Форум

Боровские инокини.

Вера: Кто в теме, расскажите поподробнее об иноческой общине в г.Боровске. Вопрос не праздный. Спаси Христос!

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Георгий Лоскутов: Ребята, умерьте страсти! Их и так в связи с Боровском накопилось выше крыши - не надо вам обзываться и нагнетать сверх того ...

Феодосия: А эти две реплики вовсе не о Боровске, а о его скотском отношении к женщинам, в данном случае - к Виктории. Лично я благодарна ей за информацию, за честность, за боление о деле Божьем и правде.

Severo: Феодосия пишет: А эти две реплики вовсе не о Боровске, а о его скотском отношении к женщинам, в данном случае - к Виктории. Это не скотское отношение, а обычное указывание на то, что она своими опусами не несет никакой информативной нагрузки, на обычные примеры она отвечает объехав с дальнего угла вопроса, часто не по теме и обвиняя вторую сторону во всех тяжких грехах, делая безапеляционные заявления. От себя еще раз повторюсь, если кому-то что-то не нравится в любой конфессии, то он имеет право выйти из нее, НО только с тем чем он туда вошел. Эти инокини зашли ни с чем, ни с чем пусть и уходят и это их право соглашаться или нет с политикой митрополита Корнилия, но храм, часовня, метал, кирпичи и т.д. принадлежат РПсЦ! Эти тёти не имеют никакого права на все это и не имеют право обижаться, что им уходящим не подарили это все, как они хотели. Если кто тут из "умников" увольняется с работы, то он не забирает с собой ни компьютер, ни мебель, ни еще что понравившееся в офисе, потому что это собственность компании. Почему инокини должны что-то забирать и еще бузить по этому? Если уносят - разбой и грабеж.


Светлана: Severo пишет: От себя еще раз повторюсь, если кому-то что-то не нравится в любой конфессии, то он имеет право выйти из нее, НО только с тем чем он туда вошел. Эти инокини зашли ни с чем, ни с чем пусть и уходят и это их право соглашаться или нет с политикой митрополита Корнилия, но храм, часовня, метал, кирпичи и т.д. принадлежат РПсЦ! Не факт лично для меня, кому там что принадлежит. Если монастырь был зарегистрирован и есть Устав - надо юристам разбираться про то, чья там собственность в случае его ликвидации.А тем более, если пожертвования шли конкретно монастырю или на конкретное имя, то только суд даст теперь оценку - кто тут разбойник и кто грабитель, так что эмоции здесь вообще ни к чему........ Кстати, у нас похожий случай был, только с РПЦ МП, там священник строил храм, а потом ушел вместе с общиной в какую-то другую конфессию. Он смог доказать, что основные пожертвования шли на его имя и на общину и храм по суду отдали общине.

Феодосия: Дешево, Северо, дешево! Снес профиль Виктории лишь за то, что она ''не гладила по шерстке'' твоего дружка боинга и имела мнение, отличное от твоего. Не умеешь ты достойно вести полемику, а горазд больше с бабами воевать. Эх, обмельчал-то как мужичонка!

Агния: Светлана , так они еще и судиться собрались? Вот так "инокини".

Светлана: Агния пишет: Светлана , так они еще и судиться собрались? Вот так "инокини". Кто инокини, а кто "христиане" - это Господь разберет в свое время. А обращаться во внешние суды и по правилам не возбраняется, если дело касается собственности и нет возможности справедливо решить эту проблему внутрицерковно.

Агния: Светлана пишет: Господь разберет в свое время Не хотелось бы , чтоб и едина душа зря погибла.

Агния: Феодосия , вообще-то тут никто не воюет ни с кем. Ни с бабами, ни с мужиками, ни даже с никониянами залётными. Но если человека не интересует ни пение, ни чтение , ни устав, ни богослужебные чины, ни история староверия, ничто , кроме поскандалить

Светлана: Агния пишет: ничто , кроме поскандалить Странный вывод из всей полемики. Если вам лично инокини кажутся какими-то непокорными захватчицами, то у других иное мнение на этот счет, и расправляться с инакомыслящими по данному вопросу, пользуясь властью - это как минимум гадко. Здесь никто никого не оскорблял, а просто высказывал свое личное мнение. Добавлю - инокини пока что соборно никем не осуждены, от Церкви не отлучены, они 10 лет ждут ответа на свои вопросы к митрополиту и дождались лишь грубого вышвыривания из их пристанища, без самого элементарного церковного суда и разбора. Любому нормальному христианину, у которого есть хоть капля совести, это не может быть безразлично, и он будет говорить пока что именно об этом, а не о пении, чтении, уставе, богослужебных чинах, и об истории староверия, делая вид, что ему до разорения монастыря дела нет.

o5-25: Светлана пишет: 1. Почему, зная, что матушки не поминают м.Корнилия, этот вопрос не был в свое время поставлен на соборе, с вызовом инокинь для его разбора? они вызывались на каждый собор и каждый совет митрополии. но в назначенный день постоянно приходили телеграммы "мы больны и приехать не можем". до сих пор больны и до сих пор едут.очень несерьезное отношение прошкодившихся подростков.

Severo: Светлана пишет: А тем более, если пожертвования шли конкретно монастырю или на конкретное имя, то только суд даст теперь оценку - кто тут разбойник и кто грабитель Т.е. работая где-то и получая оплату на руки работники, предположим кассиры, имеют полное право класть деньги в карман? Ну им же в руки деньги дали, значит их деньги...Так? Феодосия пишет: твоего дружка боинга о. Алексий имеет сан, за оскорбление Вы сейчас вместе за подружкой отправитесь И какое вам дело с американским айпи до "инокинь" г. Боровска? Вы подружка Е. Иванова? Гранты отрабатываете пытаясь поскандалить и внести раздор?

Severo: Нынешние "ревнители" видят себя подобными ревнителям 17 века. Только при этом не забывают поскандалить из за денег, потырить чужое имущество, пытаться отжать здания и так далее Я не встречал нигде в литературе, что бы святый исповедник Аввакум пытался отжать Казанский собор у никониян, но ушел в сарай служить...Мог бы тоже сказать: Я тут служил, люди пожертвования приносили когда я тут служил, значит мое все!

Светлана: Severo пишет: .е. работая где-то и получая оплату на руки работники, предположим кассиры, имеют полное право класть деньги в карман? Ну им же в руки деньги дали, значит их деньги...Так? Причем здесь кассир в магазине и зарегистрированное официально юридическое лицо со своим Уставом??? Вы как видно никогда в глаза не видели Уставы церковных общин, там прописано конкретно - что делать при их ликвидации, и кому принадлежит оставшееся имущество. Если возник спор, то его разрешит суд, поэтому чего тут дилетантски рассуждать про то, что инокини не в праве ничего требовать из имущества их общины??? Если у них есть Устав монастыря и они были юридически оформлены как положено - монастырское общинное имущество у них не имеют право отбирать.У нас в России все-таки закон един для всех, и свои права надо отстаивать.

Светлана: o5-25 пишет: они вызывались на каждый собор и каждый совет митрополии. но в назначенный день постоянно приходили телеграммы "мы больны и приехать не можем". до сих пор больны и до сих пор едут.очень несерьезное отношение прошкодившихся подростков. Знаете, несерьезное отношение целого собора здесь вызывает еще большее недоумение - должно было быть три официальных призыва на Собор или хотя бы на Совет митрополии, и только потом - отлучение от Церкви и изгнание из помещения, если оно по праву принадлежит РПСЦ. Пока что я не слышала, что такие призывы были сделаны, а уж эмоций - целые фонтаны, точно, как у подростков прошкодистых.

Severo: Светлана пишет: Если у них есть Устав монастыря и они были юридически оформлены как положено - монастырское общинное имущество у них не имеют право отбирать. Храм и часовню на них переписали согласно уставу?)))))

Светлана: Severo пишет: Храм и часовню на них переписали согласно уставу?))))) я лично не в курсе, что там на кого записано и есть ли Устав монастыря. Просто хотелось напомнить, что не все так лихо, как вам лично представляется, и если пожертвования были сделаны конкретно для монастыря, как для юридического лица, и есть документы, куда эти деньги вкладывались потом, то их придется вернуть, если суд постановит. Но самое прискорбное в том, что до часовни никому дела не будет, она будет просто припорошенным пылью музеем для скучающих экскурсантов в шортах с баночками пива в руках. А храм так и останется стоть в развалинах, потому что теперь ни у кого на его реставрацию денег не будет.

Агния: Severo , это ,видимо, по американскому уставу так :)

Светлана: Агния пишет: Severo , это ,видимо, по американскому уставу так :) я зря полагала, что Вы добрее, простите меня ))

Агния: Светлана , форум у нас для древлеправославных християн и чужих тут за версту видно, уж простите Христа ради.

Светлана: Агния пишет: Светлана , форум у нас для древлеправославных християн , и чужих за версту видно, уж простите,Христа ради. это точно, по духу Вы, Агния, мне не сестра, а чужая, хоть формально, как я понимаю, Вы вроде к РПСЦ себя относите?

Агния: Светлана , о моей конфессиональной принадлежности я никому не отвечаю. И никого не спрашиваю о их конфессиональной принадлежности. Но по духу и так видно кто старовер, кто не старовер, кто с какой целью приходит. И , как я уже писала, никто не зазрит тут христиан и нехристей, покуда они не начинают оскорблять староверов, староверие, наши уставы, наши традиции, наших християн и форумчан. Викторию терпели, на мой взгляд, достаточно долго, так же как формальных инокинь, а по сути псевдоинокинь достаточно долго терпели в РПсЦ.

Светлана: Агния пишет: Викторию терпели, на мой взгляд, достаточно долго, так же как формальных инокинь, а по сути псевдоинокинь достаточно долго терпели в РПсЦ. Дело тут не в долготе терпения, а в том, что на сегодняшний день, у уважающих себя владельцах форумных площадок, уже не встретишь волюнтаризма. При обсуждении люди имеют право на собственную точку зрения, если высказывают ее корректно и без оскорблений. Виктория никого не оскорбляла из староверов и уставов с традициями, и банить ее за то, что у нее иная точка зрения - это самодурство. Что касается долгого терпения пребывания инокинь в РПСЦ, то видно было очень удобно их терпеть, пока они 10 лет своим титаническим трудом добивались передачи храма и занимались его реставрацией. Теперь можно и выкинуть их за ненадобностью, без церковного суда и без решения собора? Раньше хоть формальности бы соблюли, а сейчас уж совсем по головам пошли. А почему нет? Понятно, что все будут молчать и прятать глаза, а некоторые так и рьяно оправдывать беззакония. Что тут добавить - это последнее время, время антихриста и мерзких беззаконий под видом "христианских" добродетелей. Агния, это не вы на форуме и не РПСЦ все долго терпите кого-то, а это Господь еще продолжает терпеть то, что люди творят, прикрываясь благочестием.

Феодосия: Спаси тя Христос, сестрица Светлана! Да уж, в дюже подлое и лукавое время нам жить довелось... Батьке Аввакуму как-то попроще было: вот друг, вот враг - выбирай, насколько совести и мужества хватит. Дорогие Северо и Агния! Насмешили вы меня с моим ''американским айпи'' Сроду в Америке не была, да и желания никогда не испытывала. Живу я в г.Миассе/САП подтвердить может/. А что там выдает мой планшет, не ведаю - в сей технике плохо разбираюсь. По поводу ''боинга'' - это не оскорбление, так как дьякон сам себя в сети так ''обозвал'' - то ли стесняясь своего церковного звания, то ли просто прикалываясь, что опять же его не красит. Уставы-то клирикам первым соблюдать дОлжно, не правда ли, Агния? Иначе с кого ж нам, неразумным, пример брать?!

Severo: Светлана пишет: Вы как видно никогда в глаза не видели Уставы церковных общин, там прописано конкретно - что делать при их ликвидации, и кому принадлежит оставшееся имущество. Если возник спор, то его разрешит суд, поэтому чего тут дилетантски рассуждать про то, что инокини не в праве ничего требовать из имущества их общины??? Светлана пишет: я лично не в курсе, что там на кого записано и есть ли Устав монастыря. Вопросов больше не имею

Severo: Феодосия пишет: Дорогие Северо и Агния! Насмешили вы меня с моим ''американским айпи'' Прошу прощения, американский айпи у Светланы.

Агния: Severo , спаси Христос тебя, братец Северо! Да уж, в дюже подлое и лукавое время нам жить довелось... Батьке Аввакуму как-то попроще было: вот друг, вот враг - выбирай, насколько совести и мужества хватит.

Феодосия: А попка, как известно, дурак!

Severo: Феодосия пишет: По поводу ''боинга'' - это не оскорбление, так как дьякон сам себя в сети так ''обозвал'' - то ли стесняясь своего церковного звания, то ли просто прикалываясь Боингом он был за долго до своего рукоположения...и все об этом знают. Я хоть и знаю его давно, но мне совестно называть его Лешей, как раньше, или боингом, из за уважения к сану.

Феодосия: Так пора бы уже, приличия ради, ник сменить. Как минимум. Сан-то большую ответственность налагает - что за поступки, что за слова.

Светлана: Феодосия пишет: Спаси тя Христос, сестрица Светлана! Да уж, в дюже подлое и лукавое время нам жить довелось... Моя хорошая, наше время страшно тем, что плевела выросли и перемешались с созревшей пшеницей и отделит их теперь только Господь при Жатве. Потому просто жди ее и храни Совесть, не смущайся и не верь, что насеянное врагом зло - это эталон. Господь предупредил, и овцы знают голос своего Пастыря. А враг всегда норовит лезть в окно.

Светлана: Severo пишет: американский айпи у Светланы Когда аргументов нет, так хоть ай пи вычислять остается, сочувствую

Severo: Светлана пишет: Когда аргументов нет Аргументов было выше крыши, в отличии от вашей секто-шайки. несколько человек уже все расписали. Но у тебя: ты дебил, читай устав, там все написано! Но я сама не знаю есть ли устав. И т.д. и т.п. Кто ты такая вообще? Откуда взялась? Появилась только в этой теме, "ничего не знаю", но права. Меня такие пассажиры напрягают...и не меня только...От таких лучше избавиться просто, чем вести безполезные диалоги.

Светлана: Severo пишет: Но у тебя: ты дебил Мы на "ты" не переходили, соблюдайте элементарные правила общения, и дебилом я вас не называла. Ситуацию вам попыталась растолковать гипотетически, но это было бесполезно, так что извините. А насчет избавиться, так это и правда просто - забанили и никаких дискуссий не будет - можно спокойно творить беззакония и потакать тем, кому давно наплевать на благочестие , ну-ну...

Severo: Светлана пишет: избавиться, так это и правда просто - забанили и никаких дискуссий не будет Да, точно. Светлана пишет: можно спокойно творить беззакония и потакать тем, кому давно наплевать на благочестие Метко вы про "инокинь" и себя! Согласен!

Светлана: Severo пишет: Метко вы про "инокинь" и себя! Согласен! Конечно, если у вас под благочестием понимаются поцелуи и дружба с еретиками-никонианами, то те, кто этому воспротивился и 10 лет ждал ответа на вопросы - почему такое возможно, будут для вас беззаконниками, и от них надо просто избавиться, без церковного суда, без решения собора о закрытии монастыря. Потому что церковный суд вам не нужен - там надо будет причины рассказывать, почему да зачем монастырь закрывают, да и инокини молчать бы не стали, а с никонианами вам надо дружить, вдруг обидятся и бабла не дадут. Поэтому проще втихаря на улицу зимой женщин выставить и делать вид, что вы христиане. Но такие как вы ничего нового не изобрели, когда-то и Христа называли беззаконником и требовали - распни, распни Его, так что ничто не ново под Луной. Но рано или поздно Сам Господь рассудит, кто Его исповедовал, а кто гнал.

САП: Ну, хорош бодаться... Инокини поступили против устава, имущество по закону на РПСЦ, хотя и жертвовали инокиням ради их благочестия. Они знали, что когда их бортанут из-за конфликта с митрополией, то останутся неудел. Все логично.

Светлана: САП пишет: Инокини поступили против устава в Уставе РПСЦ записано неукоснительное следование канонам, так что инокини как раз Устав не нарушали, они как раз имели право задать вопрос - почему нарушаются Устав и церковные каноны и через 10 лет "дождались" ответа. САП пишет: Они знали, что когда их бортанут из-за конфликта с митрополией, то останутся неудел. Все логично. Конечно, логично. От беззаконников, нарушающих каноны можно ждать только, когда тебя бортанут..ну, или распнут, или сгноят в тюрьме, или на костре сожгут

Severo:

Феодосия: Ну шо ж... Побалакаем за каноны, уставы, служебники, историю старообрядчества, поясочки-гайтанчики, родную старину, пить или не пить/быть или не быть!/, чтение-пение... Эх, щас спою! За то ли ты, батенька, На костер пошел? Таких ли порождений После себя ждал? Возопи, Аввакуме, с небесе, Призови русачков к покаянию. К покаянию не притворному, Со слезами горькими на разрыв души! Пропадет не то староверска Русь! Не спасет ее и двуперстие Со подрушничком, чтеньем-пением...



полная версия страницы