Форум » Разговоры о ИНН, УЭК, микрочипах и прочих реалиях мира сего » "Об отношении к электронным документам". Обсуждения на соборе.(стенограмма) » Ответить

"Об отношении к электронным документам". Обсуждения на соборе.(стенограмма)

андрей ю.: Доклад о. Геннадия: [more][quote]Мне уже высказывали претензии некоторые участники собора: «Почему доклад не был разослан заранее , за месяц или за три месяца» Но так у нас получилось, что комиссия наша, по отношению к электронным документам, была создана год назад. Документы в эту комиссию поступали, они накапливались у председателя комиссии владыке Зосимы, и в сентябре месяце владыка Зосима мне все эти документы передал(много достаточно было), и попросил подготовить доклад-сообщение на эту тему. Поэтому это сообщение я закончил писать неделю назад и оно разослано не было. Теперь по тем материалам, которые поступали в комиссию. Материалов очень много. Это были письма от людей вообще не имеющих отношение к Церкви. Причем чем дальше человек, авторы писем от церкви находятся, тем ярче, эмоциональнее их требования. Например такое письмо: Мы старообрядцы (непонятно какого согласия) требуем чтобы митрополит Корнилий обратился, написал, или другие «Мы не признаем м.Корнилия, но требуем чтобы он, как член президентского совета обратился к президенту… Наверно на это не нужно отвечать, обращайтесь к тем кого вы признаете, всем таким хочется сказать. Были конечно и обращения от прихожан наших храмов, от христиан нашей церкви. В основном это были вырезки из газет, где в лучшем случае было что то подчеркнуто, в худшем случае это какая -нибудь книжка, брощюрка. Это несколько видеоматериалов на достаточно много часов. Собственно говоря вот такие материалы поступали в комиссию. Отвечать на все что поступило возможным не представляется. Я написал ответ или как бы свои возражения на одно письмо конкретно из Костромы, подписанное Барсуковой и Чижовым, где Чижов, прошу прощения. Но владыка Зосима, как председатель комиссии, попросил не озвучивать:» Не стоит какие то частные несуразицы выносить на собор.» Поэтому в таком, слегка усеченном виде будет мое сообщение. Но тем не менее что мы можем сказать, что народ беспокоят эти вопросы, и мы ответы на эти вопросы должны давать. С октября 2011 года, когда создана была наша комиссия, в ММ поступило много писем, материалов и обращений среди них были обращения от верущих, принадлежащих нашей церкви, а также от многих россиян. Все эти вопросы сводятся в сущности к одному: к отношению РПСЦ к электронным документам УЭК, СНИЛС, ИНН. Что касается ИНН, этот вопрос у нас уже рассматривался, причем дважды в 2000 и 2001 году. Решения были приняты, суть этих решений, что ИНН не является печатью антихриста. И за последние 11 лет, никаких новшеств, связанных с ИНН не возникло, и оснований для пересмотра нашего отношения к ИНН я не нахожу. Мне не раз приходилось слышать, что у нас в церкви есть сторонники и противники принятия ИНН и других номеров. Не знаю ни одного христианина который бы приветствовал УЭК и всего того, что с этим связано. Нас все это может только беспокоить. Вопрос в том как нам надо поступить в этой ситуации? Я, как офицер запаса ВМФ знаю много случаев, когда как в военное, так и в мирное время корабли тонули не из за полученных повреждений, а из за человеческого фактора, неправильного действия экипажа. Где нибудь в машинном отделении корабля не видно ничего что происходит снаружи. Из отсеков, которые расположены в нижней палубе,бежать на верх долго,надо подниматься на несколько этажей. Представьте себе ситуацию: корабль попал в шторм, от качки произошло смещение груза, корабль получил крен на борт. Глубоко под палубой, матросы машинного отделения испугались что корабль перевернется, побросали свои посты, побежали наверх, поближе к шлюпкам. Машины остановились, корабль потерял ход , его развернуло бортом к волне и опрокинуло. Но совсем не шторм в данном случае причина гибели корабля. Останься матросы –мотористы на своем посту, корабль продолжал бы свой ход, сохранил бы курс носом к волне, а после шторма команда перераспределила бы груз и инцидент был бы исчерпан. Я за то, что раз мы все на одном церковном корабле, то и действовать должны все вместе, каждый на своем посту. Если мы примем решение не принимать электронных документов, а бежать и спасаться в леса и в горы, я побегу вместе со всеми. Если будет принято решение оставаться всем на своих местах, то мы должны будем продолжить работу, каждый на своем месте. Я и всех остальных призываю к тому же, оставаться на своих местах и продолжать свое служение Богу и иные свои дела, до принятия соответствующего соборного решения. Теперь о моих предложениях. Когда появился ИНН, мы были вынуждены определить свое отношение к нему. Сейчас появились новые номера: СНИЛС, УЭК, мы вынуждены вырабатывать свое отношение к этим новшествам. Но это не предел. Все вышеназванные номера и карты являются национальными российскими проектами. Антихрист придет не в одну конкретную страну, а во весь мир, поэтому в будущем должны будут приняты какие-то всемирные международные номера. Так что пройдет еще год или 10 лет и обязательно появятся еще что-нибудь и мы снова будем, вновь появившееся, разбирать. При этом мы всегда будем отставать от происходящих событий. Тогда действительно настанут последние времена и людям действительно начнут ставить ту самую последнюю печать, то мы, свое отношение к происходящему сможем выразить, только после того как этот процесс начнется. Предлагаю подойти к этому вопросу с другой стороны. Мы все знаем, что последняя печать или начертание, будет наноситься на тело человека, а точнее на лоб или руку человека. Я предлагаю уже сейчас принять решение, запрещающее православным христианам наносить на себя или имплантировать в свое тело любые электронные или графические идентификаторы. А так же сказать о том, что любой номер или идентификатор, находящийся на бумажном, магнитном или ином носителе, который не наносится на тело человека, не имплантируется в него – печатью антихриста не является. Соответственно получение, принятие, использование таких номеров с документами не является отречением от Христа. Я понимаю, что подобное предложение вызовет возражение. Среди материалов, присланных в комиссию, была книга Паисия Святогорца. В этой книге в частности говорится, что «электронные карты принимать нельзя хотя печатью антихриста они не являются. И мотивирует это тем, что когда злоумышленники хотят поджечь дом, то сначала зажигают спичку. Спичку можно потушить одним стаканом воды, а вот когда огонь разгорится и охватит весь дом, то сделать что - нибудь будет уже поздно. Я с этим не могу согласиться. Приход в мир антихриста, и все связанные с этим события, произойдет все равно, при любых наших действиях или бездействиях. Применительно к Паисию Святогорцу и его метафоре, дом горит все равно, потому что так предначертано Учителем. Если мы вынесем из дома все свечки, спички, зажигалки и другие носители огня, судьба этого дома не изменится. И если дом не загорится от руки человека, значит огонь сойдет с неба и все равно попалит его. Вспомним Тайную Вечерю (цитирую), «тогда подошли и возложили руки на Исуса, и взяли Его. И вот один из бывших с Исусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Исус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть?» Господу угодно было пострадать, и он останавливал своих учеников, готовых восприпятствовать этому. Нам часто говорят и пишут, что принимая электронные документы, мы добровольно участвуем в создании эл. Концлагеря, что мы строим собственный эшафот. Действительно, это так и есть. Мы видим, что создается система тотального учета и контроля, и в какой то момент эта система может быть направлена против кого угодно, м.б. против международных террористов, м.б. против православных христиан. Но ведь Христос Сам нес свой крест по дороге на Голгофу и не по малодушию, а по великому смирению. И для нас сейчас по моему настало время проявить смирение и думать не о том, как оттянуть кончину мира, или создание всемирного учета людей, а думать о другом: как спасти свою душу в час испытаний. Когда нибудь настанут времена и за каждым из нас будет осуществляться слежка, что не принявшему печать нельзя будет ни покупать, ни продавать, и что всем христианам придется очень трудно. Я призываю готовиться к тому, чтобы выстоять в те трудные времена. К сожалению очень многие христиане боятся бумажек и карточек, и думают о том, как недопустить будущих испытаний и лишений. Хотят, чтобы до самой кончины мира можно было покупать, продавать, пользоваться полным пакетом гос. Услуг и вообще жить хорошо и красиво. К сожалению забывая при этом слова Христа: «возврати меч твой в его место», и другие слова: «Как же сбудутся Писания, что так должно быть?» Вот такие мысли пришли мне в голову, скажем так, когда я работал с документами, поступившими в комиссию. Если есть вопросы, задавайте, я готов ответить на ваши вопросы[/quote][/more] У кого какие мнения по докладу?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

В.Бужинский: андрей ю. пишет: Если удерживающий Россия,- то антихрист встанет во главе России. Но это вряд ли.Больше подходит вместо римского папы. Сейчас он наместник бога, а когда исполнятся времена,на место наместника, заступит "сам бог". Хочу еще раз повторить, что на мой взгляд сейчас еще рано задумываться над тем, где встанет антихрист. Особой разницы в том где он встанет не вижу. Мне больше нравится версия, по которой антихрист сядет в Иерусалимском храме. Для его постройки все готово. Вместе с тем: 1. Как нам доложил в соседней теме С.Раскин, УЭК недостает только 2-х признаков, которыми УЭК отличается от начертания (предполагаемой печати). 2. Близко к свершению обязательное условие - удерживающий - римское государство - Россия - находится в состоянии близком к полной потере суверенитета. Т.е. удерживающий может быть скоро взят из среды. http://nstarikov.ru/blog/21664#more-21664 3. Мы оккупированы дьявольскими силами. Только слепоглухонемой может этого не понимать. 4. И самое главное - все это следует рассматривать в комплексе. А разговоры о том, что кесарю нужно собирать налоги на мой взляд не выдерживают никакой критики.

андрей ю.: В.Бужинский Мы оккупированы дьявольскими силамиНаверно давно, со времен Никона.Т.е. удерживающий может быть скоро взят из среды. С чего такой пессимизм? Ведь вы считаете Церковью Христовою РПСЦ, а она цветет и пахнет, и новые люди вливаются, а по идее она должна уменьшаться, где то до размеров ДЦХБИ.

А. Гоголев: андрей ю. пишет: Ведь вы считаете Церковью Христовою РПСЦ, а она цветет и пахнет, и новые люди вливаются, а по идее она должна уменьшаться, где то до размеров ДЦХБИ. То есть, фактически, - исчезнуть. Ну, это, мечта всех воинствующих никониан. Получается, ваши задумки, с ними общие. Потому, разумные люди, вчитываясь в сообщения всяческих баюнов, должны представлять себе, - кто есть кто. И всегда, на подобные высказывания, мысленно или вслух, поминать адекватную установку, - не дождётесь батенька…


иер.Алексан.Черногор: Дельно написали, Александр. Спаси Христос за эти слова, когда они будут направленными кем-либо из истинных староверов (как например, Вы в 2007-м против Никонианства) против действительных ересей и подлогов по адресу не бездейственных действительных новолюбцев, пусть и маскирующихся, подчас, даже бы в ризы и во внешнее чина Староверия, фактически, на правах Единоверия при сослужении еретику-никонианолюбцу Корнилию-митрополиту. Факт -- вещь упрямая и для тебя, не так ли, тезка?

андрей ю.: А. Гоголев Я отвечал В.Бужизинскому, и имел ввиду, что у него противоречия: с одной стороны он говорит,что "удерживающий может быть скоро взят из среды", т.е. придет антихрист (а мы знаем, что к этому времени мало останется верных: "найду ли веру на земле"), а с другой стороны считает РПСЦ истинной церковью, а она количественно увеличивается.

Kostroma: андрей ю. пишет: в деревне, где у нас есть домик, имеются люди, которые не вступали в колхозы (по откровениям считали это дело сатанинским), и чтобы выжить им приходилось воровать. Колхозники за копейки вкалывали, а эти подворовывали.И воры думали, что угождают Богу, не вступая в колхозы. Типа этого происходит и сейчас. Одурманенные откровениями старцев, люди, живя за счет других, тоже думают, что проявляют исповедничество. А вы знаете конкретные примеры таких людей, кто живет за счет других? Я например знаю противоположные примеры, когда люди отказываются от паспортов с личным кодом, от СНИЛСА. Им не выдают пенсии, они в пожилом возрасте вынуждены подрабатывать где придется за небольшие деньги, живут очень скудно, но кормят себя сами. К тому же очень важно наше намерение. Господь поможет, пошлет помощь уповающим на Него.

андрей ю.: Kostroma[/ А вы знаете конкретные примеры таких людей, кто живет за счет других?Конечно знаю.



полная версия страницы