Форум » Частые вопросы » Чудеса. » Ответить

Чудеса.

Афанасий: У никониан пропаганда чудес посредством всё умножащихся "плачущих" икон, неупиваемых чаш, матрон и серафимовых сухариков поставлена на поток. Журналюги радые заработать на ПГМнутой аудитории пиарит эту тему почем зря. С другой стороны, нет оснований не доверять древним, дораскольным свидетельствам проявления чудесного. А в наше время случались были такие случаи? Каким святыням, по вашему мнению, можно и нужно поклониться, куда отправиться в паломничество?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Sergey: нет, не сходил, я машину в покраску бампера поставил (да отговорки все это конечно) и как бы не доберешься туда просто так к 8. в итоге вдвоем с сыном поехал его причащать к 11.30 Михайло, я там вас спрашивал "откуда вы" может не видели? если не хотите отвечать я - не против, просто еще раз обратил внимание на свой вопрос. "нет" ну в чем нет....тяжело так быстро ответить я думаю, тем более не будучи знакомым лично, тут все как бы выходит, что вроде не удовлетворяет меня это а если глубже начинаешь анализировать, то или сам виноват или логичные объяснения находятся 1.ну вот народу действительно много, с другой стороны я же сам в такие хожу 2.как следствие п.1. духовника найти не реально практически!!! с другой стороны другие же находят 3.много украшений в храме, нмв это излишне, не нужно это все , с другой стороны я же сам в такие хожу, наверняка есть какие то храмы в глухих деревнях, где все не так 4.постоянные разговоры о том, что батюшки наши богатые де, при чем говорят об этом зачастую даже глубоко верующие люди, коллега моя бывшая близко общается в окружении Владыки Останкинского (не помню как правильно его величать) и вот даже она, будучи очень набожной рассказывает такие вещи....с другой стороны а)если прихожане богатые , то какие должны быть батюшки? б)я лично никаких дорогих иномарок не видел, самая дорогая А6 , но она так года 98 на вид, так что...в основном Нивы в)уж усадеб или шикарных домов я точно не видел, все , кого я знаю.общаюсь, скромны и если и есть у них, то не видно этого 100% 5.близость к власти отталкивает, с другой стороны власть наша современная тоже как бы русская и вроде как (внешне) искренне все это делает, так зачем ругаться с ними? ну не ради же того что бы просто в оппозицию встать. ну вот как то так, могу продолжить, если подумать

Михайло: Sergey пишет: ну вот как то так, могу продолжить, если подумать Хорошо, даже очень хорошо, давайте подумаем и продолжим

Сергей Петрович: Sergey пишет: в итоге вдвоем с сыном поехал его причащать к 11.30 Эх, тёзка, в этом-то и суть "захожанства". А зачем причащать? Надо в вере воспитывать, приучать к службе от начала до конца, а причастие - в совокупности со всем остальным. Предвижу возможный вопрос, скажу сразу, что своих (когда маленькими были) возил к началу, уезжали после всех. И никогда не ели с утра дома. Ну, бывало, сынок "руки оборвет" пока держишь. И ничего.


Sergey: согласен, Сергей Петрович, когда у меня был совсем маленький тоже так и ездили - спит себе и спит, по очереди держим, ну дальше понятно, сейчас ему уже 2,9 при чем очень активный растет, на месте не сидит, вот приедешь к даже не к 10 ,а к 10.30 он и сядет и ляжет и к иконе центральной раз 10 подойдет и ящик для пожертвований потрогает раз дцать и машины катает везде где можно и нельзя, бабок всех с лавок посгоняет или веселит их стоит, я понимаю, что он мешает людям, а стоять и постоянно цыкать и одергивать тоже ведь не выход, вот и стал редко ездить к началу (вторая служба начинается в 10.00 в это время года). а в субботу я еще и в футбол с ним играл, а у меня колено больное и ...вылетело в общем оно у меня, так что прихрамывая в субботу ездили ))) а уж о том, что бы съездить куда хотел точно пришлось забыть...

Сергей Петрович: Понимаю Вас. Я не в смысле оценки написал, а исходя из наблюдений. Бывает, встретишь человека, он тебе про чинные и длинные службы начнет рассказывать, а как копнешь, то сам-то и не ходит. Христианство - не теория, христианство - жизнь. Ну да ладно. Пусть у Вас всё будет хорошо.

Administrator2: Sergey пишет: в итоге вдвоем с сыном поехал его причащать к 11.30...сейчас ему уже 2,9 при чем очень активный растет, на месте не сидит, вот приедешь к даже не к 10 ,а к 10.30 он и сядет и ляжет и к иконе центральной раз 10 подойдет и ящик для пожертвований потрогает раз дцать и машины катает везде где можно и нельзя, бабок всех с лавок посгоняет или веселит их стоит, я понимаю, что он мешает людям, а стоять и постоянно цыкать и одергивать тоже ведь не выход, вот и стал редко ездить к началу (вторая служба начинается в 10.00 в это время года). Вы бы поостереглись его "причастием" кормить, да еще так, сколько видел таких "воцерковленных", вообще не остается страха Божия в детях...

Sergey: Administrator2 пишет: Вы бы поостереглись его "причастием" кормить, да еще так, сколько видел таких "воцерковленных", вообще не остается страха Божия в детях... енто как? что тут то плохого видится? или РПСЦ не причащают детей раз в неделю?

Administrator2: Sergey пишет: что тут то плохого видится? Приносят детей к концу службы, они валяются по полу, балуются, лезут к иконам и свещам, бабушки умиляются, потом сунули в рот сладенького с запивочкой, и домой... По неволе ребенок безбожником станет, страха то Божьего и благоговения и в помине нет, одно понуканье страстям...

Konstantino: Некоторых приносят, приводят к началу службы и они валяются по полу, балуются, лезут к иконам и свещам. Не может ребенок выполнить то что выполняет взрослый как и наоборот взрослые не выдерживают детских шалостей и устают быстрее. Провильно кто то тут говорил о приучении. Приучать за секунду еще не удавалось никому, а вот с перерывами можно.

Konstantino: по теме могу привести пример: Однажды некоторые братия пришли в монастырь аввы Антония, чтоб посоветоваться с ним о привидениях, которые являлись им, и чтоб спросить его, с десной ли стороны эти видения или от диавола. Братия, отправляясь в путь, взяли с собою осла, который дорогою умер. Когда они пришли к старцу, и прежде нежели успели что сказать ему, он спросил их: отчего осел ваш умер на дороге? Братия отвечали: откуда знаешь это, отец? - Старец: демоны поведали мне. - А мы и пришли, сказали братия, спросить тебя и посоветоваться с тобою о подобном: нам являются привидения, которые иногда говорят по-видимому правду; но мы боимся быть обманутыми. Тогда старец сделал им увещание, чтоб они нисколько не внимали этим привидениям, потому что они - от диавола. Общее правило для всех: никак не увлекаться явлениями из мира духов, - признавать всякое такое явление тяжким искушением для себя. Ангелы являются одним святым человекам, и одни святые способны, будучи просвещаемы Божественною благодатию, различать святых Ангелов от диаволов. Диаволы, являясь человекам, наиболее облекаются в вид святых ангелов, окружают себя всевозможною благовидностию, чтоб тем удобнее обольстить, обмануть и погубить неопытных, самомнительных, глупо-любопытных. Великое бедствие - вступить в общение с демонами, принять в себя впечатления от них, - даже подчиниться одному влиянию их, которое, будучи привлечено собственным произволением человека, имеет особенное действие.

Sergey: Administrator2 пишет: Приносят детей к концу службы ... ясно!

вячеслав: вопрос Sergey-ю А возможно ли проявление чудес в еретическом сообществе(у никониан) при массированном видотворении организованном партией едросии -(поклонение поясу в Москве)ведь цель только одна- выборы

вячеслав: или чудо в количестве

Никола Мелихов: вячеслав пишет: (поклонение поясу в Москве)ведь цель только одна- выборы Да,мысль хороша,быстро соображают нико-росы-ед

амартол Димитрий: вячеслав пишет: ожидал, что скажете про пояс , а вы про козлов Кому что ближе, тот о том и пишет



полная версия страницы