о хозяине. Кто ты?

Михайло: Ой, молчу-молчу-молчу...

САП: Severo пишет: Кто ты? Как выяснилось латвийская феодосеевка (из римшинских).

Severo: САП пишет: Как выяснилось латвийская феодосеевка (из римшинских). Позиционирует себя как знакомой со мной...В Латвии у меня нет знакомых...Чебурасика проснулся?

Серафима: Михайло пишет: Ой, молчу-молчу-молчу... Мудрый муж водит безмолвие.

САП: Severo пишет: Позиционирует себя как знакомой со мной...В Латвии у меня нет знакомых...Чебурасика проснулся? Да не уж-то Ай пи при регистрации латвийский.

Severo: САП пишет: Да не уж-то Ай пи при регистрации латвийский. Так он туда ездит же иногда...Хотя может и не он.

Оксана: Gleb22256 пишет: не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен" (Лев. 19, 28) Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен.

Серафима: Severo пишет: Кто ты? Я.

Oleg23: Серафима пишет: Я. Пол и возраст я определил легко. Пол мужской, лет до 40. Остальное только вскрытие покажет.

Gleb22256: Оксана пишет: Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Ищете оправдания? Тогда наколите себе на заднице черта, а на переднице розу. Это канонично.

Gleb22256: Правило 25 С особенною изысканностью убирать на главе волосы запрещает 96 правило Шестаго вселенскаго собора, а неповинующихся его запрещению отлучает. Зонара, толкователь священных правил, изъясняя сие 96 правило Шестаго собора, упоминает о многоразличных украшениях в длинном их отрощении, а по отношению к бороде эти модники, говорит он, поступают совершенно наоборот: «Ибо как только появится юношеский пушок, то тотчас же сбривают его, чтобы не перешел в волос, но чтобы бросалась в глаза гладкость их лица, и они, так сказать, могли бы уподобляться женщинам и казаться нежными». И далее делает разныя указания украшения бороды различной подбривкой и подстрижкой, и в заключении говорит, что отцы собора отечески наказывают делающих то и преслушающих их подвергают отлучению, и скорбит о том, что в его время духовные плохо наблюдают сие соборное правило. Стоглавый собор во главе 41 возобновил запрещение Шестаго вселенскаго собора в отношении брадобрития, но ошибся в ссылке не на 96, но на 11-е правило онаго, за что от недоброразсудных и подвергается сие небрежению. Но что под особенною изысканностью убранства на главе волос Шестый собор запрещает и брадобритие, об этом не только один Зонара и Стоглав, но и Матфей Правильник в таком же разуме приводил сие 96-е прав. Шестаго вселенскаго собора. А согласно Матфею свидетельствовал и Номоканон в 174 правиле своем, что брадобритие, вравне как и модное убранство на голове волос, под отлучением воспрещается. Но еще и прежде Шестаго вселенскаго собора было воспрещение об этом. В 3 главе первыя книги Постановлений святых апостол о сем пишется сице: «Ибо тебе, верующему и человеку Божию, не позволительно отращать волосы на голове и собирать их воедино», т.е. в косу и завивать их, или чрез расческу и завивку делать их кудрявыми, или подкрашивать их. Это и закон возбраняет, говоря во Второзаконии: «Не сотворите себе из волос ни отрощения, ни извитий.» Не должно также и на бороде портить волосы и изменять образ человека вопреки природы. «Не обнажайте,- говорит закон, - бород ваших», ибо сие (быть без бороды) Создатель Бог сделал пригожим для женщин, а мужчинам признал Он непристойным. Ты же, обнажающий бороду свою чтобы нравиться, как сопротивляющийся закону, мерзок будеши у Бога, создавшаго тебя по образу и подобию Своему. Итак, если хочешь нравиться Богу, то воздерживайся от всего,что ненавидит Он, и не делай ничего, что не нравится Ему». Эти словеса Апостольских постановлений указал и св. Епифаний Кипрский для осуждения ереси массалиан (книга его Панарий, ересь 60, а по другому общему счету 80-я, главы 6,7). Сию же выдержку Епифания Кипрскаго привел и преподобный Никон Черногорский в 37 слове толкования его Господних заповедей. Да и Шестый вселенский собор, хотя вторым правилом своим и отложил от всеобщаго руководства Церкви Апостольския постановления, но относительно украшения волос на голове и сам согласно Апостольских постановлений изложил свое 96-е правило. А потому указанныя слова Апостольских постановлений не могут быть заподозреваемы во искажении от инославных, но действительно сие есть апостольское завещание. А святый апостол Павел о женах говорит: «Всяка жена молитву деющая, или пророчествующая откровенною главою, срамляет главу свою: едино бо есть и тожде еже быти остриженней: аще бо не покрывается жена, да стрижется: аще ли же срам жене стрищися или бритися, да покрывается» (1-е Коринф., зач.147). Святый Иоанн Златоустый сие уясняя, говорит: жене апостол не только во время молитвы, но и всегда покровенной быти повелевает (26 беседа его на 4 ст. 11 главы, 1-го Коринф.). В требнике же Гедеона Балабана епископа Львовскаго в заповедях святых отец на листе 669 пишется тако: «Аще жена острижет власы своя, непщующи яко Бога ради кроме точию иноческаго жития, дерзнувшая сие сотворити, анафема. Не повеле бо ся от Бога жене стрищи власы, точию егда приидет на иноческое житие. Аще ли наваждением неким вражиим острижет власы своя, да отлучится от Церкви и от причастия лето едино, и да покается». Если уж правила святых отец так ругательно отнеслись к простому плетению волос то что бы они сказали по поводу "украшательства" храма Божия сиречь тела человеческого резанием кожи и внесением в нее чернил яко в телячью кожу.

Оксана: Gleb22256 пишет: Ищете оправдания? Тогда наколите себе на заднице черта, а на переднице розу. Это канонично. Я рассмотрю Ваше предложение.

Gleb22256: Пожалуйста. Хотя что сейчас портачат у себя на шкуре это будет весьма банальным перлом. ))))))))

Евгений Иванов: Не знаю, есть ли прямой запрет на татуировки. Просто, неприлично. Православные христиане татуировки не носят. Почему? По той же причине, почему их носят копты и дикие племена. Так принято.

Оксана: Евгений Иванов пишет: Православные христиане татуировки не носят. Так мне отец все детство отвечал. Аргументировал обычно розгами. Помогало держать детей в покорности.. до поры.

imjpek2: Оксана , как Вы думаете : ТОТ ХРИСТОС В КОТОРОГО ВЫ ВЕРУЕТЕ , как относиться к Вашей розочке на животике ? Нравиться она ЕМУ или нет ?

Оксана: imjpek2 пишет: ТОТ ХРИСТОС В КОТОРОГО ВЫ ВЕРУЕТЕ , как относиться к Вашей розочке на животике ? Нравиться она ЕМУ или нет ? Я не знаю. Эта роза была сделана не для Христа. Есть вещи, которые мы делаем для себя.

САП: Евгений Иванов пишет: Православные христиане татуировки не носят. Почему? По той же причине, почему их носят копты Они их носят как знак принадлежности: http://www.reenactor.ru/lofiversion/index.php/t33382.html



полная версия страницы