Форум

рыба гниёт с головы

starik: На днях посмотрела сюжет телекомпании Вести-Красноярск о визите епископа Новосибирского и всея Сибири Силуяна в Красноярск http://krasnoyarsk.rfn.ru/video.html?id=667757&type=r Просто поразительное созвездие епископов обретается ныне в РПСЦ: м.Корнилий -целуется с никонианами, еп.Силуян - целуется с никонианами, «строгий ревнитель», еп.Зосима, когда Дмитрий Козлов рассказал ему о вопиющих, немыслимых отступлениях рогожского клира от Веры, ничего не нашелся сказать, кроме: «Отстань, не моя епархия». http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00000394-000-0-0-1334212218 Во время рукоположения еп.Новожилова, несогласных, кричавших: «Недостоин», выгнали из храма при помощи полиции. А самого Новожилова без всякого дознания рукоположили, фактически, тайно. Еп.Савватию всё до лампочки. Все выше названные епископы, а также епископы Патермуфий и Евмений оправдывают все поцелуи с еретиками, совместные моления с ними, подарки им и от них, лампаду у порога судных врат. Трапезы, питье и дружество с еретиками. Моление в Бутово и т.д. Воистину, рыба гниёт с головы. А за что борются? За что Христа предают? За чрево свое родимое. А кабы не так, то давно бы воспротивились очевидным беззакониям. Ясно же, что не сожгут их за стояние в Истине: ВРЕМЯ ещё не пришло, хотя и близко уже. Епископы ведут себя хуже мирян, ибо если много дано, то много и спросится. Должны быть архиереи Светильниками и Светить всем. А эти лишь омрачают паству.

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Георгий Лоскутов: starik пишет: Должны быть архиереи Светильниками и Светить всем. А эти лишь омрачают паству. А Вы - светильник?

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: А Вы - светильник? Архиерей. Ситуация очень печальная: РПЦ организует политические репрессии своих врагов, провокаторствует, а РПСЦ с ними дружит. Это уже не история и не религиозные разногласия.

Нарьян-Мар: Георгий Лоскутов пишет: А Вы - светильник? Вот светильник - соборный разум - архитектор человеческих душ: "Староверы разных стран, соединяйтесь! Создадим СССР!" http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=843 По этому случаю вспоминается частушка(черный юмор): пусть живет КПСС на Чернобыльской АС. Наши епископы и попы заняты политикой, интригами и сплетнями, и далеки от народа, на небесах уже - старообрядческое священство ведь спасительно. P.S. Ой-ой-ой!!! Простите, за досаждение священству, не отлучайте, я ведь под статью попала.


Savonarola: Нарьян-Мар пишет: Ой-ой-ой!!! Простите, за досаждение священству, не отлучайте, я ведь под статью попала.

Море: Я разделяю по своему мнение Нарьян-Мар. Пришел я в РПсЦ недавно, да и на форум тоже, не ожидал что люди, а тем более священнодействующие настолько увязли в политических распрях. Кстати лет 6 назад я был в Нарьян-Маре и оленину кушали в разных видах. Очень вкусно. Природа необычная, деревца низенькие

Евгений Иванов: Светильник - Исус Христос. Человека Архиирея называют светильником, поскольку любой архиерей - образ Христа. В старину говорили, если говорит епископ, то говорит то сам Христос. Светильником называют человека - святого и то после смерти.

Нарьян-Мар: Море пишет: я был в Нарьян-Маре Да я не из Нарьян-Мара. Ник появился совершенно произвольно, я даже секунды не думала. Море пишет: увязли в политических распрях Еще как! Политические детективы можно писать, столько сюжетов аж захватывает дух. На самом деле, это естественное следствие выбранного пути - пути клерикализации РПСЦ.

Леонид: starik пишет: А за что борются? За что Христа предают? Суть вопроса, видимо, прежде всего, нравственная, коль идёт речь о борьбе и предательстве. Предмет критики - антиканоничность правящей иерархии РПСЦ и её этическая составляющая? В 2007г. в конфликтном столкновении открылись неприглядные стороны каждой из противостоящих сторон. Ваши критические замечания вроде бы верны, но Вы сами помалкиваете, когда Вас вопрошают о соблюдении канонов т.н."дцхби". Не говоря уже о "нравственности" Вашего духовника, собравшего всю грязь какую - только возможно выдумать и пытающегося ответить на вопросы, поставленные Вам. Вы уж там Наталья, разберитесь со своим духовником: тот кому исповедуешься, видимо, имеет нечто общее и нравственное? И это Ваше общее соделывает Вашу критику РПСЦ ну совершенно несостоятельной и даже более - провокационной. Так уж получилось, что после Собора РПСЦ ничего доброго не вышло: правящая иерархия продолжает то же самое, прибавляя новые инициативы,горше первых, а критиканы из "дцхби" вторят ей своё не менее срамное и отвечают, когда их спрашивают,или таким же предательским молчанием, или запредельной клеветой...Здесь проблемы с мышлением и этикой не только у попа Черногора (более адресно к этому фигуранту - психическое расстройство, требующее клинического вмешательства, о каноническом речь не идёт, ввиду отсутствия элементарной адекватности): подумайте и о себе, Наталья, Ваша рыба так же гниёт с обратной стороны головы корнилиев, севастьяновых, новожиловых, еремеевых и т.д. и т.п. А когда речь об одной медали- голове, чем же одна сторона "лучше" другой?

Евгений Иванов: Леонид пишет: Ваша рыба так же гниёт с обратной стороны головы корнилиев, севастьяновых, новожиловых, еремеевых и т.д. и т.п. А когда речь об одной медали- голове, чем же одна сторона "лучше" другой? Тем, что люди регулярно молятся без всякого гнета, не идя на компромисс со своей совестью. Что касаемо канонов, Леонид, то их соблюдение возложено на епископат. Священник может только таинства сохранить, а епископа он собой не заменит.

nita: Нарьян-Мар пишет: пусть живет КПСС на Чернобыльской АС. Это класс! С головы или с хвоста, гниет только больная рыба. Я по профессии ихтиолог и немного в этом разбираюсь.

Леонид: Нарьян-Мар пишет: не отлучайте, я ведь под статью попала. Под "статью" попадут, кто за Правду Христову "отлучит"... Нарьян-Мар пишет: Ой-ой-ой!!! Простите, за досаждение священству Вот это "досаждение священству", как в советское время "антисоветская пропаганда и агитация" - эту формулировку и соответствующую уголовную статью (58-ю) применяла правящая номенклатура СССР для укрепления режима и борьбы с инакомыслием.В РПСЦ имеет место тот же принцип, когда православную позицию подводят под "досаждение". Был такой случай с о. Елисеем при м.Андриане. В то время, когда православное сознание только просыпалось о. Елисей говорил немало правильного и всегда это делал прямо, открыто и на Соборах. Его за это - то как раз и не взлюбили. Ну, а потом человек зашатался, стали провоцироваться собственные похоти и теперь, как и Черногор борется с Тем, за Кого, казалось бы, раньше выступал... Не состоялась первая волна протеста, не состоялась...Сегодня черногоровщина -елисеевщина не меньшая маргинальность, чем та на которую, вроде бы поднялись в 2007-м... Но время идёт. Люди учатся на ошибках (пусть и не на собственных, а на чужих) и потому сегодня "58-я" в Церкви если и проходит под личиной "досаждения", то только под личиной. Следует заметить, что Священноиерей(по чину Мелхиседекову) в Церкви Сам наш Господь Исус Христос,- слава и благодарение Ему, - (Которого, кстати, совершенно легитимно осудил земной суд Пилата)и действует через руки священноклира. И уж никак не действует, если непрведно судят (хотя власть судить и дал).Вот почему, любой человеческий суд в Церкви - не Божий суд, а лишь внешняя личина. Если сегодняшние "пилаты" в рясах продолжают над Христом дело римского куратора - окончательный, праведный Суд впереди. Так что, уважаемая сестра о Христе Исусе, пусть эти "пилаты" боятся досаждения Небесному Священноиерею, а Вы не давайте душе погибнуть(что и без советчиков делаете), ведь как говорит святой отец наш В.Великий "вероисповеданием благодать обретаем". Поэтому, кто предательски молчит - вне благодати. В Церкви только так: если вероисповедуешь - значит со Христом, если нет - значит нет: "отойдите от Меня делатели неправды, Я не знаю вас"... Нужно бояться неправды (чего не могу сказать о Ваших постингах, в них бьётся живое сердце) а не пилатового "отлучения"(что так же к Вам не применимо).Как уже говорилось(да сбудется Писание) комм. "зверь из моря" победил святых ( Дан. 7; 21.Апок. 13;7): парадоксально, но в РПСЦ продолжает жить страх советского властоугодия (прошу отличать от Евангельской законопослушности), более, чем в гражданском обществе(нельзя сказать, чтобы и братья в Румынии были от этого совершенно свободны). Христиане совершенно боятся говорить Правду, будто их сразу с Соборов отвезут на "воронках" - так и молчат в тряпочку, хотя и видят безобразия...Тотальный страх добровольным кляпом въелся в стиснутые уста, не Бога стали бояться, а церковного начальника. Но позвольте, праведный Суд впереди, а неправедный - фикция "досаждения"...

В.Анисимов: Евгений Иванов пишет: Что касаемо канонов, Леонид, то их соблюдение возложено на епископат. Священник может только таинства сохранить, а епископа он собой не заменит. Значит, и священнослужителям, а уж тем более мирянам, можно их нарушать, так, Евгений? Или даже просто не знать: зачем лезть не в свое дело, коль на это есть лишь епископат?

Severo: Евгений Иванов пишет: В старину говорили, если говорит епископ, то говорит то сам Христос. Папская ересь

Severo: starik пишет: Еп.Савватию Архиепископу starik пишет: А самого Новожилова без всякого дознания рукоположили, фактически, тайно. Еп.Савватию всё до лампочки. Все выше названные епископы, а также епископы Патермуфий и Евмений оправдывают все поцелуи с еретиками, совместные моления с ними, подарки им и от них, лампаду у порога судных врат. А Казанский епископ Евфимий где в списке?

Соломония: Я знаю как разрешить кризис РпсЦ: Поставить для начала отца Черногора администратором раздела РПсЦ, потом главой РПсЦ.

Нина: Соломония пишет: Поставить для начала отца Черногора администратором раздела РПсЦ, потом главой РПсЦ. он уж себя местоблюстителем называет.видимо от скромности))))))

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: он уж себя местоблюстителем называет.видимо от скромности)))))) Нина, нигде и никогда не называл, и не допускал себя называть местоблюстителем священноиерей Александр Черногор. Впрочем, можете и сами у него переспросить, когда у него будет возможность заглянуть на этот уважаемый форум Староверия. С уважением, Наталья, супруга Александра-иерея.

Евгений Иванов: В.Анисимов пишет: даже просто не знать: зачем лезть не в свое дело, коль на это есть лишь епископат? Вера - дело любого христианина. Таинства - дело священника. За алтарь коммиссий не организую.

Евгений Иванов: Severo пишет: Папская ересь Я её на Рогожке слышал от о. Леонида. Это не догмат о непогрешимости. Скорее эталон для нормальной жизни.

starik: Предатель экуменист епископ Силуян целуется с никонианским архиереем. Св. Иоанн 3латоуст, и напоминание книги Просветитель прп. Иосифа Волоцкого, слово 13 стр. 319-320: «Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви: ибо поступающий так, отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы и любви - он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: “Кто не со Мною, тот против Меня” (Мф. 12, 30.). http://afontovo.ru/videos/9451 Состоялась встреча Митрополита Красноярского и Ачинского Пантелеимона с иерархом Русской Православной старообрядческой церкви епископом Силуяном 11 мая 2012 г. 14:50:54 Красноярский край с братским визитом посетил иерарх Русской Православной старообрядческой церкви епископ Новосибирский и всея Сибири Силуян. В ходе визита епископ Силуян встретился с Главой Красноярской митрополии Митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном. Встреча прошла в Красноярском епархиальном управлении 11 мая. В ходе состоявшейся беседы были обсуждены вопросы религиозной жизни Сибири и Красноярского края, взаимоотношений Русской Православной Церкви и Русской Православной старообрядческой церкви. Глава Красноярской митрополии передал в дар епископу Силуяну книгу «Красноярская (Енисейская) епархия РПЦ: 1861 – 2011 гг.». В свою очередь иерарх старообрядческой церкви преподнес Владыке Пантелеимону труд Симеона Фессалоникийского, книгу о феномене старообрядчества и последний экземпляр газеты «Вестник Новосибирской митрополии». фОТо ДАРЕНИЯ ПОДАРКОВ ЗДЕСЬ: http://www.kerpc.ru/eprh/news/2012/05/11/i3/picview «О том, яко не подобает епископом ни причетником взимати или даровати что, ни в завет по смерти что оставляти еретиком, аще и сродницы им суть!» В Номоканоне Св. Фотия-патриарха: титул 12, гл. 15; титул 10, гл.8. А также Кормчая, листы от первого счета 45 и 49 об. А также: Собора Карфагенского каноны 22 и 82. Авторитет этой канонической нормы Православия поддержан также и Вселенскими Соборами.». Как отметил Митрополит Пантелеимон в интервью СМИ, «людям верующим, отвечающим перед Богом за паству — необходимо иметь добрые встречи и взращивать добрые отношения. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл неоднократно подчеркивал важность взаимопонимания между двумя ветвями одной Православной церкви — людьми старого обряда и нового. Мы едины в нашей любви к Богу». Епископ Силуян подчеркнул: «Всегда требуется излучать добро друг к другу и совместно, особенно во времена лихолетья, объединяться для преодоления трудностей». В рамках визита в Красноярск епископ Силуян примет участие в конференции «Современная сибирская семья: традиции, воспитание детей, духовное наследие», которая состоится в Государственной универсальной научной библиотеке Красноярского края 15 мая, в 16.00. Конференция является частью мероприятий «Дней русской духовной культуры в Красноярском крае», которые пройдут с 12 по 20 мая. Пресс-служба Красноярской епархии http://www.kerpc.ru/news/by_nid/4637/view http://www.kerpc.ru/eprh/news/2012/05/11/i3/picview Православный священник принял участие в конференции, посвященной современной сибирской семье 15 мая 2012 г. 20:03:05 Конференция «Современная сибирская семья: традиции, воспитание детей, духовное наследие» состоялась в Государственной универсальной научной библиотеке Красноярского края 15 мая, во всемирный День семьи. В конференции, в рамках визита в город Красноярск, принял участие епископ Новосибирский и всея Сибири Силуян, управляющий Новосибирской епархией Русской православной старообрядческой церкви. В зале естественнонаучной и технической литературы библиотеки присутствовали главный специалист управления общественных связей Губернатора Красноярского края Елена Нельзина, старший научный сотрудник красноярского Литературного музея им. В.П. Астафьева (филиал Красноярского краеведческого музея) Галина Толстова, Красноярская община Русской православной старообрядческой церкви, члены краевой общественной организации «Институт семьи» и представители общественности. Настоятель храма во имя святого Архистратига Михаила при Кедровом кадетском корпусе иерей Александр Китариогло прочел доклад на тему «Некоторые аспекты эффективности института семьи». С докладами выступили руководитель красноярского филиала межрегионального общественного фонда содействия укреплению национального самосознания народа «Центр национальной славы», руководитель Всероссийской демографической программы «Святость материнства» Андрей Коченов, руководитель Красноярской региональной общественной организации «Институт семьи» Ирина Гагаркина, преподаватель КГПУ им. В.П. Астафьева Евдокия Бойко. Перед началом конференции состоялись открытие выставки книг для семейного чтения из фондов краевой научной библиотеки и фотовыставки «Святость материнства» Красноярского филиала Центра национальной славы России, молодые исполнители и танцоры представили концертные номера. Конференция является частью программы мероприятий «Дни русской духовной культуры в Красноярском крае», которые будут проходить в Красноярске до 20 мая. Пресс-служба Красноярской епархии

иер.Алексан.Черногор: starik ссылкой на официальный источник пишет: Епископ Силуян подчеркнул: «Всегда требуется излучать добро друг к другу и совместно, особенно во времена лихолетья, объединяться для преодоления трудностей». В точнейшем протоколе встречи -- на видео-записи, однако! -- этот Документ, как свидетельство официальной проповеди первых лиц Епископата РПСЦ, не из подворотни от дяди Васи -- от официального источника: и этот "образец благочестия от объересившейся РПСЦ" транслировался Красноярскими СМИ. И до сей поры (как только проповедь лже-Священства при исполнении ими своих служебных обязанностей) разносится, как вредоносный вирус для душ наших с вами соотечественников в процессах экумено-Глобализации от душепагубных волков прямо под предлогом веры (в данном случае: Староверия) и от имени Церкви (в данном случае лже-свидетельствует корнилианин!), и здесь-то, как оказалось, буквальная точность красноречивее во всех отношениях: цитата: «Всегда, ну, требуется, как-то излучать, чё-то, добро какое-то к друг к другу -- и совместно мы... И когда во времена лихолетья, объединяемся, и там, преодолеваем, // для преодоления трудностей». Пред этим фрагментом речи еп.Силуяна -- явного, как оказалось, отъявленного еретика-никонианолюбца: вполне типичного, как оказалось, практика Движения Экуменизм, были связки слов не менее пакостнейшие. Так, буквально предыдущими словами -- следующее: "Все мы -- под Богом. все мы -- с ограничениями, с недостатками! Совершенно никого нет. Один Бог. Никого нет. Поэтому , э-э-э, «Всегда, ну, требуется, как-то излучать, чё-то, добро какое-то к друг к другу -- и совместно мы... И когда во времена лихолетья, объединяемся, и там, преодолеваем, // для преодоления трудностей». Ответ на прямой вопрос о взаимоотношениях с никонианами, причем, с теми, кто, уже куда хлеще -- разлива МП.

иер.Алексан.Черногор: Как пословицей народу русскому ясно: "Хрен редьки -- не слаще!" Я, однако! -- отмечу как сибиряк: "Эх, какие же новосибирцы (это которые есть объересившиеся от корнилиан в храме РПСЦ) пакостники либо лицемеры: в то время, когда их религиозная голова-предстоятель такое вытворяет, они, не только молчат, а еще и по ту пору разглагольствуют от имени староверов, мол-де: это у них(( "лекции по старообрядческой апологетике преподавателя Московского старообрядческого духовного училища Алексея Муравьёва"(((Кстати, последний -- и сам известный еретик, витийствующий пред студентами ДУ на Рогожском о всеобщем прощении еретиков и язычников на Страшном Суде.

Евгений Иванов: Я как-то верил в Силуяна. В очередной раз оказался прав пророк Давыд. Ситуация омрачается тем, что РПЦ это уже не просто ересь и организация с довольно-таки темным историческим прошлым, а реальная политическая сила, несущая тоталитаризм. Понятно, что после посадок критиков РПЦ, погромов, рано или поздно будет симметричный ответ. Зачем РПСЦ отвечать по чужим счетам?

Oleg23: Да откуда такие страсти-мордасти? Дружеские отношения с никонианами у вас всегда были. Вспомните хотя бы описанную Мельниковым встречу в Белокринецком монастыре никонианского архиерея, там были и обниманки и колокольцы звонили, и угощение и беседа приватная.

иер.Алексан.Черногор: Неправда у Вас, Oleg23 беспоповец. И единственная от Олега иллюстрация -- также не по делу: не та рецепция у паствы, и исключительный пример откровенно белой вороны для пастырей тогдашних. В те дни такое отнюдь не получило одобрения в среде Христиан, приемлющих порученное от Христа Священство белокриницкой иерархии. Итак, если, конечно, отставив предвзятость (впрочем, Вы здесь в своем роде историк, а ведь история не может не быть не конфессиональной), пожелаете вникнуть в суть событий, а не выдавать частное за общее, чтобы прийти к истине ради Истины: узнаете тогда, что и сам повествователь Ф.Е.Мельников был в оппозиции к тому нетипичному (не-Святоподобному) иерарху, за многое его критикуя, выводя на чистую воду... И остальное староверие не за образец принимало тот факт нетрадиционной ориентации, при чем, его виновник-тот, как знать, может быть, и раскаялся в последующем. Во всяком случае: его поступок не был нормативным -- в отличие от нынешнего поцелуя новолюбца Силуяна, который объективно по причине лже-Благочестия корнилианского сообщества есть действительный лже-иерарх и враг Божий, если и формально нарушающий Законы даже сегодняшней РПСЦ: речь о Протоколе встреч с инославными образца 2008--2012 гг. См. выше: фото-документ о поцелуе митрополита Корнилия в ланиту(( лже-патриарха А.Ридигера. То есть, таковое, после ереси Постановления РПСЦ №4 от 18.10.2007, уже система, и действительное, закономерное продолжение новорелигиозного курса РПСЦ на сближение с МП -- в действии ересь практического Экуменизма, ей же анафема!

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Да откуда такие страсти-мордасти? Дружеские отношения с никонианами у вас всегда были. Вспомните хотя бы описанную Мельниковым встречу в Белокринецком монастыре никонианского архиерея, там были и обниманки и колокольцы звонили, и угощение и беседа приватная. Насколько это у нас? Это была Румыния, 38-ой год кажется. К тому же, РПЦ в политическом плане была антагонистом большевиков. Сейчас, РПЦ иначе, как "чекисты в рясах" никто не имянует. Посадки и погромы безнаказанными не останутся. Нельзя до бескоечности громить выставки, сажать и думать, что твой храм не разгромят. Конечно, пока еще потерпят. Но будут же новые погромы со стороны РПЦ. Я понимаю, что попы отшучиваются , что это евреи, геи. Но Толокно и Ефимов - русские, у них нет "мамы гречанки" или "иконописных черт лица". "Дело пахнет керосином".

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: Неправда, Oleg23 Что неправда? Что встречали? иер.Алексан.Черногор пишет: не та рецепция у паствы, Простите, в ново веденных иностранных словах не понимаю. иер.Алексан.Черногор пишет: такое отнюдь не получило одобрения А у Мельникова описано как народ радовался... иер.Алексан.Черногор пишет: Во всяком случае: его поступок не был нормативным -- в отличие от нынешнего поцелуя новолюбца Силуяна, А как видно из рассказа Федора Ефимовича налицо традиция .

Oleg23: Евгений Иванов пишет: К тому же, РПЦ в политическом плане А разве дело в политике?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: А как видно из рассказа Федора Ефимовича налицо традиция . Олег, но ведь известно, чем ликование кончилось. Год, два и Господь допустил раззорение монастыря, ликующие пополнили ГУЛАГ. Это же тоже факт. Если принимать традицию, то целиком. В ГУЛАГ хочут?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: А разве дело в политике? Да. Половина споров в староверие - результат политики: раскол автрийцев и беглопоповцев, окружников-неокружников, курс Андриана-Корнилия - это политические игры. РПЦ претендует на роль КПСС, Силуян говорит, что у них общие цели, т.е. один Обком.

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: А как видно из рассказа Федора Ефимовича налицо традиция . Только резиновая совесть либо беспробудное невежество высосет как из своего пальца такое... Oleg23 пишет: А у Мельникова описано как народ радовался... А-у? Oleg23 , и это в тот год лихолеться, и в одном лишь селе, причесанном войной да прочесанным в населении военным призывом да переселениями. Где тут вся Россия, и тем более, где ж всё Единство иерархии и народа Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии, не так ли? -- Если Вашей меркой мерять: то у Вас не меньше Поган Поганычей Миролюбовых и днесь, и прежде.

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: Только резиновая совесть либо беспробудное невежество высосет как из своего пальца такое... А ведь я не обзывался... А ведь я Вашу совесть сомнению не подвергал... Нехорошо! Очень не красиво. А лицо такое доброе А еще пастырь.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: А-у? Oleg23 , и это в тот год лихолеться, и в одном лишь селе, причесанном войной да прочесанным в населении военным призывом да переселениями. Где тут вся Россия, и тем более, где ж всё Единство иерархии и народа Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии, не так ли? -- Если Вашей меркой мерять: то у Вас не меньше Поган Поганычей Миролюбовых и днесь, и прежде. На мой взгляд, все эти лобызания и войны - и духовно и политически очень сильно с собою взаимосвязаны. Призрак войны снова встал над Россией. Экуменизм - лишь идеологическое оправдание грядущей военной агрессии России относительно соседних государств. Будут и ответные шаги. Похоже, все допрыгались.

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: и это в тот год лихолеться Да в России, что не год, то лихолетье. Евгений Иванов пишет: Половина споров в староверие - результат политики: раскол автрийцев и беглопоповцев, окружников-неокружников А вот это не так.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Да в России, что не год, то лихолетье. Белая Криница - Россия? Была Румынией, сейчас, Украина. Oleg23 пишет: А вот это не так. Теорий на этот счет много, но я придерживаюсь политической. В России 19 века Царь был главой Церкви, управлявший через чиновника обер-прокурора Синодом. Беглопоповцы принимали попов от этой церкви. И вдруг на территории другой Империи возникает другая абсолютно независимая русская церковь. Это уже политика. И Царь пишет 2своему брату" Императору Австрийскому ноту протеста. Это факты и факты политические. Старообрядцы отказавшиеся признать Амвросия тем самым заявляли о своей лояльности царю. 2. Окружники пытались умилостивить и расположить к себе власти, признав православность господствующей церкви. 3. Курс андриана-корнилия был инициирован Кремлем в рамках "собирания русского народа",

Евгений Иванов: Безпоповство возникло самостоятельно на базе Соловецкого монастыря. И это уже не политика, а осмысление последствий реформ в одном из центров церковной оппозиции

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Белая Криница - Россия? Была Румынией, сейчас, Украина. Это место несчастное, было и Австро-Венгрией, было и Румынией, было и СССР. Переходило из рук в руки. Так что лихолетье и там как в России было.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Старообрядцы отказавшиеся признать Амвросия тем самым заявляли о своей лояльности царю. 2. Окружники пытались умилостивить и расположить к себе власти, признав православность господствующей церкви. Всюду тебе политика да заговоры мерещатся.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Это место несчастное, было и Австро-Венгрией, было и Румынией, было и СССР. Переходило из рук в руки. Так что лихолетье и там как в России было. Там лихолетье свое было. По-любому, это не Россия. В то время, там как раз антибольшеисткий альянс под эгидой Рейха складывался. Тоже "собирание нации" перед решительным ударом и у Мельникова чуть ниже об этом ударе есть(!)

Евгений Иванов: И, сейчас, те же грабли: Россия раздирается между гражданской войной и агрессией по отношению к Грузии и Украине. И опять поцелуйчики.



полная версия страницы