Форум » Разговоры о ИНН, УЭК, микрочипах и прочих реалиях мира сего » Новости электронной идентификации » Ответить

Новости электронной идентификации

Sergiy R.: Предлагаю зделать в этой теме что-то вроде новостной ленты по теме элеткронной идентификации. [quote] Девочку исключили из школы за отказ носить датчик определения ее местоположения По мнению школьницы, датчик нарушает ее право на неприкосновенность личной жизни и на свободу выражения собственного мнения. Одна из школ в Техасе использует датчики с Технологией радиочастотной идентификации (Radio Frequency IDentification, RFID) для того, чтобы отслеживать местоположение школьников в учебное время. На внедрение технологии было потрачено 500 тыс. долларов США. Об этом сообщает The Register. Школьница Андреа Эрнандес (Andrea Hernandez) отказалась носить RFID-датчик, после чего ее отстранили от занятий. Отметим, что ученица призывала других учеников, отказаться от ношения датчиков, посредством листовок. Однако администрация школы запретила ей проводить такую «рекламную кампанию». «Я чувствую, что это нарушение моих религиозных убеждений. Это вторжение в мою личную жизнь и нарушение других прав», - заявила девочка. Помимо этого, она считает, что ношение датчика является своеобразным «клеймом». Впоследствии девочку перевели в другую школу. Сейчас родители Андреа пытаются принять хотя-бы какие-то меры в отношении администрации школы. В этом им помогает группа по защите гражданских свобод Институт Резерфорда. Внедрение RFID-технологии позиционируется, как попытка уменьшить количество прогулов уроков среди учеников. Если нововведение оправдает себя, то школьный округ Техаса получит грант в размере 2 млн долларов США от правительства штата. «Все дело в деньгах. Уровень проявления насилия в школах падает, и как отметил Билл Клинтон, государственные школы являются безопасным местом для ребенка. В этом конкретном случае речь идет о получении финансирования на развитие RFID-технологии», - заявил президент Института Резерфорда Джон Уайтхед (John Whitehead). http://www.securitylab.ru/news/432826.php [/quote] Интересно как в официальных СМИ политкорректно обходится суть верований этой самой девочки. "Помимо этого, она считает, что ношение датчика является своеобразным «клеймом". Понятно ведь каким клеймом она считает RFID-датчик, тем которое - χάραγμα.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

Сергiй Аветянъ: Sergiy R., вижу, что Вы очень основательно подходите к теме электронного закабаления людей. Согласен с Вами и в том, что современного человека нельзя сравнить с тем, кто вырос в условиях натурального хозяйства и для кого "уход в леса" не был чем-то из ряда вон. Одного не пойму - Вы правда верите, что "привлечением общественного мнения" можно что-то изменить? Не кажется ли Вам, что люди ничего так остро не хотят, как поскорее избавиться от свободы? Говорить о свободе и уметь быть свободным - это совсем разные вещи. Рабство даёт удобство и иллюзию защищённости. Так что грядущая эпоха электронного рабовладения - просто неизбежна. "Пастыри" просто вынуждены будут её ввести, т.к. иначе невозможно управляться с таким количеством "овец".

Владимiръ: Пусть не безпокоят названия РПЦ МП и т.п., а пусть безпокоят ИНН, СНИЛС, УЭК и пр., а на этом сайте много чего именно про это: http://protivkart.org/

андрей ю.: Владимiръ Пусть не безпокоят названия РПЦ МП и т.п., а пусть безпокоят ИНН, СНИЛС, УЭК А вот и нет, в РПЦ полно таких кого беспокоит 2-е, и не волнует что они еретики. Забывая, что при Антихристе устоят только те, кто вписан в книгу жизни, т.е. крещен в Церкви Христовой, и то наверно не все. А это все уловка дьявола, что Господь помилует за одно неприятие печати, т.к. прекрасно знает что те же борцы против ИНН у никонов, без Божьей помощи примут печать. А пока боритесь, а Церковь не ищите.

Владимiръ: андрей ю., я вовсе даже и не думал о том, что сейчас пишите Вы. Просто, главная страница сайта начинается со статьи, в названии которой написаны пять букв - РПЦ МП. По-прежнему опыту помню, что эта аббревиатура вызывала реакцию и обвинение в никонианстве, даже не посмотрев содержание предлагаемого. Поэтому я и предварил ссылку пояснением, что на этом сайте есть весьма полезная информация и с ней можно познакомиться, если не поддаться первой эмоции на РПЦ МП. А то, что написали Вы, понятно и не оспаривается. Хотя и есть вопросы, например, такой: одного неприятия новых идентификаторов для спасения, конечно же, недостаточно, но есть ли надежда на спасение у тех, кто их возьмет? Для меня этот вопрос решен, а потому можете отнестись к нему, как риторическому. И последнее по последнему Вашему предложению, хотя это из иной темы: как, где и что Вы советуете искать и что понимаете под словом Церковь? Ответ можете перенести в другую тему.

андрей ю.: Владимiръ А то, что написали Вы, понятно и не оспаривается. Хотя и есть вопросы, например, такой: одного неприятия новых идентификаторов для спасения, конечно же, недостаточно, но есть ли надежда на спасение у тех, кто их возьмет? Если это не печать, то конечно есть. И то только у тех, кто вписан в книгу жизни, не вписанные, не беря сейчас, возьмут потом. Только так.

Владимiръ: андрей ю. пишет: Если это не печать, то конечно есть. И то только у тех, кто вписан в книгу жизни, не вписанные, не беря сейчас, возьмут потом. Только так. А что понимаете под "книгой жизни", и кто в нее вписан?

андрей ю.: Владимiръ А что понимаете под "книгой жизни", и кто в нее вписанТе, кто крещен в Церкви Христовой, кто имеет на своем челе "условленный" знак.Есть у Златоуста, при нужде, найду.

rasergiy: Сергiй Аветянъ радикально изменить конечно нет, можно только растянуть, отсрочить, но это не главное, важно чтобы люди яснее понимали суть происходящего сейчас процесса "глобализации", создания "электронного государства" и цифровой идентификации, к чему это ведет, на какой стадии процесса мы находимся, чего ждать далее и что все это означает с точки зрения христианского учения. И хотя большинство конечно воспримет попытку объяснить им это, как угрозу своему комфорту в обществе, со всеми неизбежными последствиями, тем не менее будут и те, кто задумается. А также есть множество людей которые относительно этой темы пьют неизбежно отравленную воду из никонианских кладезей, (напр. так http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-2-0-00000019-000-0-0-1354138332), а даже из протестантских. Ну не может человек даже с самыми искреннми стремлениями к истине, пребывая в еретическом сообществе не впадать в темнейшие заблуждения, поэтому благодаря активности никониан в этой сфере количество бреда по теме просто зашкаливает. Так что некоторые вполне адекватные люди даже брезгуют прикасаться к теме. Я полагаю что так не должно быть, может у меня это что то вроде этого синдрома: тем не менее я хочу хоть немного очистить захламленное информационное пространство относительно этой, немаловажной, темы.

Сергiй Аветянъ: rasergiy пишет: можно только растянуть, отсрочить А зачем? Надеятесь умереть до того, как настанет время делать выбор и оставить его своим детям? Чему быть - того не миновать. Выбор делать придётся, причём, не сомневайтесь - в явной форме, а не в опосредованной. Более того, каждый человек и так всю свою жизнь делает выбор между миром и Христом. Электронная кабализация лишь частный случай этого выбора. История знает примеры, когда рабы становились свободными во Христе. Новое время - новый рабовладельческий строй. Если помните, с БИ был спор между общинниками и необщинниками. Быть общинником и возмущаться зависимостью от мира - просто смешно и нелепо. Вы находитесь в ЦРО, которая жить не может без государства (уже не может), так что стоит ли плакать по волосам, когда голова давно отлетела?

Сергiй Аветянъ: rasergiy, Вы знаете, мне приходилось общаться с людьми, которые исходя их Ваших же предпосылок осели на земле, живут натуральным хозяйством (добре живут ничесоже вопреки не скажу), Муж изничтожил паспорт, товары со штрих кодом не приемлют, про ИНН и речи нет, ну и т.д. Одно время были старообрядцами БИ, теперь уж и не вем кто. Понимаете, Сергий, когда это видишь наяву, есть о чём задуматься. На мой взгляд - это тупик. Поиск того, что нельзя - затягивает и заслоняет собой то, что нужно, просто необходимо, для того, чтобы быть христианином. Поиск запретов изменяет сознание и неизбежно ведёт к духовному иудаизму второго сорта. Страх плохой советчик, а Вы боитесь. Страх христианина - это страх отпасть от Христа(например наше отстаивание пасхалии связанно именно с таким страхом). Но даже в отношении любимого человека (не говорю уж о Боге), любящий ищет что сделать хорошего и приятного для своего любимого, а не что не делать. Что же приятно Христу и о чём Он спросит - написано в Евангелии. С тех пор много чего в жизни изменилось, но эти ориентиры остаются неизменными.

Сергiй Аветянъ: Вот скажите, rasergiy, если Вас сейчас отключить от интернета и МРО - сможете ли Вы существовать в самодостаточной и полноценной христианской общине НЕ связанной с миром именно общинно?

Ёё: rasergiy пишет: тем не менее я хочу хоть немного очистить захламленное информационное пространство относительно этой, немаловажной, темы. Чем же заполнится очищенное пространство? Вот это вопрос.

rasergiy: Сергiй Аветянъ пишет: А зачем? Надеятесь умереть до того, как настанет время делать выбор и оставить его своим детям? Я же написал, что отсрочить - это вовсе не главное. Антихрист все равно будет, но христиане никогда и не желали чтобы он был при их жизни, то есть, по-вашему выражению "надеялись умереть до того, как настанет время делать выбор и оставить его своим детям". Дело не в поиске запретов, а в адекватном осознании проблемы и соответствующем христианском позиционировании себя. А запрет, или разрешение, или какой альтернативный вариант - не суть важно. Но если адекватная христианская позиция к той или иной проблеме, после ясного осознания сути явления будет "запретом", то что это - поиск запретов или христианская адекватность, основанная на трезвом отношении? Или у христиан не должно быть запретов? Верные предпосылки и неверные выводы на их основе не могут опорочить предпосылки, не так ли? То что исходя из верных предпосылок большинство делает неверные выводы, так это, надеюсь, ни для кого не новость. Мало ли кто куда и исходя из чего скатился. Некоторые христианские общины задолго до возникновения электроники, исходя из самых православных религиозных предпосылок, скатывались в многоразличные ереси, значит ли это, что предпосылка - в данном случае конкретная православная религиозность - неверна? Нет, ни в коем случае. "Страх плохой советчик". Святые отцы говорят наоборот, что страх Божий есть необходимое условие покаяния, и без него невозможна любовь. Вот, например. Ефрем Сирин, в кн. "О покаянии": Блажен тот человек, который имеет в себе страх Божий. Он явно ублажается и Святым Духом. Блажен муж, бояйся Господа (Пс. 111, 1). Кто боится Господа, тот подлинно, вне всякого вражеского ухищрения, и избежал всех козней врага. В ком есть страх Божий, тот удобно спасается от умыслов злокозненного врага. Враг ни в чем не уловляет его; потому что он из страха не допускает до себя плотских удовольствий. Кто боится, тот не парит умом туда и сюда; потому что ждет своего владыку, да не приидет внезапу и обрящет его ленивым, и растешет его полма (Мк. 13, 36; Мф. 24, 21). В ком есть страх Божий, тот не бывает беспечен; потому что всегда трезвится. Кто боится, тот не предается сну без меры; потому что бодрствует и ждет пришествия Господа своего. Кто боится, тот не остается равнодушным, чтобы не раздражить своего Владыку. Кто боится, тот не ленится, потому что всегда радеет о достоянии, опасаясь подпасть осуждению. Кто боится, тот всегда предпочитает угодное Господу его и приуготовляет это, чтобы Господь, пришедши, похвалил его за многое. Так страх Господень для приобретших оный делается причиною многих благ! Смогу ли я чего или не смогу вопрос второстепенный, вжно не то, кто что может, а то надо или не надо это делать, и почему. Что такое МРО?

rasergiy: Ёё в идеале - правильно осознанной со всех сторон проблемой.

Сергiй Аветянъ: rasergiy пишет: Или у христиан не должно быть запретов? 23. «Все позволено!» Но не все на пользу. «Все позволено!» Но не все способствует созиданию. 24. Пусть каждый не своего добивается, а того, что идет на пользу другого. ([url=http://bibleonline.ru/bible/rbo/53/10/#23,24]Первое послание к Коринфянам 10:23,24[/url]) Как видите, запретов нет. Есть только свобода выбора к созиданию, или к разрушению. К пользе или ко вреду. Ко Христу, или к антихристу. rasergiy пишет: конкретная православная религиозность - неверна?Религиозность к Христовой вере имеет мало отношения - это просто свойство психики. rasergiy пишет: Что такое МРО? Местная религиозная организация (в Вашем случае зарегистрированный в госструктурах приход). ЦРО - централизованная религиозная организация (в Вашем случае РПСЦ). rasergiy пишет: "Страх плохой советчик". Святые отцы говорят наоборотСергiй Аветянъ пишет: Страх христианина - это страх отпасть от Христа Хотите иметь иной страх - Ваше право и Ваша вера.

rasergiy: Сергiй Аветянъ пишет: Все правильно, никаких запретов нет тому, кто не желает спасения, "Зверь 666" Алистер Кроули так и сказал своим адептам, в "книге закона" мол "делай что пожелаешь - таков единственный закон". Тому же, кто желает спасения, а не стремится к антихристу, без ограничений ну никак Религиозность к Христовой вере имеет мало отношения Религиозность имеет прямое отношение к религии, вере то бишь, а то что я имел ввиду конкретную Христову веру, а не что попало, так это очевидно в формулировке: "конкретная православная религиозность" Почитайте древних в каком контексте они употребляли слова религия и религиозность, особенно у западных отцов, у Августина там, к примеру, он прям так и писал "Religio" . Сергiй Аветянъ пишет: Хотите иметь иной страх Какой "иной страх"? Я хочу трезвого отношения к некоторым проблемам, не более того.

Сергiй Аветянъ: rasergiy пишет: Все правильно никаких запретов нет тому кто не желает спасения, "Зверь 666" Алистер Кроули Разве я привёл Вам цитату из Кроули? Мне казалось, что это Павлово послание. Сознательный выбор, о котором я писал - это совсем не тоже самое, что простое принятие системы запретов и методов их несоблюдения под благовидными предлогами, что мы видим на каждом шагу. rasergiy пишет: Религиозность имеет прямое отношение к религии, вере то бишь Вы считаете, что религиозность и вера во Христа это одно и тоже? Не стану настаивать. rasergiy пишет: Какой "иной страх"? Я хочу трезвого отношения к некоторым проблемам, не более того. Простите, Сергий, но никакое "трезвое отношение" не отменит выбора. Могу ошибаться, но сдаётся мне Вы очень недавно в старообрядчестве, ну соответственно и подходите к своей "религии", как к более правильному и "экологически чистому" никонианству, со всеми его злободневностями и главными темами Впрочем, я не собирался спорить. Ваше отмалчивание в ответ на вот этот вопрос: Вот скажите, rasergiy, если Вас сейчас отключить от интернета и МРО - сможете ли Вы существовать в самодостаточной и полноценной христианской общине НЕ связанной с миром именно общинно? говорит само за себя. Спрятаться проще, чем решить. Но прятаться бесконечно не удастся. Повторюсь, вопрос о приятии регистрации (в тот раз общиной, а до того личной в качестве записных) не нов для староверия вообще и БИ в частности. Тогда большинством выбор был сделан в пользу регистрации, и сейчас будет сделан подобным же образом. Современный религиозные организации не могут жить без государства. Соответственно и их члены это приемлют. И, поверьте, "трезвым отношением" будет провозглашено именно то, что Вам так не мило.

Сергiй Аветянъ: Коли Вы в первый раз спутали апостола Павла с другим автором, приведу ещё одну цитату. Как раз о трезвом отношении к ЛЮБЫМ проблемам. 7. Чувства мои ко всем вам и должны быть такими! Ведь я у вас в сердце! Все вы всегда — и теперь, когда я в тюрьме, и тогда, когда я выступал в защиту Вести, и когда утверждал ее, — участвовали в том благодатном служении, что дано мне. 8. Бог мне свидетель, какой горячей любовью ко всем вам горит мое сердце — как сердце самого Христа Исуса! 9. И я молюсь о том, чтобы ваша любовь росла все больше и больше и наделяла вас истинным познанием и здравомыслием, 10. а также умением выбирать то, что действительно важно. И тогда в День Христа вы будете чисты и безупречны, 11. с обильными плодами праведности, что созидаются через Исуса Христа во славу и хвалу Богу. 12. Я хочу сообщить вам, братья, что обстоятельства мои даже послужили успеху Радостной Вести. 13. Всей дворцовой страже, да и всем остальным тоже, стало известно, что заключение мое — ради Христа, 14. и у большинства братьев оно лишь укрепило надежду на Господа и побудило их еще смелей и еще бесстрашней проповедовать Весть. 15. Некоторые, правда, возвещают Христа из зависти и соперничества. Но другие — из добрых чувств. 16. Эти — из любви ко мне, зная, что я поставлен Богом защищать Божью Весть. 17. Те же возвещают Христа из своекорыстных побуждений. Они возвещают Христа не от чистого сердца, а думая утяжелить этим мои цепи. 18. Ну и что?! Как бы ни проповедовали Христа, с задней мыслью или от чистого сердца, — неважно, главное, что имя Его возвещается! Я этому рад! Я и впредь буду радоваться. 19. Ведь я знаю, что все это, по вашим молитвам и благодаря Духу Исуса Христа, который для меня поддержка и опора, обратится мне во спасение, 20. и, как я стремлюсь всей душой и надеюсь, мне не доведется краснеть от стыда. Напротив, я буду и дальше проповедовать так смело и открыто, что благодаря мне еще больше воссияет величие Христа — или жизнью моей, или смертью! 21. Ведь для меня жизнь — Христос. Значит, смерть мне в прибыль. 22. Но остаться жить означало бы плодотворно трудиться… Что выберу, не знаю. 23. Разрываюсь между двумя желаниями. Хочу уйти из этого мира и быть с Христом. Это лучше — и намного! 24. Но остаться жить нужнее, ради вас. 25. А так как я в этом убежден, то знаю твердо, что останусь. Я еще побуду со всеми вами и помогу вам продвинуться в вере и в той радости, которую она дает. 26. И когда я снова приду к вам, у вас будет еще больше причин гордиться из-за меня Исусом Христом. 27. Только живите достойно Вести Христовой! Живите так, чтобы я увидел, когда приду к вам (или услышал, если прийти не смогу), что вы дружно стоите плечом к плечу, все как один сражаясь за Радостную Весть, 28. и никому из противников не даете себя запугать. Для них это будет знаком погибели, а для вас — спасения. И это от Бога, 29. это Он даровал вам право стоять за Христа — и не только верой в Него, но и страданиями за Него, 30. ведь вы ведете ту же битву, которую я некогда вел у вас на глазах. Я, как вы знаете, веду ее и теперь. (Послание к Филиппийцам 1:7-30)

rasergiy: Сергiй Аветянъ пишет: принятие системы запретов и методов их несоблюдения под благовидными предлогами, что мы видим на каждом шагу. "система запретов" и ограничений, необходимых для спасения души всегда была неотъемлимой частью православия. В то время как "делай что пожелаешь" всегда было свойственно языческому миру. Ну ни как Павлово послание не растолковать, в том ключе, что христианину можно заниматься чем угодно. Конечно есть свобода выбора, кто ж спорит то. Хочешь жить по христиански - придется ограничивать себя, хочешь жить как язычник - пожалуста делай что пожелаешь, только забудь про спасение. Сергiй Аветянъ пишет: Современный религиозные организации не могут жить без государства. Соответственно и их члены это приемлют. Согласно Откровению - в конце времен для Церкви это станет совершенно невозможно, так что Церковь вынуждена бежать в пустныю. Меня вопросы регистрации организаций мало волнуют в данный момент, не вижу в этом ничего важного. Меня интересует положение отдельного индивида в современных условиях и условиях ближайшего будущего, а это вопрос уже имеющий самое важное значение, потому что будущее фформирует социум, и позиция каждого его индивида имеет значение в колективном выборе, а это означает разделение ответственности за сделанный выбор. Пассивная позиция и нежелание иметь какую-либо позицию по отношению к глобальным изменениям социального устройства это тоже позиция, причем совершенно негативная, потому что это результат исключительно безразличия к людям и самому себе и ничего кроме.

Ёё: rasergiy пишет: потому что будущее формирует социум, Прошу прощения, что встреваю, но в этом Вы явно ошибаетесь. Будущее формирует не социум, а люди занимающие место элиты социума. Сам по себе социум - инертен. Что пожелает элита, то и будет реализовывать весь социум. Из ошибочно составленной концепции выводятся ошибочные же выводы. Как далее: rasergiy пишет: позиция каждого его индивида имеет значение в коллективном выборе Не имеет. Хоть в каком социуме. Закон социума состоит в подчинении индивида самому социуму и его целям. rasergiy пишет: Пассивная позиция и нежелание иметь какую-либо позицию по отношению к глобальным изменениям социального устройства это тоже позиция, причем совершенно негативная Это естественная позиция любого потому, что глобальные задачи социума должна решать его элита, а не рядовой член которому это просто не под силу по ряду причин. rasergiy пишет: потому что это результат исключительно безразличия к людям и самому себе и ничего кроме. Как же отшельники? Люди убегали из мира, селились в пустынях и пещерах, а потом, "вдруг", - святые. Прочитал Ваши посты, но не совсем понял Вашу мысль против чего Вы? Или за что?

Сергiй Аветянъ: rasergiy пишет: Ну ни как Павлово послание не растолковать, в том ключе, что христианину можно заниматься чем угодно. Конечно есть свобода выбора, кто ж спорит то. Т.е. Вы хотите сказать, что у Павла написано не: «Все позволено!» Но не все на пользу. «Все позволено!» Но не все способствует созиданию. а: «всё позволено, кроме того, что запрещено пророками и законом»? Мне кажется, что Вы упорно изображаете непонимание того, что "Всё позволено, но не всё полезно" и "Делайте что угодно. Вам за это ничего не будет - не смотря ни на какие антихристовы выборы всё равно со Христом в Царствии Небесном окажетесь" - это далеко не синонимы. Наверное, Вы не понимаете, что совершив определённые выборы человек просто перестаёт быть христианином. Однако это не значит, что эти выборы ему запрещены. Как не запрещено было сатане стать сатаной. Отпадение от Христа - плод сознательного выбора, и не может быть навязано извне. Об этом у Павла тоже хорошо написано. К слову, один из таких способов отпадения от Христа есть выбор в сторону ветхого закона и его "спасительных" запретов. Цитировать не буду, т.к. мне кажется, что Вы всё равно не вникаете. rasergiy пишет: Ну ни как Павлово послание не растолковать я и не растолковываю, а цитирую. Это Вы вместо того что написано подставляете то, что хотите вместо написанного прочитать. rasergiy пишет: Меня интересует положение отдельного индивида Может Вы не понимаете, что такое Церковь (эклессия)? И что вне эклессии нет спасения, вне зависимости от личной позиции индивида оторванного от церкви? Вероятно не понимаете. rasergiy пишет: позиция каждого его индивида имеет значение в колективном выборе можно и дальше рассказывать себе сказки. На деле же Ваша "позиция" никого не интересует. Вы или примете то, что будет Вам зачитано от имени ЦРО (свежий пример тому лампадка, о неприятии которой говорят в РПСЦ многие, но по факту принимают, до мифического соборного решения об отмене другого "соборного" решения ), или окажетесь вне её. Насколько Вы к этому готовы я и пытался для Вас прояснить, дважды задав вопрос, который Вы проигнорировали, что лишний раз свидетельствует о Вашем закоренелом никонианстве. Староверы времён Аввакума не смущались в своём выборе между Христом и миром (царём, собором, епископами и т.д.) Цитировать? И мало что не смущались, но и были готовы к нему. Вы же даже вопроса такого боитесь. Следовательно и все эти рассуждения про страшилки мира сего не что иное, как попытки комфортной "борьбы" за веру. Эдакое псевдохристианское суходрочево (значение слова "дрочить" можете у Даля уточнить, если засмущаетесь: ДРОЧИТЬ, драчивать что, вздымать, подымать, вздувать, подвысить; || кого, нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать. Дрочить дитя по головке, гладить, баловать, потакать. Дроченое дитятко, баловень. Учен, жену бьет: а дрочен — мать. Печка дрочит, долги клочит, лакомая еда. Печка дрочит (нежит), а дорожка учит. —ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. Ребенок дрочится, нежится или дурит, плачет из упрямства, чтоб приласкали. Подсолнечники дрочатся, идут в ствол, в стебель, а цвет мал. Скот дрочится, дурит, шалит, бесится с жиру, бегает и ревет в жары, от комара и мухи, от оводов; строчится, бзырит, бызует; пора и сост. это назыв. дроча ж. дрочи мн. дрок, строка, бызы, зык, бзык или дзык (с половины июня по третью неделю июля). Дроченье ср. длит, дрочка ж. об. действ. и сост. по глаг. || Дрочка об. также дрочень м. —ница ж. сев. и вост. баловень, изнеженное, дроченое дитя, закормленное, избалованное, говор. также о сытом скоте и птице. Дрочена ж. дрочень; || род сбитой с мукою и молоком яичницы; есть и икорная дрочена, и картофельная на яйцах и др. Дрочливый, охотник нежиться, дрочиться сибаритничать.). Ну что ж, и иллюзиями жить позволено. К созиданию ли они - Вам виднее. rasergiy пишет: Пассивная позиция и нежелание иметь какую-либо позицию по отношению к глобальным изменениям социального устройства Царстие Христово - не от мира сего. Активная позиция гражданина Небесного Царства совсем в ином и от мирской социальности со всеми её изменениями никак не зависит. Вам кажется, что Церковь - это партия? Христова Церковь - это не партия. Тело Христа можно и распять (может Вы скажете, что Спаситель занял пассивную позицию по этому вопросу? Например, когда приказал Петру убрать нож, или когда благословил глумящихся и распинающих?), но Воскресение неизбежно. "Смерть, где твоё жало?!" Что тут сказать? Процитирую всё ж (цитата короткая, может и вникните): Простите, барте, никонияне, что избранил вас; живите, как хочете

Сергiй Аветянъ: Ёё пишет: Прошу прощения что встреваю Чего ж прощаться-то? Форум для того и есть, чтобы общаться. Кроме того, всё, что Вы написали в своём сообщении вполне разумно и здравомысленно. Сдаётся мне, что наш друг играет в виртуальную игрушку. Не "Дум", конечно, но эдакая "Цивилизация", только игрушка игрушкой и останется и ничего, кроме виртуализированного мозга и души не оставит по завершении.

rasergiy: Ёё А элита это разве не часть социума? :) Элита без поддержки масс (пассивность, это тоже поддержка) - ничто. "закон социума состоит в подчинении индивида самому социуму и его целям" Социум это что? Это нечто отдельное от индивидов, что имеет отдельную волю и разум? "глобальные задачи социума должна решать его элита, а не рядовой член" Заблуждаетесь, элита по определению управленческий класс, она не решает задачи, а только ставит их, мотивирует народные массы, чтобы те решали те самые поставленные задачи, если они согласны с ними, конечно. "Как же отшельники?" А Вы не отличаете христианина в миру от отрекшегося от мира? Это совершенно разные пути, они не противоположны, они просто разные. Глупо говорить что христианство не имеет отношения к социальному, также как и говорить что христианство это только социальное явление. Оно многогранно, и социальный компонент выкинуть из него просто невозможно. Сергiй Аветянъ пишет: Наверное, Вы не понимаете, что совершив определённые выборы человек просто перестаёт быть христианином. Однако это не значит, что эти выборы ему запрещены. Как не запрещено было сатане стать Я что то иное написал? Я именно это и говорю, хочешь быть христианином - пожалуста, делай так то и такто, не хочешь тоже пожалуста - делай что пожелаешь. Мы говорим о христианском выборе, который подразумевает ограничения. Мы говорим не о сатанинском выборе, Вы почему это так упорно не замечаете и спорите на пустом месте? Сергiй Аветянъ пишет: от мирской социальности со всеми её изменениями никак не зависит. Ну конечно, пусть общество сатанеет, пусть люди вокруг валят в бездну, мы закроем глаза и тихо продолжим быть внутренними христианами, потому что будем в правильный день праздновать пасху. А вообще у Вас потрясающая способность максимально хамить приближая свою речь к чуть ли уже не мату, но формально в рамках приличия, "по-христиански", потому что когда такое то бранное слово из половой сферы имело другой смысл, а то что сейчас оно употребляется так, что при детях Вы так уже не скажете, это уже не имеет значения? Вы своим детям говорите - подойди сюда я тебя ******* ... ну вы поняли? Уверен что нет, потому что Вы прекрасно ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ этого слова в современной нам культуре. Знаете, а ведь очень многие бранные слова произошли от вполне приличных слов. Вы полагаете что это умение проявляющееся в способности даже самое хамское оскорбление формально оправдать давно забытыми значениями оправдывает перед Богом ваше христианское благочестие? Вот это и есть по моим понятиям натуральное жидовское законничество, а отнюдь не христианское благочестие.

Сергiй Аветянъ: rasergiy пишет: делай так то и такто вот именно. Система же запретов подразумевает иную формулировку: "НЕ делай" - всего две буквы, а такая разница. rasergiy пишет: Я что то иное написал? Да. Иное. rasergiy пишет: "система запретов" и ограничений, необходимых для спасения души Вы написали о том, что для спасения нужно НЕ делание (т.е. запреты и ограничения). rasergiy пишет: когда такое то бранное слово из половой сферы имело другой смысл Ну почему когда-то? Что драчены куда-то пропали из кулинарии? Слово же я употребил именно потому, что хоть в половой, хоть в бытовой сфере оно имеет ещё одно вполне определённое значение: заниматься пустым, бесполезным делом. Вот этим Вы на мой взгляд и занимаетесь. На что имеете полное право, на которое я и не думаю посягать Впрочем, судя по вашей раздражённой реплике из Вас и дрочила-то никудышний. Для протяжки проволоки изрядное терпение требовалось. Позволю себе небольшую цитатку: Канитель - это очень тонкая проволока (кстати в этом слове сразу и подсказка) из серебра или золота получаемая в результате проволакивания кусочка металла через множество отверстий различного диаметра в металлической или другого твердого материала пластине в сторону уменьшения. Канитель использовали для вышивания и украшения одежды . А вот теперь подошли и к кольчуге. Проволоку для колечек изготавливали точно так же, только называлось это иначе: дрочить проволоку. Кстати, для того чтобы тянуть канитель и дрочить проволоку нужно было обладать очень большой физической силой, выносливостью и терпением.

rasergiy: Сергiй Аветянъ Сергiй Аветянъ пишет: Система же запретов подразумевает иную формулировку: "НЕ делай" - всего две буквы, а такая разница. Так Сам Христос также говорит своим последователям "НЕ делай" то-то и т-то ради спасения, например: "не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою (Лук.18:20)", "Потом Исус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. (Иоан.5:14)", "Исус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. (Иоан.8:11)" А апостолы прямо так и побуждают к запретам: "проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.(2Тим.4:2)" А уж сколько НЕ ДЕЛАЙ у святых отцов, да прям целая "система запретов" :) Сергий прекратите это, зачем противопоставлять запрещение к греху и побуждение к добру? Одно без другого ничто. Вы написали о том, что для спасения нужно НЕ делание (т.е. запреты и ограничения). Я разве где то писал что это достаточное условие? Не-делание - ограничения в грехе - это как бы основа веры Христовой, но это и не вся вера, но без этой части вера престает быть Христовой. Не понимаю что Вы так взъелись на ограничения?

Сергiй Аветянъ: rasergiy пишет: Так Сам Христос также говорит своим последователям Сам Христос говорит: 16. Пришел однажды к Нему человек и спросил: — Учитель, что я должен сделать доброго, чтобы получить вечную жизнь? 17. — Что ты спрашиваешь Меня о добром? Один Бог добр, — ответил ему Исус. — А если хочешь войти в Жизнь, соблюдай заповеди. 18. — Какие? — спрашивает тот. — «Не убивай, не нарушай супружескую верность, не кради, не давай ложных показаний», 19. «почитай отца и мать» и «люби ближнего, как самого себя». 20. — Я все их исполняю, — отвечает юноша. — Чего мне еще недостает? 21. — Если хочешь быть совершенным, ступай, продай все свое имущество и раздай бедным. Тогда богатство будет у тебя на небе. А потом приходи и следуй за Мной, — сказал Исус. (Св. Евангелие от Матфея 19:16-21) Видите? Тот кто хочет совершен быть должен "ступать", "продать", "раздать", "прийти", "Следовать за Христом" - всё это делание, а не неделание. Заметьте, юноша - июдей. Вот Христос и отвечает ему как июдею о заповедях. Как только человек изъявил желание стать совершенным, т.е. христианином - требования уже иные - следование за Христом явившимся нам не в царской порфире, а в рабьем зраке. Это невозможно без веры. А исполнение запретов - возможно. Оно не требует веры, достаточно и страха наказания. rasergiy пишет: Одно без другого ничто. Я с Вами о другом говорю. Попробую проще. Вы говорите о сосредоточении на неделании, а я говорю о том, что имеющий веру и через то причастность Христу, постепенно отучается от хотения плохого. Такой человек не совершает дурного не потому, что НЕЛЬЗЯ, а потому, что ему это отвратительно. Вы хотите, но не делаете, т.к. боитесь кары. Исполняя запреты и преодолевая свои желания Вы неизбежно впадаете в тщеславие и осуждение. Человеку же который не совершает дурного потому, что не хочет дурного и не видит в нём привлекательности - тщеславиться нечем. Сам человек не может не грешить - сие возможно лишь Богу. Через единение с Ним, мы и стяжаем отвращение ко греху. Позволю себе ещё один пример. Господь говорит нам быть как дети. Попробуем представить, чем малыш отличается от взрослого в достижении цели. Малыш хочет к маме. Ему плохо без неё, страшно, неуютно. Он ещё неуверенно ходит, спотыкается о любое препятствие, но он не видит препятствий - он полностью сосредоточен на матери. Он падает, разбивает до крови коленки, плачет, но идёт к маме, потому что главное не препятствия, а мама. Взрослый ходит уверенно, он может расчитать свой путь в достижении цели, но если на пути встречаются препятствия, он понимает, насколько они серьёзны. Он преодолевает их со всей ответственностью и сосредоточенностью или (как Вы) бегает вокруг него и всем кричит о том, какое это великое препятствие и как важно подойти к нему со всей ответственностью, а лучше бы и вовсе срыть до основания задействовав все имеющиеся ресурсы, но рано или поздно встречает такое препятствие, которое полностью поглащает его внимание и заслоняет цель. У такого препятствия можно простоять до конца жизни. Извините уж за излишнюю образность, но приоритет неделания (запретов и ограничений) - это как раз сосредоточение на препятствиях. Делание же христианина имеет ввиду одну цель - Христа. rasergiy пишет: Не-делание [...] - это как бы основа веры Христовой Вот видите. НЕделание Вы считаете основой своей веры. Для меня же Христова вера - прежде всего ДЕЛАНИЕ. Вы боитесь ошибиться (согрешить), но не ошибается тот, кто ничего не делает. А кто ничего не делает, ничего и не достигнет. rasergiy пишет: что Вы так взъелись на ограничения? Ну что Вы, я ни на что не взъелся. Просто однажды понял, для того чтобы стать Павлом, нужно быть фарисеем от фарисеев и лучшим учеником Гамалииловым. Только пройдя этот путь и ревностно отстаивая закон можно понять его тщетность и мертвость. Умереть для закона и так послужить Христу, как послужил Павел, распространив Церковь по всей вселенной. Станьте настоящим старообрядцем. Проникнитесь уставом, исполните всё декларируемое без уловок. Дойдите до законнического совершенства - вот тогда и поговорим о законе. Пока же, как я понял, Вы даже в качестве самодостаточного члена общины, который в любой момент, хоть в гонения, хоть в запрещения и службу справит и общинную жизнь организует и о проповеди не забудет - не мыслите себя. Иначе бы не отмалчивались. Вы не на Христа смотрите, а на УЭК, ИНН, чип, шмип и прочую канитель .

Ёё: rasergiy пишет: Ёё А элита это разве не часть социума? :) Как же она может не быть её частью, если принадлежность к социуму вытекает из определения "элита социума"? Разумеется она её часть. rasergiy пишет: Элита без поддержки масс (пассивность, это тоже поддержка) - ничто. Естестесственно.Без поддержки ничто. Пассивность это не поддержка -это опасность для элиты социума.Потому что в случае конфликта в слоях элиты это выразится в отказе поддержать бывшую элиту и она обречена на то чтобы уступить место другим. Далеко ходить не надо, проследите последние политические события в других странах и все поймёте из которых Ливия ярчайший пример,распад СССР из той же причины. rasergiy пишет: "глобальные задачи социума должна решать его элита, а не рядовой член" Заблуждаетесь, элита по определению управленческий класс, она не решает задачи, а только ставит их, мотивирует народные массы, чтобы те решали те самые поставленные задачи, если они согласны с ними, конечно. Заблуждаетесь Вы. Назовите хоть одну глобальную задачу, которую бы решала масса? Никогда в истории эту массу не спрашивали никто и ни о чем, а ставили попросту в такие условия, что все, что они ни делали, были вынужденные шаги. Если только Вы не путаете глобальные задачи с рядовыми, в которые входят банальные задачи жизнедеятельности rasergiy пишет: А Вы не отличаете христианина в миру от отрекшегося от мира? . Нет.Христианин он везде христианин.Заповеди одинаковы для всех. rasergiy пишет: Глупо говорить, что христианство не имеет отношения к социальному, так же как и говорить что христианство это только социальное явление. Ну этого никто и не утверждал.К тому же христиансто, это действительно только социальное явление "где двое,трое собраны" сказано. Выросшему вне социума и без общения с ним Бога не познать.Это факт. rasergiy пишет: Ну конечно, пусть общество сатанеет, пусть люди вокруг валят в бездну, мы закроем глаза и тихо продолжим быть внутренними христианами, потому что будем в правильный день праздновать пасху. Что вы предлагаете?По существу вопроса? rasergiy пишет: А вообще у Вас потрясающая способность максимально хамить приближая свою речь к чуть ли уже не мату, но формально в рамках приличия, "по-христиански", потому что, когда такое то бранное слово из половой сферы имело другой смысл, а то что сейчас оно употребляется так, что при детях Вы так уже не скажете, это уже не имеет значения? Не обращайте внимания делов то.От своих слов оправдается человек от своих же и осудится.

Ёё: rasergiy пишет: Сергий прекратите это, зачем противопоставлять запрещение к греху и побуждение к добру? Одно без другого ничто. Вам хотят сказать другими словами что принцип жизни христианина любовь, по которой на первом плане следует сотворение любви, а затем уже принцип НЕнавреди ближнему и себе. Мною так поняты его слова.

Сергiй Аветянъ: Вот, к слову, о религиозности и вере: Архив радиопрограммы "С христианской точки зрения" от 11.07. 2009 г. (22:00). Интервью на "Радио Свобода" Валентина Николаевна Кузнецова — российский переводчик, филолог, библеист. В середине 1980-х гг. начала работу над переводом «Радостная Весть» (современный русский перевод Нового Завета). В начале 1990-х гг. отдельные части Нового Завета в переводе В. Н. Кузнецовой публиковались издательством «Наука». С 1991 г. В. Н. Кузнецова — научный сотрудник Российского Библейского общества. В 1992—1993 гг. прошла стажировку в Абердинском университете под руководством видного библеиста Пола Эллингворта (англ.), получила степень магистра богословия....произошло нечто абсолютно феноменальное, абсолютно фантастическое. ...умер Шауль (Савл) и родился Павел. Умер фарисей, законник, родился человек, который осознал, что христианство – это не религия, это конец всякой религии. Религия – это некая система связей. Само слово "религия", латинское слово, оно от слова "связывать", некое связывание. Это некая иерархия, некая структура. А это совершенно другое. Если на то пошло, то можно сказать, это абсолютно полная свобода. Павел понял, что такое прийти к Богу, что Богу совершенно не нужны все внешние вещи, что всякая религия именно в строгом смысле религия есть рабство! В письме римлянам Павел посвящает несколько глав, самых важных, каждая глава – свобода от. Пятая глава, свобода от смерти. Свобода от закона, свобода от плоти, причем под плотью Павел понимает не наше тело, а все то, что человеку кажется очень важно в религиозном, например, одежда, определенный тип одежды....

rasergiy: Ёё Я предлагаю очистить вопрос от заблуждений, которыми этот вопрос неизбежно обрастает в еретических сообществах, так что бы этот вопрос был ясен. И хотя Сергий Аветян пытается сделать вид, что этот вопрос настоящих прирожденных старообрядцев, таких как он (конечн же) не волнует, а волнует только никонианствующих неофитов, тем не менее он откровенно заблуждается, потому что этот вопрос волнует и множество самых что ни на есть прирожденных старообрядцев, как их живописно расписывает Сергий, и я таких знаю. Особенно много их в деревнях, т.к. жители деревень не постепенно сталкивались с этой проблемой, как городские, а практически внезапно, у них нет банковских карт, многие из них никогда даже не видели считывателя штрих-кода, и тут вдруг проходит массовая чипизация скота (которая дошла до самых отдаленных деревень) и вслед за этим они ставятся перед фактом цифровой идентификации, УЭК, и в перспективе перед таким же вживлением идентификационного чипа, как скотам. Конечно это вызывает волнение. А раз этот вопрос волнует немалое количество людей, то нобходимо его всесторонне расмотреть, и осознать, прежде чем что-либо предлагать. Это все что я предлагаю - разумное обсуждение вопроса.

Ёё: rasergiy пишет: Я предлагаю очистить вопрос от заблуждений, которыми этот вопрос неизбежно обрастает в еретических сообществах, Меня если честно не особо интересует как и что там обсуждается в еретических сообществах. rasergiy пишет: так что бы этот вопрос был ясен. Для того чтобы вопрос обрёл ясность хотя бы в чертах нужно определяться с терминами которые примут за аксиому все стороны.Без этого условия весь разговор будет пустым. rasergiy пишет: вживлением идентификационного чипа, как скотам. Конечно это вызывает волнение. Меня это к примеру никоим образом не волнует. rasergiy пишет: все что я предлагаю - разумное обсуждение вопроса. Дак ведь все за разумное(ктож за неразумное найдётся?). Только вот и непонятно вы за что?или против чего? Смысл обсуждения этого вопроса в чём?

rasergiy: Ёё пишет: нужно определяться с терминами которые примут за аксиому все стороны А что не так с терминами то? Ёё пишет: Меня это к примеру никоим образом не волнует. Уффф... Теперь мир может спать спокойно.

rasergiy: Ёё пишет: Меня если честно не особо интересует как и что там обсуждается в еретических сообществах А вот не надо делать вид, что этот вопрос обсуждается только в еретических сообществах. Этот вопрос обсуждается везде.

Ёё: rasergiy пишет: А что не так с терминами то? А нет никаких терминов у вас.Непонятно чего вы вообще боитесь?И из-за чего весь сыр бор разводится в который раз и в котором уже местетолкут одну и туже мякину.Толи чипов в теле человека так они какое десятилетия уже как вживляются и ничего не случилось,толи цифровых комбинаций на бумажках так их полным полно везде,толи ещё чего-то одному боящемуся тока и понятному. rasergiy пишет: Уффф... Теперь мир может спать спокойно. А пшто ему беспокоиться?есть проблемы поважнее. rasergiy пишет: А вот не надо делать вид, что этот вопрос обсуждается только в еретических сообществах. Этот вопрос обсуждается везде. Только не надо из мухи слона делать большинству людей на планете до ваших разговоров о чипах кодах и прочем, нет никакого интереса. У вас свой собственный клуб интересов любителей страшилок на тему апокалипсиса только не нужно думать что это глобальное явление.В основном все страхи от незнания предмета.

Сергiй Аветянъ: rasergiy пишет: И хотя Сергий Аветян пытается сделать вид, что этот вопрос настоящих прирожденных старообрядцев, таких как он (конечн же) не волнует нет, Сергий, я говорил Вам совершенно о другом. Давайте освежим, о чём. Вы пишете, что по моим утверждениям настоящих староверов вопрос о регистрации не волнует? Ну так я писал вам совершенно иное: Если помните, в БИ был спор между общинниками и необщинниками. Быть общинником и возмущаться зависимостью от мира - просто смешно и нелепо. Вы находитесь в ЦРО, которая жить не может без государства (уже не может), так что стоит ли плакать по волосам, когда голова давно отлетела? Иными словами, вопрос о регистрации был весьма важен в старообрядческой среде. Вы принадлежите к тем, кто на общецерковном уровне решил этот вопрос в пользу требований властей. Как и многие другие вопросы. Так что не надо рассуждать о девственности молясь в борделе и окормляясь у содержанки. Теперь о никонианствующих неофитах: Станьте настоящим старообрядцем. Проникнитесь уставом, исполните всё декларируемое без уловок. Дойдите до законнического совершенства - вот тогда и поговорим о законе. Пока же, как я понял, Вы даже в качестве самодостаточного члена общины, который в любой момент, хоть в гонения, хоть в запрещения и службу справит и общинную жизнь организует и о проповеди не забудет - не мыслите себя. Иначе бы не отмалчивались. Вы не на Христа смотрите, а на УЭК, ИНН, чип, шмип и прочую канитель rasergiy пишет: этот вопрос волнует и множество самых что ни на есть прирожденных старообрядцев Ключевое слово здесь "прирождёных" (правильнее было бы "урождённых"). То что их волнует, к староверию не имеет никакого отношения. В своём подавляющем большинстве это совершенно церковно безграмотные люди ничем не отличающиеся от никониан, кроме мелких особенностей. Мне совершенно безразлично неофит Вы или нет. Вопрос в том, что Вы оказались в РПСЦ потому, что нынешняя РПСЦ ничем от РПЦ не отличается, кроме разговоров об отличиях. Впрочем, Сергий, поймите меня правильно и без обид. В отличии от многих других людей, Вы хоть что-то пытаетесь сделать, пусть в холостую и без риска огрести, но хоть так. Только не смешите народ. Вы пользуетесь интернетом, получаете зарплату через компьютеризированную бухгалтерию, ну и т.д. и при этом изображаете бурную деятельность против электронного закабаления? Да Вы просто болтун. Покажите Вашим единоверцам своим примером, как можно жить без всего этого и пусть они сделают выбор. Если он будет в пользу скита - Вы достигли результата.

rasergiy: Сергiй Аветянъ А Вы зачем мешаете все в кучу - интернет, бухгалтерию, и "электронное закабаление". Это все совершенно разные вещи. Зачем мне показывать пример жития без интернета? Зачем Вы в какую то смешную пустышку "жития без интернета" хотите меня перенаправить? Смысл то какой в этом? Давайте для начала определимся с предметом - прочитайте заглавие темы, и поймете что это имеет к интернету такое же отношение, как электричество, без которого и интернет и электронная идентификация не могут существовать. Понимаете - тема то вполне поределенная, а не размытая, а Вы постоянно смешиваете совершенно различные вещи. Интернет и бухгалтерия к теме электронной идентификции человека имеют такое же отношение, как металлругия и электричество. Осознаете насколько мимо Ваши предложения отказаться от инернета в связи с интересом в теме электронной идентификации?

Ёё: rasergiy пишет: Интернет и бухгалтерия к теме электронной идентификции человека имеют такое же отношение, как металлругия и электричество. сильно сказано мил человек да вы совсем тему не знаете Вы чтож думаете в интернете и в бухгалтерии которая сейчас только в электронном виде существует,вас как-то по другому идентифицируют?Не по электронному? Сергiй Аветянъ пишет: Да Вы просто болтун. Похоже тут соглашусь с вами человек даже близко с темой не знаком.

rasergiy: В основном все страхи от незнания предмета. Вот и я о том же. Страхи они от незнания. Почему и есть желание привнести знание в эту сферу, ТОЛЬКО И ВСЕГО. Вы же зачемто сопротивляетесь этому, так что вообще оставляете даже возможность обсуждения вопроса, считая что это происходит только в "клубах по интересам". Игнорирование вопроса это тоже ведь не знание - это его отсутствие. Если Вы не понимаете чего я донести хочу, так это потому что Вы и не хотите понять, что единственное чего я хочу, так это осознание вопроса очищенное от мифотворчества и НЕВЕДЕНИЯ. Больше ничего. Если Вам есть что сказать по данному вопросу по существу - я готов выслушать. Не знаю почему меня тут в "страхах" упрекают, на основании чего? На основании желания разобраться с вопросом? Ёё пишет: Да Вы просто болтун. Похоже тут соглашусь с вами человек даже близко с темой не знаком. Знаком куда более чем Вы знакомы, потому что интересовался, а по-вашим словам Вам эта тема безразлична, так на основании чего Вы делаете такое заключение, если она прошла мимо Вас?

Ёё: rasergiy пишет: Почему и есть желание привнести знание в эту сферу, ТОЛЬКО И ВСЕГО. Для того, чтобы принести знание, нужно им обладать.У Вас этого знания нет, судя по вашим постам. rasergiy пишет: Вы же зачем то сопротивляетесь этому, так что вообще оставляете даже возможность обсуждения вопроса, считая что это происходит только в "клубах по интересам". Вы определитись в себе по поводу моего мнения, ведь буквально следующем предложении Вы говорите о нём, как о безразличии.Безразличие и сопротивление два разных аспекта бытия. rasergiy пишет: Игнорирование вопроса это тоже ведь не знание - это его отсутствие. далее читаем rasergiy пишет: Если Вы не понимаете чего я донести хочу, так это потому ,что Вы и не хотите понять, что единственное чего я хочу, так это осознание вопроса, очищенное от мифотворчества и НЕВЕДЕНИЯ. Понять можно, отчего ж не понять, да только понять Вас сложно, ибо Вы ничего и не говорите толком.Вы придумали для себя существование некой проблемы, которая по Вашим словам, волнует большинство и теперь горите желанием осветить эту проблему светом так сказать "истины" ,дабы очистить оную от мифотворчества и неведения.Так бы все ничего, только возникают закономерные вопросы по теме: 1)Что за проблема? 2)В чем состоит смыл мифотворчества вокруг неё? 3)В чем этот миф заключается? и наконец пункт 4)В чем состоит истинное понимание проблеммы? rasergiy пишет: Если Вам есть что сказать по данному вопросу по существу - я готов выслушать. Что вас конкретно интересует?Я готов поделиться знаниями. rasergiy пишет: Не знаю почему меня тут в "страхах" упрекают, на основании чего? На основании желания разобраться с вопросом? На основании того что поверхностные знания по обсуждаемому предмету у вас явно видны.Незнание порождает страх в чем вы уже согласились rasergiy пишет: Вот и я о том же. Страхи они от незнания. rasergiy пишет: Знаком куда более чем Вы знакомы, потому что интересовался, а по-вашим словам Вам эта тема безразлична, так на основании чего Вы делаете такое заключение, если она прошла мимо Вас? Вы интересовались а у меня профессия. Поэтому все, что Вы пишите,- писанина далекого от настоящего знания вещей, касаемой этой темы человека. Поэтому Ваши умозаключения мне и безразличны, как далёкие от действительности. И это отнюдь не сопротивление Вам и Вашим проповедям. Изучите вопрос чтоб не выглядеть смешным в отдельных моментах, но на это уйдут годы и вряд ли впоследствии это станет Вам интересно.

Сергiй Аветянъ: rasergiy пишет: единственное чего я хочу, так это осознание вопроса очищенное от мифотворчества и НЕВЕДЕНИЯ очистить путём ещё большего нагромождения - это интересный метод, но сомнительный.



полная версия страницы