Форум » Разговоры о ИНН, УЭК, микрочипах и прочих реалиях мира сего » УЭК и начертание антихриста (продолжение) » Ответить

УЭК и начертание антихриста (продолжение)

rasergiy: Здравствуйте друзья! Я провел множество безсоных ночей в стремлении разобраться с природой того, что есть Универсальная электронная карта (УЭК), и в результате у меня получилось довольно серьезное исследование вопроса. Мне хотелось бы чтобы вы прочитали его, потому что, по моему мнению, УЭК - это уже очень грозная вещь, нависшая над всеми нами. Это только предварительная версия текста. После доведения его до адекватного состояния я планирую его распространить в сети. Потому что в сети очень много дезинформации, слухов и домыслов как со стороны сторонников, так и противников УЭК И хотелось что бы вы помогли мне, - мне необходима критика и дополнения. Пишите сюда все что вы думаете по этому поводу. Собственно текст: http://txt.trans-komplekt.ru/lib/rase-uek.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

rasergiy: Administrator2 А что тут пояснять, так и понимаю как он понимался св. Отцами, можете назвать это "по букве" или по "поповски", если хотите. Только это не по букве, ибо если бы я по букве верил Апокалипсису, то пришлось бы мне верить в то, что антихрист не будет человек (как и Вы веруете), а некий чудовищно фантасмогоричный зверь. Я же верю в то, что есть антихрист духовный, бывший в мире со времен апостольских, и коим является каждый творящий дела антихристовы, и есть антихрист в собственном смысле, коему еще должно придти. Идентификационный RFID-чип, сомещенный с кредиткой связан с антихристовым начертанием дословным совпадением всех признаков оного, как оно описано в Апокалипсисе. Кажется я много раз уже это сказал, почто спрашиваете? Сами так и не ответили чем духовный антихрист бывший при апостолах (1Иоан. 2:18-22, 4:3, 2Иоан. 1:7) отличается от духовного антихриста которого еще не было при апостолах (2Фес.2:3), а меня паки вопрошаете о том на что я уже ответил многократно... Administrator2 пишет: Их Игорь и выложил, это его сайт вот я и говорю "наверняка" ;)

Administrator2: rasergiy пишет: и есть антихрист в собственном смысле, коему еще должно придти. Так как вы его представляете? Как мирового правителя? Что он будет требовать от людей? В чем будет проявляться его власть? И, что будет обозначать поклонение ему? И как это связано с чипами? rasergiy пишет: Сами так и не ответили чем духовный антихрист бывший при апостолах (1Иоан. 2:18-22, 4:3, 2Иоан. 1:7) отличается от духовного антихриста которого еще не было при апостолах (2Фес.2:3) В посланиях Иоанна говорится о людях - антихристах, которые вышли из среды християн: Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Исус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына...Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Исуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. А в послании к Фессалоникийцам апостол Павел говорит: Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Исус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. И по толкованию отец удерживающий - римская власть, которая ныне взята. А сын греха - современное человечество - превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.

rasergiy: Administrator2 Я кажется уже многократно ответил какая связь между "чипами" и антихристом. Вы же снова спрашиваете, далеко уже не в первый раз. Если вас ответ не устраивает так вы укажите конкретно, что вас не устраивает в моем ответе, тогда я может и разъясню ваше недоумение. Если же вы думаете, что я не прав, то вам либо надо доказать, что человек может принять на себя скверные знаки антихристовы и умудриться при этом остаться верным христианином, либо указать какие из указанных мной конкретных признаков начертания, совпадающих с признаками грядущей системой имплантированных RFID-идентификаторов связаны между собой ложно или ошибочно. "Поповскую" позицию относительно антихриста вы знаете. Зачем меня спрашиваете, думаете услышать чтото новое? Это врядли. Поглядите тут: http://starajavera.narod.ru/3polemika1913.html Мне нечего добавить к поповской позиции, высказанной там. А ваш ответ неудовлетворителен, потому как и современное человечество и современное апостолам языческое человечество и в храмах сидело, выдавая себя за богов, или великих пророков, и превозносилось не менее современного человечества, и дела беззакония творило даже похлеще чем ныне, и ереси творило, и Христа хулило, так что ваш ответ неудовлетворителен, потому как указанное вами вполне свойственно было и тем антихристам, которые в духе антихриста были в апостольское время, и ничем они не отличаются в этом смысле от современных антихристов. Отличительным свойством не является то, что присуще и тому и этому. Отличительное свойство, это когда у одного есть, а у другого нет, так что по этому признаку можно отличить одно от другого. Вы такой признак не назвали, поэтому опять не ответили на мой вопрос.


Administrator2: rasergiy пишет: Зачем меня спрашиваете, думаете услышать чтото новое? Думал да, до вас то антихриста с чипами поповцы не увязывали. Тезисно изложите про антихриста? Типа: 1.Мировой правитель... 2.Заставит себе кланятся как Богу...и пр. rasergiy пишет: Отличительным свойством не является то, что присуще и тому и этому. Антихристы - отступники от християнства (или их духовные потомки), а не язычники. Ныне весь мир (эйкумена, цивилизованный мир) постхристиянский - антихристов, в этом и отличие, он после Тысячелетнего царства Христа, а не до, как первые антихристы.

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: с этой беседой Вы наверняка знакомы, так что не вижу смысла далее продолжать дискуссию об антихристе, Енохе и Илии. Ну, дискуссия и заканчивается, когда исчерпаны вопросы и ответы оппонентов. Что толку препиратися о вере. Имеет смысл рассматривать новые аргументы в защиту основания (догматов) веры. rasergiy пишет: От Христа отлучает не "безличная система", но отлучает сам отступник, принимающий антихристов символ. Сами вещи же не имеют злой воли, но благодаря человеку могут быть орудиями осуществления этой злой воли. Ну так «злая воля» в вещи определяется Вами, а не лицом антихриста. Посему я и говорю, что «злая воля» или печать антихристова существует без него, и Вы указуете токмо на нее и исходящую из нее злую антихристову волю. Еретицы же по-Вам разве могут иметь злую волю последняго антихриста? Разве Вы волю антихристову не персонифицируете? Если нет, и она может существовать самостоятельно в иных человецах, то значит царствует и действует в мире «духовный антихрист» своей злой волей прельщая неразумных християн. rasergiy пишет: Я уже давал выше ссылку на тех блэкушников с хульной образиной. Что с ними сотворило эту скверну? Краска на лице сотворила их богоборцами? Одежда ли? Металлически побрякушки? Нет, не вещи, но их собственная злая воля к ненадлежащему богоборческому использованию вещей, и именно вещей с откровенной богоборческой символикой. Но как это причастно может быть антихристовой печати? Если это тождественно печати антихристовой, тогда она всегда, начиная еще с апостольских времен печатлела таковых отступников. И если сей символикой всем понятно что искажается образ Божий в человецех, то что подвергается в данном случае с микрочипом осквернению и уничижению по суждению святых? rasergiy пишет: Не я. Мы все имеем ясное церковное учение. И согласно этому Церковному учению принимающий антихристово начертание разделит участь диавола и антихриста в геенне огненной. Признаки начертания указаны в Апокалипсисе. Если мы видим в реальности нечто объективно имеющее те же самые признаки, тем более дословно и "по букве" Апокалипсиса, то даже если нет еще самого антихриста, и это еще не то антихристово начертание которое будет налагать лжепророк, тем не менее принимая это мы все равно делаем вещь антихристову, богопротивную, ибо принимаем на себя хульный внешний знак антихристова отступничества. Ну в данном случае Вы предлагаете токмо некое свое видение конкретного образа («микрочип») печати антихриста, посему и обсуждать то следует лишь его. Вот у меня и вопрос чрез сие был, кто именно кроме Вас будет судиями конструируемого Вами образа такой безличностной антихристовой печати, «показующей внешний знак антихристова отступничества»? rasergiy пишет: Это ли не тяжкое согрешение, отдаляющее от Христа? Согласны ли вы с этим? Если Вы о духовном разуме печати антихристовой, а не о конкретном некоем «микрочипе», то тяжкое прегрешение преступление заповедей (законов) Христовых, и чрез сие отделение от Христа и печатлении себя антихристовой христоборческой печатью, с этим духовным разумением согласен. От таковаго печатления сохранили себя все святые древние мученики и исповедники (и последним пример показали в непреклонном следовании законам Христовым), чрез что и царствовали символическую 1000 лет, прославляемые со Христом благочестивыми християнскими народами при благочестивых царях. «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Исуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» [Апок. гл. 20, ст. 4]. rasergiy пишет: Я уже тут писал о том, что я не встречал у св. Отцов упоминания о невозможности покаяния, даже у принявших начертание. То что покаяние будет чрезвычайно затруднено, это вопрос другой, ведь начертание, по Андрею Кесарийскому научает прельщенных быть дерзновенными в обольщении и тьме. Поэтому ничего такого я не говорил и говорить не буду. Ну хорошо будем считать, что Вы еще не склонились на таковую позицию своих единоверцев, которые прежде в полемике со мной приводили буквальный смысл текста св. Ипполита из Слова о кончине мира и втором пришествии Господа :-) « И вот по причине недостатка в пищевых средствах все придут к нему и поклонятся ему, а он сделает им надписание на правой руке и на челе с тою целию, чтобы никто не мог изобразить на челе честнаго креста правой рукою своею, так как его рука уже будет связана; и с того времени (подобный человек) не будет иметь возможности знаменать какой-либо из своих членов, но подчинится льстецу и ему будет служить – и раскаяния не будет в нем: он погиб, как по отношению к Богу, так и по отношению к людям». rasergiy пишет: Нет. Деньги и документы не касаются антирелигиозных целей. Но если предлагаемый имплантируемый "документ-кошелек" имеет все внешние признаки начертания антихристова, то его принятие есть отречение от Христа уже по самому факту принятия того, что имеет все признаки, которыми по Апокалипсису обладает начертание антихристово, вне зависимости от того есть ли это уже то самое начертание, которое распространяет лжепророк, предуготовляющий приход антихристов. Принимаюший антихристово отрекается от Христа. Разве не так? Не так. Вы не показали в чем сущность отречения от Христа. Отречение от Христа – это отречение от преданных Им законов и заповедей. Деньги не входят в круг сих Христовых законов. rasergiy пишет: О каких новых, ранее неведомых, догматах веры вы говорите? Конкретнее пожалуста. То что Вы воображаете под материальными символами «печати антихристовой» или «последних шагах» к сим Вами воображаемым признакам «антихристовой печати».

rasergiy: Игорь Кузьмин пишет: дискуссия и заканчивается, когда исчерпаны вопросы и ответы оппонентов На все ваши последние аругменты о Енохе и Илии были даны исчерпывающие ответы в указанной публичной беседе. Что толку если я их вам еще раз скажу, если Вы и так знакомы с ними. Игорь Кузьмин пишет: царствует и действует в мире «духовный антихрист» своей злой волей прельщая неразумных християн. Так было уже во времена апостольские. Игорь Кузьмин пишет: И если сей символикой всем понятно что искажается образ Божий в человецех, то что подвергается в данном случае с микрочипом осквернению и уничижению по суждению святых? Вы прочитайте в Апокалипсисе прямое запрещение, заповедь Христову, не принимать начертание антихристово, ибо всякий принимающий таковое начертание имеет участь в геене огненной. Это прямое запрещение и прямое указание на участь принимающих начертание. Не всякий ли безрассудник, принимающий на руку или чело то, что имеет все внешние признаки начертания антихристова (тут уже не важно "чип" это, или что иное, важна сама идентичность всех признаков) имеет участь указанную Свидетелем верным и истинным? Всякий. Это прямая заповедь Христова, Он так установил. Могли ли святые быть не согласны с Христом? Да и Кто святых святыми творит, как не Христос, установивший это прямое запрещение. Игорь Кузьмин пишет: Если Вы о духовном разуме печати антихристовой, а не о конкретном некоем «микрочипе», то тяжкое прегрешение преступление заповедей (законов) Христовых, и чрез сие отделение от Христа и печатлении себя антихристовой христоборческой печатью, с этим духовным разумением согласен. Тогда в чем несогласие? Есть антихристова печать в духовном смысле, с апостольских времен ей печатлеется всякий отступник от заповедей Христовых. Есть прямая заповедь Христова в Апокалипсисе указанная верным, не принимать на руку или чело то что является числом имени, именем человеческим, и служит безальтернативным средством купли и продаяния, то что будет предложено всем от мала до велика, что отсекает возможность к корню благих дел, милостыне, то что связано с числом зверевым. Кто принимающий таковое не является преступником запрещения Христова? В духовном смысле таковой в любом случае является принимающим антихристово начертание, ибо идет против слов Христовых, принимая то, что внешне совпадает с начертанием антихристовым. Единственное непонимание вызывает то, как "микрочип" связан с числом зверя 666.. Первое. Штрихкод всегда содержит три разграничительных символа, которые однозначно соответствуют только шестерке. Это признает и создатель стандарта Джордж Лаурер и технические описания, так например википедия, ссылаясь на Bar-code fonts: Bear Rock Technologies Corp. пишет: "Сами по себе, кодировки EAN-13 и UPC не содержат трёх шестёрок, они содержат три разделительных знака, визуально похожие на кодовое обозначение числа 6 согласно общему описанию штрихового кода стандарта E.A.N-13/U.P.C.-A.". То, что три разграничительных линии идентичны символу шесетрки убедится каждый, кто рассмотрит штрихкод. Это первое дословное воплощение по букве, того что Андрей Кесарийский пишет об оном скверном числе: "И число же зверя распространити везде начнет, въ куплях же и продаянiих" Второе. Идентификационные микрочипы, используют технологию RFID-идентификации, и именно они используются в бесконтактных смарт-картах и идентификационных имплантантах. RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках, RFID-микрочипах. RFID-идентификация, как и метод идентификации с помощью штрих-кода, являются методами автоматической идентификации. "Сегодня RFID позиционируется как "улучшенный штрихкод" или "интеллектуальный штрихкод"" (http://www.itproject.ru/uslugi/automatic_identification/rfid_technology/rfid_vs_shtrihcode) RFID-идентификация, хотя и является "улучшенным штрих-кодом", тем не менее не заменит штрихового кодирования на всех товарах, по причине относительной дороговизны (в сранении с штрих-кодом). Например сегодня RFID-метки можно обнаружить только на сравнительно дорогих товарах, где их применение окупаемо. "По функциональности RFID-метки, как метод сбора информации, очень близки к штрих-кодам, наиболее широко применяемым сегодня для маркировки товаров. Несмотря на удешевление стоимости RFID-метки, в обозримом будущем полное вытеснение штрих-кодов радиочастотной идентификацией вряд ли состоится по экономическим причинам (система не будет окупаться). В то же время и сама технология штрих-кодов продолжает развиваться. Технологии могут дополнять друг друга." (http://ru.wikipedia.org/wiki/RFID) Такие дела... Идентификационные микрочипы являются всего лишь "улучшенным штрих-кодом" и дополняют друг друга, при этом штрих-код содержит число звериное. И заметьте какая тчность выражения Апокалипсиса. Сказано начертание, а не что либо еще, а начертание это лучшее определение того, что представляет собой штрихкод. Это объективная реальность. Игорь Кузьмин пишет: кто именно кроме Вас будет судиями конструируемого Вами образа такой безличностной антихристовой печати, Что за вопрос вообще? Я вообще не судья. Если я в чем ошибся, то Вы могли бы от истины конкретно указать, в каких признаках я погрешил, заблуждаюсь. Ведь я довольно конкретно показал эти признаки. Вы этого не делаете, а все обращаете на меня с тем что я мол возомнил себя каким то судьей для какихто мнимых вами моих последователей. От истины покажите мне что я заблуждаюсь, а если не можете, то и не путайте меня в лабиринтах "духовной" юриспруденции... Ложь и заблуждение всегда может быть напрямую обличена. Вот и покажите мне напрямую, в чем я ошибся. Игорь Кузьмин пишет: буквальный смысл текста св. Ипполита из Слова о кончине мира и втором пришествии Господа Тот, кто принял антихриста, служит антихристу, действительно с того момента погиб, и служащий антихристу не может при этом истинно знаменаться крестным знамением, потому как двум господам одновременно служить невозможно. Но если таковый прекращает служить антихристу? Об невозможности этого я не вижу указаний, поэтому не дерзаю говорить ни за, ни против того, что возможно покаяние после принятия антихристовой печати. На то есть суд Божий. А то, что это есть смертный грех, так в том сомнений никаких нет. Игорь Кузьмин пишет: Вы не показали в чем сущность отречения от Христа. Отречение от Христа – это отречение от преданных Им законов и заповедей. Деньги не входят в круг сих Христовых законов. Деньги конечно не входят, не о них и речь веду. Но непринятие начертания является прямой заповедью в Апокалипсисе. Нарушающий эту заповедь отрекается от Христа. Игорь Кузьмин пишет: То что Вы воображаете под материальными символами «печати антихристовой» или «последних шагах» к сим Вами воображаемым признакам «антихристовой печати». Так то не догмат веры. Эти признаки объективной вещи, - являются объективной реальностью сегодняшнего дня. Если бы я изменял чего в словах о том каковы сами признаки начертания антихристова, указанные в Апокалипсисе, то ваше обвинение было бы истинным, пока же оно ложно, потому как я всеголишь связал объективные признаки с дословным описанием начертания.

Никола Мелихов: rasergiy пишет: служит безальтернативным средством купли и продаяния, то что будет предложено всем от мала до велика, что отсекает возможность к корню благих дел, милостыне У Вас очень много инф-ции о чипах,6стерках,объясните пожалуйста,а как чип будет влиять на милостыню,ну к примеру, купить хлеба в магазине и дать голодному человек - сможет ,купить одежду нуждающемуся - сможет,дать кров над головой - сможет,посетить в больнице,темнице-сможет,помочь физически-сможет,или что-то другое Вы подразумеваете под сими словами?

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: На все ваши последние аругменты о Енохе и Илии были даны исчерпывающие ответы в указанной публичной беседе. Что толку если я их вам еще раз скажу, если Вы и так знакомы с ними. Вы желали услышать моих (как впрочем и иных, для чего и тему открыли) разъяснений по наиболее важным и существенным для Вас вопросам об антихристовой печати и пророках. Я их по своему грубоумию подал Вам. Если Вам моя позиция (логика обоснований) понятна, но Вы с ней не согласны, то какой смысл ссылаться на некие «исчерпывающие» для Вас токмо аргументы, если они построены на той же логической аргументации: исполнение по букве пророчества – Предание. По иному же никак пророчество исполнится не может. Я привел свои аргументы, что такая простая связь (сбытие токмо по буквальному разуму) не работает. Посему и не имеет смысла уже Вам ссылаться на указанную публичную беседу, если там ничего нового в укреплении Вашего тезиса не обретается. Достоинство же конкретного пророчества, как указуют св. отцы определяется его свершением. Чего Вы тоже показать не можете. Значит никаких объективных исчерпывающих ответов (обоснованных аргументов) Вы показать не сможете. Можете токмо сами верить в таковую «исчерпываемость». Но с верой бессмысленно спорить. Потому я и сказал, что дискуссия завершилась, разъяснением различных догматов веры сторон. «Исчерпывающие» ответы для каждой стороны обретается не в количестве цитат, но в показании разума лежащего в них. Посему если Вы полагаете, что смогли адекватно (как Вам видится) показать разум обоснований своих единоверцев указуемой Вами публичной беседы, то нет смысла Вам уже отсылать меня или кого либо. Это то токмо в той степени удобно, если Вы сомневаетесь что верно изъяснили здесь аргументацию своих же единоверцев из той публичной беседы :-) rasergiy пишет: Так было уже во времена апостольские. Это надо еще показать, что именно «царствовал». Дух антихристов – дух отступления от Христовых законов. Отступление – после принятия евангелия. Хотя отступники были и во время апостольские, но царствование антихристова духа определяется силой лжехристиянского учения (искаженного образа Христова). Такого учения никто еще силой не навязывал. Образ токмо антихристова царствования проявлялся в некиих еретичествующих царях, но он еще насильственен был для благочестивых народов недавно обращенных к християнству, и добровольного приятия и подчинения антихристовым законам еще далеко было от православной ойкумены. Не имели еще непредолимой силы на благочестие християнского таковые нечестивые цари. Посему и «царствования» духа антихристова не было. rasergiy пишет: Вы прочитайте в Апокалипсисе прямое запрещение, заповедь Христову, не принимать начертание антихристово, ибо всякий принимающий таковое начертание имеет участь в геене огненной. Это прямое запрещение и прямое указание на участь принимающих начертание. Печать антихристову свв. отцы разумевали духовно (это показует и сам текст апокалипсиса гл. 20, ст. 4) как отступление от уставленных в евангелии Христом законов, и не предлагали под нее некиих конкретных материальных образов. Вы же истолковываете печатление не как преступление евангельских законов, которым должен следовать всякий благочестивый християнин, но некое свое материальное содержание («микрочип» и т. п.). Такое материальное содержание не духовного свойства, по крайней мере Вы, никакого духовного антихристиянского свойства самого по себе не показуете. Запрещение в св. писании на образ духовного действа (печатления), а не материального (самой по себе вещи). rasergiy пишет: Тогда в чем несогласие? Есть антихристова печать в духовном смысле, с апостольских времен ей печатлеется всякий отступник от заповедей Христовых. Есть прямая заповедь Христова в Апокалипсисе указанная верным, не принимать на руку или чело то что является числом имени, именем человеческим, и служит безальтернативным средством купли и продаяния, то что будет предложено всем от мала до велика, что отсекает возможность к корню благих дел, милостыне, то что связано с числом зверевым. Кто принимающий таковое не является преступником запрещения Христова? В духовном смысле таковой в любом случае является принимающим антихристово начертание, ибо идет против слов Христовых, принимая то, что внешне совпадает с начертанием антихристовым. Единственное непонимание вызывает то, как "микрочип" связан с числом зверя 666.. Несогласие в том, что всякое отступление от евангельских законов Христовых судится духовно. Вы же самой материи, некоему приписываете скверну и хулу. Принятием коих якобы оскверняется духовно человек. Никакое число «цифра» не может подавать оскверняющее действо и являться некиим отделенным от числового континиума скверным самим по себе числом. Вы же именно числу присваиваете антихристово духовное содержание. Число может являться символом, за которым сокрывается некая духовная реальность, открытие которой познается по времени свершения. Именно в ней – сей духовной реальности (духовного познания ее) сущность раскрытия числового значения, а не в самом «скверном» числе. У вас же само число нанесенное на что либо может сквернить человека, творить его отступником от евангельских заповедей Христовы. Что по меньшей мере даже для здравого смысла абсурдно. Вы ищете «скверных» чисел (цифр) а должно искать духа отступления от заповедей Христовых. Тако именно что духовно определяли антихристово печатление свв. отцы. rasergiy пишет: Что за вопрос вообще? Я вообще не судья. Если я в чем ошибся, то Вы могли бы от истины конкретно указать, в каких признаках я погрешил, заблуждаюсь. Ведь я довольно конкретно показал эти признаки. Вы этого не делаете, а все обращаете на меня с тем что я мол возомнил себя каким то судьей для какихто мнимых вами моих последователей. От истины покажите мне что я заблуждаюсь, а если не можете, то и не путайте меня в лабиринтах "духовной" юриспруденции... Ложь и заблуждение всегда может быть напрямую обличена. Вот и покажите мне напрямую, в чем я ошибся. Я и показываю по своему грубоумию. А Вы по прежнему творите материю и число скверными и греховными, в плоти (руке и челе) и написании числа ищете духовное отступление от Христовых евангельских заповедей. Духом в человеке познается противление заповедям Христовым, когда он противится им по своей воле. Зрите благовестие Христово, в чем заключается воля Божия, творение каких заповедей требует от человека Господь. Так вот если он исх творить не будет, но на иную свою волю уклонится, то отступником почтется. Ваша же числовая и плотская печать (которую ищете) вовсе безразлична до сего християнского духовного делания. И посему вредить деланию Христовых заповедей сама по себе никак не может. rasergiy пишет: Тот, кто принял антихриста, служит антихристу, действительно с того момента погиб, и служащий антихристу не может при этом истинно знаменаться крестным знамением, потому как двум господам одновременно служить невозможно. Но если таковый прекращает служить антихристу? Об невозможности этого я не вижу указаний, поэтому не дерзаю говорить ни за, ни против того, что возможно покаяние после принятия антихристовой печати. На то есть суд Божий. А то, что это есть смертный грех, так в том сомнений никаких нет. Ну вот видите как легко Вы уже склонились чрез букву говорить «ни за ни против» (хотя еще чувствуете осторожность, что отрицанием возможности премениться до смертного одра уничтожается некий важнейшим сам принцип пребывания здесь на земле человека), а прежде были токмо против (якобы невозможности после печатления покаяться) :-) rasergiy пишет: Так то не догмат веры. Эти признаки объективной вещи, - являются объективной реальностью сегодняшнего дня. Если бы я изменял чего в словах о том каковы сами признаки начертания антихристова, указанные в Апокалипсисе, то ваше обвинение было бы истинным, пока же оно ложно, потому как я всеголишь связал объективные признаки с дословным описанием начертания. Для Вас он стал именно догматом. Потому как несогласных в разрешении сего вопроса (об антихристовой печати) Вы творите отступниками. Вы свое разумение буквы пророчества о печати антихристовой творите некой «объективной» реальностью, за которой определяете токмо свою духовную сущность отступления от тако понимаемых Вами евангельских заповедей Христовых. То есть заповедь уже не духовна (исповедуй пред всеми Христа яко Бога (во всех своих догматах), не убий, не кради, не отступай от отеческого благочестия и т. п.), но материальна, духовная скверна в самой плоти (рука, чело) или в числе.

Никола Мелихов: rasergiy пишет: Я вообще не судья. Если я в чем ошибся, то Вы могли бы от истины конкретно указать, в каких признаках я погрешил, заблуждаюсь Скажите,а ваши единоверцы(духовные лица,миряне)все считают что вы абсолютно правы,стоите в истине и не заблуждаетесь?было ли соборное уложение по сему ?су у Вас? Потому спрашиваю так ,что многим совсем как минимум не интересно,скучно и считают вовсе не в местной темой,поэтому некие даже и зде выражались о неважности вести беседу на эту тему.

rasergiy: Никола Мелихов А Вы много знаете людей которые так заморачиваются? Вот идете Вы по своим делам, а тут нищий, денег ему дать не можете, т.к. пользуетесь деньгами электронными. Вы пойдете покупать ему предметы первой нобходимости, отнимая столько времени от своих срочных дел? Многие ли так поступать будут? Это еще сейчас немало творящих милостыню, потому что она не связана с отнятием личного времени и усилий, сейчас еще нищие бегают за людьми. А когда она станет неизбежно связанной с такими "заморочками" о коих Вы написали, представьте сколько людей будет потеряно для милостыни, ведь теперь придется за нищими бегать, отнимать кучу своего времени. И представьте... Раньше Вы дали рубль нищему, может даже и не из милостивости, а потому как эта мелочь Вам особо не нужна, он на него ничего не купит, потом еще кто-то рубль, потом еще... и вот он может пойти себе хлеб купить. А тут сразу повышается и денежный порог милостыни, потому как лично Вам придется покупать сразу весь объект милостыни, в то время как раньше его стоимость была распределена среди подающих милостыню. Но это мелочи. Самое серьезное это чрезвычайное (для многих) затруднение самого процесса подаяния милостыни. Мнения об этом вопросе в РПсЦ такие же полярные как Вы видите здесь. Соборное уложение. 18-20 окт. 2011г. 12. Вопрос об универсальной электронной карте 12.1. Принять к сведению доклад об универсальной электронной карте; 12.2. Создать комиссию по вопросам отношения к электронным документам в составе: епископ Зосима, о. Геннадий Чунин, о. Иоанн Гусев, о. Вадим Коровин, Никола Юкин; 12.3. Комиссии периодически докладывать Освященному Собору о результатах работы.

rasergiy: Игорь Кузьмин пишет: То есть заповедь уже не духовна (исповедуй пред всеми Христа яко Бога (во всех своих догматах), не убий, не кради, не отступай от отеческого благочестия и т. п.), но материальна, духовная скверна в самой плоти (рука, чело) или в числе. Неверно. Я уже написал и не раз, что духовная скверна в самой воле человека, который принимает то, что дословно совпадает всеми своими признаками с антихристовым начертанием, а не в предметах, числах или членах тела. А это принятие прямо запрещено в Апокалипсисе. Вы кажется упорно игнорируете то, что я написал. Духовные заповеди разве никак не касаются материального? Игорь Кузьмин пишет: Духом в человеке познается противление заповедям Христовым, когда он противится им по своей воле. Вот и я о том же, читайте внимательней. Игорь Кузьмин пишет: Ваша же числовая и плотская печать (которую ищете) вовсе безразлична до сего християнского духовного делания. И посему вредить деланию Христовых заповедей сама по себе никак не может. Какие такие сатанинские учителя научили Вас такому мудрованию, что можно принять "плотскую" антихристову печать, и это безвредно для христианина? Вот ваша ересь и дала свои злые плоды, так что и начертание антихристово примите, потому что не верите св. Отцам, о том каков антихрист, а новому учению своему верите так, что и св. Отцам прекословите, называя их слова "убивающей буквой", которую животворит ваше "духовное"мудрование. Игорь Кузьмин пишет: царствование антихристова духа определяется силой лжехристиянского учения То есть по вашему разница только количественная? В "силе" учения? Кто так учил из св. отцов? А в иконоборческий период что там с ойкуменой было? Тогда разве не воцарился по вашему количественному пониманию духовный антихрист? А если воцарился, то куда делся, что потом опять воцарятся пришел? Игорь Кузьмин пишет: а прежде были токмо против (якобы невозможности после печатления покаяться) Вы меня ни с кем не путаете? :)

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Неверно. Я уже написал и не раз, что духовная скверна в самой воле человека, который принимает то, что дословно совпадает всеми своими признаками с антихристовым начертанием, а не в предметах, числах или членах тела. А это принятие прямо запрещено в Апокалипсисе. Вы кажется упорно игнорируете то, что я написал. Если человек исполняет евангельские заповеди Божии, то не важно какие там цифры у него обнаружат. Цифра не может по самой своей природе сквернить. Антихристово начертание духовно, человек духом отвращается от делания заповедей Христовых (одной или многих). Когда отвращается християнин от исповедания веры во Христа и християнского, посему и познаем его запечатление антихристом. Потому как ум запечатлен и умерщвлен, и рука к творению добра не стремиться. А Вы что цифирками будете веру и деятельность християнина поверять? rasergiy пишет: Какие такие сатанинские учителя научили Вас такому мудрованию, что можно принять "плотскую" антихристову печать, и это безвредно для христианина? Свв. отцы научают нас что антихристово печатление отлучает от Христа, сиречь от делания заповедей Христовых. И о таковом запечатлении само св. писание свидетельствует начиная со времен апостольских (Апок. 20, 4). О своей же плотской печати, которую Вы мните «антихристовой» Вы ничего утверждать не можете. Токмо фантазируете о некоей мистической силе ее. Вот когда явится Ваша плотская печать (микрочип или ино что) и обретутся запечатленные ей по-Вам християне, тогда и покажите как они отрекутся исповедывать Христа, и заповедей Его, и всего прежде бывшего в вашем сообществе благочестия. rasergiy пишет: То есть по вашему разница только количественная? В "силе" учения? Кто так учил из св. отцов? Сейчас не могу вспомнить у кого из святых читал такой образ, что прежде еретицы яко реки мелководные разрезали сушу вселенского благочестия, по конце благочестие пребудет яко малые острови посреди бушующего океана еретических соблазнов. Но в данном случае важно видеть сущность термина «царствование». Всякое царство утверждается на своих законах. Как царь царствует чрез действенную силу своих законов, так и антихрист может «царствовать» чрез повсеместное утверждение своего духа отступления от прежде благочестивых законов. rasergiy пишет: А в иконоборческий период что там с ойкуменой было? Тогда разве не воцарился по вашему количественному пониманию духовный антихрист? А если воцарился, то куда делся, что потом опять воцарятся пришел? И в иконоборческий период, равно как и во времена торжества некоей ереси, законы Христовы уставленные от прежде бывших царей не колебались, но утверждалось еретичествующими царями превращение некоего одного или немногих догматов. Это токмо были прообразы антихристова наступления. Но воцарившийся антихрист пременит все благочестивые законы християнских царей, отвергнет законные уставления на евангельском законе, яко и само евангелие будет пренебрегаемо, и уставит свои, в которых не будет царствовать Христос со святыми, как было прежде. rasergiy пишет: Вы меня ни с кем не путаете? :) rasergiy пишет: Я уже тут писал о том, что я не встречал у св. Отцов упоминания о невозможности покаяния, даже у принявших начертание. То что покаяние будет чрезвычайно затруднено, это вопрос другой, ведь начертание, по Андрею Кесарийскому научает прельщенных быть дерзновенными в обольщении и тьме. Поэтому ничего такого я не говорил и говорить не буду. rasergiy пишет: Тот, кто принял антихриста, служит антихристу, действительно с того момента погиб, и служащий антихристу не может при этом истинно знаменаться крестным знамением, потому как двум господам одновременно служить невозможно. Но если таковый прекращает служить антихристу? Об невозможности этого я не вижу указаний, поэтому не дерзаю говорить ни за, ни против того, что возможно покаяние после принятия антихристовой печати. На то есть суд Божий. А то, что это есть смертный грех, так в том сомнений никаких нет. Так что же означает это Ваше «ни за ни против» относительно прежде бывшего утверждения, что невозможность покаяния для принявших печать даже не обсуждается, она по-Вам всегда будет доступна?

гость: Игорь Кузьмин, судя по Вашим сообщениям, Вы не против, чтобы у Вас был личный идентификационный номер, УЭК и микрочип под кожей?

протоиерей Георгий: В молодости спрашивал своего отца: почему говорится, что в последнее время не будет нищих на паперти, что так хорошо будут все жить? Нет нищие будут, но на паперть не пойдут, потому что перестанут подавать, Это то-же печать последнего времени. Чем скорее станем расчетливыми,черствыми и скупыми, тем быстрее приблизим это печальное время. А приближаем. Уже сейчас, не получив еще электронных денег,придумываем оправдание "милок, мелочишка-то нема..." Кто сохранит душу свою, тот найдет способ помочь нуждающемуся. В наше время у всех есть "мелочишко", а подают кто? Но это прения. Не понимаю главного: почему люди так хотят страдать, как-бы мечтают даже, а истязателей еще нет? Это как-бы авансом вперед, пока есть время, да и не сложно? С виртуальным антихристом, да, не сложно. Сказано "бдите и молитесь..." Надо не надуманных истязаний бояться, а просить Господа, что-бы дал сил их претерпеть тогда, когда они наступят. Христиане-мученики на аренах не мечтали повыбивать зубы голодным львам, а просили Гопода об укреплении духа. Если кого Господь сподобит пострадать, надо у Него и помощи просить, а митинги и протесты против паспортов, ИННнов, чипов не христианский путь. Спаситель пострадал за нас. А мы за себя, за свою душу не ХОТИМ. Только этим не ХОТИМ и можно объяснить все видимые и не видимые страхи. Еще при крещении одевался Куколь незлобия. Он пошит по форме шлема воина. Воина Христова! Воевать надо за Веру во Христа. До конца живота своего. И Он подаст жизнь вечную нашей Душе.

гость: протоиерей Георгий, а Вы не противоречите соборному решению РДЦ по этим вопросам?

rasergiy: Игорь Кузьмин Не надо абсурдидизировать про "циферки". Способов отступления от заповедей Христовых множество. И одно из них описано в Апокалипсисе - это принятие начертания антихристова. Вы видите печать только "духовно", при этом отрицаете, что явное начертание может как-то повредить христианскому благочестию, потому что не верите св. Отцам, а своим безпоповским наставникам верите. Что святые говорят? «Правило в отношении к толкованию Писаний таково: Где раскрывается весьма ясное предсказание о будущем, не должно ослабить силы того, что написано, иносказательным толкованием, не всегда несомненно верным» (Бл. Иероним) Услышьте вы наконец этот ясный голос православия. Да, есть место и духовному иносказательному толкованию пророчества, но когда оно сбывается исторически, то "не должно ослабить силы того, что написано, иносказательным толкованием, не всегда несомненно верным". Вы же поступаете наоборот, отвергаете ясное сбывание пророчества, потому что не верите Писанию и св. Отцам, которые и об антихристе, начертании и об Енохе с Илией писали чрезвычайно ясно... И все по той лишь причине, что приняли только "духовный" смысл. Но это не духовный смысл, это полупонятое православие, ведь ясно сказано, что не только духовно надо понимать пророчества. Андрей Кесарийский ясно говорит, что за образным в Апокалпсисе скрывается и чувственное: "Достоверно, может быть, и то, что будет тогда чувственный голод, как указано будет далее." (Гл. 15) "Может быть, произойдет тогда землетрясение и чувственным образом; в духовном же смысле, думаем, означает сие переход колеблемых к твердости и постоянству." (Гл. 31) "Не лишено вероятности и то, что и чувственная пустыня, как прежде мучеников, спасет убегающих от наветов отступника и лжехриста в горах, пещерах и пропастях земных." (Гл.33) "Но с первых времен ей даны любовь к Богу и ближнему, охраняющий и содействующий промысл ради нас Распятаго и два, означаемые крыльями орла, Завета, дабы перенесясь ими на высоту в пустыню, она воспиталась в жительстве чуждом всякого удовольствия. И так всегда, особенно же в пришествие антихриста, который будет, как многократно говорилось, владычествовать назначенное время - три с половиною года. В то, быть может, время избегнут от него и укрывающиеся в пустыне чувственной - горах, пропастях и пещерах." (Гл. 35) "Под облаком разумеем или облако чувственное, подобное сокрывшему от очей Апостолов Господа нашего Иисуса Христа, или некоторую Ангельскую силу," (Гл.43) "Может быть, и чувственным солнечным зноем будут опаляемы люди, когда человеколюбец Бог обуздает Ему непокоряющихся уздою и удилами (Пс. 31, 9), чтобы они обратились к покаянию, хотя впадшие в глубину зол и будут злобою разума и воли направляться не к обращению, но к хулению. А может быть, солнцем обозначается течение дня, во время которого достойные наказания будут опаляемы зноем искушений, чтобы чрез испытание скорбей возненавидели виновника их - грех." (Гл. 49) Все это ясно означает, что когда пророчество сбывается дословно и ясно, то его нельзя ослаблять тем, что ранее оно толковалось духовно, как и Бл. Иероним говорит. Апокалипсис ясно указывает на принаки начертания. Когда эти признаки сбываются дословно, то необходимо нужно воспользоваться правилом бл. Иеронима, а именно не - ослаблять исторический смысл пророчества его духовным, иносказательным смыслом. Вы же с невероятным упорством идете против этого правила, потому что у вас полувера, если так можно выразиться. Так вот. Игорь Кузьмин пишет: Токмо фантазируете о некоей мистической силе ее. Вот когда явится Ваша плотская печать (микрочип или ино что) и обретутся запечатленные ей по-Вам християне, тогда и покажите как они отрекутся исповедывать Христа, и заповедей Его, и всего прежде бывшего в вашем сообществе благочестия. А вот клеветать не стоит. О мистической силе я не фантазировал здесь нигде, ни о том, что циферки могут мистически влиять на благочестие, ни о чем либо пододном, а если не так, то покажите конкретно. Я же говорю о том, что есть заповедь не принимать начертание. Эта заповедь ясна и однозначна. Есть и множественные признаки начертания указанные не менее ясно. Принимающий то, что имеет все признаки запрещенного Христом начертания нарушает ЗАПОВЕДЬ (прочтите внимательно это предложение, чтобы не спорить со своими фантазиями о мнимых Вами представлениях о мистических силах) НЕ ПРИНИМАТЬ НАЧЕРТАНИЕ, которое имеет строго описанные признаки. Если какойлибо исторический факт имеет все признаки начертания, тем более дословно и "по букве", то согласно бл. Иерониму, мы не должны ни в коем случае ослаблять это ясно сбывающееся предсказание прежде бывшими иносказательными толкованиями, которые не всегда верны. Вы же пока что поступаете наоборот. Игорь Кузьмин пишет: Так что же означает это Ваше «ни за ни против» относительно прежде бывшего утверждения, что невозможность покаяния для принявших печать даже не обсуждается, она по-Вам всегда будет доступна? Я еще раз повторю - Вы меня с кем-то спутали. Я такого утверждения не делал. А моя неопределенность в этом вопросе потому, что не имею по этому вопросу определенного мнения, ибо Св. Отцы ясно и однозначно не высказали суждения по этому вопросу. Зачем же мне от себя то добавлять? Вот и не дерзаю, в отличии от безпопвцев, дерзнувших переиначить всё православное предание, в угоду своим мудрованием. Д.С.Варакин в той беседе хорошо сказал о ваших наставниках: "Что же вы думаете, когда это читаете? Где душа у вас в это время, когда слушаете и поете, что Илия придет? Я прочел кроме того доказательства еще наших благочестивых предков: дьякона Феодора, старца Авраамия, которые после 1666 года пострадали за веру; все они говорят, что Илья и Енох прийдут видимым образом. А наши собеседники говорят: нет, не прийдут. Теперь остается только вот что сделать, чтобы согласиться с безпоповцами: все учение св. отец забросить, да и встать вместе с моим собеседником: вот мы с тобой только можем понимать Писание, а св. угодники ни один не понимали! Такое самовосхваление и честолюбие только гордость в вас, гг. безпоповцы, проявляют и больше ничего."

rasergiy: протоиерей Георгий Всё так. Но и отрицать надвигающуюся реальность или стыдливо молчать о ней это тоже не христианский путь. Кирилл Иерусалимский в огласительном поучении пятнадцатом пишет: "Известны тебе признаки пришествия антихристова. Не только один ты помни оные, но и всем сообщай с любовию. Если имеешь сына по плоти, и его вразуми. И если породил кого посредством наставления в истинах веры, и его предостереги, чтобы не принять ему лжи вместо истины. "

Никола Мелихов: rasergiy пишет: Вот идете Вы по своим делам, а тут нищий, денег ему дать не можете, т.к. пользуетесь деньгами электронными. Вы пойдете покупать ему предметы первой нобходимости, отнимая столько времени от своих срочных дел? Многие ли так поступать будут? Это еще сейчас немало творящих милостыню, потому что она не связана с отнятием личного времени и усилий, сейчас еще нищие бегают за людьми. А когда она станет неизбежно связанной с такими "заморочками" о коих Вы написали, представьте сколько людей будет потеряно для милостыни, ведь теперь придется за нищими бегать, отнимать кучу своего времени. И представьте... Раньше Вы дали рубль нищему, может даже и не из милостивости, а потому как эта мелочь Вам особо не нужна, он на него ничего не купит, потом еще кто-то рубль, потом еще... и вот он может пойти себе хлеб купить. А тут сразу повышается и денежный порог милостыни, потому как лично Вам придется покупать сразу весь объект милостыни, в то время как раньше его стоимость была распределена среди подающих милостыню. Но это мелочи. Самое серьезное это чрезвычайное (для многих) затруднение самого процесса подаяния милостыни. Если творишь милостыню,то творишь Христу,а знать нет более времени дороже,душа только рада "потратить" "своё" "личное" время на Христа,она наоборот ищет,как "потратить" его на милость. rasergiy пишет: Раньше Вы дали рубль нищему, может даже и не из милостивости, а потому как эта мелочь Вам особо не нужна, он на него ничего не купит, потом еще кто-то рубль, потом еще... протоиерей Георгий пишет: милок, мелочишка-то нема..." Кто сохранит душу свою, тот найдет способ помочь нуждающемуся. В наше время у всех есть "мелочишко", а подают кто? А так получается,что милость сводится только к рублю

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Не надо абсурдидизировать про "циферки". Способов отступления от заповедей Христовых множество. И одно из них описано в Апокалипсисе - это принятие начертания антихристова. Вы видите печать только "духовно", Благочестие, равно как и нечестие всегда токмо духовное. Духом человек или прилагается ко Христу или отступает. Цифирки к духу никак не могут быть причастны. Они могут быть токмо символичны. И эту символичность узрели первобытные наши отцы, обличители никоновых реформ. По числу 666 (1000+666) должно антихристу поколебать последнее благочестивое царство российское. Что и исполнилось вполне. Зри епистолию д. Феодора с соузниками пустозерскими. Не цифра нечестива, но сбытие вещей духовных чрез нее проявляется. Не имеет власти никакой человек (антихрист) цифры (числа) нечестивыми сотворить. Вы токмо и можете, что пугать нечестием грядущих цифирок, а совр. духовного отступления от ясных заповедей Христовых не чуете. rasergiy пишет: Что святые говорят? «Правило в отношении к толкованию Писаний таково: Где раскрывается весьма ясное предсказание о будущем, не должно ослабить силы того, что написано, иносказательным толкованием, не всегда несомненно верным» (Бл. Иероним) Я уже писал Вам, что Вы здесь искажаете разум святого отца. Здесь речь об истолковании раскрытия предсказания. Это относится к истолкованию тех пророчеств которые уже исполнились (раскрыты). И которые кроме истолкованного ясного исполнения могут иметь и иносказательное, сиречь аллегорическое. Зрите напр. множайшие толкования свв. отец напр. о Христе, Церкви и др., которые исторически раскрыты (свершились) и различным разумом истолковываются. rasergiy пишет: Андрей Кесарийский ясно говорит, что за образным в Апокалпсисе скрывается и чувственное: "Достоверно, может быть, и то, что будет тогда чувственный голод, как указано будет далее." (Гл. 15) "Может быть, произойдет тогда землетрясение и чувственным образом; в духовном же смысле, думаем, означает сие переход колеблемых к твердости и постоянству." (Гл. 31) "Не лишено вероятности и то, что и чувственная пустыня, как прежде мучеников, спасет убегающих от наветов отступника и лжехриста в горах, пещерах и пропастях земных." (Гл.33) "Но с первых времен ей даны любовь к Богу и ближнему, охраняющий и содействующий промысл ради нас Распятаго и два, означаемые крыльями орла, Завета, дабы перенесясь ими на высоту в пустыню, она воспиталась в жительстве чуждом всякого удовольствия. И так всегда, особенно же в пришествие антихриста, который будет, как многократно говорилось, владычествовать назначенное время - три с половиною года. В то, быть может, время избегнут от него и укрывающиеся в пустыне чувственной - горах, пропастях и пещерах." (Гл. 35) "Под облаком разумеем или облако чувственное, подобное сокрывшему от очей Апостолов Господа нашего Иисуса Христа, или некоторую Ангельскую силу," (Гл.43) "Может быть, и чувственным солнечным зноем будут опаляемы люди, когда человеколюбец Бог обуздает Ему непокоряющихся уздою и удилами (Пс. 31, 9), чтобы они обратились к покаянию, хотя впадшие в глубину зол и будут злобою разума и воли направляться не к обращению, но к хулению. А может быть, солнцем обозначается течение дня, во время которого достойные наказания будут опаляемы зноем искушений, чтобы чрез испытание скорбей возненавидели виновника их - грех." (Гл. 49) Все это ясно означает, что когда пророчество сбывается дословно и ясно, то его нельзя ослаблять тем, что ранее оно толковалось духовно, как и Бл. Иероним говорит. Возможно здесь мы с Вами различно понимаем значение выражения «может быть». Вы его понимаете видимо тождественно выражению, как «непременно будет токмо так». Я же предполагаю за этим выражением различные варианты. rasergiy пишет: А вот клеветать не стоит. О мистической силе я не фантазировал здесь нигде, ни о том, что циферки могут мистически влиять на благочестие, ни о чем либо пододном, а если не так, то покажите конкретно. Я же говорю о том, что есть заповедь не принимать начертание. Эта заповедь ясна и однозначна. Есть и множественные признаки начертания указанные не менее ясно. Печать сокрывается под символом. Потому и требует духовного распознания. Церковь под сим символом печати чела и десницы всегда понимала духовное отступление от уставленных евангельских заповедей Христовых (Апок. 20, 4). Впрочем, верьте во что хотите, и судите как хотите своих будущих запечатленных «отступников». С верой (которая для Вас ясна и однозначна) спорить бессмысленно. Для кого то с ИНН все было ясно и однозначно, для кого то с микрочипами. Не забывайте токмо и про основных действующих для Вас лиц – пророков и антихриста. rasergiy пишет: Я еще раз повторю - Вы меня с кем-то спутали. Я такого утверждения не делал. А моя неопределенность в этом вопросе потому, что не имею по этому вопросу определенного мнения, ибо Св. Отцы ясно и однозначно не высказали суждения по этому вопросу. Зачем же мне от себя то добавлять? Вот и не дерзаю, в отличии от безпопвцев, дерзнувших переиначить всё православное предание, в угоду своим мудрованием. А что может останавливать Вас согласно со Христом желать всякому человеку спастися и в разум истины приити? Если Господь не отнимает свободы у человека и пред смертным одром покаятися, то какой человек может отнять дарованную Господом свободу избрать истину? Ни сам диявол ни какой человек не имеет такой власти, может токмо устрашать, но силы отъяти свободу покаяния не имеет. Вы же не верует Господу, посему и не имеете теперь определенного мнения. rasergiy пишет: Д.С.Варакин в той беседе хорошо сказал о ваших наставниках: "Что же вы думаете, когда это читаете? Где душа у вас в это время, когда слушаете и поете, что Илия придет? Думают и читают християне, согласно разума стихеры. Господь сотворил уже Илию нетленным, еже не видети смерти, посему и как всякому святому пребывающему с Богом обращаются с молитвой о помощи и научении, яко к живым. И тии приходят и подают исправление духовное и телесное. На то и обращение к святым, коим молимся, чтобы сейчас пришли и помогли ныне сущим, «темже прииди подая нам твоих исправлении наказание» (стихера на возвахах Илии, 20 июля). Просим помощи такожде стояти в вере и благочестии, посекая всякие искушения и соблазны мечем духовным, яко и Илия.

Игорь Кузьмин: гость пишет: судя по Вашим сообщениям, Вы не против, чтобы у Вас был личный идентификационный номер, УЭК и микрочип под кожей? В духовном смысле мне это малоинтересно. Для меня значимо к каким духовным обязательствам меня власть принуждает приятием некоего документа.

гость: Игорь Кузьмин, а как по Вашему, власть может принудить к неким духовным обязательствам?

протоиерей Георгий: Гость ишет:а Вы не противоречите соборному решению РДЦ по этим вопросам? Противоречу. РДЦ в этом тоже себе противоречит: у ней самой есть ИНН.

Игорь Кузьмин: гость пишет: а как по Вашему, власть может принудить к неким духовным обязательствам? Зри напр. «либеллатиков» времен языческого Рима или записывающихся «в раскол», «в старообрядцы». Легитимизация и обретение прав путем признания некоего гражд. закона и поклонения чрез него духовным ценностям, утверждению которых он (закон) устроен.

гость: протоиерей Георгий, а как РДЦ объясняет это противоречие?

Сергей Петрович: гость пишет: а как РДЦ объясняет это противоречие? Вот в РДЦ и спросите, зачем вопрошать внешнего?

гость: Сергей Петрович, ну, тогда Вы ответте на этот вопрос.

гость: Игорь Кузьмин , почитайте работу rasergiy, в разделе 5.3 приведены официальные документы: "Стратегия развития эл. промышленности России ..." и "Заключение европейской группы по этике в науке и новых технологиях ...", там Вы увидите, к чему власть подводит человека ... Имеет ли это духовный вред для христианина?

Сергей Петрович: гость, Вы б лучше у отца Андрея спросили: http://rdc.forum24.ru/ Он присутствует на всех соборах, знает содержание документов, он - лицо официальное. А такие как я что Вам скажут? Выразят личное мнение?

гость: Сергей Петрович, спаси Христос за ссылку, но и Ваше личное мнение по этой теме, может прояснить что то.

Сергей Петрович: гость, я поясню Вам, почему предложил обратиться к первоисточнику. Когда-то я встретился с одним человеком, внешним, из другой конфессии, он стал мне рассказывать про РДЦ. Я задал вопрос, кого он из РДЦ знает. Оказалось, только меня (очень поверхностно, потому что мы на тот момент только стали контактировать) и еще одного человека, довольно светского, по которому я не стал бы судить об РДЦ вообще. Но этот мой новый знакомый даже договорился до того, что знает РДЦ лучше меня. Например, как-то раз он заявил, что у нас не умеют петь. На вопрос, заходил ли он хоть раз в храм, слышал ли хоть что когда, ответ был: "Нет, не заходил". Зашла речь о документах, у человека посыпалось: "Тут надо найти специалиста по 30-40-50-м годам, да почерковедческую провести экспертизу", да другое, да третье... В своей же конфессии всё было просто: "С тех пор как NN перешел, мы эту конфессию воспринимаем как Церковь Христову". А документы? А документов нет. Там ведь не надо проводить экспертизы, копаться в истории, опрашивать очевидцев, нет, просто хочется так верить. Недавно я прочел, что не только "поросячья латынь" существует, но и "поросячья наука". Оказывается, можно многое переврать, кто ж проверять станет? В научном мире коллегам доверять принято. А в вере? - спросите вы, и будете правы, да, и тут: либо - доверять, либо - проверив, потерять всякое доверие, столкнувшись с явной ложью. Вот теперь я ввожу новый термин - "Поросячья вера". И им верить не стану ни в одном слове. И только на основании негативного опыта я и предложил Вам, дорогой гость, обратиться к первоисточнику, а не собирать информацию у внешних, а то, на беду, информация может оказаться "поросячьей".

Сергей Петрович: Если Вы про моё личное отношение к ИНН, то это - всего лишь номер для сбора налогов, для меня гораздо страшнее принадлежность к партии и комсомолу, вот это - истинное антихристианское действо. При этом вчерашние комсомольцы, а теперь и комсомольские дети так рьяно кричат против ИНН. Думать надо было, когда красные книжки получали и в мире сем пристраивались, приспосабливались. Вы лучше меня не спрашивайте, я всё к мерзейшему из мерзейших комсомолов сведу. И им никогда этого не спущу. Им надо каяться и никогда в жизни рта не раскрывать. Простите Христа ради.

Игорь Кузьмин: гость пишет: Игорь Кузьмин , почитайте работу rasergiy, в разделе 5.3 приведены официальные документы: "Стратегия развития эл. промышленности России ..." и "Заключение европейской группы по этике в науке и новых технологиях ...", там Вы увидите, к чему власть подводит человека ... Имеет ли это духовный вред для христианина? Ну, духовный вред понятие очень широкое. И всякое соучастие в делах и целях безбожной власти (а совр. власть антихристова, противится Христу, и желает вместо Христа властвовать над душами) может иметь духовный вред. Безбожник, еретик, или противник Христов, всегда будет думать и творить свои дела как бы истинного християнина отвлечь от следования заповедям Христовым. Посему для меня нет необходимости искать чего хощет и к чему подводит совр. власть. Все духовные цели и задачи уже сейчас изложены в ее конст. законах. И всяк человек может или соглашаться следовать сим целям и задачам, или отвергать сей закон. Если Вы не противитесь устроению безбожного вавилона, то что Вам до самих технологий его построения? «Мы не бродяжничаем, а идем путем евангельским, законным. Следуем за своим истинным Пастырем Христом, глас Его слушаем. Глас Божий говорит: «Изыдите, людие Мои, отсюду и нечистоте не прикасайтеся, ибо пал, пал град великий Вавилон», т. е. весь мир уклонился в нечестие. И в другом месте в Апокалипсисе писано так: «Бегати требе от огорчающих Бога».» [Из письма инокини Евстолии к властям]. http://starajavera.narod.ru/evstoliapismo.html Это если о духовном вреде сотрудничества с властью в целях устроения нового антихристова порядка существования гражд. общества (начало которому положено в России с Петра I). А если Вы искали от меня по вышеуказанной ссылке отвещания касательно печати антихристовой, то в чем заключается ее духовная сущность уже ответил rasergiy

гость: Игорь Кузьмин, a как христианину противиться устроению безбожного вавилона?

Игорь Кузьмин: Ну, там же (в письме Евстолии) гласом пророческим и Ездры (Иерем. 51, Ездра 16) Господь указал токмо убегати из таковаго вавилона. То есть оставить гражданские некие обязанности (пред вавилоном), и всякое удобное мирское устроение, и творити без соблазнов заповеди Христовы, и таковым образом избегая всех таковых антихристовых (борющих бесов и лукавых человеков) прилогов по великому Мефодию: «Егда (глаголет) действуяи в антихристе диавол, имже на церковь ополчится, избранныи сея и верховнейшыи, поплевавше гражданския плища, и смятения, и мирския сласти, в пустыню всякоя злобы, в плодоносное же всякоя добродетели жителство, побегнут, по великому Мефодию. и тамо борущых бесов же и лукавых человек прилогов избежат» [Трехтолк. Апокалипсис. в толк. на гл. 12, 6; зач. 33]. Боротися иным образом яко были при древних еретических царях, когда токмо тысящи иноков грозно выходили из своих обителей устрашая власти, и поднимая дух сопротивления против нечестия в народе уже невозможно. Прельстил диавол все народы (последний был российский), еже не пещися о благочестии, но токмо о своем мирском устроении, возлюбившим земная. «Всем бо имущим благовидение Божие и разум тогда, разумно будет пришествие мучителя. А имущим присно ум в вещех жития сего, и любящим земная, не разумно се будет, привязани бо суть в вещех житейских, аще и услышат слово, то не имут веры, но паче мерзит им глаголяи се» [св. Ефрем Сирин, слово 105].

гость: Игорь Кузьмин, а что Вы тогда делаете в миру?

Игорь Кузьмин: Помогаю ИПХс в нуждных потребностях и подготавливаю себя (немощный свой дух) к исходу к ним.

гость: о. Александр Черногор, выложите пожалуйста здесь, текст доклада по УЭК, который рассматривался на Вашем Освященном Соборе.

rasergiy: Куды делси мой аккаунт :( Пишет теперь что ник свободен... эх.. Administrator2, выше Вы упоминали что мол святоотеческое учение по букве "противоречиво" и как доказательство приводили слова которые вы аттрибутировали свт. Мефодию Патарскому... Ая-я-яй! Это же подложный апокрифический текст (См. подробно у Истрина 1897 на 294 стр.: http://relig-library.pstu.ru/modules.php?name=1055)! Да и вообще весь этот Хрисмологион Николая Спафария крайне сомнительный апокрифический сборник крайне сомнительного никонианского прихвостня. А ведь если убрать этот апокриф, как сразу же в святотеческом учении об антихристе воцаряется порядок и согласие у святых отцов. Неужели Вам до такой степени нужно не согласие, что вы готовы аргументировать даже такими доводами?

Administrator2: rasergiy пишет: А ведь если убрать этот апокриф, как сразу же в святотеческом учении об антихристе воцаряется порядок и согласие у святых отцов. Нет, порядок все равно не воцаряется, одни отцы писали о восстановлении Иеросалимского храма, другие о том, что имеется в виду церковь, одни полагали, что Антихрист воцариться в Риме, другие, что в Иеросалиме и прочее. По букве примирить все эти толкования все равно не удастся. rasergiy пишет: Это же подложный апокрифический текст (См. подробно у Истрина 1897 на 294 стр.: http://relig-library.pstu.ru/modules.php?name=1055)! Спаси Господи прочту.

rasergiy: Administrator2 Еще надо поглядеть реальные списки откровения приписываемого Мефодию Патарскому, которые ходили среди старообрядцев. Ведь тот отрывок, про рыбку, который Вы приводили, он хотя и имеется в тексте под названием "Откровения Мефодия Патарского" в codex canonicianus, а потом и в Хрисмологионе, тем не менее он отличается от известного "Откровения Мефодия Патарского", и привиденный вами отрывок не имеется в классическом откровении Мефодия Патарского. Славянский текст откровения Мефодия приведен у Истрина, там этой рыбки нет. Там есть совершенно классический антихрист, иудей от колена Данова. А что вас смущает в том, что антихрист может одновременно воцариться в Риме и Иерусалиме? Поглядите на обстановку сегодня - если таковый "мессия" обрезанный от Иудаизма будет избран католиками папой, а стремление к объедиенеию иудаизма с христианством в риме очень сильно, то поглядите какую "легитимную" власть обретает такой человек над истинными христианами, если учитывать современное законодательство. Каждый кто не признает такого вселенского папу, и будет называть его антихристом, будет вполне законно репрессирован за религиозный экстремизм, посев межрелигиозной розни и пр. антилиберализм. Представьте какие дифирамбы будет петь современный мир этому примирителю религий? А кто этого "примирителя" не примет тот очевидно будет от социального "штепселя" отключен. Поэтому воцарение антихриста одновременно в Риме и Иерусалиме это не противоречие по букве, а скорее буквальная тенденция сегодняшнего дня. Ради развития, дабы знать современные тенденции, рекомендую поглядеть два сборника видео-материалов собранных греческими монахами: 1) второй фильм отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=857194 2) http://pravoslavie.ws/video/ekumenizm_religiya_antihrista.wmv Я когда последний фильм глядел я честное слово не верил своим глазам, что такое безумие возможно... Но это уже реальность!



полная версия страницы