Форум » Женский раздел » Легко ли отучить девочек от ношения брюк? » Ответить

Легко ли отучить девочек от ношения брюк?

Агния: Можно и просто ставить фотографии, где дети и взрослые (ведь они тоже дети своих родителей)одеты современно и православно.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

Сергей Петрович: Нарьян-Мар пишет: И ребенок с детских лет вступает в конфликт с обществом или семьей. Большинство конечно выбирает конфликт с семьей так как жить им предстоит в обществе, а не в семье. Влияние семьи не определяющее. Очень плохо. И в этом опять вина родителей. Надо детей настраивать на доверие родителям и осторожное отношение к миру сему. Тогда и в церковных приходах будут христиане, а не представители общества, то есть мира сего.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Но никто не хочет поступится материальными благами, все прилипли к деньгам и удобствам. Вот, вот! А начинается с ясель и детских садов.

Прасковья: Ну вот мое очередное сообщение, о том что все старо как мир, опять не загрузилось, эх интернет. Остается только наблюдать за вашим рассуждением.


Сергей Петрович: Можно жить среди мира, но быть не от мира, если же жизнь и все интересы, поведение, слова и прочее от мира не отличаются, то как убережешь детей?

Прасковья: Кстати, расскажите нам Сергей Петрович, как Вам удалось детей воспитать, так сказать на личном примере научите нас.

Irina: Oleg23 пишет: А староверов ничтожно мало. Эх... Нарьян-Мар пишет: личный пример, только личный авторитет стойкости в вере. Личный пример очень важен, личный пример и любовь. Но мне кажется, это скорее поможет вернуться человеку обратно, но от мира и тяжких ошибок может и не уберечь... Думаю, все мы можем вспомнить примеры, где у хороших родителей дети идут по плохой дорожке. Накуралесят в молодости, а потом, раскаиваются, возвращаются к вере. и то, не все...

Irina: Сергей Петрович пишет: Надо детей настраивать на доверие родителям и осторожное отношение к миру сему. Тогда и в церковных приходах будут христиане, а не представители общества, то есть мира сего. Верно.. Только вот детки часто доверяют родителям, и любят их, только думают что они "устарели". Сергей Петрович пишет: Можно жить среди мира, но быть не от мира, если же жизнь и все интересы, поведение, слова и прочее от мира не отличаются, то как убережешь детей? Не в бровь, а в глаз!

Irina: Прасковья пишет: опять не загрузилось, эх интернет. Жаль :(

Sergey Sergeevich: Irina пишет: Как уберечь детей от пропасти, от развращенного общества? Может если бы мы, Христиане, общались более сплоченно друг с другом, создали бы свой мир вокруг наших детей, тогда было бы легче воспитать детей правильно, потому что перед глазами был бы пример многих других таких же семей. Есть два пути. 1. Как Олег сказал "вдали от мира". 2. Не бояться цивилизации, но жить по принципу "оседлать тигра". Т.е. если какое то движение нельзя остановить и победить, надо его возглавить и привести туда, куда надо вам, а не этому движению. Практически на уровне семьи это должно быть так: будьте не столько воспитателями, сколько друзьями своих детей. Если не получится дружбы и доверия, никакие запреты и попытки изоляции от мира ни к чему не приведут. Нужно, что бы ребенок научился думать и принимать решения, исходя из рассуждений, размышлений о сути явлений. Он сам должен сделать выбор, родители же должны только помочь этому. Короче не надо напрягаться, надо просто жить и быть самим собой, - жить по христиански. Дети это оценят и поймут, и пойдут за вами.

Нарьян-Мар: Сергей Петрович пишет: Ни мы, ни наши дети в детских садиках не были. Наши дети в детских садах до школы и небыли. Или вы что же думаете я говорю не то что думаю и советую то чего сама(сами) не делаю? Сергей Петрович пишет: И в этом опять вина родителей. Конечно есть. Кто же отрицает? Родители не могут прыгнуть выше собственной головы и делают все возможное на их взгляд. Но с определенного времени вина становится не прямой, а косвенной.

Нарьян-Мар: Irina пишет: Личный пример очень важен, личный пример и любовь. Он не очень важен, а единственное что возможно!

Sergey Sergeevich: Константин Беляев пишет: Дружба это прежде всего полноценное равенство. Какое ж равенство может быть родителя и ребёнка? Очено ты не прав. Другом может быть начальник, командир, духовный отец, и тем более родители. Наверно, у нас разные понятия о дружбе. Просто надо всегда помнить армейский принцип: дружба дружбой, а служба службой. Ты, имеешь ввиду не дружбу, а панибратство. Это другое. И пастырь должен дружить со своими духовными чадами, стараться быть им близок не только по долгу службы, но по человечески.

Severo: Прасковья пишет: у меня подруги незамужние есть, так они спят и видят как бы им замуж выйти, хоть за кого-нибудь. Готовы за первого встречного с закрытыми глазами. ахаха....знакомо))

Нарьян-Мар: Константин Беляев пишет: Любовь это когда ты добровольно, и совершенно об этом не сожалея, расстаёшься со своей свободой. Конечно, но совершаете вы этот поступок - прощание со свободой по собственной воле, свободно, а не насильственным путем. При этом человек не лишен свободы вернуться как пес на свою блевотину. А осознав содеянное, раскаявшись, вновь стать совершенным в любви. И так до смерти. В чем захвачу в том и осужу, как сказано.

Сергей Петрович: Константин Беляев пишет: 3. Духовный отец - никогда нет, потому что у этих людей ответственность перед Богом за свою жизнь совсем иная, нежели чнм у простецов, поэтому они не могут быть друзьями. Это - Ваше понимание, оно хорошо для Вас, но не обязательно хорошо для остальных. Для меня сосуд ничего не значит, мне важен огонь, мерцающий в сосуде, а отношения выстраиваются с конкретным попом NN, а не с абстрактным попом вообще. Уважение заслуживается лично. Так и с начальником, хотя здесь я бы поправил: руководителем производства (любого), организатором труда. Начальник - понятие отжившее и зловредное в наше время.

Сергей Петрович: Sergey Sergeevich пишет: Есть два пути. 1. Как Олег сказал "вдали от мира". 2. Не бояться цивилизации, но жить по принципу "оседлать тигра". Т.е. если какое то движение нельзя остановить и победить, надо его возглавить и привести туда, куда надо вам, а не этому движению. Я предлагаю третий путь или видоизмененный второй: ничего не надо возглавлять, а то мир на голову сядет. Техническими достижениями пользоваться нужно, но тщательно хранить себя от мирских привычек, от нравов мира сего. Тут частенько придется быть белой вороной, иначе мир засосет в своё болото. А то получается, что некоторыми обмирщение понимается как общение с иноверными, а если те же самые грехи происходят в своей среде, то это уже и не мирщение. Мирщение - дух мира сего, прелюбодейного и грешного.

Сергей Петрович: Прасковья пишет: Кстати, расскажите нам Сергей Петрович, как Вам удалось детей воспитать, так сказать наличном примере научите нас. Я - не образец для подражания. И, потом, Ирина верно сказала, что даже при одинаковом воспитании дети выбирают свой путь. В чем-то виноваты родители, где-то упустили, не доглядели, пустили на самотёк, излишне понадеялись, подумали, что раз у самих в том или ином вышло всё благополучно, то и у детей должно быть так, а тут - иная среда, иные обстоятельства, окружение, нравы. Очень многое зависит от наличия (отсутствия) друзей-ровесников. Да, мир в лице прежде всего школы оказывает воздействие. Но, к сожалению, бывает, что и родители неодинаково понимают дело воспитания, разные предпочтения имеют, разные вкусы в том или ином, тогда одеяло тянет каждый на себя, а дети этим пользуются. И выбирают иногда путь, который им кажется более легким. А в жизни необходимо плыть против течения, жизнь - вечная борьба.

Сергей Петрович: Дружба бывает разная, с каждым человеком она - своя, неповторимая. Да и отношения с любым человеком выстраиваются индивидуальные, постоянно подбираешь особые ключи, подстраиваешься под человека. Иначе никаких отношений не будет.

Прасковья: Какая интересная тема получилась, я прямо зачитывають. Спаси Христос!

Георгий Лоскутов: Насчет женщин и брюк - есть материал в свежем номере "Старовера Верхокамья": http://starover.perm.ru/nomera/21.rar

gerontiy: Агния пишет: Трудно ли отучить девочек от ношения брюк? Даже скотину трудно отучать от привычек, а человека - тем более, ежели "втемяшится в башку какая блажь - колом ее оттудова не выбьешь" Лучше изначально учить правильно, но, если уж так получилось - просто не покупайте девочке больше брюки, а покупайте юбки (платья, сарафаны) - вот она постепенно и "отучится".

gerontiy: Относительно же отношения к воспитанию детей, можно спорить долго и задорно, однако, полагаю более правильным освежить в памяти писанное в Библии: Притчи Соломона 13 24 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. 17 6 Венец стариков — сыновья сыновей, и слава детей — родители их. 25 Глупый сын — досада отцу своему и огорчение для матери своей. 19 13 Глупый сын — сокрушение для отца своего, и сварливая жена — сточная труба. 18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его. 19 Гневливый пусть терпит наказание, потому что, если пощадишь [его], придется тебе еще больше наказывать его. 26 Разоряющий отца и выгоняющий мать — сын срамной и бесчестный. 20 20 Кто злословит отца своего и свою мать, того светильник погаснет среди глубокой тьмы. 21 Наследство, поспешно захваченное вначале, не благословится впоследствии. 22 6 Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится. 15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него. 23 12 Приложи сердце твое к учению и уши твои — к умным словам. 13 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; 14 ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней. 15 Сын мой! если сердце твое будет мудро, то порадуется и мое сердце; 16 и внутренности мои будут радоваться, когда уста твои будут говорить правое. 19 Слушай, сын мой, и будь мудр, и направляй сердце твое на прямой путь. 20 Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом: 21 потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище. 22 Слушайся отца твоего: он родил тебя; и не пренебрегай матери твоей, когда она и состарится. 23 Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума. 24 Торжествует отец праведника, и родивший мудрого радуется о нем. 25 Да веселится отец твой и да торжествует мать твоя, родившая тебя. 26 Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои, 27 потому что блудница — глубокая пропасть, и чужая жена — тесный колодезь; 28 она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников. 29 15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери. 17 Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей. Премудрость Исуса сына Сирахова 3 Дети, послушайте меня, отца, и поступайте так, чтобы вам спастись, 2 ибо Господь возвысил отца над детьми и утвердил суд матери над сыновьями. 3 Почитающий отца очистится от грехов, 4 и уважающий мать свою — как приобретающий сокровища. 5 Почитающий отца будет иметь радость от детей своих и в день молитвы своей будет услышан. 6 Уважающий отца будет долгоденствовать, и послушный Господу успокоит мать свою. 7 Боящийся Господа почтит отца и, как владыкам, послужит родившим его. 8 Делом и словом почитай отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословение от них, 9 ибо благословение отца утверждает домы детей, а клятва матери разрушает до основания. 10 Не ищи славы в бесчестии отца твоего, ибо не слава тебе бесчестие отца. 11 Слава человека — от чести отца его, и позор детям — мать в бесславии. 12 Сын! прими отца твоего в старости [его] и не огорчай его в жизни его. 13 Хотя бы он и оскудел разумом, имей снисхождение и не пренебрегай им при полноте силы твоей, 14 ибо милосердие к отцу не забыто; несмотря на грехи твои, благосостояние твое умножится. 15 В день скорби твоей вспомянется о тебе: как лед от теплоты, разрешатся грехи твои. 16 Оставляющий отца — то же, что богохульник, и проклят от Господа раздражающий мать свою. 22 Грязному камню подобен ленивый: всякий освищет бесславие его. 2 Воловьему помету подобен ленивый: всякий поднявший его, отряхнет руку. 3 Стыд отцу рождение невоспитанного сына, дочь же [невоспитанная] рождается на унижение. 4 Разумная дочь приобретает себе мужа, а бесстыдная — печаль родившему. 5 Наглая позорит отца и мужа, и у обоих будет в призрении. 30 Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им. 2 Кто наставляет своего сына, тот будет иметь помощь от него и среди знакомых будет хвалиться им. 3 Кто учит своего сына, тот возбуждает зависть во враге, а пред друзьями будет радоваться о нем, 4 Умер отец его — и как будто не умирал, ибо оставил по себе подобного себе; 5 при жизни своей он смотрел на него и утешался, и при смерти своей не опечалился; 6 для врагов он оставил в нем мстителя, а для друзей — воздающего благодарность. 7 Поблажающий сыну будет перевязывать раны его, и при всяком крике его будет тревожиться сердце его. 8 Необъезженный конь бывает упрям, а сын, оставленный на свою волю, делается дерзким. 9 Лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя. 10 Не смейся с ним, чтобы не горевать с ним и после не скрежетать зубами своими. 11 Не давай ему воли в юности и не потворствуй неразумию его. 12 Нагибай выю его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе. 13 Учи сына твоего и трудись над ним, чтобы не иметь тебе огорчения от непристойных поступков его. 42 9 Дочь для отца — тайная постоянная забота, и попечение о ней отгоняет сон: в юности ее — как бы не отцвела, а в замужестве — как бы не опротивела; 10 в девстве — как бы не осквернилась и не сделалась беременною в отцовском доме, в замужестве — чтобы не нарушила супружеской верности и в сожительстве с мужем не осталась бесплодною. 11 Над бесстыдною дочерью усиль надзор, чтобы она не сделала тебя посмешищем для врагов, притчею в городе и народе и не осрамила тебя перед обществом.

Агния: Gerontiy пишет: Агния пишет: Даже скотину трудно отучать от привычек, а человека - тем более, ежели "втемяшится в башку какая блажь - колом ее оттудова не выбьешь" Лучше изначально учить правильно, но, если уж так получилось - просто не покупайте девочке больше брюки, а покупайте юбки (платья, сарафаны) - вот она постепенно и "отучится". Будем учить изначально правильно Откуду к нам заидоша сапоги немецкия и курпы, аще не от иных границ? Откуду из — тиха подкатились башмаки высокоустроенныя, различными переводами ухищряемыя, аще не от западных стран? Откуду возвеяло всякое немецкое платье на бедныя россияны и яко геенскою облече мглою, аще не от люторов и калвинов — адских жителей? И что много глаголю, — откуду влас долгих ращение? откуду кос мужескому полу и париков ношение? Откуду всяких иностранных прелестных и мерзостных не точию Богу, но и всякому боголюбивому мужу скверное обычаев употребление тако спешно вскочи в российския сыны и дщери аще не от западных краев света? От них, яко закону их навыкоша тако и обычаю их научишася. От таковых убо новолюбителей и наши беднии христиане навыкнути спешатся. Но пощади их, Владыка Господь Бог, от таковаго душегубнаго соблазну, да не когда от них чрез царственнаго пророка реченный исполнится глас: Смесишася со языки и навыкоша дела их (Псал. 105).

Агния: Не красота ли ?:)

Агния: Помощник :) Смена одежды, обязательная при крещении в младенчестве (младенцам одевалась новая рубашка), очень показательна при перекрещивании. Иностранец не имел права носить русскую одежду, и переход в православие означал его полное перерождение, включая внешние атрибуты. Одежда маркировала «своих» и «чужих». Поэтому принятие в русскую церковь, тождественное принятию русского подданства, сопровождалось изменением внешнего вида.

Агния: Агния пишет: Будем учить изначально правильно Аще кто возлюбит злыя никониянские книги и иные поступки, - и наречия и одежды и прочия бляди, нововодныя коби, - таковый вся своя добрая погубляет и от Бога чуждь бывает, понеже желание дурное перменит ево беднова, ко всему неустроен учинится: ум-от у него омрачится от погани той новой, и бывает милостивый не милостив, и не злобивый злобен, и праведный лживый учинится.(Толкование на книги: Притчи и Премудрости Соломоновых.) Россияне дворяне и прочии, в домовном житии и во устроении всяком, во всем обычаи и поступки немецкия и лютерокалвинския содержат: платие и обущи немецкия носят, чела бриют, галстуки около шии носят, и парики и прочая. Такоже и женский пол все немецкое носят, и верхних зазорных частей тела не закрывают. А не хотящих тако носити принуждают, древним всем обычаем ругающеся отвращаются и ненавидят. В предисловии же о Разговорах с Валдемаром, королевичем Датским, носящих тако платье уподобляет бесом. (Щит веры. Ответы древняго благочестия любителей. Статия 45.) http://starajavera.narod.ru/

svetik: Не могла не написать в этой теме сразу оговорюсь я "никонианка". В общем я как то не задавалась этим вопросом никогда, но мне 30 лет, брак у меня венчаный, все хорошо, никаких абортов и прочей гадости в жизни не было, но 30 а детей нет и проблемы женщины поймут какие, и связаны они с превышением в моем организме мужских гормонов над женскими.Печальное событие одно на этой неделе привело в один день меня в 2 церкви в старообрядческую и нашу (кому интересно в теме беседы форумчан все написано). И в одной и в другой так получилось пришла в брюках ,т к бегала организовывала все. Я никогда над этим не задумывалась, но в старообрядческом храме мне сказали чтобы я вообще в юбке ходила, а в нашем храме вообще объяснили почему это такое требование. Оказывается женщина, которая носит брюки ,получает мужскую энергию, а не женскую и от этого все проблемы. Ни с того ни с сего мне служительница сказала, что детишек у меня наверное нет, да и проблемы со здоровьем, и не дожидаясь моего ответа на это сказала, чтобы я срочно купила себе юбки и ходила только в юбках и чтобы муж дома видел меня тоже только в юбках.Не поверите, но даже только после того как я только внутри себя приняла решение о том что от штанов отказываюсь раз и навсегда, все само собой как то начало меняться. Сегодня поехала в специальный магазин (у нас есть магазин православной моды) накупила себе юбок и сегодня у врачей была - все результаты показали,что здоровье мое в женской части поправилось за очень короткий срок и врачи сказали что можно планировать малыша. Я долго думала на эту тему,мне вообще кажется что нам специально навязали эту моду - под предлогом удобства, и как везде у нас падает рождаемость, конечно не только из-за юбок))) разрушается духовность людей всеми возможными способами, это как один из них.

амартол Димитрий: Svetik пишет: я только внутри себя приняла решение о том что от штанов отказываюсь раз и навсегда

Агния: Svetik пишет: все результаты показали,что здоровье мое в женской части поправилось за очень короткий срок и врачи сказали что можно планировать малыша. Желаю зачать и выносить самого счастливого и гениального малыша! Добраго Вам Сочельника и Рожества Христова!

svetik: Спасибо огромное и Вас с праздником и счастья!!!

Oleg23: Всех с Праздником!

mihail: Ты смотри! Не успел вернуться, как уже возле юбок шьётси! С Праздником!

Oleg23:

Агния: Svetik пишет: Я долго думала на эту тему,мне вообще кажется что нам специально навязали эту моду - под предлогом удобства, Попробуем навязать себе и своим малышкам другую моду :)

Агния:

svetik: Агния пишет: Попробуем навязать себе и своим малышкам другую моду :)

иерей Михаил: По опыту воспитания своих детей (три дочери и один сын) и детей моей сестры (два сына и две дочери) могу сказать, что если стоит вопрос об "отучивании" девочек от ношения брюк, то в этом виноваты родители. Не нужно было приучать. А если все женщины и девочки в семье носят сарафаны, юбки и платья, то никаких проблем с этим не возникает. При этом огромное значение имеет личный пример родителей. Если бы моя жена и моя сестра шастали в штанах, то им гораздо труднее было бы в своих семьях детям объяснять, почему девочкам надо ходить только в платьях. Вообще, если родители последовательно и искренно живут христианской жизнью, то дети это видят. А если лукавят, то детям становится понятно, что то, что родители требуют, -- это игра. И начинают лицемерить. Или же отказываются от этой игры...

Олег: иерей Михаил пишет: шастали в штанах Шастать то в штанах нехорошо. А вот шастать в сарафане это - иерей Михаил пишет: последовательно и искренно живут христианской жизнью Все дело опять в штанах! В варварской одежи коей римляне (уже христиане) брезговали!

Severo: Олег пишет: Все дело опять в штанах! В варварской одежи коей римляне (уже христиане) брезговали! Это какие такие ромеи брезговали штанами? Геи если только. А мужчины еще как носили, О чем и иконы говорят.

Агния: Олег пишет: А вот шастать в сарафане это - Хорошо и привольно шастается на Руси в сарафане :)



полная версия страницы