Форум » Разговоры о ИНН, УЭК, микрочипах и прочих реалиях мира сего » Выборы, митинги... молитва . » Ответить

Выборы, митинги... молитва .

иерей Михаил: Простите, други, за пафос. Не люблю воззваний и призывов. Но на душе тревожно и, похоже, нужно высказаться по поводу последних и грядущих событий. В день выборов мне позвонил мой очень хороший друг из другого города и спросил моего совета. Он до этого не собирался идти на выборы, но накануне ему сказали, что если он не пойдёт, то это то же самое, что отдать голос "Единой России". Поэтому он думает, что, может быть, стоит пойти и проголосовать за какую-то другую партию. Я сказал ему, что сам на выборы не пойду. Я понимаю, что современная власть основана на беззаконии и лжи. Понимаю, что главный мотив подавляющего большинства чиновников на всех уровнях -- личное обогащение, а не благо страны. Понимаю, что так жить нельзя, надо что-то менять. НО я понимаю, что нет абсолютно никакой альтернативы; что все они из одной шайки; что многие из тех, кто против современной власти, еще и против России...Ещё мне понятно, что сегодня, в наше последнее время, перемены могут быть только к худшему: это показали последние сто лет. Но ничего не делать тоже нельзя. Нельзя сидеть сложа руки и безучастно наблюдать, как губят народ и разрушают страну. Я посоветовал своему другу вместо того, чтобы идти на выборы взять канонник, найти канон "На всякую потребу" или "Умягчение злых сердец" и помолиться с верой. Если мы верим в Бога, в живого Бога, в милостивого Бога, в Бога всемогущего, который может всё исправить и хочет, чтобы все люди спаслись, то не "в урну" надо бросать свой голос, а возвысить его к небу в молитве. Это не безучастность, не безразличие , это самое лучшее, что верующие могут сегодня сделать. Друг мой эту мысль подхватил и пообещал тут же исполнить мой совет. Выборы стали "выборами". Чиновники нагло поглумились над людьми. Люди просто устали терпеть издевательства над собой, унижения и несправедливость. Им надоело... Люди готовы выйти на улицы, хотят сковырнуть кровососов. Но.Повторяю.Перемены теперь могут быть только к худшему. Всё. Последнее время.Возмущение людей, уличные беспорядки, неразбериха во власти, растущее раздражение - всё это на руку силам, которые стремятся уничтожить нашу страну и окончательно раздавить народ. Они просто используют наше недовольство в своих целях.Митинг назначен как раз на то время, когда в наших Православных храмах начинается бденная служба под воскресенье, главный християнский Праздник Воскресшему Господу; и если кто-то из наших християн пойдёт на митинг, то он пойдёт туда ВМЕСТО воскресной службы Господу. Он будет вторить не прошеним о "мире мирови", о "стране нашей российстей и о спасении ея", а кричалкам "долой" и т. п.И я,недостойный и грешный поп,хочу попросить всех,кто держит Старую Православную Веру:братие,не сидите дома,не оставайтесь безучастными,не занимайтесь повседневными делами,но и не ходите на пути грешных,не становитесь орудием для манипуляции кукловодов.В большинстве наших Православных храмов служба под воскресенье начинается в два часа.Пойдите в Храм!Помолитесь ко Господу.Господь жив.Он слышит молитвы верных.Он скорый помощник в бедах и скорбях. Он уподобился братиям, стал подобен нам, принял образ раба. Он знает, каково терпеть обиды и несправедливость, потому что сам несправедливо был осуждён и казнён. Он знает, как иметь дело с беззаконной властью. Он может вмешаться и спасти страну нашу российскую и людей.По молитвам.Но если християнин ВМЕСТО того, чтобы идти на соборную молитву, идёт на митинги, демонстрации, то, видимо, он больше полагается на себя, чем на Бога.Простите Христа ради.

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Константин Беляев:

Oleg23: Как-то в море-океане тонуло судно, матросы делали плоты, спускали на воду шлюпки, а один ребе непрестанно молился о помощи, его звали на шлюпку, но он говорил: "Я молюсь о спасении и молитва моя будет услышана", его звали на плот, но он отвечал: "маловеры", ему бросили спасательный жилет, но он молился. и вот он предстал перед Творцом. И спросил его: "Как же так? Я утонул, но я так горячо молился?" На что услышал ответ: "Я никогда не забывал о тебе. Сначала тебе предлагали сесть в шлюпку, потом на плот, после этого я послал тебе спасательный жилет."

Клава: А нам предлагают белую ленточку... почти белые тапочки.


В.Бужинский : иерей Михаил пишет: Перемены теперь могут быть только к худшему. Всё. Последнее время. Согласен с Вами. Кроме одного. Конечно, все очень похоже на последнее время, но не нам его назначать.

Oleg23: Клава пишет: А нам предлагают белую ленточку... Вам предлагают жевать то что власть вам в зубы сунет или возмутится и честно высказаться, а не посапывать в две дырочки и благодарно жевать в стойле подачки с барского стола.

Ivan: иерей Михаил пишет: я понимаю, что нет абсолютно никакой альтернативы Отче, беззаконию (а то, что происходит в нашей стране, называется именно так) всегда есть альтернатива - ЗАКОН.

mihail: А я самосвал дров разгрузил и уложил! Пущай едросы там всякие, хакамады позорныя пыжутся,менты -снежинки ртом ловят, а я!, заслуженно, пойду кости греть! п.с. Други! Все завтра на М. Гавриков пер.!

Клава: Oleg23 пишет: подачки с барского стола. Высказываюсь честно. Чем возмущаться не понимаю. И Вам бы успокоиться, все нормально. Приезжайте на Дальний Восток, здесь свободы,хоть заблудись. И сопеть не надо, ори хоть охрипни. Даже не услышат. И на столе все свое. И барин бывает изредка,проездом.

Сергей Петрович: mihail пишет: Все завтра на М. Гавриков пер.! Пока не будет законности, нечего про переулки и думать.

Oleg23: Клава пишет: все нормально. Да? Когда черное называют белым, все нормально? Когда воры управляют Законом все нормально? Когда за твои же налоги тебе показывают кукиш все нормально?

Клава: Oleg23 пишет: Да? Когда .......? Когда управляли не воры? Когда было нормально?

Oleg23: Клава пишет: Когда И что из этого "когда"? Ежели не помнишь то расслабься и получи? Так что ли?

Клава: Oleg23 пишет: Так что ли? Нет, расслабляться нельзя. Но черное побелело, относительно вчерашней черноты. А чтобы черное за миг стало белым, бывает только в сказке.

Konstantino: иерей Михаил пишет: Перемены теперь могут быть только к худшему. Древняя китайская мудрость гласит о том что если ты хочешь пожелать кому то чего то плохого то пожелай ему жить в эпоху перемен, но застой никогда не был двигателем прогресса во всех сферах жизни человека. Даже в Церкви были перемены так что охлаждать пыл к прекрасному и справедливому явно протеворечит человеческой свободе которая дарованна самим Творцом.

Oleg23: Клава пишет: Но черное побелело Мне это сложно понять - что то черненькое белеется, нет что то беленькое чернеется.

А. Гоголев: иерей Михаил вначале сообщает: И я, недостойный и грешный поп, Да… Тут перегнули батенька, уж больно как то попахивает простотой, которая хуже воровства. Так, обычно, заявляли о себе на Руси, только всеми известные, весьма авторитетные, высокопоставленные вожди. И далее пишет: хочу попросить всех, кто держит Старую Православную Веру: братие, не сидите дома, не оставайтесь безучастными, не занимайтесь повседневными делами, но ине ходите на пути грешных, Здесь, вы, уж расскажите, в чем же грех людей, которые пошли защищать личное достоинство и будущее своих детей. А потом прозвучал вердикт: не становитесь орудием для манипуляции кукловодов. Да, весьма странно, что вы называете Старообрядцев, отстаивающих будущее своего Отечества, - куклами. И еще расскажите нам, кто это – «кукловоды», к которым так опасно попасть под влияние?

Jora: иерей Михаил пишет: Я сказал ему, что сам на выборы не пойду. Я понимаю, что современная власть основана на беззаконии и лжи. А как же призыв вашего предстоятеля?

Konstantino: Jora пишет: А как же призыв вашего предстоятеля? призыв еще не руководство к действию

Oleg23: Konstantino пишет: призыв еще не руководство к действию Ну сказанул старичок по старой партийной привычке..., ну что вы право слово, какие злые! Все же все понимают.

иерей Михаил: На протяжении столетий староверы терпели гораздо большее бесправие и унижение: над ними и их верой глумились никонианские власти, их лишали почти всех прав, с них брали двойную дань, заставляли носить шутовские наряды (с козырем), заставляли писаться в документах раскольниками и многое-многое другое. И ничего. Терпели и МОЛИЛИСЬ. Сегодняшний интернет-старовер -- другой. Ему в первую очередь права человека подавай, честные выборы, демократию... А молиться ему как-то некогда. Много других интересных дел. Правда, это началось не вчера. Уже в начале двадцатого века нашлись люди со старообрядческими корнями, обладатели больших капиталов, которые тоже затосковали по правам человека. Им захотелось перемен. И большевики их умело ИСПОЛЬЗОВАЛИ. Сегодня ровно так же заинтересованные люди ИСПОЛЬЗУЮТ совершенно справедливое недовольство и обиды народа. И ещё. Я не предлагаю бездействовать, сидеть сложа руки. Надо противостоять этому. Список мер противостояния наглому безнаказанному издевательству над народом большой, но первым и непременным пунктом в нём стоит молитва. Ради нескольких праведников Бог готов был пощадить Содом. Много ли сегодня таких людей, кто настолько болеет сердцем о творящемся беззаконии, что со слезами и сокрушенным сердцем молится Господу? Кроме молитвы, есть много средств исправления ситуации, включая массовые акции протеста. Но это не должно быть ВМЕСТО молитвы. Как было сегодня.

Сергей Петрович: Konstantino пишет: призыв еще не руководство к действию Извините, это называется беспринципностью. Я ж сказал в соседней теме: сущность. Увы, но всякий раз приходится констатировать факт.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Ну сказанул старичок по старой партийной привычке..., Самое страшное заключается как раз в том, что так мыслят многие и никуда не уходят. Их и тут неплохо кормят. Помню, разговаривал с одним молодым человеком, почти еще юношей, который очень непочтительно отозвался о своем предстоятеле. Я сделал замечание, что так, оставаясь (подчеркиваю: оставаясь), отзываться нельзя. Юноша стал отчаянно спорить. Я пригласил к монитору совсем постороннего человека и чуть ли не силой заставил выслушать. Меня поддержали. Так вот запомните, молодые люди и не очень молодые, к предстоятелям в конфессиях, считающих себя Церковью, относятся с почтением и уважением, а в балаганах - по-балаганному. Честные люди уходят в подобных случаях и не позорят свою конфессию и свое доброе имя. А то и впрямь какая-то "поросячья вера" получается.

иерей Михаил: Сергей Петрович, ну я понимаю, Жора отбился от рук и лезет не в свои дела. Но тебе-то что за дело до нашего Предстоятеля?! Или вы там со своим Предстоятелем уже всё в порядок привели? Неужели всё наладили? Прямо так закончили все дела, сказали: "Уффф!" -- почесали живот, огляделись по сторонам: нет ли где ещё каких-нибудь Предстоятелей, с которыми надо разобраться? Или просто хочется перемыть кому-то кости? Али выставить себя: "Вот, мол, они неправильные, у них балаган, а мы честные люди, у нас Церковь"? Некрасиво. Прости за прямоту. Но у меня к тебе лично большая человеческая просьба. Покажи Жоре добрый пример. Как раньше не раз показывал. И просьба ко всем: здесь не о Предстоятелях речь, так что прошу, очень, не засоряйте тему.

Сергей Петрович: А я предстоятеля и не касался, читай внимательно. Юру же одергивал, когда он рассуждал о предстоятеле непосредственно. А мне вот хочется с подачи одного умника о "поросячьей вере" поговорить, чтоб человек в зеркало глянул, чтоб стыдно стало, чтоб на Страшном суде не кричать: "Горы и холмы, покройте нас от лица Сидящего!" А поздно будет там кричать, умолять. И ложь привычная не поможет. Когда я стану непочтительно отзываться о своем предстоятеле, я жду от тебя обличения, а сегодня - моя очередь. А то вас некому одернуть, а с меня Бог спросит, скажет, почему прошел мимо и не помог. Руку надо протянуть, когда кто тонет, или схватить человека и отдернуть, когда на краю пропасти находится. Посмотрел на раздел. Беседы форумчан. Вроде, форумчанин, вроде, беседую. иерей Михаил пишет: Но у меня к тебе лично большая человеческая просьба. Не, и не проси, и не помышляй. Говорил, говорю и буду говорить. Только смерть закроет мои уста.

иерей Михаил: Сергей Петрович пишет: Только смерть закроет мои уста. Да ты ещё пафоснее меня умеешь говорить! Я просто думал, что ты большой дяденька, почти старец и понимаешь, точнее, согласен с простой мыслью: "Прежде, чем лезть с обличениями к другим, надо на своё отражение в зеркале внимательнее посмотреть". Когда у меня появляется желание кого-то пообличать, стоит на себя глянуть -- сразу пропадает весь задор. То же и с этими разговорами. Я могу про ваше согласие столько интересного понарассказывать. Но смысл? Вы тут же исправитесь? Нет. Тогда зачем? Я вот удивился, Сергей Петрович, что ты за это взялся. Сурьёзный человек. Рассудительный. Другое дело -- какой-нибудь мальчишка, которому хочется всем доказать, что его "церква" самая-самая. И он всем тычет в нос, что они все -- "балаган". Ну хочется ему самоутвердиться, охота лишний раз себе же доказать, что он на верном пути. Но тебе это зачем? Правило, по-моему, простое: если хочешь кого-то исправить, во-первых, покажи ему пример, во-вторых, смирись перед ним. Так поступил Господь наш Исус Христос. Он показал пример совершенной и безгрешной жизни и смирился, приняв "рабий зрак". Поэтому он стольких грешников обезоружил, покорил слову Истины и превратил в праведников. Если у вас там будет всё в порядке с Предстоятелем, представляешь, каким весомым было бы любое твоё слово! Если бы вы показывали безупречный пример, вы бы могли кого-то другого исправить. Да и со смирением, кажется, туго: ты вещаешь, как пророк-обличитель. Твоя речь не покоряет сердца, но ожесточает. Если хочешь исправить, поучись у божественного Павла: с какой любовью он говорил к коринфом или галатом! В твоей же речи видно другое -- показать, какие вы "правильные" и какие другие "неправильные". Кстати, об этом очень хорошо преп. Авва Дорофей пишет в "Душеполезных поучениях". Прочитай, пожалуйста: "И если случится кому видеть, что брат его согрешает, не должно презреть его и умолчать о сём, попуская ему погибнуть, не должно также ни укорять, ни злословить его, но с чувством сострадания и страхом Божиим должно сказать тому, кто может исправить его, или сам видевший пусть скажет ему с любовию и смирением, говоря так: "Прости, брат мой, если не ошибаюсь, мы не хорошо это делаем". И если он не послушает, скажи другому, о котором знаешь, что он имеет к нему доверие, или скажи старцу его, или авве, смотря по важности согрешения, чтобы они его исправили, и потом будь спокоен. Но говори, как мы сказали, с целию исправить брата своего, а не ради празднословия или злословия, и не для укорения его, не из желания обличить его, не для осуждения, и не притворяясь, что исправляешь его, а внутри имея что-либо из упомянутого. Ибо, поистине, если кто скажет и самому авве его, но говорит не для исправления ближнего или не для избежания собственного вреда, то это грех, ибо это злословие; но пусть он испытает сердце своё, не имеет ли оно какого-либо пристрастного движения, и если так, то пусть не говорит. Если же он, рассмотрев себя внимательно, увидит, что хочет сказать из сострадания и для пользы, а внутренно смущается некоторым страстным помыслом, то пусть он скажет авве со смирением и о себе, и о ближнем, говоря так: совесть моя свидетельствует мне, что я хочу сказать для исправления брата, но чувствую, что имею внутри какой-то смешанный помысл, не знаю, оттого ли, что имел некогда неприятность с этим братом, или это искушение, препятствующее мне сказать о брате для того, чтобы не последовало его исправления - и тогда авва скажет ему, должен ли он сказать или нет. Бывает же, что иной говорит не для пользы брата своего, но по опасению собственного вреда, и не потому, что помнит какое-либо зло, но рассказывая просто так, из празднословия. Но к чему такое злословие? Часто и брат узнаёт, что о нём говорили, смущается, от чего приходит скорбь и ещё больший вред. А когда кто говорит, как мы сказали, единственно ради пользы брата, то Бог не попустит, чтобы произошло смущение, чтобы последовала скорбь или вред." Я думаю, мы не в шашки играем, что теперь, как ты говоришь, "твоя очередь" обличать, а потом будет моя... Прости Христа ради. Я просил не в разделе, а в этой теме не писать лишнего. Простите все, кто хочет поговорить о чём-то кроме поднятой здесь темы. У меня просто нет ни сил, ни времени (ни, кстати, желания) сейчас ещё о чём-то говорить.

Сергей Петрович: иерей Михаил пишет: У меня просто нет ни сил, ни времени (ни, кстати, желания) сейчас ещё о чём-то говорить. О! Свежо предание... А написал-то сколько! Это у меня - половина одиннадцатого, а у вас-то - плюс три часа! И служба с утра. Не хотел писать, теперь буду. Балаган, как разруха та пресловутая, внутри, в головах и умах. Но, видно, хорошо партия научила читать между строк, догадываться и додумывать. Теперь пишу прямо, не в общих чертах, а конкретно. Вы, и только вы, сеете соблазн в неутвержденных душах внешних своей раздвоенностью, своим неуважением к церковному священноначалию, сохраняя при этом на словах видимость принадлежности. Ни к чему вы не принадлежите и принадлежать не можете. А обличить вас (и меня) может любой человек с улицы. И, если обличил неверно, можно пропустить мимо ушей, а если правду сказал, надо задуматься и исправиться. Только вы способны тут же переводить стрелки на других, когда обличение имеет конкретную направленность, только вы неспособны засвидетельствовать о своей вере, "како веруеши", потому что не веруете никако. Спрашивал я, трижды спрашивал. И какой ответ получил? Никакого. Нас Александр спросил, мы тут же ответили. Как можно стесняться своей веры? Бояться, что подловят? Так, если всё правильно, то чего бояться-то? иерей Михаил пишет: Прочитай, пожалуйста: "И если случится кому видеть, что брат его согрешает А ты мне - не брат, и братом быть не можешь. иерей Михаил пишет: "Прежде, чем лезть с обличениями к другим, надо на своё отражение в зеркале внимательнее посмотреть". Смотрю, не беспокойся. И обличениям рад. И стрелки не перевожу. И только по этой причине считаю и себя вправе сказать другим. Но в вашей среде я такого не замечаю. иерей Михаил пишет: Правило, по-моему, простое: если хочешь кого-то исправить, во-первых, покажи ему пример, во-вторых, смирись перед ним. Ага. Некто оскорбляет при мне пожилого человека, а я буду "смиряться". Да я покажу себя при этом тем же хамом, что и тот оскорбитель. иерей Михаил пишет: В твоей же речи видно другое -- показать, какие вы "правильные" и какие другие "неправильные". Исключительно в твоем воображении. А писал я конкретным лицам и по конкретному поводу. А зачем мне это нужно, я ни перед кем отчитываться не собираюсь.

Severo: Сергей Петрович пишет: Посмотрел на раздел. Беседы форумчан. Вроде, форумчанин, вроде, беседую.

Сергей Петрович: Severo, спаси Христос! И простите Христа ради. Я никого обижать не хотел.

Severo: Сергей Петрович пишет: И простите Христа ради. Я никого обижать не хотел. Вы про что? Меня порадовал ответ "в тему" и по сути)) Все правильно и в точку)))))

Сергей Петрович: Да я уж на воду дую. Пиши, а сам думай, как это будет интерпретировать NN или SS. Я уж и без того стараюсь обходить острые углы. Паки - спаси Христос!

Федор фон Бок: иерей Михаил пишет: Но если християнин ВМЕСТО того, чтобы идти на соборную молитву, идёт на митинги, демонстрации, то, видимо, он больше полагается на себя, чем на Бога. Никонианщина. Типа "всякая власть от Бога" и проч. протестантские спекуляции. Какой бы король не был бы, хоть защитник веры, хоть подвергнутый отлучению, вам, господам реформаторам, все равно, лишь бы были атрибуты отправления некоего служения и поддержка нового дворянства. Ничего ради истины вы написать не можете. Все делается с расчетом на рабские чувства непросвещенных людей, готовых одинаково верно служить и Христу и дьяволу. С такими рассуждениями как у вас - нужно было одеть погоны, а не фелонь. Грустно, что якобы почитатели старины включаются в пиар Валтасаров и Иродов.

Клава: Oleg23 пишет: Мне это сложно понять - что то черненькое белеется Ну сами про черно-белое начали. И что банька - это некий критерий, не мной первым сказано. Мне более спирт, по аналогии, нравится. Не бывает 100% спирта.

иерей Михаил: Федор фон Бок пишет: протестантские спекуляции Вы бы хоть книжки почитали, прежде чем говорить... Как раз у протестантов есть оправдание революций. Как раз там корни "гражданского общества" и "защиты прав человека". Сергей Петрович, дай тебе Бог телесного здравия и спасения души.

иерей Михаил: Сергей Петрович пишет: Ага. Некто оскорбляет при мне пожилого человека, а я буду "смиряться". Да я покажу себя при этом тем же хамом, что и тот оскорбитель. Прости, я не понял, о чём ты. Там у тебя какая-то старая история, которой я не знаю, какой-то давний разговор с кем-то. Но принцип остаётся прежним. Имею в виду принцип, изложенный аввой Дорофеем.

Oleg23: В РПЦ благословляют войска на подавление народных протестов. Секретарь Ивановской епархии РПЦ МП игумен Виталий (Уткин) призывает священноначалие дать благословение внутренним войскам на подавление народных протестов в России. Дать внутренним войскам МВД России благословение "на подавление мятежа" призвал в своем "Твиттере" (@igumen_Vitaly) секретарь Иваново-Вознесенской епархии РПЦ МП, активист "Ассоциации православных экспертов" (АПЭ) игумен Виталий (Уткин). В случае роста народного протеста против грубой фальсификации итогов выборов в Государственную думу РФ, которые состоялись 4 декабря, Россию, по мнению игумена, ждет такой сценарий: "Националистические уличные выступления, хаос, кровь, активное давление Запада, развал страны, оккупация ее бывшей территории". Характерно, что священнослужитель, разделяющий "миссионерский императив" Патриарха Кирилла (Гундяева), не предлагает каким-либо образом задействовать в нормализации ситуации РПЦ МП, уповая только на внутренние войска, где, по сведениям российских СМИ, также растет критическая масса недовольных положением дел в стране и тотальной коррупцией, разъевшей правоохранительную систему. "Нужно в полный голос говорить о недопустимости никаких революционных действий, - взывает игумен Виталий (Уткин). - Любой нормальный человек должен отстаивать принцип государственности... Довольно революций, да здравствует порядок". Источник: ulenspiegel.od.ua http://www.newsland.ru/news/detail/id/840652/

Федор фон Бок: иерей Михаил пишет: Как раз у протестантов есть оправдание революций В данном случае, вами оправдываются действия власти. Тем же самым занимались Новые дворяне в период противостояния Генриха 8 с традиционалистами, восставшими против его реформации и неуважения короля и клира к каноническому праву. Хотя даже школьник знает, откуда наша власть появилась, и под какими лозунгами 20 лет назад. А вот вам она, кажется достойной молитвы... по чьему закону, интересно? Конституционному или Божескому? Больше всего удивительно то, что проводя в стране прозападный курс, власть клеймит народ в заговоре с западом против себя... это уже за гранью добра и зла.. вот сами вы и помолитесь за них, "о богохранимых".

иерей Михаил: Федор фон Бок пишет: В данном случае, вами оправдываются действия власти Читайте внимательно текст и не приписывайте мне свои фантазии.

А. Гоголев: иерей Михаил пишет: Когда у меня появляется желание кого-то пообличать, стоит на себя глянуть -- сразу пропадает весь задор. А вот, я, когда на себя взгляну, то вижу, - стар, болен, слаб здоровьем… И все же думаю, видя наши жизненные нестроения, но, разве это повод, - что бы ни волноваться и подольше прожить. Кто же тогда в нашем, почти поголовном Российском раболепстве, подаст пример непримиримости, твердости и стойкости, в защите человеческих достоинств, как не мы, – старшее поколение, еще мыслящих, Старообрядцев. Кто как не молодежь, вдохновленная благочестивыми, трезвомыслящими отцами и дедами, будет спасать от надвигающегося краха - Отечество, свое будущее, веру - Русскую Православную? Ведь вы посмотрите, к чему призывают наши пастыри? Только самоедством заниматься, прогибаться перед поработителями, каяться - за что не делал, да бездумно молиться. Ну, чисто - никоны… Ничему не научились от истории, - эти слепые, поводыри слепых… Далее иерей Михаил пишет: Правило, по-моему, простое: если хочешь кого-то исправить, во-первых, покажи ему пример, во-вторых, смирись перед ним. Так поступил Господь наш Исус Христос. О чем вы говорите? Это перед кем Господь смирился? Дьяволом, человеческими слабостями, фарисеями, жидовским сообществом или перед мирскими властями? Прекратите Евангелия под себя трактовать, да из добрых Христиан, - дураков делать.

Oleg23: http://www.youtube.com/watch?v=O-_yie1__1o И что в таком выступлении не правда? Чего здесь пугаться? правды пугаться?

иерей Михаил: А. Гоголев, не сочтите за труд, прочитайте то, что написал преподобный авва Дорофей.



полная версия страницы