Форум » Разговоры о ИНН, УЭК, микрочипах и прочих реалиях мира сего » УЭК и начертание антихриста (продолжение) » Ответить

УЭК и начертание антихриста (продолжение)

rasergiy: Здравствуйте друзья! Я провел множество безсоных ночей в стремлении разобраться с природой того, что есть Универсальная электронная карта (УЭК), и в результате у меня получилось довольно серьезное исследование вопроса. Мне хотелось бы чтобы вы прочитали его, потому что, по моему мнению, УЭК - это уже очень грозная вещь, нависшая над всеми нами. Это только предварительная версия текста. После доведения его до адекватного состояния я планирую его распространить в сети. Потому что в сети очень много дезинформации, слухов и домыслов как со стороны сторонников, так и противников УЭК И хотелось что бы вы помогли мне, - мне необходима критика и дополнения. Пишите сюда все что вы думаете по этому поводу. Собственно текст: http://txt.trans-komplekt.ru/lib/rase-uek.html

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Savonarola: Natalia пишет: первое повелит творити некие письмена на карточках с тайным именем Слово "карточка" как-то не вяжется с общим стилем языка.Можно где-нибудь посмотреть оригинал?

rasergiy: Игорь Кузьмин пишет: почему это Вы так решаете приписать авторство иному лицу? Потому что этого текста не обретается в ранних книгах Зиновия мниха, а появляется уже довольно поздно (не ранее чем через 100 лет после его смерти), обладает нетипичным лексиконом (например такое нововводное польско-немецкое слово, как "карточка"), и при том, что существует множество произведений ложно аттрибутируемых Зиновию Мниху. Так что есть все основания сомневаться в авторстве. Savonarola, слово карточка действительно довольно нетипичное. Насколько я знаю слово карта в значении "хартия", является поздним заимствованием в славянский язык (через немецкий, от греч. ΧΑΡΤΗΣ). Но я могу и ошибаться.

Savonarola: rasergiy пишет: слово карточка действительно довольно нетипичное. Насколько я знаю слово карта в значении "хартия", является поздним заимствованием в славянский язык (через немецкий, от греч.) Ясно.Спаси Христос.

Игорь Кузьмин: Savonarola пишет: Потому что этого текста не обретается в ранних книгах Зиновия мниха, а появляется уже довольно поздно (не ранее чем через 100 лет после его смерти), обладает нетипичным лексиконом (например такое нововводное польско-немецкое слово, как "карточка"), и при том, что существует множество произведений ложно аттрибутируемых Зиновию Мниху. Так что есть все основания сомневаться в авторстве. Ваша аргументация понятна. Собственно, первая и последняя аргументация не сильно подкрепляет уверенность в некоем подлоге. Процесс изучения рукописного наследия некоего автора, с привлечением новых источников, может подавать различные утверждения. Лексикон уже хотя бы некое обоснование. Хотя вот Парижский словарь московитов 1586 г. [издан по рукоп. Парижской нац. библиотеки в пер. исслед. коммент. Б. П. Ларина, Латв. гос. университет, 1948 г.] утверждает, что слова карта в значении игральной было употребляемо на Руси сего времени (16 в.). Ссылаюсь здесь на утверждение составителей историко-этимологического словаря под рук. П. Я. Черных.

Savonarola: Игорь Кузьмин пишет: Собственно, первая и последняя аргументация не сильно подкрепляет уверенность в некоем подлоге. Процесс изучения рукописного наследия некоего автора, с привлечением новых источников, может подавать различные утверждения. Простите,я не смог бы так много сразу написать.

Игорь Кузьмин: Простите, ошибка в имени цитируемого. Отвечал rasergiy. Сразу не заметил, и не исправил сбой программы. Ну, собственно, это видно под цитируемым текстом :-)

rasergiy: Кстати, возвращаясь к поднимавшемуся выше вопросу о невозможности покаяния у принявшего начертание... Отступление убо от Христа и от православия начатся еще во время Христова на земли во плоти пребывания, ибо и тогда нецыи отступиша. И паки потом мнози епископи, презвитери и простолюдины отступиша некогда от Православия в нечестие, и тако было во все время. Вси же таковые отступники по реченному запечатлени быша от врага таковым начертанием, сиречь отступлением. Обаче от тех потом нецыи ко благочестию обратишася, и покаявшеся прощение получиша, и мнози от тех быша сосуди избраннии. Ибо таковым и чин положен святыми отцы, о еже како приимати обращающихся ко благочестию. А тогда во время пришествия антихристова тем запечатленным самою его печатию покаяния несть, якоже о сем сказует святый Ипполит глаголя, яко «оттоле власти не имать человек знаменати своя уды, но прелестнику приложится, и тому единому послужит, понеже таковому покаяния несть, всяко убо яве, яко погибе от Бога и от человек» (Соборник, гл. 8). Ныне же несть ни единаго таковаго на земли греха или беззакония, или нечестия, емуже бы не было обращения и покаяния, даже до последняго человеческаго издыхания. Вси бо хотящии наследовати спасение, иже от какой-либо ереси обращающееся, ко благочестию приходят, о нечестии прощение приобретше спасаются. Темже отсюду явленно, яко отступление, нечестие и ереси, и прочее сим подобное — все сие несть и не бывает печатию антихристовою: всем бо ныне обращающимся от сих есть покаяние, и о сем всякому от велика даже до мала есть известно. (Арсений Уральский. Книга об антихристе и о прочих действах иже при нем быти хотящих. — М.: Панагия; Языки славянской культуры, 2005. стр. 134-135)

Administrator2: rasergiy пишет: Арсений Уральский О его православии: http://rdc.forum24.ru/?1-17-0-00000015-000-10001-0

гость: rasergiy, Вы привели свидетельство св. Ипполита Римского, которое говорит, что те, кто примет печать зверя, уже не будут иметь после этого страшного падения - покаяния (подобие демонов). Этот грех, страшнее любой ереси и раскола. Поэтому, я не случайно коснулся вопроса о Божественной благодати, т.к. здесь ответ однозначный: полная и не возвратимая потеря благодати для христианина, если он примет печать зверя. Если собор Церкви, примет не правильное решение по этому вопросу, это будет для нее равносильно, смертному приговору: самому себе...

гость: На мой взгляд, это свидетельство св. Ипполита Римского, указывает на ошибочное (ложное) понимание староверами - беспоповцами (в том числе и христианами - странствующими Христа ради) вопроса: относительно "духовной печати антихриста", т.к. беспоповцы считают, что покаяние возможно для того, кто имеет "печать зверя", пример тому то, что они принемают к себе имеющих "печать" - через крещение.

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Кстати, возвращаясь к поднимавшемуся выше вопросу о невозможности покаяния у принявшего начертание... (Арсений Уральский. Книга об антихристе и о прочих действах иже при нем быти хотящих. — М.: Панагия; Языки славянской культуры, 2005. стр. 134-135) Для тех, кто еще не услышал проповеди евангельской, это может означать для таковых токмо неподсудность от Бога за их неверие евангелию. Невозможность свободного избрания Христа и евангелия - хула на Христово евангелие. Из сего следует, что неверно (богохульно) автором истолкование сущности печати, еже ли физическое наложение ее на человека еще неверовавшего приводит его и к физической невозможности слышания слова Божия и верования ему.

Administrator2: Игорь Кузьмин пишет: Для тех, кто еще не услышал проповеди евангельской, это может означать для таковых токмо неподсудность от Бога за их неверие евангелию. Невозможность свободного избрания Христа и евангелия - хула на Христово евангелие. Из сего следует, что неверно (богохульно) автором истолкование сущности печати, еже ли физическое наложение ее на человека еще неверовавшего приводит его и к физической невозможности слышания слова Божия и верования ему. +1 гость пишет: свидетельство св. Ипполита Римского, указывает на ошибочное (ложное) понимание староверами - беспоповцами (в том числе и христианами - странствующими Христа ради)

Никола Мелихов: Слово св. Ипполит папа Рима о печати: И дастся им знамение на руце десней и на челе,да никтоже честный и животворящий крест сотворит десною своею рукой на челе,но связана рука его будет.....ниже....мучеником христовем повелит глаголя,отрецытеся распятого,и идолом поклонитеся.... А вот говорит пр.Ефрем Сирин: Таким образом он явится и взойдет в храм Божий ,чтобы сесть внутри и именно в церкви Божией. Он не отклоняет в другое какое либо общество из еретических сект,чтобы не узнали его,но с призрением отвергает все культы ложные,чтобы пленить церков...ниже...будет вести борьбу против еретических сект.Т.к.он не будет склонятьк какой либо ереси. Кто же из них прав,один говорит,что будет приводить к идолосжению,другой говорит что будет бороться с сектами.?

rasergiy: гость, Вы правы. Если собор примет направильное решение оп отношению к начертанию антихриста, то это будет приговором всем состоящим в общении с обществом, принимающим такое решение. Но УЭК это еще не само начертание, так как не обладает еще всеми признаками оного. Поэтому я и подчеркиваю, что ошибкой будет относиться к УЭК, как к самому начертанию, по той причине, что внедрение УЭК безусловно является последним серьезным шагом к созданию инфраструктуры для всеобщего внедрения того, что будет иметь уже все признаки указанные в Апокалипсисе для начертания. До возникновения начертания то есть того что будет обладать всеми признаками начертания, как оно описано в Апокалипсисе - ошибкой будет называть начертанием то, что имеет только какието частные, а не все, признаки начертания. Такую ошибку уже совершили безпоповцы, называя начертанием и пашпорта и деньги, так как они имели частные признаки начертания. Никола Мелихов, Правы оба. «Не бо во идолослужение введет он, но богопротивен некто будет и всех разорит богов, и повелит кланятися себе вместо бога» (Златоуст, 2 Сол. беседа 3). То есть антихрист разорит идолослужение, показуя себя как ревнителя истинной веры, но с той лишь целью, чтобы ему кланялись, как Игорь Кузьмин пишет: Из сего следует, что неверно (богохульно) автором истолкование сущности печати, еже ли физическое наложение ее на человека еще неверовавшего приводит его и к физической невозможности слышания слова Божия и верования ему. Это вы неверно толкуете, что это приводит к физической невозможности слышания слова Божия. Такого никто не утверждал. Слово Божие все будут слышать и многие будут веровать ему (ибо и бесы веруют). Но таковому человеку отрезается покаяние, как то прямо говорит св. Ипполит (а это не толкование, это прямые слова Ипполита). А без покаяния нет обращения, без обращения же человека не истинно и крещение. Преймущественно так будет в последние дни, будут ли некие единичные исключения из этого правила, то рассуждать нам нет никакой пользы, ибопути Господни неисповедеимы, но правило будет именно таким, как указует св. Ипполит, хотите Вы того или не хотите.

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Это вы неверно толкуете, что это приводит к физической невозможности слышания слова Божия. Такого никто не утверждал. Слово Божие все будут слышать и многие будут веровать ему (ибо и бесы веруют). Но таковому человеку отрезается покаяние, как то прямо говорит св. Ипполит (а это не толкование, это прямые слова Ипполита). А без покаяния нет обращения, без обращения же человека не истинно и крещение. Да я ничего и не толковал из Ипполита, а просто изъясняю от догматов веры Христовой "толкование", как Арсения, так и Вашего. Прямо учащих, что некто кроме самого Бога может "отрезать покаяние" у человека. Всяк уверовавший во Христа имеет и покаяние. Вера во Христа без покаяния во гресех не может существовать. Ипполит подал образы токмо, а вы буквой соблазнились. Истолкование образов святых о последних временах не должно противоречить догматам веры Христовой. Печатью может являться и то чрез что человек отрицается от законов Христовых. Примешь на себя бумажку-свидетельство поклонения идолам, яко либеллатики в древнем Риме, так и запечатлеешься ей, яко отступник от законов Христовых. И кроме отречения от сей печати и исправления церковного не можешь молитися с верными, но и в отступниках запечатлен. И паспорт с именем раскольничьим может быти печатью отступнической (от имени християнского), сиречь посему и антихристовой.

иер.Алексан.Черногор: rasergiy пишет: Потому что этого текста не обретается в ранних книгах Зиновия мниха, а появляется уже довольно поздно (не ранее чем через 100 лет после его смерти), обладает нетипичным лексиконом (например такое нововводное польско-немецкое слово, как "карточка"), и при том, что существует множество произведений ложно аттрибутируемых Зиновию Мниху. Так что есть все основания сомневаться в авторстве. Кстати, в пользу Вашего мнения "тот еще(( вопрос о карточке снимает с повестки блаженной памяти Арсений, еп.Уральско-Оренбургский, в материал "Книги об антихристе..." Игорь Кузьмин пишет: утверждает, что слова карта в значении игральной было употребляемо на Руси сего времени (16 в.). Ссылаюсь здесь на утверждение составителей историко-этимологического словаря под рук. П. Я. Черных. Так оно и есть, встречал в текстах оного века, как сказанное применительно к другому (вроде бы переписка великого князя и первого царя Иоанна Грозного). Administrator2 пишет: О его православии: http://rdc.forum24.ru/?1-17-0-00000015-000-10001-0 В общем, напрасная ссылка на пустое в устах третьечинных еретиков -- уж пускай, вместо этой их клеветы, будет благодать во устах их! Святителю Христов Арсение, моли Бога о нас! Игорь Кузьмин пишет: Печатью может являться и то чрез что человек отрицается от законов Христовых. Примешь на себя бумажку-свидетельство поклонения идолам, яко либеллатики в древнем Риме, так и запечатлеешься ей, яко отступник от законов Христовых. И кроме отречения от сей печати и исправления церковного не можешь молитися с верными, но и в отступниках запечатлен. И паспорт с именем раскольничьим может быти печатью отступнической (от имени християнского), сиречь посему и антихристовой. И это всяко бы устаканилось(( у Вас, становясь вовсе не в качестве беспоповского бреда старообрядствующей отсебятины, когда бы, как как честно для старообрядца, написанное Вами не соотносили с той последней, исключительной и преимущественной печати/начертания антихриста.

Игорь Кузьмин: иер.Алексан.Черногор пишет: написанное Вами не соотносили с той последней, исключительной и преимущественной печати/начертания антихриста. Вы слишком много возомнили себе о силе превышающей Божественную некоей "последней" печати, потому и слепы к тому свидетельству св. писания о запечатлении антихристовом всех тех кто не последовал вере и благочестию апостолов но соблазнился и отступил от него, от всех отступниц даже от времени самого начала Христова благовестия. Печать уже положена на таковых в самом их отступничестве от законов Христовых и апостольских. Так что прозрите прежде сами како ходите пред Господом, чем о будущем бес толку (не имея дара пророчества) разглагольствовать. "Сущее. И видех престолы: и седошя на них, и суд дадеся им: и душя усеченных за свидетелство Iсусово, и за слово Божие: и иже не поклонишяся зверу, ниже образу его, и не прияша начертание его на челе или на руце своей: и жишя и царствовашя с Христом тисящу лет. В толк. И уже убо святым апостолом учителстии престоли дани бышя, имиже языци световодими суть. Дани же будут по божественному обещанию и в будущем (веце) на осуждение отрынувшим евангельскую проповедь, яко же глаголет Давыд. Там обо взыдоша колена, колена Господня, сведение Израилево (Пс. 121). и прочая. Яко ту седоша престоли на суд. И прочым же святым мучеником, за Христа пострадавшым, и не приемшым умнаго зверя начертание, сиречь образ отступления его. Дан бысть суд, сиречь, власть судити. Имже бесов даже до ныне (яко зрим) судят, съпрославляеми Христу, даже до скончания настоящаго века, от царей благочестивых и князей верных поклоняеми… " [Толк. Апокалип. глава 20, ст. 4].

rasergiy: Игорь Кузьмин В приведенной вами цитате говорится об непринявших начертание "умного зверя", то есть того кого вы называете духовным антихристом, который был уже во времена апостольские. Сам же антихрист в собственном смысле еще не был ни во времена апостольские, ни во времена последующих церковных учителей, как они явно о том свидетельствуют. Вы же говорите что он всегда был со времен апостольских, и по существу и есть тот последний антихрист. Тем самым вы противоречите святым, которые ясно различали двух антихристов именно по существу , а не по обширности их воцарения. Вы это различение установленное церковными учителями зазираете, предпочитая ему новоизмышленное учение.

Игорь Кузьмин: Антихрист и есть духовный, потому как духом диавольским противится Богу. Это и есть собственно сущность всякого антихриста, хоть первого, хоть последняго. Сущность антихриста – отступление от истины (бл. Феодорит). И речь в толк. апокалипсисе о духовной сущности печати, еже на челе и на руце. Вот какой печати следует опасаться християнину во всякое время, сиречь отступлению от законов Христовых, последуя непреклонно которым спасались наши благочестивые отцы. И нам тако же заповедали держаться того же, не уклоняясь ни на какие соблазны мира сего. Кто начинает учить уклоняться от законов Христовых, тот и антихристом сотворяется. Бог не творит злое, сиречь антихристов. Человек сам по своей токмо воле может сотворить себя антихристом, добровольно подчиняя свой дух диаволю.

rasergiy: Игорь Кузьмин да, но только апостолы и святые отцы утверждли. что самого антихриста еще не было при них, указывая на различие по сущности духовного антихриста, который был всегда, от последнего антихриста, который по словам святых воплотится в конкретном человеке последних времен, а так как этого не произошло то они утверждали о нем, что его нет, а что он только будет. Вы же противоречите их словам, говоря что последний антихрист в собственном смысле то же что и первые антихристы в духе антихристовом, а значит он уже был при апостолах и св. отцах. Это явная ересь, ибо противоборствует словам апостольским и разуму св. отец.

гость: rasergiy, я согласен с тем, что УЭК - на сегодня, только потенциально может являться начертанием антихриста. Сергий, УЭК и микрочип под кожей человека, опасны для христианина только в том случае, если УЭК и чип будут иметь - "число зверя", т.е. СНИЛС (или др. пожизненный номер-идентефикатор человека), приняв добровольно "число зверя" (СНИЛС), человек получает от предтечь антихриста (сегодняшней власти) цифровой номер - вместо имени (клеймо, метка зверя), на который человек будет откликаться живя в электронном концлагере (современное государство). Сергий, УЭК и микрочип под кожей, НИЧТО (!) - без "числа зверя" (СНИЛС). Вот об этом, нужно поговорить.

гость: rasergiy, Вы знакомы с работой священника Андрея Горбунова: "Тайна зверя"? Если да, какое Ваше мнение?

В.Анисимов: Почти одновременно с книгой свящ.Андрея Горбунова вышла книга Иеромона Николая и монаха Константина "ОРассуждения о спасении в наше время", на эту же тему. Текст никак отыскать в интернете не удается, только ссылка на саму книгу - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3628532 Вторая часть этой книги - "Ответы на вопросы" - была опубликована в газете "Пасха Третьего Рима" №№ 164,165,166,167,168 за 2006г., но ссылку, к сожалению, не сохранил. Кому очень интересно, могу переслать текст в прикреплении по эл.посче. Если у кого есть ссылка на текст книги целиком, то хорошо бы было зде выложить, книга неплохая. Хорошо дополняла эти две книги и работа В.П.Филимонова "Но избави нас от лукавого" - http://www.rus-sky.com/history/library/filimonov/. Но тогда это всё было более в теоретической области, в перспективе (кроме ИНН), а сейчас уже "близ при дверех", поэтому нужда в практических шагах. Но на каком-то этапе читать полезно и делиться с ближними.

гость: В.Анисимов, у Вас есть ссылка на работу свщ. А. Горбунова: "Тайна зверя"?

В.Анисимов: http://pravosl.narod.ru/library/tayna.htm М.б.здесь будет полезным и это: В.П.Филимонов «О трех шагах, ведущих в погибель: время выбора» http://kongord.ru/Index/Judgementday11/3steps2die.html Полная схема отказа от универсальной электронной карты http://www.posoh.ru/sredstva/udost/udost.htm Фальсификация учения о начертании антихриста (Опровержение мнения Преосвященного митрополита Никопольского и Превезского г. Мелетия в его книге: «Начертание антихриста в Православном Предании»). http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=971

rasergiy: гость я читал эту книгу Горбунова, довольно давно (лет пять наверное назад или больше...) кажется в какойто из ранних редакций (когда она еще была по объему гораздо меньше). эта книга полна ересей, пропитана лжепророчествами, снами и видениями, которые используются как доказательство и основана на жестком цезарепапизме в ожидании эдакого земного мессии - "Русского Царя-Победителя". к примеру см. как Горбунов толкует пророчество книги Ездры о Христе, ставя на место Христа - "Русского Царя-Победителя" (стр. 322). Поэтому мнение об этой книге, как и обо всем новообрядческом цезареппизме у меня самое негативное. Ибо цезарепаписты намертво уловляют сетями своей еретической риторики самую активную часть новоообрядческой церкви... Ту самую часть которая хотела бы добраться до истины... Они же уловляя их разум заграждают путь к истине, подменяя Христа молитвами о земных "Царях искупителях", "Царях победителях" и земном монархическом царстве.

В.Анисимов: К некоторым зде заявлениям: Поелику Спаситель, вознамерившись спасти род человеческий, родился от Девы и в образе человеческом попрал врага святою силою Божества Своего; то и он умыслил восприять образ Его пришествия и прельстить нас. Господь наш на светоносных облаках, подобно страшной молнии, приидет на землю: но не так придет враг; потому что он отступник. Действительно, от оскверненной девы родится его орудие: но сие не значит, что он воплотится; придет же всескверный, как тать, в таком образе, чтобы прельстить всех... Св. Ефрем Сирин. Слово на пришествие Господне, на скончание мира и пришествие антихристово http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=601

гость: rasergiy, Вы не высказали своего мнения по сообщению (сегодня в 09.56.), почему?

гость: В.Анисимов, спаси Христос за ссылки.

гость: rasergiy, я не стал бы на 100% браковать все работы никониан по вопросам глобализма и т.п., т.к. и вопрос со штрих-кодом подняли не староверы, а протестанты.

rasergiy: гость так я если и бракую работы оных, то только по причине бракованности самих работ, а не по личной неприязни. Например по поводу работы А. Горбунова я могу сказать, что она плоха пропитанностью "старчеством" и цезарепапизмом. А вот например по поводу исследования штрихового кода афонских монахов новогреческой церкви я не могу сказать ничего против, потому что она объективна и конкретна. Протестанты конечно увидели очевидную вещь в штрих-коде, но они не имеют здравого святоотеческого учения об начертании зверевом и антихристе. Также и никониане, активная часть которых видит что происходит ныне в обществе, но здраво рассудить не могут. потому что помешаны на пророчествующих старцах, апокалиптичных сновидениях, монархии, "Царе-искупителе" и пр.. По этой причине из их среды и льется такой обширный поток бреда на эту тематику. Да и вообще читать еретиков вообщето не рекомендуется. своего мнения по поводу вашего сообщения я не высказал потому что я уже кажется сказал все что мог, а чего не сказал, так это по тому как многие грехи не дают ясно узреть ситуацию и сделать окончательный ясный вывод... увы... думаю что лучше недосказать, чем наговорить лишнего

гость: rasergiy, я понимаю Вас, сложный вопрос, спаси Христос и на этом. Сергий, на мой взгляд, СНИЛС, т.е."число зверя" (цифровой пожизненный номер человека - вместо его имени) - это и есть основная опасность, т.к. УЭК и микрочип под кожей - это всего лишь, носители "числа зверя", т.е. СНИЛСа.

гость: rasergiy, Вы не знаете, в СНИЛСе - есть присутствие закодированных чисел 666, как в штрих-коде?

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: да, но только апостолы и святые отцы утверждли. что самого антихриста еще не было при них, указывая на различие по сущности духовного антихриста, который был всегда, от последнего антихриста, который по словам святых воплотится в конкретном человеке последних времен, а так как этого не произошло то они утверждали о нем, что его нет, а что он только будет. Вы же противоречите их словам, говоря что последний антихрист в собственном смысле то же что и первые антихристы в духе антихристовом, а значит он уже был при апостолах и св. отцах. Это явная ересь, ибо противоборствует словам апостольским и разуму св. отец. Если Вы рассуждаете об антихристе как человеке, то у него не может быть иной сущности, кроме общечеловеческой природы. Во власти человека токмо то, что во власте природы человеческой. Не может человек сотворить того, что не в его власти. Если же сущность Вашего антихриста отличается от общечеловеческой, то речь у Вас значит об ином (сотворенном/несотворенном) лице (существе), наделенным некиими сверхчеловеческими, божественными сущностными свойствами. Апостол и свв. отцы писали образно (как кому открывалось) о грядущем антихристе, как грядущем отступлении, и приводящем к отступлению от Христа, сиречь от преданных Им законов. А сие творится чрез человеков, его сосудов греха, воле диаволей последующих, и иных увлекающих за собой в печатлеемое отступничество. Апостол прямо указал как познавать антихриста - по духу действования его. Кто не исповедует Христа пришедшего во плоти, а значит и законы евангельские Им преданные, тот и есть антихрист. Посему опасно есть поклониться еретику и отступнику, которые вместо Христовых свои законы поставляют ратнические на Него, и сим чрез них заставляют себе (сиречь и диаволю) служить и поклоняться. Образы же пророческие удобны для распознания прелести антихристовой, но истинное познание явной прелести антихристовой, чрез подание благодати свыше, открывается токмо во время самого явления ее. То что не явлено, то образ, запечатленный до времени свершения. Как невозможно рассуждать о неявленном еще некоем еретике, так неразумно разсуждать о некоем неявленном «антихристе». Запечатленные образы последнего времени для духовного упражнения (о которых свв. отцы никогда не ратовали, яко о некиих ясно преданных «догматах» евангельских законов), дабы различать плотское от духовного. «Сущее [Пророчество Даниилово, 12 гл.]. И аз слышах, и не разумех, и рех: Господи, что последняя сих? Толк. Феодорита. Не понимая сказанного о времени, говорит Пророк, принужден я был спросить, желая узнать яснее; пожелал узнать и то, что будет после сего. Сущее. И рече мне: гряди Данииле, яко заграждена и запечатана словеса, даже до конца времене. Доколь избранни будут, и убелятся, и огнем искусятся мнози, и беззаконнуют беззаконницы, и не уразумеют вси нечестивии, и умнии уразумеют. Толк. Феодорита. Не без причины, говорит Ангел, сказал это я неясно, и, как бы печати какия, приложил к словам неясность. Божественное предлагать должно не всем без разбора. Но умнии уразумеют при помощи ведения, подаваемаго им свыше; а живущии в беззаконии и злочестии не возмогут уразуметь содержащагося в словах; когда же наступят самыя события, ясно узнают пророчества о них. Тогда будут отделены от праведных делатели худаго потому что все искусит огонь». «Мы приступаем к изъяснению видений Иоанна Богослова не как постигшие уже всю глубину сокрытого в них, ибо не осмеливаемся и не имеем в виду даже изъяснить всего сказанного в буквальном смысле, но желаем лишь дать упражнение для ума в дальнейшем стремлении презирать настоящее непостоянное и желать будущего вечного. Совершенное же познание сего представляем Божественной Премудрости, знающей и те времена, в которые исполнится предсказанное, испытание коего нам запрещено апостолом» [Из предисловия свт. Андрея Кесарийского к толк. Апокалипсиса].

В.Анисимов: Обещанной альтернативы не будет?!! В отсутствие закона в России создается консолидированная база личных данных с обязательным использованием цифровых идентификаторов и единого регистра населения. http://www.kongord.ru/Index/Judgementday11/dntalternative.html

Natalia: http://www.3rm.info/20276-yetu-pravdu-nado-znat-slovo-ieromonaxa-evstratiya.html

В.Анисимов: Natalia пишет: http://www.3rm.info/20276-yetu-pravdu-nado-znat-slovo-ieromonaxa-evstratiya.html Но, к сожалению, их общая позиция такова: Что касается нашей группы, мы из Московской Патриархии не выходили и считаем себя находящимися в Русской Православной Церкви, а 15-е Правило применили к еретичествующим и остаёмся в своих епархиях и другим предлагаем, а еретиков не поминать. Вызвать Собор, который их осудит и лишит, если они не покаются, всех их достоинств и отлучит от церковного общения. Простите грешного. Это тупик. Им бы, "непоминающим", самим начать с покаяния за 17 в., а так всё одно в болоте, только одни в жиже, а другие на кочках, но до тверди всем далеко, и если кто не утонет, то с голоду помрёт. Обманки это всё лукавые и более с целью выявлять оппозицию для последующей изоляции. "Настоящих буйных мало ...".

Natalia: В.Анисимов пишет: к сожалению Да, и я сожалею. В.Анисимов пишет: Им бы, "непоминающим", самим начать с покаяния за 17 в Дай Бог. А Вы моё письмо получили ?

rasergiy: гость, нет в инн и снилс не находится числа звериного, но страстно желающие найти это число в них прибегают даже к подтасовкам и лжи, как в приводившихся выше примерах об unix и правах доступа 666, как в мифах о некоем брюссельском суперкомпьютере "зверь", как в мифах об превращении людей в биороботов неспециализированными микрочипами и пр.. Это лукавое и страстное движение человеческой природы - найти подтверждение своим убеждениям любыми, даже самыми нечестивыми способами. В.Анисимов пишет: Им бы, "непоминающим", самим начать с покаяния за 17 в. Покаяние большинства новообрядческих непоминающих завязано на главный с их точки зрения грех - "грех цареубийства", они устраивают "чины всенародного покаяния в грехе цареубийства", и молятся "грядущему православному царю". Где же и когда им задуматься о 17 веке? Игорь Кузьмин, Если антихрист и Енох с Илией пришли, то скажите же, что значат слова о том как Енох с Илией удержали небо, да не снидет дождь на землю, и обратили воды в кровь, и поразили землю всякою язвою? Что значит убиение сих пророков, как они снова восстанут (или уже восстали?) так что все видевшие убоялись великим страхом? Как они взошли на небо? Что значат сии вещи?

В.Анисимов: Natalia пишет: Вы моё письмо получили ? Нет.



полная версия страницы