Форум

День Победы!

Nikodim: Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва, 20-21 апреля 2010 г.) 8. О мероприятиях, связанных с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 8.1. Призвать настоятелей общин в субботу 8 мая 2010 г. совершить в храмах и на братских захоронениях поминовение погибших в Великой Отечественной войне; 8.2. Принять участие в государственных мероприятиях, связанных с празднованием 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, воздерживаясь при этом от совместных молитвенных действий с представителями других конфессий; 8.3. Призвать настоятелей организовать посещение участников войны и оказать им посильную помощь.

Ответов - 77 новых, стр: 1 2 All

Nikodim: Обобщенный банк данных содержит информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период. МЕМОРИАЛ

mihail: http://www.youtube.com/watch?v=Fe9dQlqywDk

Михаил Анатольевич: Nikodim пишет: Обобщенный банк данных содержит информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период А нет ли такого же, но с указанием принадлежности к Белокриницкой иерархии? Внимание: есть опасность, что духовенством РПсЦ будут поминаться павшие, неприемлющие БИ! Думаю, этому надлежит посвятить следующий нумер "Неопалимой купины"! Разумеется, это мнение внешнего, но продиктованное исключительно болью за соседей...


Oleg23: Михаил Анатольевич, а ваш Петр будет кого поминать, и ежели будет то кого?

mihail:

Михаил Анатольевич: Oleg23 пишет: Михаил Анатольевич, а ваш Петр будет кого поминать, и ежели будет то кого? Приходите 9 мая на Студенцы, посмотрите, послушайте, ежели не разберете - спросите.

Oleg23: Благодарю за приглашение, но еретических (простите, что думаю то говорю) храмов во время службы не посещаю. Раскажите потом, коли сейчас не знаете.

mihail: Хватит ругатся! А то нажруссь!

Oleg23: Михаил, мы не ругаемся, мы беседуем.

mihail: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=voIZp8FZleE&feature=related[/ut]

Михаил Анатольевич: Oleg23 пишет: еретических (простите, что думаю то говорю) храмов во время службы не посещаю Дык, в етом-то и разница! Для меня вы - хоть и болящие (как и никонияне), но соседи, и когда горит ваш (или их) дом, хочется не керосинчиком плеснуть, а помочь пожар тушить. Вашим же християнам, казалось бы, должно быть абсолютно индиффирентно, что за чужаки ("еретики") на отшибе поселились, - девок ваших не шчупают, обнакновениям своим не учат, ну а ежли кто из вашенских к оным по своей воле приблудится, то что ж взять с ренегатов каутских? :)) Ан нет! СвербитЪ! Понимаю! ))

Михаил Анатольевич: mihail пишет: А то нажруссь! Указ от 22 августа 1941 года: «Установить, начиная с 1 сентября 1941 г., выдачу водки 40 градусов в количестве 100 г в день на человека (красноармейца) и начальствующему составу войск передовой линии действующей армии»

mihail: Михаил Анатольевич пишет: девок ваших не шчупают, Ты собака за бозарам следи! Отловлю попа будет болеть!

Oleg23: Михаил Анатольевич пишет: Дык, в етом-то и разница! Для меня вы - хоть и болящие (как и никонияне), А вы кто? У вас Петр сам по себе завелся? Михаил Анатольевич пишет: хочется не керосинчиком плеснуть Да вот как-то не хочется в вас ничем плескать, скучно это. Михаил Анатольевич пишет: девок ваших не шчупают Живем рядом, девки, что ваши, что наши, что ихнии глупые бывают, всяко может быть. Михаил Анатольевич пишет: Ан нет! СвербитЪ! Понимаю! )) Да вот как-то не свербит, ежели у вас где, дегтем помажте, пройдет.

Михаил Анатольевич: mihail пишет: Ты собака за бозарам следи! Ежли было што, - мне скажи! Душителей всех пламенных идей, насильников, грабителей, мучителей людей - проучим сами в строгом соответствии с законами шариата древлего благочестия!

Михаил Анатольевич: Oleg23 пишет: А вы кто? Единоверцы мы, книжки почитай, там про нас написано! Например: Религии мира: история, культура, вероучение. 10-11 класс / Под ред. академика РАН А.О. Чубарьяна и академика РАН Г.М. Бонгард-Левина. - М., 2006. Там про нас на 239-240 сс.

mihail: Пардон! К Вам видать по НАШЕМУ И НЕ ОБРАТИТЬСЯ!Подловлю в жопу самовар вставлю!

Михаил Анатольевич: mihail пишет: самовар Да я так и подумал, что ето только "самоварным миром"© мазанные могут на "форуме старообрядцев всех согласий" в теме "День Победы!" завести разговор о "Постановлениях Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва, 20-21 апреля 2010 г.)". А ловить меня не надо, звони(те), если есть разговор: (926) 339 27 78

Oleg23: Михаил Анатольевич пишет: Единоверцы мы, книжки почитай, там про нас написано! Читали мы книжки, и даже не 10-11 класса, и знаем кто вы, а вот тыкать не надо, я с вами гусей не пас.

Михаил Анатольевич: Oleg23 пишет: а вот тыкать не надо, я с вами гусей не пас Моя вина. Признаю. Занесло. Физиономия на "аватаре" показалась знакомой.

Михаил Анатольевич: mihail пишет: Подловлю Что же сам(и) позвонил(и) и сам(и) трубку бросил(и)? "Закусывать надо!"© Хотя понимаю. Попразднство Первомая. Ето "по НАШЕМУ".

Oleg23: Михаил Анатольевич пишет: Физиономия на "аватаре" показалась знакомой. Еще бы, когда бреетесь, каждый день наслаждаетесь.

mihail: И Вас

Михаил Анатольевич: mihail пишет: когда бреетесь 5 лет не скоблился! А еще, благо, "самоварным миром"© никогда не мазался! ВотЪ!

Oleg23: Михаил Анатольевич пишет: А еще, благо, "самоварным миром"© никогда не мазался! ВотЪ! А это вы о чем? У нас вообще попов несколько сот лет нет.

Михаил Анатольевич: Oleg23 пишет: У нас вообще попов несколько сот лет нет Ну, ето в корне меняет дело! Обознался. Давно на сей хворум не заходил.

Игорь_Яров: Миша! Ты полагаешь, что подстригание и подбривание бороды чем-то концептуально отличается от полного выскабливания физиономии? Отцы не тако мыслили.

Михаил Анатольевич: Игорь_Яров пишет: Миша! Называй, как обычно (за глаза) зовешь, ежли не совестно! Ты полагаешь, что подстригание и подбривание бороды чем-то концептуально отличается от полного выскабливания физиономии? Есть несколько степеней коснения в гресе (или ты хочешь сказать, что совсем нет разницы - в помыслах ли согрешил или на деле - а ведь именно тако Спаситель молвил, - единожды пал или многажды etc.?). Дерзаю полагать, что даже усатый мужик не полностью порочит свое естество, а, соответственно, ето пусть немногим, но лучше босорылости. Если же ты обо мне многогрешном, то аз 5 лет не брился и не подбривал. Бывало, что подстригал, о чем каялся на духу.

Игорь_Яров: Михаил Анатольевич пишет: Называй, как обычно (за глаза) зовешь, ежли не совестно! Совестно. Прости Христа ради! Очень меня в свое время докоряли твои умозрения на проблему раскола. Михаил Анатольевич пишет: Есть несколько степеней коснения в гресе (или ты хочешь сказать, что совсем нет разницы - в помыслах ли согрешил или на деле - а ведь именно тако Спаситель молвил, - единожды пал или многажды etc.?). Пример, боюсь некорректный, т.к. и то и другое и третье(бритье, подбривание, и подстригание), суть совершаемые дела. Михаил Анатольевич пишет: Дерзаю полагать, что даже усатый мужик не полностью порочит свое естество, а, соответственно, ето пусть немногим, но лучше босорылости. Однако отцы, не видели в этом разницы. Все это совершалось, с известной целью выглядеть моложе и привлекательней, соответственно епитимья полагалась одна и таже. Поэтому, на мой взгляд полностью бриться честней, чем носить аккуратные бородки. По крайней мере, так ты не пытаешься угодить одновременно и миру и Христу. Кое сочетание верным с неверными и Христови с велиаром?

Михаил Анатольевич: Игорь_Яров пишет: Совестно. Прости Христа ради! Бог простит. А я никто, чтоб тебя прощать. Тля. Игорь_Яров пишет: Очень меня в свое время докоряли твои умозрения на проблему раскола Видел тебя 2 или 3 раза. Да и "он-лайн" мы не общались почти. Я со староверских форумов практически ушел, когда ты еще маленький был! Игорь_Яров пишет: Пример, боюсь некорректный, т.к. и то и другое и третье(бритье, подбривание, и подстригание), суть совершаемые дела Если ты обо мне, то нет. Просто не растет у меня полноценная борода, несмотря на возраст. Игорь_Яров пишет: Все это совершалось, с известной целью выглядеть моложе и привлекательней, соответственно епитимья полагалась одна и таже. Поэтому, на мой взгляд полностью бриться честней, чем носить аккуратные бородки Не факт. Есть вынужденные обстоятельства. Например, работа (служба). Вспомним известного нам всем каперанга, известного своими "ревнительскими" воззрениями. Хотя, конечно, "кадровость" - зло, пожалуй, не меньшее, чем постризание брады и подкусывание усцов. Да и брак зачастую тоже бывает неспасителен. О сидении в Интернете я и не говорю уже. Заметь, я не глумлюсь, во всем сказанном лишь доля шутки.

Игорь_Яров: Михаил Анатольевич пишет: Видел тебя 2 или 3 раза. Зато я видел тебя в Слободе периодически, и твои униатские речи на Рождественских чтениях в 2007году, помню очень хорошо. Касательно же интернета, не увлекался никогда, писать активно начал в конце прошлого года. Михаил Анатольевич пишет: Если ты обо мне, то нет. Просто не растет у меня полноценная борода, несмотря на возраст. Да нет не о тебе. Какая-то у тебя болезненная склонность принимать все на свой счет. Михаил Анатольевич пишет: Вспомним известного нам всем каперанга, известного своими "ревнительскими" воззрениями. Мне он мало интересен, так же как известные тебе "настоящие старообрядцы", в подтяжках, перешитом никониянском подряснике и с сигаретой в зубах. Михаил Анатольевич пишет: Хотя, конечно, "кадровость" - зло, пожалуй, не меньшее, чем постризание брады и подкусывание усцов. Да. Михаил Анатольевич пишет: Да и брак зачастую тоже бывает неспасителен. Тебе виднее. Мой опыт семейной жизни намного скромнее твоего :)

Михаил Анатольевич: Игорь_Яров пишет: униатские речи на Рождественских чтениях в 2007 Ето про 15 правило Двукратного собора и киприанитскую экклесиологию что ли? Есть возражения, пиши конкретно, а не хами за глаза. Игорь_Яров пишет: Какая-то у тебя болезненная склонность принимать все на свой счет Есть грех. Игорь_Яров пишет: в подтяжках Если ты о старике что ли? Так, он и не причащается из-за своего табашничества. Человек старый, больной, пережил столько, сколько ты и в кине не видел, а к старой вере под конец жизни пришел, потому и нелегко страсть табашничества оставить. Но, как он сам рассказывал, борется с оной (раньше по несколько пачек в день выкуривал, а сейчас намного меньше). Хотя, думается, не нам с тобой стариков судить. Игорь_Яров пишет: Мой опыт семейной жизни намного скромнее твоего Ну, у тебя есть, у кого спросить. Благо, далеко ходить не надо.

Константин Беляев: Михаил Анатольевич привет! Как там Дугин? Жив ещё, курилка? Когда вы с ним ещё раз в телевизоре покажетесь? Думаю, этому надлежит посвятить следующий нумер "Неопалимой купины"! Ха-ха-ха! Там по вам, в четвёртом номере, крепко прошлись!!!

Михаил Анатольевич: Константин Беляев пишет: Михаил Анатольевич привет! Привет, Константин Беляев! Константин Беляев пишет: Как там Дугин? Жив ещё, курилка? Когда вы с ним ещё раз в телевизоре покажетесь? Никогда не видел профессора курящим, но, вроде, живой. Или где-то проходила иная информация? В телевизорах регулярно показываемся, только не по староверской теме. Другие дела тоже не дремлют. Константин Беляев пишет: Ха-ха-ха! Там по вам, в четвёртом номере, крепко прошлись!!! По нам - это по единоверцам? В дореволюционной-то статье какого-то начетчика Пашкова что ли? Так, злобствующая никониянка Михайлова и та в своей параноидальной антистароверской писанине убедительнее! Кстати, по вам там прошлись куда серьезнее. Для внешнего человека достаточно один нумер "НК" прочесть, чтобы сделать вывод, что РПсЦ - ето не староверское християнское согласие, а некая полуникониянская секта, которую 5 "ревнителей" хотят спасти от окончательного впадения в ереся, да только Предстоятель, известный "редиска" и "ренегат Каутский", упирается*. ----- * Разумеется, сам я так не считаю, но редакция "НК" упорно создает РПсЦ именно такой "имидж".

Константин Беляев: Кстати, по вам там прошлись куда серьезнее. хороший журнал: все что хотят там для себя найдут! Никогда не видел профессора курящим, но, вроде, живой. Или где-то проходила иная информация? Да нет не проходила, это я просто так нарываюсь. Пусть все любители дугина меня простят. Михаил Анатольевич пишет: злобствующая никониянка Михайлова а вы (единоверцы) тоже их никониянами кличите?

Михаил Анатольевич: Константин Беляев пишет: а вы (единоверцы) тоже их никониянами кличите? Ну да. Особенно, если они злобствующие (собственно, таковые мало от ваших злобствующих отличаются). Тут, кстати, меня Игорь_Яров за "униатские речи на Рождественских чтениях в 2007году" уязвить пытался, хотя, казалось бы, что с единоверца взять? Однако, наверное, он либо не знал, либо забыл, что на тех же Чтениях в 2008 году именно я, а не кто-то другой не побоялся при архиепископе Георгии Нижегородском (одном из наиболее ярких почитателей Никона в РПЦ) назвать бывшего патриарха "собакой".

mihail: Ох хох прайдоха!

Михаил Анатольевич: mihail пишет: Ох хох прайдоха! Говорят, "Тан" и "Айран" помогают даже получше капустнаго и огуречнаго!

В.Анисимов: Игорь_Яров пишет: Миша! Ты полагаешь, что подстригание и подбривание бороды чем-то концептуально отличается от полного выскабливания физиономии? Отцы не тако мыслили. Этот вопрос уже неоднократно обсуждался на форуме, хотя по ходу и результатам, как и большинство других - странно. Не буду искать по архивам, только основное: здесь имеет место зачем-то смешение значения слов "брадо-бритие" и "брадо-стрижение". А отцы мыслили так: ВЫПИСКИ ИЗ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ И ПРЕДАНИЯ О БОГОПРОТИВНОМ И ЗАКОНОПРЕСТУПНОМ БРАДО-БРИТИИ. Книга 3 Моисеева Левит, глава 19, ст. 27. «Не сотворите обстрижения кругом от влас глав ваших, ниже бриете брад ваших». Книга 1 Паралипоменон, глава 19, ст. 4. «И взя Анан рабов Давыдовых, и обри их, и отреза от риз их половину даже до чресл, и отпусти их. И приидоша возвестити Давыду о мужех: и посла в сретение им, яко быша обезчещени зело. и рече царь: седите во Иерихоне, дондеже возрастут брады вашя, и возвратитеся». Послание Иеремиино, ст. 30. «И в храмех их жерцы седают, имуще ризы растерзаны, и главы и брады обриты». Св. Киприан Карфагенский, ч. 2, стр. 115 и 170. «В той же книге Левит: ниже да бриете брад ваших… И когда в Писании сказано: да не бриете брад ваших (Лев., гл. 19, ст. 27), бреет бороду и лице свое украшает; Или он старается понравиться кому-либо теперь, когда стал противен Богу». Св. Кирилл Александрийский, ч. 2, стр. 351. «Так, например, запрещается остригать, по подобию других, головы и, для обезображения лица, брить бороду». Большой Соборник, Многосложный свиток, лист 375. «Горькаго же онаго горьчаший отрод, Константин глаголю, гноеименитый, царства греческаго скипетры приим. [На поле напечатано]: Сий первие умысли брады брити яко же правила сказуют». Книга о святительских судех, глава 43. «Аще умрет брадобрийца, над таковым ни служити, и сорокоустия по нем не пети, свещи по нем не приносити, зане с неверными таковой да причтется». Книга О вере, глава 28, лист 257. «К сему же и сие безумие западных мнимых духовных воспомяну о оголении усов и брад. Тому началника поведают, Петра гугниваго папежа. а в царех Константина Кавалина еретика, иконоборца, иже обезумившеся, Богом созданную доброту в первом человеце губят, и проказят лица своя, евнухом подобящеся». Книга Димитрия митрополита Сербскаго. «Окаяннии латини во многи ереси впадоша: во святую четыредесятницу в суботу и в неделю сыр и яйца ядят, и детям своим во весь пост не возбраняют. В суботу и в неделю повелевают поклоны земныя кланятися кроме правил святых апостол. Брады своя бреют и усы своя стригут, а инии и злейши того творят и усы подкусывают… сия вся приемше от отца своего злейшаго сына сатаны, папы Петра гугниваго, брити брады и усы. Ибо Господь Млисеови рече: да не взыдет постризало на брады вашя, се бо мерзость Господеви». Митрополит Макарий, История Русской Церкви, кн. 4 (I), стр. 417-418, изд. 1996 г. Из послания митрополита Макария (Председателя Стоглавого собора) в Свияжск. «О злое произволение! Сотворил нас Бог по своему образу и подобию; и явились неблагодарныя, стали ходить по плоти, а не по духу, забыв, что плотская мудрость – вражда на Бога и закону Божию не повинуется; накладают бритву на брады свои, творя угодие женам, увы, забыв страх Божий, и царскую заповедь презревши, и свою совесть поправши. Не подобает так поступать находящимся в православной вере, ибо это дело латинской ереси и чуждо христианскому обычаю, и творящий это поругается образу Бога, создавшаго его по своему образу». Греческая Кормчая (Пидалион). изслед. Никольскаго, изд. 1888 г., стр. 270. «96-е – 6-го (вселенскаго собора) епитимии на ст. правила (отлучению) подлежат и те, которые совсем не касаются бритвой головы своей, или не подстризают волос своих, позволяя им свободно расти до пояса, как у женщин, и те, которые подкрашивают свои волосы, чтобы сделать их светлыми, или золотистыми, или подвязывают их, чтобы сделать кудрявыми, или носят чужие волосы. Той же епитимии подлежат бреющии бороды свои, чтобы росли оне после ровнее и красивее, или чтобы всегда казаться молодыми безбородыми, так же те, которые выжигают раскаленными черпками, или выдергивают маленькими щипчиками волосы на лице, чтобы казаться нежнее и благообразнее, которые подкрашивают свои бороды, чтобы не казаться стариками». Минея служебная, мчч. литовским Антонию, Иоанну и Евстафию, печат. при патр. Иосифе, лист 79, месяца апреля 14 дня. на Господи Воззвах, стих, глас 4. «Вере убо предборителие святии, о благочестии и церкве поборницы, и еже брады брити князя повелевша, не послушавше Ольгерда нечестиваго. и яко звезды многосветлыя, страдании, и подвиги о благочестии просветившеся. и льсти тму поправше благодатию. тем убо восхвалим вы священными песньми, Иоанне и Антоние с Евстафием богомудрии». Окружное послание патриарха Адриана. (Раскольничьи дела 18 столет., изд. 4, 1863 г. изд. Г. Есиповым. т. II [по Рукописи Импер. Пуб. биб. Л. О. Отд. I. №72]) См. по ссылке из-за объема Из грамоты патриарха Адриана. (Раскольничьи дела 18 столет., изд. 4, 1863 г. изд. Г. Есиповым. т. II [Рукопись Императорской Академии наук №84]). См. по ссылке из-за объема Из: http://www.staropomor.ru/Ustav(2)/oborode.html Ну и конечно, нельзя не привести постановения Столгавого собора, его 40-ю главу, которой не повезло так же, как и 9-й. ОТ СВЯЩЕННЫХ ПРАВИЛ О ПОСТРИЖЕНИИ БРАД. ГЛАВА 40 Такоже священная правила православным крестьянам всем возбраняют не брити БРАД и УСОВ не постригати. Таковая бо честь православных, но латынская и еретическая предания греческаго царя Костянтина Ковалина, и о сем апостольская и отеческая правила велъми запрещают и отрицают. Правило святых апостол сице глаголет: "А ще кто браду бреет и преставится тако, не достоит над ним служити, ни сорокоустия по нем пети, ни просвиры, ни свещи по нем в церковь принести, с неверным да причтется, от еретик бо се навыкоша". Сказано вполне определенно: не брить! И при этом видно, что глагол подстригать вполне знаком и применяется, но по отношению к усам. Иначе можно было бы написать проще: "не подстригать ни бороды, ни усов". Однако написано так, как написано, а именно: "Такоже священная правила православным крестьянам всем возбраняют не брити брад и усов не постригати". История с прочтением данной 40-й главы Стоглава получается совершенно аналогичной таковой с главой 9. Иногда, правда, продолжают приведенный фрагмент из текста 40-й главы и привдят в качестве аргумента следующее: О том же правило 11 шестого собора иже в трулле полатнем о остризании брад. Что же о пострижении брады не писано ли в законе: не постризайте брад ваших, се бо женам лепо, мужем же не подобно. Однако на это можно возразить, что в сомнительных местах соборных постановлений желательно искать не противоречия в свою пользу, но обснования в пользу истины, ибо вряд ли собор в простом вопросе на одной странице может сам себе противоречить. Так и в данном случае лучше обратить внимание не на глагол "подстризайте" (который, к тому же, неясно с какого глагола и как был переведен), а на "се бо женам лепо". Женам же, как известно, по их естеству свойственно быть вообще без волосяной поросли на бородах, а потому и подстригать им совершенно нечего. Вот достижение именно такого подобия - гладкой бороды - и негоже мужчинам, а этого одним подстриганием не добиться, для того надо брить, чего делать и не надо. Не везет Стогавому собору в устах "старообрядцев", как, прочем, и некоторым остальным, если вдруг они оказываются вне культивируемой кем-то мифологемы. Но ъто отдельня тема, здесь уж по ходу, простите Христа ради.

mihail: Михаил Анатольевич пишет: Говорят, "Тан" и "Айран" помогают даже получше капустнаго и огуречнаго Мерси! Ежели б Вы Нашего согласу!...



полная версия страницы