Форум » Разговоры о ИНН, УЭК, микрочипах и прочих реалиях мира сего » УЭК и начертание антихриста (продолжение) » Ответить

УЭК и начертание антихриста (продолжение)

rasergiy: Здравствуйте друзья! Я провел множество безсоных ночей в стремлении разобраться с природой того, что есть Универсальная электронная карта (УЭК), и в результате у меня получилось довольно серьезное исследование вопроса. Мне хотелось бы чтобы вы прочитали его, потому что, по моему мнению, УЭК - это уже очень грозная вещь, нависшая над всеми нами. Это только предварительная версия текста. После доведения его до адекватного состояния я планирую его распространить в сети. Потому что в сети очень много дезинформации, слухов и домыслов как со стороны сторонников, так и противников УЭК И хотелось что бы вы помогли мне, - мне необходима критика и дополнения. Пишите сюда все что вы думаете по этому поводу. Собственно текст: http://txt.trans-komplekt.ru/lib/rase-uek.html

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

В.Анисимов: rasergiy пишет: Где же и когда им задуматься о 17 веке? А без этого всё остальное неважно, да и безплодно, что и показывает опыт и текущее там состояние. Хотя сейчас и в староверии немногим лучше - апостасия опустилась на всех, как ночь. «Сын Человеческий пришед, убо обрящет ли си веру на земли» (Лк.18,8).

Natalia: http://3rm.info/20142-v-marte-2012-goda-budet-prinyat-normativnyj-akt-v.html

В.Анисимов: http://protivkart.org/

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Игорь Кузьмин, Если антихрист и Енох с Илией пришли, то скажите же, что значат слова о том как Енох с Илией удержали небо, да не снидет дождь на землю, и обратили воды в кровь, и поразили землю всякою язвою? Что значит убиение сих пророков, как они снова восстанут (или уже восстали?) так что все видевшие убоялись великим страхом? Как они взошли на небо? Что значат сии вещи? Духовное истолкование духовными очима видима, еже не о плоти древних во плоти явленных пророков, как Вы разумеваете поставляя сии вопросы, но тех исповедниц по духу делания и обличения нечестия антихристова и проповедания узкого и тесношестнаго пути, который похулять будут миролюбные человецы, увлекаемый пространным мирским жительством. Не плоть имеет духновное значение, но дух. Яко и Господь указывал Илию в Иоанне. И чрез сие и восшествие на небо ничим же разньствует от предшествуемых святых исповедниц и мучениц за слово Божие. Вот ниже приведу Вам пример подобного возможного истолкования апокалиптических образов, како изъясняется сие нецыим благочестивым иноком, после раскола опасно наблюдающим нового антихристова миропорядка устроение духовными очима. «Кое заключение — небеси не оросити, ни одождити землю — случися во дни Ахава, царя Израилева, за еже отступити Бога Творца всему Израилю ко идолопоклонению. Отнюду же и гладу велику на земли належати полъчетверта лета, по пророку Илии. Или сему взятися от Апокалипсии, от главы 11, в ней же пишет, яко Енох и Илия имут власть затворити небо, да не снидет дождь на землю во дни прорицания ею. И воньми, «власть убо, — рече, — имут»; вещию же покажют ли везде — подлинно на том положитися неизвестно. Понеже аще сим тако веществом долъженъствует быти, то праздны евангельския глаголы останутся. Ибо сам Христос о днех последних рек в подобии сице: «Яко же бысть во дни Ноевы и яко же во дни Лотовы, до самого часа погубления человецы ядуще и пиюще, женящеся и посягающе, продаваху, саждаху и здаху. Тако, — рече, — будет и во дни пришествия Сына Человеческаго». И зри убо, пред потопом и запалением Содомъским был ли глад или было ли неплодие земли? Никако. Но всякое тогда бе неистовъство страстное, чревообьядения и пиянъства, игры и блудодеяния и прочая, яже прикладу последуют, быша. Так и во дни Антихристовы будет. Яко же на оная Христова словеса Златоуст, и Феофилакт, и прочии святии глаголют, кая ниже зде, на своих местех, показана будут. Тем, оставивши вещественное сие — небо и облаки, о невещественом небеси, сиречь о церкви, речем. То бо, по святых, глаголется второе небо (и паче аерънаго, по подобию есть эмпирийскому небу), идеже сам Христос пребывает. А о росе, сиречь о благодати Христовой умъствуем, кая нам от церковнаго небесе чрез святыя тайны подается. Сия на нас роса сходит во время крещения и рукоположения, в неже сия роса сходит и творит архиерея и иерея. Сия роса сходит и творит диякона и прочаго церковнаго служителя. Сия роса сходит и творит храмы освященны. Сия роса сходит и творит приносимыи хлеб и вино в жертву Тело и Кровь Христову. Сия роса сходит и освящает воды, и все собрание християнское свято содевает, и всякия нечистоты прогоняет. Но во дни Антихристовы таковая роса от небесе церковнаго, а наипаче рещи — от небесе святаго жилища Христова, сходити престанет. Тем же и на предъреченная действа благодать Святаго Духа не приидет. Речет ли кто, яко и прежде на противных действа не схождаше благодать сия, обаче не глаголася: «Небо не даст росу». Отвещаю, яко тогда в чинех святая церковь неоскудна бе. Аще бо негде еретичествующих собори и изобилова, но убо негде и благоверъных соборы бяху. А во дни Антихристовы повсюду церкви видимых священных чинов обладает нечестивая ересь, о чем в Катихисисе большем во главе 4 показует. Тем же и до конца оная роса престанет. Но да не глаголет противник зде, яко по сему и во истинных всех христианех благодать престанет. Зде не о сем есть слово, но о соборнейших местех, идеже полности обыкновенно совершение чинов — тамо престанет, а не в коемъждо по себе правоверующем. Ибо християны до конца пребудут, по словеси Христову, яко «не прейдет род сей». И паки: «Сын Человеческии, пришед на облацех, обрящет ли веру на земли? Обрящет, но не во мнозех». Тем же за долготу сия свидетельства подтвердити не хотех. Ибо и отсюду мощно сия разумети, яко же Христос во Евангелии глаголет: «Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет — и Отец Мой возлюбит его и обитель в нем сотворим». Но услышим — что по престатии росы хощет быти... О котором его сице собрании народа разумно видети есть оного Ипполита слово, глаголющее: «Совокупи, — рече, — расточенныя овцы Спас. И той подобне соберет расточенныя люди». Их же он, скверныи, ко оному старшему князю своему во область его темъную призывая, сице ублажати нача [Ипполит]: «Сей бо и живот вам подаст, и вино вам дарует, и богатьство многоценно, и чести великия». Зде [Разсуждение] животом, вином же, и богатьством многоценным, и честей дарованием самое слабое раскошное житие человеческое назнамена святыи, им же угодно тогда содеяся. Той онем проповедаемыи новый бог или царь им сия, рече, дарует, сиречь непогрешно имети им оная устроит. Не яко проповедающься прежнии путь Господень тесношественыи и прискорбныи, яже вводящь в Царство небесное, которыи проповедаем бе преже Илиею и Енохом, но слабыи и раскошныи хотящь утвердитися и оныи древнии закон языческии устаменитися, яко уже сласти в человецех умножишася, им же начало и корень есть сребролюбие, яко от него оная мерзость раждатися обыче. От коего тако раскошнаго жития калятелнаго и она предреченная скорбна вся могуща забвена бывати и, из памяти изринута, не поминатися. В котором тако раскошном и миролюбном тщеславном житии оного пагубное царьство состоящееся и глаголется быти, по списателю Веры, яже о том въпреди назнаменахом. И паки [лист 26 и 127]: «Аще ли, — рече, — славы ищеши от человек, и хощеши хвалим и покланяем быти, и жития сладостей наслаждаешися — заблудил еси от пути правды». Подобно сему и от убиения Илии и Еноха навыкнути потреба, яко оно непреподобное житие человеком тогда угодно бысть. «Внегда [Апок., глава 30] оныи зверь, иже исходяи из бездны, сотворит с ними брань, и убиет я, и труп их непогребен оставит. Тогда живущии, — рече, — на земли возрадуются и возвеселятся о убиении их и дары пошлют друг ко другу. (Сия дары — почести разумей быти, яже друг ко другу воздарсътвовати имут. Подобно вышереченному Ипполитом, честей, и богатьств, и винопития того дарованию. Еже знаменает пиры, и балы, и чествования, и прочая раскошныя проклады сотворят по убиении их.) Глаголюще, яко оба сия пророка мучиста живущыа на земли», сиречь нужному и прискорбному пути Христову поучающе, воздаяния ради вечных благ. Еже знаменает мучение человеческое житие се. За преступление же и нехранение Заповедей Господних раны и казнь от Бога на нь низпосылающе. К тому же и наказание церковное бе за грехи, мучащее непокоривых, их же наставляюще на путь Господень реченныи. И сих ради избытия ран, яже обращения ради наношаста, возвеселятся, не помышляюще, яко его же любит Господь — того и наказует». [Инок Евфимий. «Титин. О случаех последняго времене. Титин потрясет вельми. 666-е число. О Антихристе, и о соборнейших отступлениих, и о частных, некоих вин ради, соборных оных разделениих. Сочинися пользы ради многих».].

В.Анисимов: ПРИКАЗ О ВЖИВЛЕНИИ ЧИПОВ В МОЗГ УЖЕ ПОДПИСАН ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ http://www.3rm.info/religion/5640-oficialnoe-reshenie-o-vzhivlenii-chipov-v-mozg.html

rasergiy: Игорь Кузьмин, Вы со единоверцами понимаете Еноха и Илию супротив разума всех св. отец не как пророков Еноха и Илию, кои не вкусили смерти до времен пришествия Христова, как свидетельствует Евангелие, и даже еще во времена св. отец продолжали сохраняться Богом живыми на последнии времена, как св. отцы многократно и ясно говорят об этом. Вы же понимаете их как естественный закон и Писание. Но из приведенного Вами текста не ясно, каким именно образом Енох и Илия сице разумеваемые затворяют нисхождение Христовой благодати? Не сказано ибо, что просто затворено будет небо, но что именно Енох и Илия затворяют небо, сиречь, по вашему разумению естественный закон и Писание затворяют Христову благодать... Так? И что значат Ваши слова "пример подобного возможного истолкования апокалиптических образов", правильно ли я понял, что Вы считаете возможным многоразличное "духовное" толкование о том как сбылось пророчество, даже после его конкретного воплощения?

гость: Официальный сайт УЭК: "ОАО УЭК подписало меморандум с ООО Школьная карта". http://www.uecard.ru/news/323-uec-podpisalo-memorandum-so-shkolnoy-kartoy

гость: Простите, теперь ссылка активна.

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Игорь Кузьмин, Вы со единоверцами понимаете Еноха и Илию супротив разума всех св. отец не как пророков Еноха и Илию, кои не вкусили смерти до времен пришествия Христова, как свидетельствует Евангелие, и даже еще во времена св. отец продолжали сохраняться Богом живыми на последнии времена, как св. отцы многократно и ясно говорят об этом. Вы же понимаете их как естественный закон и Писание. Но из приведенного Вами текста не ясно, каким именно образом Енох и Илия сице разумеваемые затворяют нисхождение Христовой благодати? Не сказано ибо, что просто затворено будет небо, но что именно Енох и Илия затворяют небо, сиречь, по вашему разумению естественный закон и Писание затворяют Христову благодать... Так? Это жидовство. В смысле буквой не явленных (не открытых) по-Вам пророческих образов судить духовное раскрытие для приемлющих таковые по духу. Вам в первую очередь, по таковому образу, следовало бы вместе с жидовствующими осудить Христа в Иоанне указавшего на сбытие пророчества об Илии. А Вас буква образов слепит, яко и жидов, которые не видят свершение духовных событий. Первые Христова явления, последние всемирного отступления. Никто из человеков не может затворить нисхождение благодати Божией. Сказано в евангелии, что Господь будет пребывать с верными до скончания века. И сие есть непреложная истина, сиречь и догмат. Кто своими толкованиями пророческих образов желает ратничествовать против сего догмата, еретиком себя творит. rasergiy пишет: что значат Ваши слова "пример подобного возможного истолкования апокалиптических образов", правильно ли я понял, что Вы считаете возможным многоразличное "духовное" толкование о том как сбылось пророчество, даже после его конкретного воплощения? Духовное толкование, которое не противоречит по духу св. писанию, всяк автор может полагать по мере глубины своего проникновения в дух свершающихся событий и апокалипсических явлений последнего времени.

ЗОЖ: После внедрения электронного правительства.... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G2Y0oqZOyl0

rasergiy: Игорь Кузьмин мы все видим всемирное отступление, но не называем его последним антихристом, ибо это противоречит святым отцам, которые всегда отделяли человеков отступников, действующих в духе антихристовом со апостольских времен, от того антихриста, который по их свидетельству не был еще ни при них, ни до них, а значит не таков, как вы его себе рисуете, ибо тот антихрист как вы его себе рисуете в мире со времен апостольских. последний же антихрист отличается от отступников в духе антихристовом не количественно, но качественно, как то указуется в Писании и утверждается св. отцами. Игорь Кузьмин пишет: Это жидовство. Зачем вы святоотеческое учение называете жидовством? Послушайте как бл. Иероним пишет: «Правило в отношении к толкованию Писаний таково: Где раскрывается весьма ясное предсказание о будущем, не должно ослабить силы того, что написано, иносказательным толкованием, не всегда несомненно верным». Неужели и бл. Иероним жидовствует? По вашим словам так и есть, ведь он пишет: "Но Он в ответ сказал им: Правда, Илия имеет придти и возстановить все. Но говорю вам, Илия уже пришел. — Тот самый, который имеет придти во второе пришествие Спасителя телесно, уже пришел ныне в лице Иоанна в духе и силе". Вы же называете это жидовством. По вашему еретическому мудрованию и Четьи-Минеи, повествующая о телесности пророков Енохи и Илии, - жидовская книга... духовное толкование пророческих образов мы не отвергаем, но и не полагаем их единственно имеющими место быть в пророчестве, следуя в том за св. отцами. Как то делает и Андрей Кесарийский, духовно раскрывая Апокалипсические образы прямо утверждает, что в последнии будут сии образы и чувственно "по букве" (см. гл.15, 31, 33, 35, 43, 49) А то что вы не пути истинном, то ясно свидетельствуете вы сами. Ибо утверждая, что пророчество об пришествии последняго антихриста уже сбылось, и что Енох и Илия уже пришли, совершенно не можете объяснить как понять слова Апокалипсиса о завторении неба сими пророками. Беспоповское лжемудрование разрушило целостность православной веры.

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Игорь Кузьмин мы все видим всемирное отступление, но не называем его последним антихристом, ибо это противоречит святым отцам, которые всегда отделяли человеков отступников, действующих в духе антихристовом со апостольских времен, от того антихриста, который по их свидетельству не был еще ни при них, ни до них, а значит не таков, как вы его себе рисуете, ибо тот антихрист как вы его себе рисуете в мире со времен апостольских. последний же антихрист отличается от отступников в духе антихристовом не количественно, но качественно, как то указуется в Писании и утверждается св. отцами. Ну да, я об этом и писал Вам ранее. У Вас качество Вашего антихриста полагается в иной сущности. Это ересь и хула на Творца. rasergiy пишет: Зачем вы святоотеческое учение называете жидовством? Послушайте как бл. Иероним пишет: «Правило в отношении к толкованию Писаний таково: Где раскрывается весьма ясное предсказание о будущем, не должно ослабить силы того, что написано, иносказательным толкованием, не всегда несомненно верным». Неужели и бл. Иероним жидовствует? По вашим словам так и есть, ведь он пишет: "Но Он в ответ сказал им: Правда, Илия имеет придти и возстановить все. Но говорю вам, Илия уже пришел. — Тот самый, который имеет придти во второе пришествие Спасителя телесно, уже пришел ныне в лице Иоанна в духе и силе". Вы же называете это жидовством. По вашему еретическому мудрованию и Четьи-Минеи, повествующая о телесности пророков Енохи и Илии, - жидовская книга... Об этом тексте мы уже ранее говорили. Зачем повторяться? Игорь Кузьмин пишет: «Цитата из Иеронима не подтверждает Ваших выводов. Она о параллельном аллегорическом истолковании. Духовное истолкование не повреждает буквы. Буква может нести символический разум для открытия которого требуется духовное разсуждение. «Но обычай пророчества часто бывает таков, что имеющее случится с одними лицами предсказывается под другими, и одни имена употребляются вместо других, как было и с Ханааном. Мы не видим, чтобы он был рабом у братьев, но проклятие, изреченное на него, не осталось без исполнения, а исполнилось на Гаваонитянах, происшедших от Ханаана. Сказанное в виде проклятия было пророчеством. Если же столь многие и такие примеры показывают нам, что многое из сказаннаго говорится об одних, а сбывается на других, и если пророки употребляют имена таким образом, то что удивительнаго, если и теперь пророк, приводя имена Иудеи и Иеросалим, предвозвещает о Церкви [Христовой]; Так как он говорил к людям неблагодарным, которые убивали пророков, сожигали книги, разрушали жертвенники, то для них справедливо покрывало лежало при чтении ветхаго завета, по словам блаженнаго Павла [2 Кор. 3, 14]. Иначе они истребили бы и книги, если бы понимали силу пророчеств о Христе» (свт. Иоанн Златоуст т. 6, толк на Исаию 2, 1; стр. 25-26).»» Игорь Кузьмин пишет: «Я уже писал Вам, что Вы здесь искажаете разум святого отца. Здесь речь об истолковании раскрытия предсказания. Это относится к истолкованию тех пророчеств которые уже исполнились (раскрыты). И которые кроме истолкованного ясного исполнения могут иметь и иносказательное, сиречь аллегорическое. Зрите напр. множайшие толкования свв. отец напр. о Христе, Церкви и др., которые исторически раскрыты (свершились) и различным разумом истолковываются.» Жидовством я именовал то, что Вы неисполнившееся для Вас пророчество, утверждаете как должное исполниться по букве пророческих образов. В сем жидовствующие обличали Христа, когда Он им не показал предшествующего Ему Илию. Книги пророческих образов не жидовские, жидовство это неразсудно (без духовного различения) утверждаться на голой букве образов, и творить из них догматы. Зрите выше предисловие свт. Андрея Кессарийского. Апокалипсические образы не для буквального разрешения свершающихся событий последнего времени. rasergiy пишет: А то что вы не пути истинном, то ясно свидетельствуете вы сами. Ибо утверждая, что пророчество об пришествии последняго антихриста уже сбылось, и что Енох и Илия уже пришли, совершенно не можете объяснить как понять слова Апокалипсиса о завторении неба сими пророками. Беспоповское лжемудрование разрушило целостность православной веры. Ну да, и жидовствующие также считают, что християне не могут объяснить им букву пророчеств о явленном пришествии Мессии. Разрушает целостность православной веры именно Ваше разумение о «затворении неба» человеками, сиречь благодати снисходящей с неба. А инок Евфимий подал непротиворечивое догматам веры истолкование сих образов. Благодать всегда будет подаваться, хотя бы и в самых нуждных тайнах, но свидетели Божии будут проповедывать не прикасатися еретическим лжетайнам, посему и ради воцарившейся мерзости запустения на месте святе, не будет возможности всем тайнам святым приобщатися. Но такое «затворение» не волей человеков творится, но ради нечестия священнословных лиц «небо затворяется». Посему то инок Евфимий и указывает на уподобительные ветхозаветные образы причин затворения неба чувственного. Это отступление от благочестия. Небо затворяется не по воле человеков, но чрез противление их законам Господа. «Кое заключение — небеси не оросити, ни одождити землю — случися во дни Ахава, царя Израилева? за еже отступити Бога Творца всему Израилю ко идолопоклонению».

rasergiy: Игорь Кузьмин Вы опять не дали ответа на мой вопрос, а у инока Евфимия ответа не обретается. Если бы в Писании было просто сказано, что в последнии дни небо будет завторено, то вопросов бы у меня не возникло. Но в Писании сказано, что небо затворяют именно Енох и Илия, а не кто либо или что либо еще, и вполне определенно что они имеют власть затворять небо по своей воле. Так вот вы из своего разумения до сих пор не можете дать ответ как понять эти слова Апокалипсиса. Потому что можно принять ОТДЕЛЬНО от Апокалипсиса 11:4-6 толкование инока Евфимия, но если применить его к этим прямым словам Апокалипсиса, о том, что именно Енох и Илия затворяют небо, то получается жутчайшая ересь. Вопрос остается не отвеченным - пожалуйста поясните как же все таки понимать слова Апокалипсиса о том, что небо затворяют по своей воле пророки Енох и Илия? Игорь Кузьмин пишет: Разрушает целостность православной веры именно Ваше разумение о «затворении неба» человеками, сиречь благодати снисходящей с неба Не стоит приписывать собеседнику слов, которые он никогда не говорил, и обличать его на таком, по сути клеветническом основаниии. Игорь Кузьмин пишет: У Вас качество Вашего антихриста полагается в иной сущности. Может сущность действительно не совсем удачный термин, вы же прицепившись к букве термина наприписывали мне какие то нелепые представления. Но я ни в чем не уклонился от слов святых отцов каков должен быть последний антихрист. А именно - человек, обрезанный иудей от колена Данова, во всем хотящий быть подобен Христу. А если я уклонился то покажите мне не от ваших беспоповских учителей, а от св. отцов. Если вас претыкает буква моих слов, то давайте я скажу иначе, - различие последнего антихриста качественное а не количественное токмо, как полагаете Вы со единоверцами, супротив слов св. отцов. Простите Христа ради

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Игорь Кузьмин Вы опять не дали ответа на мой вопрос, а у инока Евфимия ответа не обретается. Если бы в Писании было просто сказано, что в последнии дни небо будет завторено, то вопросов бы у меня не возникло. Но в Писании сказано, что небо затворяют именно Енох и Илия, а не кто либо или что либо еще, и вполне определенно что они имеют власть затворять небо по своей воле. Так вот вы из своего разумения до сих пор не можете дать ответ как понять эти слова Апокалипсиса. Потому что можно принять ОТДЕЛЬНО от Апокалипсиса 11:4-6 толкование инока Евфимия, но если применить его к этим прямым словам Апокалипсиса, о том, что именно Енох и Илия затворяют небо, то получается жутчайшая ересь. Вопрос остается не отвеченным - пожалуйста поясните как же все таки понимать слова Апокалипсиса о том, что небо затворяют по своей воле пророки Енох и Илия? Ну сколько можно повторяться. Я ответ дал (Евфимий), также как и Господь дал жидовствующим о принятии Иоанна как Илии. Вы таким ответом недовольны, и желаете, чтобы я Вам показал (по видеоТВ видимо), как ветхозаветные Енох и Илия затворяют небо. Это есть сущее жидовство. rasergiy пишет: Может сущность действительно не совсем удачный термин, вы же прицепившись к букве термина наприписывали мне какие то нелепые представления. Но я ни в чем не уклонился от слов святых отцов каков должен быть последний антихрист. А именно - человек, обрезанный иудей от колена Данова, во всем хотящий быть подобен Христу. А если я уклонился то покажите мне не от ваших беспоповских учителей, а от св. отцов. Если вас претыкает буква моих слов, то давайте я скажу иначе, - различие последнего антихриста качественное а не количественное токмо, как полагаете Вы со единоверцами, супротив слов св. отцов. Так Вы сами и показываете, уж сколько раз, что истолкование Вашими предками по букве антихристова образа и печати его у святых, которые Вы здесь периодически выкладываете, приводит к различным ересям. И термины здесь непричем. Предки наши благочестивые уподобляли плотских (по нежеланию духовного разумения свершающихся событий) человеков, яко еретиц, жидовом. Также как и последние они будут осуждать християн и неверовать времени сбытия апокалипсических событий, антихристову нечестивому царствию настатия, сокрывая лета его пришествия в некоем необозримом будущем. И своими по букве плотской толкованиями токмо, яко и жиды, старые (осужденные святыми) ереси возновляют. О чем я Вам и показывал, чрез Вашу якобы попытку подать терминологическую характеристку (Вами и учителями Вашими) пророческим образам. «А яко же ведая дух антихристов, яко множество времен предлежит не токмо лет десять или сто, но и полторы тысящи лет от создания мира, жидов и антихристовых предотечь от уставнаго жития всех православных научи утаити. и лета яже исполнятся антихристова пришествия утаити. жидове же того ради месию ожидают, даже и глаголют, яко еще пришествия его не пришли лета. такоже и еретицы, да быша человецы непознали, яко уже лета пришли из них же антихристу последнему востати, не токмо лет числа последняго от создания мира погубляют, но и дни и месяцы, и всего сего мира продолжения ради, с новою своею верою. а старыми ересьми ныне начинают» [Кирилова, гл. 4 лист 20 об.-21].

rasergiy: Игорь Кузьмин ответ Вы не дали и я пояснил почему. Евфимий вобще толкует о том что есть вообще образ одождения земли и затворения небес. Но в Апокалипсисе сказано не просто о завторении, но что небеса затворяют по своей воле пророки Енох и Илия. Вы имеете обширное учение об антихристе, и соответствено Енохе и Илии. САП мне тут поведал, что Енох и Илия уже даже были убиты. Так вот, давайте не касаясь моих воззрений, не зависимо от того насколько они еретичны или нет, разберемся с Вашими представленими... Вы, полагающий что имеете здравое учение, и утверждающий, что пророчество об последнем антихристе и последних пророках Енохе с Илией не просто уже сбылось, но вот уже три с половиной века как сбылось, давайте Вы донесете это учение до несчастных людей, желающих слышать слово Божие, а не просто будете обвинять нас в невежестве и плотском жидовстве? А для этого все таки ответьте, на поставленный вопрос, как Вы объясните слова Апокалипсиса об Енохе и Илии: "И сии имут власть затворити небо, да не снидет дождь на землю во дни прорицания их, и власть имут на водах, обращати я в кровь и прорицати землю всякою язвою, елижды аще восхощут." Как видно из слов Апокалипсиса Енох с Илией (сиречь естественный закон и Писание) по своей воле затворяет небо (Церковь) от истечения Христовой благодати (как понимает одождение Евфимий)... Это получается из ваших слов. Так? Или в данном месте нужно иначе толковать Еноха, Илию, небеса, одождение, затворение? И если да - то как именно понимать это пророческое место Апокалипсиса, которое согласно вашим единоверцам уже сбылось? А если сбылось, то значит вы можете дать ответ как оно сбылось? Меня не интересуют отедльные фрагментарные толкования (что есть Енох, Илия, одождение). Меня интересует смысл данного стиха Апокалипсиса в целом.

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Евфимий вобще толкует о том что есть вообще образ одождения земли и затворения небес. Но в Апокалипсисе сказано не просто о завторении, но что небеса затворяют по своей воле пророки Енох и Илия. Небеса по воле, сиречь хотению человеков не затворяются. И Евфимий это показует от разума св. писания. «Кое заключение — небеси не оросити, ни одождити землю — случися во дни Ахава, царя Израилева, за еже отступити Бога Творца всему Израилю ко идолопоклонению». Отступление от воли Творца (в беззакония и ереси) затворяет небо. Он это переносит и на соборные церкви со св. олтарями. Пророческий дух в последних исповедниках – свидетельствующь лишь о сем. Исповедницы сии ненавидимы бывают от человеков желающих широким путем тещи и во всяком беззаконии всеми св. тайнами (яко одождением небесным) обладати. Таковые человецы радуются их умерщвлению (пресечению), дабы не обличалось миролюбное житие их. Вы же можете верить во что хощете.

rasergiy: Игорь Кузьмин Илия Фесситянин как повествует 3-я кн. Царств затворял и отверзал небеса по слов своему ко Господу было же сие чувственно и исторически, а не иносказательно. Вы же говорите что последние исповедники лишь будут свидетельствовать затврение небес. Но книга Апокалипсис утверждает не так, но что Енох и Илия затворяют небо по своей воле, превращает воду в кровь и землю поражают язвою, как всё то было исторически во времена ветхозаветные. Вот о чем и хочу узнать, как понимать, что все то творят Енох и Илия по своей воле, Вы же всё уклоняетесь, и никак не можете прямо перейти к ответу на сей вопрос, хотя согласно Вашему учению всё сие уже должно быть случилось. Почему Вы отказываетесь отвечать?

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Илия Фесситянин как повествует 3-я кн. Царств затворял и отверзал небеса по слов своему ко Господу было же сие чувственно и исторически, а не иносказательно. Не ведает что глаголете. Господь затворил небо и после разрешил его. Пророк токмо волю Творца передал. И сие за грехи Ахавовы – утверждение идолопоклонства, еже описаны прежде предъявленного наказания Господня. «И сотвори Ахав сын Амврин лукавое пред Господем, и слукава паче всех прежних его. И бе ему довольно еже ходити во гресех Иеровоамлих сына Наватова, и поят жену Иефавалю царя Сидоньска, и шед и нача служити кумиру Иеваалю, и поклонися ему. И сотвори требник Ваалу в дому приношении его, иже созда в Самарии. И сотвори Ахаав мерзское пред Господем, и приложи Ахаав сотворити разгневание, еже разгнева Господа Бога Израилева паче всех царь Израилев бывших прежних его. Во дни же его созда Ахиил и Вефил Ерихон над Авираме первородном своем основа и. и на Зегубе юнейшем своем. и устрои двери его по глаголу Господню еже глагола рукою Iсуса сына Навина. Прииде Илия пророк от Фезвия Галаадския ко Ахаву, и рече, жив Господь Бог Израилев иже предстою пред ним. аще ли будет в лето си роса или дождь, толии от уст словеси Моего... И бысть по днех мнозех глагол Господень ко Илии в лето, 3-е, глаголя. шед и явися Ахавови, дам бо дождь на лице земли». rasergiy пишет: Но книга Апокалипсис утверждает не так, но что Енох и Илия затворяют небо по своей воле, превращает воду в кровь и землю поражают язвою, как всё то было исторически во времена ветхозаветные. Вот о чем и хочу узнать, как понимать, что все то творят Енох и Илия по своей воле, Вы же всё уклоняетесь, и никак не можете прямо перейти к ответу на сей вопрос, хотя согласно Вашему учению всё сие уже должно быть случилось. Почему Вы отказываетесь отвечать? Я ответ подал. Не во власти человеков затворять небо. Значит разрешение пророчества следует искать не по букве. Теперь и Вы ответьте мне на вопрос. Почему жидовствующие не приняли разъяснения Господнего, еже об исполнения пророчества об Илии на Иоанне?

rasergiy: 1) Не приняли потому что не знали о двух пришествиях Христа, о том, что первое Его пришествие будет в уничижении, а не в славе, и что предотечей первого пришествия будет Иоанн в духе и силе Илии, названный так по сходству служения. «Обольщая народ, книжники говорили, что Он не Христос, потому что если 6ы был Христос, то Илия пришел бы прежде. Они не знали, что два пришествия Христова, из коих перваго предотеча Иоанн, а втораго Илия. Так объясняет это ученикам Христос (ниже): Словами: Илия прийдет (Христос) показывает, что он еще не пришел, а придет, как предотеча втораго пришествия и возвратит к вере во Христа всех евреев, которые окажутся послушными, доставив им как бы отеческое наследие, котораго они лишились. А словами: Илия уже прииде, указывает на Иоанна Предотечу. Они сделали с ним, что хотели, только убивши его,.. Тогда ученики, сделавшись проницательнее, поняли, что Иоанна Iсус назвал Илиею, потому, что он был предотеча перваго пришествия Его, как Илия будет втораго» (Феофилакт). «Но я вопросил его (Трифона) паки: не глаголет ли слово Божие чрез Малахию, что Илия прийдет прежде великаго онаго и страшнаго дня Господня (Мал. 4, 5). Конечно так, ответствовал он. Ежели убо слово принуждает исповедовати, что два пришествия Христова имеют быти по пророчествам: единое, в котором он и страстотерпцем, и безславным, и не имеющим вида явится: Второе, в коем и славен, и судия всех прийдет, так как уже во многих прежде реченных местах доказано: То неужели не уразумеем, что слово Божие предвозвестило о Илии, имеющем быти предшественником страшнаго и великаго дне, то есть втораго его пришествия». (Иустин Философ) «Тот самый, который имеет приити во второе пришествие Спасителя телесно, уже пришел ныне в лице Иоанна в духе и силе» (Иероним). 2) Игорь Кузьмин пишет: Я ответ подал. Не во власти человеков затворять небо. Значит разрешение пророчества следует искать не по букве. Так это и есть Ваш ответ - что разрешение этого пророчества, хотя оно уже и сбылось, еще только следует искать "не по букве"? Значит Вы признаетесь в том, что не можете найти разрешение сего пророческого стиха в его целостности, потому что духовные образы кои вы приписываете Еноху и Илии никак не состыкуются с сим стихом?

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: 1) Не приняли потому что не знали о двух пришествиях Христа, о том, что первое Его пришествие будет в уничижении, а не в славе, и что предотечей первого пришествия будет Иоанн в духе и силе Илии, названный так по сходству служения. Ну и таким образом жидовство обличается духовным неведением. То есть поставлением буквы писания выше духовного разумения св. писания. Значит тот кто ищет разрешения писания в букве уподобляется жидовствующим, и порождающим различные ереси. «Не разсуждая же сия, но по писмени разумеваяй, сего убо писмя умерщвляет. Того ради во многия ереси впадают» [свт. Афанасий Великий]. «Те, кто хочет уразуметь Священное писание, говорит Афанасий Великий, должны с большой осторожностью относиться к следствиям, образам и смыслу разсуждения. Об этом говорит божественный апостол: «буква убивает, а Дух животворит» (2 Кор. 3, 6). Ведь много в Священном писании такого, что следует понимать не буквально, но отыскивать, с большой осторожностью, сокрытые в нем плоды Духа: это и значит – «Дух животворит». Если же не разсуждать, но понимать буквально, то «буква убивает», и люди впадают в различные ереси» [преп. Иосиф Волоцкий, слово 11]. «Посему если кто либо пребывает в плотском разумении писания, то это бывает причиной многих зол. Делающии это не наследуют царства Божия» (бл. Иероним, ч. 17, стр. 162). rasergiy пишет: Так это и есть Ваш ответ - что разрешение этого пророчества, хотя оно уже и сбылось, еще только следует искать "не по букве"? Значит Вы признаетесь в том, что не можете найти разрешение сего пророческого стиха в его целостности, потому что духовные образы кои вы приписываете Еноху и Илии никак не состыкуются с сим стихом? Вам не надоело повторять одно и тоже? Я в самом начале уже привел Вам Евфимиево разъяснение. Таковое разъяснение его «не по букве» здравомысленно следует из первого его тезиса, сиречь парафраза из книги царств, о заключении чювственного неба Господом. Вы же, не желая слушать, паки и паки повторяясь, пытаясь видимо убедить токмо себя, что разрешения «не по букве» для Вас не существует. Я не вем чем здесь могу Вам помочь, кроме как повторить - верьте во что хощете.

rasergiy: В Евфимьевом разъяснении нет ни слова о том каким образом Енох и Илия заключают небо от одождения, а именно об этом говорит Апокалипсис. Ваше же упорство в нежелании (а скорее в тупиковой невозможности) ответить на сей вопрос показывает что как раз Вы и не смогли с большой осторожностью отнестись к следствиям, образам и смыслу разсуждения. Ибо не можете ничего сказать что значат слова Апокалипсиса, о том что заторять небо от одождения в последнии дни будут Енох и Илия.

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: В Евфимьевом разъяснении нет ни слова о том каким образом Енох и Илия заключают небо от одождения, а именно об этом говорит Апокалипсис. И в Христовых словах сказанных иудеям также нет разъяснения на пророчество об Илии. Кроме духовного ведения невозможно принять. Кто верит в букву - слеп. Веру в букву побеждает токмо дух Христов. Человек не может убедить такого человека, что затворить небо человеки не могут (посему и разъяснять как это будет выглядеть "чувственно", сиречь по букве, - абсурдно для него).

rasergiy: Игорь Кузьмин Так Вы и "духовно" никак не можете объяснить, вот ведь в чем проблема.

Игорь Кузьмин: Игорь Кузьмин пишет: Небеса по воле, сиречь хотению человеков не затворяются. И Евфимий это показует от разума св. писания. «Кое заключение — небеси не оросити, ни одождити землю — случися во дни Ахава, царя Израилева, за еже отступити Бога Творца всему Израилю ко идолопоклонению». Отступление от воли Творца (в беззакония и ереси) затворяет небо. Он это переносит и на соборные церкви со св. олтарями. Пророческий дух в последних исповедниках – свидетельствующь лишь о сем. Исповедницы сии ненавидимы бывают от человеков желающих широким путем тещи и во всяком беззаконии всеми св. тайнами (яко одождением небесным) обладати. Таковые человецы радуются их умерщвлению (пресечению), дабы не обличалось миролюбное житие их. Вы же можете верить во что хощете.

rasergiy: Игорь Кузьмин пишет: Пророческий дух в последних исповедниках – свидетельствующь лишь о сем. Это еретическое утверждение противоречит прямым словам Писания, о том, что Енох и Илия не просто свидетельствуют о сем, но "И сии имут власть затворити небо, да не снидет дождь на землю во дни прорицания их, и власть имут на водах, обращати я в кровь и прорицати землю всякою язвою, елижды аще восхощут."

Игорь Кузьмин: Игорь Кузьмин пишет: «Не разсуждая же сия, но по писмени разумеваяй, сего убо писмя умерщвляет. Того ради во многия ереси впадают» [свт. Афанасий Великий]. «Те, кто хочет уразуметь Священное писание, говорит Афанасий Великий, должны с большой осторожностью относиться к следствиям, образам и смыслу разсуждения. Об этом говорит божественный апостол: «буква убивает, а Дух животворит» (2 Кор. 3, 6). Ведь много в Священном писании такого, что следует понимать не буквально, но отыскивать, с большой осторожностью, сокрытые в нем плоды Духа: это и значит – «Дух животворит». Если же не разсуждать, но понимать буквально, то «буква убивает», и люди впадают в различные ереси» [преп. Иосиф Волоцкий, слово 11]. «Посему если кто либо пребывает в плотском разумении писания, то это бывает причиной многих зол. Делающии это не наследуют царства Божия» (бл. Иероним, ч. 17, стр. 162).

rasergiy: Игорь Кузьмин Прекрасно, но если применять предложенное Вами "духовное" понимание Еноха и Илии к разсматриваемому месту Писания, то получается какаято неадекватная ересь. Так вот я и хочу узнать как же в данном месте "духовно" понимать Еноха и Илию, которые имеют власть заторять небо, по своей воле. Стоит ли и в данном месте понимать их так, как Вы предлагаете их духовно уразмевать, или иное какое духовное разумение Еноха и Илии нужно применять в данном месте, а если иное, то какое. Или вы хотите донести ту мысль, что можно произвольно менять "мертвую букву" Писания, на, хотя и диаметрально противоположное букве, но "духовное разумение", как это делает Евфимий? Сказано имеют власть, когда захотят, а он толкует, что надо понимать обратно, так что Енох и Илия не имеют ни власти ни желания, но могут только пассивно свидетельствовать?

Игорь Кузьмин: rasergiy пишет: Прекрасно, но если применять предложенное Вами "духовное" понимание Еноха и Илии к разсматриваемому месту Писания, то получается какаято неадекватная ересь. Так вот я и хочу узнать как же в данном месте "духовно" понимать Еноха и Илию, которые имеют власть заторять небо, по своей воле. Ересь, это когда пременяются догматы веры евангельской. Когда приписывает некие сущности и свойства с природой вещей несогласные. Небо чувственное и духовное во власти токмо воли Божией. Тот кто из голой буквы (не ведая положенного в ней Божиего разума) творит свой догмат, уподобляется Арию, и ему подобным еретицам. rasergiy пишет: Стоит ли и в данном месте понимать их так, как Вы предлагаете их духовно уразмевать, или иное какое духовное разумение Еноха и Илии нужно применять в данном месте, а если иное, то какое. О букве спорить бессмысленно. Разумение духовное может быть различно (не одно) и непротиворечиво, как кому откроется глубина проникновения в тайну Божиего откровения. rasergiy пишет: ли вы хотите донести ту мысль, что можно произвольно менять "мертвую букву" Писания, на, хотя и диаметрально противоположное букве, но "духовное разумение", как это делает Евфимий? Сказано имеют власть, когда захотят, а он толкует, что надо понимать обратно, так что Енох и Илия не имеют ни власти ни желания, но могут только пассивно свидетельствовать? Приведенные выше Вам цитаты апостола и свв. отец, еже о том, что буква умерщвляет, не букву уничижают, но тех, кто токмо из нее выводит разум откровения. Господь ничего не менял и не «диаметрально противоположное» букве свидетельствовал, когда указал на Иоанна, яко на Илию.

В.Анисимов: http://www.3rm.info/20520-zver-vocaritsya-na-pasxu.html

В.Анисимов: Паломничество в ад? Ставропольские паломники получили биометрические паспорта во главе с епископом http://www.3rm.info/20643-palomnichestvo-v-ad-stavropolskie-palomniki.html

Никола Мелихов: Подскажите пожалуйста,где то читал разъяснение о 45 днях,о тех днях,когда антихрист убьет пророков,после они воскреснут и снова краткое время будут проповедовать т.е.45 дней. Кто то из св.отцов писал примерно так:"Блажен тот,кто про терпит дни те (наверно гонительные 1260)и достигнет дней 1305.Как правильно понимать этот текст?Кто это из св.отцов так писал,может есть у кого в оригинале сей текст,и толкования если есть? Напишите пожалуйста.

В.Анисимов: Никола Мелихов: сие из прор.Даниила: "Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати дней» [Дан.12.9-11]. Примечание. 1330 – 1290 = 40 дней. Попробуйте поискать какое Толкование на прор.Даниила, можете посмотретьу свят.Иоанна Златоустого - http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z06_2/t06_2.htm

Никола Мелихов: В.Анисимов пишет: Примечание. 1330 – 1290 = 40 дней[/quote Спаси Господи,эт я по памяти. В.Анисимов пишет: Попробуйте поискать какое Толкование на прор.Даниила, можете посмотретьу свят.Иоанна Златоустого - http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z06_2/t06_2.htm Благодарю! Пишите,может еще у кого что есть.

В.Анисимов: Есть мнение, что сорок – это количество дней, когда «…вдруг после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются» [Мф.24.29]. Понятно, что сей срок надо уметь пережить без пищи и м.б.воды, к чему и должны помимо всего прочего подготавливать Рождественский и особенно Великий посты.

Natalia: http://www.3rm.info/20701-grazhdanin-vprave-trebovat-professor-vm-ilin.html

В.Анисимов: http://video.yandex.ru/users/staciatikiai/view/1#

rasergiy: В.Анисимов ну это уже откровенно беснующиеся "монахи", якобы разговаривающие с Божией матерью. А вообще про лазерное начертание вещал и откровенно бесноватый отрок Вячеслав. Зачем слушать этот бред? Простите Христа ради

гость: Сайт: Православный журнал - "Благодатный огонь", в разделе - "Актуальные статьи", статья - "Царство антихриста внутрь вас есть". На мой взгляд, статья достойная внимания. К сожалению, не могу дать ссылки. Если кто может, вывесите пожалуйста эту ссылку здесь.

В.Анисимов: гость пишет: Если кто может, вывесите пожалуйста эту ссылку здесь. http://www.blagogon.ru/digest/222/ Хороший абзац: Почему же Господь не открыл фарисеям видимого знака Своего второго пришествия, т.е. начала Царства Божия самым явным образом, как Он открыл его апостолам? Потому что, не различив начала Царствия Божия внутри себя, человек не различит и внешнего Царствия Божьего. Потому что, не поверив в Небесное Царство и не ощутив его прихода в себе, нельзя поверить и в приход Сына Человеческого, «яко бо молния блистающися». Потому что, наконец, никогда не начнётся для человека Царствие Божие вне его, если оно прежде не началось внутри него.

В.Анисимов: Подборка видеосюжетов по теме: http://www.3rm.info/20963-smotrite-i-vrazumlyajtes-rasprostranyajte-i.html



полная версия страницы