Форум

Прошел слух что

Konstantino: на данном форуме многие люди не пишут по причине того, что новопасхалисты захватили этот форум. Так ли это? Анонимные мнения не в счет, из-за трусости самих анонимов.

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Konstantino: Как по мне, так на этом форуме пишут те кто хоть как-то шевелит мозгами и способны писать по темам. А те кто не шевелит, тот ходит просто читать или не имеет что написать.

андрей ю.: Konstantino на данном форуме многие люди не пишут по причине того, что новопасхалисты захватили этот форум. Так ли это?Дело не в том, кто захватил, а в том как себя ведут. Оскорбления направо и налево.

Konstantino: андрей ю. пишет: Дело не в том, кто захватил, а в том как себя ведут. Оскорбления направо и налево. Словоблудие от Черногора меня больше оскорбляет чем Ваше словоблудие. Но если бы не было Черногора, то Ваше словоблудие стояло бы на первом месте. А вот если бы Вы лично были вменяемы и говорили по темам, да еще и обоснованно, то кроме слов уважения в Ваш адрес мне и моим друзьям сказать было бы нечего. Некоторые люди своей тупостью и подтасовками сами провоцируют и раздражают всех вокруг. Если же беседа ведется добросовестно и искренне, то оскорблениям места нет.


Konstantino: Сергiй Аветянъ участники форума всегда могли приударить словцом, но мне помнятся угрозы от САПа и Имярек2 о лихих гонцах-ребятах, физическом устранении и т.д. И эти угрозы были адресованны не только мне.

А. Гоголев: Konstantino пишет: на данном форуме многие люди не пишут по причине того, что новопасхалисты захватили этот форум. Данное мнение, не соответствует действительности. Потому, что, ранее господствовавшие здесь симпозиумисты, привыкли словоблудить под модераторской крышей. Сами, как хотели, словами вертели, а начнёшь их в порядок приводить, сразу объявлялся «цензор» Жора, и начинал воспитывать под своё гнилое нутро – Калининского самосвята. А, кто твёрдо, за истинное Староверии стоял, того банил беспощадно. Нет тепличных условий, разбежались и лукавые безответственные болтуны.

Сергiй Аветянъ: А. Гоголев пишет: Данное мнение, не соответствует действительности. Спаси Христосъ, Александр Дмитриевич.

Сергiй Аветянъ: андрей ю., голубчик, ну куда же Вы пропали? Замечаю в Вас странную черту - решительного нежелания признавать очевидное. Это касается, как вопросов веры, так и простых вопросов, таких, как разбирался выше.

Konstantino: Алексей Рябцев пишет: Видимо, на "хозяина" форума снова вышли с интересными коммерческими предложениями. А рынок есть рынок... Ничего не поделаешь. Я тоже с радостию на все готовенькое пришел бы

Konstantino: А. Гоголев пишет: Нет тепличных условий, разбежались и лукавые безответственные болтуны. хорошо, что у них появился свой ресурс т.к. при отсутствии его можно было бы ожидать их сюда ежедневно, а так просто захаживают, копируют что то из старого и опять мусолят но уже у себя. Хотя, могут пожелать убить Древле что бы не было конкурента.

андрей ю.: Сергiй Аветянъ не думаю, что на форуме что-то сильно изменилось в этом плане. Андрею все вышеприведённые Мишины высказывания совершенно не мешают на "Старке"Изменилось.Конечно и раньше бывало, но это если кого нибудь задеть за живое. А сейчас могут на ровном месте, чтобы только показать свое (мнимое)превосходство.Например из этой темы:андрей ю. Дело не в том, кто захватил, а в том как себя ведут. Оскорбления направо и налево.Konstantino Словоблудие от Черногора меня больше оскорбляет чем Ваше словоблудие. Но если бы не было Черногора, то Ваше словоблудие стояло бы на первом месте.Ну естественно подразумевается, что сам автор пишет только про высокие материи...

андрей ю.: Сергiй Аветянъ андрей ю., голубчик, ну куда же Вы пропали? Замечаю в Вас странную черту - решительного нежелания признавать очевидное.Просто я стараюсь избегать ненужных споров.

Сергiй Аветянъ: андрей ю. пишет: Просто я стараюсь избегать ненужных споров. А это не спор, друг мой, а простая констатация фактов. андрей ю. пишет: Изменилось.Конечно и раньше бывало Лукавите дорогой мой. Просто раньше Вас обходили стороной, а оскорбления в чужой адрес для Вас судя по всему нормальны (а в наш так и вовсе оправданы). Просто сейчас, зацепило и Вас, вот Вы и запричитали. Что-то я не помню праведных возмущений от Вас, когда Миша Панкратов или Олег23 откровенно грубили Роману, который вообще НИ ОДНОГО плохого слова здесь никому не сказал. Так что лжец Вы, дорогой мой. Да ещё и человекоугодник. Что-то я не припомню, чтобы Вы возмущались, когда милейшие люди, которым Вы всячески мироволите уходя снесли по пьяни половину этого форума. Ну что с них взять? Наверное злые новопасхалисты за живое задели. Безвозвратно снесён и наш раздел. На каком основании? Вы что думаете, мы первые староверы, которые празднуют пасху не вместе со всеми? Нет, не первые. Средники праздновали не вместе со всеми. Только мы можем аргументированно доказать свою позицию и пока, никто её опровергнуть не смог. Может мы первые, кто считает, что нельзя христианину быть без евхаристии, не взирая на отсутствие попов? Нет, не первые - мелхисидеки служили евхаристию с вечера. Да практически по любому пункту на основании которых нас обвиняют в "протестантизме" и т.п. я готов найти Вам пример в прежебывшем староверии. Более того, нет ничего более традиционного в живом, дообщинническом староверии, чем деление на толки и согласы и слияния - разлияния. А форум-то, вроде, задумывался, как общий для всех старообрядческих согласий? Тем не менее кого-то задел за живое сам факт нашего существования и раздел был уничтожен. А это труд и время людей. Относительно же задевания за живое, Вам Костя написал, что бесконечные бредовые простынки Черногора весьма и весьма задевают за живое всех, кому они уже обрыдли за годы общения с ним. Нет, чтобы коротко и ясно ответить в темах, в которых он может проявить профессиональную компетентность, например на вопрос женщины о поминках, или о молитвослове - это было бы замечательно и правильно. Но нет... видать масштаб не тот. Вот и продолжают Ваши кумиры усеивать форум своей мозговой перхотью в огромных количествах. Поверьте, есть люди которых это задевает за живое. Уважайте труд уборщиц - не ходите мимо унитаза.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Да ещё и человекоугодник. это уж точно. Андрею не позволяет человекоугодие жить честно. Он на Старке вместо Стариковой разместил ее версию опровержение неопасхальных измышлений Рябцева А. Ю., а вот ответов Рябцева не размещает заведомо зная, что ни у кого на самой Старке ума не хватит общаться по этому вопросу да и из нас никто на Старке писать не будеть. Эдакое парное катание по форумам от черногорцев не взитрая на то, что их "любят" на любых форумах.

Урушевъ: А зачем что-то куда-то писать? Все эти форумы (сколько их нынче ни есть) – это просто лавочки, на которых сидят, болтают и лузгают семечки. Но для этого у меня есть ЖЖ. Потом, практически все интернет-староверы имеют страницы в разных «соцсетях». А форумы устарели и изжили себя. Раньше, когда, например, жив был форум Писаревского, были баталии и споры, молнии свергали и громы гремели. А теперь? Двадцать человек переходят с места на место и из года в год обсуждают одни и те же темы. Состав людей один и тот же, темы одни и те же. Ничего нового мы друг другу не расскажем. А ничего интересного в том, чтобы в сотый раз услышать, что Урушев редиска, я не нахожу. Все старо… Все слова…

Konstantino: Дима, я не могу с тобой согласиться. Понимаю, что тебе не комильфо сидеть на лавочке с кем попало(чернью) и при этом семечки лузгать, но ты забыл, что не место красит человека. Вот есть у тебя свой ЖЖ и что? Разве ты потерпишь критику в свой адрес или в адрес того что ты навыкладывал в своем ЖЖ? То-то и оно... А это уже гордынька. Мелкие записи в любом ЖЖ смотрятся как девчачий дневник, на что-то глобальное бывает ума, вдохновения и смелости не хватает. Могут же зафукать. Иное дело форумы. Тут критика с единомыслием ходят рядом, всегда можно развить неразвитые нюансы и т.п. Потому и проблема не в форумах или их подобии типа ЖЖ, а в людях и их знаниях. Кто-то готов образовываться, а кто-то готов помалкивать. Любимое выражение САПа - молчаливый за умного сойдет. Лично мне ЖЖ не нравится из-за того, что нужно постоянно помнить на чьем ЖЖ обсуждал какую-то тему. А форум это как раз и есть то единое место где обсуждают какие-то темы разные люди.

Сергiй Аветянъ: Severo пишет: Сергий, согласись, что контекст этого наименования Черногора был далеко не филологический)). Именно филологический. Ты их визитки и самоподписи видел когда-нибудь? Все подписываются "иерей". Я же предпочитаю именовать по-русски - "жрец". Вот тебе и свидетельство, что ещё в XIII веке (предположительно) иереев на Руси писали жрецами, а в современном переводе уже "иереи": 19. И сие есть свидетелство иоанново, егда послаша жидове от иерусалима иереев и левитов, да вопросят его: ты кто еси? 20. И исповеда и не отвержеся: и исповеда, яко несмь аз Христос. 21. И вопросиша его: что убо? илиа ли еси ты? И глагола: несмь. Пророк ли еси? и отвеща: ни. (Св. Евангелие от Иоанна 1:19-21)

Severo: Как их именовать тогда? Как попы в 2-3 веках именовались?

Сергiй Аветянъ: Severo пишет: Как попы в 2-3 веках именовались? пресвитерами, как и в Евангелии писано. Только пресвитеры не приносили жертвы в той понятийной системе. Жертву приносит жрец (или иерей). Вот и возлюбили сие самоименование новые жрецы нового Израиля.

Konstantino: Severo пишет: Вопросы??? я всего лишь предположил т.к., где мог ты еще пересекаться с Сергием как не в Москве или по вопросам НК? Так что это не мне отвечай, а ему. Я же только попытался помочь тебе с твоими воспоминаниями.

Щемилов: ...а я всё видел!

Severo: Щемилов пишет: а я всё видел! да ты мудило потому что, беги к своим собутыльникам теперь в припрыжку, тут все равно всем на вас уже давно все равно

Сергiй Аветянъ: Щемилов пишет: ...а я всё видел! Что-то новое обрёл? На пользу духовную? Ну тогда я за тебя рад. Ступай с миром.

Щемилов: Сергiй Аветянъ пишет: Что-то новое обрёл? На пользу духовную? А то! Сценарий для ералаша!

Сергiй Аветянъ: Щемилов пишет: А то! Сценарий для ералаша! Ну и добре. Рад, что мы смогли внести в твою жизнь эту маленькую отраду. Теперь руку потешишь. Стремление к совершенству даже в этом процессе всегда похвально

Severo:

Severo: Мне этот бородатый мент-рабовладелец напоминает мышь, которая взрослее и побольше...не полевую далеко

Konstantino: Сергiй Аветянъ

Severo: Konstantino пишет: я всего лишь предположил т.к., где мог ты еще пересекаться с Сергием как не в Москве или по вопросам НК? Так что это не мне отвечай, а ему. Я же только попытался помочь тебе с твоими воспоминаниями. Я все ответил ему. С памятью у меня через чур отлично, хотелось бы не помнить 80% даже

Severo: Сергiй Аветянъ пишет: пресвитерами, как и в Евангелии писано. С каких пор их стали именовать иереями на Руси? А так же, с каких пор появились "отцы" вопреки словам Христа, что Отец один только на небе?

Сергiй Аветянъ: Severo пишет: С каких пор их стали именовать иереями на Руси? Не могу сказать. Ранее XV века подлинной информации очень не много. В основном списки с того, что было якобы ранее. С уверенностью можно говорить лишь о некоторых фрагментах. В новогородских служебниках Антония Римлянина писано "бескровную сию службу" сейчас уже "бескровную сию жертву"

Severo: Я еще только неполно начать изучать студитский устав и нынешний "иеросалимский", но мои святые почитаемые служили по студитскому. И Сергий и Антоний, в том числе. Я грешу положим на устав тот, которого не было при крещении Руси, но это пока...изучаю. Одно радует, хожу каждую неделю в Лавру и вижу мощи Илии Муромца с двуперстием и всем показываю, а всякие одноперстия я не приемлю.

Сергiй Аветянъ: Severo пишет: Я еще только неполно начать изучать студитский устав так особо и изучать-то нечего. Студийско-алексиевский - это не совсем студийский. К слову, маленький штришок: Богослужебная группа списков самая многочисленная и самая древняя по происхождению. Появилась она на заре славянского просвещения для надобностей богослужебных в виде избора библейских чтений, наряду с богослужебным Евангелием и Апостолом. Теперь уже не высказывается сомнения, что этот богослужебный избор был переведен с соответствующего греческого оригинала IX в. св. первоучителем Кириллом в Моравии или для надобностей моравской миссии. Точный объем этого избора установить еще не удалось, потому что наиболее гибкие, неустойчивые части богослужения (минейные) еще не поддаются точному учету, но большая часть избора (около 9/10 объема) устанавливается совершенно определенно, как полное соответствие греческому оригиналу. Этот избор в наиболее чистом виде сохранился для Ветхого Завета в Паримийнике - книге паримий, известной с XII в. в количестве 67 списков. С XII в. паримий из этой книги стали вноситься у южных славян, вслед за греческими оригиналами, в Триоди. В русских Триодях паримий появляются только с XIV в., со времени приспособления их к иерусалимскому чину. С этого же времени, а еще более с XV в. паримии перешли в богослужебные месячные Минеи, Минеи общие, Праздничные, Трефолои, Анфологии и др. подобные сборники. Отдельно от этого богослужебного избора стоит только одна книга Ветхого Завета - Псалтырь. Рукописное издание славянской Библии. И.Е. Евсеев. ЖМП, 1971, №12

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: Severo пишет: Други, вы чего так развеселились? Я всего лишь о Мишиной карикатурукости написал. Творческий запор - это такое мучение для худо-ж-ника. А мы человеку помогли расслабиться и порадовать всех (я в него верю!) новыми произведениями, кои он несомненно произведёт. К слову, есть замечательный рассказ к этому случаю:Лев пукнул Конечно же, для наших подводных лодок несение боевой службы - это ответственная задача. Надо в океане войти, прежде всего, в район, который тебе из Москвы для несения службы нарезали, надо какое-то время ходить по этому району, словно сторож по колхозному огороду, сторожить, и надо, наконец, покинуть этот район своевременно и целым-невредимым вернуться домой. Утомляет это все, прежде всего. И прежде всего это утомляет нашего старпома Льва Львовича Зуйкова, по прозвищу Лев. То, что наш старпом в автономках работает не покладая рук, - это всем ясно: он и на камбузе, он и в корме, он и на приборке, он опять на камбузе - он везде. Ну и устает он! Устав, он плюхается в центральном в кресло и либо сразу засыпает, либо собирает командиров подразделений, чтобы вставить им пистон, либо ведет журнал боевых действий. Ведет он его так: садится и ноги помещает на буй-вьюшку, а рядом устраивается мичман Васюков, который под диктовку старпома записывает в черновом журнале все, что с нами за день приключилось, а потом он же - Васюков - все это аккуратнейшим образом переносит в чистовой журнал боевых действий. С этим мичманом старпома многое связывает. Например, их связывают дружеские отношения: то старпом гоняется за мичманом по всему центральному с журналом в руках, чтоб по голове ему настучать, то возьмет стакан воды и, когда тот уснет на вахте, за шиворот ему выльет, и мичман ему тоже по-дружески осторожненько гадит, особенно когда под диктовку пишет. Например, старпом ему как-то надиктовал, когда мы район действия противолодочной акустической системы "Сосус" покидали: "Покинули район действия импортной системы "Сосус". Народ уху ел от счастья. Целую. Лелик" - и мичман так все это без искажения перенес в чистовой журнал. Старпом потом обнаружил и вспотел. - Васюков! - вскричал он. - Ты что, совсем дурак, что ли?! Что ты пишешь все подряд! Шуток не понимаешь? Соображать же надо! Вот что теперь делать? А? А Васюков, сделав себе соответствующее моменту лицо, посмотрел, куда там старпом пальцем тычет, и сказал: - А давайте все это как положено зачеркнем, а внизу нарисуем: "Записано ошибочно". После этого случая все на корабле примерно двое суток ходили очень довольные. Может, вам показалось, что народ наш не очень-то старпома любит? Нам сначала самим так казалось, пока не случилась с нашим старпомом натуральная беда. Испекли нам коки хлеб, поскольку наш консервированный хлеб на завершающем этапе плавания совсем сдохшим оказался. И такой тот хлеб получился мягкий, богатый дрожжами и сахаром, что просто слюнки текли. Старпом пошел на камбуз и съел там полбатона, а потом за домино он сожрал целый батон и еще попросил, и ему еще дали. А ночью его прихватило: живот раздуло, и ни туда ни сюда - кишечная непроходимость. Док немедленно поставил старпома раком и сделал ему ведерную клизму, но вода вышла чистая, а старпом так и остался раздутым и на карачках. Ну, кишечная непроходимость, особенно если она оказалась, скажем так, не в толстом, а в тонком кишечнике, когда газы не отходят, - штука страшная: через несколько часов перитонит, омертвление тканей, заражение, смерть, поэтому на корабле под председательством командира срочно прошел консилиум командного состава, который решал, что делать, но так и не решил, и корабль на несколько часов погрузился в черноту предчувствия. Лишь вахтенные отсеков, докладывая в центральный, осторожно интересовались: "Лев просрался?" - "Нет, - отвечали им так же осторожно, - не просрался". А в секретном черновом вахтенном журнале, куда у нас записывается всякая ерунда, вахтенный центрального печальный мичман Васюков печально записывал в столбик через каждые полчаса: "Лев не просрался. Лев не просрался, Лев не просрался..." Он даже специальную графу под это дело выделил, писал красиво, крупно, а потом начал комбинировать, чередовать большое буквы с маленькими, например так: "Лев не ПрОсРаЛсЯ", или еще как-нибудь, и, отстранившись, с невольным удовольствием наблюдал написанное, а корабль тем временем все глубже погружался в уныние: отменили все кинофильмы, все веселье, никто не спал, не жрал - все ходили и друг у друга спрашивали, а доку уже мерещилась операция и то, как он Львиные кишки в тазик выпустил и там их моет. Доку просто не сиделось на месте. Он шлялся за командиром, как теленок за дояркой, заглядывал ему в рот и просил: "Товарищ командир, давайте радио дадим, товарищ командир, умрет ведь". На что командир говорил ему: "Оперируй", - хотя и не очень уверенно. Наконец командир сдался, и в штаб полетела радиограмма: "На корабле кишечная непроходимость. Прошу прервать службу". Штаб молчал часов восемь, во время которых он, наверное, получал в Москве консультацию, потом, видимо, получил и тут же отбил нам: "Сделайте клизму". Наши им в ответ: "Сделали, не помогает". Те им: "Еще сделайте". Наши: "Сделали. Разрешите в базу". После чего там молчали еще часа четыре, а потом выдали: "Следуйте квадрат такой-то для передачи больного". Мы вздохнули и помчались в этот квадрат, и тут Лев пукнул - газы у него пошли. Он сам вскочил, примчался к доктору с лицом просветлевшим, крича по дороге: "Вовик, я пукнул!", - и тут же на корабле возникла иллюминация, праздник, и все ходили друг к другу и поздравляли друг друга с тем, что Лев пукнул. Потом командир решил дать радиограмму, что, мол, все в порядке, прошу разрешения продолжать движение, вот только в какой форме эту радиограмму давать, надо ж так, чтоб поняли в штабе, а противник чтоб не понял. Он долго мучился над текстом, наконец вскричал: "Я уже не соображаю. Просто не знаю, что давать". Тогда наши ему посоветовали: "Давайте так и дадим: Лев пукнул. Прошу разрешения выполнять боевую задачу". В конце концов, действительно дали что-то такое, из чего было ясно, что, мол, с кишечной непроходимостью справились, пукнули и теперь хотят опять служить Родине, но штаб уперся - в базу! И помчались мы в базу. Примчались, всплыли, и с буксира к нам на борт начальник штаба прыгнул: - Кто у вас тут срать не умеет?! - первое, что он нам выдал. Когда он узнал, что старпом, он позеленел, вытащил Льва на мостик и орал там на весь океан, как павиан, а наши ходили по лодке и интересовались, что это там наверху происходит, а им из центрального говорили: "Льва срать учат".

Konstantino: творческий запор это да....

Недовольный форумом: Konstantino пишет: на данном форуме многие люди не пишут по причине того, что новопасхалисты захватили этот форум. Так ли это? Официально это не так, т.к. этот форум заявлен как форум старообрядцев всех согласий, но как и его админ-новопасхалист Сергий Аветян, так и другие новопасхалисты А. Рябцев, Konstantino и Roman занимаются ревизионизмом даты Пасхи, Священного Писания, отрицают Христово священство, не признают Ветхий Завет, пренебрежительно относятся ко всем старообрядческим церквям, постоянно выливая на них потоки грязи. У меня вопрос к хозяину форума Виталию Наумову. На каком основании админство передано новопасхалисту С. Аветяну и как долго это продолжится? Неужели нельзя передать модераторские права представителям нормальных старообрядческих церквей, как поповских, так и безпоповских, как это было во времена админства САПа и Жоры? P.S. Я не знаю, будет ли опубликовано мое сообщение, но если нет, то это лишний раз доказывает захват форума новопасхалистами, безпощадно закрывающими рот всем неугодным и пропагандирующих чудовищную ересь. Простите Христа ради за прямоту.

Недовольный всем: Недовольный форумом пишет: занимаются ревизионизмом даты Пасхи, Священного Писания, отрицают Христово священство, не признают Ветхий Завет, пренебрежительно относятся ко всем старообрядческим церквям Уважаемый мой частный случай, недовольный только форумом, а не всем, как я. В целом разделяя ваш эмоциональный настрой, всё-таки должен заметить, что напрасно вы смешали всё в одну кучу, да ещё и без какой-либо конкретной аргументации своих тезисов. Вот лично я недоволен всем, что сейчас приходится наблюдать в тварном мире, но в данном случае должен по мере сил и понимания вступиться за истину и признать, что здесь не так уж всё и плохо, как вы пишите. Во-первых, вопрос с датой Пасхалии, действительно, требует серьёзного изучения. Ревизионизм плох в догматических вопросах, но в канонических и мировоззренческих не только допустим, но порой и желателен, и тут более нужны молитва, здравые рассуждения, но никак не эмоции с бездоказательными критическими суждениями. Ревизионизм Священного Писания, конечно же, недопустим, но желательно различать само Св.Писание от различных его толкований и толкователей, иначе можно повторить путь талмудистов, а к чему это привело, вы знаете - к каббале. Упаси нас Христос от таких повторений. Во-вторых, лично я не наблюдал здесь ярого отрицания Христова священства, как богоустановленной иерархии. Но другой вопрос - современное священство, слово, которое правильнее было бы чаще писать в кавычках. В наше явно апостасийное время этот институт в большинстве своём откровенно выродился и духовно, и душевно и порой даже физически и вполне уже подходит под слова обличения Господом ветхозаветных книжников и фарисеев (см.от Матфея гл.23). Вспоминайте также вторую часть 15-го правила Двукратного собора, но прежде святоотеческие слова об общении с еретиками и раскольниками. И то же Св.Писание, за непересмотр которого вы ратуете. В-третьих, что значит: "не признают Ветхий Завет"? Может, я чего-то здесь, на форуме, не так понял, но мне показалось, что его богоданное наличие, имевшее место в определенное время Священной библейской истории, никто и не отрицал. Говорилось лишь, что спасительное значение он имел лишь именно в своё время, после же рождества Христова он был исполнен и в спасительное действие вступил уже Новый Завет. Знакомиться с В.З. вас никто не отговаривает, но никакого "рождения свыше" он вам дать не может. И вот такое заключение, здесь встречающееся, есть вполне на мой взгляд правильное. Опять могу порекомендовать вам внимательно просмотреть Св.Писание и Предание. В-четвертых, о "пренебрежительном отношении ко всем старообрядческим церквам" хотелось бы прежде спросить вас: 1) не умаляет ли суть Церкви Христовой эпитет "старообрядческий", а если он есть обязательный для того, что вы имеете в виду под церковью, то как к такому относиться иначе, как пренебрежительно? 2) Но даже при этом, почему "старообрядческих церквей" по вашему определению много ("ко всем")? "Разве разделился Христос"? 3) Как вы оцениваете со строгих церковных позиций исторический факт "записи в раскол"? Для ответа на этот вопрос можете паки посмотреть текст Св.Писания и Предания, а также любой учебник по истории Христианской Церкви. Заранее спаси Христос за ваше внимание, а возможно, и ответы.

Сергiй Аветянъ: Недовольный форумом пишет: отрицают Христово священство Сергiй Аветянъ пишет: Совершает же сие таинство священник Исус Христос по соборной молитве согласия, как и просим Его во второй молитве согласия (можно посмотреть в чинопоследовании литоргии Иоанна Златоустого). Это разве отрицание Христова священства? Напротив, Мы признаём исключительно Христово священство (не отрицая при этом институт пресвитерства-старейшинства, диаконства-служительства и епископства-попечительства/распорядительства), как и апостол Павел и Феодорит Кирский, цитаты из которого приводились. Подтверждает такую точку зрения и текст Нового Завета, где греческое слово "гиэрЭус" обращено либо ко Христу, либо к упразднённому ветхозаветному священству, либо (в тексте Апокалипсиса) ко всему собранию народа Христова, но НИКОГДА не употребляется по отношению к отдельному христианину. Наговариваете вы на нашу семью - грех это

Konstantino: Недовольный форумом пишет: Неужели нельзя передать модераторские права представителям нормальных старообрядческих церквей, как поповских, так и безпоповских, как это было во времена админства САПа и Жоры? Это тому (САПу) кто кончил этот форум и тому (Жоре) кто покрывал этого быдляка? После них, Аветяну пришлось не один месяц все восстанавливать. Вы али новенькай и не сведущий, али дурочку валяете. А к слову зачем вам САП и Жора? Их админство ничего хорошего форуму не давало. Банили они тут всех подряд, нарушая правила форума которые сами же и придумали. САП откровенными ересями и сказками рассыпался. Вот и все что они тут делали. Сегодня они тем же занимаются на старке, мусолят свой бред по N-му кругу. Даже из тем которые тут обсуждались и они проиграли в полемиках выводы не сделанны. Горбатых могила исправит. Лучше идите на старку, а то мы еще виноватыми будем в вашей ностальгии.

Недовольный форумом: Сергiй Аветянъ пишет: Подтверждает такую точку зрения и текст Нового Завета, где греческое слово "гиэрЭус" обращено либо ко Христу, либо к упразднённому ветхозаветному священству, либо (в тексте Апокалипсиса) ко всему собранию народа Христова, но НИКОГДА не употребляется по отношению к отдельному христианину. Здесь Вы говорите о священстве Христа или ветхозаветных священниках, но ни слова ни упоминаете о новозаветных. Чт, значит, по-Вашему в Церкви Христовой не может быть священства, т.к. Христос - первосвященник, и поэтому таинства должны совершать миряне? По-моему это ересь, тк. христианское священство установлено Христом через святых апостолов. Сергий, к Вам вопрос: как долго Вы намерены оставаться админом этого форума? Неужеле Вам не хватает играть в свой новопасхализм на своем форуме "Мой Христос тако не учил"? Занимайтесь там проповедью ереси сколько угодно и не забивайте людям мозги своей ерундой, т.к. этот форум посещают много тех, кто желает перейти в старую веру из других ересей, и читая этот форум, у них может сложиться испорченное представление о древлеправославии как таковом. Простите Христа ради Сергий, что избранил Вас.

Недовольный форумом: Недовольный всем пишет: Во-первых, вопрос с датой Пасхалии, действительно, требует серьёзного изучения. Ревизионизм плох в догматических вопросах, но в канонических и мировоззренческих не только допустим, но порой и желателен, и тут более нужны молитва, здравые рассуждения, но никак не эмоции с бездоказательными критическими суждениями. Ревизионизм Священного Писания, конечно же, недопустим, но желательно различать само Св.Писание от различных его толкований и толкователей, иначе можно повторить путь талмудистов, а к чему это привело, вы знаете - к каббале. Упаси нас Христос от таких повторений. Именно Вы - новопасхалисты являетесь вольнодумными толкователями Св. Писания, и трактуете его по-своему вразрез с трактовкой Церкви. Недовольный всем пишет: Во-вторых, лично я не наблюдал здесь ярого отрицания Христова священства, как богоустановленной иерархии. Но другой вопрос - современное священство, слово, которое правильнее было бы чаще писать в кавычках. В наше явно апостасийное время этот институт в большинстве своём откровенно выродился и духовно, и душевно и порой даже физически и вполне уже подходит под слова обличения Господом ветхозаветных книжников и фарисеев (см.от Матфея гл.23). Вспоминайте также вторую часть 15-го правила Двукратного собора, но прежде святоотеческие слова об общении с еретиками и раскольниками. И то же Св.Писание, за непересмотр которого вы ратуете. Это и есть отношение новопасхалистов к священству, как к иудейским фарисеям, и здесь добавить нечего. Недовольный всем пишет: В-третьих, что значит: "не признают Ветхий Завет"? Может, я чего-то здесь, на форуме, не так понял, но мне показалось, что его богоданное наличие, имевшее место в определенное время Священной библейской истории, никто и не отрицал. Говорилось лишь, что спасительное значение он имел лишь именно в своё время, после же рождества Христова он был исполнен и в спасительное действие вступил уже Новый Завет. Знакомиться с В.З. вас никто не отговаривает, но никакого "рождения свыше" он вам дать не может. И вот такое заключение, здесь встречающееся, есть вполне на мой взгляд правильное. Опять могу порекомендовать вам внимательно просмотреть Св.Писание и Предание. Ветхий Завет - Священное Писание, т.к. он - предшественник Новому Завету, а также в нем предсказываются многие новозаветные события. Но насколько мне известно - новопасхалисты считают ВЗ подделкой. Недовольный всем пишет: В-четвертых, о "пренебрежительном отношении ко всем старообрядческим церквам" хотелось бы прежде спросить вас: 1) не умаляет ли суть Церкви Христовой эпитет "старообрядческий", а если он есть обязательный для того, что вы имеете в виду под церковью, то как к такому относиться иначе, как пренебрежительно? Эпитет "старообрядческая" имеет только РПСЦ. Все остальные крупные церкви - РДЦ, ДЦХ БИ, и ДПЦ - имеют наименование "древлеправослпвных". Недовольный всем пишет: 2) Но даже при этом, почему "старообрядческих церквей" по вашему определению много ("ко всем")? "Разве разделился Христос"? Много потому, что они сложились в силу разных исторических обстоятельств и по-разному понимают Раскол. Христос не разделился, т.к. Церковь Христова - одна, но проблема в том, что каждый старовер считает Христовой считает именно свою церковь, а всех других считает еретиками. Так считаю и я, но я не буду говорить, к какому согласию я отношусь - во избежание выливания грязи в адрес своей Церкви. Недовольный всем пишет: 3) Как вы оцениваете со строгих церковных позиций исторический факт "записи в раскол"? Раскольниками старообрядцы писались во избежания репревссий со стороны царского правительства.



полная версия страницы