Форум

Митрополит Корнилий как символ упадка рекомой "РпсЦ"

Severo: http://potsreotizm.livejournal.com/1876024.html

Ответов - 68, стр: 1 2 All

андрей ю.: SeveroМитрополит Корнилий как символ упадка рекомой "РпсЦ" Да что вы такое говорите. Любому члену РПСЦ понятно, что на этом фото митрополит пропагандирует иноверцам спасительность только старой веры.

А. Гоголев: андрей ю. пишет: Любому члену РПСЦ понятно Посмотрите на себя со стороны… Староверы переживают, а старообрядствующие гыгыкают.

андрей ю.: А. ГоголевСтароверы переживают, а старообрядствующие гыгыкаютКстати, тех, кто переживает, становится все меньше и меньше, а тех, кто в этом не видит ничего плохого, все больше и больше, посмотрите на свою церковь тоже со стороны.А смех у нас, сквозь слезы, больно на все это смотреть, и противно.


андрей ю.: больно на все это смотреть, и противно.Особенно, когда пришел в староверие, начитавшись книг про пустозерских узников, про боярыню Морозову, про соловецких страдальцев за веру. И смотреть на то, как предают то, за что люди шли на смерть, сердце кровью обливается.

иер.Алексан.Черногор: А. Гоголев пишет: Староверы переживают, а старообрядствующие гыгыкают. Пишете огульно в ответ на конкретное сообщение при рассмотрении фотодокументов факта очередного экуменического мероприятия Корнилия-в-Митрополитах на уровне официального представительства от лица всей РПСЦ. Что и обеспечивает в продолжение всех пяти лет корнилианского Раздора гражданам России и младенствующим старообрядцам оставаться в рамках выбора в поставленной дилемме от Корнилия (и от последователей его курса на уровне лже-православных Соборов РПСЦ периода 2007-2012 гг.) одного из двух: -- или староверы такие же соучастники от Религии "абы чего" на ряду с прочими проходимцами от лже-религий мира сего при поддержке Власти во всём, что таковой только вздумается изволить (см. примерный ряд соучастников от религии Единства поддержки с м.Корнилием на фото); -- или староверы, выступая так, а не иначе, и в таковых делишках не кривят ни совестью, ни верой по примеру предыдущих поколений, самолично самым фактом соучастия и присутствия на таковых акциях Власти с таковым многообразием вер объявляя от имени Церкви Христовой свой религиозный "Аминь!" И таковое, как если бы делам, процессам и политике и глобалистким формам религии Богоугодным, якобы "рукопожатным" и достойным религиозного приобщения староверов. То есть, как только к тому, в чём якобы Бог соучаствует равным образом: ведь не стал бы, ажник, сам митрополит(( РПСЦ элементарно противоречить Богу и Благочестию Староверия=Православия=Церкви: ведь вся же РПСЦ официально не аки мыльный пузырь своим Аминь, причем, с видом благообрызно-благостным "гыкает", и тычет в лицо окружающему человечеству "подлог от РПСЦ" под предлогом Истины и якобы Её религии для спасения, действуя на ряду с митр.Корнилием на поддержку его представительства якобы не по закваске элементарных "компричкосов" от вчерашней ком/партийной системы своим же лже-религиозным согласием в виде "Одобрям!" Что постыдно по отношению к религиозно-прелюбодейным актам Экуменизма/Глобализма, чтобы своим соучастием пред Богом и пред Россией быть официальными "одними из" группы поддержки от лже-религий мира там и с теми, где выводятся сегодняшние остатки былой Россию на орбиту Глобализма, где нет и не будет ни государственности, ни былой власти и вооруженной мощи нации, и вообще ничего сущего из прежнего, кроме обворовываемых душ при подготовке к завершительным процессам апостасии. На фото: В заднем ряду выглядывает одним глазом Ваш, всё-таки туда допущенный не аки опущенный Корнилий-в-Митрополитах: имейте за него ему под стать достоинство: (Да-а, подтирая всё и вся пять лет за еретиком в митрополитах на уровне соборности реформируемой Раздором РПСЦ!) Severo пишет: Митрополит Корнилий как символ упадка рекомой "РПСЦ" Метко названа рубрика -- сердце есть у человека, если и выгодно интерпретировать А.Гоголеву как гыкание... Что ж, стыдится ему за сие, когда ему не стыдно быть в Единстве религиозного общения и веры у такого м.Корнилия.

андрей ю.: иер.Алексан.Черногоркогда ему не стыдно быть в Единстве религиозного общения и веры у такого м.Корнилия Священномученикъ Игнатій Богоносецъ: «Нѣкоторые имѣютъ обычай коварно носить имя Христово, между тѣмъ дѣлаютъ дѣла, недостойныя Бога. Отъ нихъ вы должны убѣгать, какъ отъ дикихъ звѣрей; ибо это бешеные псы, изподтишка кусающіе. Вамъ должно остерегаться ихъ, ибо они страдаютъ неудобоисцѣлимымъ недугомъ. Для нихъ есть одинъ врачъ... Господь нашъ Исусъ Христосъ. Не обольщайтесь, братія мои! Растлѣвающіе домы Царствія Божія не наслѣдуютъ. Но если дѣлающіе сіе въ отношеніи къ плоти подвергаются смерти, то не гораздо ли болѣе, — если кто злымъ ученіемъ растлѣваетъ вѣру Божію, за которою Исусъ Христосъ распятъ? Такой человѣкъ, какъ скверный, пойдетъ въ неугасимый огонь, равно какъ и тотъ, кто его слушаетъ. О всякомъ же, кто дерзаетъ учить противно преданному намъ, хотя бы онъ постился, хотя бы былъ дѣвственникъ, хотя бы пророчествовалъ, хотя бы чудотворилъ, — вѣдайте, что сей есть волкъ въ овечьей шкурѣ, служащій орудіемъ въ расточеніи словесныхъ овецъ.» Св. Геннадій Схоларій: « Слѣдите за своими епископами и священниками въ отношеніи ихъ Православія, да не зайдутъ оные такъ далеко, что станутъ учить противъ истинной Вѣры или сослужить съ еретиками или схизматиками

Евгений Иванов: А. Гоголев пишет: Староверы переживают, а старообрядствующие гыгыкают. Да какие Вы староверы? Вы молитесь: "Помяни Святительство твое" Помяни гонителя жен, помяни вора голосов наших, помяни наставника казнокрадов, помяни ..." Вы богохульники, ибо приписываете Богу злые деяния. Лучше на Литургии прямо обращаться, по-профилю: "господин наш, люцивер, помяни во царствие своем гонителя жен..." Так понятней будет

андрей ю.: Евгений ИвановДа какие Вы староверы? Да уж, не только за единый Аз, как раньше, но даже за тьму нарушений голосов против не слышно.Вспоминается Аввакум, который готов был принять смерть, но не благославить сыночка брадобрийцу.

А. Гоголев: Евгений Иванов, о верующих РПСЦ, пишет: Да какие Вы староверы? Однозначно, - настоящие, именно Староверы, люди Древнего благочестия! Любые дела творим, не придаваясь сиюминутным, опрометчивым суждениям и порывам. А, с оглядкой, на нашу славную историю, с созидательным размышлением об Отечестве, и радении об одноверцах. Наши предки, в великих трудах и лишениях, восстановили истинно Апостольское ставленичество. Мы, непоколебимые, битые жизнью, - войны Христовы, как и в старь, твёрдо противостоим никонианству и прочей нечисти. А, мышиную возню некоторых новолюбцев в наших кругах, со временем, - пресечем. Потому, жалко смотреть на бывших соратников, сбежавших с поля боя в другие конфессии, кущи и вертепы.

иер.Алексан.Черногор: А. Гоголев , уверен, что лично Вы, как человек думающий, согласитесь с тем, что текст Вашего последнего сообщения отнюдь не пришьешь в роли "позитивчика массам" оправдательной речью к без разницы любому -- к какому бы то ни было беззаконию. (Если бы и принялось таковое беззаконие воплощаться в кого "по-авторитетнее" да рядиться при этом в рясы, пусть бы даже на месте Никона-патриарха -- на месте предстоятеля русской поместной церкви.) Но! -- в таком случае, где же лично Вами полагается предел, за рубежами которого очевидные несоответствия Православию Вы уже не приметесь сопровождать вышеозначенным образцом Вашей отповеди? -- Что еще нужно сделать Никону-патриарху либо Корнилию-в-Митрополитах, чтобы Вы не пятясь сказали в этом нашем с Вами 41-м: "Отступать некуда -- позади Москва!" (Спрашиваю на случай, если Вы элементарно не опустили себя до примера того стража, который, как в сказке Алибаба и 40 разбойников, видит не ладное, слышит убийство и понимает о прорвавшейся в город беде от разбойников, однако, при этом, благостно отповедь, разве только сонным горожанам, разве только напрасно, не по дело, даже душепагубно, вещает, дескать: "В Багдаде всё спокойно!") в рамках этого же мероприятия в Единстве с т.н. религиозными лидерами современности, где в довесок и РПСЦ после монофизитов и буддистов и жидов, состоялось также и, какбы между прочим, сие действительное жертвоприношение. В отношении которого, однако, и Вы, и любой из староверов выразить солидарность и одобрение как православное "Аминь!" не найдется, в соответствие со Святым Писанием, сказать что-либо, и в объяснение причин Богоугодных -- почему, и как, и за что... Хотя и человек пред нами, безусловно, хороший, но! -- Экуменизм-в-Действии: практика и методы на лицо! -- речь уже о жертве, о возможности принесения Богу эдак-то и в таком-то сообществе лже-религиозных лидеров от разношерстия еретиков, РПСЦ и язычников. Так что зря митрополит поучаствовал в обмане наших сограждан и этой прекрасной дамы.

Евгения: Получается, что старообрядческой церкви долгое время не хватало именно, если сказать современным, грубым словом, промоушена. Чтобы обсудить важные вещи нужно, крайне необходимо – неравнодушие и беспристрастие. В интервью с Митрополитом Корнилием, выложенным на сайте, было высказано его мнение о том, что в гробу перевернулись бы христиане, если бы узнали, что женщина, подходя к храму, снимает брюки и надевает юбку. Думаю, что мир мирских людей, не удивляет злом, сколько устрашает мир верующих без ведения живущих в нем. Верующие отвечают за свой свет, который и должен в них быть, чтобы выводить людей из тьмы. А каким образом выводить людей из плотского ума и темного, не ведая самим истины вещей, не зная света? Церковь она для людей, чтобы менять их, помогать им встать на путь правый. Не ей нужна помощь мира, а она помогает измениться, она сильна, ибо в ней : «Я- изрекший правду, сильный, чтобы спасать». (Ис.63:1). А где и в чем этот свет и сила в послушных Богу людях, когда идет речь о благоприятном отношении к художественному фильму? "Это соломинка, за которую мы можем в сегодняшнем мире держаться. Особенно после фильма Досталя «Раскол»". Мы стали приписывать силы миру! Вместо того, чтобы расти в Богопознании и приобретать ведение, которое нужно стяжать всем и за отсутствие чего и наказываются все. «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною, и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих» (Ос.4:6). Оставим кино тем, ради кого Бог попустил это. Ибо это зло, но Бог обращает все в добро по Промыслу. А нам нельзя называть это добром, никак. Потому что страдает самое основное – христианская совесть. Как вы будете причащаться Божией Крови, слушая и смотря то, что мерзко Богу? Как мы воспринимаем художественные фильмы? Только важен нам смысл? А не люди, которые там снимаются? Они же все иного образа жизни и может даже скорее вульгарного, блудного, и с неискренним намерением, а ради собственной славы и достатка снимаются. Это противно и мерзко Богу – ибо это неискренность. И разве суть игры может поменяет отношение к игре, страсть которой именно в том, чтобы играть? У нас получается больше стало единомыслия с миром, а не с Богом. Пусть этот фильм будет там, где он и появился – в миру. Не нужно говорить или занимать у мира это как проповедь, ибо это выказывает слабость верующих людей. Все кто прикасается к Божественному с нечистыми руками и сердцем проявляют дерзость и бесстрашие к Богу. Не так страшно быть неискренним в зле, как неискренним, лукавым в добре. Пусть это будет делом мирским, но не одобрением со стороны людей верующих. Внимать этому или надеется на это, чтобы через фильм пришли люди, для верующих в Бога, нельзя. Зачем Христос произнес такое наставление: «отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку»(Лк.6:29)? Потому, что выбрав материю, мы неизбежно потеряем человека, останемся со своей волей, а не с Божией. Христос предлагает верный выбор и только за правильным выбором, за истиной лежит и слава Божия, а за неправильным - слава дьявола. По нашему состоянию сегодня и нашим делам, можно увидеть, что мы уже не борцы, потеряли из видимости истинного врага своего и словно занялись саморекламой, только непонятно для чего тогда, для какого жития, если можно жить и как все? Чем отличается сегодня верующий от неверующего или от еретика? Где его тесный путь? «Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут»(Лк.13:24). «Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта – бесчестием» (Ис.30:1-3). «оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы, в тишине и уповании крепость ваша, но вы не хотели и говорили: «нет, мы на конях убежим»,- за то и побежите, «мы на быстрых ускачем»,- за то и преследующие вас будут быстры». (Ис.30:15-16). «блаженны все уповающие на Него!» (Ис.30:18). Призываю всех любящих Бога к упованию на Него. Не фотографируйте и не снимайте в храмах, во время службы – ибо это пренебрежение Богом, не вводите в храмы людей мирских, чтобы снимать во время служб свои материалы, которые делаются сегодня журналистами ради своей страстной профессии, суть которой доставлять любопытствующим любопытство за деньги. Вера и проповедь верующих заключается в отношении их к своему Богу, а не в впечатлении собой окружающих. Бог не нуждается в силе человеческого ума, Он Источник всех сил. Встаньте в свою силу! Вы нужны миру, а не мир вам. У нас есть Бог и мы должны показывать свое отношение к Нему Ему, свою бережность и страх Божий. Не будем стараться адаптировать Церковь для мира, пусть будет она тем, чем и предназначена быть – Светом, а мы теми, кем предназначены – Святыми! Пусть снимают службы свои еретики, ибо в их службах нет Бога, а храм Божий пусть будет неприкосновенным для любопытствующих и охраняем христианами в страхе Божием. Не станем делать его вертепом разбойников. «Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекитесь в одежды величия твоего» (Ис.52:1).

андрей ю.: Евгения Конечно видна ваша боль, только вы волнуетесь за больной зуб, в то время когда в теле уже гангрена.

Евгения: андрей ю. пишет: в то время когда в теле уже гангрена. Нельзя отчаиваться. Господь не оставил Своих.

ЯГость: А как РПсЦ собирается разрешить эту ситуацию? Я в поиске и хотел бы разобраться как ИМЕННО РПСЦ смотрит на эту проблему. Мнение ДЦХ БИ я уже успел выслушать в своей теме.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: как РПсЦ собирается разрешить эту ситуацию? Здесь есть одно неверное слово: "собирается". С чего Вы взяли, что кто-то что-то собирается разрешать? Кроме того, кого Вы имеете ввиду под словом РПСЦ? Собор? Посмотрите повестки дня прошедших соборов и у Вас на руках будет весь список мероприятий предложенных для решения в РПСЦ. Никаких других обобщённо решающих органов в РПСЦ нет (да и решения собора принимаются больше для проформы, чем для выполнения, тому немало примеров). Любое другое решение чад РПСЦ несогласных со сложившейся ситуацией будет их частным решением и выбором (примеры тому тоже есть)

Сергiй Аветянъ: Евгения пишет: «Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекитесь в одежды величия твоего» А чего ты переживаешь? Сион и восстал. А то что христианство при этом по боку - удивительно ли?

посетитель: ЯГость пишет: Я в поиске и хотел бы разобраться как ИМЕННО РПСЦ смотрит на эту проблему. РПСЦ проблемы то в ощем ни какой и не видит, общался с одним попом и спросил про действия верхушки, он сказал что особо такого ни чего и не произошло, отделились люди "больные на голову", а сосстояние церкви такое потому что, цитирую - "это церковь последних времен и она имеет больные члены, но и для них есть покаяние, через него де они и оздоровеют". Кстати этот поп очень часто бывает ведущим соборов на рогожке, а его чада говорят что он более менеджер чем священнослужитель. Вопрос личного характера, вы в поиске, а сами из какого согласия или из МП?

Сергiй Аветянъ: посетитель пишет: очень часто бывает ведущим соборов на рогожке уж не бачка Чу... ли?

ЯГость: Сергій Аветянъ пишет: Любое другое решение чад РПСЦ несогласных со сложившейся ситуацией будет их частным решением и выбором (примеры тому тоже есть) А какие примеры, можно конкретней? Все хором ДХЦБИ или есть другие варианты? Альтернативы поблизу к "Потёмкинской безсонницы" есть?

посетитель: Сергiй Аветянъ пишет: уж не бачка Чу... ли? Нет, я Вам в личку напишу.

ЯГость: посетитель пишет: Вопрос личного характера, вы в поиске, а сами из какого согласия или из МП? Был в МП, поиски начал с РДЦ (закончил "Вопросом о симонии" - ну не отвечают, что делать? ) Сейчас без эмоций изучаю альтернативу. ЯГость пишет: Я в поиске и хотел бы разобраться как ИМЕННО РПСЦ смотрит на эту проблему. Видно плохо сформулировал. Меня интересует ТОЛЬКО мнение членов РПСЦ по этому предмету.

посетитель: ЯГость пишет: Был в МП, поиски начал с РДЦ (закончил "Вопросом о симонии" - ну не отвечают, что делать? ) Сейчас без эмоций изучаю альтернативу. Вообщето попы все деньги за "работу" берут, а в РДЦ были (если да то где) или просто знакомились, а то я знаком с некоторыми из РДЦ, мог бы с Вами поделиться впечатлениями в ЛС если нужно конечно. Извините за мнение, но РПСЦ не самая лучшая альтернатива на мой взгляд...

посетитель: ЯГость пишет: Меня интересует ТОЛЬКО мнение членов РПСЦ по этому предмету. Сам я не из РПСЦ, но мои хорошие знакомые там, один даже дьяконом "работает", мнение тоже, типа кто с начальством не согласен тот и не прав, он из числа согласных, а значит и прав... Знакомая сказала что пусть верхушка делает что хочет они за то и ответят, а она по её мнению ответит только за свои личные грехи, я пытался донести что сомлебствование и сопричащение делает её соучастницей всех дел иерархов, но она не внемлет... Мнение другой знакомой еще интересней в дела поповские чего лезть ходиш молишся причащаешся и прблем нет... Думаю подобных мнений много может привести любой у кого знакомые в РПСЦ есть.

ЯГость: Посетитель, Вы уверены, что внимательно читали что я писал? Написанное и сказанное другими вы также внимательно изучаете?

Глеб: посетитель пишет: Думаю подобных мнений много может привести любой у кого знакомые в РПСЦ есть. Таких примеров пруд пруди. Но вот в чем загвоздка, находится в РПСЦ значит соучаствовать, а уходить некуда потому что остальное - это раскол, раздор и ересь. Как быть?

Георгий Лоскутов: посетитель пишет: сомлебствование и сопричащение делает её соучастницей всех дел иерархов А что, преподобные Иосиф Волоцкий и Нил Сорский были соучастниками всех дел митрополита Зосимы Брадатого?

андрей ю.: Глеб Таких примеров пруд пруди. Но вот в чем загвоздка, находится в РПСЦ значит соучаствовать, а уходить некуда потому что остальное - это раскол, раздор и ересь. Как быть?Этот вопрос волнует и многих никониан, но т.к. они уверены что старообрядцы раскольники, то и не идут. (у меня много таких знакомых было). А весь вопрос у них в том, что неверно определили, кто раскольник и еретик.

Сергiй Аветянъ: посетитель пишет: Знакомая сказала что пусть верхушка делает что хочет они за то и ответят, а она по её мнению ответит только за свои личные грехи Это распространённая позиция. От кого только сего не приходилось слышать. Глеб пишет: а уходить некуда потому что остальное - это раскол, раздор и ересь. Как быть? Вот и старец Гргорий так думал и не пошёл в раскол.

Владимiръ: андрей ю. пишет: Евгения Конечно видна ваша боль, только вы волнуетесь за больной зуб, в то время когда в теле уже гангрена. В Теле нет и не может быть никакой "гангрены", тем более, что этот "зуб" никогда ему и не принадлежал. Вы, андрей ю., пишете о разных телах. В одном из них зуб, действительно, больной, но в нем много и другого чего нездорового, начиная с самого момента рождения. А зуб это вовсе даже и не зуб, а протез, найденный в свое время по нужде и злому умыслу из запасников КПСС, т.е совсем из другого тела, а потому и не впору, а потому и вызывает только боль. Вроде бы, можно и удалять, только тело, куда он имплантирован, все одно не представлчяет какого-либо духовного интереса, ибо сотворено искусственным оплодотворением. Сейчас такие технологии не редкость.

андрей ю.: Владимiръ Давайте попроще, а то я начал про зуб и гангрену, вы продолжили, и потом можно совсем запутаться где зуб, у кого, где гангрена? в общем предложение - без абстракций. Я сам виноват, и теперь не пойму, что вы имеете ввиду.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: посетитель пишет: цитата: сомлебствование и сопричащение делает её соучастницей всех дел иерархов А что, преподобные Иосиф Волоцкий и Нил Сорский были соучастниками всех дел митрополита Зосимы Брадатого? Так, в минувшее пятилетие текущего Раскола корнилиан в России равно и Вам лично на форумах несколько раз поставлено на вид -- данная Ваша аналогия с митрополитом Зосимой соотносится с РПСЦ не далее, как только до 18.10.2007. Потому что в отличие от РПСЦ образца 2007--2012 гг., нигде и никогда же, и тем более в России при священнике Иосифе Волоцком и митрополите Зосиме, не было такого, как стало "вытанцовываться" у Вас с Собора 2007-го, когда закрепили законом № 4 от 18.10.2007 принятие в образ Благочестия инославной (не-подобной, явно неправославной!) позиции в отношении явных проэкуменических беззаконий митрополита Корнилия и фактов его еретических высказываний в проповедях, и т.п. При этом, отказались анафематствовать ересь Никонианства, опять же, в нарушение канонической нормы, выраженной 2 каноном 2 Вселенского Собора (и т.п. Святоотеческими свидетельствами), тем самым -- и лично Вы, относясь к общей массе последователей еретика Корнилия, и даже литургическим общением разделяя с собой его лже-священнического служения ново-образы и проэкуменическую практику и ереси,выразили в Вашей религии, наряду с лже-православной позицией вышеозначенного Собора, выдаваемого Вами за Православие, то, чего отродясь не было в Православии/в Староверии. Итак, при несравненно большей мерзости на месте Святом в лице митрополита Зосимы в русской поместной церкви нет и не было (да и не будет у верных!) такого лже-Освященного Собора, который оправдательным постановлением/законом разделил бы с собой его беззаконий богомерзкие честь и достоинство, славу и участь такого упования.

ЯГость: Тоесть существует три варианта реакции: 1)Ничего плохого не происходит. 2)Это личные грехи, других (не приемлющих)не затрагивающие. Можно из РПСЦ не выходить, Корнилий будет сам отвечать. 3)Личный грех, но тащит за собой всё и вся. Независимо от личных взглядов и убеждений этого "всего". Только за счёт сана. Из-за Корнилия гибнет всё. На форуме сторонники третьего варианта часто обвиняют в безоглядном "чиноверии", "чинопочитании", "поповерии" и т.д. Только я слегка запутался: расширение личного греха на всех только за счёт церковного ранга "поповерием" не является? Не слишком ли боьшая зависимость от регалий (хоть и с негативом)?

посетитель: ЯГость пишет: Только я слегка запутался: расширение личного греха на всех только за счёт церковного ранга "поповерием" не является? Не слишком ли боьшая зависимость от регалий (хоть и с негативом)? Водружение лампады по моему никак к личным грехем не отнесешь, а комунизм предстоятеля в прошлом скажем и не грех вовсе в понимании большинства в РПСЦ.И вообще в поповской среде без зависимости от попа не обоитись, тем более от предстоятеля иерархии ежели он того немного то и все иже сним тоже заблуждаются. Есть еще информация от знакомых из РПСЦ, дело было в минувшую радоницу один архирей из РПСЦ и мои знакомые ходили навещать могилы усопших и что-то там служили, подошла к ним никоньянка и попросила их "спеть" у могил её предков и архииерей согласился и все сходили и дружно "спели" и ничего зазорного в том не видят. Из этого примера я сделал для себя вывод что духовно повредились в РПСЦ уже многие и начало всего в необразованных лицах духовного сана не отдающих отчёта своим действиям.

андрей ю.: ЯГость Тоесть существует три варианта реакции: 1)Ничего плохого не происходит. 2)Это личные грехи, других (не приемлющих)не затрагивающие. Можно из РПСЦ не выходить, Корнилий будет сам отвечать. Первые два, все верно поняли.3)Личный грех, но тащит за собой всё и вся. Независимо от личных взглядов и убеждений этого "всего". Только за счёт сана. Из-за Корнилия гибнет всё.Не правильно поняли. Личные грехи были до собора 2007 года. А вот когда собор, от имени всей Церкви, оправдал эти личные грехи, вместо того, чтобы по правилам наказать, то тогда личные становятся грехами Церкви.Если бы собор хотя бы промолчал, и не оправдывал бы беззакония, тогда личные грехи остались бы личными, но не всей Церкви.

ЯГость: Андрей Ю. пишет: Если бы собор хотя бы промолчал, и не оправдывал бы беззакония, тогда личные грехи остались бы личными, но не всей Церкви. Я не помню точно, кто считал раешения собора марионеточными и не отражающими отношения церкви. Можно из РПСЦ не выходить Я это верно понял? Так чтож Вы...?

андрей ю.: ЯГость Я это верно понял? Что такое мнение существует в РПСЦ - поняли верно. Так чтож Вы...?Дык у нас другое мнение.

ЯГость: Андрей Ю. пишет: Дык у нас другое мнение. Соберу пазл ещё раз. Противники собора 2007 года считали его марионеточным и не отражающим позицию церкви (их тоесть) Заголовок: Митрополит Корнилий как символ упадка рекомой "РпсЦ" и им подобные заставляют подозревать, что Притензий к Корнилию всёже больше, чем к марионеткам с собора. Тоесть: "3)Личный грех, но тащит за собой всё и вся. Независимо от личных взглядов и убеждений этого "всего". Только за счёт сана. Из-за Корнилия гибнет всё." Меня больше смущает другое - всёже суть Староверия в том, что из-за грехов Никониан новых ормирований не создавали. НОВОЕ ТЕЧЕНИЕ СОЗДАЛ ИМЕННО НИКОН. Сейчас как-то наоборот получается....

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. ЯГость пишет: А как РПсЦ собирается разрешить эту ситуацию? В принципе, Вам кратко уже изложили - позиция РПсЦ в её Соборных и Архиерейских определениях. Никто из нас здесь не виновен (не исключая и Вас,ЯГость), что форумное общение, как таковое, имеет соответствующий формат, когда, каждый, высказывающий своё мнение, достаточно ясно и внятно может и слышать и понимать лишь самого себя, а неприемлемое мнение либо игнорировать, либо преломлять в своём сознании не так, его видит и излагает оппонент. Вот почему в таком общении глубокие канонические вопросы продолжают оставаться на прежних изначальных координатах. Возможно, для разрешения проблем должен быть другой формат общения, например, проводившиеся некогда прения о вере между "старообрядческими согласиями" и между "старообрядцами" и "никонианами". Ну, а пока, дерзну высказаться прямо на Ваш вопрос (и не совсем прямо). Откровенно признаться, импонирует в Вас, присутствие здравого смысла и незаурядная интеллектуальность. Вы заметили недопустимые от РДЦ,- и с т.з. братской любви и с канонической т.з., - выпады против чиноприёма м. Амвросия. В своё время, четверть века назад, выйдя из никонианства, я так же тщательно исследовал эти вопросы и пришел к тем же выводам. Для меня т.н. "Белокриницкая иерархия" (ужас, сколько самоидентификационных наслоений!) несомненно, единственная, как она и есть Церковь Христова. То, что в ней происходит последние, хотя бы 500 лет (проблемы Раскола середины 17-го века не только в 1654г. на голову свалились, но имеют более глубокие причинно - следственные корни) имеют закономерные проявления сегодня. Одна из причин всё та же: слабый общецерковный канонический уровень и крайняя вялость и дезориентация правящей иерархии, как говорят, "бездарные полководцы" или, по современному, "некомпетентные менеджеры"... Собор РПсЦ 2007-го не был таким "крутым", как Соборы 1654 или 1666-67гг. Сумятица и разночтение произошедшего и происходящего тлеет все эти годы не чище прежних послераскольных (17в.)столетий... И п.4.1 и 15пр. Двукр. Собора имеют признаки "смотришь в книгу и видишь фигу"...Здесь с каждой стороны оппонирующих не хватает, прежде всего, христианской любви друг к другу и достаточно честного и откровенного отношения к собственным промахам и ошибкам, т.е. личного покаянного свойства...Позиция силы и давления возвращается бумерангом, погребаясь трясиной страстей... Возможно, Вы не знаете, для Вас уточню: я был непосредственным участником и Собора 2007-го и предшествовавших событий 2003-го; соавтор Декларации от 19 октября 2007г., как и участник Алтуфьвского собрания 22-23 ноября 2007-го. Так же участвовал в Соборе БМ 2008-го и Духовном Совете 30 апреля 2008г. (г.Браила),и на встрече Архиереев БМ и ММ в Белой Кринице в августе 2008-го. Автор всех Обращений к Соборам БМ и ММ от имени епископов Германа и Внифантия (естественно, по их поручению и благословению). Нахожусь в нормальном диалоге влиятельных и ведущих архиереев БМ и ММ, как и соответствующих пресвитеров. Другими словами, обладаю достаточно полной информацией и теоретической и непосредственной, реальной. Всё это даёт мне основание сказать, изложенное выше. Добавлю. Претензии к п.4.1, фактически, аналогичны претензиям к м.Амвросию. Имеет место крайняя категоричность когда собственное мнение "канонично"...В таких случаях говорят, идёт "притягивание" правил... Да, Определение Собора 2007-го в п. 4.1 и противоречиво и соблазнительно. Что никак не оправдывает поспешность Алтуфьевского самосуда, который его апологеты продолжают оправдывать, как и РДЦ свои претензии к м.Амвросию. Т.н. "дцхби", как и РДЦ упускают главное: нельзя выплёскивать с водой и ребёнка, а ребёнок здесь, прежде всего - церковное единство. Порядок в Церкви должен наводиться единоцерковно, а не через колючую проволоку "анафем" и "лжечаш"...Такая "критика" мертва, в ней нет каноничности, потому что нет любви, должного терпения и смирения...Ломать - не строить... Единственный канонический документ после Собора 2007-го, это Декларация от 19 октября 2007-го. Но через месяц в Алтуфьево всё было загублено. Ищущим повод - был дан этот повод: объявляя РПсЦ "отпавшей от православия в ересь 3-го чина" ревнители благочестия сам попали под соответствующие анафемы святых Соборов и если потом, через год и была сделана попытка некоторыми из них исправить упущение, для правящей ММ это не имело никакого значения: для самозаклеймивших себя раздором был установлен соответствующий чиноприём - и это ответ на Ваш вопрос "как РПсЦ собирается разрешить эту ситуацию?" - уже разршили: "по Тришке и кафтан"... Что было далее после 2007-го? Вся инициативная ревность покинувших Собор 2007-го растеклась и растворилась в тех же страстях, в коих обвиняется РПсЦ: став единственной во вселенной "Церковью" черногоровская "дцхби",алимпиевская"дпцх би" и елисеевские "законодательные съезды" приступили к рубке дров, да так,что засыпали щепками и Собор 2007-го и всё о чём там ставили на вид... Второе оказалось хуже первого. Не умеешь, не берись... Сквозь этот инет - балаган, трудно что - либо различить новопришедшему: детально и фактически ему многое неизвестно, а перекрёстный огонь оппонирующих менее всего проясняет ситуацию. Так что примите моё соболезнование, уважаемый ЯГость. И простите, Христа ради.

иер.Алексан.Черногор: Леонид Якушев пишет: Ну, а пока, дерзну высказаться прямо на Ваш вопрос (и не совсем прямо). Продерзателем на основе присущих Вам лжи и лукавства Вы много раз бывали, однако! -- и в сообщении выше, Леонид Яковлевич, очередная своя у Вас трансформация... Тем не менее, никто пред Богом не в праве ни в силе отменить вековечные позиции Православия и Его веры. Так что не отвлекайте внимание людей на Ваш же новодел -- выкидышь от нескольких суетливых авторов и их мудрований в виде мифа о Раздоре РПСЦ якобы от 1988-го: ведь не более чем от Вас стратегические "вспышка справа/вспышка слева" для отвлечения внимания немощных от решения насущных вопросов, чем и льете воду на мельницу Глобализма/Экуменизма/РПСЦ образца 2007--2012 гг.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: в рамках этого же мероприятия в Единстве с т.н. религиозными лидерами современности, где в довесок и РПСЦ после монофизитов и буддистов и жидов, состоялось также и, какбы между прочим, сие действительное жертвоприношение. В отношении которого, однако, и Вы, и любой из староверов выразить солидарность и одобрение как православное "Аминь!" не найдется, в соответствие со Святым Писанием, сказать что-либо, и в объяснение причин Богоугодных -- почему, и как, и за что... Хотя и человек пред нами, безусловно, хороший, но! -- Экуменизм-в-Действии: практика и методы на лицо! -- речь уже о жертве, о возможности принесения Богу эдак-то и в таком-то сообществе лже-религиозных лидеров от разношерстия еретиков, РПСЦ и язычников. Так что зря митрополит поучаствовал в обмане наших сограждан и этой прекрасной дамы. (на фото: Манеж, осень 2012 г., во время кремлевского, причем, с президентом РФ религиозного мероприятия в Единстве т.н. религиозных лидеров современности" (среди участников -- первое лицо РПСЦ) До такого нигде и никогда никто ни разу из Христианских иерархов не опускался. Увы, тем самым опускают всю РПСЦ, относя её современную лже-честь ко всему Староверию: и на таком уровне (Кремлевские звезды) такими, как в статусе и имидже Первоирарха и Предстоятеля Староверия, еретик Корнилий Титов, а в его лице -- и его последователи и соучастники его лже-веры и его лже-Чаши и, соотвественно, лже-упования и грядущей участи лжецов от Единства лже-Религий мира сего. Подобное в среде участников Экуменизма, практикующих этот же образ, разве только при меньшем размахе: 1960 /.../ В июле прошла международная экуменическая конференция молодежи в Лозанне. «То, что там происходило, — трудно вообразимо. Начались занятия неким общим богослужением. /.../ “Литургического” было только возжжение свечи в знамение того, что Иисус есть свет мира — некое символическое действие. /.../ со стороны проф. Хекендика: “Будьте нетерпеливы и начинайте делать невозможное во славу Божию… Сделайте невозможное в пользу “междупричастия” ваших церквей”. Это “невозможное” не было формально утверждено старшими органами экуменизма на позднейших их встречах, но не было и опорочено, а скорее вызвало сочувствие, как законное и естественное требование, если формально еще и не поддающееся исполнению.» Но! -- в этом году при реализации знакового литургического образа в виде совместного возжжения свечи достигнуто, однако, бОльшее, что и более действенно, в прямом соответствии с типичной практикой и её же методикой, действительных экуменистов... См. фото -- даже участие лица на уровня президента, причем, именно без платка именно в акте дароношения на совместном мероприятии оказывается первым его уважаемая супруга, при этом, во время данного жертвоприношения дело якобы законно представляют т.н.религиозные лидеры общин РФ, опять же -- не меньше, чем первые лица. Впрочем, и свеча -- не одна, как на предыдущем этапе. И по аналоге первой свече в руках первой дамы РФ приносятся всеми, кто бы не восхотел такого же ритуально-знакового действа в присутствии Единства разношерстия первосвященнико,в где вкупе с первыми лицами "повязаны совместно-обще-религиозным нечестием" и от РПЦ МП, и от РПСЦ. А на ряду с этим -- и прочее, что разве только весомее для оболванивания народа на орбите РФ в рамках процессов Глобализма, принимающего такое в Единстве с первосвященниками РПЦ МП, латинства, монофизитства, РПСЦ, жидовства, будизма за чистую монету аки созидательное пред Богом -- якобы Богоугодное.



полная версия страницы