Форум » Разговоры о ИНН, УЭК, микрочипах и прочих реалиях мира сего » В отношении УЭК и по вопросу о чипах Деяния Архиерейского Собора РДЦ 2012 » Ответить

В отношении УЭК и по вопросу о чипах Деяния Архиерейского Собора РДЦ 2012

иер.Алексан.Черногор: 21-25 декабря 2012 года в богоспасаемом граде Москве по источнику, опубликованному: http://samstar.ucoz.ru/news/d [more]в резиденции Святейшего Древлеправославного Патриарха Александра, Московского и всея Руси состоялся Собор Епископов Русской Древлеправославной Церкви. В деяниях Собора, кроме Преосвященных Епископов Древлеправославной Церкви приняли участие отцы благочинные, сотрудники различных отделов и комиссий. Епископ Нижневолжский Савин по причине перенесенной операции не смог лично участвовать в работе Собора и благословил представлять Нижневолжскую Епархию иерея Александра Филиппских. За дальностью расстояния и по причине слабости здоровья епископ Сионский и Западноевропейский Иаков также не смог лично участвовать в работе Собора и благословил представлять свою Епархию протоиерея Георгия Новикова. ПОВЕСТКА СОБОРА 1. О продолжении богословского диалога с ИПЦ Греции; 2. О богословском диалоге с РПСЦ; 3. Присоединение к Древлеправославной Церкви новообрядческих клириков; 4. Отношение к современным методам идентификации личности; 5. Взаимоотношения с древлеправославными христианами, именующими себя часовенными. ПОСТАНОВЛЕНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА /.../ [/more] 4. В рамках обсуждения четвертого вопроса Повестки дня были заслушаны письменные обращения древлеправославных христиан к Собору, в частности письменное обращение прихожанина Покровского кафедрального собора Нижневолжской Епархии Алексия Кирилина. В своем обращении А. Кирилин выразил обеспокоенность по поводу предполагаемого в России введения во всеобщее употребление электронных документов, в частности Универсальной электронной карты (УЭК), и попросил Собор [more]дать церковно-каноническую оценку этому вопросу и разъяснить христианам допустимость или недопустимость использования электронных документов. Обеспокоенность уставщика Кирилина разделяют многие древлеправославные христиане, неоднократно данный вопрос уже стоял на повестке церковных Соборов. В частности, Освященный Собор 2001 года призвал древлеправославных христиан «соблюдать христианское трезвомыслие, рассудительность, не предаваться панике и отчаянию, не допускать вражды и разделений в Церкви и в миру на почве принятия или непринятия ИНН и других электронных документов». Архиерейский Собор 2011 года постановил «провести тщательное исследование данного вопроса и результаты исследования представить на обсуждение будущего Освященного Собора». За прошедшее время собрано большое количество материалов по данной теме, анализ собранной информации, несмотря на всю ее противоречивость, дает основание утверждать следующие: тайна беззакония, которая уже во времена апостольские была в действии, как никогда ранее близка к своему совершению (2Фесс.2:7). Человеческое общество, видимо, окончательно встало на путь создания глобальной цивилизации комфорта и потребления, в которой уже не будет места ни христианским духовно-нравственным ценностям, ни самой в вере в Бога вообще. Разрушаются все традиционные представления о семье, о взаимоотношении полов, о ценностях и целях человеческой жизни. Весь научно-технический прогресс направлен на изобретение все новых и новых форм и источников комфорта, совершенно порабощающих человека, делающих его неспособным свободно мыслить, отравляющих его душу и разум бесполезными и бесконечными удовольствиями. Во все времена дьявол посредством всевозможных соблазнов старался уловить людей в свои сети, чтобы они не думали о горнем мире, о спасении своей души, об обожении, соединении с Богом, но служили лишь удовлетворению своих низменных страстей и похотей. Однако в наши времена в руках у вольных и невольных слуг искусителя сосредоточены такие средства развращения и контроля над поведением (подчинением) и мировоззрением человека, что все усилия верующих людей, противящихся погружению человеческого общества в пучину порока, остаются практически без плода, как сказано: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр.13:7). Но коль скоро, Богом промыслительно попущены все происходящие в мире события и процессы, то мы должны понимать, что все они, в конечном итоге, неотвратимы и неизбежны. Только Бог может отдалить время полного краха морально-нравственных основ общества и установления тиранического царства антихриста. Поэтому наш протест против идущих в мире глобальных процессов окончательной секуляризации человеческого сознания должен заключаться не в политической борьбе, ибо это метод внешнего мира, но в большем усердии к соблюдению Божественных заповедей, к молитве, к делам христианского милосердия, благочестия. Тогда, возможно, нас минует и чаша сия, и отодвинется время горестных испытаний. Вспомним, что когда нечестивый царь Ирод умыслил убить Богомладенца, то Ангел, явившийся от Бога праведному Иосифу, указал ему путь к спасению от тирана (Матф.2:13). Подобным образом и Корнилий сотник, сам не имея возможности узнать волю Божию о себе, но совершая дела благочестия, был призван Богом через Ангела, возвестившего ему то, что ему надлежит совершить для собственного спасения и спасения своей семьи (Деян.10:3). Веруем, что Бог любит нас и, если мы будем пребывать в молитве и проводить жизнь в благочестии, то нас не коснутся сети лукавого и Бог чудесным образом охранит нас от всякого зла, как сказано: «Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться. Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его» (Пс.26:1-4). В настоящее же время, Собор считает, что сами по себе современные средства и методы идентификации личности (например, ИНН, УЭК и т.п.) не являются печатью антихриста и не могут причинить необратимый вред христианской душе и спасению, принятие или непринятие их, является делом личного выбора и совести, как сказано: «Всякий поступай по удостоверению своего ума» (Рим.14:5). Относительно лиц, принявших ИНН, электронные документы или документы, содержащие биометрические данные, духовным отцам надлежит руководствоваться постановлением Освященного Собора 2002 года: «принятие христианином ИНН не является причиной отлучения его от Святого Причастия». Собор призывает всех древлеправославных христиан к трезвомыслию и рассудительности, а тех из них, кто решил не принимать современные средства идентификации личности, к кроткому и братскому отношению к христианам, которые эти средства приняли. Собор осуждает всякое лицемерие и самообман, допускаемый некоторыми из противников современных методов идентификации, когда человек, сознательно отказавшийся, например, от гражданского паспорта, при этом пользуется паспортом другого человека, для перемещения по стране, или иным образом паразитирует за счет осуждаемых им же людей. Такое выживание за счет предполагаемой гибели другого человека представляется участникам собора совершенно бессовестным и предосудительным. В то же время, Собор считает, что современные средства и методы идентификации личности, являются промежуточными звеньями в выстраиваемой системе тотального контроля над человеком и его жизнедеятельностью. Поэтапное и планомерное их введение в жизнь общества и названные причины использования, следует расценивать, как предвестие конечного отступления. Собор считает ошибочным и губительным для человечества существующий глобальный курс развития мирового сообщества и происходящие в мире процессы либерализации морали и секуляризации личного и общественного сознания. Далее, в рамках этого же вопроса Повестки дня, Собор счел необходимым дать богословскую и церковно-каноническую оценку уже существующей в мире практике имплантации (вживлению) в человеческое тело различных средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), в частности предполагаемому в скором времени широкомасштабному распространению интегрированных с человеком беспроводных наноэлектронных устройств (микрочипов). Согласно опубликованной на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года» имплантация наноэлектронных устройств в тело человека должна в самое ближайшее время получить, если не всеобщее, то, по крайней мере, самое широкое распространение: «Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину их проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства. Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения. Отечественная промышленность должна быть готова к этому вызову, так как способность производить все компоненты сетевых систем будет означать установление фактического контроля над всеми их пользователями, что неприемлемо для многих стран с точки зрения сохранения их суверенитета. Аналогичной точки зрения придерживаются эксперты стран ЕС в связи с глобальной экспансией производителей электроники из стран Юго-Восточной Азии и намерением США обеспечить себе постоянное технологическое лидерство в этой области. Поэтому в период 2016-2025 гг. следует ожидать очередного усиления роли электроники в жизни общества и быть экономически готовыми к новому витку глобальной конкуренции стран на базе наноэлектронной технологии» (§3. Основные цели и задачи Стратегии)[3]. В приведенном отрывке из «Стратегии развития электронной промышленности России» содержится официальное свидетельство о том, что в самое ближайшее время предполагается повсеместное распространение имплантированных в человека беспроводных наноэлектронных устройств, обеспечивающих непрерывный контроль над поддержанием жизнедеятельности человеческого организма, влияющих на качество жизни и устанавливающих фактический контроль над всеми их пользователями. И хотя никто с совершенной уверенностью не сможет утверждать, что данная Стратегия действительно реализуется на практике к 2025 году, как и то, реализуется ли она вообще, ибо сказано: «Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом» (Прит.19:21), - тем не менее, данная государственная инициатива не может не вызывать обеспокоенности в отношении заявленных в ней целей и задач. Сама идея вживления в человека каких-либо электронных или механических устройств, призванных улучшить или расширить, или изменить, или дополнить функции и способности человеческого организма, непредусмотренные изначально Творцом и искажающие сотворенную Богом человеческую природу, противоречит православному вероучению и церковно-каноническому праву. Бог по Своему усмотрению создал вполне совершенной как духовную, так и физическую природу человека, как сказано: «Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно» (1Кор.12:18); «И никто не скажет Творцу: зачем ты сотворил меня так? ибо горшечник властен делать из своей глины различные сосуды (Рим. 9, 21), дабы показать свою мудрость»[4]; «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт.1:31). Поэтому человеческое тело не нуждается ни в каких усовершенствованиях, какими бы привлекательными они не казались на первый взгляд и абсолютно недопустима модернизация человеческого организма подобно какому-то техническому устройству. Поступать вопреки этому, значит бунтовать против Божественной воли Творца и уничижать Его совершенную премудрость, которой угодно было сотворить тело человека таким, какое оно есть. С особенной ясностью для православного христианина это открывается в акте Божественного воплощения: «Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Иоан.1:14). Коль скоро мы «причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.2:14). «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Исусе» (Еф.2:4-6); «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16). В какой плоти явился Бог? Какой плоти и крови Он стал причастен? Какую плоть воскресил и посадил на небесах? Его плоть такая же, какая дается каждому человеку в рождении по Божественной воле, именно такую плоть, чуждую каким-либо нанотехнологиям и генным усовершенствованиям, Он освятил своим Воплощением. И с тех пор тело каждого христианина – это Божий храм и разрушающий храм, разрушает Божие жилище, как сказано в Писании: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:19,20). А коль не наши тела, то и не должны мы дерзновенно простирать на них руки для внесения в них мнимых улучшений. И если Церковь решительно осудила, например, брадобритие, как искажение облика мужа, ведущее к стиранию половых границ, осудила содомию, причем, прежде всего, за ее противоестественность[5], то несомненно, что и любые иные формы искажения человеческой природы не могут быть признаны Церковью допустимыми. Искажение (мнимое улучшение) человеческой природы воспрещено и церковными правилами. Так еще во времена апостольские были люди, желавшие улучшить человеческую природу, например, устранив посредством оскопления физическую возможность греха блудодеяния. Таковое мнимое улучшение святые апостолы решительно осудили, как самоубийство и вражду против Божьего творения: «Мирянин, себя самого оскопивший, на три года отлучен да будет от таинств»; «Сам себя оскопивший да не будет принят в клир. Самоубийца ибо есть и враг Божия создания» (зри 24-е и 22-е правила св. Апостолов). Определению св. Апостолов последовали и св. отцы Двукратного Собора: «Божественное и священное правило святых апостол признает скопящих самих себя за само убийц, и аще суть священники, извергает, аще ли же ни суть, заграждает им вхождение на священство. Отсюду явным становится, яко, аще скопящий сам себя есть самоубийца, то скопящий другаго, без сомнения есть убийца. Можно же праведно рещи, яко таковый оскорбляет и самое создание. Того ради святый собор определил: аще который епископ, или пресвитер, или диакон, обличен будет, яко оскопил кого либо своеручно, или чрез повеление: таковый да подвергнется извержению из своего чина: аще же мирянин, да отлучится от общения церковнаго» (8-е правило). Подобным образом, ничем иным, как враждой против Божьего творения следует признать и имплантацию в тело человека беспроводных наноэлектронных устройств или любых иных «усовершенствований» -немедицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ). А, учитывая, что никто с полной уверенностью не сможет гарантировать абсолютную безвредность для здоровья человека нахождения подобных устройств в человеческом теле, то их добровольная имплантация должна расцениваться и как умышленное причинение вреда своему здоровью – покушение на собственную жизнь. Согласие на имплантацию электронных усовершенствований недопустимо, вне зависимости, дается ли это согласие добровольно или посредством психологического или физического, или финансового, или любых иных форм давления или преодолимого принуждения. Если же имплантация произошла без согласия христианина, вопреки его свободной воле, посредством непреодолимого физического принуждения или прямого обмана, то произошедшее никоим образом не должно ставиться в вину христианину, поскольку сам по себе имплантант, будучи всего лишь вещью, не может ни вредить, ни приносить пользу душе. Вред душе причиняет согласие на его принятие, через которое дается согласие на повреждение своей Богом данной человеческой природы. Духовным отцам, следует тщательно разбирать каждый случай, исследуя все обстоятельства произошедшего. Здесь уместно привести слова блаженного Патриарха Феодора Вальсамона из толкования на послание св. Афанасия Александрийского Руфиниану об исследовании меры вины осквернившегося общением с ересью: «иначе наказываются те, которые по насилию только вступили в общение с еретиками, иначе – вступившие в единомыслие с ними и защищавшие нечестие; иначе – самовольно уклонившиеся в нечестие, иначе – вступившие в общение с нечестивыми и идоложертвовавшие, иначе – те, которые по насилию ели идоложертвенное и иначе – потерпевшие насилие и в самом ядении. Вообще такие дела требуют тщательного исследования, и врачуются не легко». Относительно же медицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение. Если медицинское средство ИКТ призвано восстановить или хотя бы отчасти вернуть утраченные или поврежденные функции человеческого организма, изначально свойственные человеческой природе, а не изменить или расширить, или дополнить организм новыми, изначально ему не свойственными, то таковое средство следует признать вполне допустимым, наравне с традиционными протезно-ортопедическими средствами, применяемыми для лечения больных с заболеваниями и деформациями опорно-двигательного аппарата, черепа, грудной или брюшной стенки, органов слуха и зрения, а также для возмещения косметических и функциональных дефектов различных областей и органов человека. К таковым, существующим в настоящее время медицинским средствам информационно коммуникационных технологий, вживляемым в человеческий организм, относятся, например, сердечно-сосудистые стимуляторы для пациентов с сердечной недостаточностью; отмеряющие лекарство имплантанты; имплантируемые программируемые нагнетатели лекарства; имплантируемые средства нейростимуляции и т.д. Допустимость использования медицинских средств ИКТ, восстанавливающих утраченные функции и свойства человеческого тела оправдывает 1-е правило I Вселенского Собора и, уже упомянутое, 8-е правило Двукратного Собора: «Первое правило Никейскаго собора, подвергающихся отсечению членов по болезни, не наказует ради их болезни: тако и мы ни священников, повелевающих болящим оскоплятися, не осуждаем, ни мирян, своеручно производящих скопление, не обвиняем, поелику признаем сие врачеванием от болезни, а не злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию». Последуя божественным отцам, и мы не считаем медицинские средства ИКТ «злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию», но «врачеванием от болезни», посредством которых человеческому организму возвращаются утраченные в силу различных причин богоданные функции и свойства. В завершение суждения по данному вопросу Собор призывает всех древлеправославных христиан хранить веру не в страхе, но в надежде, ибо «дал нам Бог духа не боязни, но силы» (2Тим.1:7) и «если Бог за нас, кто против нас?» (Рим.8:31), «кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?» (Рим.8:35). Поэтому, братья, просто «бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Мар.14:38), не уклоняясь ни влево – в малодушную боязливость, ни вправо – в непростительную беспечность. «Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф.5:15-17).[/more] Прошу высказаться, пусть бы даже под никами (псевдонимами, что было бы никак не в нарушение традиции Староверия), старообрядцам, по возможности, со всех сторон тех, кто "в мире этом" позиционируют себя как староверы, то есть, истинно и истово, действительные православные, и преемники былых веры и её Благочестия.

Ответов - 12

иер.Алексан.Черногор: (Переношу сюда относящееся к данной, открытой мною теме, мои сообщения из других рубрик в том виде, в котором были уже обнародованы вашему вниманию, уважаемый форум, если только он ещё жив...) Отправлено: 30.12.12 19:59. Заголовок: Недавний Собор РДЦ Недавним Собором РДЦ (причем, как это и в РПЦ, делами заправляет уже т.н. Архиерейский Собор) принято постановление, регламентирующее позицию данного течения в отношении УЭК. (См. п. под № 4.) http://samstar.ucoz.ru/news/dejanija_arkhierejskogo_sobora_russkoj_drevlepravoslavnoj_ cerkvi_sostojavshegosja_21_25_dekabrja_2012_goda/2012-12-29-5695 Нельзя не отметить в очередном проявлении "Соборности еврейского клана Калининых", действующем ныне, увы, от имени староверов РДЦ, проявление феномена "двуликого Януса". Так, с одной стороны -- весьма и весьма (по сравнению с постановлением об УЭК корнилианствующей РПСЦ образца 2007--2012 гг.) имеющее расположить к себе серьезных людей, в том числе -- и во внешних, некоторыми из звеньев цепи, как в документальной и в доказательной базе, так и в образе и форме выражения религиозной позиции; а вот на другой стороне той же медали -- да всё та же, что наподобие позиции РПСЦ и РПЦ МП (впрочем, у последней -- на предыдущем, в общем-то, подготовительном этапе), не только и не столько пораженческая позиция, но! -- и выгодная в рамках процессов Глобализма экуменистам, допускающая в дальнейшем еще более, уже откровеннее прогибаться... Ну, а из того, что имеет место из состава действительно лучшего, -- всё таковое, однако, еще прежде нашло себе место в начатках и в позиции другого Собора Староверия этих дней, а именно, на Соборе ДЦХ БИ. (См. -- где еще прежде РДЦ точно также под №4) http://evharistia.com/postanovleniya_mosk_sobora_2011.html

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: с одной стороны -- весьма и весьма (по сравнению с постановлением об УЭК корнилианствующей РПСЦ образца 2007--2012 гг.) имеющее расположить к себе серьезных людей, в том числе -- и во внешних, некоторыми из звеньев цепи, как в документальной и в доказательной базе, так и в образе и форме выражения религиозной позиции; Здесь и, если мы отметим допустимое, при этом игнорируя остальной текст, будут следующие строки: "/…/ Сама идея вживления в человека каких-либо электронных или механических устройств, призванных улучшить или расширить, или изменить, или дополнить функции и способности человеческого организма, непредусмотренные изначально Творцом и искажающие сотворенную Богом человеческую природу, противоречит православному вероучению и церковно-каноническому праву. Бог по Своему усмотрению создал вполне совершенной как духовную, так и физическую природу человека, как сказано: «Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно» (1Кор.12:18); «И никто не скажет Творцу: зачем ты сотворил меня так? ибо горшечник властен делать из своей глины различные сосуды (Рим. 9, 21), дабы показать свою мудрость»[4]; «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт.1:31). Поэтому человеческое тело не нуждается ни в каких усовершенствованиях, какими бы привлекательными они не казались на первый взгляд и абсолютно недопустима модернизация человеческого организма подобно какому-то техническому устройству. Поступать вопреки этому, значит бунтовать против Божественной воли Творца и уничижать Его совершенную премудрость, которой угодно было сотворить тело человека таким, какое оно есть. С особенной ясностью для православного христианина это открывается в акте Божественного воплощения: «Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Иоан.1:14). Коль скоро мы «причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.2:14). «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Исусе» (Еф.2:4-6); «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16). В какой плоти явился Бог? Какой плоти и крови Он стал причастен? Какую плоть воскресил и посадил на небесах? Его плоть такая же, какая дается каждому человеку в рождении по Божественной воле, именно такую плоть, чуждую каким-либо нанотехнологиям и генным усовершенствованиям, Он освятил своим Воплощением. И с тех пор тело каждого христианина – это Божий храм и разрушающий храм, разрушает Божие жилище, как сказано в Писании: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:19,20). А коль не наши тела, то и не должны мы дерзновенно простирать на них руки для внесения в них мнимых улучшений. И если Церковь решительно осудила, например, брадобритие, как искажение облика мужа, ведущее к стиранию половых границ, осудила содомию, причем, прежде всего, за ее противоестественность[5], то несомненно, что и любые иные формы искажения человеческой природы не могут быть признаны Церковью допустимыми. /…/ Относительно же МЕДИЦИНСКИХ (ДАННОЕ СЛОВО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЛИБО ДВУСМЫСЛЕННОЕ, ЛИБО ЯВНО ВЫГОДНО ДЛЯ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИМПЛАНТАНТОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕЦЕПЦИИ НАРОДОМ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ИМПЛАНТАНТОВ ИЗ РУК ТЕХ, КТО ТАКИ ИЛИ ИНАЧЕ В РУКАХ ЗАПРАВИЛ ГЛОБАЛИЗМА – прим.свящ.А.Ч.) средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение. Если медицинское средство ИКТ призвано восстановить или хотя бы отчасти вернуть утраченные или поврежденные функции человеческого организма, изначально свойственные человеческой природе, а не изменить или расширить, или дополнить организм новыми, изначально ему не свойственными, то таковое средство следует признать вполне допустимым, наравне с традиционными протезно-ортопедическими средствами, применяемыми для лечения больных с заболеваниями и деформациями опорно-двигательного аппарата, черепа, грудной или брюшной стенки, органов слуха и зрения, /…/ К таковым, существующим в настоящее время медицинским средствам информационно коммуникационных технологий, вживляемым в человеческий организм, относятся, например, сердечно-сосудистые стимуляторы для пациентов с сердечной недостаточностью; /…/ Допустимость использования медицинских средств ИКТ, восстанавливающих утраченные функции и свойства человеческого тела оправдывает 1-е правило I Вселенского Собора и, уже упомянутое, 8-е правило Двукратного Собора: «Первое правило Никейскаго собора, подвергающихся отсечению членов по болезни, не наказует ради их болезни: тако и мы ни священников, повелевающих болящим оскоплятися, не осуждаем, ни мирян, своеручно производящих скопление, не обвиняем, поелику признаем сие врачеванием от болезни, а не злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию». Последуя божественным отцам, и мы не считаем МЕДИЦИНСКИЕ (ДАННОЕ СЛОВО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЛИБО ДВУСМЫСЛЕННОЕ, ЛИБО ЯВНО ВЫГОДНО ДЛЯ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИМПЛАНТАНТОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕЦЕПЦИИ НАРОДОМ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ИМПЛАНТАНТОВ ИЗ РУК ТЕХ, КТО ТАКИ ИЛИ ИНАЧЕ В РУКАХ ЗАПРАВИЛ ГЛОБАЛИЗМА – прим.свящ.А.Ч.) средства ИКТ «злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию», но «врачеванием от болезни», посредством которых человеческому организму возвращаются утраченные в силу различных причин богоданные функции и свойства.

иер.Алексан.Черногор: (См. выше -- по ссылке.) Из постановления Архиерейского Собора РДЦ в 2012 г.: Подобным образом, ничем иным, как враждой против Божьего творения следует признать и имплантацию в тело человека беспроводных наноэлектронных устройств или любых иных «усовершенствований» - немедицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ). /…/ Относительно же медицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение. Если медицинское средство ИКТ призвано восстановить или хотя бы отчасти вернуть утраченные или поврежденные функции человеческого организма, изначально свойственные человеческой природе, а не изменить или расширить, или дополнить организм новыми, изначально ему не свойственными, то таковое средство следует признать вполне допустимым, наравне с традиционными протезно-ортопедическими средствами, применяемыми для лечения больных с заболеваниями и деформациями опорно-двигательного аппарата, черепа, грудной или брюшной стенки, органов слуха и зрения, а также для возмещения косметических и функциональных дефектов различных областей и органов человека. К таковым, существующим в настоящее время медицинским средствам информационно коммуникационных технологий, вживляемым в человеческий организм, относятся, например, сердечно-сосудистые стимуляторы для пациентов с сердечной недостаточностью; отмеряющие лекарство имплантанты; имплантируемые программируемые нагнетатели лекарства; имплантируемые средства нейростимуляции и т.д. Допустимость использования медицинских (ЛИБО ЗАМЕНИТЬ НА ИНОЕ СЛОВО, ЛИБО НЕ БЕЗ ПОЯСНЕНИЙ В СИТУАЦИИ НА СЕГОДНЯ -- прим.свящ.А.Ч.) средств ИКТ, восстанавливающих утраченные функции и свойства человеческого тела оправдывает 1-е правило I Вселенского Собора и, уже упомянутое, 8-е правило Двукратного Собора: «Первое правило Никейскаго собора, подвергающихся отсечению членов по болезни, не наказует ради их болезни: тако и мы ни священников, повелевающих болящим оскоплятися, не осуждаем, ни мирян, своеручно производящих скопление, не обвиняем, поелику признаем сие врачеванием от болезни, а не злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию». Последуя божественным отцам, и мы не считаем медицинские средства ИКТ «злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию», но «врачеванием от болезни», посредством которых человеческому организму возвращаются утраченные в силу различных причин богоданные функции и свойства. Речь о нескольких разновидностях чипов и имплантантов , которые условно объединены в общую группу т.н. МЕДИЦИНСКИХ имплантантов. Однако! – само различение таковых, как относящихся к единой группе, и им отожествление с МЕДИЦИНСКИМИ не более чем в силу вторичных признаков, а то и по формальным и условным признакам, стратегически оправданно для Глобализма в войне против нации, Государственности религии и, в целом, человека как создания Божья. В нарушение Конституции и свобод и прав человека привнесено от глобалистов, либо от марионеток во Власти, в законы РФ не более чем под предлогом здравоохранения нации и обязательности сообразовываться с достижениями науки и новомодными нормами т.н. "стабильного развития общества" (в том числе, и последнее – никак не с позиций науки и не в действительных интересах национальных государств, но! – и введено-то в оборот Глобалистами под предлогом заботы об Экологии и будущем человечества, и прочих формальностях от демагогии…). Но! -- в мире этом НА ПРЕДЫДУЩЕМ ЭТАПЕ: В России идентификационные чипы имплантанты узаконены еще ранее чем в Казахстане, где это было сделано в январе 2010 года Постановлением Правительства Казахстана. (ссылка) – в России это сделано в 2006 году: в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 51317.4.3-2006 (МЭК 61000-4-3:2006) "Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2006 г. N 470-ст). В этом документе идентификационному микрочипу имплантанту в тело человека дано такое наименование - ТС : техническое средство, прикреплённое к человеческому телу , в том числе ...и имплантант" . Прилагаем текст ГОСТа: http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/naz-st.htm Выписка из него: http://zalil.ru/34131289 ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ УТВЕРЖДЕН ЗАКОН ОБ ИДЕНТИФИКАЦИОННОМ ИМПЛАНТИРУЕМОМ В ТЕЛО МИКРОЧИПЕ (см. выше – и по ссылке, и № закона от 27.11.2006), В ЗАКОНОПРОЕКТЕ МИКРОЧИП ПРИРАВНЯЛИ К МЕДИЦИНСКИМ УСТРОЙСТВАМ - этот закона содержит ряд статей, в которых предусмотрена имплантация идентификационных микрочипов людям. При этом идентификационные микрочипы введены в перечень медицинских имплантантов, хотя никакого отношения к медицине не имеют, а являются в чистом виде средством информационно-коммуникационных технологий, предназначенного для обработки персональных данных человека. Что в свою очередь означает, что применение имплантируемых идентификационных микрочипов могло обсуждаться только в рамках федерального закона "О персональных данных", так как такой микрочип предназначен исключительно для сбора и обработки персональных данных о человеке и является носителем уникального идентификационного номера человека. Однако, закон "О персональных данных" в действующей сегодня редакции не допускает не только использовать носители идентификационного номера человека - при принятии этого закона была исключена даже возможность присвоения человеку и применения в отношении него идентификционного номера. Данный закон чётко говорит о том, что технологии обработки персональных данных не должны оскорблять человеческое достоинство, религиозные чувства, противоречить убеждениям людей. Кроме того, сама по себе технология сбора и обработки данных с применением идентификационного имплантируемого микрочипа - носителя идентификационного номера человека невозможна по Конституции РФ, так как в России действуют конституционные принципы неприкосновенности человеческого тела, защиты тайны личной жизни, переписки, неприкосновенности жилища, защиты человеческого достоинства, свободы убеждений, свободы совести. Все эти обстоятельства обязывают нас требовать прекращения заведомо неправовой, преступной акции на уровне Правительства РФ, антиконституционно выразившейся в акте законодательного закрепления возможности имплантации в тело человека в России идентификационного микрочипа. Образец Вашего Письма на предыдущем периоде, когда граждане РФ пытались отстоять свои права и свободы и Конституцию РФ еще до принятия вышеозначенного антинародного антиконституционного закона. http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/genprok.htm 500 ЭКСПЕРТОВ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО "ПРЕГРАДОЙ НА ПУТИ ШИРОКОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИМПЛАНТИРУЕМЫХ RFID МЕТОК ЯВЛЯЕТСЯ НЕГОТОВНОСТЬ БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ В РОССИИ К ТАКОГО РОДА ИМПЛАНТАЦИИ" За последние года делается немало попыток убедить общественность в России в том, что имплантация идентификационных микрочипов людям неизбежна (Примером является этот отрывок из телемоста (ссылка: можно скопировать на вышеозначенном сайте). Но! -- тем более ценно заключение нескольких сот российских и зарубежных экспертов, пришедших к диаметрально противоположному выводу на основании Долгосрочного технического прогноза развития Российских информационных технологий Foresight ,2007 (извлечение из текста аналитического отчёта (ссылка) /…/ применение системы автоматической идентификации людей с применением радиочастотных меток, имплантируемых в тело, ведет к массовому заболеванию раком. Выписка из образца протестного обращения: ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ ОСТАНОВИТЬ ПРЕСТУПНОЕ ВНЕДРЕНИЕ МПЛАНТАНТИРУЕМЫХ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МИКРОЧИПОВ: (Образец Вашего Письма на предыдущем этапе, когда граждане РФ пытались отстоять свои права и свободы и Конституцию РФ еще до принятия вышеозначенного антинародного антиконституционного закона – а вот сегодня тем более нам с вами необходимо требовать отмены вышеозначенного закона.) Распоряжения Правительства РФ № 1421-р от 6 ноября 2004, №1889-р от 8 ноября 2005 года, №781-р от 29 мая 2006, содержание проекта закона «О специальном техническом регламенте «О требованиях к биологической безопасности имплантантов», разработанного федеральным государственным учреждением «Научно-исследовательский институт физико-химической медицины Росздрава» во исполнение вышеуказанных Распоряжений Правительства РФ, и прошедшего два общественных обсуждения в Общественном совете по техническому регулированию при Минпромэнерго России, говорят о попытке неправовым , преступным путем законодательно закрепить имплантацию в тело человека идентификационных микрочипов: минуя федеральный закон «О персональных данных», вопреки конституционному барьеру, невзирая на обязанность получения заключения о безопасности идентификационного микрочипа и системы, обеспечивающей его применения, для здоровья населения, вопреки обязанности надлежащего информирования населения о последствиях внедрения данного средства информационно-коммуникационных технологий. Требую отказа в принятии проекта закона «О специальном техническом регламенте «О требованиях к биологической безопасности имплантантов» еще на стадии регистрации в Совете Государственной Думы, так как законопроект включает в себя нормы, которые не могут быть закреплены в данном законопроекте, а именно: нормы о внедрении идентификационных имплантируемых микрочипов /…/ Законопроект посвящен внедрению только медицинских имплантантов, однако, в п.2.36 законопроекта предусматривается применение идентификационных имплантируемых микрочипов, которые никакого отношения к медицинским имплантантам не имеют. Применение данных носителей идентификационного кода человека могло бы рассматриваться только в рамках федерального закона «О персональных данных». Однако, данный вопрос уже решен в Государственной Думе, и решён однозначно - при принятии проекта закона «О персональных данных» из текста закона была исключена возможность присвоения человеку идентификационного номера по протестам громадного числа граждан России. Идентификационный микрочип является носителем идентификационного номера человека , поэтому внедрение и применение такого технического средства недопустимо. Применение средств, предназначенных для имплантации в человеческое тело с целью идентификации человека, сбора и обработки данных о человеке является недопустимым исходя из ряда конституционных норм- статей 21,22, 23, 24,25, 28,29,42, 51 Конституции РФ. Закрепление Специального технического регламента «О требованиях к биологической безопасности имплантантов» в Указе Президента РФ, ни в Постановлении Правительства РФ также недопустимо, так как эти акты будут заведомо неправовыми. Идентификационный имплантируемый микрочип является инородным телом в организме, применение имплантируемых идентификационных микрочипов связано с недопустимым повышением электромагнитного воздействия на тело человек. Эти обстоятельства ведут к образованию раковых опухолей в теле человека, как уже доказано рядом медицинских исследований в России и за рубежом в период с конца 80-х до наших дней . По закону "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", «О защите прав потребителей» и «О техническом регулировании» возможность внедрения таких устройств , как идентификационная радиочастотная метка, имплантация и применение которой ведет к образованию раковых опухолей в теле человека, должно быть полностью исследовано соответствующими органами , все риски должны быть представлены общественности , чтобы общество знало, к каким последствиям в действительности ведет внедрение таких устройств. Эти последствия можно сравнить только с последствиями катастрофы в Чернобыле, только в данном случае делается это умышленно. Требую остановить беззаконие, которое приведет к полному разрушению всего механизма обеспечения основных прав и свобод человека и к созданию условий для массового поражения здоровья людей. Однако! же! -- вот даже во внешних, где только еще пытаются соотносить себя с Православием, тем не менее, имеете встретить людей, которые не равнодушны к стоянию совестливо также и за социальную правду… (В чём, однако, в отличие от нас с вами, преуспели такие Святые представители священно-иерархии, как, например, Иоанн Предотеча, Иоанна Златоуст, Феодор Студит, Филипп Колычев и Аввакум Петров!) Не обращаясь далеко за примерами – вот пример тому, как издатели вышеозначенного информ-портала выразили заботу о ближнем своем, например, приглашая к следующей граждански-правой и оправданно-правовой позиции, пишут: Цитата: "Также необходимо подать заявление генеральному прокурору России по факту умышленной дезинформации населения России по поводу идентификационных микрочипов, которые выдаются за медицинские устройства: http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/genprok.htm Происходящее стало возможным после поддержки православными лукавого предложения о законодательном закреплении равноправного существования двух систем: -с применением идентификационных номеров человека и естественно их носителей – штрихкодов и микрочипов и без применения этих средств (смотреть) (смотреть) (скачать) Письма поддержки уже бесспорно у президента и председателя правительства, поэтому они так осмелели. Ведь раньше православные выступали очень резко против присвоения идентификационных номеров и их носителей. /…/ необходимо обратиться в Священный Синод РПЦ с просьбой не поддерживать законодательное закрепление двух систем и не допустить лукаво использовать нашу Церковь для законодательного закрепления имплантации микрочипов http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/sv_sinod.htm


иер.Алексан.Черногор: На параллельном форуме в рамках данного обсуждения одно из первых лиц в авторстве текста вышеозначенных Постановлений Собора РДЦ - протоиерей Андрей Марченко отметился своеобразной формой простодушия в ответ на дельное замечание форумчан: андрей пишет: цитата: Получается волей неволей такое решение архиреейского собора на руку тем, кто вводит чипы. Мол-де: Проект закона, это еще не закон. "Будет день, будет и пища", "достаточно каждому дню своей заботы". См. выше: уже в самом первом сообщении в предыдущии дни -- и в его дубле, в дописанном сообщении сегодня: В России идентификационные чипы имплантанты узаконены еще ранее чем в Казахстане, где это было сделано в январе 2010 года Постановлением Правительства Казахстана. (ссылка) – в России это сделано в 2006 году: в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 51317.4.3-2006 (МЭК 61000-4-3:2006) "Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2006 г. N 470-ст). В этом документе идентификационному микрочипу имплантанту в тело человека дано такое наименование - ТС : техническое средство, прикреплённое к человеческому телу , в том числе ...и имплантант" . Прилагаем текст ГОСТа: http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/naz-st.htm Выписка из него: http://zalil.ru/34131289 протоиерей Андрей Марченко (РДЦ) пишет: андрей пишет: цитата: Получается волей неволей такое решение архиреейского собора на руку тем, кто вводит чипы. Постановление же Вашего собора, запретившего кардиостимуляторы, на мой взгляд, "волей неволей" безрассудно, и никто из Ваших единоверцев оное исполнять не будет, если к этому сложатся у кого-то соответствующие обстоятельства. Думаю и Вы не будете, если (чего не дай Вам Бог) у Вас, или Ваших близких возникнут проблемы с сердцем. Бессмысленно принимать неисполнимые постановления. А если кто-то по послушанию Вашему собору все же исполнит и умрет по сей причине, кому это будет на руку, как Вы думаете? Не было такого постановления. Обращает на себя внимание другое – демагогия о.А.Марченко как главного конструктора, цензора и идеолога позиции и текста постановления т.н. Архиерейского Собора РДЦ в отношении УЭК и, главным образом, чипов включительно с теми, которые официально выдаются «общим скопом» как, якобы, МЕДИЦИНСКИЕ и равно-необходимые. протоиерей Андрей Марченко (РДЦ) пишет: Это уже Ваше толкование (задним числом) постановления своего собора. (НАПРАСЛИНА ДАННОЙ КРИТИКИ ОТ о.А.МАРЧЕНКО СИЛИТСЯ ПОДТВЕРДИТЬ СЕБЯ ЖЕ ПОДОБНОЙ НАПРАСЛИНОЙ, ВЫРАЖЕННОЙ ЭТИМ ЖЕ ПРОТОИЕРЕЕМ, КАК ЕСЛИ БЫ ВЫДУМЩИКОМ, КАК СЛЕДУЮЩИЕ ЭКИВОКИ) Из первоначальных обсуждений на форумах было видно, что собор ваш запретил всякий чип, и что всякий чип, по-вашему, меняет природу, о чем собственно и написано: "будем отвергать всякий вживляемый, какой бы то ни было чип, наделяющий человека функциями, которые не предусмотрены замыслом (логосом) Божественного творения". (А В ПОСЛЕДУЮЩИХ СЛОВАХ о.А.МАРЧЕНКО "ТЕ ЕЩЁ", НИКАК НЕ СДЕРЖИВАЕМЫЕ -- ПРОСТО ОТКРОВЕННЫЕ ФАНТАЗИРОВАНИЕ И ЭКСПРОМТ "НА АВОСЬ") Ваш духовный отец на соседнем форуме уже красным подчеркнул в наших Деяниях дозаторы лекарств. То есть единого понимания своего же постановления у вас, видимо нет...(А КАК СКОРО ПОСПЕШИЛИ ПРЕДСТАВИТЬ НАШУ СТОРОНУ В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ПОКАЗАТЬ ВЫГОДНО ВАМ ДЛЯ СВОЕЙ У ВАС АПОЛОГИИ(( -- ДАЛЕЕ ЖЕ, КАК ДАНЬ МОДЕ ИЛИ СЕБЕ ЖЕ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПИАР ОТ о.А.МАРЧЕНКО, КАК ЕСЛИ БЫ "ВЗАПРАВДУ" И НЕ С ВЫСОКА) А мы для себя определили,, что будем решать вопросы по мере их поступления, что бы не писать толкования на свои же постановления... http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000036-000-240-0-1357160699 протоиерей Андрей Марченко (РДЦ) пишет: андрей пишет: цитата: С о.Александром у о.Андрея так бы не получилось. На это: Он крещен в РДЦ и без чиноприема принят в РПСЦ, вот и вся истина, и все споры... андрей пишет: протопоп Андрей цитата: Он крещен в РДЦ и без чиноприема принят в РПСЦ, вот и вся истина, и все споры... На это: Если конечно ваши слова принимать за истину (в чем у меня большие сомнения), то спорить нечего. А так, надо выслушать о.Александра и его пояснения и все может обернуться по другому. Это не более чем ложь либо поспешное желание выдать, пусть даже бы на авось, желаемое за действительное таким ловким клириком-политиком как Андрей Марченко. Однако! -- на самом деле я присоединен к РПСЦ осенью 1999 года посредством того, что предусмотрено спокон века Церковью Божьей при присоединении приходящих и кающихся по т.н. третьему чину, что в отношении меня -- благодарение Богу! -- осуществлено через священника Александра Шестакова при храме прп. Сергия Радонежского, что в Большом Камне, в Суходоле Приморского края, о чем много раз я уже напоминал, и чему в тамошних местах много свидетелей. Ну, спокойной ночи. А то заутра мне в район, ажник, в Болонь (ведь Пост же!), где к назначенному дню по милости Христовой прихожане наши посильно приуготовили себя к участию в Таинствах Исповеди и Евхаристии.

андрей ю.: Возникает вопрос: знали или нет в РДЦ, когда составляли свое постановление,что ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ УТВЕРЖДЕН ЗАКОН ОБ ИДЕНТИФИКАЦИОННОМ ИМПЛАНТИРУЕМОМ В ТЕЛО МИКРОЧИПЕ ( № закона от 27.11.2006), и В ЗАКОНОПРОЕКТЕ МИКРОЧИП ПРИРАВНЯЛИ К МЕДИЦИНСКИМ УСТРОЙСТВАМ ?

Глаголъ: Я отказался от УЭК, направил им свое отказное заявление.

Сергiй Аветянъ: Глаголъ пишет: Я отказался от УЭК, направил им свое отказное заявление. Это надо отметить! Аноним отказался от УЭК! Анонимно, конечно же? Чтобы враги не догадались?

иер.Алексан.Черногор: андрей пишет: Когда вы писали в своем постановлении:"Относительно же медицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение.", то вы знали или нет, что ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ УТВЕРЖДЕН ЗАКОН ОБ ИДЕНТИФИКАЦИОННОМ ИМПЛАНТИРУЕМОМ В ТЕЛО МИКРОЧИПЕ ( № закона от 27.11.2006), и В ЗАКОНОПРОЕКТЕ МИКРОЧИП ПРИРАВНЯЛИ К МЕДИЦИНСКИМ УСТРОЙСТВАМ ? Если нет, то надо исправить постановление. Если да, тогда не знаю что и думать [Ссылки на "Старку" будут удаляться вместе с сообщениями.] И в конце-концов -- остается безответным следующее: андрей пишет: протопоп Андрей А теперь попробуем, пользуясь вашими методами когда не рассматривается вся совокупность информации а выдергивается какая нибудь часть (как в случае с м. Амвросием) и к ней прилепляют свои рассуждения. Итак, что получится. Когда в РДЦ принимали постановление по чипам, то они прекрасно знали, что идентификаторы, по стандарту 2006г., рассматриваются в связке как медицинские ТС жизнеобеспечения и имплантанты. Несмотря на это в своем постановлении РДЦ одобрило это. Кому надо смогут лучше меня все это представить и утверждать, что староверы не против вживления чипов-идентификаторов. Создается впечатление, что вы все это знаете и покрываете, т.к. вместо того чтобы признать двусмысленность своего постановления, когда вам указали на это, вы встали на защиту. Вобщем, как говорится: меня терзают смутные сомненья.

Вера: Отче, а когда вы помрете /многая лета, конечно/, кто для ДЦХБИ попа рукоположит? Спрашиваю серьезно, потому как думаю к вам присоединиться.

Вера: Отче, а когда Вы помрете /многая лета, конечно/, кто для ДЦХБИ попа рукоположит? Спрашиваю серьезно, потому как думаю к вам присоединиться.

андрей юрьевич: Вера Отче, а когда вы помрете /многая лета, конечно/, кто для ДЦХБИ попа рукоположит? Спрашиваю серьезно, потому как думаю к вам присоединиться.Не присоединяйтесь! Жалко форум "Старка накрылся, там много про этого "исповедника" имеется. Неграмотный, думающий о себе как о пупе земли, Вам это надо? Я там был, поэтому говорю не голословно.

Уточнение: Постановления Освященного Собора, состоявшегося в граде Москве 18–20 октября 2016 г. 7. Об электронных документах 7.1. Подтвердить решение Освященного Собора 2012 г. об отношении к электронным документам: «Освященный Собор не находит вреда для спасения души в применении существующих в настоящее время электронных документов. Принятие или непринятие этих документов является делом совести каждого». http://rpsc.ru/news/postanovleniya-osvyashhennogo-sobora-sostoyavshegosya-v-grade-moskve-18-20-oktyabrya-2016-g/



полная версия страницы