Форум » Женский раздел » Жизнь трезваго и пияницы в картинках. » Ответить

Жизнь трезваго и пияницы в картинках.

Агния: Ну что, девушки ,бабы ,сестрицы, с Божией помощью воздержите себя от всех пьяных напитков. Сияйте милостыней , покаянием и чистотой , ибо вы родоначальницы жизни и мира хранительницы. Трезвый стол - в дому престол .

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Severo:

Семен Семеныч: Агния ,специально для Вашей темы и Вас.

Пал Палыч: Всех с Рожеством Христовым и с началом времени святок в которые по старой русской традиции народ иногда "выпускал пар " с помощью кулачных боев.


Пал Палыч: А вот ещё что можно купить вместо водки

Severo:

Агния: Семен Семеныч .Пал Палыч

Агния: Severo , посмотрела фильм, очень интересный. И вот по фильму спаивание России говорят началось при Брежневе, так он первый и пострадал от этого. Дочка его Галина спилась в хлам , кончила жизнь в психушке. А теперь и внучка с правнучкой полупьянь, полупсихи ссорятся и их по телевизору показывают частенько.

Агния: Християнская трапЕза.

Агния: Одни за здоровье поднимают тосты, другие молятся.

Агния: «За несколько лет до начала Первой мировой войны был печальный опыт мобилизации на войну с Японией. Все резервисты запили, что называется по-черному, и страна не сумела в нужные сроки отмобилизовать армию. И незадолго, накануне очередной мобилизации, когда уже ясно стало, что Россия будет участвовать в войне, царь – нет, он не вводил сухого закона – дал право местным органом самоуправления по их усмотрению, под их ответственность закрыть алкогольную торговлю. И в течении трех дней по всей стране алкогольная торговля была закрыта. Отмобилизовали армию без всяких эксцессов. Через три месяца виноторговцы вой подняли. Однако десятки тысяч прошений поступило царю продлить сухой закон. И царь пошел навстречу. Виноторговлю закрыли на время войны. А в 1915 году Государственная дума по предложению крестьянских депутатов рассмотрела Установление трезвости на вечные времена. Вопрос решался кардинально.В объяснительной записке его авторы пишут: ”Сказка о трезвости – этом преддверии земного рая – стала на Руси правдой. Понизилась преступность, затихло хулиганство, сократилось нищенство, опустели тюрьмы, освободились больницы, настал мир в семьях, поднялась производительность труда, явился достаток. » За последние 20–30 лет имеет место снижение смертности почти во всех странах. Печальное исключение, к сожалению, представляет наша страна…

Агния: Предлагаем вам решить несколько заданий из "Сборника задачъ противоалкогольного содержанiя". Это "пособiе при преподаванiи въ низшихъ школахъ всехъ ведомствъ" было издано кружком деятелей по борьбе со школьным алкоголизмом в 1914 году. Сложениie Каждый годъ у насъ замерзаетъ (среднимъ числомъ) 1230 человекъ, а умирает отъ опоя водкой на 3448 чел. больше. Сколько человекъ каждый годъ умирает отъ опоя? *** Наше Отечество истратило въ 1910 г. на свою защиту отъ непрiятеля 598 миллiонов рублей, на внутреннiй порядокъ – 160 миллiонов, на помощь земледелiю – 86 миллiонов, на народное образованiе – 80 миллiонов. А пропито населенiем въ томъ же году на 78 миллiоновъ рублей больше всей суммы перечисленныхъ расходовъ. Сколько пропито? Вычитанiе Изъ 2229 алкоголиковъ, лечившихся въ Петербурге отъ пьянства, только 597 стали пить водку подъ влiянiем горя, семейных непрiятностей и душевных потрясенiй, а все остальные были соблазнены на пьянство своими товарищами. Сколькихъ соблазнили товарищи? *** Въ 1910 г. продано водки 89.500.000 ведеръ, в 1911 г. 91.600.000.000 вед., въ 1912 г. 96.500.00 вед. На сколько ведеръ увеличивалось потребленiе водки каждый годъ? Деленiе Каждый житель Россiи пропивает на кругъ въ теченiе года на одной водке 5 руб. 4 коп. Сколько бутылокъ выпивается въ год однимъ человекомъ, если каждая бутылка стоит 42 коп.?

Агния: Обрезание Господне празднуют в один день с празднованием памяти святого Василия Великого. В народе этот праздник больше был известен как Васильев день. Так вот он какой, трезвый Новый Год

Агния: Чтоб ребёнок был дебилом, упивайтесь девки пивом.

Агния: Не пить, не курить - это не подвиг. Это нормально. Воспитанность - это не подвиг. Это нормально. Быть мужественным мужчиной / женственной девушкой - это не подвиг. Это нормально. Заниматься спортом - это не подвиг. Это нормально. Уступить место старшему - это не подвиг. Это нормально. Знать свои корни - это не подвиг. Это нормально. Сочетаться браком пожизненно - это не подвиг. Это нормально. Норма не должна удивлять. Подвиг - это что-то такое, что на грани жизни и смерти. Это наши будничные обязанности, которыми не стоит очаровываться, но нужно уважать

Агния: Молиться надо...

Агния:

Агния: Среди староверов то могли б и возродить сей благочестивый обычай, чаепитие в мужской кампании.

Агния: Severo ,как же он дерзает, ведь знает что умершего от запойства или предствившегося в пьяном виде не отпевают и панихид по нём не служат. :(

Агния: Severo , после баньки хорошо чайку выпить.:)

Агния: Жизнь трезваго : Фото из Архангельской деревни. Чистота , достаток и здоровые дети в трезвом дому.

Агния: «"Удаляйтесь от пьянства, пейте мало и сохраняйте души свои, обращайте внимание на время, в которое молитесь Богу; молитесь трезвым умом, а не пьяным, как говорит ап. Петр: "братия, будьте трезвы, потому что супостат ваш диавол ищет пьяных, чтобы их поглотить". О горе, и еще скажу, о горе пребывающим в пьянстве! Пьянством отгоняем от себя ангела хранителя своего и привлекаем к себе злого беса; чрез пьянство удаляемся от Святого Духа и приближаемся к аду, не имея в устах своих слова Божия чрез пьянственную гниль. Бесы радуются нашему пьянству и, радуясь приносят диаволу пьянственную жертву от пьяниц. Диавол же радуясь, говорит: никогда я столько не веселюсь и не услаждаюсь жертвами языческих народов, как пьянством христиан, потому что в пьяницах все дела моего хотения. Ибо написано, что и об язычниках печется Бог, а пьяниц ненавидит и отвращается от них. Так супостат наш радуется о нашем пьянстве, ибо изначала не желает добра человеческому роду, и говорит: пьяницы — мои, а трезвые — Божии. И посылает диавол бесов, говоря: идите, научайте христиан пьянству и всем делам моего хотения. Ангелы же святые, пришедши, поведали св. отцам с великою скорбию, чтобы они писанием отучали христиан от пьянства, а не от питья: ибо иное дело — пьянство злое, а иное — питье умеренное, по закону, и в приличное время, и во славу Божию."» прп. Феодосий Печерский (1074 г.). (Поучение о казнях Божиих)

Агния: Стих о юном пустыннике , неком бражнике.

САП: Повесть о бражнике Вo дни неки посла Господь ангелов взяти души бражнико-ву, и поставити ю у врат пречистого рая повеле. Бражник же нача талк(ит)ися во врата пречистого рая. И прииде ко вратам рая Петр апостол и рече: «Кто талкийся во врата пречистого рая?» И отвеща ему: «Аз ес(м)ь бражник, и желаю с вами в раю жити». И рече Петр апостол: «Отыде отсюда, человече; здесь бражники не водворяютца, ибо им изготовна мука вечная со блудниками вместе». И отвеща ему бражник «Господине, глас твой слышу, а лица не вижу, и имени твоего не вем».— «Аз ес(м)ь Петр апостол, который имею(ет) ключи сего царствия славы»,— «Помнишь ли ты, господине Петре, когда Господа нашего Исуса Христа иудеи на судилище к Каиафе поведоша и тебе вопрошали: ученик есть сего Исуса назарянина? — а ты трикраты от него отрекся. Аще бы не слезы твои и покаяние, и тебе не быть в раю; а я хеша и бражник — по вся дни Божие пил и за всяком корцом имя Господне прославлял, а не отрекался от него». Слыша Петр ответ бражников, отыде от врат пречистого рая и сумнися о сем человеце бражнике. Вторицею нача бражник талкитися у врат пречистого рая, и прииде ко вратам царь и пророк Давыд и рече: «Кто талкийся у врат пречистого рая?» И бысть глас к нему: «Аз есмь бражник, и желаю с вами в раю жити». И рече к нему царь Давыд: «Отыде, человече, отсюда; здесь бражники не водворяютца, ибо им уготовано место в муку вечную со блудниками вместе». И отвеща бражник «Господине, глас твой слышу, а лица твоего не вижу, и имени твоего не вем». И рече к нему царь Давыд: «Аз есмь царь и пророк, который седяй со Авраамом и Исааком на лоне царствия сего и состави Псалтырь и песни троичныя». И бысть ответ бражников: «Помнише ли ты, царю Давыде, хогда бысть брань на Голиафы, тогда ты слугу своего Урию на войну услал, и тамо его смерти предати повелел, а жену его к себе в прелюбодеяние приял? Аще бы не были твои слезы и покаяние, и тебе не быть бы в раю». Слыша сие, царь Давыд отыде и сумнися о сем человеце. Бражник же нача третицею талкитися у врат пречистого рая. И прииде ко вратам Иоанн Богослов и рече: «Кто талкийся у врат пречиистаго рая?» И отвеща ему: «Аз есмь бражник, и желаю с вами вместе в раю жити». И рече Иоанн Богослов: «Отыде отсюда, человече; здесь бражники не водворяютца, ибо им уготовано место во огнь кромечный с прелюбодеями вместе». Отвеща бражник «Господине, глас твой слышу, а лица твоего не вижу, и имени твоего не вем».— «Аз есмь Иоанн Богослов, друг Христов, наперсник, возлюбленник и девственник».— «О господине, Иоанне Богослове! Не сам ли ты написал во Евангелие, что любите друг друга, а ты ныне меня ненавидишь и в раю жити не водворяешь; или отрекися от письма руки своей, или вырви из книги лист тот, который написал ты сам!» Отыде Иоанн Богослов и сумнися о сем человеце, и повеле апостолу Петру впустити его во царствие небесное. http://www.bibliotekar.ru/rusAf/30.htm

Агния: Агния пишет: «Бысть нЪки бражникъ, и зЪло много вина пилъ во вся дни живота своего, а всяким ковшемъ Господа Бога пърославлялъ и чясто в нощи Богу молился. И повелЪ Господь взять бражникову душу, посла аггела своево, и взятъ аггелъ бражьникову душу, и постави ю у вратъ святаго рая Божия, а сам аньелъ и прочь пошелъ. Бражникъ же начя у вратъ рая толкатися, и приде ко вратом верховны апостолъ Петръ, и вопроси: «Кто есть толкущися у вратъ рая?» Он же рече: «Азъ есмь грЪшны человЪкъ бражьникъ, хощу с вами в раю пребыти». Петръ рече: «Бражником здЪ не входимо!» И рече бражникъ: «Кто ты еси тамо? Глас твой слышу, а имени тъвоего не вЪдаю». Он же рече: «Азъ есть Петръ апостолъ». Слышавъ сия бражникъ, рече: «А ты помниши ли, Петръ, егда Христа взяли на роспятие, и ты тогда трижды отрекся еси от Христа? А я, бражьникъ, никогда не отрекся от Христа. О чем ты в раю живеши?» Петр же отиде прочь посрамленъ. Бражникъ же начя еще у врать рая толкатися. И приде ко вратом Павелъ апостолъ и рече: «Кто есть у врать рая толкаетца?» — «Азъ есть бражникъ, хощу с вами в раю пребывати». Отвеща Павел: «Бражником здЪ не входимо!» Бражникъ рече: «Кто еси ты, господине? Глас твой слышу, а имени твоего не вЪмъ».— «Азъ есть Павелъ апостолъ». Бражникъ рече: «Ты еси Павелъ! Помниш ли, егда ты первомученика архидиякона Стефана камениемъ побилъ? Азъ, бражникъ, никово не убилъ! И Павелъ апостолъ отиде прочь. Бражникъ же еще начя у вратъ толкатися. И приде ко вратом рая царь Давыд: «Кто есть у въратъ толкаетца?» — «Азъ есть бражникъ, хощу с вами в раю пребыти». Царь Давыд рече: «Бражникомъ здЪ не входимо!» И рече бражникъ: «Господине, глас твой слышу, а в очи тебя не вижу, имени твоего не вЪмъ».— «Азъ есть царь Давыд». И рече бражникъ: «Помниши ли ты, царь Давыдъ, егда слугу своего Урию послал на службу и велЪ ево убити, а жену ево взял к себЪ на постелю? И ты в раю живеши, а меня в рай не пущаеши!» И царь Давыдъ отиде прочь посрамленъ. Бражникъ начя у вратъ рая толкатися. И приде ко вратомъ царь Соломонъ: «Кто есть толкаетца у вратъ рая?» — Азъ есть бражникъ, хощу с вами в раю быти». Рече царь: «Бражникомъ здЪ не входимо!» Бражникъ рече: «Кто еси ты? Глас твой сълышу, а имени твоего не вЪмъ».— «Азъ есмь царь Соломонъ». Отвещавъ бражникъ: «Ты еси Соломонъ! Егда ты был во адЪ, и тебя хотЪлъ господь богъ оставити во адЪ, и ты возопилъ: «Господи боже мои, да вознесетца рука твоя, не забуди убогихъ своихъ до конца! А се еще жены послушалъ, идоломъ поклонился, оставя Бога жива, и четыредесять лЪтъ работал еси имъ! А я, бражникъ, никому не поклонился, кромЪ Господа Бога своего. О чемъ ты в рай вшелъ?» И царь Соломонъ отиде посрамленъ. Бражьникъ же начя у вратъ рая толкатися. И приде ко вратомъ святитель Никола: «Кто есть толкущися у вратъ рая?» — «Азъ есть бражникъ, хощу с вами в раю во царствие внити». Рече Никола: «Бражьникомъ здЪ не входимо в рай! Имъ есть мука вЪчная и тартар неисповЪдимъ!» Бражникъ рече: «Зане глас твой слышу, а имени твоего не знаю, кто еси ты?» Рече <...> Никола: «Азъ есть Николай». Слышавъ сия бражникъ, рече: «Ты еси Николай! Помниш ли: егда святи отцы были на вселенском соборЪ и обличяли еретиковъ, и ты тогда дерзнулъ рукою на Ария безумнаго? Святителемъ не подобаетъ рукою дерзку быти. В ЗаконЪ пишетъ: не убий, а ты убил рукою Ария треклятаго!» Николай, сия слышавъ, отиде прочь. Бражникъ же еще начя у вратъ рая толкатися. И приде ко вратомъ Иоаннъ Богословъ, друг Христовъ, и рече: «Кто у вратъ рая толкаетца? — «Азъ есть бражникъ, хощу с вами в раю быти». Отвещавъ Иоаннъ Богословъ: «Бражникомь есть не наслЪдимо царство небесное, но уготованна им мука вЪчная, что бражьникомъ отнюдь не входимо в рай!» Рече ему бражникъ: «Кто есть тамо? Зане глас твой слышу, а имени твоего не зънаю».— «Азъ есть Иоаннъ Богословъ». Рече бражникъ: «А вы с Лукою написали во Еваньели: другъ друга любяй. А Богъ всЪх любитъ, а вы пришелца ненавидите, а вы меня ненавидите. Иоаннъ Богословъ! Либо руки своея отпишись, либо слова отопрись!» Иоаннъ Богословъ рече: «Ты еси нашъ человъкъ, бражникъ! Вниди к нам в рай». И отверзе ему врата. Бражник же вниде в рай и сЪлъ в лутчемъ мЪсьте. Святи отцы почяли глаголати: «Почто ты, бражникъ, вниде в рай и еще сЪлъ в лутчем мъсте? Мы к сему мЪсту нимало приступити съмели». Отвеща имъ бражьникъ: «Святи отцы! Не умЪете вы говорить з бражником, не токмо что с трезвым!» И рекоша вси святии отцы: «Буди благословенъ ты, бражникъ, тЪмъ мЪстом во вЪки вЪком». Аминь.» Повторенье - мать ученья, Бог Троицу любит. Пусть и в третий раз будет тут притча сея :)

Феодосия: Вывод: бражничай да Бога прославляй - и будет тебе рай

САП: Феодосия пишет: Вывод: бражничай да Бога прославляй - и будет тебе рай Вывод - ближнего не осуждай

Феодосия: За гробом осуждения несть, но есть Суд. Скользская и совсем не православная ''притча''. Сам Господь сказал: не обольщайтесь, ни пияницы, ни прелюбодеи, ни тати и т.п. Царствия Божия не наследуют. Мужичок тот, сочинитель Афанасьев, видно, зело подвержен был хмельному и искал прежде всего себе оправдания /А осуждает здесь именно герой притчи, да еще кого - великих святых! Богохульник!/.

САП: За гробом притч нет. Я вам это о Езерове, человек с прошлой весны встал на путь исправления, а вы его поминаете.

Феодосия: О, покаявшийся и вставший на путь исправления бражник - это не бражник из сей притчи! Помощи Божьей Езерову в благом начинании! Поклон от нас.

САП:

Агния: Бывшие пьяницы Исправились и стали такими

САП: В Бруснятском жили муж, жена и трое детей.Жена работала дояркой, муж бухал, дети в школу ходили. Муж по пьянке убил человека и его надолго посадили. Дети остались без отца. И убитого дети тоже остались без отца. Через несколько лет мать возвращалась с фермы и её задавил грузовик, водитель которого был бухой. Его посадили и дети остались без отца. А её дети остались сиротами. Младшую забрала тётка в Екатеринбург и оставила у себя. А старшие заканчивали школу и остались в деревне. У них в доме образовался кильдым и они начали выпивать. Потом посадили одного, потом другого. Потом освободился отец, пропил последние вещи и сгинул. Потом освободился старший брат, снова пил, убил человека и сел надолго. А дети убитого остались сиротами.Потом освободился младший, пил и его убили по пьянке. А детей он не оставил. А сестра выросла хорошей трудолюбивой девушкой и никогда не пила и дети у неё хорошие и тетке по гроб жизни благодарна.

Агния: Пьяный и на жену и на детей руку поднимает, может и убить. И своей жизни не бережёт пьяница и сам в петлю лезет

Агния: Трезвитесь братья и сестры, не погубите себя и детей своих.

Агния: Христянский минимум на столе хлеб , соль и вода .

Агния:

Агния: Хорошо, гостей встречая,посидеть за чашкой чая!

Агния:

Агния: Вот так живёт трезвая деревня :)

Агния: История американской семьи с двумя детьми 9 лет, поселившейся в русской деревне. «Мы поселились в замечательной местности. Это сказка. Правда, сама деревня напоминала населённый пункт из фильма-катастрофы. Муж сказал, что здесь так почти везде и что на это не стоит обращать внимания – люди тут хорошие. Я не очень поверила. А наши близнецы были, как мне казалось, немного напуганы происходящим. Окончательно повергло меня в ужас то, что в первый же учебный день, когда я как раз собиралась подъехать за близнецами на нашей машине (до школы было около мили), их уже привёз прямо к дому какой-то не совсем трезвый мужик на жутком полуржавом джипе, похожем на старые форды. Передо мной он долго и многословно извинялся за что-то, ссылался на какие-то праздники, рассыпался в похвалах моим детям, передал от кого-то привет и уехал. Я обрушилась на моих невинных ангелочков, бурно и весело обсуждавших первый день учёбы, со строгими вопросами: разве мало я им говорила, чтобы они НИКОГДА НЕ СМЕЛИ ДАЖЕ БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ К ЧУЖИМ ЛЮДЯМ?! Как они могли сесть в машину к этому человеку?! В ответ я услышала, что это не чужой человек, а заведующий школьным хозяйством, у которого золотые руки и которого все очень любят, и у которого жена работает поваром в школьной столовой. Я обмерла от ужаса. Я отдала своих детей в притон!!! А так всё мило казалось с первого взгляда… У меня в голове крутились многочисленные истории из прессы о царящих в русской глубинке диких нравах… …Не стану далее вас интриговать. Жизнь здесь оказалась на самом деле замечательной, и особенно замечательной для наших детей. Хотя боюсь, что я получила немало седых волос из-за их поведения. Мне невероятно трудно было привыкнуть к самой мысли, что девятилетние (и десяти-, и так далее позже) мои дети по здешним обычаям считаются во-первых более чем самостоятельными. Они уходят гулять со здешними ребятишками на пять, восемь, десять часов – за две, три, пять миль, в лес или на жуткий совершенно дикий пруд. Что в школу и из школы тут все ходят пешком, и они тоже вскоре начали поступать так же – я уже просто не упоминаю. А во-вторых, тут дети во многом считаются общими. Они могут, например, зайти всей компанией к кому-нибудь в гости и тут же пообедать – не выпить чего-нибудь и съесть пару печений, а именно плотно пообедать, чисто по-русски. Кроме того, фактически каждая женщина, в поле зрения которой они попадают, тут же берёт на себя ответственность за чужих детей как-то совершенно автоматически; я, например, научилась так поступать только на третий год нашего тут пребывания. С ДЕТЬМИ ЗДЕСЬ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ. Я имею в виду – им не грозит никакая опасность от людей. Ни от каких. В больших городах, насколько мне известно, ситуация больше похожа на американскую, но здесь это так и именно так. Конечно, дети сами могут нанести себе немалый вред, и я первое время пыталась это как-то контролировать, но это оказалось просто невозможно. Меня сперва поражало, насколько бездушны наши соседи, которые на вопрос о том, где их ребёнок, отвечали совершенно спокойно "бегает где-то, к обеду прискачет!" Господи, в Америке это – подсудное дело, такое отношение! Прошло немало времени, прежде чем я поняла, что эти женщины намного мудрее меня, а их дети куда приспособленней к жизни, чем мои – по крайней мере, какими они были в начале. Мы, американцы, гордимся своими навыками, умениями и практичностью. Но, пожив здесь, я поняла с печалью, что это – сладкий самообман. Может быть – когда-то было так. Сейчас мы – и особенно наши дети – рабы комфортабельной клетки, в прутья которой пропущен ток, совершенно не допускающий нормального, свободного развития человека в нашем обществе. Если русских каким-то образом отучить пить – они легко и без единого выстрела покорят весь современный мир. Это я заявляю ответственно» http://vk.com/bushmanov001



полная версия страницы