Форум

Христианство - как общественная формация. (Критика Христианства).

Максим: Я конечно понимаю.. что "это Всё" гнусно. Но думаю.. найдутся Люди на нашем Форуме, которые по пунктам раскритикуют это исследование, у меня - просто не хватает сил, времени. http://lah.ru/text/kamenev/hris-text.htm

Ответов - 7

А.Гоголев: Представленная обширная статья, это всего лишь, деяние герастратоподобного маньяка - циничного насильника истории. Здесь, мы, зрим наукообразно оформленный винегрет из мистики, научного атеизма, элементов советской политологии, иудаизма, никонианского богословия и прочих бесовских изысканий. Смотрите список литературы, которым пользовался автор. В наше время, подобное чтиво весьма популярно, из-за крайней лживости и политизированности исторической науки.

Максим: А.Гоголев пишет: Смотрите список литературы, которым пользовался автор. Список литературы 1.Дживелегов А.К. Леонардо да Винчи. - М., ОГИЗ, 1935. 2.Библия (синодальный перевод). Хельсинки 1991 3.Церен Э. Лунный Бог. М.: Наука, 1976 4.Гексе Г. Библейские истории. М.: 1985 5.Крывелев И.А. История религий М.: Мысль, 1988 6.Архимандрит Никифор. Библейская энциклопедия М.: Терра, 1990 7.Косидовский З. Сказания евангелистов. М.: Политиздат, 1987 8.Брокгауз, Ефрон. Христианство, энциклопедический словарь. М.: Изд-во "БСЭ" 1993 9."Религии мира" энциклопедия для детей. т.6, ч.2, М.: "Аванта+" 1998 10. Иллюстрированная история религий, // под ред. Проф. Д.П.Шантепи де ля Соссей. М.: 1992 11. Без автора на обложке. Введение в философию. Учебник для ВУЗов т.1, М.: 1989 12. Трофимова М.К. Историко-философские вопросы гностицизма. М.: Наука, 1979 13. Фаррар Ф.В. Ироды, главные представители их династий. Пг. 1901 14. "Мифы народов мира" энциклопедический словарь М.: 1991 15. Н. В. Гумилев Этносфера. История людей и история природы. - М.: Экопрос 1993. 16. Старкова К.Б. "Устав для всего общества Израиля в конечные дни" [с приложением текста] //Палестинский сборник, вып. 4, М.: 1959 17. Амусин И.Д. Тексты Кумрана М.: Наука вып.1, 1971 18. Елизарова М.М. Община терапевтов (Из истории ессейского общественно-религиозного движения I века н.э.). - М.: Наука 1972 19. Иосиф Флавий. Иудейская война /пер. с греч. Я.Л. Чертка/ в журнале "Орел" Пб.: 1991 20. Иосиф Флавий. Иудейские древности [в 2 т.] / пер с греч Г.Г. Генкеля М.: АО "КРОН-пресс", 1994 21. Ориген. Против Цельса. Апология христианства: Сочинение Оригена учителя Александрийского/пер. с греч. Л.Писарева Л.: Учебно-инф. Центр апост.Павла - М.:*,1996 22. Тацит. Анналы. М.: 1987 23. Светоний Жизнь двенадцати Цезарей/ Гай светоний Транквилл;/пер. с лат. и прим. М.Л. Гаспарова. М.: Наука 1993 24. В. М. Гнатюк Останки предхристiянського релiгiйного свiтогляду наших предкiв.// В книге "Українцi: народнi вiрування, повiр’я, демонологiя." Київ "Либiдь" 1991. 25. Эрл Е Кернс. Дорогами христианства. История церкви. М.: "Протестант" 1992 26. А.Штайнзальц Роза о тринадцати лепестках. М.: 1985 27. Н.А.Свенцицкая. Запрещенные Евангелия М.: 1990 28. Православный катехизис. М.: 1984 29. Дж. Фоли Энциклопедия знаков и символов. М Вече-Аст 1996 30. От бытия до откровения. Пятикнижие Моисеево перев., введ., и коммент. И.Ш. Шифмана. - М.: Республика, 1993 31. З.Косидовский Библейские сказания. М. Политиздат: 1969 32. Нилус. Протоколы сионских мудрецов 1995 33. Н.М.Никольский История русской церкви. М.: Политиздат 1983. 34. К. Фламарион История Неба. По изд. Спб 1875. М.: 1994. 35. Амвросий архиеп. Московский. Игнатий Богоносец, епископ Антиохийский. М.: 1772 36. Ориген Александрийский. О началах./ пер с греч. Самара: РА, 1993 37. И. Попов, В.Я. Бреславский. Иосиф Волоцкий: 500 лет инквизиции в России - М.: Новая Святая Русь, 1997 38. Юстин Творения: Репр. Изд./Св Иустин, философ и мученик. - М.: Паломник: Благовест 1995 39. И.Д. Амусин Кумранская община - М.: Наука, 1983 40. H.Chylinski Wykopaliska w Qumran a pochodzenie chrzescianstwa - Warszawa: Wyd. Min. Obrony narodowej, 1961 41. Спутник Атеиста. - М.: Политиздат. 1956 42. М. А. Коростовцев Религия древнего Египта. /Журнал Нова/ СПб. Летний Сад 2000 43. А. Гарнак Религиозно-правовые основы Христианства. Харьков 1907, с.310 44. Erman Heidnisches bel den Kopten//ZÄS. 33. 1893. C.47. 45. Х.А. Льоренте История испанской инквизиции. М.: 2000 Крывелев И.А. Раскопки в "библейских" странах. - М., Сов. Россия, 1965. 47. Предисловие А. Б. Рановича к книге Либания "Надгробная речь Юлиану". http// www.sno.nm.ru/

Максим: 47 Источников - 'для того же "диплома"' эт считается нормально.. в современной "науке".. хотя Я лично - !!


Максим: Написать автору: inplorer@mail.ru --

Партизан: Наукообразный бред. Цитата: "Как было видно выше, книги Евангелия и Деяния Апостолов содержат описания фактов не совместимые с реальностью. Один из них, мифический город Назарет, скорее всего, является продуктом ошибки переписчиков." Еще одна: "Второй сюрприз - это то, что Христос жил одновременно и при Понтии Пилате (исполнявшем обязанности проконсула Иудеи в 16 - 26 гг. н. э.), и при царе Ироде Великом (правившем с 40 до 4 г. до н. э. В 4 году до н. э. умер). Пилат и Ирод в Евангелиях отсылали Христа на суд один другому и обратно, и, значит, явно были "по долгу службы" знакомы друг с другом. Воистину велики чудеса Господни!" Так что читать эту галиматью - зря тратить время.

Алексей Рябцев: Партизан пишет: Еще одна: "Второй сюрприз - это то, что Христос жил одновременно и при Понтии Пилате (исполнявшем обязанности проконсула Иудеи в 16 - 26 гг. н. э.), и при царе Ироде Великом (правившем с 40 до 4 г. до н. э. В 4 году до н. э. умер). Пилат и Ирод в Евангелиях отсылали Христа на суд один другому и обратно, и, значит, явно были "по долгу службы" знакомы друг с другом. Ирод Великий и Ирод-четвертовластник - разные люди. Постыдились бы такую неграмотность демонстрировать.

Партизан: Сомневаюсь, что чувство стыда доступно деятелям "альтернативной истории". Такое ощущение, что они издеваются над людьми, сочиняя свои безумные теории.



полная версия страницы