Форум » Разговоры о ИНН, УЭК, микрочипах и прочих реалиях мира сего » Выборы, митинги... молитва . » Ответить

Выборы, митинги... молитва .

иерей Михаил: Простите, други, за пафос. Не люблю воззваний и призывов. Но на душе тревожно и, похоже, нужно высказаться по поводу последних и грядущих событий. В день выборов мне позвонил мой очень хороший друг из другого города и спросил моего совета. Он до этого не собирался идти на выборы, но накануне ему сказали, что если он не пойдёт, то это то же самое, что отдать голос "Единой России". Поэтому он думает, что, может быть, стоит пойти и проголосовать за какую-то другую партию. Я сказал ему, что сам на выборы не пойду. Я понимаю, что современная власть основана на беззаконии и лжи. Понимаю, что главный мотив подавляющего большинства чиновников на всех уровнях -- личное обогащение, а не благо страны. Понимаю, что так жить нельзя, надо что-то менять. НО я понимаю, что нет абсолютно никакой альтернативы; что все они из одной шайки; что многие из тех, кто против современной власти, еще и против России...Ещё мне понятно, что сегодня, в наше последнее время, перемены могут быть только к худшему: это показали последние сто лет. Но ничего не делать тоже нельзя. Нельзя сидеть сложа руки и безучастно наблюдать, как губят народ и разрушают страну. Я посоветовал своему другу вместо того, чтобы идти на выборы взять канонник, найти канон "На всякую потребу" или "Умягчение злых сердец" и помолиться с верой. Если мы верим в Бога, в живого Бога, в милостивого Бога, в Бога всемогущего, который может всё исправить и хочет, чтобы все люди спаслись, то не "в урну" надо бросать свой голос, а возвысить его к небу в молитве. Это не безучастность, не безразличие , это самое лучшее, что верующие могут сегодня сделать. Друг мой эту мысль подхватил и пообещал тут же исполнить мой совет. Выборы стали "выборами". Чиновники нагло поглумились над людьми. Люди просто устали терпеть издевательства над собой, унижения и несправедливость. Им надоело... Люди готовы выйти на улицы, хотят сковырнуть кровососов. Но.Повторяю.Перемены теперь могут быть только к худшему. Всё. Последнее время.Возмущение людей, уличные беспорядки, неразбериха во власти, растущее раздражение - всё это на руку силам, которые стремятся уничтожить нашу страну и окончательно раздавить народ. Они просто используют наше недовольство в своих целях.Митинг назначен как раз на то время, когда в наших Православных храмах начинается бденная служба под воскресенье, главный християнский Праздник Воскресшему Господу; и если кто-то из наших християн пойдёт на митинг, то он пойдёт туда ВМЕСТО воскресной службы Господу. Он будет вторить не прошеним о "мире мирови", о "стране нашей российстей и о спасении ея", а кричалкам "долой" и т. п.И я,недостойный и грешный поп,хочу попросить всех,кто держит Старую Православную Веру:братие,не сидите дома,не оставайтесь безучастными,не занимайтесь повседневными делами,но и не ходите на пути грешных,не становитесь орудием для манипуляции кукловодов.В большинстве наших Православных храмов служба под воскресенье начинается в два часа.Пойдите в Храм!Помолитесь ко Господу.Господь жив.Он слышит молитвы верных.Он скорый помощник в бедах и скорбях. Он уподобился братиям, стал подобен нам, принял образ раба. Он знает, каково терпеть обиды и несправедливость, потому что сам несправедливо был осуждён и казнён. Он знает, как иметь дело с беззаконной властью. Он может вмешаться и спасти страну нашу российскую и людей.По молитвам.Но если християнин ВМЕСТО того, чтобы идти на соборную молитву, идёт на митинги, демонстрации, то, видимо, он больше полагается на себя, чем на Бога.Простите Христа ради.

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Федор фон Бок: иерей Михаил пишет: Читайте внимательно текст и не приписывайте мне свои фантазии. Читаю: иерей Михаил пишет: НО я понимаю, что нет абсолютно никакой альтернативы; что все они из одной шайки; что многие из тех, кто против современной власти, еще и против россии... Ну и откуда "растут ноги" у этих фантазий? Скорее всего, из постингов Кирилла Фролова. Даже Кураев не определился с отношением к ситуации с выборами.

Волостников: иерей Михаил пишет: Но если християнин ВМЕСТО того, чтобы идти на соборную молитву, идёт на митинги, демонстрации, то, видимо, он больше полагается на себя, чем на Бога. Наконец то на древлеправославном форуме появились мудрые мысли о митингах. А то уж некоторые уж голову потеряли совсем чтобы Немцовым-Навальным угодить.

Severo: Сергей Петрович пишет: Паки - спаси Христос! Во славу Божию!


иерей Михаил: Severo пишет: Ну и откуда "растут ноги" у этих фантазий? Не знаю, откуда у Ваших фантазий растут ноги. Мне безразлично, в чём определились или не определились фроловы и кураевы.

Oleg23: Волостников пишет: Немцовым-Навальным Вообще то это два разных человека.

Сергей Петрович: иерей Михаил пишет: Возмущение людей, уличные беспорядки, неразбериха во власти, растущее раздражение -- всё это на руку силам, которые стремятся уничтожить нашу страну и окончательно раздавить народ. Они просто используют наше недовольство в своих целях. Популизм. Словно в совдепию назад вернулся. иерей Михаил пишет: Пойдите в Храм! Помолитесь ко Господу. Вот и молись без пропагандистских лозунгов.

Oleg23: иерей Михаил пишет: Возмущение людей, уличные беспорядки, неразбериха во власти, растущее раздражение -- всё это на руку силам, которые стремяться уничтожить нашу страну и окончательно раздавить народ. Они просто используют наше недовольство в своих целях. Опять мериканцы злоумышляют, изверги! Привет совок, ты ни куда не делся. Речь в парткоме подписана?

Сергей Петрович: иерей Михаил пишет: На протяжении столетий староверы терпели гораздо большее бесправие и унижение: над ними и их верой глумились никонианские власти Сколько можно поминать никонианские власти? Давай, вспомним, как языческие правители гнали христиан. Это всё верно и справедливо, но только не для обсуждаемого момента. И если люди захотели высказаться как граждане, я уважаю их право. Сам апостол Павел неоднократно так поступал. Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда? (Деян.22:25) Когда же настал день, воеводы послали городских служителей сказать: отпусти тех людей. Темничный страж объявил о сем Павлу: воеводы прислали отпустить вас; итак выйдите теперь и идите с миром. Но Павел сказал к ним: нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нас. Городские служители пересказали эти слова воеводам, и те испугались, услышав, что это Римские граждане. И, придя, извинились перед ними и, выведя, просили удалиться из города. (Деян.16:35-39)

Сергей Петрович: Давно замечено, когда не хотят прямо отвечать на заданный вопрос, тут же переходят на совсем иную тему. Когда хотят отвлечь внимание от себя, тут же находят внешнего врага. Недавно попал на обсуждение перловки и армейской кухни. Говорили о перловке и гречке, сравнивали цены и прочее. И вспомнилось мне пропагандистское "кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Вроде бы, всё верно. Но вот тот разговор сразу расставил всё по местам. - А вы знаете, сколько гречка стоит? Она ж многократно дороже перловки! Тут-то и выяснилось, что никто не собирается кормить свою армию, ребята поедят всё, что им дадут. Так о каком кормлении своих речь обычно ведется? Если ребяток кормить гречкой жалко, жалко на них тратить деньги, то что такое "хотеть кормить свою армию"? И так в каждом вопросе. Развалили СССР (я не о режиме, а о территории, которую наши предки собирали, и мой, между прочим, дед воевал в Первую мировую), обкорнали до невозможности нашу страну, а продолжают вопить, пользуясь теми же советскими пропагандистскими лозунгами. Как это всё надоело!

Игорь_Яров: Увы, о.Михайло, ты не прав. Сергей Петрович, Олег Валентинович, Гоголев дело написали.

Питирим Сорокин: Федор фон Бок пишет: Никонианщина. Ну, это уж слишком. Христианство в принципе асоциально, ибо Царство Христа не о мира сего. Другое, дело, что актуальные христиане никогда этого не знали, поэтому были империи, царства, потом их падения и восстания, и актуальные христиане принимали в этом активное участие, вместо того, что бы сидеть в келиях и обоживаться. У подлинных христиан нет здесь Родины, нет национальности, нет вообще ничего, за что тут следовало бы бороться и умирать, потому как мир сей скоро прейдет, а жизнь наша пара и персть, мимолетное дуновение ветерка, искорка секунду горящая во тьме небытия. Так что батюшка про молитву еще очень даже слабо сказал, как-то половинчато. Типа, помолимся Господу, что бы было у нас все как в счастливом конце голливудского блокбастера - герой с возлюбленной уезжает на крутой тачке в уютное поместье на берегу антлантики...

Oleg23: Питирим Сорокин пишет: Ну, это уж слишком. В самый раз.

иерей Михаил: Сергей Петрович пишет: Вот и молись Я говорил к тем, кто мог пойти и пошёл на митинг ВМЕСТО соборной молитвы. Oleg23 пишет: Привет совок, ты ни куда не делся. Не выдёргивайте отдельные фразы из контекста. Сергей Петрович пишет: Это всё верно и справедливо, но только не для обсуждаемого момента. И если люди захотели высказаться как граждане, я уважаю их право. Да пусть хоть кто высказывается. Я совсем не против. Я сказал о том, чтобы идти митинговать ВМЕСТО соборной молитвы. Если мы веруем Бога, Который есть скорый Помощьник в бедах, то должны прежде всего прочего к Нему взывать. И делать что-то, конечно. Митинговать. Подавать иски. Требовать. Бороться. Но не ВМЕСТО молитвы, а ПОСЛЕ. Сергей Петрович пишет: Как это всё надоело! Я ровно о том же. Игорь_Яров пишет: Увы, о.Михайло, ты не прав. Сергей Петрович, Олег Валентинович, Гоголев дело написали. Игорь, ты читал "Скотный двор" Дж. Оруэлла? Очень и очень рекомендую. А Сергей Петрович, Олег и Гоголев вольно или невольно переворачиваю мои слова, выдёргивают отдельные фразы и вольно их толкуют, а потом смело опровергают своё толкование... Они, кажется, не готовы говорить по существу о том, что сегодня большинство староверов, пасущихся в интернете готовы охотно разные "движухи", посиделки, кафешки и прочие муроприятия ПРЕДПОЧЕСТЬ молитве. Это затрагивает самую сердцевину. Если бы мы, как, например, наши в 1612 г. с особо усердным постом и слезной молитвой обратились ко Господу, то Он, думаю, скоро избавил бы нас от этих упырей. В масштабах народа обращение к Богу сейчас весьма маловероятно. Так с кого нужно начинать? Не с себя ли? Надо, во-первых, молиться. Во-вторых уже, бороться. А не наоборот. Если будем так делать, думаю, увидим чудеса подобные избавлению от ляхов в Смутное Время. А если вместо молитвы будут движухи, то и вместо чудес получится конец. Россию уже почти расчленили, армия небоеспособна, народ спивается, тупеет перед экраном телевизора, деградирует, население уменьшается, Веру, культуру утратили, систему образования развалили, язык мутирует. И без революций да войн уже через пару-тройку десятков лет Россия как государство прекратит своё существование. Может, даже быстрее. Тебе разве это не очевидно? Что делать? Митинговать? Это то же, что во время эпидемии холеры принимать экстракт валерианы. Помощи никакой, но приятно.

Сергей Петрович: иерей Михаил пишет: Если бы мы, как, например, наши в 1612 г. Какой 1612 год? Какие ляхи? Давным-давно всё истлело, в прах обратилось, быльём поросло. А если б наши предки усиленно молились в XIII веке? Тогда что?

Сергей Петрович: иерей Михаил пишет: Россию уже почти расчленили Не почти, а расчленили. И это произошло в 1991 году. РСФСР - не Россия.

Oleg23: иерей Михаил пишет: Не выдёргивайте отдельные фразы из контекста. Это не отдельные фразы, это квинтэссенция. Увы.

иерей Михаил: Сергей Петрович пишет: Давным-давно всё истлело, в прах обратилось, быльём поросло. Ну пошли тогда на митинг покуражимся! Oleg23 пишет: Это не отдельные фразы, это квинтэссенция. Увы. Увы, это Вам так хочется выставить. Гораздо проще приписать собеседнику мысли, которых у него нет, а потом эти мысли гневно опровергать, чем говорить на неприятную тему, которая своё собственное нутро всковыривает. Вы приписываете мне то, чего я не думаю и не говорю, просто передёргивая слова.

Oleg23: иерей Михаил пишет: всковыривае "всковыривает" ваше. иерей Михаил пишет: чего я не думаю и не говорю не думали, так и не говорили бы.

иерей Михаил: Что Вы препираетесь. Чай не мальчик уже. Если готовы говорить по сути, давайте поговорим. А так, что время терять!

Oleg23: По сути я уже сказал. Чего же более?

Федор фон Бок: Питирим Сорокин пишет: Христианство в принципе асоциально, ибо Царство Христа не о мира сего Аввакум почему-то по другому понимал слово "не от мира сего". иерей Михаил пишет: Если будем так делать, думаю, увидим чудеса подобные избавлению от ляхов в Смутное Время. Ваши увещевания напоминают обращения из кремля Поляков. иерей Михаил пишет: своё собственное нутро всковыривает Пускай попы этим занимаются, как ни как, с властью уже вместе, 20 лет Россию терзают.

иерей Михаил: Питирим Сорокин пишет: Так что батюшка про молитву еще очень даже слабо сказал, как-то половинчато. Ну, может, для Вас это половинчато, ежели Вы уже пустынник, подвижник и преподобный старец. А для нас, живущих в миру, -- в самый раз. Молиться и трудиться. Уповая на Бога, пребывая в Его свете, преображать окружающую действительность. Нас, християн, Господь Исус назвал светом миру и солью земли. И нам надо не только в молитве искать Божьего присутствия и обожЕния, но и в реальных делах освещать Светом Христовым и осаливать (препятствовать разложению) мир. Ваши рассуждения были бы к месту и в тему, если бы Вы сами в своей жизни были, например, отшельником и молчальником. Но, судя по Вашему участию в этой беседе, в Ваших устах это пустые теоретические рассуждения. Преподобные отцы не ходили на базар поболтать всяком-разном, а заодно научить народ бегству от мира и непрестанной молитве. Они просто бежали от мира и непрестанно молились. А в миру для живущих в миру нужно другое слово: о том, как этот мир осветить и чем осолить. О том, как с Божьей помощью деятельно потрудиться для ближних, для сродников по плоти. Те, кого Вы называете "актуальными христианами", не занимались пустопорожним теоретизированием. Они старались -- каждый на своём месте -- потрудиться для Бога и для ближних. И в церковных прошениях своих молились Богу о православных воех, о благоверных князех и царех. По Вашим ТЕОРЕТИЧЕСКИМ выкладкам все наши святые благоверные князья -- всего лишь "актуальные", а не "подлинные христиане". И, следуя Вашей логике, до "подлинных христиан" им как до Китая пешком.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Чего же более? Я к Вам пишу - чего же боле? Что я могу еще сказать?

Сергей Петрович: иерей Михаил пишет: Ну пошли тогда на митинг покуражимся! Я не хожу, это друзья мои ходят, а я за них дома переживаю. Возвратившись, извещают, и я благодарю Бога, что они живы-здоровы.

а: иерей Михаил пишет: А. Гоголев, не сочтите за труд, прочитайте то, что написал преподобный авва Дорофей. иерей Михаил пишет: Кстати, об этом очень хорошо преп. Авва Дорофей пишет в "Душеполезных поучениях". Прочитай, пожалуйста: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%B5 На славянский язык[2][3] «Добротолюбие» переводил Паисий Величковский, первый и главный перевод которого вышел в 1793 году. Позднее большую работу по переводу на русский язык, составлению и дополнению сборника проводил Феофан Затворник. http://www.pravoslavie.ru/archiv/dobrot_hist.htm ( никониянский сайт) Второе издание славянского "Добротолюбия" вышло в 1822-м, а третье - в 1832-м году. Оба издания были осуществлены стараниями святителя Филарета Московского. Перевод "Добротолюбия" на разговорный русский язык был осуществлен свт. Феофаном Затворником. Это был скорее пересказ, чем перевод, да и тот выборочный. Он был издан в 1877-м году. РАЗВИТИЕ "ФИЛОКАЛИЗМА" Митрополит Гавриил, настаивая на необходимости скорейшего издания "Добротолюбия" на славянском языке, был прав - в этой книге нуждалась как Русская Церковь, так и русское общество в целом. "Добротолюбие" способствовало распространению исихастской традиции во многих монастырях России. Так, известно, например, что преп. Серафим Саровский не только сам постоянно читал "Добротолюбие", но и своим посетителям рекомендовал изучать эту книгу. В наибольшей степени, однако, влияние "Добротолюбия" сказалось на развитии традиции оптинского старчества. Этой традицией, как известно, была оплодотворена и значительная часть русской культуры. Одним словом, "в … век душевной раздвоенности и разорванности проповедь духовного собирания и цельности получила особую значительность

а: То к чему аппелирует Родин, перевод никонианский Не соответствующий оригинальному . Точно так же Феофану дали "святого ", за то, что он " доказал" "истиность " обливательного крещения.

иерей Михаил: Я не завсегдатАй здесь нигде. Вообще редко бываю тут. Сейчас насущный вопрос возник. Я написал. Периодически захожу пока что глянуть, нет ли тут вопроса или реплики по существу. Думаю, через день-другой брошу это дело и снова надолго уйду отсюда. По Вашей ссылке, простите, пустопорожний разговор, как и в большинстве тем. Есть люди, у которых много свободного времени и имеется "полемический зуд" -- им интересно "пообсуждать". У меня нет на это ни времени, ни сил. Если кто-то захочет присоединиться к Церкви и обратится ко мне с любым вопросом, я постараюсь дать развёрнутый ответ. А так, просто поболтать... Мне не до того. Простите. а пишет: То к чему аппелирует Родин, перевод никонианский Не соответствующий оригинальному . Не позорьтесь, сударь (сударыня?). Вы бы хоть подумали и почитали сначала, а потом бы писали. Авва Дорофей не писал "Добротолюбия". Авва Дорофей написал "Душеполезные поучения". Задолго до того, как было составлено "Добротолюбие". Составители "Добротолюбия" включили в него только краткие сведения об авве Дорофее и его "Подвижнические наставления". Текст "Душеполезных поучений" был переведён на славянский язык много раньше Раскола и, насколько мне известно, никониане не попортили этот текст (т. к. он не имеет богослужебного назначения), и русский перевод сделан с нашего дораскольного текста. Если хотите сравнить русский перевод "Душеполезных поучений" (по-моему, очень приличный) с дораскольными изданиями, поищите их в сети: сохранилось много копий. И вообще, чтобы не садиться так вот в лужу с умным видом, лучше занимайтесь самообразованием.

Федор фон Бок: а пишет: То к чему аппелирует Родин, перевод никонианский Не соответствующий оригинальному . Все верно. И лозунги, и аргументы - никонианские. Похоже - Россия вновь как и в XVIIв разделилась на два лагеря: агрессивно послушное меньшинство и униженное и сломленное большинство, которому всеми способами не дают выдвинуть свою программу.

Oleg23: Про выборы и митинги попу надо высказаться обстоятельно и обязательно, а вот про веру "болтать" ни к чему.

Клава: Сергей Петрович пишет: расчленили. И это произошло в 1991 году Тоже ходили митинговали.

Клава: Федор фон Бок пишет: сломленное большинство, которому всеми способами не дают выдвинуть свою программу. Никогда большинство не договорится. Не будет у большиества "своего". Найдется маленький, кортавый, и пошлет большинство туда, куда ему надо.

Евгений Иванов: Клава пишет: Сергей Петрович пишет: цитата: расчленили. И это произошло в 1991 году Тоже ходили митинговали. Прибалтика, Кавказ, отчасти Украина с русскими жить в одном государстве не хотят, русские со Средней Азией. Еще 4 года и "Евразийский союз": у всех таджиков, узбеков, казахов - равные с нами права. Никаких мигрантов, граждани страны. И выборы у нас будут одни. "Понаехавшие" - это достаточно порядочная, умная, трудолюбивая публика. На горизонте "доярки" и "хлопководы"

Алексей: Все должны идти на митинг и послать подальше зажравшееся ворье, а будешь слушать австрийских попов и ходить по молитвам, все потеряешь. На Бога надейся, а сам не плошай.

Алексей: Австрийский лже-поп теперь всех тут будет поучать своими елейными сказками про молитву и посты чтобы все сидели тихо и не рыпались и чтобы жевали сопли молча, а пока мы будем молится, нас всех славно поимеют. Сергей петрович Правильно говорит, что надо всем валить из этого балагана в истинную Русскую Древлеправославную Церковь.

mihail: Ето что за [МОДЕРАЦИЯ]? С уважением, Jora.

Евгений Иванов: Алексей пишет: Австрийский лже-поп теперь всех тут будет поучать своими елейными сказками про молитву и посты чтобы все сидели тихо и не рыпались и чтобы жевали сопли молча, а пока мы будем молится, нас всех славно поимеют. Сергей петрович Правильно говорит, что надо всем валить из этого балагана в истинную Русскую Древлеправославную Церковь. А чада РДЦ ходят на митинги? Давайте хвалиться, чем-то реально существующим.

протоиерей Георгий:

Сергей Петрович: Алексей, Вы оказываете медвежью услугу.

Сергей Петрович: mihail, шо у тебя за лексикон подворотни, а?

Евгений Иванов: Сергей Петрович пишет: Отправлено: Сегодня 16:35. Заголовок: Алексей, Вы оказывае.. - новое! Алексей, Вы оказываете медвежью услугу. + 1



полная версия страницы