Форум

Походная Церковь освященная епископом БИ не в юрисдикции Корнилия

Severo: Например епископ Герман или Внифантий освятили церкуву походную, антимис, то для Корнилиан будет ли та жертва законной? Сразу могу написать, что после революции в церквах РПсЦ обретаются антимисы неокружниками освященные, служили и служат на них даже. Пример? о. дьякон Андрей из Молдовы выкладывал фото такого из села, что ныне с РПсЦ.

Ответов - 3

Балда: Severo пишет: Сразу могу написать, что после революции в церквах РПсЦ обретаются антимисы неокружниками освященные, служили и служат на них даже. В этом вопросе учение корнилианской Митрополии и дореволюционной старообрядческой Церкви совсем разные. До революции признавалась единоличная хиротония и хиротония в раздоре, поэтому и принимали неокружников в сущем сане и соответственно и таинства совершенные имми без повторения. Теперь РПСЦ , как и РПЦ МП, не признает единоличную хиротонию и хиротонию в раздоре.

Иерей Вадимъ: "Окружники" не переосвящали "неокружных" антимисов, "неокружники" же переосвящали "окружнические" антимисы (один такой имеется в ризнице Покровского собора, освященный до 1915 года арх. Иоанном и переосвященный московским епископом Филаретом в 1930 году, о чем на нем и сделана снизу дополнительная надпись). Простите Христа ради.

dalga: Иерей Вадимъ пишет: "Окружники" не переосвящали "неокружных" антимисов, "неокружники" же переосвящали "окружнические" антимисы Да, и чиноприем от окружников к неокружникам был строже. Но все равно, хиротонии и таинства признавались и там и там. А теперь единоличная хиротония не признается. Никониане узнают - засмеют.




полная версия страницы